«Гуран-2318» — восточные технологии, русский характер

«Гуран» — молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. Производят автомобиль на базе «88 ЦАРЗ» в Чите. Мы побывали на заводе, чтобы посмотреть, как производится сборка автомобиля. По огромной территории завода мы перемещались, конечно, на «Гуране».

До недавнего времени основной статьёй дохода «88 Центрального Автомобильного Ремонтного Завода» было сервисное обслуживание автомобилей «Камаз», «Урал», «Уаз», «Зил» гражданского назначения и по гособоронзаказу. Пройдя сквозь непростую эпоху перемен, завод не только сумел сохранить себя и своё производство в полном объёме, но и освоил автомобильное производство, аналогов которому нет от Дальнего Востока до Урала.

Путь «Гурана» по русской дороге начинается здесь, на начальном этапе линии сборки. Ряды двигателей, кабин, рам, агрегатов терпеливо ждут своего часа в компании множества коробок и ящиков с тысячами комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

На производстве «Гурана» задействовано около 40 человек. В перспективе, с открытием автоматической линии по сборке и покраске кабин, появится ещё полсотни рабочих мест. Руководство стремится к локализации производства, чтобы выпускать как можно больше комплектующих для автомобиля на предприятиях Забайкальского края.

Предприятие внесло в автомобиль ряд конструктивных изменений специально с учётом наших климатических и дорожных условий. Доработаны системы охлаждения и отопления, на автомобиль устанавливаются дополнительные тепловые экраны и аккумулятор повышенной ёмкости. Всё это позволяет дизельному «Гурану» уверенно заводиться при температуре -30°С .

Линия сборки начинается с закладки рамы. Она вывешивается на стенд и в ходе агрегатной сборки начинает обрастать комплектующими. После того, как на ней появятся колёса, рама будет поставлена на пол. Теперь эта основа автомобиля может передвигаться по цеху «на своих четырёх».

Рядом с каждым этапом сборки есть таблички с подробным описанием всего технического процесса. Из них можно узнать всё, вплоть до того, с каким усилием нужно затянуть тот или иной болт.

Специалисты утверждают, что у «Гурана» очень хорошая развесовка. На «гребёнке» он не встаёт на дыбы и не клюёт носом. Попадая в разряд транспорта до 3,5 тонны, он может управляться любым человеком, имеющим водительское удостоверение категории «В» и проходит под городские знаки, запрещающие движение грузовикам. В документации грузовика заявлена грузоподъёмность в 1,5 тонны, однако реальные показатели, выявленные в ходе испытаний, оказались гораздо выше.

Ближе к выходу в автомобиль заливаются все необходимые жидкости.

Пройдя все стадии сборки, «Гуран» попадает на пункт диагностики. Сейчас один из них проходит проверку усилия тормозных сил.

Цех по сборке выпускает автомобили вот в таком виде.

После этого на базу «Гурана» делаются надстройки в зависимости от клиентского спроса. Все надстройки, кроме базовой бортовой, производятся здесь же. Для защиты от непогоды лучше подойдёт «Гуран» бортовой тентованный. Существует бортовая комплектация «Фермер» с более высокими бортами, которые попадают под программу субсидирования сельского хозяйства, по которой правительство края возмещает 50% стоимости автомобиля сельхозпроизводителям. Под эту же программу попадают автомобили комплектации «изотермический фургон».

Про Chery:  Подорожание китайских авто и китайские авто в россии стали дороже

Кроме простых изотермических фургонов, есть фургоны с боковой дверью, с гидробортом. Есть изотермические рефрижераторы, способны морозить продукты летом и оставлять их тёплыми зимой. Выпускаются сертифицированные хлебовозы на 128 лотков, а также простые промтоварные фургоны. Есть модельный ряд самосвалов — простые и мусоровозы, с увеличенным объёмом кузова.

В 2013 году начался выпуск крано-манипуляторных установок. А сейчас идёт тестирование полноприводных автомобилей. В ближайших планах создание автовышки и автоцистерны, а чуть позже будет запущено производство автомобилей «Гуран» грузоподъёмностью 3-5 тонн. Производственных мощностей для осуществления этих планов у завода хватает.

Недалеко от цеха с линией сборки автомобилей «Гуран» располагается ремонтный цех, в котором разбитая тяжёлая техника обретает вторую жизнь. Покорёженные армейской жизнью «Камазы» превращаются в новые, блестящие лаком грузовики. Здесь же расположен участок по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей «Гуран». Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 50 тысяч километров.

Прогулка заканчивается в магазине, где владельцы «Гуранов» могут приобрести любые запчасти и расходные материалы для своих автомобилей.

В 30 метрах от этого места расположен отдел продаж, в котором можно оформить покупку. По фургонам, самосвалам и бортовым автомобилям вся процедура покупки от оформления документов до выезда на «Гуране» с территории завода занимает каких-то полчаса. Сейчас, с началом тёплого сезона, здесь становится особенно оживлённо.

Отечественный малотоннажный грузовик обходит импортных конкурентов по цене и качеству

Мощный отопитель кабины, аккумулятор повышенной емкости, увеличенный дорожный просвет и проверенная временем рамная конструкция – «88 Центральный Автомобильный Ремонтный Завод» сделал автомобиль максимально адаптированным к российским условиям эксплуатации.

Многие владельцы малого бизнеса предпочитают использовать технику отечественного производства – она гораздо дешевле и, как оказалось, качественнее. Читинский завод доказал, что автомобили для промышленных нужд мы делать умеем и делаем их действительно хорошо.

– Стояла задача – сделать доступный народный автомобиль с учетом особенностей региона эксплуатации, добиться идеального соотношения цены и качества, – говорит Андрей Яковлев, директор 88 ЦАРЗ. – Предприниматели, наши основные клиенты, – это люди, которые обязаны считать каждую копейку, обязаны взвесить все за и против. Мы прекрасно понимаем особенности своей клиентуры и сделали все, чтобы удовлетворить ее потребности.

Комплектующие грузовика поставляются всемирно известной китайской автомобильной компанией Dongfeng, которая владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном, она сотрудничает со многими западными фирмами.

Двигатель «Гурана» производится на одном из самых современных и лучших заводов мира YUCHAI с применением передовых технологий.

Сборка «Гурана» производится уже в России на «88 Центральном Автомобильном Ремонтном Заводе». Грузовик представляет собой трехместную кабину над двигателем и вместительную грузовую платформу – 3400 на 1900 мм, с возможностью установки тента.

«Гуран» относится к категории Б, соответственно, нет никаких ограничений в передвижении по городу, можно заехать «под любой знак». Кроме того, эти грузовики очень экономичны: дизельный двигатель расходует всего 12 л топлива на 100 км. Немаловажным плюсом является также то, что этот двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО3.

Про Chery:  Атлас выставок

«Гуран» прошел сертификацию в Москве, его производство лицензировано, это подтверждает то, что забайкальский автомобиль отвечает всем требованиям российских условий эксплуатации.

Автомобили «Гуран» известны далеко за пределами Забайкальского края: грузовики уже были представлены на автомобильных выставках в Москве, Иркутске, Красноярске, Омске, Новосибирске, УланУдэ, где создали настоящий ажиотаж. Спрос на них оказался настолько велик, что возникла необходимость открыть дилерские центры в этих городах. На сегодняшний день в дилерскую сеть входят: УланУдэ, Иркутск, Красноярск, Екатеринбург, Новосибирск, Москва. Там же созданы сервисные центры.

За время производства «Гурана» завод существенно увеличил свои мощности. Сейчас непрерывно ведется работа над совершенствованием автомобилей, используется все больше материалов собственного производства. Разработаны и собираются новые модификации грузовиков: такие, как изотермические фургоны, самосвалы (с кузовом собственного производства), «Фермер» с наращенными бортами, тентованные автомобили. В разработке находятся модификации: гидроборт, автовышка, кран­манипулятор. В таком многообразии подходящий грузовик могут выбрать для себя и профессиональные фермерские хозяйства, и компании, занимающиеся грузоперевозками, и коммунальщики, и физические лица.

Теперь приобрести «Гуран» стало еще проще, ведь 88 ЦАРЗ совместно с министерством сельского хозяйства Забайкальского края представляет специальную программу субсидирования, в ходе которой на льготных условиях реализуются грузовой автомобиль в комплектации «Фермер» и изотермические фургоны. Крестьянскофермерские хозяйства, попадающие под программу субсидирования сельхозтоваропроизводителей, покупают его по полной стоимости, а государство впоследствии возмещает им 50% стоимости автомобиля.

А также государство совместно с Россельхозбанком возмещает часть процентов по кредиту, взятому на покупку «Гурана» лицам, подпадающим под программу субсидирования. Это фермерские хозяйства, племзаводы, колхозы, индивидуальные предприниматели, профессиональной деятельностью которых является ведение сельского хозяйства. Это лица, имеющие личное подворье.

Для физических же лиц, желающих приобрести «Гуран» в личное пользование, существуют льготные условия кредитования. За подробностями следует обратиться к официальному дилеру.

Гуран – символичное название. Это слияние технологий, традиций и нововведений, мощь и гарантия надежности, качества. «Гуран2318» – это действительно разумное вложение.

Сборка «Гурана» производится в России на «88 Центральном Автомобильном Ремонтном Заводе». Грузовик представляет собой трехместную кабину над двигателем и вместительную грузовую платформу – 3400 на1900 мм, с возможностью установки тента. «Гуран» относится к категории Б, соответственно, нет никаких ограничений в передвижении по городу, можно заехать «под любой знак». Кроме того, эти грузовики очень экономичны: дизельный двигатель расходует всего12 л топлива на 100 км. Немаловажным плюсом является также то, что этот двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО¬3. «Гуран» прошел сертификацию в Москве, его производство лицензировано, это подтверждает то, что забайкальский автомобиль отвечает всем требованиям российских условий эксплуатации.
Характеристика грузоподъёмности 3т Двигатель YC4F90-30
Объём двигателя 2,7 Мощность двигателя 90
Коробка передач; трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая
Габариты (Д/Ш/В): 5200/1950/2140
Гарантия 1 год или 50 тыс. км. пробега.
Мы профессионально занимаемся продвижением грузовых автомобилей на Российском рынке.
Компания «Фотон Авто Мотор» создаёт максимально полный комплекс услуг для своих клиентов. Мы имеем своё собственное производство и предоставляем услуги по разработке, изготовлению и установке любого навесного оборудования. В кратчайшие сроки устанавливаем кран-манипуляторные установки, бортовые и автоэвакуаторные платформы на любые автомобильные шасси. Фургоны грузовиков разработаны под европаллет, что позволяет с максимальной эффективностью использовать эту технику.

Про Chery:  Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Клиенты «Фотон Авто Мотор» могут рассчитывать на квалифицированную поддержку при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Автомобиль от официального диллера. «Гуран» — молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. У «Гурана» очень хорошая развесовка. На «гребёнке» он не встаёт на дыбы и не клюёт носом. Попадая в разряд транспорта до 3,5 тонны, он может управляться любым человеком, имеющим водительское удостоверение категории «В» и проходит под городские знаки, запрещающие движение грузовикам. В документации грузовика заявлена грузоподъёмность в 1,6 тонны, однако реальные показатели, выявленные в ходе испытаний, гораздо выше (до 3 тонн). Авто также обладает высокой маневренностью — максимальный радиус разворота составляет 6 метров. Это упрощает движение в городском потоке и облегчает процесс парковки. Кроме того, грузовики очень экономичны: двигатель расходует всего 12 литров топлива на 100 км. ГУРАН-2318 — отвечает всем требованиям Российских условий эксплуатации. Имеет дизельный двигатель, соответствующий экологическому классу ЕВРО-3. Двигатель обладает высокой приёмистостью, легко и без рывков позволяет начать движение со второй передачи. Машина оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и приводом на заднюю ось. Автомобиль адаптирован к Российским условиям, о чём говорит увеличенный дорожный просвет и дополнительный обогреватель кабины.
Кабина. Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед.

Технические характеристики
Категория транспортного средства В
Экологический класс 3
Колесная формула/ведущие колеса 4×2/задние
Схема компоновки транспортного средства Двигатель расположен над передним мостом, под кабиной
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 5200/1950/2970
База, мм 2600
Колея передних/задних колес, мм 1506/1466
Допустимая полная масса транспортного средства, кг 3500
Грузоподъемность, кг 3000
Двигатель Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2660
Степень сжатия 17,5
Коробка передач Механическая
Число передач Вперед — 5, назад — 1
Шины, размер 175 R16

Габаритные размеры 3800/2000/2000
Двигатель YC4F90-30 (аналог двигателя Nissan TD-27) V-2.7 ЕВРО 3
Подвеска передняя / задняя зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система пневматическая
Дополнительная мощная печка в салоне.
Регулируемая рулевая колонка.
Компания «Фотон Авто Мотор» — официальный дилер заводов FOTON, BAW, 88 ЦАРЗ, UNIC. Мы профессионально занимаемся продвижением грузовых автомобилей на Российском рынке.
На нашей стоянке в г. Тюмень Вы всегда найдёте постоянное наличие широкого ассортимента авто и спецтехники: средне и малотоннажные бортовые автомобили с манипулятором и без, автоэвакуаторы, фургоны различных модификаций. Наличие — это удобство и оперативность приобретения для наших клиентов и лизинговых компаний. Также поставляем автомобили под индивидуальный заказ с выгодными условиями оплаты и в кратчайшие сроки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий