Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Начало продаж

Кроссовер Jetour X95 2020 уже появился в дилерских центрах. Рестайлинг позволит расширить аудиторию модели и повысить продажи.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Сроки начала продаж

На данный момент Chery Jetour X95 2020 появился только в Китае. Речь о выходе модели за границу пока не идет. Вероятно последнее предпринято для сохранения конкуренции внутри страны и акцентирования внимания на формирование модельного ряда. Напомним, что компания планирует полностью «собрать» все виды кроссоверов в собственном исполнении к 2023 году.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Основные конкуренты

Абсолютно новый переднеприводный кроссовер Chery Jetour X95 2020 с учетом оснащения, цены и качества может составить конкуренцию только автомобилям «местного разлива». Некоторые уверены, что в список стоит включить Тойота Хайлендер, схожий по размерам, но на деле, премиальный японец в разы обходит «новоиспеченного» китайского кроссовера.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Шанхайская выставка открыла всему миру Чери Джетур Х95 2020 модельного года. Он уже предстал у «домашних дилеров», теперь критики гадают, какая страна значится на очереди на поставку. Концепт превратился в серийную версию с небольшими изменениями, которые в частности затронули и технические данные. Под капотом разместили две бензиновые турбированные установки объемом 1,5 и 1,6 литра, способные сгенерировать 156 и 197 л.с. Вместе с ними поставят механическую и роботизированную коробку. Цена напрямую зависит от оснащения комплектаций: минимальная стоимость составит 1,06 миллиона рублей, в то время как предельная версия достигает 1,62 млн рублей. Среди современных автомобилей главными соперниками на рынке станут Chery Tiggo 8, Lifan Х70 и Haval H6.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Чтобы укрепить позиции на рынке и привлечь новых покупателей, китайская компания провела рестайлинг модели Джетур Х95 2020, после которого она приобрела современное оборудование, переработанный экстерьер и комфортный салон. Официальные дилеры предлагают несколько комплектаций, самая простая из которых доступна за 908 000 рублей, а максимальная – за 1 390 000. Технические характеристики лучше, чем у большинства производимых в Китае машин. Гамма силовых установок представлена бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Разработкой и сборкой кроссовера занимается одно из предприятий в Поднебесной. Он столкнется с нешуточной конкуренцией в своем классе, например, соперничать с ним будет Lifan X70, Haval H6 и Chery Tiggo 8. Автомобиль может похвастаться большими габаритами, вместительностью и ярким дизайном.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

У Джетур Х95 2020 был установлен новый кузов, судя по фото, теперь он больше напоминает кроссоверы из Европы, но оригинальные черты при этом не потерял. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже объявлены. Модель относится к молодежной линейке и полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории.

Китайский бренд Jetour, являющийся частью корпорации Chery, готовит очередную новинку. Напомним, у марки уже есть линейка из трёх моделей: X70, X90 и X95. Кроме этого, X70 представлен в версии «купе», бюджетной вариации X70M и в электрической версии. Новинка же будет известна под индексом X90 Plus.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Стоит напомнить, что ранее тестовый прототип паркетника уже попадал в поле зрения фотошпионов на зимних дорожных испытаниях, однако тогда эксперты предположили, что это модернизированная версия X95. А в апреле на автошоу в Шанхае марка Jetour  презентовала свежий кроссовер под названием X90 Plus. Весной в открытой базе китайского Минпрома были опубликованы технические подробности новинки, а недавно компания поделилась официальными изображениями нового паркетника.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Судя по представленным кадрам, X90 Plus получит от своего старшего собрата X95 вертикальные светодиодные ходовые огни, стильно сочетающиеся с мощной широкой радиаторной решёткой. Кроме этого, задние фонари новинки являются уникальными для марки, а стиля им добавляет соединяющая их хромовая полоска. Габариты нового кросса Jetour сравнимы с габаритами Тoyota Highlander – 486х192х178 см при расстоянии между осями — 285 см. Салон новинки может похвастаться крупным тачскрином медиа-комплекса, объединённым в единую систему с цифровой приборной панелью. От других моделей марки Jetour новый X90 Plus отличается также оригинальным джойстиком переключения передач, зауженным блоком регулировки климатической системы с сенсорными элементами, а также другой формой вентиляционных отверстий.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Как известно из технической базы Минпрома, новый кроссовер будет оснащаться тремя моторами на выбор: 156-сильный TCI на 1,5 литра, 1,6-литровый TGDI мощностью 197 «лошадей» и турбированный 4-цилиндровый агрегат на 2 литра мощностью 254 л.с. Трансмиссия X90 Plus пока не известна, но вот полного привода явно не стоит ждать, поскольку его нет и в X90, и в X95. Официальная презентация нового кросса Jetour X90 Plus назначена на конец августа. Предлагаться новинка будет как в пятиместной, так и в 6- и даже в 7-местной компоновках.

На китайском рынке стартовали продажи третьей модели марки Jetour – самого крупного и дорогого кроссовера в линейке. Новинка доступна с двумя моторами на выбор.

Бренд Jetour был создан компанией Chery в начале прошлого года, он ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Первенцем стал паркетник X70, стартовавший в том же 2018-м. Клиенты приняли кросс довольно тепло. К примеру, сегодня «семидесятый» даже популярнее родственного Tiggo 8, который является бестселлером материнской Chery: за десять месяцев 2019-го модель Jetour разошлась по Китаю тиражом в 100 419 экземпляров, тогда как выбор на «восьмерке» остановили 88 895 человек. Не так давно к X70 присоединился второй SUV – полноразмерный X90. А теперь на «поднебесный» рынок выходит третий кроссовер – X95, в гамме Jetour он занял позицию флагмана.

По предварительным данным, X95 построен на базе «девяностого», который, в свою очередь, создан на платформе с задней многорычажкой. Длина нового флагмана составляет 4875 мм – плюс 30 мм по сравнению с X90. Высоту увеличили на 35 мм до 1780 мм, а размер колесной базы вырос на 5 мм до 2855 мм. Ширина у машин совпадает – 1925 мм. Таким образом, оба кроссовера Jetour по своим габаритам близки к прежнему Toyota Highlander (4890/1925/1770 мм, расстояние между осями – 2790 мм).

Про Chery:  Джетур х90 купить в россии цена

В плане дизайна экстерьера X95 постарались развести с «девяностым». Так, новый паркетник получил огромную шестиугольную радиаторную решетку с «точечным» рисунком вместо горизонтальных полос, «острые» светодиодные фары и «парящую» крышу. Но вот корма почти такая же, как у «донора», если не считать дополнительной хромированной отделки.

Интерьер же у Jetour X95 свой, его сделали в стиле моделей другого суббренда Chery – считающегося премиальным Exeed. Внутри – объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы, под центральным дефлекторами обдува разместился третий дисплей, с шайбами а ля Jaguar Land Rover (Chery уже давно сотрудничает с британской компанией), он отвечает за настройки «климата». В списке оборудования топ-версии также значатся: передние кресла с вентиляцией и памятью, камеры кругового обзора, автопарковщик, круиз-контроль. Как и X90, новый кросс доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Двигатели модели достались от «девяностого» — это бензиновые «турбочетверки» E4T15C 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и SQRF4J16 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм). Последним мотором также оснащаются модели Chery и все кроссоверы Exeed, он относится к семейству Acteco третьего поколения. Базовый движок 1.5 работает в паре с шестиступенчатой «механикой», 1.6 TGDI комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод паркетникам Jetour не положен.

Цены X95 лежат в диапазоне от 99 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно около 911 000 – 1 375 000 рублей по актуальному курсу. То есть в «базе» большой кросс стоит дешевле, чем, например, компактный Hyundai ix25 нового поколения (так в Китае зовется Creta): модель корейской марки обойдется минимум в 105 900 юаней (965 000 рублей). Донорский X90 еще доступнее – от 79 900 юаней (728 000 рублей). А еще первым 10 000 покупателям X95 обещана пожизненная гарантия.

За пределами Поднебесной марка Jetour не представлена, выводить ее на другие рынки компания Chery пока не собирается. Зато на экспорт отправят автомобили бренда Exeed – в России китайский «премиум» появится уже в следующем году.

В Китае во время испытаний подловили модернизированный трехрядный паркетник Jetour X95. Флагманскому SUV подправили облик, внутри тоже есть обновки, хотя их меньше. А еще модель получила более мощный двигатель.

В портфеле компании Chery марка Jetour появилась в 2018-м, она занимает место между собственно брендом Chery и премиальным Exeed (в РФ переименован в Cheryexeed). Первенцем стал кроссовер X70, стартовавший в том же году и позже обретший несколько модификаций, а под конец 2019-го к «семидесятому» присоединились более крупные паркетники X90 и X95. Последнему отведена роль флагмана, однако на родине он спросом он не пользуется. Кстати, и местные сайты, и «глобальный» ресурс CarSalesBase в своих отчетах продаж за 2020-й указывают результаты X95 только за три месяца: январь, февраль и апрель. Но при этом флагманский SUV по-прежнему «висит» на официальном сайте Jetour – с комплектациями и ценами. Как бы то ни было, в прошлом году, по данным CarSalesBase, «девяносто пятый» разошелся по КНР тиражом лишь в 2973 экземпляра, совокупный же объем бренда – 130 703 единицы (-6%, львиная доля пришлась на семейство X70 – 85 912 штук и -33%). В 2020-м кроссоверы X70 и X90 обновились, а теперь пришла очередь флагманской модели, фото преобразившегося SUV оказались в распоряжении издания Autohome.

Обновленный Jetour X95

Итак, передок Jetour X95 сделали в стиле посвежевшего «семидесятого»: старший паркетник получил аналогичную радиаторную решетку с горизонтальными хромированными полосками, вместо прежнего логотипа – надпись с названием марки, а на смену прямоугольным ходовым огням пришли вертикальные (они все так же светодиодные). Еще флагману достались новые задние фонари – на модели Audi сзади он уже не похож. Пока неизвестно, изменилась ли длина. У дореформенного «китайца» этот показатель составляет 4875 мм, колесная база – 2855 мм.

В салоне обновок меньше – другим стал селектор коробки, плюс рядом с ним появилась беспроводная зарядка для смартфона. Как и прежде, у X95 три экрана: виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, под которым расположен сенсорный же блок управления «климатом» (при этом на нижнем дисплее еще имеются шайбы). Скорее всего, как и дореформенный кросс, обновленная модель будет доступна в пяти-, шести- или семиместном исполнении.

Фотошпионам также удалось снять крупным планом бумажку, приклеенную к заднему стеклу паркетника. Так вот она гласит, что X95 оснащен турбомотором 2.0. Мощность и трансмиссия не указаны, но китайцы пишут, что этот двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он якобы сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенному кроссоверу положены бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI и 1.6 TGDI мощностью 156 и 197 л.с. соответственно (230 и 290 Нм), первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или 6DCT, второй комплектуется 7DCT. У прежнего Jetour X95 полного привода нет, обновленный SUV тоже, вероятно, предложат только с передним приводом.

Дореформенный Jetour X95

В Китае модернизированный флагман справит премьеру в этом году. Дорестайлинговый X95 сегодня стоит от 99 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 160 000 – 1 752 000 рублей по текущему курсу. К слову, компактный паркетник Hyundai ix25 (так в Поднебесной зовется Крета) в «базе» дороже – 105 800 юаней (1 229 000 рублей).

Автомобили Jetour продают и за пределами китайского рынка – в основном, в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. В России же бренд не представлен, и Chery пока не планирует выводить его на наш рынок.

Марка Jetour выводит на домашний рынок кроссовер X90 Plus. На данный момент модель предложена с двумя двигателями на выбор, однако позже гамму могут расширить. Полный привод так и не появился.

Про Chery:  Чери jetour х70 новый

Об успехах молодого бренда Jetour (был создан Чери в 2018-м) мы уже рассказывали, так что снова останавливаться на результатах продаж не будем. Напомним лишь, что проект оказался успешным, причем настолько, что марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Chery. До сегодняшнего дня линейка включала кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Теперь же к ним присоединился еще один SUV – X90 Plus.

По сути, это рестайлинг «девяностого», но прежний кросс из продажи не исчезнет (с X70 та же история). Ну а самое интересное заключается в том, что изначально под именем X90 Plus собирались продавать модернизированный X95! Кроссовер с приставкой «плюс» в названии представили в апреле на Шанхайском автосалоне, «девяносто пятый» в той машине выдавали форма остекления и затемненные задние стойки. Однако в августе, уже на выставке в Чэнду, дебютировал X90 Plus, сделанный действительно из «девяностого». К слову, в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух Плюсов – на основе X90 и X95. Впрочем, эти кроссоверы все равно максимально унифицированы, и не исключено, что позже на рынок выйдет еще одна разновидность. Но вернемся к паркетнику, продажи которого стартовали сегодня.

Итак, Jetour X90 Plus обрел новые бамперы, огромную радиаторную решетку с горизонтальными плашками и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней. Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина Плюса равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

Внутри – спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы, как у «просто» X90 и X95. При этом у Плюса есть свои «фишки» – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами. «В базе» еще имеются камеры кругового обзора и круиз-контроль, а топовой версии положены беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и X90/X95, X90 Plus доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, в последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Двигатели те же, что и у остальных Джетуров: бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод только передний. Между тем X90 Plus также был сертифицирован с турбодвигателем 2.0 мощностью 254 л.с. (новый для семейства) – видимо, кросс с таким мотором появится позднее.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95

Цены традиционно для марки весьма привлекательные: за X90 Plus просят 101 900 – 139 900 юаней (около 1 145 000 – 1 572 000 рублей по текущему курсу), причем первым покупателям сделают скидку в размере 6000 юаней (67 000 рублей). Для сравнения, кроссовер Hyundai ix25 (так в Китае зовется Creta) обойдется в 105 800 – 136 800 юаней (1 189 000 – 1 538 000 рублей). Дореформенный Jetour X90 стоит от 89 900 юаней (1 010 000 рублей), X95 – от 99 900 юаней (1 123 000 рублей; богатые версии «девяносто пятого» дороже, чем у X90 Plus).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но о планах вывести эту марку на российский рынок компания Chery не сообщала.

Дизайн

Визуально Джетур Х95 2020 выглядит гармоничнее и актуальнее своего предшественника и точно не потеряется в общем городском потоке.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • Лицевая часть обзавелась массивной шестиугольной радиаторной решеткой, которая дополнена большим количеством небольших планок, покрытых хромом. По краям от нее оборудованы зауженные строгие оптические приборы с LED-наполнением. Присутствует капот с интересным рельефом и мощный бампер, дополненный органичными вставками и светодиодными противотуманками.
  • При рассмотрении автомобиля в профиль впечатляет парящая крыша, увеличенная подоконная линия, которая возносится к корме. Предусмотрено большое остекление с черным обрамлением. Арки колес лишись накладок, теперь они покрашены в цвет кузова.
  • Сзади новинка смотрится несколько хуже, но интересные и модные элементы здесь тоже имеются. Оборудована дверца багажника со спойлером, светодиодные габаритные огни и бампер, в который интегрированы насадки выхлопных труб.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Работая над внутренней архитектурой, разработчики, судя по всему, ориентировались на машины марки Мерседес. Они оснастили салон похожим информационно-развлекательным центром, но при этом использовали более дешевые материалы.

Комплектации и цены

Яркий дизайн и комфортный салон Чери Джетур Х95 2020 получил в целях конкурентоспособности. Новый кузов активно продвигает европейское представление об экстерьере, что невозможно не заметить на фото. Комплектации и цены будут известны после того, как объявят технические характеристики для российской версии. Эксперты, правда, сомневаются, что модель когда-нибудь доберется до выставочных залов отечественных дилеров.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Базовая комплектация

Китайский рынок стал дебютным, до куда добрался современный кроссовер. На данный момент обсуждается возможность появления его в модельном ряду для российского рынка. Цена на домашнем составляет 99,9 тысяч юаней в самой скромной комплектации. С расширенными характеристиками цена подрастает до 152,9 тысяч юаней. В переводе на российскую валюту, стоимость варьируется от 1,06 до 1,62 млн рублей. Независимо от этого используется только передний привод.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Производитель предлагает широкий список базового оборудования:

Предельная комплектация

Вероятно российская версия будет откорректирована. Адаптация включит обогрев первого ряда и форсунок лобового стекла. Примечательно, что базовая версия – единственная, где сохраняется пятиместное расположение пассажиров. Уже со следующей комплектации количество мест увеличивается до 7 за счет появления двух дополнительных кресел во втором ряду.

Про Chery:  Купить jetour x70 plus 2021 и Chery выпустили новый 7-местный кроссовер Jetour X70 Plus за 769 тысяч рублей. Приедет ли он в Россию?

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Предельная версия добавляет:

  • покрытие тонировкой для задних стекол;
  • датчик дождя;
  • люк;
  • память расположения сидений с настройкой при помощи сервопривода;
  • усиление основных систем безопасности и появление современных;
  • голосовое управление мультимедийной системой;
  • новейшую GPS навигацию с несколькими языками;
  • декоративную подсветку салона;
  • дневные ходовые огни и датчик света;
  • раздельный климатический контроль для пассажиров задних рядов;
  • электропривод багажного отделения с функцией «свободные руки».

Дополнительно к разнице в оснащении производитель предлагает пару моторов и трансмиссий, которые позволяют расширить реальный выбор модификаций.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

За начальную модификацию с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом нужно отдать 908 000 рублей. Она предполагает наличие следующих опций:

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Кроме того, присутствуют кондиционер, радио, CD-плеер, аудиосистема с четырьмя динамиками, противоугонная система, зеркала в противосолнечных козырьках, бортовой компьютер. Чтобы пассажирам было комфортнее во время поездки, разработчики оснастили салон разделительной климатической установкой для водителя и пассажиров. Водителю предлагается несколько полезных систем, которые существенно облегчают процесс вождения и помогают в экстренных ситуациях или при езде по плохим дорогам:

  • датчик давления шин;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • функция контроля тяги;
  • ручной тормоз, работающий в автоматическом режиме;
  • ассистент при подъеме;
  • вспомогательная система торможения.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Стоимость максимальной комплектации с 1,6-литровым 197-сильным мотором, семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом достигает 1 390 000 рублей. Она включает в себя:

  • электрическую регулировку кресел;
  • электрический привод багажного отделения;
  • систему открытия багажника Hands-free;
  • контроль мертвых участков на дороге;
  • салон с декоративной подсветкой;
  • память положения кресел;
  • люк на крыше;
  • заднее остекление с тонировкой.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Обзор интерьера и экстерьера кузова

В качестве донора для Чери Джетур Х95 2020 использовали младшую модель Х90. В итоге, большинство технических и визуальных деталей перекочевало в новинку. Однако и здесь имеется ряд признаков, которые позволят идентифицировать авто. В первую очередь речь идет об увеличении размеров: «девяносто пятый» стал длиннее на 5,7 см и шире на 0,5.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Помимо этого обозначились:

  • мощные оригинальные бампера;
  • уникальная радиаторная решетка;
  • современные фары с изломом;
  • противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

В салоне можно заметить черты современного минимализма. Хай-тек ярко выражен на цифровой приборной панеле. В центре установили современный мультимедийный планшет. Немного ниже можно заметить появление блока управления климатическим контролем, настраиваемый на несколько зон.

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на «тележке» Chery T1X с поперечным расположением силового агрегата, которая сделана из алюминиевого сплава и углеволокна.  Инженеры пытались приблизить новинку по размерам к популярной модели Тойота Хайландер, и она действительно имеет аналогичную с японцем ширину – 1925 миллиметров.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,78 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Линейка моторов включает в себя два ДВС, трудящихся на бензиновом горючем:

  • В качестве базового агрегата выступает 1,5-литровый «движок», развивающий до 156 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом в 230 Нм. У него четыре цилиндра и 16-клапанное устройство газораспределительного механизма. Оснащен ременным приводом и относится к экологическому классу Евро-6, что позволяет эксплуатировать его на территории европейских государств. Мотор довольно экономичен – для прохождения 100 километров за городом потребуется не более 7,7 литра. С ним автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч. Предусмотрена турбина и система многоточечного впрыска горючего.
  • Другой 1,6-литровый двигатель, гарантирует до 197 лошадей при максимальной тяге в 290 Нм. Имеет систему прямого впрыска топлива. Для проезда 100 км в условиях города он требует около 9,0 литров бензина, а в комбинированном цикле 7,5 литра. Максимальная скорость равна 185 км/ч.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Совместно с движками агрегируется либо шестиступенчатая механическая коробка передач либо семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Оба варианта трансмиссии хорошо показали себя на тест-драйвах, быстро и плавно осуществляя переключение скоростей.

Видео

В сегменте бюджетных кроссоверов помимо Jetour X95 2020 имеется еще несколько достойных моделей с аналогичной стоимостью и оснащением:

Производитель остается верен выбранной платформе, используемой для всех кроссоверов Джетур. В передней части появились бессменные стойки МакФерсон, а задние получили независимую многорычажную подвеску. Ручной тормоз здесь полностью электрифицирован, что  является несомненным плюсом. Дисковые тормоза также выполнены «по классике», то есть вентилируются передние. Скромная цена не отражается на запасном колесе, покупатель получает легкосплавную неполноразмерную запаску.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • длина – 4,875 метра;
  • ширина – 1,925 метра;
  • высота – 1,78 метра;
  • колесная база – 2,855 метра.

Заявленный дорожный просвет показал себя в сложных ситуациях с лучшей стороны. Высоты в 21 сантиметр хватает для прохождения легкого внедорожья, несмотря на отсутствие полного привода. Как уже было сказано, авто подразумевает 5-, 6- и 7-местное размещение. Объем топливного бака увеличен до 57 литров.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • Базовым для кроссовера является 1,5-литровый турбированный мотор с многоточечным впрыском. Установка получила 4 цилиндра и 16 клапанов. Компрессия составит 9,5. Совокупность параметров позволяет достичь мощности в 156 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Предельная скорость как с механической, так и с роботизированной коробкой ограничена 180 км/ч.
  • Четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный 197-сильный двигатель на 1,6 литра с бензиновым прямым впрыском и компрессией 9,9 выдает 290 Нм крутящего момента. В смешанном режиме расход составит 8,1 литра. Вместе с ним также устанавливается DCT или МКПП, сохраняющие предельный разгон до 180 – 185 км/ч.

Тест jetour x95 pro и 7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

В тоже время не стоит забывать, что китайский кроссовер претендует на звание флагмана собственной линейки. В связи с этим на борту появились современные системы безопасности: камера заднего вида, датчик давления в шинах, распределение тормозных усилий, стабилизация и контроль тяги. Помимо этого появляются подлокотники, передние, задние и боковые подушки безопасности, а сиденья оснащены дополнительными креплениями для детских кресел.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий