Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты двигатель чери амулет



Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

23 Aug 2006 17:28
Re: Обороты
Ответить с цитатой
Baben писал(а):
Я заметил, что многие пишут про очень высокие обороты на Амулете, что-то вроде на 4й 80км/ч — 3000об/с, на 5й 120км/ч — 4000 об/с. Я хотел спросить, это у всех или у немногих? С чем это может быть связано, с передаточными числами? И какие обороты тогда на 160-170 км/ч?

Это связано с передаточными числами коробки.
Амулет- в основном машина для горожан.
И именно этим объясняется хорошая приемистость и использование в такси.
_________________
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Подпись

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛСАлек
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеОтправить ЛСANKOSTIK
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Отправить ЛСsergsap
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Отправить ЛСяр
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

24 Aug 2006 08:10Ответить с цитатой
Да, 5-я по шестеренкам наверно близка к 4-ой. Зато 5-я схватывает рано и в горку спокойно идет, да и экономично. Ее уже с 60 на ровной дороге включать можно — тянет. А больше 120 км/ч и ехать рисково.
Отправить ЛСrohan
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
24 Aug 2006 15:16Ответить с цитатой
сопротивление воздуха растет несколько бістрее чем квадрат скорости.
т.е. проехав 200 км со скоростью 140 вместо 100 економии — пол часа, а расход бензина двойной.
это в дополнение к безопасности.
Отправить ЛСAdvance
Администратор
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Отправить ЛСBabenОтправить ЛСrohan
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
24 Aug 2006 23:18Ответить с цитатой
для упрощения можно считать что квадрату, на самом деле немного быстрее, а на скоростях от 400 до 1000 график постепенно становится все более похоже на куб скорости. а потом идет упор в звуковой барьер, после прохода которого сопротивление несколько падает.

я вообще по образованию этот. шизик-ядерщик.
в общем график там мутный, но в диапазоне от 50 до 200 кмч можно приближенно использовать квадрат скорости.

Отправить ЛСtnsoroka
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеОтправить ЛСWarHawk
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеОтправить ЛСrohan
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
25 Aug 2006 14:02Ответить с цитатой
значится рассказываю что знаю.
товливно-воздушная смесь может взрываться (чего нам и требуется ) при достаточно определеных пропорциях смешивания.

идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1
от этого соотношения начинается отсчет лямбды (идеал берется за 1)

если лямбда 1.4 — смесь настолько бедная что ее тяжело поджечь. и взрыв смеси менее стабилен.

т.е. снять за один такт (один оборот коленвала) с двигателя можно достаточно определенное количество енергии, и варьировать его можно только в несколько раз (и то в ущерб экономичноси и экологичности).
изменять это количество энергии можно через изменение давления в цилиндре на момент поджига (управление дроссельной заслонкой или уровнем подьема впускного клапана на самых новых моторах)
ну и этой самой лямбдой (управление впрыском топлива).

ниболее экономная компрессия получается при значениях в районе 9.0 -11 атм, повышение будет вызывать детонацию (т.е. только 98 бензин или газ) и очень жесткую работу двигателя, при компрессии ниже 8 атм экономичность и экологичность уменьшаются значительно.

выходную мощность можно сталобыть изменять оборотами (1500-5000, 3.5 раза), давлением воздуха-компрессией (около 1,5 раз) и лямбдой
(еще раза в 2).

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

как со всем этим управляются мозги мотора:
на входе стоит дроссельная заслонка (для управления компрессией) и датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров).
в цилиндр топливо впрыскивается через форсунки (управляемые контроллером), на выходе уровень остаточного кислорода в выхлопных газах контролирует лямбда зонд (или зонды)

едем мы спокойненько по прямой со средними оборотами и средним же положением педали и вдруг топим ее в пол.
дроссельная заслонка открывается до упора, колво воздуха оценивается датчиком и пропорционально увеличивается кол-во топлива, подаваемого форсунками. на выходе лямбда зонд контролирует насколько угадали прополцию воздух-топливо.

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

неполадки.

забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

проблемы с дроссельной заслонкой —
если она плохо открывается — смотри выше.
если плохо закрывается — на холостых воздуха будет больше чем нужно, обороты холостого хода станут выше.
перерасход только на холостых оборотах.

проблемы с дмрв
если он завышает кол-во поступающего воздуха
— горючее переливается, CO прет, лямбда зонд это попытается скорректировать, но как минимум с некоторой задержкой.
CO падает если организовать небольшой подсос воздуха в обход ДМРВ, напрямую в впускной тракт. (способ диагностики в смысле)

контроллер может быть обучаемым — может оценивать состояние датчика ДМРВ на основании данных лямбда-зонда и наоборот в основном полагаясь на реальный расход горючего, и корректировать свою реакцию на данные что дают датчики.
если датчики взаимно подгулявшие при разных оборотах / режимах работы данные датчиков опять не вяжутся между собой и контроллер все время пытается их «помирить».

.
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

как раз в этом случае шаманство с педалированием и помогает .

если дмрв занижает данные о расходе воздуха
(т.е. реально воздуха поступает больше чем) смесь получается очень бедной, нестабильные холостые, потеря мощности но без перерасхода горючего. CO даже при прогазовках не шкалит.

проблемы с форсунками, клапанами, свечами
двигатель как правило троит.
в домашних условиях можно записать звук мотора на ноут с качественного микрофона и прослушать его с замедлением. Занимательно. Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

топливный насос, топливный фильтр
пониженное давление на форсунках — топлива дается меньше чем расчитал контроллер, машина тупит, шаманство с педалями помогать не должно.
даже в случае искусственного завышения данных ДМРВ (установка на его 2 сигнальных провода доп. шунта-корректора) удается увеличить мощность на средних оборотах без увеличения CO. на высоких оборотах будет тупить еще ярче.

проблемы с лямбда-зондом — при нормальной работе он говорит что прет CO, или наоборот что в выхлопе слишком много кислорода. двигатель пытается откорректировать свою работу по его данным и все идет в полный разнос.
как правило при выходе из строя датчик сначала становится чувствительным к перегреву — такая ситуация на форуме описывалась, но датчик прогревается очень быстро. А из описания я понял что реакция на прогрев была достаточно медленной.
когда датчик выходит из строя окончательно все время горит лампочка check engine.

Отправить ЛСAdvance
Администратор
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

25 Aug 2006 14:20Ответить с цитатой
Фундаментально !
Респект и уважуха Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
Надо в ФАК добавить..

Чуть добавлю

Цитата:
идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1

14.7/1

Цитата:
датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров)

Как правило сейчас ставят просто датчик положения дроссельной заслонки. Зная это положение, обороты двигателя и температуру воздуха, количество воздуха можно просто подсчитать.

Цитата:
забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

Вот если дмрв в чистом виде нет, а есть датчик положения ДЗ, сильно забитый фильтр приводит к переобогащению, корректировать лямбдой уже не всегда получается

Отправить ЛСrohan
Высокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателеВысокие обороты на холостом ходу - почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий