Джили большой джип

Крупный кроссовер Geely Haoyue L официально представили в Китае. Он отличается брутальным дизайном, мощным мотором и вместительным салоном. «Китайские автомобили» собрали 5 главных фактов о Haoyue L.

В Беларусь китайцы планируют привезти до 200 единиц модели в единственной комплектации GF, состав которой неизвестен.

Geely Okavango в нынешнем исполнении представили в сентябре 2021 года. Длина кроссовера составляет 4835 мм, размер колёсной базы — 2815 мм. Салон имеет компоновку «2+3+2» — все сиденья установлены раздельно.

Привод во всех комплектациях осуществляется на передние колёса. Двигатель — 184-сильная «турбочетвёрка» 1.8 литра, которая может агрегатироваться как «автоматом», так и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для экспортных рынков Haoyue также предлагается с силовой установкой типа «мягкий гибрид» с полуторалитровым ДВС, «роботом» и 48-вольтным стартер-генератором.

В России Geely Okavango может появиться до конца февраля, известен даже предварительный прайс. По собственной информации «РГ», сроки могут быть скорректированы из-за проблем на таможне.

В ноябре 2022 года Geely представила Haoyue L, которая несмотря на общее название, отличающееся лишь приставкой, имеет в своей основе платформу от Volvo, двигатель семейства Drive-E, а дизайн отсылает к большим SUV марки Audi.

Джили большой джип

Джили большой джип

Новая версия Geely Haoyue L получила специальный софт, обновленную систему безопасности и экипировку для кемпинга

Джили большой джип

Китайский кроссовер Geely Haoyue L официально появился на внутреннем рынке. Об этом сообщает Car News China. По данным интернет-портала, новинка доступна в трех комплектациях, цена на Geely Haoyue L варьируется от 127,9 тыс. до 147,9 тыс. юаней (1,15–1,34 млн руб.).

Габариты автомобиля составили 4860х1910х1770 мм, а размер колесной базы — 2825 мм. Для сравнения: версия L на 25 мм длиннее, чем стандартный Geely Haoyue. В движение автомобиль приводит двигатель 2.0TD серии Drive-E мощностью 160 кВт и с максимальным крутящим моментом 325 Н·м, который работает совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. С места до сотни Haoyue L разгоняется за 7,9 с.

Джили большой джип

В салоне производитель установил 10,25-дюймовую полноэкранную приборную панель с ЖК-дисплеем, а также сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма. Кроссовер оснащен системой Geely Galaxy OS и высокопроизводительной цифровой кабиной E02. Разработчик добавил беспроводные зарядки и систему дистанционного управления автомобилем с помощью мобильного приложения.

Для версии Haoyue L Geely сотрудничал с брендом спортивных товаров на открытом воздухе Mugaodi. В рамках коллаборации кроссовер получил автоматические надувные спальные коврики, карманные насосы, тент и другую экипировку для отдыха на природе.

Джили большой джип

Помимо этого, в версию Haoyue L установили ассистента при вождении L2, который состоит из системы пяти камер и пяти ультразвуковых радаров.

На китайском рынке автомобиль появился с семиместным салоном, электрической задней дверью, панорамной крышей и автоматическими дворниками и датчиками дождя.

Автомобили Geely пользуются большим спросом на российском рынке. Сам бренд входит в тройку самых популярных китайских производителей в РФ. Недавно Geely представил новую комплектацию кроссовера Coolray Link, получившую специальное программное обеспечение, которое позволяет управлять автомобилем с помощью приложения на телефоне.

Джили большой джип

Джили большой джип

Недорогой Geely Haoyue L отличается агрессивным дизайном и очень богатой комплектацией. Кроссовер оснащен 2,0-литровым турбомотором производства Volvo.

В Китае презентовали новый Geely Haoyue L. Семейный кроссовер уже поступил в продажу по цене от 127 900 до 147 900 юаней ($18 300 – 21 200), а в 2023 году должен начаться его экспорт. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Фонари растянуты на всю ширину кузова

Geely Haoyue L 2023 выглядит гораздо агрессивнее предшественника, а в его дизайне преобладают грани. У авто огромная «пасть» решетки радиатора, узкие светодиодные фары и мускулистые расширенные крылья. Китайский кроссовер несколько крупнее предшественника.

Габариты Geely Haoyue L 2023

  • Длина – 4860 мм
  • Ширина – 1910 мм
  • Высота – 1770 мм
  • Колесная база – 2825 мм

Кроссовер получил виртуальную панель приборов

Салон Geely Haoyue L стал современнее. Кроссовер получил виртуальную панель приборов и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Передние сиденья обшиты искусственной кожей и разделены высоким центральным тоннелем. Отныне модель предложена исключительно в семиместном исполнении.

Базовая комплектация Geely Haoyue L существенно расширена и включает 18-дюймовые диски, климат-контроль, круиз-контроль, камеру и парктроник. Топовая версия добавляет датчики дождя и света, панорамную крышу, камеры кругового обзора, электроприводы кресел и двери багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений.

Также в самом дорогом варианте есть системы автоматического торможения, контроля разметки и «слепых» зон. Среди опций появилась система полуавтономного вождения.

Модель доступна исключительно в семиместной версии

Кроссовер Geely Haoyue L оснащен 2,0-литровым 218-сильным турбомотором производства Volvo и 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с. Привод у авто только передний.

Гибридный Geely Xingyue L, известный больше как KX11, получил ценник в Китае. Кроссовер оказался удивительно доступным. На рынке Поднебесной на него уже можно сделать предзаказ.

25 декабря стали известны цены на Geely Xingyue L с гибридной системой. Напомним, что в движение такой кроссовер приводит 1,5-литровый ДВС мощностью 150 л.с. Пару двигателю составляет 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT Pro. Её особенность — гигантский показатель «перевариваемого» крутящего момента в 4 920 Нм. Совокупная отдача силовой установки — 244 л.с., максимальный крутящий момент — 540 Нм. Разгон до первой «сотни» у Xingyue L займёт 7,9 секунды. Заявленный средний расход гибрида составляет 4,3 л/100 км. Ну а его дальность хода составляет впечатляющие 1 300 км.

Интересно, что до старта предзаказов в Китае уже успели протестировать гибридные Geely KX11 в деле. В итоге их дальность хода оказалась даже больше 1 300 км, а рекордный показатель составил 1426,1 км при среднем расходе 3,9 л/100 км. Это не просто впечатляющий результат, а лучший на рынке «смешанных» автомобилей в принципе. Интересно, что гибридную систему Geely Xingyue L нельзя зарядить от «розетки». Кроссовер по своей сути является классическим гибридом (HEV).

Внешний вид гибридного Xingyue L изменился не сильно. Главные перемены – в дизайне решетки радиатора и бамперов. Размеры машины остались теми же. В салоне изменений ещё меньше – он полностью повторяет обычный KX11.

К предзаказу доступна только одна комплектация под названием Super Xun (Super讯), что можно перевести, как «супербыстрый». Стоимость такой версии составляет 173,7 тысячи юаней (2 млн рублей). В итоге гибридный KX11 оказался даже дешевле, чем обе версии с 2-литровым ДВС мощностью 238 л.с. и полным приводом. Напомним, что разброс цен на флагмана Geely в Китае составляет 137,2-185,2 тысячи рублей (1,58-2,15 млн рублей).

Про Chery:  Auto Shanghai и что показали на автосалоне в Шанхае

Отметим, что функциональное оснащение гибридной модели всё еще неизвестно. Также интересно, что количество заявок на такие машины ограничено в символические 2022 единицы.

Кроссовер Geely Xingyue L хорошо продаётся в Китае. За ноябрь флагманский кроссовер купили 11 083 раза. Для сравнения – на Changan Uni-K остановились лишь 3 674 покупателя. Сможет ли появление одновременно технологичного и доступного гибрида дать очередной импульс продажам – скоро увидим.

А мы напомним характеристики Geely KX11. Его точные габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Силовой агрегат модели с ДВС представляет из себя 2-литровый мотор с двумя вариантами форсировок. «Младшая» версия обладает мощностью 218 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Такой Xingyue L может быть исключительно переднеприводным. А вот «старший» мотор «выдаёт» все 238 л.с. и трудится в связке с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Эта версия доступна только с приводом на все четыре колеса.

Статьи
Новости
Блоги

Сходство двух кроссоверов, по крайней мере, в оформлении передней части

Компания Geely готовит к выходу Geely Haoyue L 2023 модельного года. Новый среднеразмерный семиместный кроссовер должен дебютировать до конца 2022 года, однако производитель уже рассекретил его внешний вид.

Geely опубликовала серию официальных изображений Geely Haoyue L, раскрывающих интерьер и экстерьер нового кроссовера. Как можно понять по названию, Geely Haoyue L будет представлять собой модернизированную версию нынешнего Geely Haoyue с увеличенными габаритами и более богатым оснащением. Длина нового автомобиля составит 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм при колесной базе 2825 мм.

Внешне Geely Haoyue L отличается крупной решеткой радиатора с вертикальными планками и широкими боковыми воздухозаборниками и тонкой LED-оптикой. В китайских СМИ пишут о том, что Haoyue L похож на Audi Q6. И действительно, несмотря на некоторые нюансы, автомобили действительно схожи в оформлении передней части.

В салоне изменений еще больше. Тут появились отделанные перфорированной кожей сиденья, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и новый рычаг КПП.

Под капотом у Geely Haoyue L 2023 модельного года будет установлен 2-литровый двигатель мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 325 Н·м, как у Geely Atlas L. Компанию мотору составит семиступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Все новости за сегодня

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложеня Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Про Chery:  Новый китайский бренд раскрывает планы на Россию

1. Модный форм-фактор плюс практичность

Geely Tugella эксплуатирует модный форм-фактор купе-кроссоверов, заданный BMW Х6, и продолженный в массовом секторе Renault Arkana, Haval F7x и Changan CS85.

Существенно, что над внешностью Tugella работал Питер Хорбери, в прошлом главный дизайнер Volvo. S-образные выштамповки бортов и начинка задней оптики, стилизованная под китайский веер, — его заслуга. Коэффициент аэродинамического сопротивления Tugella составляет 0,325 — меньше, чем у BMW Х4 (0,358) и Mercedеs-Benz GLE (0,34).

Радует и то, что для топовой комплектации модели предлагаются 20-дюймовые колеса (245/45 R20) — отсюда динамичные пропорции и отличный баланс между управляемостью и комфортом.

Еще одна важная особенность экстерьера — боковые двери, полностью прикрывающие пороги — в дождь, снег и слякоть одежду при высадке и посадке не испачкаешь. Пятая дверь, как у лифтбека, серьезно облегчает загрузку и выгрузку багажа. И, наконец, с точки зрения геометрической проходимости Tugella — полноценный SUV — угол въезда составляет 21°, съезда — 25°, клиренс 204 мм.

2. Салон премиального уровня

Джили большой джип

Качеству отделки и оригинальности компоновки салона позавидуют многие конкуренты. Процент мягких полимеров в интерьере высок, имеются металлизированные накладки и добротная экокожа, наппа и замша. В топовой комплектации оба передних кресла оснащены электроприводом, а водительское имеет еще и память настроек, при посадке в автомобиль оно отъезжает назад.

Переднее кресло пассажира в свою очередь можно регулировать с дивана или водительского места при помощи клавиш в торце спинки — для этого сегмента решение практически беспрецедентное. Цифровая «приборка» и центральный тачскрин на 12,3 дюйма подчеркивают высокий статус «китайца», равно как панорамный люк и сервопривод пятой двери со взмаховым датчиком.

Мультимедиа не грех похвалить за отличную графику, быстродействие и логичный алгоритм управления. Система кругового обзора с возможностью тасовать видеоракурсы в 3D-режиме серьезно облегчает парковку и маневрирование в стесненном пространстве. Еще один бонус — система контроля качества воздуха на основе фильтра CN95, способного справляться с твердыми частицами РМ 2.5, табачным дымом и аллергенами.

3. Шведская основа

Джили большой джип

Не секрет, что многие покупают Tugella просто потому, что полагают, что это Volvo в другом кузове. Отчасти так оно и есть.

Китайский купе-кроссовер делит платформу с Volvo XC40, от которой позаимствовал также 2-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный относительно «шведа» с 249 л.с. до 238 л.с., 8-диапазонный «автомат» Aisin и полный привод на основе электрогидравлической муфты BorgWarner на задней оси.

Не удивительно, что шведская «тележка» предопределила на удивление породистую управляемость. Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление.

К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться. Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности. К примеру, усилители крыши и дверей выполнены из сверхвысокопрочной стали, а доля высокопрочной стали достигает 72,4%. Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения.

4. Динамика разгона и внедорожный потенциал

Джили большой джип

В сегменте массовых кроссоверов трудно найти «одноклассника» с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. Geely декларирует 6,8 с до 100 км/ч, и по ощущениям так оно и есть.

При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле — и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится.

Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. 204 мм клиренса, относительно небольшие свесы и плоское днище также говорят в пользу Tugella, когда речь заходит о выездах на проселок.

5. Подходит для российских дорог

Джили большой джип

Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской. Ходовая этого «китайца» легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами.

Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища. Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный «зимний» пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, «дворников» и форсунок омывателей.

В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика.

Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры. Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. км пробега.

1. Плата за формат кросс-купе

Джили большой джип

К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор.

Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад. Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла.

На тесноту на «галерке» жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона. Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад.

Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике. Последний у Tugella — лишь на 326 л под «шторкой». Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л.

2. Технические проколы и урезанные комплектации

Ближний свет Tugella — светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи. Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет.

Про Chery:  Первые китайские автомобили появившиеся в россии

Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено «противотуманок» (вместо них установлены непрезентабельные заглушки), это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем — там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло (он доступен на ряде других рынков) — имеется еще одна заглушка.

Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. В мультимедийном центре нет навигации и поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио.

3. Эргономические промахи

Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую.

Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная «приборка» грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым «циферблатом».

Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем. Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.

4. Внедорожный потенциал лишь разумно достаточный

Джили большой джип

На преодоление даже умеренно серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Двигатель здесь прикрыт со стороны днища лишь пластиковым пыльником. 20-дюймовые колеса — не лучший выбор для движения по каменистому рельефу и в глубокой колее.

Подспорье в виде режимов «Оффроуд» и «Глубокий снег», помощника на спуске и возможности деактивировать ESP, конечно, хорошая вещь. Однако принудительно заблокировать муфту нельзя, межколесных блокировок не имеется, драйверская подвеска — короткоходная, одним словом, этот автомобиль не очень подходит для «пересеченки».

5. Электронные ассистенты

Джили большой джип

Электронных помощников не так много, как ожидаешь увидеть в машине с ценовой вилкой 2 699 990 — 2 799 990 рублей.

Адаптивный круиз, системы удержания в полосе и автоматического торможения работают без нареканий, система распознавания дорожных знаков, случается, ошибается, системы информирования об опасном слежении и индикация ограничения превышения скорости могут раздражать нервных водителей. При этом за немалую для масс-маркета цену в этом автомобиле хотелось бы иметь также «автопарковщик» с функционалом выезда с места стоянки и систему контроля слепых зон.

Автомобиль только для мужчин

Мы уже рассказывали об интересном маркетинге Geely. Компания сразу начала позиционировать Haoyue L в качестве чисто мужского автомобиля. Такой курс продолжился и во время официальной презентации. Когда кроссовер выкатился на сцену, позади него возникла надпись «你好, MAN» («Привет, мужчина»). Таким образом, целевой потребитель Haoyue L определён сразу.

Отметим, что и без «уточняющих надписей» было вполне ясно, для кого создавался Haoyue L. Его внешний вид выделяется рубленными формами, огромной решёткой радиатора с хромированными вертикальными ламелями и агрессивным передним бампером. Вряд ли такой дизайн придётся по вкусу девушкам и женщинам.

На фото Autohome: фрагмент презентации кроссовера Geely Haoyue L

В последнее время Geely проявляет большую любовь к букве L. Её в названии уже получили Xingyue L (Monjaro), Emgrand L, Jiaji L и Boyue L (Atlas L). Теперь же литеру L в названии получил и Haoyue. Вот только он совсем её не оправдал.

Его габариты оказались переработаны номинально. Он длиннее своего предшественника на 25 мм, шире на 10 мм и ниже на 10 мм. А его колёсная база растянулась на те же 10 мм. Прибавка совсем незначительная.

Значительно переработанная подвеска

А вот подвеска Haoyue L получила заметные положительные изменения. На её задней оси появилась многорычажная независимая схема. При этом Geely заявила, что ход задней подвески кроссовера составит 200 мм. Ранее «обычный» Haoyue мог предложить только «балку».

Казалось бы, с независимой схемой у Haoyue L будет больше потенциала на бездорожье. Но стоит напомнить, что привод этого автомобиля – только передний. Поэтому «многорычажка» тут выглядит, как маркетинговый ход.

В новом салоне без труда узнаётся «старый» автомобиль

Если габариты Geely Haoyue L не претерпели особых корректировок, то в салоне изменений произошло больше. Полностью переработаны рулевое колесо, торпедо, центральный тоннель и сиденья. Тут стоит отметить, что «баранка» и селектор КПП «перекочевали» в крупный кроссовер из Atlas L.

Но в этой «солянке» дизайнерских решений без труда можно узнать «старый» Haoyue. Версию с буквой L выдал экран центральной консоли. Это тот же 12,3-дюймовый монитор парящего типа. Интересно, что экран «приборки» даже уменьшился в размерах. В максимальной комплектации обычного Haoyue его диагональ составляет 12,3 дюйма, а в Haoyue L – 10,25.

К тому же внутренние размеры салона не изменились. Ёмкость его багажника со сложенными сиденьями составляет 2360 л. Зато в ходе презентации представители Geely отметили, что в интерьере предусмотрены целых 49 мест для хранения.

Новая силовая установка

Главной особенностью Geely Haoyue L стал 2-литровый трубированный ДВС мощностью 218 л.с. и крутящим моментом в 325 Нм. Российским автолюбителям он знаком по Geely Tugella. Представители компании рассказали, что с таким мотором Haoyue L сможет разогнаться до первой «сотни» за 7,9 секунды. Неплохой показатель для почти 5-метрового кроссовера. В паре с 2-литровым мотором работает 7-ступенчатый «робот».

Geely Haoyue L выйдет на рынок Китая уже в этом году. Как подтянутый дизайн, переработанная подвеска и новый ДВС скажутся на ценнике автомобиля – пока неизвестно. Однако его уже позиционируют в качестве «флагмана». Это значит, что он вряд ли окажется дешёвым.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий