Chery Arrizo 8 photo1.jpg

The Chery Arrizo 8 (艾瑞泽8) is a mid-size sedan produced by Chery.

The Logic Behind Chery Group’s Breakthrough Against the Trend

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя Chery, флагманский седан Chery Arrizo 8 в первом квартале 2023 года начнёт официально продаваться в России. Около тысячи машин уже забронированы корпоративными клиентами.

«Автомобили Chery Arrizo 8 также будут поставляться и для продажи физическим лицам. Ожидаемое время начала продаж — февраль-март 2023 года», — заявил представитель Chery.

Ориентировочная стоимость седана будет сопоставима с другой новинкой Chery в России — кроссовером Tiggo 4 Pro, оценённым в 2–2,4 млн рублей в зависимости от комплектации. В таком случае он окажется существенно дешевле Toyota Camry, Kia K5 и других седанов D-класса, уже представленных на российском рынке.

У Chery Arrizo 8 уже в базовой версии десять подушек безопасности, дополнительный USB-разъём для задних пассажиров. В дорогих комплектациях у него есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система распознавания лица и контроля усталости водителя, а также электропривод передних сидений с пультами управления в дверях.

В плане моторов автомобиль будет оснащён так же, как и кроссоверы компании. По умолчанию он комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в паре с вариатором, а в версии с приставкой GT ему положен 197-сильный мотор объёмом 1,6 л и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Сегодня мы сообщали, что новый флагманский седан Chery Arrizo 8 впервые заметили в России.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Компания Chery вот-вот начнет производство крупного бизнес-седана Arrizo 8, у которого изначально запланирована мощная версия. Но не забыт и младший седан Chery Arrizo 5 длиной 4,6 м. Он выпускается с 2015 года, и у него уже есть разновидности под названиями Arrizo EX и Arrizo GX. А теперь подготовлена новая версия Chery Arrizo 5 GT — самая мощная и быстрая в семействе.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Под капотом установлен турбомотор 1.6 современного семейства Kunpeng с непосредственным впрыском топлива. Такие двигатели уже ставят на кроссоверы Tiggo 8 и Omoda 5. У модели Arrizo 5 GT этот мотор настроен на 197 л.с. и 290 Нм, а в паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч около шести секунд. До сих пор самая мощная разновидность «пятерки» имела 156 сил и вариатор.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Но не только силовым агрегатом примечательна новая версия GT. Седану провели очередной масштабный рестайлинг. Передняя часть полностью новая, хотя с лица Chery Arrizo 5 GT беззастенчиво копирует автомобили Lexus с их характерной решеткой радиатора в форме веретена. На корме — новые фонари и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы. Седан имеет 17-дюймовые колеса, за которыми скрываются усиленные тормоза с оранжевыми суппортами. Сообщается и об измененных настройках подвески, но подробностей нет. Семейство Arrizo 5 имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

Салон полностью новый. Здесь единая панель-бескозырка с двумя экранами, сенсорный блок климат-контроля и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Интерьер украшен оранжевой прострочкой, а еще заявлено, что для отделки использован алюминий.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

На китайском рынке Chery Arrizo 5 GT появится осенью. Цены пока не объявлены, но это точно будет самая дорогая версия в семействе. Сейчас разные варианты «пятерки» стоят от 8900 до 19400 долларов.

Рекомендованные статьи

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. На мероприятии показали несколько автомобилей, которые пока еще не продаются в России, но скоро должны появиться у дилеров.

Chery Arrizo 5 Plus — один из самых долгожданных новых седанов в России и один из лучших седанов в Китае. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае автомобиль продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый — 1,5-литровый атмосферный мощностью 116 л.с. Второй — турбомотор того же объема мощностью 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5, среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 204 л.с. Запас хода модели — более 500 км. Официальные продажи его в России стартуют уже скоро.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ — низкая стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.

Электромобили BYD оказались в России стараниями белорусской компании SGP. Ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD, однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях — седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. Среди плюсов их отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российского рынка.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.

Про Chery:  Новости arrizo 8 и Chery Arrizo 8 2023 в России — чем удивит седан, фото и цена

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.

Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).

На Московском международном автомобильном салоне-2014 состоялась премьера нового седана марки Chery — Arrizo 7.
Этот автомобиль — первый продукт китайской компании, созданный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope).
Chery Arrizo 7 имеет вполне гармоничный современный экстерьер.

Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса.
Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.

Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury.
Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором).
Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери.
Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом.
Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля.
Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.

Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с.
и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин.
Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.

Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес.
Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы).
Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые).
Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.

Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме.
Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.

Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами.
Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л.
К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением.
Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.

Всем доброго времени  суток!
Пишу  отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

Про Chery:  Флагманский седан Chery Arrizo 8 действительно выходит в России

По большей  степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина,  хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей.  Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10  тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам.  Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
—  на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей.  в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом.  Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Про Chery:  Точки продаж

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д.  хотя даже в официальных обзорах сравнимают с  С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Captions

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

You cannot overwrite this file.

Юрий Ветров

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 20 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.

В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.

Подвеска плотненькая, по-евро­пейски жестковатая. И кресло отличное, и приборы хороши, и даже ­климат-контроль работает благороднее, чем у иных бюджетных машин. Осталось приторочить внутреннюю ручку к крышке багажника, добавить контрастности дисплею в центре комбинации приборов, снабдить руль регулировкой по вылету, вживить в сиденья электрообогрев — и вот вам нормальный автомобиль.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Media related to Chery Arrizo 8 at Wikimedia Commons

В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1. 6 (126 л

Chery Arrizo 8 photo1.jpg

Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.

  • Feijter, Tycho de (5 August 2022). «Chery Arrizo 8 Is A Pretty New Sedan For China». CarNewsChina.com.
  • Feijter, Tycho de (10 April 2022). «Chery Arrizo 8 Is A Sleek And Pretty Chinese Sedan». CarNewsChina.com.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий