Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20Зарезервировано
F (Ф-37) / 20Зарезервировано
F (Ф-38) / 20Зарезервировано
F (Ф-39) / 20Зарезервировано
F (Ф-40) / 20Зарезервировано
F (Ф-41) / 20Дополнительно
F (Ф-42) / 20Дополнительно
F (Ф-43) / 20Дополнительно
F (Ф-44) / 20Дополнительно
F (Ф-45) / 20Дополнительно
F (Ф-46) / 20Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.

Amuletic › блог › топливный насос chery amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии.

Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.

Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак).

Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.).

Но все-равно чего-то не хватало:). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн.

Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт:).

Chery amulet 2007 штатная сигналка — сигнализации

Доброго времени суток

Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик… А ещё вот что нашел…Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг!!!

Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие», после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать.

Только я бы изменил на такой текст:

Нужно вставить ключ,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие» (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту:Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно:1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата.2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза.3.Сига должна ОЖИТЬ.

Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения — это «замок» на чип-ключе… сколько не бился (минут пять бился) — не получилось… попробую после работы…

А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе — происходит серия щелчков — закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери — в итоге машина на «охране» но двери открыты!!!)———————————————————————————————————————-ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает !———————————————————————————————————————-Удалось прошить ключи по этой схеме.

1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.5.

Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.

Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.

Chery amulet блок предохранителей | voyager-77

  • Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска
  • Где находятся предохранители чери амулет.
  • Под капотом.

1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;

Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Номер предохранителя/ релеСила тока, АНазначение
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Для получения доступа к предохраните­лям и реле электровентиляторов системы ох­лаждения сожмите фиксаторы и снимите крышку.

НомерСила тока, АНазначение
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Силовые предохранители расположены на клемме плюс аккумуляторной батареи под крышкой

Номер предохранителяСила тока, АНазначение предохранителя
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120предохранитель стартера чери амулет

Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива

Расположены в коробе воздухопритока

НомерСила тока, АНазначение
115
2Реле топливного насоса
3Главное реле
47,5Питание блока управления двигателем
530Цепь главного реле

Предохранители чери амулет в салоне

Для получения доступа к предохраните­лям и реле монтажного блока выверните четыре винта креп­ления вещевой полки снимите ее.

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

НомерСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Т ермовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315предохранитель прикуривателя chery amulet
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Замена контактной группы замка зажигания чери амулет

Ремонт генератора часть № 5.

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. 42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

43. Аккуратно подденьте статор отверткой.

44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Стартер автомобиля Чери Амулет представляет собой четырех полюсный четырех щеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двух обмоточным тяговым реле.

Рисунок 10.7. Детали стартера: 1 – винт крепления тягового реле к передней крышке; 2 – шайбы; 3 – передняя крышка; 4 – стопорное кольцо муфты привода; 5 – упорное кольцо муфты привода; 6 – муфта привода; 7 – рычаг привода; 8 – якорь тягового реле; 9 – возвратная пружина;

10 – тяговое реле; 11 – накладка опоры рычага привода; 12 – демпфер опоры рычага привода; 13 – винт крепления задней крышки со стороны коллектора; 14 – стяжной болт; 15 – сателлит; 16 – задняя крышка; 17 – вал привода; 18 – щеточный узел; 19 – солнечная шестерня; 20 – ротор; 21 – статор; 22 – уплотнительное кольцо планетарного редуктора

Крышки 3 и 16 (Рисунок 10.7) и корпус статора 21 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 20 электродвигателя передается валу 17 привода через планетарный редуктор, состоящий из солнечной шестерни 19, водила, изготовленного за одно целое с валом 17 привода, и трех сателлитов 15.

На валу привода установлена роликовая муфта 6 свободного хода. Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 3 и 16. На крышке 3 закреплено тяговое реле 10, якорь 8 которого через рычаг 7 перемещает муфту 6 привода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» (стартер) напряжение от аккумулятора подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь 8 тягового реле перемещает рычаг 7 привода и шестерня муфты 6 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) – на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумулятора. Ротор 20 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя.

Замена предохранителей chery amulet

  • Обуждение раздела Замена предохранителей Chery Amulet
  • Kafka
  • Диагностика подвески просто огонь?
  • Рок
  • Салам птф не горят а на пребори горят в чем пречина
  • Сержан Снулов

Тебе бы книги писать,а не про проблему пропажи искры!! По делу проблемы 1 минута всё остальное сказки!! Очень много текста!!

Линар

Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Или он должен выключается при определенной скорости?

Rashaad

Спасибо за Ваши видео, Евгений! Очень профессионально и с технической стороны, и с кинематографической:) Удачи Вам!

  1. Gretel
  2. Выключение без дрочни этой. ЗАЖИМАЙ КНОПКУ и держи 7-8секунд
  3. Сымбат
  4. Пожалуйста объясните как снять пластмассовый крепьож.
  5. Августин
  6. Походу сейчас только одни перекупы другим авто продают и так по кругу
  7. Иванов Контуганов

Такая же беда. Спасибо за подсказку.

Ралиф

Один в один такая же проблема была. Купил новый блок управления двигателем (который находится под бардачком коробка алюминиевая) перепрошили от старого блока управления и все стало работать! По сегодняшний день езжу без проблем.

Дума

Евгений подскажи где взять программу автодата? За видео ставлю всегда лайк до просмотра. Спасибо за подробные обзоры!

Дат

Вольво фш 12 2003 на дворниках минутка не работает. на постоянке все ок. Если зажать омыватель моторчик работает а сами дворники нет в чем может быть причина подскажите! Замена реле минутки не помогло.

  • Ердос
  • В каком городе находится СТО?
  • Odin
  • у меня из-за этих ваших биотоков очко сжалось 🙂
  • Оглу Тетеров
  • This was a great fix was just getting ready to buy an instrument cluster
  • Анрей
  • провода мощные.
  • Юбилей
  • а починитЬ ее можнО если например в деревнЕ находишьсЯ и до запчастеЙ далекО?
  • Yul

Добрый день,Иван!!! Ну в данной ситуации, может быть вам лучше бы было попробовать на б/у крышке? Растачивайте пятаки на фрезерном станке, предварительно хорошо выбрав перпендекулярность фрезы,относительно контактов.

А то,что касается электрических доработок,там не сложно, для двух катушечной системы. Иска будет чуть мощнее, из-за того, что катушки работают вдвое реже, но в то же время искра делится в двух зазорах. Здесь есть ещё один нюанс.

Что будет, если свечи зальём, а искра в 2-х цилиндрах?

Айтжан

Спасибо за познавательное видео. Не только у Вас беда с новой проводкой) Брал на 21099i комплект проводки (подкапотную, салонную и задних фонарей). Так вот, обжима проводов на клеммах либо нет(как у вас в видео провода просто вываливаются из фишек), либо пережаты — перекушены и болтаются на изоляции. Сечение в 2 раза тоньше заводского. Пришлось вечер просидеть с паяльником.

Замена предохранителей на chery amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения


Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Предохранители chery amulet. — chery amulet, 1.6 л., 2007 года на drive2

Действия в чрезвычайных ситуациях Chery Amulet. Предохранители Chery Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).

Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя

Блок реле и предохранителей в салоне

Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера).

Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения)

Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей)

(блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.

Номер предохранителя/номинальный ток (А) НазначениеF1/10 Подсветка номерного знакаF2/20 Обогрев заднего стекла F3/30 Электровентилятор отопителяF4/10 ЗапаснойF5/20 ЗапаснойF6/30 Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводомF7/10 Подсветка комбинации приборовF8/20 Датчик скорости, фонари заднего ходаF9/15 Привод люка (если оборудовано)

F10/20 Выключатель ближнего/дальнего светаF11/15 Очиститель ветрового стеклаF12/10 ЗапаснойF13/15 Противотуманные фарыF14/30 ТермодатчикF15/10 Указатели поворотовF16/20 Привод наружных зеркал заднего видаF17/15 Муфта компрессора кондиционера воздухаF18/15 Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящикаF19/10 Комбинация приборовF20/15 ЗапаснойF21/15 Звуковой сигналF22/10 Стоп-сигналыF23/15 ПрикуривательF24/10 Аварийная сигнализацияВ зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей.

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле фар2 Реле кондиционера воздуха3/10 Дальний свет (левая фара)4/10 Габаритный свет (левая фара)5/10 Ближний свет (левая фара)6/10 Дальний свет (правая фара)7/10 Габаритный свет (правая фара)

Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) Назначение1 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (высокие обороты)2 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (низкие обороты)3/30 Электровентилятор радиатора системы охлаждения (низкие обороты)

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Назначение1/60 Общее питание2/60 Блок управления двигателем, ABS 3/120 СтартерЗамена предохранителей1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.2.

Открыть блок предохранителей.3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.

4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием.

В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.Примечание

Предохранители чери амулет: где находятся, замена

Предохранители, которые находятся под капотом

  • Расшифровка:
  • 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера;
  • 11 — блок реле и предохраните­ двигателя;
  • 15 — основной блок предохранителей.
  • Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Расшифровка:

Номер предохранителя/ релеСила тока, АНазначение
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Для получения доступа к предохраните­лям и реле электровентиляторов системы ох­лаждения сожмите фиксаторы и снимите крышку.

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Расшифровка:

НомерСила тока, АНазначение
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Силовые предохранители расположены на клемме плюс аккумуляторной батареи под крышкой

Расшифровка:

Номер предохранителяСила тока, АНазначение предохранителя
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120предохранитель стартера чери амулет

Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива, которые расположены в коробе воздухопритока

Расшифровка:

НомерСила тока, АНазначение
115
2Реле топливного насоса
3Главное реле
47,5Питание блока управления двигателем
530Цепь главного реле

Предохранители в салоне.

Для получения доступа к предохраните­лям и реле монтажного блока выверните четыре винта крепления вещевой полки снимите ее.

Топливный насос чери амулет: неисправности, замена своими руками

Расшифровка:

НомерСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Т ермовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315Предохранитель прикуривателя
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Расположение предохранителей и реле chery amulet

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Термовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315Прикуриватель
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120Стартер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий