Чанган cs75 в 2021 году

Чанган cs75 в 2021 году

Чанган cs75 в 2021 году

Чанган cs75 в 2021 году

Чанган cs75 в 2021 году

  • Модельный ряд
  • CS75FL

Чанган cs75 в 2021 году

Технические характеристики

Длина мм

Ширина мм

Высота мм

Колесная база мм

Запись на ТО

здесь и сейчас

С условиями банков – партнеров программы вы сможете ознакомиться в официальных дилерских центрах Changan.

Чанган cs75 в 2021 году

В кредит от

Отчет по VIN-коду

Характеристики совпадают с ПТС

Ограничений не обнаружено

Поиск ДТП и расчетов ремонтов

Еще 20 проверок в полном отчете

Кроссовер Changan CS75FL обладает бензиновым двигателем объемом 1, 8 л и мощностью 149 л.с.
Автомобиль оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач AISIN 81.Подвеска независимая, сзади – многорычажная, тормоза дисковые, вентилируемые. Дорожный просвет 200 мм. Гарантия 5 лет или 150 000 км.

Больше информации об автомобиле можно получить у менеджеров отдела продаж по телефону или по адресу Партизана Железняка 46Д.

Чанган Центр Автостиль Красноярск

Объявление 45927868 от 12.02.2022

Сравните цены во всех популярных страховых за 3 минуты и сэкономьте до 3000 ₽ на стоимости ОСАГО

Чанган cs75 в 2021 году

Вы смотрите раздел Продажа Чанган CS75.Посмотреть всё о Чанган CS75В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Changan CS75.Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Changan CS75 в Красноярске.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Обновленный кроссовер Changan CS75 получит в Китае другой двигатель и подправленный экстерьер — у нас эта модель известна под названием CS75 FL. Подробности узнали «Китайские автомобили».

Новая версия CS75 называется Blue Core. Ее главной особенностью стал 1,5-литровый ДВС на 180 л.с. и 300 Нм. Такой же агрегат устанавливается и на модный Changan Uni-T. Пару мотору составят либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 7-диапазонный «робот» собственной разработки Changan. К выбору будут доступны три режима вождения – Normal, Eco и Sport.

«Изюминками» экстерьера CS75 Blue Core стали крупная решетка радиатора, измененный передний бампер, а также цветные декоративные вставки на кузове. Данная модификация может примерить колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. По сравнению с CS75 FL, габариты новой версии увеличились и равны 4650 х 1850 х 1715 мм при колесной базе 2700 мм. То есть, машина стала длиннее и выше на 10 мм.

На фото Autohome: салон обновленного кроссовера Changan CS75 FL

Салон Changan CS75 Blue Core будет представлен в двух цветовых решениях – полностью черном и черно-красном. Центральную консоль украсит экран диагональю 10,25 дюйма, оснащенный системой Call 3.0. Что касается приборной панели – она будет «нарисована» на экране диагональю 7 дюймов. CS75 оснастят голосовым помощником, панорамным остеклением, подогревом сидений переднего ряда, а также камерой кругового обзора, беспроводной зарядкой телефона и функцией «старт-стоп».

Данные изменения дают понять, что Changan не собирается списывать уже не молодой кроссовер со счетов. Это и неудивительно – ведь именно линейка CS75 является бестселлером бренда. Совокупные продажи CS75 и CS75 Plus за период с января по август 2021 года достигли в Китае 209 708 копий. Даже учитывая, что обычный «семьдесят пятый» занимает примерно 20% продаж линейки – это солидный результат. Также отметим, что с выходом Changan CS75 Blue Core в Поднебесной  у нас появился шанс увидеть версии кроссовера с 1,5-литровым мотором и на российском рынке.

А мы напомним, что сейчас Changan CS75 FL можно купить в России по цене от 1 829 900 до 2 109 900 рублей. У нас кроссовер агрегатируется 1,8-литровым мотором на 150 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin.

Как и многие китайские компании Changan Automobile Group придерживается дифференцированного подхода к продажам своих моделей на разных рынках, в результате чего под похожими названиями часто предлагаются сильно отличающиеся внешне машины.

Например, «российский» Changan CS75 является прародителем такой же модели, но с приставкой Plus, которая уже более 2 лет продается в Китае и даже подошла к этапу своего планового рестайлинга. Он призван улучшить и без того отличные продажи (почти полмиллиона реализованных авто), и это ему наверняка удастся, поскольку производитель подошел к обновлению 2022 года весьма ответственно.

Конечно, рестайлинг Changan CS75 Plus 2022 модельного года не обошёлся без традиционной в таких случаях замены бамперов, радиаторной решетки и колесных дисков. Но на этом инженеры не остановились и полностью заменили оптику, которая приобрела более современные формы с горизонтальными светящимися перемычками и улучшила качество излучаемого светового пучка.

Отдельно стоит сказать о решетке радиатора, где помимо обычной ячеистой версии за доплату предлагается более оригинальная V-образная. На заднем свесе – новые патрубки, причем по ним можно определить, какой из двух двигателей находится под капотом. Наконец, менее «глубокими» стали боковые декоративные воздухозаборники переднего бампера, чего удалось добиться за счет новых пластиковых вставок.

На странице все подробности о новой модели Changan CS75 Plus 2022 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон обновленной модели.

Главные же изменения обновленного Changan CS75 Plus 2022 года – внутри. Нет, здесь нет более крупных дисплеев или революционных систем, однако весь салон оказался переработан для улучшения эргономики. Передняя консоль сохранила архитектуру, но поменялась внешне: исчезли козырьки над мониторами, последние стали отображать на порядок более качественную «картинку», а в списке опций появился проекционный дисплей. Также китайцы полностью заменили материалы – пластики и поверхности с имитацией кожи, которые стали более качественными и приятными на ощупь.

Для повышения удобства был изменен подлокотник между передними креслами, а руль стал чуть меньше в диаметре. Кроме этого, он обзавелся сенсорными кнопками и получил новую псевдокожаную оплетку. Места внутри кроссовера не стало больше, как и не прибавилось пространства в багажном отсеке. Тем не менее, благодаря новым валикам сидений перемещаться на авто в качестве водителя или пассажира, по уверениям производителя, станет намного удобнее.

Техническая начинка и характеристики

Changan CS75 Plus 2022 модельного года сохранил свою 2710-миллиметровую колесную базу и переднеприводную платформу с независимыми подвесками, а главное новшество коснулось трансмиссии. Теперь оба двигателя будут комплектоваться 8-скоростной автоматической «коробкой» Aisin, которая прежде полагалась только более мощному мотору. Начальный – это полуторалитровая турбочетверка мощностью 178 л. с., а в качестве альтернативы ему предлагается такой же четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем, но рабочим объемом 2.0 литра (233 л. с.)

К слову, окончательные цифры по мощности обновленных кроссоверов все еще не объявлены, поэтому «лошадок» этим двигателям могут прибавить. Сколько – это удастся узнать в момент выхода рестайлинговых машин на китайский рынок весной 2022 года.

Когда выйдет в России?

Нашему же рынку пока предлагаются кроссоверы Changan CS75 первого поколения, которые дебютировали в далеком 2013 году (их можно отличить по крупной надписи CHANGAN на радиаторной решетке). Такие автомобили продаются по цене от 1 829 000 рублей. Все кроссоверы комплектуются бензиновым двигателем 1.5 мощностью (150 л. с.) и классическим «автоматом».

В 2022 году китайский производитель обещал привести новый Changan CS75 Plus в Россию. Точная дата будет объявлена в ближайшее время.

Комплектации и цены

(Цены и комплектации на актуальную модель Changan CS75Fl.)

Видео тест-драйв

Версия с приставкой Plus уже активно продается в Китае по цене от 106 900 до 154 900 юаней (эквивалент 1,2-1,8 млн. рублей). Производитель предлагает две основные комплектации – обычную и спортивную, причем вторая получает более мощный мотор, «автомат» с увеличенным количеством «передач» и видоизмененный обвес, который меняет в том числе и радиаторную решетку.

Технически же кроссовер Changan CS75 Plus 2021 модельного года много заимствует у купеобразного паркетника CS85, но обладает гораздо более ярким экстерьером, тон которому задает новый X-face.

На странице все подробности о новой модели Changan CS75 Plus 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Китайская марка Changan стала лидером российского автомобильного рынка по приросту продаж за первые три квартала 2020 года: за аналогичный период 2019-го она реализовала 1306 автомобилей, а в текущем году – 4809.

Про Chery:  Назван самый надежный китайский автомобиль

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Оценивая внешний вид многих китайских новинок, достаточно легко обнаружить некие лекала, принадлежащие моделям известных корейских, японских и европейских автопроизводителей.

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа.

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач. Старая же версия кроссовера, которая тоже останется в прайс-листе, будет получать безальтернативный 1.5T GDI мощностью 170 л. с.

Первые новости о том, что Changan CS75 Plus 2021 модельного года обязательно появится на нашем рынке, звучали еще в 2019 году, когда обновленный кроссовер вышел в Китае. О том, что поставки начнутся в самое ближайшее время, сегодня говорят дилеры, обещая представить обновленный кроссовер российской публике в первой половине 2021-го.

Конкуренты

Новый Чанган CS75 с приставкой Plus будет продаваться в довольно конкурентном сегменте рынка, где ему будут противостоять следующие модели:

Цены и комплектации на новые кроссоверы с приставкой Plus будут известны после официального дебюта в России. Цены на классическую версию начинаются от 1 829 900 рублей.

Changan CS75 — китайский среднеразмерный кроссовер, созданный в пику более дорогим конкурентам и практически не уступающий им в технических характеристиках, качестве сборке и технологической начинке.

Технические характеристики Чанган CS75 практически не уступают конкурентам — Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а местами и превосходят их, учитывая более низкую стоимость китайского кроссовера. В автомобиле установлен турбированный бензиновый двигатель BlueCore объемом 1,8 л с мощностью 150 л. с., который особенно хорош на средних оборотах, выходя на максимальный крутящий момент — 220 Нм для переднего привода или 245 Нм для полного привода. Независимо от типа привода в пару к двигателю идет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN.

Кроссовер получил независимую переднюю подвеску McPherson, дополнительно оснащенную телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю многорычажную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Объем багажника Сhangan CS75FL 2021-2022 — 520 л в стандартном положении сидений и 1490 л при сложенных задних сидениях. Полная масса автомобиля составляет 1740 кг, что делает его одним из самых легких среднеразмерных кроссоверов.

Купить Чанган CS75FL в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS можно в двух комплектациях: Luxe и Comfort.

Обе комплектации предлагаются для версий с передним и полным приводом, имея некоторые различия в зависимости от типа привода, так и друг с другом. Базовая комплектация Comfort предлагает стандартный набор опций, технологий и систем, необходимых для комфортной и безопасной езды. Она включает электроусилитель руля, механическую регулировку рулевого колеса по высоте, электростеклоподъемники, многофункциональный руль с управлением развлекательной системой, систему Hands Free с технологией шумоподавления, кондиционер и многое другое. Комплектация авто Luxe включает четыре датчика в заднем бампера и два датчика в переднем бампере для помощи при парковке, датчик дождя, боковые шторки безопасности, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида, эргономичное сиденье водителя с боковой поддержкой и электрической регулировкой в 6-ти направлениях. Люксовая модификация стоит немного дороже, но предлагает расширенный пакет опций, оборудования и систем безопасности.

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
110381 ₽ за 1 год,
или
647552 ₽ за 5 лет

Описание

В автосалоне FAVORIT MOTORS представлен кроссовер Чанган ЦС75ФЛ в актуальных комплектациях, а к каждой модификации прилагается подробное описание с указанием технических характеристик, особенностей комплектации и другой информации. Также в каталоге можно найти информацию о скидках, акциях и специальных ценах на покупку автомобиля, включая доступ к программе кредитования, страхования и трейд-ин.

В официальном дилерском центре FAVORIT MOTORS можно купить Changan CS75FL по цене, рекомендованной производителем для розничной продажи, а также воспользоваться скидами, поучаствовать в акциях от автосалона. Получить подробную информацию по цене Changan CS75FL из каталога можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Китайский бренд Чанган уже давно себя зарекомендовал как производитель отличных автомобилей как у себя на родине, так и в нашей стране. Особенно хороши у компании кроссоверы. Один из них недавно получил очередной рестайлинг — речь идет про крупный кроссовер Чанган ЦС 75 ФЛ 2022, который является отличным вариантом и для повседневного использования, и для путешествий на любые расстояния.

Новая модель может смело конкурировать с признанными элитными представителями класса, так как обладает грозным и стильным внешним видом, очень комфортным салоном и богатым оснащением. Также машина имеет и хорошие характеристики, позволяющие ей проезжать где угодно.

Чанган cs75 в 2021 году

Плюсы и все минусы Чанган CS75 FL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Changan CS75

Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо. Настроена машина лучше, чем тот же Хавал. Сидеть высоко, выше чем РАВ 4. Приятная отделка, красивые кресла, приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков.

Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Разгон плавный, разгоняется за 11-12 сек. до сотни. Из потока не выбивается, легко обгоняет, перестраивается. Высокая плавность хода, хороший уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей.

Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата.

Changan CS 75 сделан из хороших материалов, ничего не люфтит, не скрипит. Быстрая АКПП что тоже радует. Вместительный багажник. По цене — лучшее авто, что я брал, с учетом всех его характеристик и опций. Если брать того же немца, то в 1.5 или 2 раза обойдется дороже. Если вам нужен стильный и быстрый внедорожник, то я бы предложил купить этот.

Чанган cs75 в 2021 году

Отзывы автовладельцев Чанган ЦС 75 ФЛ с фото на drive2.ru и mail.ru

Чанган 75 ФЛ 2022 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 FL 2022 в России составляет от 2 369 900 до 2 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Про Chery:  Geely Tugella — самый популярный автомобиль китайской марки

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Changan CS75 FL

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Changan CS75 FL 2022 может находиться только 1.8-литровый бензиновый мотор, отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

В тандеме с ним может работать только шестиступенчатый автомат, передающий усилия либо только на переднюю ось, либо на обе сразу. Как показал тест-драйв, всего этого достаточно и для повседневной езды, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Changan CS75 FL

Почитать тест-драйвы Changan CS 75 FL на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Однозначно можно утверждать, что внешний вид автомобиля относится к его сильным сторонам. Новый кузов Чанган 75 ФЛ 2022 года получил крупные размеры, а также большое количество разнообразных декоративных элементов. Однако облик автомобиля все равно остался узнаваемым, так как здесь имеется еще и много фирменных деталей бренда. На фото можно найти различные переходы по высоте, которые принимают как ступенчатый, так и волнообразный вид, грозные воздухозаборные системы больших размеров, интересную оптику, а также вставки, окрашиваемые в хром или черный глянец.

Больше всего агрессии имеет передняя часть. Начинается оформление передней части с крышки капота, украшенной несколькими легкими переходами по высоте, проявляющимися в основном по бокам. Следом идет основная воздухозаборная система трапециевидной формы, которая чуть утоплена в кузов. Внутри нее красуется несколько тонких горизонтальных полосок, выполненных хромом, а также крупный значок бренда. По бокам от конструкции расположились массивные головные фары, которые принимают довольно грозный облик и наполняются как ксеноновыми огнями, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Солидно и агрессивно новый Changan CS75 FL выглядит сзади. Здесь можно наблюдать крупный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, окно багажного отделения, еще одну полоску стоповых огней, которая по бокам уже расширяется в полноценные габаритные фары, кучу рельефа различного вида и покрашенные в хром шильдики. Ниже идет уже чуть выпирающий наружу обвес, который почти полностью отделывается некрашеным пластиком. На нем также имеется металлический диффузор, противотуманные огни и пара крупных труб выхлопной системы.

Чанган cs75 в 2021 году

Для своих денег машина отлично выполнена внутри. Салон нового Чанган 75 ФЛ 2022 модельного года будет отделываться качественной натуральной кожей, металлами, хорошими тканями и пластиком, который может быть как мягким, так и жестким. Всегда присутствует тут продвинутая мультимедия с большим количеством опций, а также удобные посадочные места, обеспечивающие всем пассажирам высокий уровень комфорта.

На приборной панели машины нет ничего лишнего. Здесь можно заметить только крупный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также вспомогательную панель, включающую в себя сенсорные кнопки. Ниже начинается тоннель, на котором располагаются такие детали, как углубление для складирования вещей, техническая панель, подстаканники и подлокотник, где внутри есть еще и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль в любой модификации получит пять сидений, которые будут отделываться натуральной кожей. Помимо хорошей отделки, они также смогут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, возможностью регулировать положение при помощи электроприводов, системой подогрева, наклоняемыми подголовниками и прочими опциями, положительно влияющими на комфорт.

Фото нового Чанган CS 75 FL

Новый Changan CS35 Plus 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Changan CS55 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Чанган cs75 в 2021 году

Чанган cs75 в 2021 году

от 40 328 р./мес.

Произведенный расчет является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка-партнера и условий предоставления кредита. Информация о Банках –партнерах и условиях предоставления ими кредитов на сайте https://avtomir.ru/financial-services/credit/

6АТ, 1,8 л, 150 л.с., Бензиновый, 4WD, Luxe, Серый

с учетом выгоды до р.

от 2 589 900

от 2 649 900 р.

от 40 328
руб./мес.

Произведенный расчет является предварительным, носит информационный характер
и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа
для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка-партнера
и условий предоставления кредита. Информация о Банках –партнерах и условиях
предоставления ими кредитов на сайте https://avtomir.ru/financial-services/credit/

Выберите дилерский центр:

На основе данных из Яндекс Справочника

ежедневно 9:00 – 21:00

+7 (499) 370-41-68

  • Кузов: Кроссовер
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Тип передней подвески: Независимая пружинная
  • Тип задней подвески: Независимая пружинная
  • Тип передних тормозных механизмов: Дисковые Вентилируемые
  • Тип задних тормозных механизмов: Дисковые
  • Время разгона, 0-100 км/ч: 11
  • Расход топлива (городской), л/100км: 12.9
  • Расход топлива (загородный), л/100км: 8.1
  • Расход топлива (смешанный), л/100км: 8.8

Тест-драйв Changan CS75 FL «Китайские автомобили» уже проводили. А спустя полгода мы изучили, как ведет себя кроссовер из пресс-парка с пробегом 14 тысяч километров, подтверждаются ли наиболее резонансные жалобы владельцев и чего не хватает российским CS75.

Времени на знакомство у меня было достаточно: тестовый кроссовер достался на целых 16 дней. Первое впечатление было противоречивым. Поездка из Москвы в Воронеж позволила выявить трассовые особенности CS75 FL.

Начнем с плюсов. Мне понравились устойчивость и управляемость, колею кроссовер не чувствует. Руль сравнительно легкий, но обратная связь хорошая, в поворотах он наливается тяжестью. В этом плане CS75 FL очень напомнил младший CS35 Plus. Да и сам руль здесь почти такой же, с усеченным снизу ободом. Отличия только в перфорации.

Отмечу и настройки подвески. Она мягкая и тихая, хорошо отрабатывает неровности разного калибра. Раскачка при этом минимальная. Шумоизоляция на хорошем уровне, и это учитывая зимнюю шипованную резину.

Теперь к недостаткам. Поначалу показался слабым свет. Как только закончился освещенный участок трассы М4, ехать было поначалу некомфортно. Впрочем, все решилось простой регулировкой по высоте с помощью корректора. Оптика здесь полностью светодиодная, называется Pure Vision.

Еще один нюанс – работа климата. В режиме Auto не всегда получается добиться желаемого эффекта, приходилось регулировать вручную. К манипуляциям с блоком климата требуется привыкание. На ходу попасть в нужную кнопку непросто. Большинство из них сенсорные, из физических остались только три клавиши (температура, направление обдува и скорость вентилятора).

Немного удивил расход топлива. По трассе у меня получилось 10,7 л/100 км, что все-таки многовато, даже с учетом зимы. А к концу всей моей поездки (1700 км) средней расход получился 10,6 л.

Следующий интересный момент обнаружился уже в Воронеже. Садясь в автомобиль утром, почувствовал, что запускается он не совсем сразу. Либо со второго раза, либо надо подольше подержать кнопку запуска. Об этом пишут и владельцы в своих бортжурналах. Обычно это связывают с прошивкой и необходимостью ее обновления. Как мне объяснили на сервисе, надо просто немного подождать, пока насос накачает топливо. То есть включаем зажигание, и через пару секунд запускаем двигатель.

Другой любопытный случай произошел однажды утром. Тема приборной панели самостоятельно переключилась на классическую (вечером стояла другая) и произошла рассинхронизация времени на центральном дисплее и панели приборов. Подождал буквально минуту, корректное время прогрузилось, а тему сменил обратно вручную. Больше ничего подобного не происходило. В одном из отзывов от владельца видел подобное, скорее всего, здесь дело также в прошивке.

Еще один момент связан с воспроизведением музыки. При запуске по умолчанию всегда стоит «Музыка на HDD», и каждый раз необходимо выбирать Bluetooth, хотя автомобиль уже видит телефон и показывает активное соединение. Возможно, где-то есть настройка, чтобы музыка сразу воспроизводилась со смартфона, а не с HDD.

***

Погода с ледяным дождем быстро напомнила и об отсутствии зимних опций у CS75 FL. Есть только 2-ступенчатый подогрев передних сидений (греется лишь подушка). Обогрева стекла, руля и задних сидений не хватает. Но это особенность многих китайских автомобилей. Сама машина, к слову, прогревается достаточно быстро.

По связке мотор-коробка мне все понравилось. Автомобиль очень бодрый, разгоняется охотно, особенно в городском режиме. Связь по педали газа линейная – как нажал, так и поехал. К тормозам требуется небольшое привыкание, педаль надо нажимать посильнее.

Про Chery:  Китайские автомобили самые лучшие, и Китай назвал автомобили самого высокого качества. Среди лучших есть бренды, представленные в РФ

Салон у CS75 FL очень просторный. На заднем ряду спокойно размещаются три человека (проверено). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, подушка двигается вперед-назад. На водительском кресле я устроился удобно: настроек руля хватило, локти удобно ложатся на подлокотники. Но, как в большинстве китайских автомобилей, хотелось бы подушку сиденья подлиннее. Также не помешала бы более выраженная боковая поддержка. В одном из отзывов владелец для более удобной посадки даже приподнимал основание кресла с помощью проставок. Но лично у меня сиденье нареканий не вызывает, за 1700 км пробега усталости в спине или ногах не было.

Что хотелось бы поменять – это панель приборов. Слишком уж она оригинальная, считывать на ходу показания аналоговых спидометра и тахометра неудобно. Поэтому пользовался только цифровым спидометром, а моя любимая тема оформления приборки – «Научная». Но если бы здесь стоял жк-экран поменьше, как на CS35 plus, хуже бы не было.

Зато есть любопытный пункт меню борткомпьютера, когда вы можете смотреть на распределение крутящего момента по осям автомобиля. Им я воспользовался, когда поехал в заснеженные поля Подмосковья. Работа полного привода понравилась, глубокий снег и колеи кроссовер преодолевал спокойно. Очень хорошо, что есть отдельная кнопка принудительной блокировки. На тему полного привода наверняка многие читали статью, в которой у CS75 FL открутился кардан. Как пояснили на сервисе, было воздействие на болты, скорее всего кто-либо до этого их откручивал. Отследить, на каком именно этапе это произошло, теперь сложно. Случай единичный, и явно с техническим вмешательством, поэтому бояться этого не стоит. На нашем кроссовере с пробегом 14 тысяч км все в порядке, хотя он и повидал немало тест-драйвов.

В целом получился очень достойный автомобиль. Хорошая управляемость, шумоизоляция, настройка подвески, связка мотор-коробка, хорошее оснащение и полный привод. Недостатки в основном связаны с обновлением прошивки и моментами по эргономике. Ну и в идеале хотелось бы видеть больше опций, которые доступны в Китае. Об этом расскажем подробнее.

Какие CS75 есть в Китае?

В Китае существует целых 3 (!) разновидности Changan CS75, которые продаются параллельно. И самое любопытное, что ни одна из этих версий не совпадает с российской конфигурацией кроссовера.

Внешне наш CS75 FL больше всего похож на гибридную версию PHEV. Из отличий – другая решетка радиатора, колесные диски, синие вставки на кузове и дополнительный лючок для зарядки с помощью розетки. Салон отличается больше. В Китае бывает очень интересная расцветка (синяя или фиолетовая), предлагается новая цифровая приборка и центральный тоннель с рычагом переключения коробки передач в самолетном стиле. Емкость батареи 12,96 кВт·ч. Заявлено, что в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 60 км. Стоит гибрид 175 800 — 206 800 юаней (для простоты перевода в рубли умножайте на 10). И кстати, это единственный CS75 в Китае, у которого есть полный привод.

Следующая версия – CS75 Honor Million Edition (иногда переводчик называет ее Glory Million Edition). Свое название кроссовер получил в честь 1 миллиона проданных Changan CS75 (модель впервые представлена в 2013 году). Внешне отличий от российской версии еще больше: новая решетка, диски, красные акценты в бамперах, порогах, черные зеркала заднего вида. Зато салон такого CS75 полностью повторяет российскую версию. У него только передний привод и мотор 1.5T (178 л.с.). Коробки передач – 6-супенчатая «механика» или «робот» на семь передач. Цены: от 103 900 до 119 900 юаней.

На фото Bitauto: гибридная версия кроссовера Changan CS75 PHEV в Китае.

Ну и, пожалуй, самая интересная версия – CS75 Plus. По внешности и салону это совершенно новая модель. Технически тоже. Два двигателя на выбор: тот же 1.5T (178 л.с.) или более мощный 2.0T (232 л.с.). Для менее мощного двигателя доступны 6-ступенчатые «механика» либо «автомат» Aisin. С топовым мотором идет уже 8-ступенчатый Aisin. Но привод только передний. Цены — от 106 900 до 154 900 юаней.

Очень любопытно, с каким оснащением приедет к нам CS75 Plus. Но на 2021 год появление этого кроссовера в России не заявлено. Это логично, ведь CS75 FL появился на нашем рынке только в прошлом году. А в этом ждем три новых кроссовера от Changan, которые обязательно возьмем на тест-драйв.

Дилерский обзор CHANGAN CS75FL

Видео-обзор модели Changan CS75FL подготовлен дилерским центром «Чанган Центр FRESH Авто», г. Волгоград

АВТОКРЕДИТ ОТ

7

Подвеска и тормоза

Трансмиссия и управление

Автосалон «Волжский» предлагает к покупке новый Changan CS 75fl. Оформить можно в кредит по программам банков-партнеров или купить за наличные. В салоне представлены следующие комплектации автомобиля: Comfort и Luxe с полным и передним приводом.

В автосалоне «Волжский» действует программа Trade-In: обмен старого ТС на новое с доплатой.

ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN CS75FL

  • Плавность кузовных линий;
  • Спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигнала;
  • Элегантная светодиодная оптика Pure Vision.

Узнать
подробнее

Чанган cs75 в 2021 году

В интересах Вашей безопасности

  • Система курсовой устойчивости (ESC) и помощи при экстренном торможении (HBB) ;
  • Система помощи при подъеме (HHC) и помощи при спуске (HDC);
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Система помощи при парковке.

Чанган cs75 в 2021 году

Уверенность и надежность

  • Мощный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом;
  • Современная автоматическая коробка передач Aisin;
  • Полноприводная трансмиссия от Borg-Warner.

Чанган cs75 в 2021 году

Комфорт, достойный Вас

Технологии удобства

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система круиз-контроля с управлением на руле;
  • Исчерпывающий набор электронных ассистентов.

Чанган cs75 в 2021 году

Богатое оснащение

  • Высококачественные материалы отделки;
  • Эргономичное сиденье с электрорегулировкой в 6-ти направлениях и памятью настроек для 2-х водителей;
  • Мультимедийный центр с сенсорным 12,25” экраном и управлением приложениями Вашего смартфона;
  • Изменяемая атмосферная подсветка салона.

Чанган cs75 в 2021 году

Рекомендуем авто с пробегом

Спасибо, ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

Предоставляем возможность купить новый Changan CS75 FL 2023 года в Москве у официального дилера Changan «Санрайз Групп» по самой привлекательной стоимости. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на максимально выгодных для Вас условиях.

Уточнить варианты комплектации и цены на Changan CS75 FL в наличии, оставить заявку на тест-драйв или покупку выбранного автомобиля, а также проконсультироваться по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете, позвонив нашим менеджерам по многоканальному телефону или воспользовавшись формой обратной связи.

Специально для Вас действуют различные спецпредложения, благодаря которым приобрести Changan CS75 FL в Москве в дилерском центре «Санрайз Групп» можно на индивидуальных условиях. Кроме того, Вашему вниманию предлагаются следующие виды услуг: страхование транспортных средств, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.

ГДЕ КУПИТЬ

Чанган Центр Санрайз Групп

141402, г. Химки, Ленинградское ш., владение 15

+7 (495) 258-44-82

Кредитный калькулятор

Этот кроссовер считается новинкой от китайского производителя, рестайлинговая версия CS75: в России он появился в 2020 году.

Кажется, что особых изменений по сравнению с предшественником кроссовера нет. Под капотом нового Чанган cs75fl стоит такой же турбированный 1,8-литровый двигатель. Но мощность существенно упала до 149 л.с. с 163-х.

Если говорить о трансмиссии, то здесь представлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный и передний привод.

Больше всего обновления коснулись внешнего вида автомобиля. Хромированная решетка радиатора получила новый образ: теперь это пять пластин, в центре расположена круглая эмблема. Оптика тоже имеет новую форму. Если раньше использовались лишь галогеновые лампы, то теперь это светодиодное освещение «по кругу».

Из новинок — хороший мультимедийный комплекс, экран увеличен в размерах.

Чанган cs 75 fl оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная мощность — 149 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется не больше 11,3 секунды.

Стандартный и максимальный объем багажника — 520 и 1490 литров. Подойдет для путешествий, больших компаний, любителей походов. В багажное отделение поместится все!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий