Старт продаж changan unik в россии

Марка Changan присутствует в России уже почти 10 лет, но до сих пор толком никому не известна: даже сейчас, когда китайские производители заняли целую треть нашего рынка, «Чанани» в пять с лишним раз уступают по продажам «большой тройке» — Chery, Haval и Geely. Частично в этом повинны сами машины: до недавнего времени ничего выразительного в модельной линейке не было, а непонятные кроссоверы от непонятного бренда попросту никого не прельщали. Но заметную долю вины стоит возложить и на маркетологов из российского офиса, которые за все это время ни разу не попытались всерьез раскрутить Changan. Даже после того, как у них на руках появился действительно яркий продукт.

Большой флагманский кроссовер из нового семейства Uni — выставка всех возможных достижений «Чананя» на данный момент, но такой знаковый автомобиль выпустили на российский рынок чуть ли не тайком, словно боясь привлечь чье-то внимание. А вот в Казахстане модель дебютировала громко, с размахом — и уже собрала очередь из 400 человек. Цифра сама по себе впечатляющая для местного рынка объемом около 10 тыс. машин в месяц, а уж применительно к «Чананю» и подавно.

Старт продаж changan unik в россии

И да, никаких «Чанганов». Название марки произносится именно так, и выучить его придется так же крепко, как «Хендэ». А еще полезно будет знать, что Changan считается старейшим китайским автопроизводителем (первые внедорожники по образу Jeep Willys там начали делать еще в 1950-х), а до прошлого года он был еще и крупнейшим в Поднебесной — компания BYD лишь недавно сумела обойти «Чанань» по объему продаж. В общем, чтобы окончательно не отстать от жизни, эту компанию пора воспринимать всерьез.

Глядя на Uni-K, не нужно даже себя заставлять. Китайцы взяли и нарисовали необычный, смелый автомобиль со стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах с 20 метров можно принять за Porsche Cayenne Coupe — но только благодаря имиджу, а не наглому копированию решений. И если раньше было не очень понятно, чем занимается собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый аж в 2003 году, то теперь можно с уверенностью сказать: вложения принесли результат.

Старт продаж changan unik в россии

Флагманский кроссовер хочется рассматривать в деталях вроде заднего спойлера с двумя плавниками, в которые встроены стоп-сигналы, трехлучевых звезд ходовых огней в переднем бампере (кто сказал Lamborghini?) и дерзкого четырехствольного выхлопа, выглядящего как неприкрытый троллинг западных борцов за экологию. А как вам решетка радиатора, которая и не совсем решетка даже, а скорее результат фигурной резьбы прямо по бамперу? Обратите внимание: похожую идею мы уже видим у Chery на модели Omoda C5, но привычные марки подобного не предлагают. Пока. Неужто Китай начинает задавать тренды?

И даже повторение чужих идей в случае «Чананя» заслуживает похвалы, ведь интерьерщики оказались единственными в мире людьми, что отважились скопировать инопланетную архитектуру современных Peugeot — с крошечным рулем, поверх которого надо смотреть на отнесенные к стеклу приборы. Тот самый случай, когда плагиат требует не наглости, а смелости. А если у вас защекотало обостренное чувство справедливости, вот компенсация: серийный пикап Peugeot Landtrek — это на самом деле перелицованный Changan F70. Более того, до 2020 года у Changan и концерна PSA было совместное предприятие в Китае, так что тут все по совести.

Старт продаж changan unik в россии

Удобно ли такое решение на практике? Вполне. Как и в случае Peugeot, нужен небольшой период адаптации, но дальше все будет легко и естественно. Разве что подрезанный и сверху, и снизу руль неудачен: вращая его туда-сюда на парковке, то и дело промазываешь руками мимо тех мест, где должен быть обод. А еще запомните, что паркинг включается не клавишей на торце красивого селектора трансмиссии, а кнопкой в «голове» серебристого «ската» на центральном тоннеле — рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами кругового обзора и записи встроенного видеорегистратора, который пишет картинку сразу с четырех камер.

Кстати, оцените, как стильно в деталях выполнен интерьер: тут ребристая насечка, там оранжевые акценты, тумблер управления полноприводной трансмиссией вообще похож на деталь от космолета из «Звездных Войн», а приборный щиток и дисплей мультимедийки расположены в два слоя и создают что-то вроде 3D-эффекта. Классно!

Старт продаж changan unik в россии

Правда, к самим дисплеям есть вопросы: например, приборка — это не один экран, а сразу три разнокалиберных, вписанных в общую поверхность. Так и было задумано, или на единую панель не хватило бюджета? Информация расположена несколько хаотично, настраивать содержание меню толком нельзя, и есть ощущение, что всем этим можно было распорядиться куда толковее. А вот за картинку с дополнительной камеры заднего вида, которая выводится на правый экран, — спасибо, потому что в обычное салонное зеркало толком ничего не видно из-за узкого стекла. Еще бы снабдить объектив омывателем — и будет совсем здорово.

То же самое с мультимедийкой: места много — толку мало. Система не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan, и работает оно через пень-колоду. Настроек много, но спрятаны они глубоко в недра запутанного меню, а «шторка», которая вытягивается пальцем из верхней части дисплея, на три четверти пустует: туда так и просятся настраиваемые кнопки быстрого доступа, но это китайцы почему-то не предусмотрели. Хорошо хоть, что управление основными климатическими функциями, включая температуру, осталось на центральной консоли: пусть оно и завязано на сенсоры, клавиши крупные и отзывчивые ровно настолько, чтобы не доставлять проблем.

Старт продаж changan unik в россии

И на этом, собственно, придирки к интерьеру «Чананя» заканчиваются. В мягких и неожиданно удобных креслах с обогревом и вентиляцией сидишь как надо, диапазонов регулировки хватает, собрано все аккуратно и из хороших материалов (податливо здесь почти все, до чего можно дотянуться), и даже потайные внешние дверные ручки на манер Range Rover ощущаются и работают вполне адекватно. Солидный, на совесть сделанный автомобиль!

А окончательно покоряет Uni-K на втором ряду. Запас места там даже не королевский, а императорский, закидывать ногу на ногу здесь вовсе не фигура речи. Но это более-менее ожидаемо, ведь по длине (4865 мм) и колесной базе (2890 мм) кроссовер превосходит, например, Hyundai Santa Fe. Главное же — восхитительный диван: он так уютно и нежно принимает в свои объятия, что вылезать приходится буквально через силу, на морально-волевых. Ощущения почти как в полноценном представительском седане — за вычетом всяких столиков, мониторов, массажей и мини-баров.

Старт продаж changan unik в россии

Именно этот уют и задает тон всей комнате — в смысле, всему «Чананю». Забудьте про динамичный дизайн: на самом деле кроссовер заточен исключительно под комфортное перемещение. Шумоизоляцию хочется называть образцовой — щедро ошипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p создают в салоне не более чем отдаленный шелест. Расслабленное шасси превосходно справляется и с мелкой дорожной рябью, и с лежачими полицейскими — только совсем серьезные неровности вызывают внезапные удары, но здесь дело еще и в тяжеленных колесах диаметром аж 21 дюйм. Но в остальном — тишь да благодать.

Uni-K великолепно себя чувствует в дальних путешествиях, но отличным семейным автомобилем назвать его не позволяет скромный 350-литровый багажник — талантами в грузоперевозках «китайцы» никогда не блистали, и это не исключение. А вот махнуть куда-нибудь веселой компанией из четырех друзей — самое то. Главное не торопиться.

Ведь несмотря на солидные 226 сил, снятые с двухлитрового турбомотора, Changan, откровенно говоря, не едет. Лучший результат, который нам удалось получить при разгоне с двух педалей, составил 10,6 секунды до сотни — можно предположить, что в идеальных условиях кроссовер выйдет из 10 сек, но не более того. На городских скоростях с динамикой в принципе нет проблем, а вот после 120-130 км/ч Uni-K уже требует осмотрительности и стратегического планирования обгонов. Учитывая, что весит он целых две тонны, это закономерно — но дело не только в соотношении мощности и массы, но и в настройках.

Поначалу можно подумать, что вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата» Aisin здесь стоит вариатор — до того задемпфированы реакции на газ и настолько незаметны переключения. Спортивный режим машину несколько бодрит, но радикально перца не добавляет: его в принципе можно назвать самым оптимальным для повседневной езды, благо Uni-K запоминает настройки и не заставляет каждый раз переключать программы после запуска двигателя. Да и реактивное усилие здесь получается наиболее приятным — по крайней мере, на зимних шинах.

Старт продаж changan unik в россии

Премьера новинки состоялась осенью прошлого года на Международном автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября 2020 года. Дизайн кроссовера напоминает концептуальный Vision-V Concept. Uni-K оборудовали узкими светодиодными фарами, безрамочной решеткой радиатора сложной формы и необычным спойлером с двойными стоп-сигналами.

Под капотом автомобиля устанавливается безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 233 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также ранее в компании говорили о «смене кроссоверов CS35PLUS и CS55». Скорее всего, имеется ввиду вывод на российский рынок обновленных версий этих моделей. Однако точные сроки их появления пока неизвестны. В Changan лишь заявили, что «даты пока обсуждаются».

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

В РФ начали продавать новый кроссовер CHANGAN UNI-K почти за 5 млн рублей в мае 2022 года

Новый кроссовер Changan Uni-K, чей старт продаж в России официально еще не объявлен, появился в онлайн-каталоге одного из крупных дилеров. Пока для покупки доступны только шесть машин — все они в топовой комплектации Flagship по цене 4 979 900 рублей.

Старт продаж changan unik в россии

Changan Uni-K. Фото Changan

Не исключается, что после начала массовых поставок таких кроссоверов он будет снижен. Сейчас же, судя по каталогу, в Россию прибыли лишь самые «нафаршированные» автомобили, оснащенные 2,0-литровым 226-сильным двигателем, «автоматом» и полным приводом.

Комплектация, в которой они представлены, включает несколько десятков опций, в том числе полностью светодиодную оптику, систему голосового управления, беспроводную зарядку для смартфона, штатный (встроенный) видеорегистратор и акустическую систему Hi-End с 7 динамиками.

Адаптивный круиз-контроль в Uni-K имеет «пробочный» режим, круговые камеры позволяют выводить картинку прямо на приборную панель, а панорамная крыша с люком, электроприводом и дистанционным управлением у него — самая большая среди всех китайских авто, представленных на российском рынке.

В «зимний пакет», который здесь тоже есть, входят обогрев лобового стекла и сидений заднего ряда, причем у передних кресел вентилируются и греются не только подушки, но и спинки. Двухзонный климат-контроль оснащен функцией автоматической ионизации воздуха.

Купить Changan Uni-K, как выяснили «Китайские автомобили», не так и уж и сложно. Для этого нужно оформить предзаказ в любом из двух дилерских центров Changan и внести небольшую предоплату. Выдача автомобиля обычно осуществляется уже на следующий день после внесения аванса.

Про Chery:  Назван самый надежный китайский автомобиль

Напомним, изначально Changan Uni-K планировалось привезти в Россию во второй половине прошлого года. Потом старт продаж отложили на конец года, а затем, когда на сайте бренда появилась страница с моделью, и представительство Changan оформило ОТТС, запуск вновь перенесли – уже на первый квартал 2022 года. Тем временем и эти сроки уже вышли, но если верить осведомленным (но анонимным) источникам, ждать осталось совсем недолго.

Компания Nissan отзовет в Японии более полумиллиона автомобилей. В ремонт отправятся только «гибриды», в силовых установках которых может быть неисправна система выработки электричества, сообщает японское агентство Kyodo.

27 января 2023, 11:00

В России продают новое кросс-купе Changan. Известен ценник

Купеобразный кроссовер Changan CS85, который до конца года должен появиться в России официально, привезли в нашу страну частным порядком. Один из московских дилеров продает такой автомобиль за 3 495 000 рублей. Как уточняет портал Autonews.

06 февраля 2023, 11:37

Компания Hyundai готовит к выходу новое поколение своего компактного городского кроссовера Kona, и сегодня производитель раскрыл подробности о версии для родного южнокорейского рынка. Информацию о глобальном варианте модели появится в марте.

18 января 2023, 10:12

Как и на родине, на нашем рынке новый SUV предложат с двухлитровой «турбочетверкой» и классическим «автоматом». У модели довольно внушительный список оборудования, так что дешевой она не будет.

Расширение своей модельной гаммы российский офис Changan анонсировал еще в начале этого года, однако лишь сейчас объявлено о том, что пятиместный паркетник Uni-K, наконец, получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): машины должны появиться у дилеров в декабре, тогда же стартует прием заказов. К слову, на момент публикации новости сертификата в открытой базе Росстандарта не было.

Напомним, в родном Китае Changan Uni-K дебютировал в ноябре 2020-го, в иерархии марки у него второе место, после CS95, ведь последний дороже (и крупнее). Но при этом «уник» по праву носит титул технологичного флагмана. По размерам и формату Uni-K сопоставим с Lexus RX. Длина «китайца» равна 4865 мм (у нашего актуального Лексуса – 4890 мм), а колесная база даже больше, чем у «японца» – 2890 против 2790 мм.

Особенности дизайна экстерьера Uni-K – безрамочная радиаторная решетка с «чешуйками», Т-образные ходовые огни, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари и раздвоенный спойлер. В салоне – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под ним сенсорная же полоска, отвечающая за управление «климатом».

Двигатель у российской версии, судя по сегодняшнему релизу, такой же, как в Китае: бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 226 л.с., которая работает в паре исключительно с восьмиступенчатым классическим «автоматом» от Aisin. Мотор «питается» АИ-92. Привод – передний или полный.

Для нашего кросса заявлены система выбора режима движения и «автопилот» (судя по всему, речь об адаптивном «круизе», который работает в связке с системой удержания в полосе). В Китае для модели еще предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и множество других ассистентов.

Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Не исключено, что, как и в случае с рестайлинговым Exeed TXL (Exeed – суббренд Chery), цена перевалит за отметку в 2 500 000 рублей. Пока же самым дорогим автомобилем Changan в России остается CS75 – от 1 829 900 до 2 109 000 рублей (без учета акций).

Между тем еще в январе Changan также обещал привезти в РФ в течение текущего года преобразившиеся CS35 Plus и CS55, но с тех пор о новинках официальной информации не поступало.

Старт продаж модели Uni-K в России концерн Changan еще не объявлял, но в июньской статистике Ассоциации европейского бизнеса, АЕБ, фигурирует 50 реализованных автомобилей, сообщило 12 июля издание «Китайские автомобили».

Официальной информации о машине пока не очень много. Специалисты издания выяснили, что Changan Uni-K для России будет комплектоваться последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Мотор с турбонаддувом выдает 226 л.с. С двигателем состыкована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. У автомобиля три преднастроенных режима работы АКП: Standard, Sport и Eco. Пока машины только переднеприводные, но по информации издания будут и полноприводные модификации.

Машины, учтенные в последних данных статистики, наверняка проданы дилерами. «Китайские автомобили» высказали предположение, что дилерам марки возможно поставили задачу реализовать машины из первой партии. Пользуясь определенным дефицитом на рынке новых машин, сделать это не составило большого труда.

В последнем, июньском отчете Ассоциации европейского бизнеса у Changan значатся 346 проданных новых автомобиля. Бестселлером марки в первый месяц лета стал кроссовер CS55 — 107 машин. CS35 Plus разошелся тиражом 98 экземпляров, а CS75 FL — 91. 50 машин пришлись на пока не раскрученную новинку Uni-K.

В Changan «Известиям» сообщили, что официальные продажи модели начнутся в конце лета 2022 года.

6 июля «Известия» сообщили, что в КНР представили внедорожник Haval Cool Dog. В модельном ряду марки автомобиль занимает позицию на ступень ниже, чем Haval Big Dog. Для российских автомобилистов машина известная как Haval Dargo.

Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае осенью 2020-го, а спустя год его сертифицировали в России. Компания Changan намеревалась начать продажи этих машин до конца 2021 года, но старт задержался. И все же Uni-K появится на российском рынке: к нам из КНР завезена первая партия автомобилей, и они уже появились в дилерских центрах марки. Дата официального начала продаж еще не назначена, но это случится в ближайшие несколько недель.

Uni-K — это нынешний флагман марки Changan. По размерам и форм-фактору он сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью светодиодную оптику.

Старт продаж changan unik в россии

В России Changan Uni-K будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором (227 л.с.,380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В сертификате указаны версии с передним и полным приводом (во втором случае установлена муфта Borg Warner на задней оси), машины могут иметь колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.

Changan Uni-K будет иметь очень богатое оснащение: обещаны обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Но перечень комплектаций для российского рынка еще не опубликован, да и цены пока лишь ориентировочные: от 3,5 до 4,3 млн рублей. Все подробности появятся после официального анонса.

Китайская Changan Auto раскрыла комплектации и розничные цены на новый кроссовер Uni-K в спецификации для России. Дан старт продаж машины в нашей стране.

Uni-K производится с конца 2020 года, он относится к категории среднеразмерных моделей.

Габаритные длина, ширина и высота Uni-K составляют 4865, 1948 и 1700 мм соответственно, колесная база — 2890 мм. Одна из особенностей машины — эффектный экстерьер, который характеризуют массивные боковины, зауженные фары и задние фонари, переменный паттерн решетки радиатора, выдвижные дверные ручки.

Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 226 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод по выбору покупателя передний или полный.

Предложены три фиксированные комплектации — Comfort, Luxe AWD и Tech AWD. У первой — передний привод, у двух других — полный.

В базовое исполнение Comfort (от 3 219 900 рублей) входят фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, ESP, мониторинг давления в шинах, интегрированный видеорегистратор, комбинированная отделка кресел со вставками из кожи наппа, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с люком, колеса R20 на легкосплавных дисках, светодиодные фары и фонари, электропривод регулировок сиденья водителя, цифровой щиток приборов (10,25 дюйма), большой экран медиасистемы (12,3 дюйма), аудиокомплекс, помощь при трогании на подъеме и спуске, электронный стояночный тормоз.

Luxe AWD (от 3 369 900 рублей) доукомплектована адаптивным круиз-контролем, беспроводной подзарядкой смартфонов, автоматическим экстренным торможением. Аудиосистема здесь Sony Hi-End с семью динамиками, а привод полный.

Tech AWD (от 3 479 900 рублей) имеет все, что есть в Люксе, и сверх того — 5 дополнительных аудиодинамиков (то есть всего 12), двухслойные передние боковые стекла, фоновую подсветку салона, потоковое видео заднего вида на дисплей приборной панели, дополнительные регулировки сиденья водителя, электропривод регулировок переднего пассажирского кресла, вентиляцию кресел, сенсорное управление дверцей багажника, боковые надувные занавески, комплекс систем превентивной безопасности. Колеса — увеличенного диаметра (R21 вместо R20).

Changan Uni-K поставляют из Китая в готовом виде.

За авто с полным приводом, «автоматом» и двигателем мощностью 226 л. просят около 5 миллионов рублей

Ресурс «Китайские автомобили» поделился интересными подробностями о новинке российского автомобильного рынка — кроссовере Changan Uni-K. Как оказалось, несмотря на то, что старт продаж официально не объявлен, он вполне себе продается. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать автомобили, привезенные для демонстрации и маркетинговых мероприятий.

Интересно, что все эти Uni-K, ввезенные в Россию в рамках первой партии, попали в официальную статистику продаж. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Changan в июне продала 346 автомобилей, из них кроссоверов CS55 — 107, CS35 Plus — 98, CS75 FL — 91. Остальные 50 — как раз Uni-K.

Но это – официально. В компании «Автостат-Инфо» отметили, что на учет в июне были поставлены только 11 Uni-K. Пять из них — в Центральном федеральном округе, 4 — в Уральском, по одному в Северо-Западном и Сибирском. Возможно остальные 39 зарезервированы за конкретными покупателями или пока не доехали до стадии официального оформления.

Как вообще получилось, что Uni-K начали реализовывать до официального старта продаж? «Changan привез дилерам 50 автомобилей 2021 года выпуска для демонстрации и маркетинговых мероприятий. И ожидает товарную партию, чтобы официально запустить продажи. Однако высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать имевшиеся машины, поскольку цены пока дистрибьютором не установлены», — пояснил источник, знакомый с ситуацией.

Так как официальной цены нет, то стоимость Uni-K сильно разнится. Так, некоторые дилеры продают автомобиль за 5,25 миллиона рублей, другие — за 4,75 миллиона. В среднем получается около 5 миллионов.

Напомним, Changan Uni-K для России комплектуется последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объемом 2,0 литра выдает 226 л.с. мощности. Пару двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Поступившие в продажу кроссоверы — полноприводные.

Про Chery:  Рынок сошел с ума и как пережить потери на фондовом рынке и не сойти с ума

Старт продаж changan unik в россии

Компания Changan со сменой модельной линейки получит исторический шанс заявить о себе в России в полный голос. Хотя в Китае эта компания входит в большую тройку наряду с Geely и Great Wall, в РФ ее до сих пор знают далеко не все, а уж о доверии речь и вовсе не идет. Но Uni-K – один из автомобилей нового семейства – готов продемонстрировать, насколько далеко зашли возможности марки.

Над созданием машины работала международная команда во главе с бывшим главным дизайнером по экстерьеру Volkswagen и ассистентом шеф-дизайнера в General Motors Бертраном Бахом. В итоге с яркого концепта на серийный автомобиль перекочевали безрамочная решетка радиатора и модные выдвижные ручки. А в салоне остались два больших монитора, один из которых, отвечающий за щиток приборов, установлен на торпедо почти под лобовым стеклом. Из других “фишек” назовем полностью светодиодную оптику, отделанный кожей Nappa салон, премиальную акустику от Sony и “панораму” площадью 1,31 метра. Размеры машины – 4856 х 1948 х 1700 мм при колесной базе в 2890 мм.

Старт продаж changan unik в россии

Интересным будет и оснащение кроссовера. Он получит у нас 2-литровый мотор мощностью 226 л.с. А пару приемистому наддувному двигателю составит не “робот”, а классический “автомат” с преднастроенными режимами работы: Standard, Sport и Eco. Три режима (4WD, Auto и 2WD) будет и у системы полного привода. И, как вишенка на этом китайском “торте”, “технология интеллектуального управления” – продвинутый адаптивный круиз-контроль.

Старт продаж changan unik в россии

В общем, те, кто прежде не рассматривал Changan к покупке или, напротив, рассматривал и разочаровался, будут приятно удивлены. Правда, многое зависит от цены – она пока неизвестна, но в топовой комплектации, говорят, может подобраться к отметке в 3,5 млн рублей. Дата старта продаж несколько раз переносилась, и на данный момент автомобиль ожидается в первом квартале 2022 года.

В России сертифицирован кроссовер Changan Uni-K

Старт продаж changan unik в россии

Российский филиал компании Changan сообщил о завершении сертификации новой модели: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано для кроссовера Changan Uni-K, хотя в открытой базе Росстандарта оно еще не появилось. Кстати, год назад компания обещала вывести на российский рынок другую модель Uni-T, но вместо нее у нас появится более крупный и дорогой паркетник Uni-K.

Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае прошлой осенью. По размерам и форм-фактору это одноклассник автомобилей Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью диодную оптику.

Старт продаж changan unik в россии

Обещано очень богатое оснащение: обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Заявлены двухлитровый турбомотор с отдачей 227 л.с. и 380 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой Borg Warner на задней оси.

Старт продаж changan unik в россии

Старт продаж на российском рынке назначен на декабрь. Цены пока не объявлены, но стоит ориентироваться на модели Exeed TXL и Geely Tugella, которые стоят от 2,7 млн рублей. В родном Китае за Changan Uni-K просят от 23 тысяч до 29 тысяч долларов.

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Многие из российских автолюбителей сейчас с нетерпением ждут китайские новинки, такие как Changan UNI-K, Changan CS55 Plus, Changan CS75 Plus. Эти модели официально были представлены в этом году и так же ожидаются в продаже на территории нашей станы.

Ждут их по разным причинам. Кто-то действительно хочет стать владельцем одного из представленных автомобилей. Ведь бренд Changan является очень мощным в плане качества изготовления автомобилей, ну и ко всему прочему является ведущим китайским брендом на домашней территории.

Другие с нетерпением ждут какого-либо фиаско от данных моделей, что бы можно было смело утверждать, что китайские автомобили хлам. А то последнее время вера в данные утверждения очень сильно пошатнулась и многие российские автолюбители, включая и меня, перешли, так сказать, на тёмную сторону.

Кто-то наоборот только присматривается к китайским маркам и хочет понять, так ли они хороши, как рассказывают об этом менеджеры автосалонов и владельцы данных автомобилей. А то вдруг кто-то кого-то где-то хочет обмануть.

Ну и плюс конечно многим интересны цены на эти автомобили, так как сейчас именно данный критерий в нашей стране и реальности решает очень много. И вот как раз об этом сегодня и поговорим. Ни для кого не является секретом, что привезти себе машину из-за бугра, как говориться, обойдётся дороже, чем купить её уже официально на рынке России. И дело всё в том, что у нас существует очень много налогов и поборов, которые уходят в карман государству, которые делают данную манипуляцию с автомобилями нерентабельной. Правда машины всё равно ввозят и как правило это те автомобили, которые не представлены у нас на родине.

Итак, многие ждут сейчас Changan UNI-K. Он официально должен стартовать на рынке России до конца этого года. Многих пугает то, что цена на этот автомобиль будет стартовать от 3 млн. рублей и выше. Я же в своих статьях уже не раз писал, что основываясь на тех моделях, которые уже представлены в России и так же продаются в Поднебесной, стоимость на тот же Changan UNI-K будет в пределах от 2.4 до 2.9 млн. рублей.

И вот пожалуй, мои выводы подтверждаются. Дело в том, что уже сейчас на территории нашей страны можно приобрести данные модели прямиком из Поднебесной. Этим действием начала заниматься группа предпринимателей, которая доставляет автомобили прямиком из Китая. Это могут быть как подержанные автомобили, но с минимальными пробегами менее 1-2 тысяч километров, так как модели новые даже для Поднебесной, а могут быть и абсолютно нулёвые, прямиком из китайских автосалонов.

Примечательно то, что привозят автомобили, как говорится под ключ, обозначая конечную стоимость со всеми затратами и издержками. И самое примечательное, что даже при таком перегоне в Россию, тот же Changan UNI-K оценивается в 2 млн. 800 тысяч рублей. Именно по этой цене его уже можно приобрести в России сейчас, не дожидаясь официального старта продаж.

Получается, что официальная цена должна быть либо на том же уровне, либо и вовсе быть дешевле, так как обычно, повторюсь, машины, которые пригоняют в Россию серыми поставками обходятся дороже тех, которые приезжают в Россию официально. Единственное это гарантия, которую никто не сможет предоставить на территории нашей страны, но многих это вовсе не пугает.

А я напомню, Changan UNI-K является конкурентом для таких моделей, как KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro. Правда последних трёх он довольно не плохо обходит в габаритах, а что касается колёсной базы, то здесь он и вовсе не имеет конкурентов среди одноклассников, даже близко. Она равняется 2900 мм. Ну а по наполнению опциями и качество отделочных материалов здесь на высоте, так как серия UNI является у Changan премиальной.

Еще новости

Появились объявления о продаже нескольких моделей китайских марок, которые не представлены на российском рынкеСайт «Китайские автомобили» обратил внимание на несколько объявлений на сайте Avito: для покупки доступны китайские Changan Uni-K, Uni-T и Auchan X5, которые официально в страну пока не поставляют. Авторы объявлений обещают привезти машины из КНР, причем для покупки доступны как подержанные автомобили с небольшим пробегом, так и полностью новые.

За Changan Uni-K 2021 года выпуска с пробегом 950 километров просят 2,8 миллиона рублей, тогда как в Китае цены на новый автомобиль начинаются от 157,9 тысячи юаней (1,7 миллиона рублей). Модель оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 233 лошадиные силы от Changan CS95, работающей в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Ранее сообщалось, что модель официально начнут продавать в России до конца 2021 года.

Uni-T 2020 года с пробегом девять тысяч километров оценили в 1,9 миллиона рублей, тогда как в Китае новый кроссовер можно купить за 115,9 тысячи юаней (около 1,3 миллиона рублей по нынешнему курсу): там он доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 лошадиных сил в связке с шестидиапазонным автоматом либо наддувным двигателем объемом 2,0 литра, который сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Еще в прошлом году эту модель подтвердили для нашего рынка, однако сроки ее появления пока не объявлены.

За 1,9 миллиона продают Auchan X5 с пробегом 850 километров, который дебютировал в Китае в 2020 году. Модель построена на платформе Changan MPA и комплектуется турбомотором 1.5T Blue Whale NE. Прежде в Changan говорили, что лишь изучают перспективы продаж такого кроссовера в России.

«Китайские автомобили» выяснили, что продавцы обещают доставить автомобили из Китая «под ключ»: в стоимость включены расходы на решение таможенных вопросов и оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Покупателю лишь останется поставить машину на учет.

Changan UNI-K PREV модель 2022 года

Старт продаж changan unik в россии

Форма нового автомобиля в значительной степени соответствует топливной версии модели, а мощность будет оснащена гибридной системой с подключаемым модулем Blue Whale iDD.Полный расход топлива нового NEDC составляет 0,8 л/100 км, а расход топлива при потере мощности-5 л/100 км. Что касается мощности,гибридная система Blue Whale iDD, оснащенная моделями Changan UNI-K iDD, объединяет двигатель мощностью 1,5 Т под кодовым названием ” JL473ZQ6” с максимальной мощностью 125 кВт и максимальной мощностью приводного двигателя 85 кВт.

Согласно официальным данным, опубликованным на автосалоне в Чунцине, гибридная система IDD оснащена батареей емкостью 30,7 кВт * ч, с чистым временем автономной работы до 130 км. Гибридная система Blue whale iDD поддерживает три способа зарядки: зарядка от бытовой сети 220 В и двойная быстрая зарядка переменного и постоянного тока.

Полное название гибридной системы Blue Whale iDD-интеллектуальный двойной привод, который представляет собой глобальную интеллектуальную масляно-электрическую систему с двойным приводом.Гибридная система iDD Blue Whale будет охватывать различные гибридные технические решения, в том числе 48V (легкая гибридная система), HEV (гибрид), PHEV (гибридный плагин) и REEV (гибридный гибрид с расширенным диапазоном).

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Про Chery:  Пока только «мягкий» и многофункциональный гибрид

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Посадочные места

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

ГАБАРИТЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Этот кроссовер большой, с огромной, даже можно сказать, минивэновской колёсной базой. Если его приравнивать к конкурентам, то первые на кого обращаешь внимание это корейские модели Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. И вот в габаритах китайский кроссовер довольно сильно опережает обе эти модели. Длина Changan Uni-K составляет 4865 мм., ширина 1948 мм. и высота 1700 мм. При этом колёсная база китайского кроссовера составляет почти 2900 мм, а если быть более точным, то 2890 мм. Этого с запасом хватит для комфортного размещения в салоне.

Так вот, буквально сегодня китайская компания озвучила цены на свою модель, которую кстати очень ждали и на рынке Поднебесной. А понимая ценообразование в Китае, мы с Вами можем спрогнозировать цены, которые ожидают данную модель в России.

Сначала вообще о моделях, которое продаются на территории России от этого китайского бренда. Это три кроссовера, которые имеют стоимость от 1.2 до 1.9 млн. рублей. За 1.9 млн. Вы получите самый большой в российской модельной линейке кроссовер Changan CS75 в топовом исполнении. Это край по цене.

Те же самые модели так же представлены и на рынке Поднебесной и сравнивая цены двух рынков (Китай – Россия), приходишь к выводу, что российская линейка дороже китайской в среднем на 400 тысяч рублей. Где-то меньше, где-то больше. То есть именно 400 тысяч рублей идёт на растаможку, доставку, налоги и тому подобные расходы.

Кроссоверы Changan продающиеся в России дороже на 400 тысяч рублей, относительно цен на них на рынке Поднебесной.

ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ

Так вот, теперь от этого можно отталкивать, что бы понимать, какую же цену предложат заплатить российским автолюбителям за этот китайский кроссовер. Базовая версия Changan Uni-K в Китае стоит чуть более 1.8 млн. рублей. Это будет кроссовер с передним приводом, 2.0 литровым турбированным двигателем, который выдаёт 233 лошадиные силы и восьми ступенчатым автоматом от Aisin.

Но сама комплектация далеко не бедная и уже в ней есть то, что в других моделях встречается только в старших или топовых комплектациях. Это камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный сенсорный экран мультимедиа системы на 10.2 дюйма, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, система адаптивного круиз-контроля и много другое.

Согласитесь, что это заявка на топ уровень, а не на базовую (стартовую) комплектацию??? Как думаете??? Напишите своё мнение в комментариях под статьёй.

Ну и теперь давайте сделаем по аналогии с другими моделями бренда, которые продаются в России, просто прибавив к китайской стоимости 400 тысяч рублей и получаем стартовую стоимость у нас в стране от 2.2 млн. рублей.

Ну а топовое исполнение в Поднебесной оценили в переводе на рубли почти в 2.2 млн. Здесь уже появляется и полный привод по умолчанию, который кстати можно заказать за доплату и для базовой комплектации, а двигатель и трансмиссия остаются прежними.

Опция полного привода для базовой комплектации обойдётся дополнительно в 180 тысяч рублей. Но это именно в Поднебесной.

Помимо всего вышеперечисленного в топовой комплектации присутствует вентиляция и обогрев передних сидений, так же присутствует и электропривод пассажирского сидения и память настроек для переднего ряда. Появился и электропривод багажной двери. Есть премиальная система звучания на 14 динамиков, а так же появились и модные фишки, такие как управление жестами и сканирование водителя по лицу, для получения доступа к его профайлу и всем настройкам.

Что ожидать в России??? А в России стоит ожидать данную версию по цене в 2.6 млн. рублей. И это будет официальный ценник китайской компании. Опять же, если брать ситуацию на рынке России с дилерами и их поведением при продаже авто, можно смело утверждать, что эта цена не окончательная и на выходе кроссовер Changan Uni-K прибавит ещё тысяч 200 -300, но всё равно будет дешевле корейских моделей, при этом более технологичен. Ну а по внешнему виду, это всё вкусовщина, но китаец мне нравится больше.

  • https://rg.ru/2022/01/17/6-kitajskih-krossoverov-za-kotorymi-v-rossii-vystroiatsia-ocheredi.html
  • https://autoreview.ru/news/v-rossii-sertificirovan-krossover-changan-uni-k
  • https://motor.ru/news/uni-k-uni-t-on-sale-15-10-2021.htm
  • https://online-dealer.ru/gibridy/changan-uni-k

Старт продаж changan unik в россии

Старт продаж changan unik в россии

Старт продаж changan unik в россии

Автомобили поставляются из Китая. Они оснащаются 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой», которая работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

В российском офисе Changan рассказали о планах по расширению линейки ещё в начале прошлого года. Напомним, в Поднебесной он был представлен ещё в ноябре 2020-го, а продажи стартовали в феврале следующего года. На домашнем рынке за неполный первый год дилеры реализовали 36 503 паркетника, за первую треть 2022-го китайцы купили 17 095 машин.

Ещё осенью 2021-го пятиместный кроссовер Uni-K получил в РФ ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Его длина равна 4865 мм, ширина – 1948 мм, высота – 1695 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. По размерам и формату пятиместный кроссовер Uni-K сопоставим с Lexus RX: его длина – 4890 мм, а колёсная база – 2790 мм.

Теперь в российском офисе Changan официально назвали цены новинки на российском рынке и дан старт продажам Uni-K. Машины поставляются в РФ из Китая. Как Kolesa.ru сообщал ранее, паркетник оснащается бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 226 л.с. (максимальный крутящий момент – 380 Нм). Этот мотор идёт в паре с восьмиступенчатым классическим «автоматом» от Aisin. Заправляться можно бензином Аи-92. Привод – либо передний, либо полный с многодисковой муфтой на задней оси. Максимальная скорость равна 200 км/ч.

Цена Changan Uni-K в базовой комплектации составляет 3 219 900 рублей. В оснащение таких машин входят: мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, цифровая «приборка», видеорегистратор, система камер кругового обзора, парктроник, круиз-контроль, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, кожаная отделка, обогрев передних кресел и заднего дивана, обогрев лобового стекла, электропривод багажной двери, датчики света и дождя, колёсные диски диагональю 20 дюймов, а также фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

За среднее исполнение – Luxe – в РФ просят не менее 3 369 900 рублей. Оно включает в себя в том числе аудиосистему Sony, функцию беспроводной зарядки гаджетов, а также адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Ценник топовой версия Tech равен 3 479 900 рублей. У таких машин диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм, есть дополнительные занавески безопасности, двухслойные стёкла в передних дверях, контурная подсветка салона, больше электрорегулировок и вентиляция передних кресел, функция автоматического изменения угла наклона боковых зеркал при движении задним ходом, а также система автоматического управления дальним светом.

Старт продаж changan unik в россии

В списке особенностей дизайна экстерьера Uni-K числятся безрамочная радиаторная решётка с рисунком в виде «чешуи», Т-образные ходовые огни, выдвижные дверные ручки; на корме – раздвоенный спойлер и оформленные в виде единого элемента задние фонари. Салон получил «приплюснутый» руль, двухэтажный центральный тоннель, установленную близко к лобовому стеклу приборную панель, а также «торчащий» экран мультимедиа.

Тем временем, недавно стало известно о том, что Changan CS95 пережил второй рестайлинг и стал ещё брутальнее. Автомобиль получил новую решётку радиатора, изменённые бамперы, другие фонари и новые элементы декора. Мотор остался прежним – бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 233 л.с. (360 Нм).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий