Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

ATLAS PRO

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 690 000 рублей**

Обзор модели

Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.

Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.

Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.

Колёса и бампер

Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18.
Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.

Система 48V EMS

Geely Atlas Pro

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Мнения о модели

* Выгода в размере 690 000 рублей указана для автомобилей «Geely Atlas Pro» (все комплектации, кроме 1.5T AT 2WD Comfort и 1.5T AT 2WD Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 420 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 270 000 рублей. 
 Выгода 270 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely») в Трейд-ин (в зачет стоимости нового автомобиля). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера Geely Atlas Pro. И это не просто рестайлинг «Атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

https://youtube.com/watch?v=At_Zt5kqYxA%3Ffeature%3Doembed

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея. Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины  может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте. Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход». По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость. Поначалу я старался отслеживать подачу электроэнергии, потом бросил это дело — понять, на какой тяге я еду, не представлялось возможным.

Про Chery:  Какая хорошая китайская машина

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые  2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее. Свои варианты мягкого гибрида в нашей стране предлагают пока Volvo (модели XC60 и XC90), Range Rover Evoque и Audi A6. Стоит ли говорить, что мягкий гибрид от Geely самый доступный по цене?

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Собственной навигационной системы у автомобиля нет, но можно скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой машины.

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами. К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня  привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой. Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с. при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas. Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал +33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella. Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового  монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически. Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся. В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной. У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно. Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным. На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Про Chery:  Самые красивые девушки китая

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с  достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой. Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения. Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Редакция рекомендует

Geely Atlas Pro в новой модификации оснащается тем же 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 177 л.с., что и «мягкий» гибрид, но вместо 7-ступенчатого «робота» у него классический 6-ступенчатый автомат и передний привод вместо полного. С такой силовой установкой кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды при среднем расходе 7,4 л/100 км. Напомним, что гибридная версия набирает сотню за 9,9 секунд и расходует в среднем 6,8 л на 100 км.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Рекомендованные цены на такой кроссовер стартуют от 1 834 990 рублей, при том, что гибридный «Атлас Про» стоил минимум 2 099 900 рублей. То есть экономия составляет 265 тысяч рублей! При этом оснащен переднеприводный Geely Atlas Pro также хорошо. В базовой комплектации Comfort у него имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО и задние фонари, обивка из кожзама, фронтальные и боковые подушки безопасности,  медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, 7-дюймовая электронная приборная панель, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, датчики давления в шинах, система контроля усталости водителя, двухзонный климат-контроль, электрозеркала с подогревом и складыванием, электромеханический стояночный тормоз с функцией Autohold, задние датчики парковки, камера заднего вида, а также подогревы передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и зоны покоя дворников.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Топовая версия Luxury отличается 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, задними динамическими указателями поворота, подсветкой зоны выхода при открывании передних дверей, зеркалами с автозатемнением, электрорегулировкой кресла водителя, бесключевым доступом в салон, более мощной аудиосистемой с 8-ю динамиками, передними датчиками парковки, камерами кругового обзора, а также боковыми шторками безопасности и датчиком дождя. Цена такого Geely Atlas Pro — 1 964 990 рублей.

Про Chery:  Купить машину на китайском аукционе

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

«Живые» Geely Atlas Pro с передним приводом  появятся у официальных дилеров уже в январе.

Уже известно, что рестайлинговый кроссовер Geely Atlas, который обрел приставку Pro к названию, выйдет на российский рынок только в ипостаси «мягкого» гибрида. Он оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. А теперь объявлено, что и комплектации у модели Atlas Pro в России будут только самые богатые.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Уровней оснащения анонсировано два. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship+ вдобавок имеет панорамную крышу с люком.

Старт продаж кроссоверов Geely Atlas Pro намечен на август, но цены будут объявлены уже через неделю — 28 июня. Тогда же дилеры откроют прием заказов. Дореформенный Atlas останется в строю, сейчас цены на эти машины лежат в диапазоне от 1,4 до 1,9 млн рублей, а гибридный Atlas Pro наверняка окажется дороже. Но постепенно обновленная Pro-версия обзаведется более скромными исполнениями и полностью заменит нынешний Atlas.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2019-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Однако только сейчас компания Geely объявила цены на рестайлинговые кроссоверы. Дилеры откроют прием заказов 29 июня, а старт продаж намечен на 2 августа.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Обновленный Atlas Pro заметно изменился. Передняя часть кузова полностью новая, решетка радиатора стала крупнее, а капот — рельефнее. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже. Интерьер тоже переделан: передняя панель и центральная консоль новые, экраны стали крупнее, селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый.

Кроме того, Geely Atlas Pro имеет полностью новый силовой агрегат, которого нет у Атласа. Это первая модель с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с.

Пока анонсированы только два богатых уровня оснащения. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship+ вдобавок имеет панорамную крышу с люком.

Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Дореформенный Atlas пока останется в строю, ведь у него есть менее мощные двигатели и простые комплектации. Сейчас цены на эти машины лежат в диапазоне от 1,4 до 1,9 млн рублей. Но постепенно обновленная Pro-версия обзаведется более скромными исполнениями и полностью заменит нынешний Atlas в российской гамме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий