Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Современный автомобильный рынок представлен не только стандартными моделями с ДВС, но и интересными электрокарами. При этом, если некогда раньше электромобили стоили внушительных денег, то сейчас и в этой нише стали появляться бюджетники. В основном в производстве недорогих электрокаров преуспевают китайские компании, и в особенности марка Wuling. Этот бренд не так давно представил для домашнего рынка свой компактный бюджетный электромобиль Вулинг Мини ЕВ 2021. Данный хэтчбек может похвастаться интересными техническими характеристиками и впечатляющей стоимостью, которая стартует с отметки в 332 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Авто продается в трех комплектациях и выступает конкурентом для моделей Nissan Micra, Smart Fortwo, Mini Cooper и Peugeot 107.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, бюджетный электрокар Вулинг Мини ЕВ 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Транспортное средство получило три основные комплектации и привлекательную цену от 332 000 до 447 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Данная модель отличается необычной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре автомобиля. Это транспортное средство оснащается безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет про электромотор, способный генерировать до 20 кВт. В зависимости от модификации здесь используется литий-ионная аккумуляторная батарея, емкостью 9,3 – 13,9 кВт/ч. Это обеспечивает модели пробег без подзарядки в 120 – 170 километров. В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Standart

В базовой модификации этот компактный электрокар обойдется потенциальному покупателю в 332 000 рублей. Здесь используется более слабая аккумуляторная батарея. Также производитель предусмотрел наличие следующих опций:

  • передние электрические стеклоподъемники;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • разъем электропитания;
  • галогенная головная оптика;
  • задние датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • легкосплавные колесные диски на 12 дюймов;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система помощи при движении на подъем;
  • антиблокировочная система ABS;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • блок управления высотой светового потока передних фар.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Стоит отметить, что в базовой модификации этот трехдверный компактный хэтчбек можно доукомплектовать некоторыми дополнительными опциями, правда в этом случае стоимость авто заметно вырастает.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Comfort

Вторая по стоимости модификация автомобиля Вулинг Мини ЕВ 2021, представленная на автомобильном рынке в Китае, обойдется потенциальному покупателю в 378 000 рублей. В этой вариации также используется небольшая аккумуляторная батарея, с которой запас хода электрокара не превышает 120 километров. В качестве опции здесь добавляется система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля с ручным управлением.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Flagship

Топовая версия автомобиля выглядит наиболее интересно, так как здесь уже используется более мощная литий-ионная батарея. Такое авто стоит 447 000 рублей и оснащается следующим набором опций:

  • центральный разделительный подлокотник;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • передние противотуманные фонари;
  • цифровая приборная панель;
  • кнопка для открытия багажника в салоне.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Этот китайский компактный электромобиль отличается доступной ценой независимо от модификации, из-за чего в оснащение модели не вошло множество актуальных на сегодняшний день опций.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Если оценивать этот компактный электромобиль в полной мере, то нельзя оставить без внимания основные технические характеристики модели, а также силовую часть транспортного средства. На этот автомобиль устанавливается безальтернативный электродвигатель на 20 кВт с отдачей в 27 лошадиных сил и 85 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности. Эта модель заднеприводная и может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 2 917 мм;
  • ширина — 1 493 мм;
  • высота — 1 621 мм;
  • колесная база — 1 940 мм;
  • дорожный просвет — 125 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 665 до 705 кг.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Компактный китайский электромобиль Wuling Mini EV 2021 может похвастаться наличием четырехместного салона, из-за чего авто не имеет просторного багажного отделения. По сути, места в багажнике будет хватать лишь для транспортировки небольшого чемодана с вещами. Основной упор в этом автомобиле сделан на доступность и вместимость салона, из-за чего для просторного отсека, где можно было бы перевозить вещи, попросту не осталось места. При необходимости, можно сложить задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем багажника заметно увеличится.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Управляемость и внедорожные характеристики

Если автолюбителя заинтересовало такое транспортное средство, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, рассчитанная на минимальные пробеги. Авто попросту не приспособлено для эксплуатации в условиях бездорожья и не сможет справиться даже с незначительным препятствием на своем пути. Несмотря на отсутствие внедорожных качеств, автомобиль неплохо чувствует себя на дорогах общественного пользования с твердым покрытием. Здесь электрокар отличается хорошей управляемостью и моментальной реакцией на руль. Несмотря на свои компактные габариты, электрический хэтчбек вполне уверенно держит дорогу и послушно ведется себя во время маневров. В целом, нужно отдать должное, что за свои деньги — это достойный вариант для приобретения. Данная модель придется по вкусу не только начинающим автомобилистам, но и опытным автолюбителям, которые выбирают для себя альтернативное недорогое авто с хорошими техническими характеристиками.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Динамические качества и расход топлива

Так как речь в данном случае идет про полноценный электромобиль, нужно принимать во внимание, что вместо топлива здесь используется электроэнергия. Производитель заявил, что запаса хода с одного заряда аккумуляторной батареи будет хватать для преодоления расстояния в 120 или в 170 километров. По факту, эти показатели не сильно отличаются от действительных результатов, так как модель имеет в своем оснащении минимум дополнительных опций. При оптимальных условиях автомобилист вполне сможет придерживаться таких результатов. Если же использовать авто на максимуме возможностей, то в этом случае заявленный пробег не будет соответствовать действительности.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Стоит напомнить, что речь в данном случае идет про электромобиль, который в зависимости от модификации оснащен батареями на 9,3 или на 13,9 кВт/ч, что заметно отражается на пробеге. Если оценивать динамические характеристики машины, то здесь не следует ждать выдающихся результатов. От нуля до сотни это транспортное средство разгоняется за 13,5 секунд. Примечательно, что на этом все и заканчивается, так как максималка ограничена отметкой в 100 км/ч. Стоит отметить, что с 0 до 100% транспортное средство можно зарядить за 6,5 или за 9 часов в зависимости от выбранной аккумуляторной батареи.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Дизайн

Китайский компактный электрокар Wuling Mini EV 2021 не может похвастаться привлекательной внешностью. Скорее, напротив, внешний облик электрического хэтчбека отталкивающий и не смотрится как-либо впечатляюще на фоне других современных транспортных средств. Однако этот момент можно опустить, по той простой причине, что «китаец» имеет минимальную стоимость и по карману практически каждому современному автомобилисту. Внешность электромобиля получилась угловатой и нестандартной. Такое транспортное средство будет трудно пропустить без внимания, правда не исключено, что большинство других водителей будут насмехаться над автомобилистом, выбравшим такое авто в свое личное пользование.

Про Chery:  Когда подорожают китайские машины

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Салон Wuling Mini EV сделан максимально просто и практично. Здесь нет лишних элементов и высокотехнологичных компонентов. Исключением является лишь цифровая приборная панель, получившая минимальные габариты. В целом, можно сказать, что салон выглядит весьма привлекательно, так как здесь предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от темных к светлым оттенкам.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Начало продаж

Компактный электрический автомобиль китайской компании Wuling можно назвать новинкой современного автомобильного рынка. Транспортное средство представили на обозрение общественности только в прошлом году, и с того момента вокруг него развернулась самая настоящая шумиха. Многие не верили в успех этого электромобиля, однако такие предположения оказались ложными. Авто продается на внутреннем рынке Китая с 2020 года, и с момент официального дебюта уже начало пользоваться невероятной популярностью. Вся причина сокрыта в доступности, так как на сегодняшний день — это самый дешевый электрокар из всех представленных моделей во всем мире.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Конкуренты

На сегодняшний день компактные городские автомобили не так популярны у автолюбителей, но все же определенным успехом они пользуются, из-за чего конкурентов у Wuling Mini EV не так мало, как может показаться на первый взгляд. Если брать во внимание стандартные модели с ДВС, то здесь оппонентами китайского бюджетника выступают:

Фото

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Отзывы

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Пока это больше игрушка или дополнение к автомобилю с ДВС. Если говорить о китайских брендах, то покупатели выбирают крупные, мощные и довольно дорогие модели. Но электромобиль, о котором пойдет речь ниже, – пример совсем другой философии владения и вождения электрокаром.

Микроэлектромобиль массового спроса

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Но мы не в Китае. Компактные автомобили у нас и с ДВС не пользуются популярностью. А уж что говорить о малыше размерами меньше нашей «Оки» – 2997 x 1493 x 1604 мм с колесной базой 2010 мм.

Но все же такие автомобили начали появляться и у нас в стране. На фото — Wuling Mini EV в спецверсии GameBoy. Автомобиль попал в нашу страну по заказу клиента и будет передан ему в ближайшее время.

Wuling Mini EV в России

На фото Autohome: салон электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в комплектации GameBoy

Wuling Mini EV – это только городской электромобиль. Тяговая батарея емкостью 26,5 кВт⋅ч не позволит уехать далеко от розетки. Заявленный пробег по циклу NEDC — 300 км (в реальности меньше). Мощность двигателя 30 кВт или 41 л.с. на бумаге кажется ничтожной, но стоит учитывать снаряженную массу малыша – всего 700 кг. Для увеличения пробега максимальную скорость ограничили 100 км/ч. Быстрой зарядки нет, от сети переменного тока машина сможет принимать только 3,3 кВт мощности.

Компоновку можно выбирать – или едем вчетвером, но налегке, или вдвоем, но с багажом. Справедливости ради, а часто ли мы в городе используем автомобиль с полной загрузкой?

Китайских водителей все эти ограничения не смущают. На загруженных дорогах крупных мегаполисов Wuling Mini EV чувствует себя как рыба в воде. А молодежный стиль и возможность кастомизировать экстерьер и интерьер по своему вкусу привлекают молодых людей получить собственный электромобиль за разумные деньги.

А вот и ответ, почему Wuling Mini EV не будет пользоваться спросом в России. В Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy — 69 800 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет около 600 тысяч рублей. И это – самая дорогая версия, поскольку в «базе» за модель просят смешные по нашим временам 32 800 юаней – 280 тысяч рублей. Но когда этот откровенно дешевый электромобиль приезжает в нашу страну, его стоимость начинается от 1,5 млн рублей. И многие ли готовы выложить полтора миллиона за субкомпактный городской микроэлектромобиль?

Алексей ШВАЙКОВ, фото автора

Какой должна быть новая машина за ₽330 000 — именно за такую цену в Китае продают новые HongGuang Mini EV 2020 года выпуска. Вдумайтесь, эту машину собирают от начала до конца за 4 часа. Я решил изучить EV в деталях и понять секрет её успеха.

И прежде всего, немного данных: Mini EV — это двухдверный ситикар на электротяге размерами 2917 х 1493 х 1621 мм. Его дорожный просвет — 125 мм. Весит это богатство 665 кг. Электромотор машинки выдает 27 л.с. и 85 Нм.

Начнем мы с лакокрасочного покрытия. В среднем у Mini EV его толщина составляет 90 микрон. Это неплохой результат, у машин Honda он примерно такой же, а вот у Audi обычно болтается в районе 110 микронов.

Что касается жесткости ЛКП, тут у Mini EV тоже все в порядке. Результаты примерно такие же, как у Mercedes, Lexus и так далее. Эти данные не обязательно говорят о том, что Mini EV обладает качественным ЛКП, но на бумаге все выглядит сносно.

А вот с безопасностью у Mini все спорно. Во-первых, из передней защиты по сути у него есть только усилитель. Он стальной, но его толщина составляет лишь 1,24 мм. Он готов сложиться даже от слабого удара, ведь максимальная допустимая нагрузка на него — 400кг. Во-вторых, сзади у EV нет вообще никакой защиты, а это значит, что водителю этой машинки придется следить, чтобы ее не «догнали» сзади. А догнать её очень легко, так как максимальная скорость Mini EV – 100 км/ч. Производитель заявил, что машина прошла 16 тестов по безопасности, но вот какие — не уточнил.

Про Chery:  Китайские электромобили премиум-класса в России

К качеству сборки у меня тоже есть пара вопросов. Первый — это провода. Они замотаны неплохо, в выпусках того же «Клубного Сервиса» я видал и похуже. Однако все-таки у них есть ничем не прикрытые места. Учитывая, что провода лежат на голом металле, проблемы с проводкой у этого электромобиля будут. Второй вопрос — это ситуация с поперечинами, которые усиливают конструкцию. Выглядят они так, как будто их приклеили на жвачку. В остальном могу отметить, что у меня нет претензий к сборке, особенно вспоминая бюджет машины.

Теперь поговорим о том, что находится под днищем этого автомобиля. На втором слайде можно оценить защиту, которая представлена щитом из огнеупорного пластика, который закрывает батарею. И по сути — это единственная защита, которая есть у HongGuang Mini EV. Провода, идущие от батареи остаются полностью неприкрытыми и болтаются внизу (3 слайд).

По крайней мере защитную функцию может выполнять и стальной подрамник (4 слайд). Он очень прост в своей конструкции — по сути, это 4 сваренные балки. На фото над подрамником расположен компрессор кондиционера, что не очень практично.

Передняя подвеска представлена обычным макферсоном, который можно встретить на большинстве легковушек. Однако на передней подвеске нет стабилизатора — также явное удешевление конструкции. При этом отдам машинке должное — из-за малого веса и низкого центра тяжести она не дает больших кренов (5 слайд).

Задняя подвеска независимая (есть тяга Панара), и благодаря ей машина и приводится в движение, так как в силу удешевления электромотор стоит именно на этой оси (6 слайд). Двигатель выдает всего 27 л.с., а батарея, к которой он подключается, весит 119 кг, что составляет примерно 1/6 от веса Mini EV.

Заключительную часть разбора Mini EV я начну с тормозной системы EV. Общий вес машины составляет всего 650 кг, так что для эффективного торможения ей хватает дисковых тормозов спереди и барабанов сзади. Как я уже упоминал, динамика Mini EV также не выдающаяся — его предельная скорость 100 км/ч, а до 60 он разгоняется за 8,8 секунды. С 60 до 0 машина останавливается за 22 метра, и это хороший результат.

Интерьер машины сделан из простых материалов, но эргономика неплохая, особенно для таких размеров. В салоне присутствуют 4 сиденья, правда задние предназначены только для детей. На переднем ряду есть один подстаканник, а также места для мелких вещей. Кнопки стеклоподъемников вынесены между сидениями для удешевления конструкции дверей.

И если пока все, что мы смотрели было неплохим, пришло время поговорить о жесткости кузова. Сталь EV очень тонкая и ее сопротивление болтается возле D, то есть минимального значения. При этом стойки являются относительно прочным местом, и там жесткость достигает оценки C. Однако даже так Mini EV — очень опасный автомобиль.

При этом отмечу, что кузов авто проходит горячее цинкование, что во многом препятствует возникновению коррозии. Это определённый плюс в копилку Hongguang Mini EV.

Что же мы имеем в итоге? За такую цену машина имеет ряд преимуществ в виде неплохого ЛКП, оцинковки, хорошей эргономики и качества сборки. Тормозная система и подвеска простые, но эффективно работают на EV.

Однако у машины есть и ряд минусов в виде отсутствия защиты дна и клиренса в 125 мм, слабой динамики, а также мягкого кузова. И эти недостатки не позволяют мне рассматривать Mini EV как потенциально хороший автомобиль. Уж слишком опасная это затея — ехать в коробочке из фольги, даже если будет комфортно.

С другой стороны, возможно, Вы не согласитесь со мной, и я с удовольствием выслушаю Ваше мнение в комментариях.

Ранее в этом блоге

В Китае выпустили новые версии электрокара Wuling Hongguang Mini EV в конфигурации Macaron. Особых изменений у одной из самых продаваемых моделей ждать не приходится. Но к уже присутствующим на рынке четырём стандартным «пряничным» расцветкам «свежий» Macaron добавит два эксклюзивных оттенка для кузова и салона, а также новый дизайн колёсных дисков. Кроме этого, покупателю будет доступен выбор из двух модификаций с разным максимальным пробегом.

Wuling Hongguang Mini EV – самый востребованный электрокар Китая

Мини-электромобиль Wuling Mini EV пользуется на родине огромной популярностью. Основные «потребители» микрокара — это молодёжь. А если точнее, то упор делается на женскую часть аудитории. Чаще всего местные покупатели рассматривают данный электрокар даже не как потенциальное средство передвижения, а скорее как модный атрибут для современного пользователя. По аналогии с умными часами или смартфоном.

Поэтому, чтобы всегда быть «на пике», производитель непрерывно совершенствует свою модель посредством точечного кастомизирования экстерьера и интерьера в соответствии с молодёжными трендами. И, судя по всему, это ему отлично удаётся. По итогам октябрьских продаж Mini EV в очередной раз возглавил китайский топ. За месяц автомобиль разошёлся тиражом в 41 255 штук, оставив позади всех конкурентов.

Как изменился Mini EV Macaron и сколько стоит

Основной «фишкой» новой спецверсии Macaron стали яркие цветовые решения. Автомобиль обзавёлся лавандово-фиолетовой и лаймово-желтой окрасками кузова. При этом у двух моделей будет своеобразная «кросс-отсылка» друг к другу. Один из четырёх лепестков эксклюзивных 12-дюймовых аэродинамических колёсных дисков лаймового Mini EV будет выкрашен в лавандовый цвет и, соответственно, наоборот.

В интерьере расцветка тоже обновилась, но более сдержанно. А на подголовниках передних спортивных кресел и спинках сидений второго ряда появилась «семейная» вышивка Macaron.

Разница в стоимости «пряничного» электрокара зависит только от ёмкости тяговой батареи. За версию с аккумулятором на 9 кВт⋅ч и максимальным пробегом в 120 км (по циклу NEDC) просят 46,8 тысячи юаней (396 тысяч рублей). А за более «дальнобойную» батарейку на 13,8 кВт⋅ч (170 км NEDC) придётся заплатить 52,8 тысячи юаней (447 тысячи рублей).

Основные характеристики модели

Точные габариты Mini EV составляют 2920 x 1493 x 1621 мм при колесной базе 1940 мм. В движение микрокар приводит единственный электродвигатель на задней оси мощностью 27 л.с. и 85 Нм. В качестве трансмиссии ему помогает односкоростная КПП. Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа «Макферсон» и заднюю независимую «многорычажку». Для увеличения пробега производитель ограничил максимальную скорость «малыша» на отметке в 100 км/ч.

Про Chery:  Лучшие китайские электромобили и J. D. Power назвали лучшие китайские гибриды и электромобили 2022 года

Кстати, Wuling Mini EV уже начали проникать и на российский рынок. Недавно «Китайские автомобили» рассказали о модели электрокара в спецверсии GameBoy, которую привезли в РФ под заказ.

Сравнить с другими моделями

Похожие модели

Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:

Модели внутреннего рынка Китая

  • Двигатели: 1.5L 99 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 56.800 — 86.800 юаней (574.000 — 878.000 руб.)

Цена в Китае: 69.800 — 105.800 юаней (706.000 — 1.070.000 руб.)

Пикап Wuling Zhengtu

  • Двигатель: 1.5L 99 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 59.800 — 63.800 юаней (605.000 — 645.000 руб.)

Wuling Star Asta

  • Двигатель: 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 69.800 — 99.800 юаней (706.000 — 1.009.000 руб.)

Электромобиль Wuling Nano EV

  • Двигатель: Электромотор 24 квт
  • Пробег без дозарядки: 305 км

Цена в Китае: 49.800 — 59.800 юаней (503.000 — 605.000 руб.)

Цена в Китае: 85.800 — 116.800 юаней (867.000 — 1.181.000 руб.)

Электромобиль Wuling Rongguang EV

  • Двигатель: Электромотор 60 квт
  • Пробег без дозарядки: 252 км, 300 км

Цена в Китае: 83.800 — 90.100 юаней (847.000 — 911.000 руб.)

  • Двигатель: Электромотор 20 квт
  • Пробег без дозарядки: 120 км, 170 км

Цена в Китае: 28.800 — 38.800 юаней (291.000 — 392.000 руб.)

Микроавтобус Wuling Hongguang Plus.

  • Двигатель: 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 65.800 — 79.800 юаней (665.000 — 807.000 руб.)

Микроавтобус Wuling Hongguang V

  • Двигатели: 1.2L 76 л.с., 1.5L 99 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 44.600 — 51.800 юаней (451.000 — 524.000 руб.)

Микроавтобус Wuling Hongguang.

  • Двигатели: 1.5L 105 л.с., 1.5L 99 л.с., 1.2L 82 л.с., 1.5L 112 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 42.800 — 58.800 юаней (433.000 — 594.000 руб.)

Кроссовер Wuling Hongguang S3.

  • Двигатели: 1.5L 112 л.с., 1.5L 99 л.с., 1.5T 147 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 56.800 — 82.800 юаней (574.000 — 837.000 руб.)

Микроавтобус Wuling Rongguang V

  • Двигатели: 1.2L 82 л.с., 1.5L 112 л.с., 1.5L 99 л.с., 1.2L 88 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 37.800 — 49.800 юаней (382.000 — 503.000 руб.)

Универсал Wuling Hongguang S1
Другое название: WuLing Confero S (в Индонезии)

  • Двигатель: 1.5L 112 л.с.
  • КПП: Механическая

Цена в Китае: 58.800 — 67.800 юаней (594.000 — 685.000 руб.)

  • Двигатель бензиновый 1.5 л.
  • КПП механическая 5-ст.

Китайские электромобили бренда WULING  являются самыми массовыми: компания ежегодно реализует до 100 тыс. единиц. Стоимость (с учетом доставки и сопутствующих затрат) варьируется в пределах 1,35 – 2,57 млн. российских рублей. По объемам продаж уверено опережает даже компанию Tesla.

Бренд WULING принадлежит компании SAIC-GM-Wuling. Это совместное предприятие, основанное в 2002 году, контрольный пакет акций которого принадлежит SAIC. Штаб-квартира SAIC-GM-Wuling расположена в городе Лючжоу (Китай). Производственные участки расположены как в Поднебесной, так и в странах Юго-Восточной Азии.

Китайские электромобили достаточно популярны в нашей стране. Их доставка в Россию осуществляется под заказ.

Первый семейный электромобиль описываемого бренда, Wuling Hongguang Mini EV, поступил в продажу в середине 2020 года, буквально взорвав рынок. Его успех в Китае связывают, прежде всего, с доступностью для широких слоев населения: цена на внутреннем рынке составляет 28800 юаней. Купить электромобили Wuling можно примерно за 1,35 – 1,74 млн. рублей.

Производитель не стал почивать на лаврах, буквально через год представив на суд автолюбителей следующую новинку – Wuling Nano EV. Двухместный электрокар с двигателем в 33 – 39 л. с. и запасом хода в 305 км прекрасно подходит для деловых поездок и путешествия за город.

Последним представителем линейки Wuling является Rongguang EV. Он предназначен для коммерческих грузоперевозок. С 82 лошадями под капотом и автономностью в 300 км он вполне подходит для перемещения товаров в пределах города. А благодаря усиленной стальными элементами раме электрокар способен принять в салон до 1091 кг полезной нагрузки. Эта новинка обойдется владельцу примерно в 2,57 млн. рублей.

Преимущества и характеристики

Основные преимущества производителя:

  • Демократичная цена.
  • Наличие как семейных, так и коммерческих моделей электрокаров.
  • Простата конструкции.
  • Низкая стоимость запчастей.

Основные характеристики линейки:

  • мощность двигателя – 27-39 л. с.;
  • максимальная скорость – 10 км/ч;
  • автономность – от 120 до 305 км;
  • емкость батареи – 9,3 — 28,4 кВт.ч.

Дистрибьютор ELCARS-CLUB

Официальным дистрибьютором китайских электромобилей на территории РФ является компания ELCARS-CLUB. Мы предлагаем широкий выбор электромобилей от китайских производителей. Для удобства клиентов мы собрали всю необходимую информацию на нашем сайте в каталоге  https://elcars-club.ru/elektromobili/.  Где можно ознакомиться с техническими характеристиками и стоимостью самых популярных моделей.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Самый популярный электрический автомобиль в Китае Wuling Hongguang Mini EV получил в Китае новую версию под названием Macaron. Правда больших изменений здесь не будет, но повысить спрос такие новшества вполне способны.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», миниатюрный электрокар является бестселлером рынка КНР среди электрических машин, уверенно опережая Tesla и BYD. При этом основные покупатели – это молодежная и женская аудитория. В октябре было реализовано 41 255 таких авто, что стало лучшим показателем в Китае.

Если говорить о новшествах, то версия Macaron получила новые яркие цвета. Ими стали лаймово-желтый и лавандово-фиолетовый оттенки. При этом в Wuling подготовили интересную фишку для покупателей. Желтый автомобиль получит лавандовый лепесток на колесных дисках, а лавандовая машина обзаведется аналогичным окрасом желтого цвета.

Салон автомобиля изменился, но не очень сильно – там появилась вышивка с названием модификации на креслах.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Стартовый ценник на автомобиль составляет 46 800 юаней, а это менее 400 тыс. рублей. Правда запас хода у такого авто всего 120 км пути. А вот версия с запасом хода в 170 км пути обойдется уже в 52 800 юаней, что эквивалентно 447 000 рублей.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

В длину электрокар составляет всего 2 920 мм при колесной базе всего в 1 940 мм. Мощность мотора составляет всего 27 л.с., поэтому набрать скорость свыше 100 км/ч здесь не получится.

Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Wuling Mini EV вышел на рынок РФ. Модель привезли в нашу страну под заказ, однако массовых поставок ожидать не стоит.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий