Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Бренд Maxus — потомок английской LDV, которым с 2010 года владеет одна из крупнейших китайских госкомпаний SAIC Motor — объявил цены на обновленный внедорожник D90 Pro. Автомобиль получил 2 дизельные и 8 бензиновых комплектаций, а также салон на 5 или 7 посадочных мест.

Что известно о модели?

D90 Pro — рамный внедорожник на платформе пикапа Maxus T60. У него пружинная подвеска и задний неразрезной мост. Базовые версии автомобиля имеют привод на заднюю ось. Более продвинутые — полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Уточняется, что D90 Pro способен преодолевать брод глубиной до 80 см.

На фото Autohome: обновленный внедорожник Maxus D90 Pro

Габариты вездехода составляют 5005 х 1932 х 1875 мм при колесной базе 2950 мм. Объем топливного бака вне зависимости от силового агрегата составляет 75 литров.

Как оснащают и сколько стоит обновленный Maxus D90 Pro?

На фото Autohome: салон внедорожника D90 Pro

Под капотом бензиновой версии внедорожника расположится 2-литровый турбомотор 20L4E мощностью 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии — безальтернативный 8-диапазонный «автомат» производства ZF. Цены такой модификации D90 Pro, в зависимости от привода и количества мест в салоне, находятся в диапазоне от 179,8 до 219,8 тысячи юаней. Это эквивалентно 1,54-1,9 млн рублей.

Дизельная модификация в качестве силового агрегата получила двухлитровый мотор SC20M218Q6A с двумя турбокомпрессорами. Он развивает те же 218 л.с., но при 500 Нм. Коробка — тот же «автомат» от ZF. Такие версии внедорожника по умолчанию оснащены полным приводом и различаются только количеством посадочных мест на 5 или 7 человек. Стоимость дизельной версии составляет от 236,8 до 239,8 тысячи юаней (примерно 2,02-2,05 млн рублей).

Вне зависимости от конфигурации все версии обновленного Maxus D90 Pro будут оснащены 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью диодными источниками света, датчиками давления в шинах, системой круиз-контроля, штатной сигнализацией, рейлингами на крыше, 8-дюймовым цифровым экраном приборной панели и 12,3-дюймовым экраном мультимедиа, 12 динамиками JBL, датчиком дождя, электроприводом зеркал, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом, системой голосового управления и полноразмерной запаской.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

В китайском автопроме новое веяние: рестайлинговым моделям производители дают приставку Pro к названию. К этой моде присоединилась и компания Maxus, которая входит в концерн SAIC: представлена обновленная версия внедорожника Maxus D90 — тоже с приставкой Pro.

Напомним, фирма Maxus — наследница британской компании LDV, побывавшей в руках российской Группы ГАЗ. В 2009 году она была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева перезапустили выпуск фургонов под брендом Maxus, а позже занялись расширением модельного ряда, флагманом которого в 2017 году стал пятиметровый рамный внедорожник Maxus D90.

Про Chery:  Chery Tigo Exid и первый взгляд на кроссовер Exeed LX. Tiggo 7 на «максималке»?

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Плановая модернизация почти не сказалась на его внешности: появились новые решетка радиатора, хромированная планка на корме и мелкий декор. А вместо эмблем — графические надписи с названием марки. В салоне только новый, нефиксируемый селектор автоматической коробки передач. Но именно за ним скрывается одно из двух главных новшеств.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Maxus D90 сменил шестиступенчатый «автомат» на восьмиступенчатую коробку ZF. Вдобавок появились подрулевые лепестки переключения передач. А еще рамный внедорожник наконец-то обзавелся давно обещанным дизелем. Это свежий двухлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 480 Нм. Позже должна появиться более простая, 160-сильная версия с одним нагнетателем. Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 350 Нм) остался в строю.

Как и прежде, Maxus D90 имеет пружинную подвеску и задний неразрезной мост. Полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, но базовые версии заднеприводные. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений и медиасистема с 12-дюймовым экраном. А среди опций — кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, раздельные кресла второго ряда и многое другое.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

В Китае обновленные внедорожники Maxus D90 Pro начнут продавать уже в середине апреля. Дореформенные машины здесь стоят от 22 тысяч долларов. В России марка Maxus не представлена, хотя эти машины уже поставляют на Ближний Восток, в Африку и даже в Австралию (под маркой LDV).

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

В рамках концерна SAIC компания Maxus отвечает за легкий коммерческий транспорт, рамные внедорожники, пикапы и минивэны. Причем последних в гамме особенно много: есть младшие модели G50/Euniq 5 и «среднее» семейство G10/G20/Euniq 7. А теперь готов и флагманский минивэн, который, по задумке, должен составить конкуренцию автомобилям Buick GL8 и даже Мерседесу V-класса. Причем такой Maxus имеет сразу две разновидности.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Первая дебютировала еще в ноябре прошлого года, а продажи начались в минувшем феврале: это электрический Maxus MIFA 9. А теперь компанию ему составил бензиновый Maxus G90. Помимо силового агрегата, машины различаются дизайном передней части, однако в остальном это один и тот же автомобиль с независимой пружинной подвеской, колесной базой 3200 мм, передним приводом и кузовом шириной 2000 мм и высотой 1840 мм.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

C моделью MIFA 9 компания открыла новое семейство электромобилей с широкими онлайн-возможностями: MIFA расшифровывается как Maximum Intelligent Friendly Artistic. Но к силовой установке все это не имеет никакого отношения. Минивэн длиной 5270 мм оснащен электромотором с отдачей 245 л.с. и 350 Нм. Тяговой батареи емкостью 90 кВт∙ч должно хватить на 560 км пробега по китайскому циклу CLTC.

Про Chery:  Маленькая китайская машина для женщин

Бензиновый Maxus G90 имеет более грозное выражение лица с огромными клыками ходовых огней. Иное оперение увеличило длину до 5280 мм. Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка (234 л.с., 390 Нм), оснащенная 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, заявленное время разгона до «сотни» — 9,6 с.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Минивэны имеют одинаковый салон и оснащение. На передней панели — три экрана и ни одной аппаратной кнопки. Для управления наружным освещением и климат-контролем сделаны сенсорные панели. Правый экран отображает только медиасистему, а перед водителем есть еще и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Управление трансмиссией вне зависимости от типа силовой установки возложено на правый подрулевой рычажок, как у Мерседесов. За доплату — салонное зеркало со встроенным экраном, на который транслируется изображение с верхней камеры заднего вида.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Базовая компоновка салона — семиместная: с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном на третьем. А наиболее дорогие комплектации имеют шесть посадочных мест. В этом случае кресла второго ряда имеют складные столики и небольшие сенсорные экраны в боковых подлокотниках: на них сосредоточено управление электроприводом, вентиляцией и вибромассажем. А раздельные кресла третьего ряда — с частичной электрификацией и откидными подставками для ног.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Есть и другие роскошные опции. В крыше — люк над передними сиденьями и полноценная «панорама» со сдвижной секцией в задней части. Перед седоками второго ряда установлены экраны медиасистемы с отдельными объективами камер для видеозвонков. На потолке расположен пульт управления третьей зоной климат-контроля. Наконец, есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и другие ассистенты водителя.

Уполномоченные исполнители. Компания Maxus объявила цены на обновленный внедорожник D90 Pro

Электрические минивэны Maxus MIFA 9 уже можно купить в Китае, цены — от 43 тысяч до 60 тысяч долларов. Бензиновый Maxus G90 доступен для заказа и выйдет на рынок к концу апреля. Он ожидаемо дешевле батарейного собрата: от 36 тысяч до 55 тысяч долларов.

О том, что успевшая побывать и российской, а ныне принадлежащая китайскому концерну SAIC фирма Maxus собирается выйти на рынок Европы, мы уже неоднократно рассказывали — и даже знакомились с электрическим фургоном Maxus EV80 на выставке IAA в Ганновере в 2018 году. Ну а теперь стало известно, что в Европе стартовали-таки прием заказов на эти китайские фургоны, причем, сразу на три модели.

Про Chery:  Geely coolray рестайлинг когда выйдет в россии

Основная модель — это собственно EV80, тот самый наследник старых LDV, которые одно время пытались производить и на ГАЗе. Как внешне, так и интерьером кабины он практически от них не отличается. Длина кузова фургона составляет 5,7 метра, а на борт он может взять 910 кг груза. В движение EV80 приводится электромотором мощностью 92 кВт, а емкости батареи под днищем должно хватить на 190 км в цикле WLTP.

Есть в гамме и фургон побольше — причем не электрический, а дизельный! Он представлен как Maxus Deliver 9, но обводами кузова напоминает знакомый всем Ford Transit — лишь «выражение лица» с более скошенными фарами и хромированной решеткой здесь иное. Интересно, что, судя по фото, интерьер кабины также буквально «слизан» с фордовского.

При этом в данном случае, похоже, речь идет именно о копировании — никакого официального партнерства с Фордом (который, кстати, также недавно представил свой электрический Transit) у концерна SAIC просто нет. Что же собственно до автомобиля, то он оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 161 л.с. и механической коробкой передач. Грузоподъемность — 1140 кг при полной массе 3,5 тонны. Интересно, что в Китае эта модель представлена и в полностью электрической версии, но в Европу ее почему-то решили пока не привозить — видимо, слишком дорого.

В отличие, кстати, от третьей коммерческой модели марки — Maxus e-Deliver 3. Этот небольшой фургон внешне напоминает соразмерные Nissan NV200, но о полном копировании речи все же не идет. E-Deliver 3 доступен в версиях с длиной кузова 4,56 и 5,15 м. Грузоподъемность обоих вариантов составляет чуть больше тонны, объем кузова — до 6,3 кубометра.

В движение этот Maxus приводится 90-киловаттным электромотором, максимальная скорость ограничена на уровне 120 км/ч, а на заряде литий-ионной батареи под днищем в цикле WLTP фургон может преодолеть до 340 км.

Все три китайских фургона под маркой Maxus у европейских поставщиков должны появиться в продаже в начале года. Так, в Германии e-Deliver 3 стоит примерно 40,5 тысячи евро, за EV80 просят чуть меньше 62 тысяч евро, ну а дизельный Deliver 9 дешевле: цены на него стартуют с отметки 30 тысяч евро.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий