В chery рассказали о двигателе для tiggo 7 pro
Компания Chery опубликовала характеристики силового агрегата, которым будет оснащаться новый кроссовер Tiggo 7 Pro в версии для России.
Как, сообщает пресс-служба АО «Чери Автомобили Рус», новый Tiggo 7 Pro получит 1,5-литровый турбомотор, развивающий мощность 147 л.с. и крутящий момент 210 Нм.
На пик тяги двигатель выходит при 1750 об/мин; диапазон оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент – от 1750 до 4000 об/мин. При этом, как заявляет производитель, 80% тяги от пикового значения доступны во всем рабочем диапазоне двигателя: от 1350 до 6000 оборотов в минуту.
Подобная эластичность, по словам представителей Chery, достигнута благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной регулировки фаз газораспределения от BorgWarner (система DVVT).
Мотор, по заявлению производителя, отличается также надежностью и эффективностью за счет того ряда решений в его конструкции.
В частности, выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.
Агрегатируется двигатель с клиноременным вариатором CVT25, рассчитанным на передачу крутящего момента до 280 Нм; в конструкции вариатора используется стальной ремень Bosch, значительно (до 92,5%, по заявлению автопроизводителя) повышающий КПД трансмиссии.
С места до «сотни» с таким силовым агрегатом новый Tiggo 7 Pro способен разогнаться за 9,8 секунды; максимальная скорость автомобиля составляет 186 км/ч; средний заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км/ч. Двигатель способен потреблять «92-й» бензин.
В салонах российских дилеров Chery новый Tiggo 7 Pro появится до конца лета нынешнего года.
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
АБС | |
Противобуксовочная система | |
Система динамической стабилизации | |
Автоматическая коробка передач | |
Система переключения режимов движения | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Контроль давления в шинах | |
Электромеханический стояночный тормоз | |
Датчик света | |
Светодиодные фары | |
Противотуманные фары | |
Датчик дождя | |
Стеклоочиститель пятой двери | |
Датчики парковки задние | |
Камера заднего вида | |
Бортовой компьютер | |
Электронный щиток приборов | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Система доступа в салон без ключа | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | |
Раздельные кресла второго ряда | |
Подогрев передних сидений | |
Дефлекторы для задних пассажиров | |
Медиасистема с сенсорным экраном | |
Bluetooth | |
Android Auto | |
Apple CarPlay | |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A 2 |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | USB-A 1 |
Рейлинги на крыше | |
Автоматическое открывание крышки багажника | |
Дистанционный запуск двигателя | |
Очечник | |
Текстильные коврики | |
Защита поддона картера | |
Газовые упоры капота | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Докатка | |
Цвет «металлик» | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige | |
Боковые подушки безопасности | 170 000 |
Надувные «занавески» | |
Обогрев лобового стекла | |
Подогрев форсункок омывателей | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев руля | |
Камеры кругового обзора | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев рулевого колеса | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Беспроводная зарядка для смартфона | |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |
Люк | |
Панорамная крыша | |
Электропривод крышки багажника | |
Отделка салона кожей | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 479 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 649 900 |
Месяц на кроссовере, в котором слово «китайский» уже не главное — тест-драйв
Кузов оцинкован, и свой внутренний «поднебесный» краш-тест он прошел, получив пять баллов из пяти. В конце концов, Tiggo 7 действительно опрятен, свеж и ладно скроен. Никакого дисбаланса во внешности или кургузости, никаких поблажек и «если», свой интересный и пропорциональный дизайн. Запоминаются выштамповки на боковинах, расходящиеся от поворотников на дверях, эффектно срезанные грани арок, лаконичная и приятная задняя оптика.
Отсутствием «аппетита» не страдаем
150 с лишком килограммов поклажи не особенно влияют на динамику. Спортивный режим решает все вопросы, хотя и при выборе позиции ЕСО вы не почувствуете себя ущербным на дороге. Чуть больше времени понадобится на раскрутку коленвала — и все, можете взлетать. Цифры разгона с места до 100 км/ч фирма почему-то не приводит, но, думаю, на 11-12 с рассчитывать можно.
Но городской «аппетит» седьмого Tiggo разочаровывает. Получив автомобиль с запасом топлива на 128 км, я прикидываю, что смогу после участка МКАД докатиться примерно до середины Новорижского шоссе. Там неподалеку друг от друга есть три брендовые АЗС. Но не тут-то было!
МКАД еле ползет, а бензин катастрофически убывает. Протащившись всего-то с полтора десятка километров, кроссовер потребил горючего почти на 90 км, и заправляться мне пришлось в самом начале Новой Риги. В дальнейшем ниже 12-ти с гаком литров в городе расход не опускался.
На трассе дело с расходом обстоит лучше. Удерживая стрелку спидометра ниже отметки 120 км/ч, можно добиться 8-литрового расхода, а свыше этой отметки — расстанетесь с 9-ю литрами на каждую сотню. В общем, немало, но терпимо. Учтем, что Tiggo 7 не мал по размеру и тяжел, а в моем случае еще и дополнительно «балластирован». Тянуть всё «хозяйство» приходится двухлитровому атмосферному двигателю фирменного семейства ACTECO.
Мотору под капотом просторно, и он не так уж сильно шумит при работе. Особенно на низких оборотах, на которых большей частью и приходится рассекать пространство. 2000 оборотов соответствуют скорости 110-120 км/ч. Если же утопить педаль «газа» в пол, то да, рык двигателя проникнет в салон. Но в целом, за шумоизоляцию Tiggo 7 можно только похвалить.
На трассе разгоняю Tiggo 7 с 80 до 120 км/ч на время и получаю следующие данные. В режимах ECO и SPORT для преодоления данного интервала автомобилю требуется примерно 8-9 с, при ручном выборе четвертой передачи — 14-15 с, при выборе третьей — 9-10 с.
И за комфортную настройку подвески — тоже. Да, в поворотах высокий кроссовер кренится и «рельсовой» курсовой устойчивостью не балует. Но в то же время он «съедает» без остатка большую часть неровностей под колесами. И мелких, и крупных. Ловлю себя на мысли, что знакомые бугры и поперечные «валы», на которых жёсткие автомобили едва не поднимали в воздух задние мосты, Tiggo 7 практически «перетекает». Да еще без раскачки, что особенно ценно.
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 Pro | 1.5 T CVT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1705 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1540 |
Полная масса, кг | 1888 |
Объём багажника, л | 475–1500 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 147/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/1750–4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | клиноремённый вариатор |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,8 |
— загородный цикл | 6,6 |
— смешанный цикл | 8,2 |
Экологический класс | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 51 |
Топливо | АИ-92 |
Чери тигго 7 про (chery tiggo 7 pro) 2021/2022 1.5 t-gdi 156/197 л.с – независимый обзор
Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 16v 197 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, расходе топлива и реальном ресурсе, которым обладает компактный автомобиль повышенной проходимости из Поднебесной, являющийся достойным конкурентом Хавал Н6 (Haval H6) по цене Хавал Ф7 (Haval F7) и Хавал Ф7х (Haval F7x).
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор VW Golf 7 DDYA 1.6 TDI 115 л.с
Мы уже наверно привыкли не удивляться частым рестайлингам, которые многие китайские автопроизводители проводят с завидной оперативностью. Но в случае с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro мы столкнулись с глобальной модернизацией автомобиля, причем настолько глубокой, что её презентацию можно было провести под иным названием, например, Chery Tigguano или, что-то в этом роде.
Кузов нового кроссовера стал шире на 5 миллиметров, в длину вытянулся на 68 миллиметров, и стал выше на 35 миллиметров. О лаконичности в экстерьере дизайнеры решили забыть, отныне на носу машины красуется крупная решетка радиатора с интересным решением рисунка, оптику заменили на светодиодную, а колёса получили новые фирменные диски увеличенного диаметра. Много обновлений и на корме, правда они понравились не всем почитателями марки.
Стоит сказать, что китайский производитель Chery возлагает на новый кроссовер Tiggo 7 Pro большие надежды и считает, что этот автомобиль запишется в конкуренты к таким известным на рынке моделям, как: Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, а также Атлас от Джили.
Глядя на новый автомобиль, а особенно побывав в его салоне, начинаешь понимать, что озвученная самоуверенность китайских разработчиков вполне обоснована. Материалы отделки салона по качеству не уступают лучшим представителям данного сегмента. Пластик мягкий, много фрагментов отделанных натуральной кожей, в целом сборка предельно аккуратная. В общем дизайне выдержана та же стратегия, что и во флагманский модели Chery Tiggo 8. Приборная панель симпатичная — диагональ 7 дюймов, планшет системы мультимедиа вынесен отдельно, климат-контроль раздельный, с сенсорным блоком управления. На центральной консоли предусмотрена розетка 12 вольт и пара портов USB.
В пакет поставляемых опций также входит система SRS Airbag — 6 подушек, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), бесключевой доступ, индукционное зарядное устройство, подогрев руля, сидений, стекол дверей, подсветка контура, панорамная крыша, настройки передних кресел, стеклоподъемники и круговая система обзора периметра.
Места в салоне предостаточно, что очень радует. Увеличения полезного пространства в салоне китайским инженерам удалось добиться благодаря удлиненной колесной базе. Единственное нарекание — небольшой угол открытия дверей, установка детских кресел доставляет немало хлопот.
Объем багажного отсека при в стандартном положении спинок второго ряда сидений составляет 475 литров, а под фальшполом размещается докатка и комплект инструментов для вынужденной замены колеса. Отдельно хочется отметить небрежно торчащую электропроводку, расположенную рядом с запаской, которая сильно портит впечатление о кроссовере. Для справки замети, что пассажирские спинки второго ряда сидений скалываются в формате 60% на 40$, образуя тем самым почти ровный пол. Объем багажного отсека после складывания спинок заднего ряда увеличивается до 1500 литров.
Что касается ходовой, то новый китайский кроссовер установлен на переднеприводную платформу с индексом T1X. Работу передней оси обеспечивает система McPherson, задней – классическая многорычажка. В дисциплине управляемости особых достижений нет, по крайней мере, если сравнивать с Фольксваген Тигуан или Ниссан Кашкай. На руле практически отсутствует обратная связь, причём это наблюдается в любом режиме движения.
Зато шумоизоляция, невзирая на высокую скорость, просто отменная. Интересно, как это у китайцев получилось сделать? Настройки подвески чувствительные, обо всех погрешностях дорожного профиля немедленно «сообщается» в салон. Четкость реагирования в работе тормозной системы также отсутствует.
Линейка двигателей/трансмиссий и краткие технические характеристики
Под капотом у нового китайца Chery Tiggo 7 Pro установлено два турбированных 16-ти клапанных двигателя, как говорится на выбор покупателя. Первый мотор — четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат серии SQRE4T15C 1.5, мощность которого равна 156 лошадям (данный мотор с небольшой модернизацией идет от прошлого поколения модели), функционирующий в паре с 6-ти скоростной «механикой» или 6-ти диапазонным двухдисковым роботом. Второй мотор — это полностью новый турбированный узел объемом 1.5 литра с заводским индексом SQRF4J16, который оснащается непосредственным впрыском топлива GDI и имеет мощность 197 лошадиных сил, который работает в компании с современной 7-ми скоростной двухдисковой роботизированной трансмиссией DCT.
Справочно заметим, что в предыдущей версии китайский кроссовер оснащался воздушным интеркулером, вариатором CVT и турбодвигателем 1.5 T-GDI мощностью 147 лошадиных сил. Обновлённое поколение модели получило жидкостное охлаждение, а выдаваемая мощность базового мотора увеличилась на 9 лошадей до 156 кобыл (крутящий момент удалось увеличить до 210 Ньютон на метр). Рекомендуемая марка топлива для двух двигателей — бензин АИ-92.
Что касается динамических характеристик, то стартует обозреваемый автомобиль весьма бодро, только необходимо пристегнуться, иначе электрический стояночный тормоз не удастся вывести из активированного состояния. Разгон до 100 километров в час происходит весьма активно, а затем наблюдается спад динамики разгона. К преимуществам этого переднеприводного кроссовера также следует отнести клиренс в 190 миллиметров, стальную защиту силового агрегата и систему-помощник спуска с горы.
Полноприводные версии не предлагаются и не известно появятся ли они в обозримом будущем на российском рынке. Поэтому говорить о серьёзной конкуренции с перечисленными в начале статье моделями пока преждевременно.
В завершении отметим, что примерный реальный ресурс бензиновых турбодвигателей объемом 1.5 литра, устанавливаемых на обновленный китайский кроссовер Чери Тигго 7 Про до капремонта составляет примерно 200-230 тысяч километров пробега, при условии систематичного соблюдения владельцем технического регламента по обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Вывод
Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.
Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.