В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

В Поднебесной начался прием заказов на обновленный кроссовер Kaiyi Xuanjie, который стоит на местном рынке от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. руб. в пересчете). Для сравнения, рекомендованные цены на старую Lada Niva в «упрощенной» версии без подушки безопасности и АБС стартуют в России от 796,5 тыс. руб., а с учетом дополнительного оборудования стоимость может легко переваливать планку в 1 млн руб.

Отметим, что автомобили марки Kaiyi ранее были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат концерну Chery, который представлен в нашей стране. Так что не исключено, что когда-нибудь кроссовер Xuanjie доберется и до нашей страны.

Кстати, Xuanjie не такой уж и маленький автомобиль. Его длина 4400 мм, то есть больше не только «Нивы», но и, например, Hyundai Creta. Благодаря размерам в салоне есть место для пятерых человек, да еще и багажник тут не самый маленький. Плюс на крышу также всегда можно поставить багажник (спасибо рейлингам, которые есть уже в базовой версии).

Салон современный и даже модный. В центре расположен большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Также большой экран тут стоит и на месте панели приборов. Еще можно отметить наличие системы контроля за давлением в шинах, камеру заднего вида, систему автоматический парковки, голосовое управление и бесключевой доступ.

В движение Kaiyi Xuanjie 2023 года приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и максимальным моментом в 143 Нм. Коробка передач — «механика» или вариатор. Заявленный средний расход топлива — 6,7 л.

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

Про Chery:  Kaiyi e5 стоимость

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Новый китайский бренд Kaiyi представит на российском рынке четыре модели, сообщается на официальном сайте компании. Модельный ряд Kaiyi будет состоять из трех кроссоверов и одного седана, в первую очередь компания планирует представить седан Kaiyi Е5 и кроссовер Kaiyi Х3 в двух модификациях.

Длина седана Е5 составляет 4670 мм, размер колесной базы — 2700 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 л, развивающий 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Базовая версия кроссовера Kaiyi Х3 получила полуторалитровый бензиновый мотор отдачей 116 л.с., который работает в паре с вариатором. Его топовая модификация Kaiyi Х3 Pro оснащена турбодвигателем объемом 1,5, л, мощность которого увеличена до 147 л.с. Длина и размер колесной базы в обоих случаях одинаковые: 4400 мм и 2632 мм соответственно.

Помимо этого, на сайте есть информация об еще одном кроссовере Kaiyi X7 Kunlun. Изображение автомобиля пока не опубликовано, зато уже известно, что модель станет самой мощной в представленной линейке. В большом кроссовере, длиной 4708 мм установлен двухлитровый 249-сильный двигатель, работающий совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Старт продаж Kaiyi E5 назначен на первый квартал 2023 года, а в середине года модельный ряд Kaiyi в России дополнится компактными кроссоверами Kaiyi Х3 и X3 Pro.

Ранее стало известно о том, что «Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi.

This is the 2023 Kaiyi Xuanjie compact SUV, a facelift model of the 2021 Kaiyi Xuanjie. Four trims were launched with a price range of 64,900 – 80,900 RMB (9,600 – 11,900 USD). The chinese name is 炫界.

Kaiyi, a brand under Chery, was previously called Cowin. It makes a series of sedans and crossovers based on older Chery platforms. Cowin was most popular in China’s third- and fourth-tier cities, which doesn’t translate into big earnings. As a result, Cowin wanted to change that by focusing on a younger audience. To make that happen, they launched a new English name and restyled its logo.

The restyled logo looks more aggressive, with sharp edges and without the oval surround. The Chinese text is 凯翼汽车, Kayi Auto. The Latin text looks very cool, with the YI being a mirrored K.

The dimension of the car is 4400/1831/1653mm with a 2632mm wheelbase.

The roof is equipped with a luggage rack. The blackened C-pillar creates a floating roof design.

The double five-spoke wheel makes the car look sporty.

The front face adopts a polygonal air intake grille design. The blackened headlights on both sides are connected to the air intake grille.

The interior is equipped with a 10.25-inch instrument panel, a 10.25-inch central control screen, and a flat bottom steering wheel. The car also comes with tire pressure display, reversing camera, reversing radar, automatic parking, hill-climb assist, steep hill descent assist, keyless entry, and the voice interaction was upgraded to improve the recognition speed and accuracy.

The 2023 Kaiyi Xuanjie is equipped with a 1.5L self-priming engine with a maximum power of 116hp and a peak torque of 143Nm, matched with a 5-speed manual and CVT gearbox. The fuel consumption per 100km is 6.7 liters.

Source: DongCheDi, Kaiyi, LeHuiChe, AutoHome

Новости10:52, 04 августа 2022

В Китае начались продажи обновленного кроссовера Kaiyi Xuanjie. Компактный вседорожник 2023 модельного года получил современное оснащение, три уровня исполнения и привлекательную цену: она варьируется от 64,9 тысячи до 80,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли равно 600-750 тысячам. Для сравнения, в России за Lada Niva Legend с пятью дверями просят не менее 918,9 тысячи — без учета наценки за «допы».

С обновлением Xuanjie почти не изменился внешне — перемены свелись к ретуши решетки радиатора и новому дизайну колесных дисков. Рейлинги на крыше и черные задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши, остались на месте. Основные же перемены произошли в интерьере и оснащении: на переделанной передней панели появился сдвоенный кластер «приборки» и экрана мультимедийной системы. Диагональ у дисплеев одинаковая — 10,25 дюйма.

Размеры Xuanjie: 4400х1831х1653 мм при колесной базе 2632 мм

В довольно широкий список оборудования бюджетника входят камера заднего вида с датчиком, система мониторинга давления в шинах, автопарковщик, ассистенты при старте и спуске на склоне и бесключевой доступ. Также Kaiyi обновила голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.

Про Chery:  Yibin kaiyi

Под капотом Kaiyi Xuanjie остался прежний 1,5-литровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В пару ему можно выбрать пятиступенчатую «механику» либо вариатор. Кроссовер потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пути.

Бренд Kaiyi, ранее известный как Cowin, на 49 процентов принадлежит знакомой россиянам Chery Automobile. Большую часть акций (51 процент) контролируют власти КНР, однако автогигант продолжает активно участвовать в жизни марки, модели которой базируются на старых платформах Chery.

В конце июля Kaiyi, задавшаяся целью привлечь молодежную аудиторию, показала концепт i-XA 01 с 440-сильной электрической силовой установкой. Разработанный выходцем из Pininfarina дизайн пообещали сохранить для товарной версии, которая дебютирует через пару лет.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

В Китае стартовали продажи нового кроссовера, который в полтора раза дешевле российской «Нивы» и при этом имеет куда более богатое оснащение. О новинке под названием Kaiyi Xuanjie рассказал портал AutoNews.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Обновленный Kaiyi Xuanjie уже доступен для заказа в Китае по цене от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения, вышеупомянутая LADA Niva в антикризисной комплектации без ABS и ЭРА-ГЛОНАСС стоит сейчас минимум за 796,5 тыс. рублей.

Kaiyi Xuanjie — это пятиместный кроссовер от суббренда китайской Chery. Под капотом у него установлен 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. при 143 Нм крутящего момента, компанию которому составляет механическая коробка передач или вариатор.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Салон Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Автомобиль длиной 4400 мм отличается просторным салоном, вместительным багажником и сравнительно небольшим расходом топлива — 6,7 литра на сотню. В числе других особенностей модели — мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, экран вместо традиционной приборной панели, система автоматической парковки, бесключевой доступ и датчики давления в шинах.

Учитывая популярность Chery в России, не исключено, что Kaiyi Xuanjie когда-нибудь доберется и до нашего рынка. А пока же Chery готовит к запуску на российском рынке суббренд OMODA. О первой модели марки, кроссовере OMODA C5, «Автоновости дня» рассказывали в этом материале.

Частично принадлежащая компании Chery марка Kaiyi анонсировала еще три модели, которые представит в России. Их производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Как выяснили «Китайские автомобили», на деле две будущие новинки очень схожи между собой.

Напомним, что первой моделью марки в России стал седан E5. Накануне завод объявил об официальном запуске этой модели Kaiyi в производство в России.

Kaiyi X3

Кроссовер Kaiyi X3 представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4. При этом изменения в его дизайне настолько номинальные, что эти кроссоверы легко можно спутать между собой. Тем не менее, «икс третий» от Kaiyi превосходит по размерам своего «кузена» от Chery. Его точные габариты составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Для наглядности, Tiggo 4 на целых 82 мм короче, хотя и на 9 мм выше.

В движение X3 приводит 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. В Китае он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. А в России на Kaiyi X3 можно будет встретить исключительно CVT. Отметим, что речь идёт не о CVT25, как у Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro и так далее, а о более простом CVT19.

На скриншоте с сайта «Автотор»: автомобили бренда Kaiyi — седан E5 и кроссоверы X3 Pro и X3

Цены на Kaiyi X3 для нашего рынка пока не разглашаются. А в Китае разброс цен на данный кроссовер составляет 64,9-80,9 тысячи юаней (670-830 тысяч рублей). Для сравнения, за Chery Tiggo 4 в Поднебесной просят 69,9-101,9 тысячи юаней (0,73-1,05 млн рублей).

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка Kaiyi для рынка России – версия кроссовера X3 с подтянутым дизайном и приставкой «Pro» в названии. По размерам он полностью идентичен обычному «икс третьему». Но в Китае под его капотом можно встретить не только 1,5-литровый «атмосферник», но и турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с.

На рынке России Kaiyi X3 Pro предложат как раз с этим ДВС, а в паре с ним будет трудиться вариатор CVT25. К слову, для нашего рынка мотор дефорсируют до привычных нам 147 «коней». Цены на X3 Pro также пока неизвестны. В Китае разброс стоимости составляет 75,9-93,9 тысячи юаней (790-970 тысяч рублей).

На фото телеграм-канала autochinakz: кроссовер Kaiyi X3 Pro в Казахстане

Отметим, что Kaiyi X3 и X3 Pro выглядят, как две разные комплектации одной и той же модели. Забавно, что «Автотор» уже не в первый раз озадачивает публику похожими моделями. Так, ранее сообщалось о скором выпуске других автомобилей-близнецов — BAIC X3 и X35.

Kaiyi X7 Kunlun

Третьим кроссовером Kaiyi для России станет кроссовер Kunlun, ранее мелькавший на официальном сайте бренда под названием Xuanyue.

Несмотря на премиальный внешний вид, в его основе лежит простенькая платформа T1X от Chery. Габариты этого SUV составляют 4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. Его салон пятиместный, но в будущем планируется добавить и третий ряд. В движение Kunlun приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 197 и 254 л.с. Также у Kunlun появится гибридная версия.

Интересно, что на сайте дистрибьютора Kaiyi в России указаны несколько другие данные об этой модели. Так, длина Kunlun составляет 4708 мм, а колёсная база – 2800 мм. Куда «делись» ещё 30 и 20 мм – неясно. В движение Kunlun для рынка России будет приводить безальтернативный 2-литровый ДВС мощностью 249 л.с. В паре с ним будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Тут стоит отметить, что в Китае такая версия оснащается только передним приводом. Но платформа T1X предполагает возможность установки полного привода.

Про Chery:  Китайская цена автомобилей kaiyi и «Автотор» начали промышленную сборку китайских седанов Kaiyi

На скриншоте с сайта Kaiyi: следующие модели бренда в России

Цена Kaiyi Kunlun в РФ не сообщается. В Китае официальные продажи модели пока не стартовали, они запланированы на февраль. За новинку попросят 106,9-239,9 тысячи юаней (1,1-2,5 млн рублей). После этого у Kunlun будет в запасе целых 10 месяцев для выхода на рынок России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Вчера, 2 августа, в Поднебесной представили обновленную версию Kaiyi Xuanjie 2022. По сути, это бюджетный «брат» Chery Tiggo 4, за исключением некоторых моментов. Сегодня же кроссовер поступил в продажу. Всего предлагается четыре вариации. Что касается цены, то за базовый вариант дилеры просят всего 64 900 юаней (580 855 рублей). В максимально укомплектованной вариации модель стоит 80 900 юаней (724 055 рублей). Технические характеристики остались прежними, так как под капотом остался актуальный 1,5-литровый двигатель.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Надо сказать, даже внешне кроссовер практически не изменился. Так, Kaiyi Xuanjie обладает достаточно спортивной внешностью. Впереди видны оригинального исполнения фары головного света и широкая радиаторная решетка с наполнением в виде горизонтальных ламелей. Нижняя часть бампера занята воздухозаборниками. Динамичный узор получили колесные диски. На дверях видны выштамповочные линии, а на крыше установлены функциональные рейлинги. Интересно оформлена  и оптика на корме.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Зато в интерьере имеется несколько модернизаций. В частности, был обновлен дизайн центральной консоли, где установлен крупный сенсорный монитор двойного типа. С левой стороны находится приборная панель, а с правой – информационно-развлекательный комплекс. Дефлекторы системы кондиционирования оформлены аккуратными прямоугольниками. Сидения обеспечивают удобную посадку. Что касается оснащения, то для кроссовера заявлены доступ в салон без ключа, беспроводной интерфейс, возможность голосового управления, несколько подушек безопасности и проч.

В Китае стартовали продажи нового кроссовера KAIYI, который в 1,5 раза дешевле «Нивы»

Новый китайский паркетник оказывается дешевле классического внедорожника Lada Niva в антисанкционной комплектации без подушки безопасности и ABS. Такие авто у российских дилеров марки стоят минимум 796,5 тыс. рублей.

По теме

С дилерскими допами стоимость трехдверки вырастает до миллиона. Автомобили марки Kaiyi прежде были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат автоконцерну Chery. Длина нового бюджетного кроссовера составляет 4,4 метра.

Паркетник оказывается длиннее не только LADA Niva, но и популярного корейского компакт-кросса Hyundai Creta. Салон новинки вмешает пятерых человек, а еще ему достался довольно вместительный багажный отсек.

В салоне Kaiyi Xuanjie расположились 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа и цифровая приборка. Среди заявленных опций — система контроля за давлением в шинах, камера заднего вида, ассистент автоматической парковки, поддержка голосового управления и прочее.

В роли мотора — 1,5-литровый 116-сильный двигатель, сочетающимся с «механикой» или вариатором. На каждую сотню пробега новый кроссовер в среднем тратит 6,7 литра.

Ранее наш портал рассказывал, что китайская NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов.

На российский рынок вышла новая китайская марка – Kaiyi. Первым автомобилем стал седан C-класса Kaiyi E5 (конкурент Skoda Octavia), а в середине 2023-го модельный ряд пополнится компактными кроссоверами X3 и X3 Pro. Про базовый Kaiyi X3 мы уже писали, в этот раз речь про Pro-версию.

Итак, Kaiyi X3 Pro компактный паркетник по размерам (4400 мм) и форм-фактору сопоставим с Kia Seltos и Hyundai Creta. Построен на платформе Chery Tiggo 4. Под капотом российской спецификации установлен турбомотор – 1.5 (147 л.c) и вариатор.

Фотогалерея Kaiyi X3 Pro

В 2023 году россиянам предстоит знакомство с очередной китайской автомобильной маркой, которая пришла на наш рынок при посредничестве калининградского завода Автотор.

Российское предприятие уже успело распродать оставшиеся от предыдущего «партнерства» автомобили Kia и Hyundai и фактически завела новую страницу своей истории, начав сотрудничать с компанией из Поднебесной.

Переналадка мощностей была проведена всего за несколько месяцев, а в числе моделей, которые в скором времени начнут сходить со сборочного конвейера автозавода, будет «динамичный кроссовер» Kaiyi X3 Pro.

Этот автомобиль является более мощной версией паркетника Kaiyi X3, поскольку в отличие от последнего он получает турбированный двигатель и другой вариатор. Каких-либо серьезных внешних различий между этими машинами, скорее всего, не предвидится, так как обе они заявлены с одинаковой колесной базой (2632 мм.) и в идентичных габаритах (4400 х 1831 х 1653 мм.) Известно также, что их техническим прародителем является паркетник Chery Tiggo 4 Pro.

Он лег в основу разработки кроссовера Cowin Showjet, который в 2021 году получил обновление, а вместе с ним и новое имя – Kaiyi Xuanjie в версии с начальным мотором и Kaiyi Xuanjie Pro – с турбоагрегатом.

Внешний дизайн этого авто получился в меру оригинальным, но он остается типовым для машин данного класса и формата.

При этом возникают закономерные вопросы по оснащению автомобилей калининградской сборки, поскольку аналогичные машины, но китайского производства, уже предлагаются в Казахстане. Там Kaiyi X3 Pro называют более дешевым конкурентом для KIA Seltos, обещая неплохой уровень комплектации: с литыми дисками на 18 дюймов, камерами кругового обзора, 10-дюймовой мультимедийкой, цифровыми «приборами», панорамной крышей и беспроводной подзарядкой. Будет ли все это иметь российский X3 Pro, пока не известно.

Техническая начинка и характеристики

Если на обычный X3 планируется ставить мотор 1.5 мощностью 116 л. с. и «коробку» 7-CVT, то для X3 Pro приготовлен 147-сильный турбоагрегат и вариатор 9-CVT. Это-то и позволяет дилерам называть про-версию «динамичным кроссовером», хотя сравнительные характеристики этих автомобилей не приводятся. Еще один «пробел», который придется заполнять уже на Автоторе – отсутствие на X3 и X3 Pro «теплых» опций. На аналогичных кроссоверах, которые поступают в РФ их Казахстана, нет ни подогреваемых кресел, ни обогреваемых зеркал либо рулевого колеса.

Цены и старт продаж

Паркетник Kaiyi X3 Pro российской сборки поступит в продажу в течение 2023 года. Прогнозный уровень цен – от 2 млн. рублей. К слову, именно столько сегодня стоит самая простая версия корейского конкурента Kia Seltos.

Метки: Kaiyi, Kaiyi X3 Pro

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий