Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Всем привет! Вот я и решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом Exeed VX. Для меня это уже третий «китаец» от Chery (до этого были Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro), так что есть, с чем сравнить.

  • Шумоизоляция реально стала лучше. Шипов от колес не слышно вообще.
  • Сиденья тоже стали гораздо комфортнее, шире и длинее, нежели на моих предыдущих Чери. Куча регулировок, теперь здесь с удобством может разместиться каждый.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Отзыв об Exeed VX 2. 0 (249 л. ) 4WD RT 2022

  • Адаптивная оптика — на 5 баллов. Почти 2 000 км проездил в темное время суток, никого не ослепил. Правда, если у впереди едущей машины тусклые стоп-сигналы, может слегка с задержкой переключится на ближний.
  • Очень много пространства в салоне. Даже пассажиры «галерки» могут с комфортом разместиться, если слегка подвинут второй ряд. Немного удивило, что спинки у третьего ряда откидываются назад.
  • Догадались наконец сделать салонные плафоны освещения для задних рядов выключаемыми. Теперь, когда открываю передние двери, спящие задние пассажиры не просыпаются от яркого света.
  • В -35 машина вела себя хорошо. В салоне ничего не скрипело, ходовка тоже нормально работала. Как запускалась, не скажу — стартовал из теплого гаража.
  • Расход топлива порадовал. По трассе со скоростью 130-150 км/ч — около 9,5 литров всего. Если не «топить» и держать скорость в районе сотни — думаю, можно будет уложиться и в заявленные 7,3 л/100км. По городу получилось около 11 литров на сотню с учетом, того, что утром машину не прогреваю (стартую с теплого места).
  • Музыка — слабое место этого автомобиля, несмотря на 12 колонок. Играет она может и качественно, но уж очень тихо. Как будто забыли усилители поставить.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

  • Размер колес R20 245/45. Как следствие — ну оочень дорогая зимняя резина. Комплект шипованных Continental обошелся больше, чем в сто тысяч рублей. Но, правда, машина ведет себя уверенно на дороге с этими покрышками.
  • Двигатель и коробка — прекрасны. В режиме «спорт» машина вообще делала все, что я от нее хотел. По трассе только в нем и ехал. В «эко» и «норме» не очень понравилось — как будто сзади телегу с балластом прикрутили, которая не дает разогнаться.
  • Полный привод удалось разок протестировать. Требовалось из сугроба выехать в горку на нормальную дорогу. Отключил ESP, перевел КПП в режим механики — и на удивление легко выбрался. Был бы на переднем приводе — точно пришлось бы трактор вызывать.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

  • Адаптивный круиз-контроль в полной мере тоже не проверял — зимой на трассе все в снегу. Но там, где дорога была чистая и с нормальной разметкой — все работало хорошо. Руль крутился, машина ехала — немного виляла, правда, но не критично.
  • Возможно, это беда всех авто с двойным экраном, но как бы я не сидел, и в какое положение не ставил бы руль, все равно он закрывает от обзора нижний левый угол дисплея мультимедийки. А ведь там расположены довольно нужные кнопки, и для того чтобы их не попутать, надо отвлечься от дороги и отогнуться вправо от руля.
  • Обзор на моем Exeed отличный, не то, что на предыдущих Chery. Там, из-за зеркал и посадки не видно было ничего, что творится слева, особенно при круговом движении. Здесь же такого нет — все замечательно проглядывается.

Ну вот собственно и все, машиной я вполне доволен. Буду ездить дальше и радоваться)

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Популярные материалы

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Помню первое впечатление от EXEED TXL: с первых метров удивил. Надо же, а едет совсем иначе, чем все модели младшего (теперь уже) бренда Chery, с которыми довелось познакомиться. Гораздо, гораздо интереснее, комфортнее, приятнее. И нет, машины с логотипом Chery вовсе не были безобразными. Но ездили они довольно обычно, скучновато, пресновато. А, быть может, я просто запамятовал? Всё же, времени между этими событиями прошло достаточно, год. В общем, решил освежить воспоминания.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Пару лет назад я поездил недельку на Tiggo 8. И вот он запомнился симпатичной, как по мне, внешностью, приятным дизайном интерьера и просто ездой. Без восторгов, но и без разочарований.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

И изменения в нижней части бампера: иначе выполнены дневные ходовые огни. Наверняка, изменения есть и другие, но мне, как не слишком искушённому Тигговоду, они не столько очевидны. Главный вопрос: по-прежнему ли он просто ездит? Или стало интереснее? Ведь тот, дореформенный автомобиль, был с двухлитровым турбомотором на 170 сил и 250 момента. И вариатором.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

И, сели коротко, то, по-большому счёту, ничего не изменилось. Кажется. Даже не так: кааааааажется, стало чуть порезвее и приятнее. Но общее впечатление — это всё ещё просто машина в части удовольствия от езды. И этим он сильно отличается в моих глазах от EXEED.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Но в чём его сила? Помимо ладной внешности (опять же, как по мне), тут приятный интерьер. Современный, симпатичный.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Как и прежде, с сенсорными кнопками, но физическими крутилками.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Дверными картами, прикасаться к которым приятно. Да и выглядят хорошо.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

С хорошим экраном и хорошими камерами.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Слегка перегруженной, но вполне читаемой приборкой. В центре, как видите, экран, а вот указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — аналоговые.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Ещё тут просторно. И это тоже сильный для многих аргумент в пользу покупки.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Пассажирам второго ряда — воздуховоды, попогревы и разъём USB.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

А вот пассажирам третьего ряда — подстаканники и довольно мало пространства.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Увы, чудес не бывает. И чтобы на третьем ряду было просторно, машина должна быть размером с Эскалейд или вовсе, вэном. Подойдёт ли для длинных дистанций? Ответ очевиден. Для коротких? Скорее, да, чем нет. Но лично не проверял.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Немножко багажника при поднятых креслах галёрки есть. Само собой, сложив их, багажник превратится уже в весьма приличных размеров.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

В общем и целом, память меня не подвела. Симпатичный автомобиль, с приятным салоном, хорошим оснащением. И этого уже вполне достаточно, чтобы такие машины могли приглянуться покупателям. А за удовольствием от езды есть куда отправиться даже в рамках одной компании, пускай и бренд будет звучать иначе — в EXEED. Хотя, возможно, Tiggo 8 Pro Max с полным приводом будет другим. Узнаю в конце июля. Само собой, вам тоже расскажу.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Шумоизоляция на exceed по сравнению с тигго 8 есть?

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

так уж и ху2,71та? не 3,14здёжь?

Это ж моё мнение, что это ху2. 71та, и это не 3. 14здежь.

Теорема доказана без доказательств! 🙂

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Тест 7про, да она жёстко вата, можно даже сказать чуть козлит, но у нее по сравнению с 8-й база короче, а может ещё и колеса были пеоекачены, тестил когда у машины был пробег 200 км. Двигла ей по городу заглаза, шустрая, на спорт режиме очень чувствительная педаль газа. Шумку надо доделывать, но это на любителя. Катал и 8 тигра. Если бы выбирал между ним взял бы 8 — го, люблю большие машины.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Я езжу на Citroen C5 (2G)

Зато полный привод, но сэкономили на других плюшках

Ну как бы мне он никуда не уперся. Такая машина явно не экспедиционная, а внедорожного потенциала в ней тем более нет.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Полностью согласен. Exeed это провал.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

На 8ке нормальный двигатель в 2 литра. Почему от них ушли? Сразу минус толпа покупателей

Сравнение черри тиго 8 и эксид

2,3 млн для среднестатистического россиянина — додого! Хотя, если пересчитать на баксы — норм.

А я на днях тестил Тигго 7 Про в максималке. Всё хорошо, но: писец он жёсткий. Вроде многорычажка, но каждый камушек чувствуется в водительское сидении. И просто дико выморозили заглушки недостающих кнопок в салоне, заглушки парктроников и радара под передней губой. Оказываются, у нас под видом максималки продают среднюю комплектацию.

Мы сегодня не успели. Но нас заверили, что 7про просто отрыв башки. Опробуем в следующий раз.

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

ДисклаимерСразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2. 0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0. 5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

-Дальше про житейское-автомобильное. Сиденья. Это, народ, шедевр, доложу я вам. Какой черный китайский ум придумал расположить короткую подушку параллельно полу — большой вопрос, но я бы с превеликим удовольствием посмотрел этому мутанту в фасеточные глазки, потому как я (184 см) контачил с креслом исключительно булками и спиной. Ноги были в воздухе полностью. И не надо мне про возможность поднять кресло вверх. Когда при подъеме сиденья часть бёдер после задницы только начинала касаться подушки, я уже упирался головой в потолок. Подушка же продолжала быть параллельной полу. Сиденья набиты фиг пойми чем, и через 2500 км я явственно ощущал задницей раму этого сиденья сквозь тоненькую шкуру молодого дермантина. Но это скорее плюс, т. подушка немного провалилась, и ноги почти перестали висеть. Задние поудобнее, факт. Места сзади для ног более чем достаточно, сидишь, как в лимузине. Непонятно, правда, зачем, потому как вся эта куча места отобрана у багажника, которого осталось чуть меньше, чем на 2 чемодана средних размеров. Задняя дверь. Открывается вручную, вместо заднего окна какая-то бойница. Очищает эту бойницу маленькая щетка, так что после очистки вообще остается илюминатор размером с пол футбольного мяча. Режим работы этой щетки: выключена или машет туда-сюда с мерзким жужжанием. Сделать режим Махнуть — подождать — махнуть, как у всех нормальных кроссоверов/универсалов, видимо, нельзя-с. Нельзя-с, видимо, и профилактическое махание заднего дворника при движении задним ходом, если передние дворники включены или активировались датчиком дождя. Видимо, сильное удорожание конструкции. Не для России. Камеры. Друзья, вы помните в доайфонную эпоху коротенькие, жутко пережатые юморные видосики, которыми все обменивались через bluetooth? Помните? Так вот, здесь у камер разрешение точно такое же. Вспомнил молодость, прослезился. Кнопки. Вот скажите мне, знающие люди, на сколько удорожит машину установка автоматических стеклоподъемников? Тоже, видимо, на овердофига. Так вот, в Хавальнике за почти 2 ляма(!), в комплектации Tech Plus(! !) автоматический стеклоподъемник один(! ! !). Водительский. То же самое кнопка открывания шторки панорамной крыши. Она не автоматическая. То есть, если ты хочешь открыть шторку панорамы на ходу, то сидишь, задрав палец вверх, 40 секунд. Отличное решение, +100500 к безопасности движения. Хорошо хоть при открытии люка шторка сама сдвигается, уже неплохо. Думаете, при закрытии люка шторка задвинется обратно? Как же, держите карман. выше про держание кнопки 40 секунд. Пальцем. Вертикально строго вверх.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам. -Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать. -Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. ;)-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности. -Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу). Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx. Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Технические характеристики

Exeed TXLChery Tiggo 8
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипF4J16 SQRE4T15B
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см 1498
Мощность, л. с (при об/мин)190218147(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)275320210(1750-4000)
Максимальная скорость, км/ч 190
Объем бака, л 51
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм46644700
Ширина, мм18721860
Высота, мм16851746
Размер резины 235/55 R18

Сравнить с другими

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото50
  • Новости
  • Форум
  • Запчасти13
  • Сервис5

Chery Tiggo 8 Pro

На китайском рынке называется Chery Tiggo 8 Plus.

  • Двигатели: 1.6T 197 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Вариатор

Цена в Китае: 124. 900 — 159. 900 юаней (1. 082. 000 — 1. 385. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1999 тыс. руб.

Chery Tiggo 8 ProExeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15BF4J16
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см1498 
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000)275320
Максимальная скорость, км/ч190 
Объем бака, л51 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004664
Ширина, мм18601872
Высота, мм17461685
Размер резины235/55 R18

Chery Tiggo 8Exeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15BF4J16
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см1498 
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000)275320
Максимальная скорость, км/ч190 
Объем бака, л51 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004664
Ширина, мм18601872
Высота, мм17461685
Размер резины235/55 R18

Обновленный Chery Tiggo 8 (1. 5 турбо отдачей 147 л. , роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1. 5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) – что выбрать?

Материалы по теме

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 – самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него.

Среди интересных новинок – модернизированные Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.

Geely Atlas ProДебютировал в 2016 году, а два года спустя появился в России. В 2021‑м начались продажи модернизированной версии Atlas Pro. Сделано в Беларуси. ДВИГАТЕЛИ:бензиновый:1. 5 (177 л. ) – от 2 758 990 ₽гибридный:1. 5 (190 л. ) – от 3 013 990 ₽ Chery Tiggo 8В России дебютировал в 2020 году. Сейчас флагман ­другой – Tiggo 8 Pro Max. Производство – Китай. ДВИГАТЕЛЬ:бензиновый:1. 5 турбо (147 л. ) – от 2 879 900 ₽

Цены и комплектации

Сравнение черри тиго 8 и эксид

К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.

Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч – просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому.

У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.

Двигатели

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. 5 (177 л. ) с непосредственным впрыском, который разработали совместно с Volvo. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее.

Как оказалось, ничего страшного – тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Но средний расход в 10,5 л/100 км – не то, чего ждешь от трех цилиндров.

Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации.

Кнопка Mode – это всего два режима: Eco и Sport.

После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку.

Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках – сколько он протянет?

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin – его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема.

У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор – теперь лишь 1. 5 Турбо с потенциально менее капризным распределенным впрыском. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже – 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с.

Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет.

Медиасистема позволяет «зеркалить» смартфон, а вот поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет.

Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато – многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен – режимы меняешь не глядя.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

И робот с двумя «сухими» (увы) сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль – а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает – мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится.

Как едут?

На бездорожье оба «китайца» не ходоки – с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм (с опционной металлической защитой). У многих легковушек просвет больше!

У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема – опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт!

Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм.

В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы – управляется она не слишком отточено.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками – подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках.

Atlas Pro едет явно интереснее. Он увереннее заныривает в повороты и охотней перекладывается в S‑образных связках. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше – особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo.

С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего.

Обновление пошло Атласу на пользу – в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше.

Что насчет комфорта?

Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд – королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок.

А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» – пассажир среднего роста усядется без проблем (особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед). Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника – в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей.

Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка – не лучшее решение для нашей страны.

Места – вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко.

На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет.

Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно.

В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим.

Лоток слева от руля – хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек.

Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы.

Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко – устанавливать детские сиденья несподручно.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко – при росте 180 см задеваю.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Под полом – докатка, вокруг которой зияет металл.

Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Европа! Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Климат-контроль требует изменения калибровок: он начинает холодить лишь при выставленных 18 °C. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше.

Что в итоге?

Самое трудное – свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси – локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас – цена может снизится. Но это всё из области предположений.

Модернизация Атласа оказалась удачней – автомобиль кардинально улучшился.

Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси – улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем.

Chery Tiggo 8

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию о Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro вы найдете тут.

  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения.
  • Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

В версиях кроссовера Chery Tiggo 8 немудрено запутаться. Недавно появилась модификация Pro, и вот – Pro Max. Наконец-то с полным приводом!

Перед премьерой из особых качеств новой модели Tiggo 8 Pro Max китайцы упоминали только полный привод. Из современной линейки Chery его ни у кого нет, но «восьмерка» такая не первая — десять лет назад у нас продавался Tiggo с приводом на все колеса, тогда еще обычный, без цифровой приставки.

Однако у Про-Макса обнаружились и другие новшества помимо полноприводной трансмиссии.

Памятуя о недавнем тесте обычного Tiggo 8, первым делом заглядываю под днище «прошки».

Клиренс – те же 185 мм при заявленных 190 мм. И такая же обманка с защитой силового агрегата. Кажется, что есть хотя бы пластиковый пыльник. Но посмотришь внимательнее и видишь: это всего лишь нижний обтекатель бампера. А за ним – пустота.

Помню об этом все 30 км грунтовки, куда я съехал для проверки полного привода.

Фото не передает всю «прелесть» картины. Если снять пластиковый обтекатель под бампером, сразу за ним обнаружится масляный фильтр. Он висит перед мотором настолько низко, что мы его поцарапали на проселке. Хорошо, что не снесли! Войлок на заднем плане – какой-то «утеплитель» поддона картера.

У Tiggo типичная для китайских кроссоверов подвеска. Жестковатая на крупных неровностях, громкая на отбой, но приемлемой энергоемкости и не допускающая раскачки. На плохих дорогах ощущения, конечно, не «дастеровские», однако жить можно.

Как едет?

Впереди – небольшой бархан. Щелкаю шайбой выбора ездовых режимов: оффроуд, снег, грязь.

Систему стабилизации нужно отключать вручную. Отдельной клавиши для этого нет: делаю несколько кликов в меню комбинации приборов. Сразу и не догадаешься! Обычно или кнопка на виду, или во внедорожных режимах кроссовер сам соображает, что нужно ослабить поводок электроники.

Земля мягкая, днищем биться не обо что, но передним бампером на перегибах цепляешь. Первой пострадала резиновая губа. Пока ехали не спеша, казалось, что ничего страшного. Но стоило набрать 80 км/ч, и ее сорвало со всех креплений, кроме одного. Остановился, снял совсем. Попутно заметил пропажу того самого спойлера, который имитирует защиту двигателя – его просто оторвало. И это на мягком грунте.

Вывод: если не ждать от Макса проходимости Дастера и заранее поставить стальную защиту, на бездорожье он будет не хуже многих.

Единый кластер из двух экранов – как на «премиальных» Иксидах. Качество графики шикарное. На приборку можно вывести карту навигации. Жаль, что только встроенную, офлайновую.

Подголовники четырех основных мест хороши тем, что имеют регулировку боковой поддержки. У передних кресел специально увеличили длину подушки, которая на азиатских машинах обычно короткая.

Отдельный пульт управления микроклиматом со второго ряда – иллюзия трехзонности. Неприятная штука: сидящий сзади настраивает систему под себя и сбивает настройки микроклимата сидящим спереди.

Коричневый салон будет только на машине за 4,2 млн рублей – с системами активной безопасности и вентиляцией сидений. Крайне странно, что у машины за такие деньги обогреваются и вентилируются только подушки! Скоро этот шокирующий недочет обещают исправить.

А по асфальту?

На асфальте Max открылся с неожиданной стороны. Это первый оказавшийся в моих руках китайский автомобиль, в котором хорошо подружены двигатель и преселективный робот. Коробка не дергается и не слишком тормозит – она здесь с «мокрыми» сцеплениями. На обычной «прошке» это чистый Getrag, хотя и китайского производства, а на Pro Max робот доработан совместно с китайскими инженерами.

Турбомотор – самый мощный из доступных для Chery в России: два литра и 197 сил. Динамики хватает во всех режимах. Добавлять остроты включением спортрежима не требуется. Аппетит в смешанном цикле у меня вышел около 10 л/100 км, при спокойной езде по трассе опустился до семи.

ПРО МОТОР

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Агрегат с индексом F4J20 на Tiggo 8 Pro Max – дефорсированная версия мотора вседорожника Exeed VX. У Иксида он называется F4J20C и выдает 249 сил (в Китае даже 254 «лошади»). Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами.

Между строк от представителей марки прозвучало, что двигателю «восьмерки» можно вернуть перепрошивкой его изначальную мощность. Так что у владельцев есть шансы платить налог за официальные 197 л. , а по факту иметь на полсотни больше. И раз такая отдача предусмотрена заводом, ресурс не должен пострадать. Но придется заливать более дорогой бензин АИ‑95: для мощного варианта мотора на Exeed VX «девяносто второй» недопустим, а для Chery его разрешают.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

В России гарантия на силовой агрегат составляет 7 лет или 200 тысяч км. В Китае дают и 1 000 000 км. Но есть маркетинговая уловка: только до первой смены владельца. И, конечно же, эта безумно длинная гарантия распространяется только на блок цилиндров и на его наполнение, а на все остальные узлы она существенно короче.

Почем?

Tiggo 8 Pro Max – самый дорогой Chery в России, по прайсу должен стоить 3,9–4,2 млн рублей. Exeed TXL за те же деньги слабее и лишен третьего ряда сидений. Более крупный Exeed VX на миллион дороже и для большинства великоват. У остальных Chery нет полного привода.

«Максимка» похож на золотую середину. Жаль, что и ценник стал золотым.

Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена в России от 3 890 900 ₽. Линза ближнего света поворачивается вслед за рулем. Нынче это очень редкая опция вне «премиума»! Во дворах и на парковках поможет также подсветка противотуманками.

Какой выбрать?

Chery Tiggo 8 Pro Max, обычный Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro в профиль почти неотличимы, у них и размерность колес одинаковая. Фактически это одна модель. Тогда в чем разница? Иерархия такова: чем больше букв, тем выше статус.

Внешне кроссоверы отличаются оптикой, решетками и бамперами. Pro и Pro Max, считай, близнецы, но у последнего – четыре патрубка выхлопа (честные!) с диаметром на зависть Кайену.

Интерьеры у машин разные по стилистике, но близкие по функциональному наполнению – например, у всех машин по три ЖК-дисплея.

У Tiggo 8 турбомотор 1. 5 (147 л. ) в связке с «сухим» 6‑ступенчатым роботом. Версия Pro – это турбомотор 1. 6 (186 л. ) с «мокрым» 7‑скоростным преселективом. У Pro Max двигатель 2. 0 турбо (197 л. ) и доработанная коробка от варианта Pro.

Диагональное вывешивание машина ­преодолевает, но условия были очень уж тепличными – хочется проверить работу трансмиссии нашими роликовыми платформами.

Chery Tiggo 8 Pro Max

  • Длина / ширина / высота / база 4722 / 1860 / 1705 / 2710 мм
  • Объем багажника 193–2101 л
  • Снаряженная / полная масса 1787 / 2283 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 145 кВт / 197 л.с. при 5000 об/мин; 375 Н·м при 2000–3500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,5 с
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92 / 57 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,4 / 7,3 / 8,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

«За рулем» можно читать и в Телеграм.

Новейший Chery Tiggo 8 Pro Max — от 3 610 900 рублей, GAC GS8 – тоже семиместный и с полным приводом – от 2 789 000 рублей.

У нового Tiggo 8 Pro Max полный привод входит в серийное оснащение. Ценник, понятное дело, нешуточный, но корейские и японские одноклассники еще дороже.

У производителей из КНР других семиместных кроссоверов со всеми ведущими, кроме GAC GS8, нет. Схожие размеры, бензиновые моторы близкой мощности, плюс-минус равная цена. Сравним!

Tiggo 8 Pro MaxНовинка с пылу, с жару. Базируется на общей платформе с другими кроссоверами Chery, но полный привод предлагается только на «восьмерке». Сделано в Китае. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:2. 0 (197 л. ) – от 3 610 900 ₽*GS8Дебютировал в 2016‑м году. Показ состоялся на Детройтском автосалоне – одной из самых престижных мировых площадок. Продажи в Америке запустить так и не удалось. Сборка – Китай. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:2. 0 (190 л. ) – от 2 789 000 ₽*

На бездорожье справятся?

Коллега Кирилл Милешкин, путешествуя по астраханским пескам, оторвал на Про Максе имитирующий защиту двигателя пыльник и едва не вырвал с мясом низко закрепленный масляный фильтр. Чтобы подобного не повторялось, на машину из пресс-парка поставили опционную металлическую «лыжу». С ней дорожный просвет сократился с базовых 190 мм до скромных 175 мм.

По меркам кроссоверов у Tiggo и GS8 передние бамперы весьма высокие: угол въезда составляет 22,5° и 23° соответственно.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Свернув на лесную колею, буквально через секунду где-то под капотом слышу характерный удар – есть контакт с грунтом. Потом еще один. Дабы не повиснуть на защите, выворачиваю руль и еду по гребню. Так-то лучше!

А еще лучше крутануть шайбу управления ездовой электроникой в режим 4×4 – в нем явственнее чувствуется поддержка задних колес. А вот принудительной блокировки межосевой муфты нет.

Но стоило проехать пару минут по рыхлому покрытию, как запахло палеными сцеплениями – хотя они в семиступенчатом роботе Getrac «мокрые». Асфальт для Tiggo всё же милее.

При вывешивании боковые двери GS8 открываются без проблем, в отличие от задней – она выходит из проема с большим трудом. В тех же условиях в Chery все двери открывались без нареканий. Но имитация межколесных блокировок срабатывает с заметным запаздыванием – как и у GS8.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

То же можно сказать и про GS8.

Его клиренс еще меньше (170 мм), разница между режимами ездовой электроники непринципиальна (кроме Eco – в нем машина сугубо переднеприводная), межосевая муфта тоже принудительно не «закрывается», а система имитации межколесных блокировок на скользкой траве работает хуже, чем у Chery – на мокрый холмик получилось забраться только с ходу.

Но есть преимущество: шестиступенчатая гидромеханика Aisin спокойно переносит длительную езду внатяг.

По динамике GS8 звезд с неба не хватает – сотня покоряется за 10,1 с.

Может, в спортивном режиме поедет бодрее? Ничуть не бывало – то же время. Причем в повседневной езде Sport только мешает своей нервозностью и навязчивым рыком работающего на высоких оборотах мотора. В обычном режиме коробки GAC гармоничнее и приятнее.

На ходу GS8 кажется чуть неуклюжим, спокойная езда ему милее активной.

По ходовым качествам Tiggo воспринимается более цельным и гармоничным автомобилем. Он приятнее в управлении на всех типах дорог.

Сравнение черри тиго 8 и эксид

Tiggo 8 Pro Max – это другая лига. Он уезжает от GS8, как от стоячего: 8,4 с разгона до сотни.

Не будь театральной паузы с последующим рывком при переключении с первой на вторую, результат был бы еще лучше. Причем эта заминка происходит только при ускорении в пол.

И наконец-то в Chery поменяли алгоритм переключения: переход из D в R и обратно осуществляется одним движением – у других моделей приходится щелкать селектором дважды, через нейтраль.

В базе у Гака металлической защиты моторного отсека нет – на тестовой машине она опционная, с удобным лючком для доступа к масляному фильтру. Днище GS8 не плоское, выхлопной тракт местами торчит, но хотя бы бак и трубки прикрыты пластиковым кожухом. В отличие от Chery, шаровые несъемные – менять придется вместе с рычагом. Под задним свесом – полноразмерная запаска.

У Chery также на раз отлетает мягкая «бородка» под бампером. Все «потроха» открыты, особенно труба – на бездорожье ее легко оторвать. В отличие от GS8, под задним свесом – докатка. Опционную металлическую защиту надо ставить обязательно, ибо масляный фильтр расположен внизу спереди, и сковырнуть его – пара пустяков.

Преимущество в топливной экономичности тоже за Tiggo. На 100 км он «выпивает» в среднем 11 л бензина, тогда как GS8 – на полтора литра больше. В городских пробках Гаку требуется пятнашка! За три-четыре года разница в деньгах набежит немалая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий