Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Chery amulet 2007, engine gasoline 1.6 liter., 88 h. p., front drive, manual — vehicle breakdown

Извечная проблема Амулетов. Ничего не сделаешь с этим мотором, единственный выход поставить от ваза.

ну как я понял после 150к если за двигателем плохо следили то ГБЦ в утиль.

Да хоть как следи, мотор некачественный да и все. На авито заходишь — продается куча амулетов у всех проблемные моторы. В ютуб заходишь, набираешь «чери драндулет» и куча видосов о том как у кого стучит и грякаят мотор. Дело не в слежке, а в самом моторе.

160000 проехал мой Амулет. Мотор работает тихо. Масло всегда синтетика и замена через 7-8 тысяч. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии(показатель состояния двигателя. Фильтра отличного качества. Дело думаю не в моторе, а в его обслуживании. Обычно льют туда что подешевле, а потом такой результат.

Дело в моторе. Мотор говно.

А что с моим не так? Почему не гремит, не дымит и ездит?

Это исключение. А исключение только подтверждает правило. Ни за одну машину столько не говорят об посторонниз стуках в моторе, проблемами с гбц и маслянным голоданием, как за амулет. Ты понимаешь, есть вот больные люди которые вынуждены все время себе делать инъекции инсулина, они с виду как здоровые, и нормаоьно ходят и разговаривают, но они больные.

Так же и амулет. Амулет это больная машина. Ты льешь в нее синтетику, бережешь, вовремя ксе меняешь, но машина фуфло. Чуть ты отклонишься от правильного поведения и кирдык твоему мотору. А может и не отклонишься и все равно кирдык. Вот и диабетики так-же, чуть только забылся и не зделал инъекцию — и все, приехали. Хороший мотор хрен убьешь, хоть че туда лей. А амулетовские моторы ложатся в среднем не дожив до 150-200 т.км.

Амулет конечно фуфло, но это смотря с чем сравнивать. Если с нашим ВАЗом то не фуфло. И стоит Амулет дешевле наших и комфортнее однозначно. Короче своих денег стоит и как рабочая машина он меня на 100% устраивает. За три года она у меня уже однозначно окупилась.

К 200000 тысячам даже BMW будет с уставшим мотором, поэтому не стоит питать надежд на надёжность других марок. Зато Амулет можно отремонтировать за дешего и хорошими запчастями, главное знать что ставить, что не получиться сделать даже с корейцами. Может конечно мне и повезло с машиной. Посмотрим. Если поломается я не переживаю — отремонтирую.

Замена гидрокомпенсаторов chery амулет а15 в автомастерских города москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Академика Королёва, 8к3
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • 7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

Внимательно смотрим на левый рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. Ещё один двигатель, имеющий заводской каталожный номер FDJ — 480ED

Двигатель FDJ-480 ED

вообще непонятного происхождения, то ли Форд CVH, то ли какой-то древний Митсубиши (Митсубиши годов с 80 не производит 8-клапанные двигателя) — внятного объяснения не нашёл. Двигатель с одним распредвалом и 8 клапанами.

ГБЦ CVH

Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы.

В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

Про Chery:  Датчик охлаждающей жидкости чери амулет а15

диаметр компенсаторов

А это скриншот из Elcats

р.вал, компенсаторы

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

номинальный размер шеек р.вала

Ремонтный размер шеек распредвала

ремонтный размер шеек р.вала

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Двигатель FDJ-480 EF

Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

ГБЦ FDJ-480 EF

Как правильно установить гидрокомпенсаторы на чери амулет

Двигатель FDJ-480 ED

ГБЦ CVH

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы.

В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

диаметр компенсаторов

А это скриншот из Elcats

р.вал, компенсаторы

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

номинальный размер шеек р.вала

Ремонтный размер шеек распредвала

ремонтный размер шеек р.вала

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Двигатель FDJ-480 EF

Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

ГБЦ FDJ-480 EF

Источник

Проведение регулировки компенсаторов на чери амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Рекомендованные сообщения

Kaif

Gektor

Vlad2602

На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,

Изменено 11 марта 2021 пользователем Vlad2602

Gektor

Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..

Единственно написано что пружины с переменными витками,и верх-низ путать нельзя…

Инет ползает,мануал бы загрузил..

Kaif

Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.

Про Chery:  Не работает спидометр в Чери Амулет. Что делать - блог kitaec.ua

Vlad2602

Kaif

Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в чери амулет а15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?

90avatar.jpg

  • Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15 – 13 ответов
  • Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов
  • Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
  • Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

31680.jpg

Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть

56048.jpg

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло.
Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.

14183.jpg

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

56048.jpg

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

56048.jpg

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить.
А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар.
Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла).
Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.
Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?
Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

14183.jpg

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена гидрокомпенсаторов chery амулет а15 в автомастерских города москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Академика Королёва, 8к3
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • 7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Гидрокомпенсаторы чери амулет. все, что нужно знать

замена гидрокомпенсаторов на чери амулет
07.07.2021

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

Про Chery:  Датчик положения коленвала чери амулет аналог

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном. 

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.

Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.

В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:

  1. Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.

  2. Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

  3. Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.

  4. Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.

  5. Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.

Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Как работает гидрокомпенсатор chery amulet

Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.

  1. Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.

  2. Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.

В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.

Когда менять гидрокомпенсаторы chery amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно. 

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Источник: https://new-chery.ru/news/199_gidrokompensatory-cheri-amulet-vse-chto-nuzhno-znaty/

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий