В России состоялась публичная премьера седана Chery Arrizo 5 Plus и электрического кроссовера Skywell ET5

Компания Chery готовит к выходу на рынок в Китае обновленный седан Arrizo 5 Plus. После рестайлинга автомобиль стал похож на новый Arrizo 5 GT, но с более скромной «начинкой» и доступной ценой.

Никакого камуфляжа

Фотографии Arrizo 5 Plus «GT» опубликовали в местных соцсетях. На снимках седан выглядит вполне завершённой моделью, готовой к серийному производству. Судя по всему, компания Chery решила не делать секрета из этого обновления. Автомобиль даже не попытались закрыть маскировочной пленкой.

На фото хорошо видно, что «пятёрке» сделали новую радиаторную решётку в стиле молодёжного Arrizo 5 GT. А дополнили спортивный образ при помощи красных вставок в боковые «жабры» переднего бампера. Других видимых изменений нет.

Обновленный Chery Arrizo 5 Plus показал и свой интерьер. И он также соответствует актуальному дизайну оформления, не получив никаких доработок.

Российские перспективы

На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus

Стоит напомнить, что Chery Arrizo 5 Plus обладает хорошими шансами выйти на российский рынок. Во-первых, его уже привозили в РФ в 2021 году. Тогда компания рассматривала возможность вывести на наш рынок Arrizo 5, но импортировала именно два экземпляра 5 Plus.

А во-вторых, его недавно «засветили» на презентации модельного плана компании Chery для Казахстана. Там 5 Plus фигурировал под названием Arrizo 6. Но на самом деле экспортный вариант седана именно так и называется. Конечно, появление модели в Казахстане ещё не означает, что она обязательно появится и в России, но вероятность всё-таки очень большая.

На скриншоте: седан Arrizo 6 «засветился» в презентации Chery для казахстанских медиа

Напомним, что Arrizo 5 Plus имеет следующие габариты кузова: 4680 x 1825 x 1490 мм при колесной базе в 2670 мм. В техническом плане ему предлагают исключительно 1,5-литровые агрегататы: «атмосферник» SQRE4G15C мощностью 116 л.с, а также турбомотор SQRE4T15C, как у российских кроссоверов Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Этот двигатель выдаёт уже 156 л.с. (230 Нм). Работают оба моторы в связке с 5-ступенчатой механической КПП или с вариатором CVT9. На местном рынке у модели может быть два варианта оформления. Кстати, в 2021 году в Россию привозили оба «дизайна».

Что касается стоимости, то в Китае она находится в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (примерно 590-840 тысячи рублей). Для сравнения, за Arrizo 5 GT, внешность которого получил обновленный 5 Plus, в Поднебесной просят от 99,9 до 108,9 тысяч юаней (примерно 840-916 тысяч рублей).

Седан Chery Arrizo 5 Plus запатентовали в России. Это соперник Hyundai Elantra, Kia Cerato и Toyota Corolla.

Chery Arrizo 5 Plus однажды уже засветился в России. В январе 2021 года «фотошпионы» заметили два седана на одной из московских парковок. Тогда предполагалось, что эти машины предназначены для сертификации в РФ. Однако, по информации «Китайских автомобилей», процесс получения ОТТС так и не начался.

Но любопытно, что именно в этот период компания озаботилась и патентной защитой дизайна своей четырехдверки. Заявка в Роспатент была подана 28 декабря 2020 года, а в итоге промышленный образец зарегистрировали в базе ведомства 18 марта 2022-го. Так что искать каких-то пересечений с сегодняшними событиями в этом событии не стоит. Chery старается защищать дизайн своих машин – и не только тех, что в итоге приезжают в Россию.

На патентном изображении: седан Chery Arrizo 5 Plus

Хотя у Arrizo 5 Plus шансы на появление на нашем рынке, определенно, есть. В том же январе 2021-го представительство компании разослало в СМИ пресс-релиз о том, что «пятерка» (без «Плюса») стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).

— Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке, — витиевато и дипломатично прокомментировали этот факт в компании

Интересно, что Chery Arrizo 5 Plus с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм имеет два варианта оформление экстерьера – гражданский и спортивный. Первые оснащаются атмосферными моторами на 116 л.с., вторые – турбированными на 156 л.с. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Однако патент выдан только на более простые четырехдверки. У тех, что мощнее, передняя часть оформляется в стиле Exeed LX. То есть, с тремя секциями, средняя из которых украшена крупными горизонтальными ламелями из хрома.

На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus в России со спортивным экстерьером

Цены на Chery Arrizo 5 Plus в Китае лежат в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. На данный момент это примерно 1,1-1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Про Chery:  Чери аризо 5 2023 цена в россии

Отметим, что сейчас в России вообще нет китайских седанов. Если не считать двух моделей от Lifan, найти которые в продаже практически невозможно. О планах расширить свои модельные ряды за счет классических четырехдверок ранее заявляли в Changan и FAW. В Беларуси скоро планируют начать сборку седана Geely Emgrand, но о его российских перспективах информации нет.

Седан Chery Arrizo 5 Plus сертифицировали в России под названием Omoda S5. Впрочем, ОТТС позволит китайской компании продавать этот автомобиль и под родным брендом.

Одобрение типа транспортного средства появилось в реестре Росстандарта 29 января, несмотря на то, что это выходной день. Автомобиль сертифицирован сразу под двумя марками – Chery и Omoda. При этом в списке коммерческих названий сразу четыре варианта – Arrizo 5 Plus, Arrizo 6, Omoda S5 и просто S5. Впрочем, ранее в компании уже анонсировали появление седана в РФ с логотипом одного из суббрендов. А представитель компании даже рассекретил информацию о том, что речь идет о модели 5 Plus или 6 Pro, как ее именуют на экспортных рынках. Поэтому данное ОТТС стало лишь подтверждением, что задумка осталась в силе.

Таким образом в линейке новой марки появится вторая «пятерка» — вслед за кроссовером C5 на рынок выйдет седан S5. По информации «Китайских автомобилей», ожидать новинку на рынке нужно весной

Что стало известно из ОТТС об этой модели? Ее габариты почему-то незначительно отличаются от китайских – 4644 x 1814 x 1493 мм при колесной базе 2650 мм. На родине у Arrizo 5 Plus намерили 4680 мм в длину и 1825 в ширину, а межосевое расстояние на 20 мм больше. Слегка отличается и масса в снаряженном состоянии – 1386 кг против 1344 кг у китайской версии. С чем связаны эти различия – еще предстоит выяснить.

Оснащаться Omoda S5 будет атмосферным двигателем SQRE4G15C объемом 1,5 литра. Он выдает 113 л.с. и может работать на 92-м бензине. Максимальный крутящий момент – 138 Нм. В связке с мотором работает вариатор. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, сзади – пружинная полузависимая.

В списке оборудования в ОТТС указаны кондиционер, в том числе с автоматическим управлением, электропривод боковых стекол, аудиосистема, подушки безопасности и подогрев передних сидений. По заказу должны быть доступны также обогревы лобового стекла, форсунок его омывателя, руля, наружных зеркал и задних боковых сидений. Также предусматриваются люк в крыше с электрическим приводом, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка мобильного телефона и круиз-контроль.

Отметим, что в Китае у модели есть и версия с турбированным 1.5 на 156 л.с. Этот мотор в России используется на нескольких моделях Chery, Exeed и на Omoda C5. А значит – при желании и необходимости – может быть оперативно вписан в ОТТС. Кстати, цена Arrizo 5 Plus с «атмосферником» в КНР лежит в диапазоне 78,9-89,9 тысячи юаней. То есть, седан там доступнее самой дешевой версии Omoda C5.

Чери Арризо GX

Продажи седана в Китае начались в октябре 2018 года, в 2019-м его стали экспортировать на Ближний Восток и в Латинскую Америку под названием Чери Арризо 6. Компактный седан разработали на основе платформы Арризо 5, поэтому он унаследовал от него шасси и конструкцию кузова, но отличался двигателями и оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. «Лицо» украсила большая черная Х-образная решетка, спускавшаяся от фар до нижнего бампера, стали светодиодными фары и противотуманные фары, крышку багажника наделили горизонтальной хромированной полосой, которая делила фонари пополам. При взгляде сбоку выделялись хромированные рамки, обрамлявшие проёмы окон. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28.

Интерьер выглядел очень современно. Арризо GX (он же Арризо 6) оснастили новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой со встроенной навигацией, 360-градусным обзором видеокамер и климат-контролем, управление которым выедено на второй 8-дюймовый сенсорный экран. Нет лишь цифровой панели приборов: два циферблата спидометра и тахометра и между ними 9-дюймовый экран, на нем отображались навигация или картинка с камеры заднего вида.

Линейка двигателей вначале состояла из 1,5-литрового ACTECO мощностью 120 л. с. в обычной версии и 156 л. с. с турбиной. Предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач или вариатор с имитацией 9 ступеней. В 2019 году добавили третий двигатель — 1,6-литровый Acteco TGDI с турбонаддувом (196 сил), а также новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Getrag.

Чери Арризо 5 Плюс

Впервые рестайлинговый Арризо с добавкой 5 Плюс представили на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года. В Китае обновлённая модель вполне успешно продаётся и предлагается с уже знакомыми атмосферным или турбированным двигателями объёмом 1,5 литра мощностью 116 и 156 л. с., соответственно. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Цена в Поднебесной стартует с отметки всего 11 тысяч долларов.

Про Chery:  Сковорода аризо с вишней

Главная особенность Чери Арризо 5 Плюс — два варианта экстерьера: первый получил трапециевидную решетку радиатора, схожую с Hyundai, второй получил веретенообразную решетку в стиле прежних Lexus. Разные у них и передние бамперы, зато всё остальное — одинаковое. Длина кузова выросла до 4680 мм (прибавив 108 мм), ширина прежняя (1825 мм), высота увеличена до 1490 мм (+8 мм), колёсная база не изменилась (2670 мм), клиренс сократился до 127 мм (минус 2 мм).

Отметим, что дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 (!) комплектаций делятся строго пополам. Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов.

Чери Арризо 5 GT

Арризо 5 GT — очень хорошо доработанная спортивная версия Арризо 5 Плюс. Форма передней оптики сразу заявляет, что характер у машины совсем другой: фары у GT узкие, длинные и хищные. Автомобиль отсылает к представленному на автосалоне в Чэнду 2020 года спортивному концепт-кару Арризо Стар с размерами 4710×1825×1490 мм при колёсной базе 2670 мм.

Спортивный Арризо нарисован в стиле моделей Lexus: здесь не только радиаторная решетка в виде веретена, но и характерные для «японца» светодиодные «галочки» ходовых огней. Дополняют дорогой вид агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы и черные 17-дюймовые колеса с контрастными оранжевыми тормозными суппортами.

Китайский GT оснащается бензиновым мотором с турбонаддувом объёмом 1,6 литра новой серии Kunpeng. Он развивает 197 л. с. и 290 Нм, работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Производитель утверждает, что до 100 км/ч седан разгоняется за 6 секунд. Премьера модели, которая готова к старту и явно украсит модельный ряд, назначена на апрель 2022 года, но отмена Пекинского автосалона сдвинула сроки дебюта.

Как вам идея сделать два дизайна «лица»?

А электромобили BYD Qin Plus и BYD Dolphin показали в цифровом формате

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. На мероприятии показали несколько автомобилей, которые пока еще не продаются в России, но скоро должны появиться у дилеров.

Chery Arrizo 5 Plus — один из самых долгожданных новых седанов в России и один из лучших седанов в Китае. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае автомобиль продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый — 1,5-литровый атмосферный мощностью 116 л.с. Второй — турбомотор того же объема мощностью 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5, среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 204 л.с. Запас хода модели — более 500 км. Официальные продажи его в России стартуют уже скоро.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ — низкая стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.

Электромобили BYD оказались в России стараниями белорусской компании SGP. Ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD, однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях — седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. Среди плюсов их отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российского рынка.

Компания Chery запатентовала в России седан Arrizo 5 Plus. Получение охранных документов еще не означает, что такой автомобиль будет продаваться на нашем рынке, однако в начале 2021 года в нашу страну было поставлено несколько экземпляров модели, вероятно, для сертификационных испытаний. Так что у Chery Arrizo 5 Plus есть все шансы пополнить российскую линейку марки, хотя в графике премьер на 2022 год, обнародованном ранее, модель не значится, пишет портал Motor.ru.

Седан Chery Arrizo 5 Plus достигает в длину 4,68 метра, ширина составляет чуть больше 1,82 метра, а высота равна 1,49 метра. На патентных изображениях у Chery Arrizo 5 Plus трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными ламелями и задние фонари, соединенные светящейся полосой. Напомним, в Китае Arrizo 5 Plus продается с ноября 2020-го, и на домашнем рынке модель представлена с двумя вариантами 1,5-литровых моторов – атмосферным и турбированным, которые выдают 116 и 156 л.с. соответственно. Стоимость Chery Arrizo 5 Plus варьируется от 69,9 тысячи до 99,9 тыс. юаней в зависимости от комплектации (1,1-1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Про Chery:  Аризо вишневый дорожный просвет

В российской модельной линейке Chery седанов пока нет. Марка представлена кроссоверами Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, а также премиальными автомобилями суббренда EXEED (TXL, VX и LX).

Между тем, ранее компания Chery сертифицировала в России полноприводную модификацию кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. На китайском рынке такой автомобиль появился еще осенью прошлого года, и там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Новая версия вписана в действующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство, а в продаже у российских дилеров полноприводные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max должны появиться в течение нескольких месяцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Chery реализовали 2907 автомобилей, что на 45% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи Chery в России увеличились на 46% и составили 5727 машин, согласно данным АЕБ.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

В России состоялась публичная премьера седана Chery Arrizo 5 Plus и электрического кроссовера Skywell ET5

В продажу «четырехдверка» должна поступить уже в этом году. Для российской версии пока заявлен лишь один двигатель.

В родном Китае Omoda – это лишь новая серия марки Chery, ее первенцем стал вполне себе оригинальный кроссовер с «пятеркой» в названии (полное имя в КНР – Chery Omoda 5), он стартовал в прошлом году. А вот в России материнская компания решила превратить Омоду в отдельный бренд: наш паркетник зовется C5. Между тем еще на стадии анонса SUV российский офис Чери объявил, что линейку новой марки пополнит седан. А затем местное подразделение намекнуло на то, какой может оказаться «четырехдверка». И вот выяснилось, что модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Так что теперь сомнений не осталось – под брендом Omoda в РФ появится седан Chery, который на родине известен как Arrizo 5 Plus, а в Бразилии это Arrizo 6 Pro. Напомним, в Поднебесной Плюс дебютировал в 2020 году, он «вырос» из прежнего «просто» Arrizo 5.

Согласно ОТТС, у нас «четырехдверку» будут продавать как Omoda S5. Бразилию мы упомянули не зря: российский Омода-седан внешне повторит «их» мягкогибридную версию, у нашего исполнения аналогичные радиаторная решетка и передний бампер. Размеры Omoda S5: длина – 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Исходный Chery Arrizo 5 Plus для Китая чуть ниже, но по остальным габаритам он превосходит российскую модель: 4680/1825/1490 мм, расстояние между осями – 2670 мм (бразильский Arrizo 6 Pro в целом совпадает с версией для РФ). Как бы то ни было, седан является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Chery Arrizo 6 Pro для Бразилии

В России для модели пока заявлен только один мотор, причем без гибридного довеска: это бензиновый «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 мощностью 113 л.с. (138 Нм), который сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. В Китае седан Chery предложен с тем же движком, но он мощнее (116 л.с. и 143 Нм), а еще на родине марки Arrizo 5 Plus можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (156 л.с., 230 Нм).

Chery Arrizo 5 Plus для Китая. На родине у седана два варианта оформление передней части

В списке оборудования нашей версии значатся обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, люк в крыше, камера заднего вида, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль.

В РФ машины будут поставлять напрямую из Китая.

Между тем ранее российский офис также пообещал, что, помимо кроссовера Omoda C5 и седана, в линейке марки будет еще один SUV, но подробностей о втором паркетнике пока нет. По плану, новые модели бренда в РФ представят к лету текущего года. Ну и отметим, что за кросс Omoda C5 сегодня просят минимум 2 429 900 рублей (без учета акций).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий