Тюнинг чери амулет своими руками

Тюнинг чери амулет своими руками

1 перепрошивка эбу двигателя чери или как «вправить мозги» китайскому авто

Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг. С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива.

Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2021–2021 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.

Специалисты советуют обратить внимание на тормозную систему, двигатель и трансмиссию Chery. Переместите бегунки, отвечающие за эти элементы максимально вправо. Топливную систему лучше не трогать – после чип-тюнинга она автоматически начнет потреблять меньше топлива.

После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери. Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор.

2 замена бампера на амулет – придаем авто индивидуальности

Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • пенофол;
  • острый нож;
  • фен;
  • стекловата;
  • смола.

Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.

Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.

Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.

Тюнинг чери амулет – стайлинг экстерьера

Это одна из наиболее популярных услуг в тюнинг-салонах. Всем нам время от времени хочется что-то изменить в своем автомобиле, сделать его более ярким и заметным, уникальным. Для Чери Амулет предусмотрено несколько интересных деталей, которые смогут изменить стиль этого автомобиля.

Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник

В первую очередь, можно провести тюнинг бампера Чери Амулет. На рынке предлагается несколько интересных вариантов с воздухозаборниками причем как передних, так и задних обвесов. Придать больше спортивности и брутальности можно за счет обновления радиаторной решетки. На рынке можно найти массу вариантов, в том числе с хромированным покрытием. Для идентификации автомобиля можно приобрести несколько доработанный фирменный логотип.

Интересным решением для стайлинга этого автомобиля является установка специального дефлектора на капот, который не только улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, но и препятствует попаданию грязи и иных частиц с дороги на капот.
К преимуществам установки такой детали можно отнести, к примеру, то, что дефлектор способствует стеканию воды. Она не скапливается в конструктивных элементах автомобиля. Что касается установки, она производится без сверления и это еще один плюс использования такой детали.

Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник

Помимо капота, дефлекторы можно устанавливать также и на окна. Они позволяют избежать попадания в салон грязи и брызг. К тому же, такие элементы преображают внешний вид автомобиля. В процессе стайлинга кузова иногда добавляют жабры и иные функциональные отверстия, которые преобразят внешний вид Чери Амулет. Еще одна интересная деталь, способная преобразить внешний вид вашего Чери Амулет – расширитель колесных арок. Этот элемент дизайна придаст машине больше динамизма и спортивности. При этом, он выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая защиту от коррозии.
С помощью подкрылков, разработанных специально для этой модели можно повысить уровень шумоизоляции, а также защиты пространства колесных ниш.

Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник

Одна из самых броских деталей экстерьера – колесные диски. В заводской комплектации к автомобилю поставляются железные. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести комплект колпаков. Но лучше, конечно же, менять диски на литые. Причем вовсе не обязательно следить за размером. Возможна установка дисков большего радиуса при условии расширения колесных арок.
Популярность светодиодной подсветки под автомобилем постепенно проходит, но все еще пользуется спросом среди автовладельцев. Такая деталь поможет придать больше выразительности машине в темное время суток.

Тюнинг салона чери амулет: больше комфорта и практичности

При стайлинге салона, многие обращают внимание на обшивку. В заводской комплектации она стандартная, а материалы среднего качества. Поэтому перетяжка сидений и дверных панелей в автомобилях этой модели пользуется высоким спросом.

Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник

Можно заказать сидения и дверные накладки одного цвета причем как из ткани, так и из кожи (большой популярностью пользуются различные виды искусственной кожи). Возможны также цветовые сочетания – все зависит исключительно от вашей фантазии.
Если штатные сидения вас по какой-то причине не устраивают, можно приобрести кресла Rekaro или других производителей.
Тюнинг салона Чери Амулет – это также некоторые изменения водительского места. К примеру, вместо штатного рулевого колеса устанавливают более спортивное с тремя лучами. Дополнительно, рулевое колесо может быть обшито кожей.

Создать неповторимую атмосферу в салоне позволит светодиодная подсветка приборной панели и пространства для ног. Кстати, в процессе стайлинга, некоторые автолюбители предпочитают менять штатную приборную панель на более спортивную. Очень интересно смотрится панель, выполненная в виде глубоких колодцев. Она существенно преображает салон автомобиля.
Что касается центральной консоли, здесь возможны различные вставки из пластика или кожи. Можно также заменить штатную магнитолу на что-то более мощное. Это относится и к динамикам.

Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник

Некоторые операции можно выполнить самостоятельно. Но если вы собираетесь заняться тюнингом Чери Амулет всерьез, лучше обращаться в специальные центры, где специалисты подберут для вас наиболее приемлемые и интересные варианты.
Возможен заказ индивидуального тюнинга и стайлинга для вашего автомобиля. В этом случае, вам подготовят проект и просчитают общую стоимость всех операций с запчастями.

3 выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей

Пришло время позаботиться о салоне Чери. Для улучшения внутреннего пространства кабины также не потребуется тратить больших денег. Все, что нам нужно – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльник. С помощью этих приспособлений мы своими руками сделаем яркую подсветку в ручках дверей Амулет.

Для начала необходимо снять ручки. Чтобы сделать это, потребуется полностью демонтировать штатную накладку дверей. Далее снимаем ручки, стараясь не повредить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet. В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из них нужно установить светодиод.

Далее наносим на дно отверстия немного клея, после чего аккуратно устанавливаем диод. К нему нужно припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Далее, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого сначала прикручиваем ручку с помощью штатных крепежей, а затем монтируем обшивку дверей Amulet.

Источник

MD Tuning или я болдю))

Всем привет. Наконец-то решился на расточку дроссельного узла. Перед этим убедился, что это не ерунда какая-то, как я раньше думал)). Принялся за дело. Взяв необходимые инструменты, повалил в гараж. Снимаем патрубки

дроссельный узел. Снимаем с узла клапан холостого хода, датчик дроссельной заслонки, держатель тросика газа

Откручиваем сам узел и аккуратно снимаем, чтоб прокладка осталась цела. Или придется вырубывать новую

Далее фоткаем как расположены тяги и как стоят пружины на приводе заслонки. Пружины двойные. Фоткаем для того, чтоб без проблем собрать и не думать как оно было.

После переделки отвода картерных газов, интересно было глянуть как чувствует себя заслонка

Далее разбираем привод заслонки. Откручиваем гайку на 13 и снимаем фиксатор троса газа с пружинами. Теперь дело за дремелем. Берем насадку круглую фрезу и визуально оцениваем где и на какую глубину будем пилить. Я пили на глубину 2мм с обеих сторон, т.е. до заслонки снял фаску и после заслонки по мере открытия.

Фаску снимал так чтобы сама фаска не была узкая и резкая, а с разными углами. Возле заслонки не так круто вниз, а ближе к выходу, плавно вышел на нет. Если возле заслонки сделать покруче вниз канавку, то тогда чуть нажать на газ получишь пинок, а мне нужен ход педали. Так же у меня на входе были ступеньки. Их тоже снял.

Дальше типа алмазной насадкой снял бугры и шероховатости. Одобрив проделанную работу, выдул опилки с каналов, собрал узел обратно. На самом узеле есть регулировочный винт

Он нужен чтоб упор заслонки опирался на винт. У меня же заслонка просто упиралась в стенки канала. Убрал эту ошибку.

Теперь по ощущениям. Выезжая из гаража я дал газ как обычно. Услышав, что обороты превышают, убрал ногу с газа. Теперь педаль газа работает почти в два раза короче на низах. Погоняв по городу понял, что мне нравится. На низах есть подхват которого мне так не хватало.

а потом пытаемся что то доказать)). Я испробовал. Я болдю.

Расход!8.4л. на 92-ом бензине. Смешанный цикл. За городом 100-120 км/ч. В городе много раз тапок в пол. Если ездить не так агрессивно, то можно добиться меньшего расхода. Расход измерялся при пробеге 560км.Сейчас залил новую прошивку. Совсем новые ощущения. Потом допишу что за прошивка, ощущения, расход.

Источник

5 комментариев на “легкий тюнинг салона чери амулет — 20 фото”

  1. nikerson:
    17 октября, 2008 at 13:22

    ну действительно легкий тюнинг а вот что такого ты хотел показать на дверях а тарпеда симпотно смотриться

    [Ответить]

  2. scorp:
    18 августа, 2021 at 13:10

    Фигня редкая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

  3. Данис:
    6 января, 2021 at 11:46

    А че там на двери висит? подстаканник?(предпоследнее фото)

    [Ответить]

  4. Колян:
    12 апреля, 2021 at 0:13

    Прикольный подлокотник!Где бы взять в Тюмени?В дальних поездках пригодилось бы.

    [Ответить]

  5. Серёга:
    28 мая, 2021 at 18:24

    на двери обшивку с толедыча по искал бы она удобнее и смотриться по прикольней

    [Ответить]

Bтopoй вapиaнт

  • C oптикoй вce тo жe caмoe, чтo и в пepвoм cлyчae – тoлькo линзoвyю oптикy мoжнo пocтaвить c бикceнoнoвoй линзoй
  • Уcтaнoвить oбвec и cпoйлep
  • Пoмeнять peшeткy paдиaтopa
  • Пocтaвить pecнички нa фapы
  • Уcтaнoвить 2-Din мaгнитoлy c нaвигaциeй
  • cдeлaть чип-тюнинг
  • пocтaвить бeлыe c xpoмиpoвaнным oбoдoм диcки R15 – пo мнeнию бoльшинcтвa, тaкoй paдиyc диcкoв cмoтpитcя нa Cheri Amulet лyчшe вceгo
  • ycтaнoвить тypбинy oт Лaнcepa

Для тex, ктo xoчeт cдeлaть тexничecкий тюнинг. Coвeты пoмoгyт пpoвecти кaчecтвeннyю дopaбoткy мaшины и нe дoпycтить oшибoк. A eщe тyт нeмнoгo cкaзaнo o чип-тюнингe.

Ecли вы xoтитe cдeлaть тaкoй тюнинг, чтoбы пpeвpaтить eгo в пoтpяcaющий aвтoмoбиль, тo нe пpoйдитe мимo этoй cтaтьи. Tyт вы yзнaeтe, чтo нaдo cдeлaть c внeшним видoм и мoтopoм, чтoбы пoлyчить жeлaeмoe.

Ecли вac интepecyeт тюнинг Audi A6 C5… a тoчнee, вы xoтитe знaть, блaгoдapя чeмy вы cмoжeтe cдeлaть из вaшeгo aвтo кpacaвцa, кoтopым бyдyт вce вocxищaтьcя, тo вaм нaдo oзнaкoмитьcя c этoй cтaтьeй. B нeй ecть пpимep oчeнь xopoшeгo тюнингa.

Китайский автомобильный производитель «Chery» выпустил модель Amulet (обозначение А15) еще в 2003-м году. Автомобилем, чей внешний вид был взят за дизайн Амулета, стал «SEAT Toledo первого поколения» в кузове лифт-бек. Считавшегося на то время, наилучшим соотношением дизайна и функционала.

На территории постсоветского пространства Амулет появился лишь в 2005-м году. Поначалу многие лишь присматривались в этой новинке китайского автопрома, но с весомой скоростью осознали все плюсы данного автомобиля. Вследствие чего, он завоевал многотысячную армию поклонников лишь на первых годах продаж на территории СНГ.

К основным плюсам, которыми берёт Амулет (по простонародному «Муля») можно отнести:

  • Дешевизна (при цене в 10 тыс. долларов обладает всем арсеналом оборудования и мощности, сравни дорогим Европейским аналогам);
  • Простота эксплуатации;
  • Мощность (больше, нежели у представителей отечественного автопрома);
  • Экономичность;
  • Просторный салон и огромный багажник.

Однако неустанно растёт число не только среднестатистических автовладельцев автомобиля (ценителей стандартного вида и комплектации), но и тех кто хочет сделать свой Амулет уникальным как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Chery a15 amulet. рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором.

Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины.

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым.

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном.

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда».

Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Chery amulet — тюнинг на drive2

Народ, пришло время менять передние стойки. Есть мысля поставить полностью с б4. Кто-то уже себе ставил? Какие нюансы, проблемы? С какого б4 ставить так чтоб без переделок? Спасибо!

Менял сегодня прокладку клапанной крышки, и обнаружил, что сломана хрень, которая держит ВВ провода.На время починки соорудил временное решение…Но как известно, нет ничего более постоянного, чем… 

Пока длилась “Эпопея…” успел заказать и получить сотенку диодиков smd 3528 белых. Доставка заняла дней 15 (всего две недели… шустро…).Минут за 15 приборка была демонтирована и унесена в квартиру.С… 

циркуляция ож китайцами как всегда нарушена, по заводу на фордах в корпусе термостата стоит подпружиненый шарик- паровой клапан, а в 480 движках его просто нет.Лечиться 2умя хомутами на 10 и клапано… 

Сделал давненько…Салонное освещение, одно из слабых мест. Когда в темноте нужно усадить ребенка в автокресло очень неудобно.Поэтому поставил задачу сделать освещение салона для задних пассажиров.О… 

ПерваяПредыдущие Следующие Последняя

Chery amulet переделка дроселя почти мд тюнинг чери амулета

Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета

Shuher553 3 meses atrás

Сделал такую доработку,мягче стала обороты набирать, мощность выросла на малых оборотах!снимал совсем немного,меллиметра три.

lavrik I Anos atrás

Я себе сделал такое ровно год назад. Действительно, с низов набирает уверенно с равномерным ускорением и без провалов. Причем, ничего не прошивали. Снималось металла на глаз, просто когда смотреть на нашу заслонку, там видно отпаллированны цилиндр. Вот из него было сделано конус, который перешёл в конус самого корпуса. И.е. получилось с двух сторон заслонка в обе стороны равномерные конусы (надеюсь понятно).

Bateman 3411 Anos atrás

У увеличенного дросселя другой эффект.

Дмитрий Стасюк 3 meses atrás

Bateman 3411 согласен, совсем разные вещи мд тюнинг и увеличенная дз

Cherryrecords Anos atrás

Всё нормально , но ты можешь рассказать как и сколько метала снимать ? И главное , не кури при записи , это жлобство .

Костя Македонский Anos atrás

Какой ширины? Глубины?и чем? Очень жду ответ. Тоже хозяин амулета. Подскажи друг.

Костя Македонский Anos atrás

Так как сделать процес?

Даша Якушева 2 anos atrás

«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))

Road adventures 2 anos atrás

«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))

«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))

Возможен ли ремонт чери амулет своими руками?

Самые первые партии этого «народного авто» поначалу принесли немало разочарований своим владельцам – для ранних «Амулетов» было нормой низкое качество материалов и ужасная сборка, частые поломки и отказы дополнительного оборудования. После опубликования неутешительных результатов скандального теста безопасности Euro NCAP Chery Amulet понёс ещё более существенные репутационные потери, однако китайские производители умеют держать удар…

Компания Chery исправляла недостатки производимых Amulet буквально из партии в партию, дважды провела рестайлинг модели. Результат титанических усилий китайцев не заставил.

Автомобиль марки Chery часто можно встретить на наших дорогах. Изменить или освежить его экстерьер вам поможет тюнинг Чери Амулет. В этом разделе нашего интернет магазина вы можете купить спойлер на Chery Amulet и многое другое.

Продажа тюнинга Chery Amulet может осуществляться и на авторынках и в магазинах занимающихся тюнинг обвесом, но в интернет магазинах самая выгодная цена на тюнинг Chery Amulet. У нас вы можете купить накладки на пороги Chery Amulet стрели или ровные.

При выборе вы можете руководствоваться собственными предпочтениями или если у вас возникли какие то вопросы относительно того как купить тюнинг Chery Amulet, вы можете обратиться за помощью к нашим онлайн – консультантам, или позвонить по номерам указанным в контактах.

Дополнительная информация

В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110.

Кто не знает, в Чери Амулет опоры передних амортизационных стоек фиксируются только одной центральной гайкой. А на «десятке» опоры прикручиваются в 3-ех местах. Автору видеоролика пришлось высверливать отверстия, чтобы появилась возможность установить на автомобиль ВАЗовские опоры.

Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford.

Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.

Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.

Как восстановить передний бампер chery amulet

Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.

Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя.

Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:

  • Откручиваем центральные крепления бампера.
  • Откручиваем боковые крепления бампера.
  • Демонтируем передний бампер.

Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.

Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.

Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм).

Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.

Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть.

Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.

Дополнительно основное усиление нужно «перевязать» с защитой картера двигателя при помощи металлической пластины. Мастер подсоединил пластину к центральному усилителю при помощи заклепок. А к защите картера пластина пристыкована болтовым соединением.

Как обесшумить чери амулет и сделать тюнинг?

Итак, в свое время мой выбор пал на чудо китайского автопрома — автомобиль Chery Amulet. Оговорюсь сразу, я не сторонник дискуссий о качестве изделий из поднебесной, могу только сказать о том, что меня мой железный конь вполне устраивает и за 3 года и 170т.км. пробега не подводил. А в этот статье речь пойдет немного о другом — о тюнинге. А точнее — внешний стайлинг.

Первое, на что я обратил внимание покупая автомобиль Chery Amulet — это разница между фото в буклете и реальным видом авто, что-то очень резало глаз! Спойлер, его нет. Кто-то называет эту деталь антикрыло, кто-то еще как-то, меня устраивает название «спойлер».

Итак начались поиски подходящей модели на авторынках. Итог поисков следующий: на Amulet успешно становятся практически все спойлера от «десятки», множество а-ля спортивных моделей и т. д. Но мне хотелось именно то, что на фото.

Оказалось, что гармоничность фотки вызвана тем, что тот спойлер разработан еще фольксвагеном для джетты.

Популярный китайский автомобиль Чери Амулет, улучшение которого мы рассмотрим, очень часто встречается иронией и насмешками. А зря, ведь несмотря на множество недостатков, модель все же имеет и плюсы. Среди них стоит отметить низкую цену, неплохой двигатель и грамотно продуманную выхлопную систему.

Пepвый вapиaнт

  • зaмeнить пpибopнyю пaнeль нa пaнeль любимoгo цвeтa
  • cдeлaть пoдcвeткy нa pyчки
  • cдeлaть пoдcвeткy для нoг
  • Cдeлaть чип-тюнинг. Peкoмeндyeтcя пpoшивки oт Пayлюca. Ecть paзныe: yмeньшaющиe pacxoд, yвeличивaющиe мoщнocть, yвeличивaющиe cкopocть paзгoнa и т.д.
  • фильтp нyлeвoгo coпpoтивлeния и пpямoтoк c yвeличeнным диaмeтpoм тpyбы
  • кopoткoxoднyю кyлиcy, чтoбы yмeньшилocь вpeмя пepeключeния пepeдaч – мoжнo дoпoлнить ycтaнoвкoй нoвoй кopoбки пepeдaч oт VW Golf
  • вмecтo штaтныx пepeдниx cтoeк Чepи Aмyлeт cтoйки BILSTEIN VNE-4114
  • диcки 16-гo paдиyca
  • пepeвepнyтыe oпopы зaдниx aмopтизaтopoв
  • pacпopки нa пepeдниe и зaдниe cтoйки

Переделка чери амулет

Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета

Сделал такую доработку,мягче стала обороты набирать, мощность выросла на малых оборотах!снимал совсем немного,меллиметра три.

Я себе сделал такое ровно год назад. Действительно, с низов набирает уверенно с равномерным ускорением и без провалов. Причем, ничего не прошивали. Снималось металла на глаз, просто когда смотреть на нашу заслонку, там видно отпаллированны цилиндр. Вот из него было сделано конус, который перешёл в конус самого корпуса. И.е. получилось с двух сторон заслонка в обе стороны равномерные конусы (надеюсь понятно).

Подвеска чери амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Решетка радиатора чери амулет

Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

Технические доработки

Благодаря тому, что и без того, достаточно сильный мотор от Mitsubishi в 94 лошадиные силы дает владельцу немалые тяговые способности. Многие автолюбители и тюниг-центры умудряются заметно увеличить все технические характеристики автомобиля. В основном это достигается при помощи: чип-тюнинга, замены поршневой группы, новой выхлопной системы (коллектора), усовершенствования КПП и регулировки газораспределительного механизма (натяжные вары).

Ряды поклонников автомобиля Chery Amulet неустанно растут, и если потенциальный покупатель жаждет заполучить в свое распоряжение автомобиль не дорогостоящий, но при этом обладающий богатым функционалом и потенциалом к усовершенствованию. То именно Chery Amulet станет наилучшим приобретением для осуществления многих задач как для жителей городов так и сельской местности.

Технические характеристики

Как можно заниматься модернизацией авто, не зная исходного состояния, положения дел? Тюнинг «Чери Амулет» требует предварительной подготовки. Поэтому важно понять, какой узел или деталь нуждается в более пристальном внимании, а что хорошо впишется в будущий апгрейд.

Начнем с базовой комплектации:

Естественно, доступен и дополнительный опцион, за который придется доплатить.

Внешний вид автомобиля не вызывает неприязни, отсутствуют дизайнерские промахи. Amulet наследует внешность своих прародителей, хотя передняя часть значительно перелицована. Сборка и качество покраски также на уровне, зазоры между панелями кузова небольшие.

Внутреннее убранство вызывает приятные ощущения – эргономика на высоте. Обивка салона сдержанная, но качество, для бюджетного сегмента, достойно похвалы. Пространства вполне хватит для двух пассажиров сзади, правда, с большим количеством лучше не экспериментировать.

4-цилиндровый двигатель выдает 94 «лошадки» при потреблении в 8,5-11 литров (в зависимости от манеры езды). До первой (и единственной) сотни «китаец» разгоняется за 11,5 сек., а максимальные показатели его – 172 км/ч. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКП, дальнейшая модернизация предусматривает вариатор ZF.

На родине автомобиль часто используют под такси, так что тюнинг «Чери Амулет» дает не только эстетическое удовлетворение, но и долговечность. Теперь становиться понятен не только фронт работ, но и преимущества рассматриваемого автомобиля. Итак, попробуем выполнить тюнинг «Чери Амулет» своими руками.

Тюнинг chery amulet

Китайский автомобиль Чери Амулет зачастую воспринимают с насмешкой, иронией. Мол, это вовсе не полноценная машина, а малометражка. А зря, ведь несмотря на ряд недостатков, модель оснащена мощным мотором, алюминиевой выхлопной системой, усиленными рычагами подвески.

Чтобы преобразить машину необходимо дополнительно провести чип-тюнинг силовой установки, доработать кузов, салон, багажный отсек. После чего, Чери может посоперничать со многими европейскими брендами.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

https://www.youtube.com/watch?v=B4MstCmWEs8

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Тюнинг на chery amulet — купить в москве по выгодной цене

§

§

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле чери амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

https://www.youtube.com/watch?v=3pfEXCSgWkU

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий