Wuling авто

Электромобили из Китая постепенно появляются на российском рынке. Портал «Китайские автомобили»  поделился снимками автомобиля Wuling Mini EV в версии GameBoy в нашей стране. Клиент заказал такой автомобиль и вскоре должен его получить.

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Пока это больше игрушка или дополнение к автомобилю с ДВС. Если говорить о китайских брендах, то покупатели выбирают крупные, мощные и довольно дорогие модели. Но электромобиль, о котором пойдет речь ниже, – пример совсем другой философии владения и вождения электрокаром.

Новости17:15, 05 сентября 2022

Китайская марка Wuling, основанная концернами SAIC и General Motors, раскрыла внешность кроссовера Xing Chi. Он станет четвертой моделью, выпущенной в рамках стратегии по оживлению бренда, и будет адресован молодым покупателям. Ни цен, ни подробностей оснащений пока нет; они станут известны ближе к старту продаж, запланированному на этого год.

Кроссовер Xing Chi — четвертая модель Wuling, выпущенная в рамках стратегии по оживлению бренда. Причем ему отведена ключевая роль. По всей видимости, основными покупателями Xing Chi станет китайская молодежь, которой предложат недорогой автомобиль со стильным дизайном и яркой палитрой кузовных красок.

Пока же подробностей о Xing Chi мало. Выпускать кроссовер будет СП SAIC-GM-Wuling. Его предложат как в обычной, так и в «спортивной» версии, с характерными атрибутами вроде отделки «под карбон», красными тормозными суппортами, черным декором и раздвоенным выхлопом.

Детали станут известны ближе к старту продаж, запланированному на этот год. По неподтвержденной информации, Wuling Xing Chi получит привычный для китайских моделей полуторалитровый турбомотор, который будет сочетаться с «механикой» или вариатором.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

У богатых комплектаций с турбомотором объёмом 1,45 литра (147 сил, 250 Нм) и вариатором есть мультимедиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъёмов. Всем Wuling Jiachen положены раздельные кресла на втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.

С точки зрения пространства салона китайский компактвэн превосходит российский Largus: этому способствует колёсная база 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объём двухместного салона со сложенными креслами — 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 миллиметров.

На демонстрационных четырёхместных машинах Wuling даже изобразил отделку «под дерево» в яхтенном стиле и многоярусный багажный отсек, но в продажу такие модификации пока не поступят.

Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней гораздо проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электрорегулировок сидений и вариатора. Единственный выбор — атмосферный 1,5-литровый двигатель (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым турбомотором объёмом 1,45 литра ручная коробка передач тоже сочетается в единственной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).

Китайские электромобили бренда WULING  являются самыми массовыми: компания ежегодно реализует до 100 тыс. единиц. Стоимость (с учетом доставки и сопутствующих затрат) варьируется в пределах 1,35 – 2,57 млн. российских рублей. По объемам продаж уверено опережает даже компанию Tesla.

Бренд WULING принадлежит компании SAIC-GM-Wuling. Это совместное предприятие, основанное в 2002 году, контрольный пакет акций которого принадлежит SAIC. Штаб-квартира SAIC-GM-Wuling расположена в городе Лючжоу (Китай). Производственные участки расположены как в Поднебесной, так и в странах Юго-Восточной Азии.

Китайские электромобили достаточно популярны в нашей стране. Их доставка в Россию осуществляется под заказ.

Первый семейный электромобиль описываемого бренда, Wuling Hongguang Mini EV, поступил в продажу в середине 2020 года, буквально взорвав рынок. Его успех в Китае связывают, прежде всего, с доступностью для широких слоев населения: цена на внутреннем рынке составляет 28800 юаней. Купить электромобили Wuling можно примерно за 1,35 – 1,74 млн. рублей.

Производитель не стал почивать на лаврах, буквально через год представив на суд автолюбителей следующую новинку – Wuling Nano EV. Двухместный электрокар с двигателем в 33 – 39 л. с. и запасом хода в 305 км прекрасно подходит для деловых поездок и путешествия за город.

Последним представителем линейки Wuling является Rongguang EV. Он предназначен для коммерческих грузоперевозок. С 82 лошадями под капотом и автономностью в 300 км он вполне подходит для перемещения товаров в пределах города. А благодаря усиленной стальными элементами раме электрокар способен принять в салон до 1091 кг полезной нагрузки. Эта новинка обойдется владельцу примерно в 2,57 млн. рублей.

Ретровеяния в автомобильном дизайне получили второе дыхание во многом благодаря электрокарам Ora (суббренд GWM), которые на этом буквально сделали себе имя. Теперь же данным направлением заинтересовались и в принадлежащей SAIC компании Wuling.

Появившийся в свежем каталоге китайского минпрома Wuling Bingguo, в отличие от уже легендарного ситикара Hongguang Mini EV, можно назвать полноценным автомобилем. Он сохраняет компактные размеры, ставшие визитной карточкой бренда, но при этом имеет пять дверей, а в салоне с комфортом могут разместиться четыре человека.

Как мы уже упомянули, Bingguo получил ретродизайн с плавными линиями кузова и каплеобразной светотехникой. Если сравнивать новинку с иностранными машинами, то на ум приходит Nissan Micra образца 2002 года. Впрочем, есть некоторые стилистические пересечения и с Ora Good Cat. Габариты: 3950 х 1708 х 1580 мм. Колесная база – 2 560 мм.

На фото из базы минпрома КНР: электромобиль Wuling Bingguo

А вот техническая часть фактически не отличается от Hongguang Mini EV. Силовая установка состоит из одного электромотора TZ155X030 мощностью 41 л.с., который устанавливается на передней оси. Ровно такой же силовой агрегат ставится и на некоторые комплектации Mini EV. С ним Bingguo может разгоняться до максимальных 100 километров в час. Снаряженная масса составляет 990 килограмм. Емкость батареи и запас хода пока не раскрываются. Как не раскрывается и примерная стоимость электрокара. Судя по всему, дебют состоится до конца этого года.

Про Chery:  Пригнать машину из Белоруссии. Как это было и есть ли в этом смысл?

Что интересно, Wuling Bingguo попадает в необычную нишу – прямо между заполонившими Китай электрическими квадрициклами и машинами B-сегмента, по типу того же Ora Good Cat. Примерно в такой же позиции находится и недавно представленный BAW S5.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Свежеиспечённый электрический грузовичок Wuling E10 адресован курьерским и почтовым службам. Узкий кузов делает E10 очень манёвренным, а крепкий неразрезной задний мост на рессорах явно рассчитан на работу с перегрузкой.

Wuling — одна из самых массовых китайских марок, принадлежащая совместному предприятию SAIC-GM, в прошлом году её продажи в Китае составили более 800 тысяч автомобилей! Наиболее известной моделью Wuling сегодня является стильный городской электрокар Hongguang Mini EV, но в линейке есть и традиционные, «углеводородные» кроссоверы, минивэны, хэтчбеки и универсалы. Под маркой Wuling также выпускаются несколько семейств лёгких коммерческих автомобилей, бензиновых и электрических, засвеченный на этой неделе Wuling E10 пополнит батарейную фракцию.

E10 — это попытка привнести успех Hongguang Mini EV (до осени он был самым продаваемым электромобилем в Китае, а сейчас опустился на третье место) в сегмент коммерческих автомобилей. В этом сегменте китайского рынка уже предлагаются десятки малогабаритных развозных электрокаров от небольших фирм, но Wuling E10 отличается от них более серьёзным, промышленным подходом, за ним стоит инженерная мощь SAIC-GM, а большие объёмы выпуска позволят дать предельно низкую цену. Ожидается, что в базе Wuling E10 будет стоить не более 30 тысяч юаней (252 тысячи рублей в переводе по текущему курсу).

Габаритная длина Wuling E10 — 3310 мм, ширина — 1080 мм, высота — 1690 мм. Одноместная кабина со скруглёнными углами отделена от ящикообразного кузова. Кабина встречает водителя голым металлом, отделка есть только у дверных карт, стеклоподъёмники здесь ручные, на «вёслах», зато есть полноценная передняя панель с электронным щитком приборов, карманами для бумаг и гаджетов, двумя USB-портами и «печкой». Режимами силовой установки заведует шайба справа от кресла, сразу за ней находится рычаг стояночного тормоза.

Полезная длина кузова — 1625 мм, ширина — 1000 мм, высота — 1040 мм, загрузка на представленной на фотографиях машине происходит через двустворчатую дверь по правому борту. Снаряженная масса грузовичка — 620 кг, допустимая полная масса — 885 кг. Получается, что грузоподъёмность — около 200 кг плюс водитель. На самом деле, судя по снимкам из под днища, грузовичок рассчитан на куда более серьёзную нагрузку, чем 200 кг. Сзади установлен мощный на вид неразрезной мост, подвешенный на трёхлистовых рессорах. Рама под кузовом тоже очень прочная на вид, высота лонжеронов впечатляет.

Что до силовой установки, то она позаимствована у базовой версии вышеупомянутого Hongguang Mini EV: единственный электромотор мощностью 20 кВт (27 л.с.) через угловой редуктор вращает задние колёса, полного заряда 90-вольтовой батареи ёмкостью 9 кВт·ч хватит на 115 км пробега по циклу CLTC. Динамические характеристики не объявлены, но для курьерского грузовичка они не очень-то и важны.

Автомобили Wuling уже можно заказать в России. Пока – исключительно электрические фургоны.

О том, что первый экземпляр Wuling поставили на учет в России, «Китайские автомобили» сообщили в конце января. Тогда мы попросили написать в редакцию тех читателей, у кого есть дополнительная информация по теме регистраций малоизвестных авто в РФ. И позже получили письмо от Кирилла Тукалло, директора петербургской компании «Гринавто». Как выяснилось, он является владельцем первого и пока единственного автомобиля марки Wuling в России. Это фургон серии GXА503. В Китае такие машины называются Wuling EV50.

— Транспортное средство находится в Санкт-Петербурге. Приобретено с целью тестирования в зимних условиях, изучения спроса и разработки изменений в конструкцию для адаптации к нашим условиям. Я купил автомобиль напрямую от производителя с перспективой получения ОТТС и заключения дистрибьюторского контракта в случае успешного завершения первого этапа, — рассказал Кирилл ТУКАЛЛО

Он пояснил, что параллельно компания изучает спрос на фургоны Wuling GXА503:

— Если удастся собрать достаточное количество предзаказов, мы сможем не только привезти машины, но и обеспечить послепродажное сопровождение, включая гарантийное обслуживание. Речь идет о создании склада запчастей, гарантийной процедуре, техобслуживании по стандартам производителя, открытии официальных дилерских центров в крупных городах и так далее. Если нет, то можем только привезти машины. Что не рекомендуется, поскольку обслуживание будет затруднено

Цены на сайте компании сейчас указаны для двух комплектаций. Двухместный фургон стоит 2,7 млн рублей, пятиместный – 2,75 млн. Это с учетом доставки, растаможки и получения необходимых документов, включая ЭПТС. Однако Кирилл Тукало подчеркнул, что в нестабильной ситуации на валютном рынке говорить о точных суммах невозможно. Кроме того, речь пока и не идет о прямых продажах Wuling GXА503.

— Цены на данный момент предназначены не столько для продаж, сколько для формирования портфеля предзаказов, — отметил собеседник «Китайских автомобилей»

Wuling GXА503 — цельнометаллические фургоны с размерами 4490 х 1610 х 1900 мм при колесной базе 3050 мм. Они оборудованы электромотором максимальной мощностью 82 л.с. Привод только задний. Высоковольтная батарея емкостью 43,2 кВт⋅ч оснащена жидкостным охлаждением и электрическим подогревом. Она обеспечивает запас хода в 300 км по циклу NEDC. Грузоподъемность вне зависимости от числа мест в салоне — 1 тонна. При этом объем заднего отсека варьируется от 5,2 до 3 кубометров.

В списке опций – задний парктроник, кондиционер, магнитола, USB-порт, электрические стеклоподъемники. Компания обещает гарантию на основные элементы в течение 2 лет или 50 тысяч км пробега. Конкретно на батарею срок гарантии составляет 2,5 года или 100 тысяч км пробега.

Статьи
Новости
Блоги

От 1,5 млн рублей

Крошечный электромобиль под названием Wuling Hongguang Mini EV официально продаётся только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Про Chery:  10 крутых автомобильных новинок, которые ждут Россию в 2023 году

Wuling Mini EV — самый продаваемый электрокар в Китае. За два года с начала продажи модели составили почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года было продано 188 653 автомобиля Wuling Mini. Напомним, Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Автомобили уже появились в России — они привозятся клиентам под заказ. На фотографии показан Wuling Hongguang Mini EV в спецверсии GameBoy с заявленным запасом хода 300 км, мощностью всего 41 л.с. и снаряжённой массой 700 кг. Габариты составляют 2997 x 1493 x 1604 мм при колёсной базе 2010 мм.

А теперь главное: в Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy составляет 69 800 юаней, или около 600 тысяч рублей по текущему курсу. При этом базовая версия в Китае оценена в 280 тыс. рублей в пересчёте. В России же цена Wuling Hongguang Mini EV в базовой версии стартует с отметки 1,5 млн рублей.

Все новости за сегодня

BMW XM 2023 в России уже подешевел более чем на 6 млн рублей. Самый мощный серийный BMW предлагают за 30 млн рублей

АвтоВАЗ поможет в создании нового старого иранского автомобиля. Двигатели для него будут поступать из России. Этот автомобиль будет построен на платформе Renault Logan

К слишком токсичным игрокам теперь может наведаться полицейский. Ubisoft первой в индустрии стала плотно сотрудничать с полицией. Каждый месяц у компании есть несколько случаев, когда вмешательство полиции необходимо

«Народные» AMOLED, 120 Гц, 108 Мп, 5000 мА·ч и 67 Вт. Стартовали продажи новейших Poco X5 и Poco X5 Pro в России. До понедельника предлагаются скидки на покупку

В России уже предлагают иранский седан Iran Khodro Dena Plus – цена как у Lada Vesta, но мощнее и с 6-ступенчатым «автоматом». И колесная база у Dena Plus побольше

В чём секрет, Sony? Компании приписывают намерение продать в новом финансовом году столько же PlayStation 5, сколько за прошедшие два года. 30,5 млн приставок

Базовый iPhone 15 может наконец-то получить телекамеру? Слухи говорят о том, что камера смартфона получит нечто новое. Но это может быть просто новый датчик

Вы неправильно с ним обращаетесь. Google отказывается менять по гарантии Google Pixel 7 Pro с отваливающимися кнопками. После праздников сообщений стало большое

24-ядерный монстр Intel Core i9-13980HX стал самым производительным CPU в PassMark. Но последнее слово за AMD. Нужно дождаться результатов Ryzen 9 7945HX

Снятый с производства премиальный iPhone 12 Pro Max рекордно подешевел в России. Распродаются остатки складских запасов

Представлен Realme GT Neo5 с самой быстрой зарядкой на рынке, экраном AMOLED 1,5K 144 Гц, Snapdragon 8+ Gen 1, 50 Мп с OIS и 16 ГБ ОЗУ. Он скоро выйдет во всём мире

Следующее поколение процессоров AMD сможет предложить огромный прирост производительности . IPC вырастет на 22-30%

На счету России: сто успешных пусков космических ракет подряд. Прошлый рекорд составил 59 пусков с февраля 1992 по март 1993 года

В России ожидается подорожание транспондеров. Запасов гаджетов западного производства хватит до апреля, а российские транспондеры будут дороже

Более половины стоимости комплектующих Google Pixel 7 приходится на Samsung. Сколько Google зарабатывает на своём флагмане, неизвестно

«Мы никогда не хотели, чтобы они использовали Starlink в наступательных целях», — SpaceX ограничила работу Starlink для дронов ВСУ. Подробности о мерах не сообщаются

Объявлены сроки выхода и объёмы поставок иранских машин Iran Khodro и Saipa в Россию. Первые машины ожидаютя уже через месяц

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, в том числе Илон Маск, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может быть гораздо быстрее при помощи приложения Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Массовые увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года — Li Auto L9

Про Chery:  Нужно ли платить утилизационный сбор за машину из Беларуси в Россию

БелАЗ создал импортозамещённый 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих в нём российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060, добавив ему ещё 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный на ноутбук Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив облако обломков. Произошло это ещё в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. Ростех рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Преимущества и характеристики

Основные преимущества производителя:

  • Демократичная цена.
  • Наличие как семейных, так и коммерческих моделей электрокаров.
  • Простата конструкции.
  • Низкая стоимость запчастей.

Основные характеристики линейки:

  • мощность двигателя – 27-39 л. с.;
  • максимальная скорость – 10 км/ч;
  • автономность – от 120 до 305 км;
  • емкость батареи – 9,3 — 28,4 кВт.ч.

Дистрибьютор ELCARS-CLUB

Официальным дистрибьютором китайских электромобилей на территории РФ является компания ELCARS-CLUB. Мы предлагаем широкий выбор электромобилей от китайских производителей. Для удобства клиентов мы собрали всю необходимую информацию на нашем сайте в каталоге  https://elcars-club.ru/elektromobili/.  Где можно ознакомиться с техническими характеристиками и стоимостью самых популярных моделей.

По теме

Если говорить о Wuling Mini EV, то это очень компактный и бюджетный электрокар. Именно поэтому в Китае он пользуется огромным спросом – за 2 года его купили почти 400 тыс. раз. А за первую половину нынешнего года объем продаж составил 188 653 экземпляра.

И в Китае это объясняется довольно легко – там любят не только большие машины или седаны с удлиненной колесной базой. Но в России миниатюрные авто популярностью не пользуются. Что уж говорить о миниатюрных электрокарах, инфраструктура для которых развита не так хорошо. Мощность силовой установки составляет 41 л.с., а запас хода достигает 300 км.

Максимальная скорость – 100 км/ч. В теории автомобиль мог бы неплохо продаваться в РФ, однако есть одна проблема. В КНР стоимость топовой версии GameBoy достигает 69 800 юаней, а это всего 600 тыс. рублей.

А базовая версия и вовсе стоит 280 тыс. рублей. А вот в нашей стране максимальная комплектация обойдется в 1,5 млн рублей. А это объективно дорого для миниатюрного авто совсем с небольшим запасом хода.

А тем временем компания Wuling рассекретила стоимость гибридного кроссовера WULING Xingchen HEV. Автомобиль выходит на рынок КНР.

Микроэлектромобиль массового спроса

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Но мы не в Китае. Компактные автомобили у нас и с ДВС не пользуются популярностью. А уж что говорить о малыше размерами меньше нашей «Оки» – 2997 x 1493 x 1604 мм с колесной базой 2010 мм.

Но все же такие автомобили начали появляться и у нас в стране. На фото — Wuling Mini EV в спецверсии GameBoy. Автомобиль попал в нашу страну по заказу клиента и будет передан ему в ближайшее время.

Wuling Mini EV в России

На фото Autohome: салон электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в комплектации GameBoy

Wuling Mini EV – это только городской электромобиль. Тяговая батарея емкостью 26,5 кВт⋅ч не позволит уехать далеко от розетки. Заявленный пробег по циклу NEDC — 300 км (в реальности меньше). Мощность двигателя 30 кВт или 41 л.с. на бумаге кажется ничтожной, но стоит учитывать снаряженную массу малыша – всего 700 кг. Для увеличения пробега максимальную скорость ограничили 100 км/ч. Быстрой зарядки нет, от сети переменного тока машина сможет принимать только 3,3 кВт мощности.

Компоновку можно выбирать – или едем вчетвером, но налегке, или вдвоем, но с багажом. Справедливости ради, а часто ли мы в городе используем автомобиль с полной загрузкой?

Китайских водителей все эти ограничения не смущают. На загруженных дорогах крупных мегаполисов Wuling Mini EV чувствует себя как рыба в воде. А молодежный стиль и возможность кастомизировать экстерьер и интерьер по своему вкусу привлекают молодых людей получить собственный электромобиль за разумные деньги.

А вот и ответ, почему Wuling Mini EV не будет пользоваться спросом в России. В Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy — 69 800 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет около 600 тысяч рублей. И это – самая дорогая версия, поскольку в «базе» за модель просят смешные по нашим временам 32 800 юаней – 280 тысяч рублей. Но когда этот откровенно дешевый электромобиль приезжает в нашу страну, его стоимость начинается от 1,5 млн рублей. И многие ли готовы выложить полтора миллиона за субкомпактный городской микроэлектромобиль?

Алексей ШВАЙКОВ, фото автора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий