Tank 700 great wall цена

Модели Tank 300 и Tank 500 стартуют в следующем году. Поначалу машины будут поставлять напрямую из КНР, а продавать их собираются через отдельную дилерскую сеть.

Китайский концерн Great Wall решил вывести на наш рынок суббренд Tank, об этом было объявлено сегодня в рамках встречи с российскими СМИ. К слову, в компании отмечают, что правильное произношение – «тэнк», хотя в РФ, очевидно, закрепится «танк». Запуск марки должен состояться до конца текущего года, причем Россия станет вторым зарубежным рынком для Tank после Саудовской Аравии. Но старта «живых» продаж придется подождать: он намечен лишь на первую половину 2023 года.

Напомним, марка Tank в портфеле Great Wall появилась в 2021-м, она создана для рамных вездеходов. Сегодня в гамме присутствуют внедорожники Tank 300 (вообще, изначально его выпускали под суббрендом Wey) и Tank 500 (по своим габаритам этот SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300), на родине бренда к рыночному дебюту еще готовятся модели Tank 400, Tank 700 и Tank 800. Для России же пока анонсированы «трехсотый» и «пятисотый». К нам машины будут поставлять напрямую из Китая – по крайней мере, на первом этапе (автомобили другого суббренда Great Wall — Haval — для РФ производят локально, на тульском заводе). А продавать их планируют через отдельную дилерскую сеть.

Нашим Танкам обещан полный привод с блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, плюс «интеллектуальные системы помощи водителю». Младший Tank 300 предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. (в российской спецификации; в Китае отдача составляет 227 л.с.), под капотом Tank 500 установлен двигатель V6 3.0 с двумя турбонагнетателями, который на нашей версии выдает 299 л.с. и 500 Нм (на родине «пятисотый» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор, но в российском релизе о довеске пока ни слова; отдача Tank 500 в Китае – 354 л.с. и те же 500 Нм).

Больше подробностей о российских версиях должно появиться в ноябре.

Tank 700 great wall цена

Не секрет, что китайские производители готовят грандиозную экспансию на российский рынок, пока другие марки ставят свой бизнес на паузу. Поэтому почти каждую неделю «поднебесные» бренды оформляют права на свежие модели. И эта семидневка не стала исключением.

Так, Great Wall Motor запатентовала внешность внедорожника Tank 700. Любопытно, что эта модель пока даже не выпускается — в прошлом году публике предъявили лишь предсерийную версию. Тогда уточнялось, что серийная версия машины сможет предложить трехлитровый турбомотор отдачей свыше 350 сил, с которым будет состыкован «автомат» на девять ступеней.

Несмотря на спорную внешность, навеянную ретромотивами, «семисотый» должен быть хорошим «проходимцем». Китайские инженеры заложили полностью независимую подвеску и систему полного привода, притом — с блокировками всех трех дифференциалов!

Говорить, что старший из «Танков» вскоре выйдет на рынок России, мягко говоря, преждевременно. С другой стороны, китайцы никогда ничего не делают просто так. А дебют грядущих премьер, как правило, предваряют оформлением охранных документов.

Между тем, в нашей стране резко подешевели китайские автомобили. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники в дилерских сетях марок, за последнее время техника «поднебесных» брендов стала заметно привлекательнее для клиентов.

Компания Great Wall проводит в Китае дорожные испытания нового «роскошного» внедорожника Tank 700. Об этом говорят появившиеся в Сети «шпионские» снимки. Несмотря на очень плотный камуфляж, определить модель автомобиля не составляет труда. Но у неё есть несколько интересных особенностей.

Tank 700 — внедорожник из флагманской категории

Для начала нужно постараться вспомнить, что такое Tank 700. Автомобиль был показан настолько давно, что про него уже успели подзабыть. Официальную презентацию модели компания Great Wall проводила ещё в начале 2021 года на Шанхайском автосалоне.

Наверное, стоит напомнить, что под суббрендом Tank планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники. На данный момент анонсировано уже 5 моделей: «младший» Tank 300, среднеразмерные Tank 400 и Tank 500, полноразмерные Tank 700 и Tank 800. При этом в линейке должны быть как автомобили без особой претензии на роскошь, так и «лакшери-флагманы». «Семисотый» займет место во флагманской категории.

На представленных снимках хорошо видны очертания кузова автомобиля, по которым без особого труда можно определить его модель. А чтобы мы точно не ошиблись, внедорожник обкатывают на тех самых 22-дюймовых колёсных дисках, на которых его презентовали в 2021 году в Шанхае. Но если присмотреться к фотографиям, можно отметить несколько странных вещей.

На фото из соцсети: Tank 700 во время дорожных испытаний

Что не так с авто на «шпионских» фото?

Во-первых, автомобиль испытывают с тестовой, а не серийной оптикой. Конечно, можно предположить, что показанная больше года назад модель не была серийной. Но тогда непонятно, почему компания нигде об этом не заявляла. Тем более, в GWM уже успели запатентовать внешний вид Tank 700. И даже в России! Судя по патентным изображениям, внедорожник полностью повторяет модель с Шанхайского автосалона.

Во-вторых, и это, наверное, самое интересное, почему у тестового авто полностью изменился задний бампер? То, что площадка номерного знака переехала из центра влево, вопросов не вызывает. Но куда делись все 4 патрубка выхлопной системы?

Скорее всего тут стоить вспомнить, что, как обещал производитель, техническая часть «семисотого» будет соответствовать серийному автомобилю — Tank 500. Это значит, что Tank 700 получит 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель E30Z V6 с отдачей в 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссия выступит 9-ступенчатый «автомат». Но на более поздних моделях потребителям хотели предложить подключаемый гибридный вариант (PHEV). Ожидается, что с ним мощность автомобиля достигнет 517 л.с, а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Вполне возможно, что в объективы «фотошпионов» как раз и попала более поздняя, гибридная версия внедорожника.

Про Chery:  Китайские автомобили dac

На данный момент в линейке Tank выпущено всего две модели из пяти запланированных. Это Tank 300 и Tank 500. «Трехсотый» предлагают в Китае по цене от 195,8 до 308 тысяч юаней (примерно 1,58-2,48 млн рублей). За Tank 500 просят от 335 до 395 тысяч юаней (примерно 2,7-3,2 млн рублей).

Внедорожник Tank 700 могут представить в Китае в ноябре, а его примерная цена называется уже сейчас.

Когда и где пройдет презентации новинки?

Вывод о дате премьеры нового «Танка» был сделан на основании заявления Вэй Цзяньцзюня, председателя Совета директоров Great Wall, которому принадлежит суббренд Tank. В частности, топ-менеджер сообщил, что в конце 2022 года бренд выпустит одну за другой две гибридные версии внедорожников под номерами 500 и 700. При этом известно, что на предстоящем автосалоне в городе Гуанчжоу, который пройдет в ноябре, у компании Tank запланирована презентация среднего и крупного внедорожников на новом типе энергии.

Учитывая, что Tank 500 уже был представлен в апреле на выставке в Чэнду, есть большая вероятность, что речь в данном случае идёт именно о «семисотой» модели. Тем более в последнее время она довольно часто попадала в объективы «фотошпионов» во время дорожных испытаний.

Также в Поднебесной озвучили приблизительную стоимость нового внедорожника. Судя по имеющейся информации, цена на «семисотый» будет стартовать с отметки в 400 тысяч юаней, что эквивалентно 3,3 млн рублей.

Что уже известно о Tank 700?

На данный момент известно, что Tank 700 будет работать на тех же силовых агрегатах, что и «пятисотая» модель. Топливную версию внедорожника оснастят «мягкой» гибридной системой, состоящей из 3-литрового V6 в паре с 48-вольтовым стартером-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки. Максимальная отдача такой системы составит 354 л.с. и 500 Нм.

Более продвинутая гибридная версия «семисотого» в подзаряжаемом варианте PHEV будет базироваться на «вездеходной» гибридной связке. В основе системы трудится 2-литровый турбомотор и специальная «внедорожная» гибридная коробка передач 9HAT со встроенным электродвигателем. Данная трансмиссия оснащена интеллектуальными функциями для более качественного управления на бездорожье. В тандеме ДВС и 9HAT смогут обеспечить суммарную отдачу комбинированной силовой системы в 420 л.с. и 750 Нм.

На фото из соцсети: внедорожник Tank 700 с лючком с левой стороны кузова

Естественно, что все внедорожники бренда оснащены полным приводом.

***

Напомним, что автомобили Tank скоро должны появиться и в России. Для них даже будет создана отдельная дилерская сеть. Первой моделью может стать китайский конкурент Toyota Land Cruiser 200 — Tank 500. Этот большой SUV уже приступил к сертификации для рынка РФ.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Такие выводы сделали китайские СМИ, ознакомившись с выступлением Вэй Цзяньцзюня, председателя совета директоров Great Wall. Он заявил, что этой осенью концерн готовит две модели с индексами 500 и 700.

В ноябре откроется автосалон в Гуанчжоу, и на нём Tank может презентовать внедорожники с индексами 500 и 700. Их силовые установки будут гибридными. Для Tank 500 это будет вторая публичная премьера: модель уже представляли в рамках выставки в Чэнду в августе. Но модель по-прежнему пока не поступила в официальную розницу.

Tank 700 в силу унифицированной платформы с «пятисотым» получит те же силовые агрегаты, в том числе трансмиссию типа plug-in — гибрид с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач со встроенным электродвигателем. Отдача системы на Tank 500 — 420 л.с. и 750 Нм.

По предварительной информации, Tank 700 будет стоить около 400 тысяч юаней.

Great Wall планирует представить внедорожники Tank и в России. Пока модельный ряд молодого бренда представлен единственной моделью — Tank 300, Tank 500 анонсирован, но в продажу пока не поступил. На очереди — модели 400, 700 и 800.

Tank 700 great wall цена

Автомобили бренда Tank появятся в России в ближайшем будущем, подтвердили в представительстве родственной компании Haval. Там поделились первыми подробностями о том, как именно будут продаваться премиальные внедорожники в РФ.

Что известно о планах бренда Tank в России

В частности, стало известно, что первые машины придут в нашу страну из Китая. Но если спрос на них будет высоким, их смогут поставить на конвейер тульского завода. А вот продажи суббренды Great Wall будут вести раздельно.

— Для Tank будет создана своя собственная дилерская сеть, в шоурумах вместе с Haval эти машины стоять не будут, — приводит Autonews.ru слова представителя марки Haval

Цены на внедорожники Tank пока не определены. Однако в компании подтвердили, что новинки «будут с уклоном в премиум-класс, дешево их точно никто продавать не будет».

Напомним, о том, что бренд Tank появится в России, «Китайские автомобили» сообщили 8 июля. Во время презентации марки в Саудовской Аравии один из топ-менеджеров Great Wall Motors заявил о том, что Ближний Восток — только первая остановка в глобальной стратегии развития Tank. По его словам, бренд постепенно выйдет на рынки Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии.

Российское представительство Haval сообщило о выходе Tank на глобальный рынок 19 июля, но о перспективах марки в России не упомянуло. Отмечается лишь, что после Саудовской Аравии «Tank 300 и Tank 500 будут последовательно выпущены и на других мировых рынках». При этом автомобили в пресс-релизе названы бизнес-внедорожниками, главные атрибуты которых — роскошь, высокие внедорожные характеристики и передовое интеллектуальное наполнение.

Отмечается, что бренд Tank делает ставку на премиальное оснащение и дизайн, а также использует «несколько технических решений для звукоизоляции и шумоподавления». У внедорожников доступна блокировка заднего и переднего дифференциала с электронным управлением. Кроме того, машины получили интеллектуальные системы помощи на бездорожье.

Про Chery:  Faw t77 краш тест

Основные характеристики

Напомним, Tank 300 – первый автомобиль бренда, который изначально представили как внедорожник другого суббренда Wey. Он построен на той же платформе, что и новый Haval H9. При этом по размерам он компактнее «девятки», но соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно.

Оснащается Tank 300 2-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. Он работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода part-time. Цена в Китае составляет 195,8-308 тысяч юаней. Это соответствует диапазону 1,62-2,54 млн рублей.

Tank 500 крупнее – 5070 x 1934 x 1905 мм – и создан уже на другой, масштабируемой «тележке». Его принято сравнивать с Toyota Land Cruiser 200. У них одинаковая колесная база – 2850 мм, но «японец» чуть больше в размерах. У этого внедорожника клиренс равен те же 224 мм, но углы въезда и съезда поскромнее — 29,6 и 24 градуса.

Под капотом битурбированный 3-литровый V6 на 354 л.с. и 500 Нм. В связке с ним 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия и полный привод. Стоит автомобиль от 335 до 395 тысяч юаней. Это примерно 2,77-3,26 млн рублей.

Tank 700 great wall цена

Как и снаружи, внутри товарный вездеход в целом повторил предвестника почти двухлетней давности. Презентацию новинки могут провести грядущей весной.

На фото китайского минпрома конвейерный рамный внедорожник Tank 700 засветился в январе, и в том же месяце сама марка, коей владеет концерн Great Wall, опубликовала первое фирменное изображение. А недавно SUV застукали на воле в КНР, вдобавок шпионам удалось заглянуть в салон: эти кадры растиражировали многие местные медиа, в том числе, Autohome и Sohu. Напомним, в предсерийном виде «семисотый» показали еще в 2021 году, вездеход станет третьей моделью бренда, он присоединится к Tank 300 и Tank 500.

Концепция интерьера предвестника в целом сохранена, главные фишки – гигантский тачскрин мультимедиа-системы с рядом клавиш в нижней части корпуса и приборка, состоящая из трех колодцев со встроенными экранами. Но есть и отличия от ранее продемонстрированного образца: в частности, товарному SUV слегка переделали переднюю панель и центральный тоннель, плюс селектор трансмиссии передвинули ближе к водителю.

Что же касается внешности, то зеркала серийного Tank 700 установлены на отдельных массивных ножках (у предсерийной версии зеркала крепятся непосредственно к дверям), на крыше появились рейлинги, также подретушировали задний бампер и фонари. А еще у «семисотого» будет особое исполнение – с еще более брутальным обвесом.

Tank 700 с еще более брутальным обвесом

Габариты мы знаем благодаря сертификационному органу. Длина Tank 700 равна 5090 мм (с запаской – 5113 мм), ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм, колесная база – 3000 мм. То есть по своим размерам этот SUV превзошел внедорожник Tank 500 (4878/1934/1905 мм, расстояние между осями – 2850 мм). Для «семисотого» заявлены 20- или 22-дюймовые колеса.

Мотор такой же, как у Tank 500: это бензиновый битурбированный V6 3.0 с комбинированным впрыском, он выдает 360 л.с. и 500 Нм. Движок «пятисотого» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор – вероятно, довесок будет и у Tank 700. Коробка – девятиступенчатый «автомат». Разумеется, у моделей марки Tank есть полный привод.

В Китае полноценную премьеру Tank 700, как ожидается, справит весной. Внедорожный суббренд Great Wall вот-вот выйдет и на российский рынок: нам обещаны Tank 300 и Tank 500. У «семисотого» тоже есть все шансы добраться до РФ.

Ну реально танк!

Tank 700 — рамный внедорожник от Great Wall, который создавали как китайского убийцу автомобилей Mercedes-Benz G-Class. Монструозную тачку должны представить в Китае в апреле, но машину сфотографировали на улицах до премьеры.

Автомобиль выглядит похожим на Гелик.

Tank 700 great wall цена

Машина имеет решетку радиатора с горизонтальными ламелями, пластиковые накладки на капот. Известно, что автомобиль будет иметь длину 5090 мм, ширину — 1952 мм, высоту — 2061 мм. Масса Tank 700 составит более 2,7 тонн.

Также у китайского джипа есть пятая распашная дверь, на которую крепится запасное колесо, 20-дюймовые диски (опционально будет версия на 22 дюйма), лебедка при доплате.

Tank 700 great wall цена

Tank 700 получил трехлитровый бензиновый двигатель с турбомотором мощностью 360 л.с. Машина имеет полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость «танка» — 190 км/ч.

Цены на Tank 700 не раскрываются, но есть инфа, что внедорожник обязательно доедет до России. На всякий случай уточним, что новый «гелендваген», с которого срисовали Tank 700, можно купить на нашем рынке по цене от 20 миллионов рублей. Самые дешевые подержанные экземпляры на ходу обойдутся минимум в миллион рублей (но это жесткая рухлядь).

Главный флагман Realme окончательно обесценился. У него уникальная камера и реактивная зарядка

Steam Deck внезапно подорожала в России. Но мы знаем, где ее можно урвать по минимальной цене

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Новый вездеход крупнее уже подтвержденной для РФ модели Tank 500, а еще у «семисотого» более агрессивный облик.

Почти готовый к производству рамный внедорожник Tank 700 (марка Tank принадлежит концерну Great Wall) дебютировал весной 2021-го, а на протяжении прошлого года в Китае ловили замаскированные тестовые прототипы. Теперь же, наконец, появились фото серийного SUV без лоскутка камуфляжа, их внесли в базу местного минпрома, вдобавок раскрыты основные характеристики. Напомним, «семисотый» станет третьей моделью внедорожного суббренда Great Wall, он присоединится к Tank 300 и Tank 500.

Товарный вездеход в целом сохранил дизайн образца двухлетней давности, разве что переделали задний бампер и фонари, заменили наружные зеркала, а обвес отныне в цвет кузова. Ну и еще SUV лишился выставленных напоказ сдвоенных патрубков выпускной системы. Особенности внешности Tank 700 – угловатый кузов, фары с «бровями» ходовых огней, распашная багажная дверь с запаской. Судя по картинкам минпрома КНР, у модели не будет панорамной крыши – лишь обычный люк. Зато SUV положены 20- или 22-дюймовые колеса.

Про Chery:  Джели коолрай отзывы реальных владельцев недостатки

Длина Tank 700 равна 5090 мм (с запаской – 5113 мм), ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм, колесная база – 3000 мм. Таким образом, по габаритам «семисотый» превзошел Tank 500 (4878/1934/1905 мм, расстояние между осями – 2850).

Фото интерьера сертификационный орган не публикует, впрочем, внутри серийный Tank 700 тоже, скорее всего, повторил предвестника. Последнему же достался широкоформатный дисплей мультимедиа-системы, приборка состоит из трех колодцев со встроенными экранами.

Двигатель такой же, как у младшего Tank 500: это бензиновый битурбомотор V6 3.0 с комбинированным впрыском, он выдает 360 л.с. и 500 Нм. Движок «пятисотого» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор – скорее всего, довесок будет и у Tank 700. Внедорожник Tank 500 доступен с девятиступенчатым «автоматом», и ту же коробку, видимо, получил и «семисотый». Разумеется, у моделей марки Tank есть полный привод.

В Китае новый вездеход Tank 700 ждут в продаже весной этого года. Между тем суббренд Great Wall вот-вот выйдет и на российский рынок: для нас заявлены обе нынешние серийные модели – Tank 300 и Tank 500. То есть у «семисотого» тоже есть все шансы добраться до РФ.

На родине новый вездеход ждут в этом году. Марка Tank также скоро начнет осваивать российский рынок, то есть у этого SUV есть шансы добраться до нашей страны.

Пару дней назад китайский минпром в очередной раз порадовал автомобильные медиа, выложив несколько сертификатов будущих и рестайлинговых моделей. В той партии оказался и рамный внедорожник Tank 700. А теперь – то ли вынужденно, то ли по плану – сам бренд, коим владеет концерн Great Wall, опубликовал первое фирменное изображение товарного вездехода. Напомним, в предсерийном виде «семисотый» показали еще в 2021 году. Ну и добавим, что Tank 700 станет третьей моделью марки, он присоединится к Tank 300 и Tank 500.

Внешне конвейерный вариант в целом повторил предвестника, хотя кое-какие изменения все же есть. Так, наружные зеркала отныне установлены на отдельных массивных ножках, на колесных арках больше нет глянца, а на крыше появились рейлинги. Благодаря китайскому сертификационному органу мы также знаем, что серийный Tank 700 получил другие задний бампер и фонари, а расположенная на распашной задней двери запаска сдвинута вправо (у прототипа она была посередине). Кроме того, вездеход лишился выставленных напоказ сдвоенных патрубков выпускной системы (впрочем, не исключено, что скрытые патрубки будут лишь у «простых» версий).

Серийный Tank 700 на фото минпрома КНР

По своим габаритам Tank 700 превзошел внедорожник Tank 500. Длина старшего SUV составляет 5090 мм (с запаской – 5113 мм), ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм, колесная база – 3000 мм. Размеры «пятисотого»: 4878/1934/1905 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Для Tank 700 заявлены 20- или 22-дюймовые колеса.

В салон ранее заглянули фотошпионы, и он почти такой же, как у образца двухлетней давности. Главные фишки – отдельный гигантский дисплей мультимедиа-системы и приборка, состоящая из трех колодцев, в которые встроены экраны.

Предсерийный Tank 700 образца 2021 года

Двигатель перешел с младшего SUV: это бензиновый битурбомотор V6 3.0 с комбинированным впрыском, он выдает 360 л.с. и 500 Нм. Движок «пятисотого» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор – вероятно, довесок будет и у Tank 700. Как и у Tank 500, у грядущего вездехода будет девятиступенчатый «автомат». Разумеется, у моделей марки Tank есть полный привод.

По предварительным данным, в Китае Tank 700 стартует весной. Внедорожный суббренд Great Wall готовится к запуску и в России: нам обещаны Tank 300 и Tank 500. «Семисотый» тоже вполне может добраться до РФ – после того, как освоит домашний рынок.

Китайская компания Great Wall Motors оформила в России патентные документы на внешний вид внедорожника Tank 700. Соответствующие изображения автомобиля появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Впервые Great Wall Tank 700 был представлен в середине 2021 года на автосалоне в китайском Чэнду, где автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. Внешней отличительной чертой прототипа стал угловатый дизайн кузова в стиле классических внедорожников.

Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

На данный момент модельная линейка Great Wall в России представлена пикапами Wingle 7 и Poer. Кроме того, на отечественном рынке присутствует дочерний бренд под названием Haval, имеющий собственное предприятие в Тульской области.

В начале апреля Haval начал локальное производство нового кроссовера Dargo. В основе модели лежит модульная архитектура L.E.M.O.N., знакомая в России по бестселлеру китайской марки — кроссоверу Jolion. Габаритная длина Dargo составляет 4620 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1780 мм, а размер колесной базы равен 2738 миллиметрам. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 миллиметров. Haval Dargo будет доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 192 л.с., действующей вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Автомобили предложат в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Цены на новый кроссовер Haval назовут ближе к старту продаж, которые начнутся в середине нынешнего года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий