Стандартные и ремонтные размеры коленвала Suzuki • ProlMet.Ru

Стандартные и ремонтные размеры коленвала Suzuki • ProlMet.Ru

C 14 se

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт54,98542,987
1 ремонт54,73542,737
2 ремонт54,48542,487
3 ремонт54,23542,237
4 ремонт53,98541,987

Ertiga

Семиместный компактвэн, выпускающийся Японским автопроизводителем Suzuki. Впервые, как концепт-кар R-III, автомобиль был представлен на Индийской автомобильной выставке 2021 года. Продажи начались 12 апреля 2021 года в Индии и 22 апреля в Индонезии. Maruti Suzuki, под главенством которой автомобиль выпускается в Индии, называют автомобиль первым LUV.

F8b, y64

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт50,00038,000
1 ремонт49,75037,750

G10, g10a, g10t

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт45,00042,000
1 ремонт44,750

G13bb

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт45,00042,000
1 ремонт44,75041,750
2 ремонт41,500

G15a, g16b

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт52,00044,000
1 ремонт51,75043,750
2 ремонт51,50043,500

Grand vitara i (ft, ht)

Компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2021. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 и укороченная трехдверная.

Jimny

Компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников. Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л

K9k 700, k9k 266

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,01143,98
1 ремонт47,76143,73
2 ремонт47,51143,48
3 ремонт47,26143,23

Kei hatchback

Компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Suzuki с 1998 по 2009 год.

Mr20de

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт51,97943,971
1 ремонт51,72943,721
2 ремонт51,47943,471

Rf (64kw)

 Размеры коренных шеек
Стандарт59,955
1 ремонт59,705
2 ремонт59,455
3 ремонт59,205

Rhw, rhz

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт60,00050,000
1 ремонт59,70049,700
2 ремонт59,50049,500

Z13dt

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт5142,6
1 ремонт50,7542,35
2 ремонт50,542,1

Двигатель g15a и g16b и ga16a какие различия кроме объема!?

Ответ: G16A -G16B?

В навесном, мозгах. системе впрыска. И вроде по кобылкам там разница имеется. и Кажеться на В там вискомуфта на охлаждение, это ведь он ставится на короткие эскудо?

G16A — 8 клапанный одновальный
G16B — 16 клапанный одновальный

Модификации P и S — это также 16 клапанные моторы, здесь литера означает установку дополнительных систем снижения токсичности выхлопа, данные автомобили предназначены для продажи в штатах Флорида и Калифорния США.

Также встречаются модификации с индексом G16A, но с 16-ю клапанами, такие моторы устанавливались только на Сузуки Эскудо в Японии.

Различия в степенях сжатия:
G16A 8.9:1
G16B 9.5:1

В углах опережения зажигания:
G16A — 8 град при 800 об/мин
G16B — 5 град при 800 об/мин

В рекомендуемых производителем свечах:
G16A — NIPPONDENSO W16EXR-U или NGK BPR5ES (или AC R43XLS)
G16B — NIPPONDENSO K20PR-U или NGK BKR6E (или AC .FR2LS)

AC R43XLS и AC .FR2LS ( из найденных такая маркировка свечей есть у производителей Rochester и DELCO)

Надежность, проблемы и ремонт двигателя g16а

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает.

Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.Такие моторы называются G16A.

Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.Диаметр клапанов такой: впуск 29.2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана.

Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально. По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.

27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV.

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.Вот где находится номер:

Проблемы и надежность двигателей g16a

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

2. Посторонние шумы повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит.

3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком под бугелем тоже и все работает нормально.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20 лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно. 

Размеры велосипедных шатунов — таблицы размеров — размеры инфо

Велосипедный шатун представляет собой рычаг, который передаёт энергию физического усилия ног велосипедиста с педалей на вал каретки.

Совокупность ног велосипедиста, педалей и кареточного вала образует условный кривошипно-шатунный механизм, в котором сам шатун играет роль кривошипа, выполняя полный оборот вокруг оси, а нога велосипедиста играет роль шатуна и передаёт возвратно-поступательное движение на вал кривошипа.

Основным параметром шатуна, который влияет на комфорт и безопасность эксплуатации велосипеда является его длина (L).

Выбор длины шатуна зависит от длины ног велосипедиста и вычисляется по следующей формуле:

  • L = 0.216 x ВВСН;
  • Где число 0.216 – это постоянный коэффициент, а ВВСН – это высота внутренних сторон ног.

Для корректных замеров высоты внутренних сторон ног, следует сделать следующее:

  • Стать спиной к стене, предварительно сняв обувь и одежду (кроме нижнего белья);
  • При замерах колени нельзя сгибать, таз и пятки должны касаться стены;
  • Замерить расстояние по внутренней стороне ноги от пола до паха.

ВВСН удобнее определять стандартной строительной рулеткой.

Также для удобства измерений можно поставить соответствующую метку на поверхности стены, далее — замерить длину перпендикуляра от пола до метки, что и будет являться высотой внутренних сторон ног.

Важно: например, если ВВСН велосипедиста составляет около 810 (мм), то необходимая длина шатуна определяется так: 0.216 x 810 = 174.96 (мм).

То есть, велосипедисту с высотой внутренних сторон ног, равной 810 (мм), следует выбирать велосипед с шатунами длиной 175 (мм).

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяG16A
G16B
Годы выпуска1988-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.9
9.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/5500
95/6000
97/5600
100/6000
101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
135/3500
132/4000
137/4500
134/3000
Топливо92
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг~105
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.

Двигатель устанавливалсяSuzuki Vitara/Escudo/Sidekick
Suzuki Swift
Geo Tracker
Suzuki APV
Suzuki Baleno
Suzuki Carry Futura
Suzuki X-90
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий