Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

В 2023 году на российском рынке начнутся продажи премиальных китайских автомобилей Hongqi. Две модели – крупный седан H9 и кроссовер HS5, уже получили сертификаты ОТТС для официального выхода на рынок, а в ближайшее время будут объявлены комплектации и цены.

Hongqi – марка принадлежащая крупному китайскому государственному концерну FAW. Ранее занималась выпуском лимузинов для высокопоставленных чиновников КНР, а теперь это массовый премиум-бренд с расширенным модельным рядом: кроссоверы, седаны и электромобили.

Редакция GT-News.ru собрала подробную информацию о модельном ряде Hongqi для России: предварительные цены и комплектации, технические характеристики и начало официальных продаж.

Представительский седан Hongqi H9 стал первой моделью китайского премиум-бренда «Красное знамя», которая была сертифицирована для продаж на российском рынке.

В России седан уже получил ОТТС для своей начальной модификации. Она предусматривает использование продольно расположенного 2.0-литрового бензинового турбомотора мощностью 245 л. с. и роботизированной «коробки», но при относительно скромной технической составляющей оснащение авто полностью соответствует самым высоким стандартам.

Длина кузова седана Hongqi H9 2023 превышает 5 метров (5137 мм), а на выбор предлагаются варианты с пятью- и четырехместным салоном. Все пассажирские места могут иметь подогревы, вентиляцию, массаж и электрорегулировки, а по отделке интерьер предлагает только натуральную кожу и натуральный деревянный шпон.

Экстерьер этого авто «рисовал» бывший дизайнер Rolls-Royce, но это не помешало придать Hongqi H9 свой уникальный стиль. Седан уже можно приобрести в России по цене от 3,6 млн. рублей, а официальные поставки модели производителем запланированы на первую половину 2023 года.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Более подробно о Hongqi H9

Кроссовер Hongqi HS5

Для известной «правительственной» китайской марки Hongqi паркетник HS5 стал первой по-настоящему массовой моделью. Среднеразмерный SUV не стали явно адресовать VIP-покупателям, поэтому такое авто получило обычную переднеприводную платформу и типовую кроссоверную внешность. Но благодаря обширному списку оснащения эта машина явно будет выделяться среди своих одноклассников. Для российского рынка Hongqi HS5 был сертифицирован в версии с 2.0-литровым турбомотором мощностью 218 л. с. и с «автоматом», а за доплату независимые подвески шасси производитель готов оснастить адаптивными амортизаторами.

Под стать этому и прочие пункты оснащения китайского кроссовера: двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, подогревы задних сидений, аудиокомплекс Bose.

При этом в России паркетник HS5 будет предлагаться в переднеприводном исполнении и штатно оснащенный системой автоматического торможения и адаптивным круизом. В продажу кроссовер должен поступить следом за седаном H9, став тем самым второй моделью из четырех, которые запланированы к выходу на российский рынок маркой Hongqi в 2023 году.

Более подробно о Hongqi HS5

Флагманский электрокроссовер Hongqi E-HS9

Китайская марка Hongqi прочно ассоциируется с дорогими правительственными лимузинами, но с 2018 года она активно покоряет «гражданский» рынок, не забывая придерживаться своего высокого статуса. Полноразмерный кроссовер E-HS9 в модельной линейке «Красного знамени» занимает почетное место самого большого и дорогого внедорожника, а его еще одной отличительной чертой является полностью электрическая силовая часть.

Два электродвигателя обеспечивают этой 5,2-метровой машине полный привод и совокупную мощность до 436 л.с, а среди доступных батарей есть 120-киловаттная, гарантирующая дальность хода на уровне 650 км.

На китайском рынке Hongqi E-HS9 продается по цене от 80 до 110 тысяч долларов. За такие деньги предлагается авто на пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, с просторным четырех- или пятиместным салоном, имеющим оснащение премиального уровня. Штатная комплектация внедорожника включает адаптивный круиз и трассовый автопилот, а для VIP-модификации с двумя раздельными креслами во втором ряду предлагается многофункциональный центральный бокс и индивидуальные дисплеи в спинках передних сидений.

Более подробно о Hongqi E-HS9

Седан Hongqi H5

Hongqi H5 – это седан E-класса, который уже успел сменить поколение. Он запланирован к выходу на российский рынок, где предстанет в самой свежей фирменной стилистике китайской премиум-марки. Внешне он будет напоминать представительский H9, но по цене окажется более доступным благодаря отсутствию дорогих опций в виде системы кругового обзора, адаптивного круиза и подогрева передних кресел.

При почти пятиметровой длине (4988 мм.) седан H5 оснащается очень экономичными 1,5-литровыми турбочетверками мощностью 169 л. с. (6,2 литра на 100 км.), но в гамме модификаций также представлены «мягкие» и полноценные гибриды.

Китайский прайс на самую дешевую версию такого седана стартует с отметки в 1,5 млн. рублей и доходит до 2,0 млн. за гибридные машины. На российском же рынке данная модель может оказаться самой дешевой из всей представленной линейки, несмотря на относительно дорогую комплектацию салона с натуральной кожей на мультиконтурных креслах и большими дисплеями на передней панели.

Седан Hongqi H5 уже проходит сертификационные мероприятия, которые должны будут обозначить уровни доступного технического оснащения, а его выход на российский рынок состоится уже в течение 2023 года.

Более подробно о Hongqi H5

Метки: Hongqi, Hongqi E-HS9, Hongqi H9, Hongqi HS5

Hongqi – китайская премиум-марка выпускающая представительские автомобили расширяет модельный ряд. На этот раз представлен семиместный минивэн с двумя капитанскими креслами в среднем ряду. Целевая аудитория – китайские бизнесмены любящие простор и комфорт. Ведь в отличии от седана и кроссовера, вэн имеет большой дверной проем, в большинстве случаев не требующий наклона при посадке.

Вопреки современной тенденции, Hongqi HQ9 2022 не электрический, пока представлена единственная модификация с классическим бензиновым турбомотором – 2.0 л (252 л.c) и автоматической коробкой передач. Хотя позже обещают PHEV-версию (подзаряжаемый гибрид).

По размерам китайский вэн больше Toyota Alphard, если японская модель в длину не превышает 5-ти метров, то габариты HQ9 следующие: длина – 5 222 мм, ширина 2005 мм, колесная база – 3200 мм, высота – 1935 мм. Внешний дизайн выполнен в корпоративном стиле Hongqi: большая решетка радиатора с вертикальными линиями и фирменный красный гребень по центру.

В семиместном салоне приоритет отдан второму ряду, где располагаются два капитанских раздельных кресла со множеством функций: подставка для ног, вентиляция, электропривод, откидные столики установленные на спинках передних кресел как в самолете. Управление функциями осуществляется сенсорными мини планшетами установленными в подлокотниках.

В целом, весь интерьер минивэна Hongqi HQ9 2022 отделан дорогими материалами, а третий ряд (с посадочными местами для троих) также имеет электропривод кресел. Помимо прочего, в задней части есть панорамная крыша и отдельный блок управления климат-контролем.

Спереди классическая “вэновская” архитектура панели, с селектором переключения передач установленным под градусом. Над дефлекторами расположился широкоформатный экран мультимединой системы, а для водителя установлена виртуальная приборная панель.

Цены и возможность появления в России

Уже объявлены цены на новый Hongqi HQ9 2022 – от 400 000 юаней (59 000 $). По предварительным данным, китайская премиум-марка собирается выйти на российский рынок в конце текущего или начале следующего года.

Ее модельный ряд будет включать электрический кроссовер Hongqi E-HS9, а также целых три седана: H5, H7 и флагманский H9. Вполне возможно, что и новый вэн HQ9 доберется до нас, тем более, что китайский производитель GAС уже вывел аналогичную модель на наш рынок – минивэн GL8.

Метки: Hongqi, Hongqi HQ9

С момента, когда китайский концерн FAW приступил к трансформации «правительственного» бренда Hongqi в «гражданский» и стал разрабатывать под «красным знаменем» новые модели, прошло более 5 лет. Результат – выход трех представительских седанов и многократный рост объемов продаж, хотя основную ставку компания всегда делала на паркетники.

Их уже три, причем один из них является электрическим, а статус массового отдан модели Hongqi HS5 – среднеразмерному кроссоверу, который в Китае конкурирует с удлиненным Тигуаном и Jeep Cherokee. Недавно стало известно, что в последствии новый кросс Hongqi HS5 может появиться в России, причем произойти это может в ближайшее время, до конца 2022-го.

Hongqi HS5 вышел на китайский рынок в 2019 году, а сейчас готовится к дебюту в России. Модель попала в номенклатуру, где уже находится роскошный электрический внедорожник Hongqi E-HS9 по цене 9-11 млн руб, а также седаны H5 и H9, и у нее есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем марки в нашей стране. Правда, по цене такой Hongqi не выглядит бюджетным: если в КНР «топовая» комплектация кроссовера стоит $37 тысяч, то на экспортном рынке в Узбекистане за нее просят от $55 тысяч.

Внешний дизайн

Hongqi HS5 2022 года – это современный паркетник с независимыми подвесками колес, имеющий колесную базу в 2870 мм. и длину кузова в 4760 мм., базирующийся на переднеприводной «тележке» и допускающий установку муфты для версий 4WD. Он имеет привлекательный дизайн, а для идеального качества сборки FAW специально построил для HS5 отдельную линию по стандартам качества Audi.

Для соответствия классу премиум у этого авто есть почти все, включая led-оптику, адаптивный круиз и опциональные адаптивные амортизаторы, но, как и в случае с многими другими «китайцами», мотор здесь ДВС, да еще и безальтернативный.

Салон

Качество сборки и компоновки салона вполне соответствует высоким требованиям: два 12.3-дюймовых экрана объединены в единый кластер, для настройки «климата» используется сенсорная панель, а в оснащении есть все пункты, отличающие премиальный автомобиль: кожаная обивка, сиденья с электроприводами и вентиляцией, система камер кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Bose с сабвуфером, подогрев задних пассажирских мест и мн. др.

Техническая начинка и характеристики

Движущую силу кроссоверу Hongqi HS5 2022 года генерирует 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный бензомотор мощностью 224 л. с., работающий совместно с «коробкой» 6-АКПП. Привод предлагается передний либо полный, а в списке «помощников» – система стабилизации, система автоматического торможения плюс 6 подушек безопасности.

Вероятно, следуя высокому статусу, в Россию, как и в Узбекистан, производитель будет привозить «топовые» комплектации, поэтому цена Hongqi HS5 окажется гораздо выше, чем у многочисленных китайских соразмерников.

Цены и старт продаж в России

Представители FAW уже сертифицируют свои модели в России, поэтому и Hongqi HS5, и оба седана вскоре появятся в продаже. К сожалению, первоначальные сроки уже сдвигаются: если ранее разговоры шли о третьем квартале, то сейчас китайцы готовятся выпустить машины на наш рынок до конца 2022 года.

Видео тест-драйв

Метки: Hongqi, Hongqi HS5

Китайский премиальный бренд Hongqi уже в третьем квартале 2022 года может начать продажи в России. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил источник из КНР, знакомый с планами производителя.

Напомним, что Hongqi входит в состав государственного концерна FAW. C 1959 года этот производитель выпускал лимузины для партийной элиты Китая. В 1990-е линейку расширили за счет более скромных седанов, используемых чиновниками среднего звена. Ну а в 2000-е компания и вовсе пошла в народ. Ее модели стали предлагать всем желающим, способным заплатить за роскошь и комфорт. В последние годы Hongqi активно развивает экспорт. В частности, «китайский Aurus» появился в Норвегии и Азербайджане.

Что известно о запуске бренда в РФ?

По данным нашего источника, Hongqi уже занимается сертификацией в России своих новинок. В их числе сразу четыре модели — правда, их выбор может удивить. Речь идет о трех бензиновых седанах — H5, H7 и H9 и единственном кроссовере – электрическом флагмане E-HS9.

Старт продаж запланирован на третий квартал. Но в какой последовательности модели выйдут на российский рынок, пока неизвестно. Также остается открытым вопрос, кто будет отвечать за дистрибуцию в РФ. Это может быть местное представительство FAW, сам суббренд Hongqi или независимый импортер.

Про Chery:  Купить Li One 1.2 2021 в Китай

По информации источника «Китайских автомобилей», Hongqi также рассматривает возможность сборки своих моделей на одной из площадок в нашей стране.

Мы направили запрос об этом в представительство FAW в России. На момент публикации текста ответ не поступил

Какие модели Hongqi могут появиться в России?

Седаны Hongqi различаются и размерами, и оснащением, и ценой. При этом у них есть общая примечательная характеристика – пожизненная гарантия для первого владельца.

Hongqi H5 – если брать первое поколение модели (второе только-только вышло на китайский рынок) – по сути, перелицованный седан Mazda 6. Размеры автомобиля – 4945 x 1845 x 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Под капотом – либо турбированный полуторалитровый мотор, либо 1.8. Мощность – 169 и 197 л.с., крутящий момент – 258 и 320 Нм соответственно. Первый сочетается с 7-ступенчатым «роботом», второй – с 6- или 8-диапазонным «автоматом».

Цены – от 145,8 до 190,8 тысячи юаней. Это примерно 1,2-1,5 млн рублей.

Hongqi H7

Hongqi H7 обладает уже более крупным кузовом. Размеры седана – 5095 x 1875 x 1485 мм при колесной базе 2970 мм. Двигатель 1.8T мощностью 188 л.с. (260 Нм) работает в связке с 6-диапазонным «автоматом». Более мощный 2-литровый агрегат выдает 204 л.с. при тех же 260 Нм крутящего момента. В паре с ним – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод – полный.

Стоит машина в Китае от 252,8 до 288,8 тысячи юаней (около 2,0-2,3 млн рублей).

Hongqi H9

Ну а флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два мотора на выбор. Это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л.с. и 380 Нм (опционально — с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. и 400 Нм. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод либо задний, либо полный.

Характерная деталь — у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие – от 309,8 до невероятных 860 тысяч юаней. То есть, примерно 2,5-6,9 млн рублей.

На фото Алексея Швайкова: электрический кроссовер Hongqi E-HS9

Что касается кроссовера Hongqi E-HS9, то напомним впечатляющие размеры автомобиля – 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода — 460-690 км по циклу NEDC.

На фото Алексея Швайкова: салон электрического кроссовера Hongqi E-HS9

E-HS9 уже сейчас предлагают в России как минимум два независимых дилера. Один из них утверждает, что ведет переговоры о дистрибуции автомобилей Hongqi. Но в этом случае речь идет только об электрических моделях.

Китайская корпорация FAW, которой принадлежит марка Hongqi («Красное знамя»), завершила российскую сертификацию и получила ОТТС на среднеразмерный вседорожник Hongqi HS5.

Экстерьер модели, появившийся на рынке КНР в 2019 году, выполнен итальянскими специалистами из Italdesign и отличается достаточно консервативными линиями. Спереди красуется традиционная хромированная решетка радиатора. В остальном это достаточно типичный для Китая кроссовер, хоть и с нотками премиальности. Габариты: 4 759 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 700 мм в высоту. Колесная база – 2 870 мм.

Интерьер нельзя назвать минималистичным. Здесь кожаный салон, трехспицевый мультируль, стильные декоративные вставки на передней панели и дверных картах, сенсорный блок управления климатом с дублированными физическими клавишами и два 12,3-дюймовых дисплея, объединенных под одним козырьком.

Дабы соответствовать премиальному статусу, модель оснастили множеством функций, в числе которых электропривод и вентиляция передних сидений, обогрев руля, аудиосистема Bose, продвинутый климат-контроль, подогрев заднего дивана, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Базируется HS5 на платформе Mazda 6 второго поколения. Безальтернативный 2-литровый турбомотор CA4GC20TD-32 развивает 218 лошадиных сил (224 л.с. в китайской спецификации) и 340 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатым «роботом» Aisin с двумя сцеплениями. Согласно ОТТС, у Hongqi HS5 будет исключительно полный привод, хотя в Китае доступны и переднеприводные модификации. Снаряженная масса – 1 915 кг.

В Китае цена Hongqi HS5 составляет 183,8-249,8 тысячи юаней. Это примерно 1,79-2,44 млн рублей.

Напомним, ранее в нашей стране был сертифицирован флагманский седан H9. Помимо него и кроссовера HS5 в Россию должны приехать «младший» седан H5 и электрический вседорожник E-HS9.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Мы уже видели различные китайские электромобили. От амбициозного Xpeng P7 до демократичного JAC iEV7S. Однако время не стоит на месте. И в самом начале года в России, а конкретно в московском автосалоне «Нео Карс», появился флагман компании Hongqi — роскошный вседорожник E-HS9.

Вживую машина производит впечатление. Внушительный кузов, простые, но в то же время элегантные формы привлекают внимание. Пришлось даже отойти подальше, дабы оценить дизайн целиком.

Это неудивительно. Длиной машина более пяти метров, шириной больше двух, а расстояние между осями и вовсе 3110 мм. На этом фоне огромные 22-дюймовые колеса не выглядят большими. Дизайнеры постарались уйти от монументальности Rolls-Royce Сullinan, добавив декоративных элементов, которые делают облик стремительнее и изящнее. В этом немалая заслуга и двухцветной окраски кузова.

При более пристальном взгляде обращают на себя внимание детали. Утопленные ручки дверей, необычной формы ходовые огни и задние фонари. Из потока машину выделит красный «гребень» на решетке радиатора, который переходит на капот и продолжает начатую линию в интерьере. Индикатор состояния батареи на задней стойке – остаток заряда контролируется безошибочно.

Салон E-HS9 поражает роскошью и великолепием. Удобные кресла, хваткий руль, много свободного пространства. Дорогие материалы, подгонка деталей, уровень оснащения – все говорит, что перед нами флагман.

В передней части машины четыре дисплея, для задних пассажиров — три. Все имеют отличное разрешение и быстроту отклика. Информации много, но разобраться не составит труда. Перечисление займет не одну страницу печатного текста, проще сказать: здесь есть всё.

Интереснее всего находиться на заднем ряду. Хотя для данной машины это не совсем правильное выражение. Для пассажиров тут установлены два отдельных трона, с широченным тоннелем между ними. Есть массаж, обогрев, вентиляция. Свой пульт управления наклоном спинки, оттоманками, правым передним сиденьем, освещением, климат-контролем и панорамной крышей. Перед каждым пассажиром дисплей, аккуратно встроенный в спинку переднего кресла. Места с запасом по всем направлениям, сидеть удобно и комфортно.

После изучения салона было подмечено несколько особенностей. Регулировку зеркал заднего вида можно осуществить только из меню мультимедийной системы. Передние сиденья показались крупному коллеге узкими. А в меню мультимедиа отсутствует даже английский язык . Однако E-HS9 поставляется в Норвегию, так что это скорее временное неудобство.

***

Что еще может отпугнуть от покупки китайского электромобиля? Отсутствие гарантии производителя, сложность с обслуживанием и доступность запасных частей?

Собеседники «Китайских автомобилей» также добавили, что в основном они работают под заказ. Но планируют, что «в будущем минимум 2-3 авто будут в наличии».

Остается вопрос цены. Да, автомобиль не из дешевых. Но флагман модельного ряда с широчайшим перечнем оснащения не может стоить как среднестатистический автомобиль. За роскошь и эксклюзивность хочется переплачивать. Hongqi E-HS9 можно купить в России по цене от 13 850 000 рублей. За эти деньги с таким уровнем оснащения и премиальности на нашем рынке нет ничего.

Новый премиальный кроссовер Hongqi HS5 был впервые показан широкой публике в середине апреля 2019 года на площадке автомобильного шоу в Шанхае, а уже в мае первые автомобили поступили в дилерскую сеть автосалонов. Новая модель позиционируется компанией в качестве основного конкурента BMW X3. При разработке данного паркетника производитель не стал экономить, в результате начальная цена кроссовера, даже в базовом варианте исполнения, перешагнула отметку в 1 500 000 рублей. Однако столь высокая стоимость не испугала потенциальных покупателей. До конца 2019 года было продано 29 266 автомобилей. Сегодня, Хунци НС5 2020 года выпуска производится в пяти модификациях, а его стоимость составляет 1 639 000 – 2 228 000 рублей.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Технические данные

Все комплектации премиального кроссовер Хунци НС5 2020 года выпуска в новом кузове имеют ряд отличий в оснащении сервисами и технических характеристиках. Также в нашем обзоре можно найти цены на все модификации Hongqi HS5 и фото модели.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Базовый паркетник оснащен 2,0-литровым мотором с турбиной, выдающим мощность до 224 «лошадей». Силовой агрегат соответствует всем стандартам Евро-6 и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Потребление топлива марки АИ-95 при езде по городу составляет 10,6 литра. На трассе кроссовер потребляет 6,3 литра. Эти данные позволяют получить средний показатель расхода топлива на уровне 7,9 литров. Несколько больший расход имеет Hongqi HS5, оснащенный полным приводом, которому в смешанном режиме потребуется 8,4 литра бензина. В качестве трансмиссии кроссовер получил 6-ступенчатую коробку-«автомат».

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

В различных вариантах исполнения Hongqi HS5 2020 года выпуска оснащен передним или полным приводом с независимой подвеской.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

В качестве главных параметров кроссовера можно отметить следующие показатели:

  • Размеры кузова – 4760 х 1907 х 1700 мм.
  • Колесная база – 2870 мм.
  • Масса – 1755-1805 кг (зависит от рассматриваемой комплектации).
  • Объем топливного бака – 64 литра.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения кроссовер Hongqi HS5, стоимостью 1 639 000 рублей, в качестве основных опций получил:

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Средняя модификация кроссовера, стоимостью 1 907 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получила:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • проекционный дисплей;
  • электрический привод двери багажника;
  • камеры кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • заводскую тонировку задних стекол.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Наиболее богато «упакована» топовая модификация Hongqi HS5, стоимостью 2 228 800 рублей, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической параллельной парковки;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • подогрев руля;
  • электрическая регулировка руля;
  • память положений руля.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Внешний облик Хунци НС5 2020 года наполнен аристократизмом и достоинством, что особенно хорошо просматривается в передней части автомобиля. Мощная хромированная решетка радиатора в сочетании с острыми формами передней оптики и глубоким воздухозаборником придают кроссоверу хищное выражение.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Сбоку сразу обращает на себя внимание довольно вытянутая передняя часть, за счет чего автомобиль несколько теряет привычные пропорции. В то же время легкость восприятию придают восходящие линии рельефа и плавные, лишенные агрессивности, формы деталей кузова. Колесные арки, оформленные пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, выглядят единым целым с кузовом автомобиля.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Задняя часть едва ли не в точности копирует премиальные модели баварского производителя BMW, которого Hongqi рассматривает в качестве своего основного конкурента. Бесспорным украшение кормы является задний бампер, разделенный хромированной накладкой обвеса. За счет удачной компоновки кузовных элементов, задняя дверь совершенно не выделяется на общем фоне.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Внутри автомобиль выглядит по-настоящему дорого. Современная передняя панель с объединенным блоком цифровой приборки и сенсорным монитором мультимедийного комплекса свидетельствует о высоком статусе автомобиля. Функционал паркетника направлен на достижение максимального комфорта во время поездок как на короткие расстояния, так и во время длительных путешествий.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Все отделочные материалы заслуживают самой высокой оценки и соответствуют лучшим образцам мирового автопрома. Удобные передние сиденья обладают максимальным диапазоном настроек, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Возможность ручной регулировки задних кресел обеспечивает высокий уровень комфорта пассажирам. На заднем диване могут свободно разместиться три взрослых пассажира.

Про Chery:  Долина машина и кристаллариум

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

К сильным сторонам Hongqi HS5 2020 года выпуска можно отнести и объем багажного отсека, который позволяет перевозить достаточно объемные грузы. При необходимости багажник может быть увеличен благодаря убранному заднему дивану.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Конкуренты

Большой современный кроссовер является достойным представителем премиального класса автомобилей. Интересный дизайн и богатое внутреннее наполнение позволяют рассматривать его в качестве альтернативы популярным моделям известных мировых брендов.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Несмотря на довольно высокую стоимость Hongqi HS5 даже в максимальной комплектации стоит значительно дешевле своих ближайших конкурентов, таких как:

Фото

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Бренд Hongqi определился с модельным рядом, который представит в России, выяснили «Китайские автомобили». В линейке будет не три седана, как предполагалось ранее, а два. Зато один из них – новейший, не добравшийся даже до китайского рынка.

Напомним, ранее наш сайт сообщил о том, что премиальный суббренд марки FAW уже занимается сертификацией своих новинок для России. Эту фразу стоит воспринимать буквально. То есть, в компании выполняют необходимые для этого процедуры и, в частности, привезли в РФ сами машины. Мы не можем утверждать, что сертификационные испытания уже проводятся, но наши источники не исключают и этого. В худшем случае это вопрос ближайших дней.

От сроков получения ОТТС, очевидно, зависит ориентировочный старт продаж. И он, по нашим сведениям, уже немного сдвинулся. Теперь речь идет не о третьем, а о четвертом квартале. Другими словами, в Hongqi не оставляют надежд запуститься до конца 2022 года.

Нам удалось уточнить список моделей, которые компания предложит россиянам. Оказалось, что это седаны H5 и H9, электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый SUV под названием HS5. «Четырехдверку» H7 пока ждать не стоит. В то же время H5 к нам должны привезти самый новый, который до сих пор не вышел и на китайский рынок

Наконец, в Hongqi, вероятно, определились с тем, кто будет представлять бренд в России. По нашей информации, претендентов было немало. Вопросом заинтересовались, в частности, крупные дилерские сети, которые выразили готовность заниматься и дистрибуцией. Однако, как утверждают информированные источники «Китайских автомобилей», выбор сделан в пользу представительства FAW.

Официально подтвердить это нам не удалось. На ранее отправленный запрос в компании не ответили. Впрочем, оно и понятно: лишний информационный шум новым китайским проектам в РФ сейчас ни к чему.

Какие модели бренд Hongqi представит в России?

Если первое поколение «пятерки» — это, по сути, перелицованная Mazda 6, то второе можно назвать уменьшенной копией флагманского седана H9. Габариты автомобиля: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм. То есть, модель со сменой генерации стала крупнее снаружи и просторнее внутри. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор. Это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л.с. и 2-литровый на 224 «силы». Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.с.

Сколько будет стоить машина, пока неясно. За одну из начальных комплектаций на этапе предпродаж просят 170 тысяч юаней. Это около 1,4 млн рублей.

Седан Hongqi H9

Флагманский седан Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него два мотора на выбор. Это 2-литровый турбомотор на 252 л.с. (опционально — с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний.

Этот кроссовер сопоставим по размерам с Hyunday Santa Fe. Его габариты — 4760 x 1907 x 1700 мм, колесная база — 2870 мм. Силовая установка – безальтернативный 2-литровый турбомотор на 224 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод передний либо полный. Обе подвески независимые.

Стоит автомобиль на китайском рынке от 183,8 до 249,8 тысячи юаней. Это приблизительно 1,5-2 млн рублей. Кстати, HS5 продают, например, в Узбекистане.

Электрический кроссовер Hongqi E-HS9

Что касается Hongqi E-HS9, то размеры этого кроссовера составляют 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода — 460-690 км по циклу NEDC.

E-HS9 уже сейчас предлагают под заказ в России как минимум два независимых дилера. Один просит за машину 11,25 млн рублей, второй – от 9,2 до 10,9 млн рублей в зависимости от комплектации. В КНР флагманский кроссовер, который называют китайским Rolls-Royce, стоит 509,8-779,8 тысячи юаней. Это 4,2-6,4 млн рублей в пересчете по курсу.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Китайский премиальный бренд Hongqi, который входит в состав государственного концерна FAW,  в четвертом квартале 2022 года может начать продажи в России. Как пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на свои источники, Hongqi уже занимается сертификацией в России своих новинок. Речь идет о седанах H5 и H9, кроссовере HS5 и электрическом SUV под названием E-HS9. По данным источников, отвечать за дистрибуцию в России будет местное представительство FAW.

Что касается модельного ряда Hongqi для российского рынка, то до нашей страны доберется седан Hongqi H5 второго поколения, который только что появился в Китае. Со сменой генерации модель стала крупнее снаружи и просторнее внутри: габариты автомобиля составляют 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л.с. и 2-литровый на 224 «силы». Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.с. Стоимость нового Hongqi H5 составляет от 159,8 тыс. до 225,8 тыс. юаней (1,4 – 1,97 млн рублей по текущему курсу), в зависимости от силового агрегата.

Про Chery:  Geely kx11 купить в китае

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два двигателя на выбор: это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л.с. и 380 Нм (опционально – с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. и 400 Нм. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод либо задний, либо полный. Стоит отметить, что у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие – от 309,8 тыс. до 860 тыс. юаней, то есть примерно 2,5 – 6,9 млн рублей.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Кроссовер Hongqi HS5 сопоставим по размерам с Hyundai Santa Fe: его габариты – 4760 x 1907 x 1700 мм, колесная база – 2870 мм. Силовая установка – безальтернативный 2-литровый турбомотор мощностью 224 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод – передний либо полный, обе подвески – независимые. Стоит автомобиль на китайском рынке от 183,8 тыс. до 249,8 тыс. юаней – это приблизительно 1,5 – 2 млн рублей.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Что касается электрического кроссовера Hongqi E-HS9, то его размеры составляют 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи – 84, 99 или 120 кВт-ч. Дальность хода – от 460 до 690 км по циклу NEDC. Этот роскошный электрокроссовер уже сейчас предлагают в России как минимум два независимых дилера – компании «Тринити Авто» и «ЭлектроКарс Рус». Один просит за машину 11,25 млн рублей, второй – от 9,2 млн до 10,9 млн рублей в зависимости от комплектации. В Китае флагманский кроссовер, который называют китайским Rolls-Royce, стоит 509,8 – 779,8 тыс. юаней (4,2 – 6,4 млн рублей).

Какие еще модели из Китая будут продаваться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Концерн FAW планирует вывести автомобили под маркой Hongqi на российский рынок. До недавнего времени эти машины были недоступны для свободной покупки и делались только для высокопоставленных чиновников Китая.

Теперь у Hongqi есть линейка «гражданских» моделей, некоторые из которых могут появиться в России. По данным «Китайских автомобилей», в Россию привезут седаны H5, H7 и H9, а также большой электрический кроссовер E-HS9.

Hongqi H5 — седан длиной почти пять метров, который предлагается с двигателем 1,8 литра в двух вариантах форсировки — 169 и 297 л.с. Для начальной версии предложен 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями, для более мощного — классический «автомат».

Модель H7 имеет длину почти 5,1 метра и колёсную базу 2,97 метра. Турбомотор объёмом 1,8 литра выдаёт 188 л.с. и 260 Нм, спарен с 6-ступенчатой АКП. Двухлитровый мотор также работает в паре с «автоматом» и имеет мощность 204 л.с. Привод осуществляется на все колёса.

Флагман линейки седанов серии H — Hongqi H9, который может быть оснащён 252-сильным двухлитровым турбомотором или V6 3,0 мощностью 283 л.с. Привод — задний или полный, но коробка передач во всех случаях — безальтернативный «робот» DCT. Габариты H9: 5137 x 1904 x 1493 мм, колёсная база — 3060 мм.

Большой внедорожник Hongqi E-HS9 вышел на рынок в 2020 году. Длина автомобиля составляет 5209 мм, межосевое расстояние — 3110 мм. На выбор предложено два варианта электросиловой установки: мощностью 436 и 551 л.с. в пике. В зависимости от ёмкости аккумулятора (доступны варианты на 85, 99 или 120 кВт∙ч) пробег авто составляет 460-650 км.

Старт продаж запланирован на третий квартал 2022 года, в будущем FAW может наладить производство Hongqi на территории нашей страны.

Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

Топовый Hongqi H9 — это прямой конкурент российскому Aurus Senate

Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Производитель «Хунцы» практически неизвестен в России, между тем это один из немногих автобрендов КНР с полувековой историей, который выпускает конкурентов автомобилям немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и даже более премиальным маркам, включая Rolls-Royce. Мы разобрались, что за модели сертифицируют для РФ и сколько они могут стоить.

Изначально марка Hongqi выпускала автомобили исключительно для китайской элиты, которые не поступали в свободную продажу: это касалось и относительно современного седана L5, стилизованного под первые модели Hongqi. Интересно, что L5 построен на базе Toyota Land Cruiser 200, то есть имеет рамную конструкцию

А это первый Hongqi CA72, выпущенный в 1958–1959 годах. Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки

По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В 2016 году власти КНР решили выпустить марку в народ, и первой доступной для продажи машиной стал Hongqi H7 на базе Toyota Crown. В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам.

Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная

Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра (188 л. с.) или 2 литра (204 л. с.). Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 (231 л. с.).

Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе

После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6.

Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор.

Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором (224 л. с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом. Есть у H5 и гибридная версия.

О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей. Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше, чем на их родине. Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года.

Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года

Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы». Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки. Но базовый двигатель и здесь недокормленный: двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. с. Альтернативой является трехлитровый V6 (272 л. с.), а трансмиссия — преселективный робот.

Интерьер Hongqi H9 также роскошен

Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi (попробуйте). Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л. с. и три типа батарей емкостью 85–120 кВт*ч, что плюс-минус сопоставимо с батареями моделей Tesla. Цена на внешних рынках заявлена от $ 80 тысяч, и по нынешнему курсу это не так и много — от 4,3 миллиона рублей. Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых.

Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов

Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков.

Китайский концерн FAW сертифицировал в России еще одну модель своего суперлюксового бренда Hongqi — это среднеразмерный кроссовер HS5.

Как следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), Hongqi HS5 в России планируют предлагать в модификации с 2,0-литровым бензиновым турбомотором FAW CA4GC20TD-32 мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КП Aisin  с двумя сцеплениями. Привод полный.

Габаритные длина, ширина и высота составляют 4759, 1905 и 1700 мм соответственно, колесная база — 2870 мм. Снаряженная масса — 1915 кг, салон вмещает пятерых.

Hongqi HS5 опирается на лицензионную версию платформы Mazda6 второго поколения с поперечным расположением мотора и всеми независимыми подвесками. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Кузов у HS5 полностью оригинальный с эффектным экстерьером разработки итальянской фирмы ItalDesign.

Из ОТТС следует, что в РФ Hongqi HS5 будут поставлять в готовом виде из Китая. В КНР эту машину производят и продают с 2019 года.

Первой моделью Hongqi, разрешительные документы на которую FAW получил в России, был представительский седан H9.

Напомним, в иерархии китайских национальных автобрендов Hongqi занимает высшую ступень. На машинах этой марки ездят все лидеры компартии КНР начиная с Мао Цзэдуна, по статусу их можно сравнить с английскими Rolls-Royce или советскими ЗИЛами. Последние годы FAW активно расширяет гамму бренда.

Китайские автомобильные компании хотят заполнить в России вакуум, образовавшийся в нише премиум-авто после того, как ЕС, Япония и США запретили поставлять в РФ дорогие машины.

11 марта США ввели экспортный контроль на поставку всех машин в Россию. 15 марта Евросоюз запретил отгружать автомобили ценой выше 50 000 евро. 5 апреля Япония запретила ввоз машин ценой от 6 млн иен и выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий