Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

В Китае состоялся официальный старт продаж гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. В честь этого события компания провела презентацию для местных СМИ, на которой устроили и небольшой тест-драйв новой модели. «Китайские автомобили» изучили отчеты коллег из Поднебесной и выбрали из них самое интересное.

Напомним, что впервые Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ показали на автошоу в Чэнду в 2021 году, а 14 января 2022-го были озвучены предварительные цены на две версии. И вот, после начала официальных продаж, автомобиль доступен в Китае в трех фиксированных комплектациях. Цены на них составляют: 155 800 юаней (2,0 млн рублей) за Urban e+, 168 800 юаней (2,2 млн рублей) за Style e+ и 171 800 юаней (2,3 млн рублей) за Comfort e+.

Покупателям доступны 10 различных комплектаций

Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro поступил в продажу в Китае, но эта машина сильно отличается от российской версии — в РФ под названием Chery Tiggo 8 Pro вышел китайский Tiggo 8 Plus, который продолжает продаваться в регионе.

Покупателям доступны 10 различных комплектаций Chery Tiggo 8 Pro с индексом 290Т, который предлагаются по цене от 1,2 до 1,55 млн рублей в пересчёте на рубли. Этот автомобиль комплектуется 1,6-литровым турбированным двигателем SQRF4J16 мощностью 197 л.с. с 290 Нм крутящего момента, а также только с передним приводом.

Кроме того, в продаже есть ещё вариант с индексом 390Т. Цены переднеприводных Chery Tiggo 8 Pro варьируются от 1,36 до 1,46 млн рублей. Полноприводный вариант кроссовера доступен по цене от 1,53 до 1,62 млн рублей. Все версии с индексом 390Т будут оснащаться 2-литровым турбодвигателем SQRF4J20. Он имеет мощность 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Все новые версии Tiggo 8 Pro комплектуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Также покупателю доступен выбор между 5- или 7-местным вариантами салона.

Позже в продаже должна появиться гибридная версия кроссовера под названием Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ DHT (PHEV).

20 мая 2022 в 07:51

Сзади располагаются шильдики AWD

Обновлённые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max, которые оснащены полным приводом и предназначены для экспорта, заметили в Китае. Такие автомобили должны появиться в России.

Обновлённый Tiggo 8 Pro Max получит новый рисунок радиаторной решётки с ромбовидными элементами и свежий шильдик Chery, который до этого видели только на будущем флагманском кроссовере Tiggo 9 и T1EJ. Светящийся вариант логотипа, скорее всего, тоже будет доступен для топовой конфигурации.

Сзади новинка напоминает Chery Tiggo 8 Pro, у автомобиля объединили задние фонари. Кроме того, кроссовер оснащён полностью новым салоном, который тоже позаимствован у китайского Tiggo 8 Pro. Эти изменения уже были ранее реализованы в новых версиях других кроссоверов.

Что касается нового Chery Tiggo 8 Pro, то автомобиль засняли сзади, поэтому можно лишь предположить, что он получит похожие изменения. Шильдик AWD на двери багажника указывает на систему полного привода.

На багажнике у Tiggo 8 Pro Max размещён индекс 390Т, то есть автомобиль оборудован мотором SQRF4J20 с объёмом 2 л, мощностью 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Tiggo 8 Pro получил маркировку 290Т и 1,6-литровый турбодвигатель SQRF4J16 мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм.

8 февраля 2023 в 07:12

Гибридная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, уже доступная в родном Китае, скоро будет поставляться на экспорт. Производитель объявил, что первым зарубежным рынком для модели станет Бразилия, а в 2023 году новинку привезут и в Россию.

Tiggo 8 Pro e+ (в Поднебесной известен как Tiggo 8 Plus Kunpeng e+) оснащен системой DHT, которая включает бензиновый турбомотор, пару электромоторов и трехступенчатую трансмиссию. ДВС и электропривод можно использовать независимо друг от друга. В общей сложности предусмотрено девять режимов работы силовой установки, включая одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении. Оптимальная передача выбирается автоматически в реальном времени.

Пока раскрыты не все характеристики международного варианта гибрида. Известны максимальный крутящий момент (510 Нм), время разгона до 100 км/ч (ровно 7 секунд) и средний расход топлива в смешанном цикле (всего 1 литр на 100 км/ч). Кроме того, заявлено, что в режиме электромобиля Tiggo 8 Pro e+ сможет преодолеть до 100 км: скорее всего, имеется в виду оценка по не слишком точному циклу NEDC.

Пока опубликованы только фотографии экстерьера Tiggo 8 Pro e+. При этом ожидается, что салон будет оформлен примерно как у бензинового Tiggo 8 Pro, который продается в России.

Ну а в нынешнем году главной новинкой «Чери» для РФ станет 4,4-метровый кроссовер Omoda C5.

Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

Компания Chery готовит премьеру первой модели с гибридной силовой установкой для российского рынка – кроссовер Tiggo 8 Pro e+. Подключаемый гибрид тратит 1 л топлива на 100 км пути и набирает «сотню» за 7 с.

Премьера машины для китайского рынка (там она носит имя Tiggo 8 Plus Kunpeng e+) состоялась на автошоу в Чэнду в 2021 году. Как и представленный у нас недавно Tiggo 8 Pro Max, автомобиль оснащен системой полного привода c муфтой на задней оси.

Главное отличие от «промакса» – в гибридной силовой установке, состоящей из бензиновой «турбочетверки» 1.5 SQRE4T15C (156 л. с., 230 Нм) и двух электромоторов мощностью 125 кВт каждый.

Под полом установлена тяговая батарея емкостью 19,27 кВт·ч, которая обеспечивает до 100 км запаса хода в полностью электрическом режиме.

Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) собственной разработки Chery имеет девять режимов работы и может задействовать электромоторы отдельно от ДВС. В зависимости от скоростных интервалов (0-20, 20-100 и 100+ км/ч) предусмотрены различные соотношения совместной работы всех трех двигателей кроссовера.

Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

Пиковая мощность установки в 326 л. с. и 565 Нм позволяет Tiggo 8 Pro e+ разогнаться до 100 км/ч за 7 с, при этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1 л/100 км.

Первым зарубежным рынком для модели станет Бразилия, а в 2023 году гибридный Tiggo 8 Pro e+ доберется и до российских дилеров Chery. В Китае цены на машину в базовой пятиместной комплектации Urban стартуют с отметки в 155,8 тыс. юаней (1,35 млн рублей), а трехрядная топ-версия Comfort оценена в 171,8 тыс. юаней (1,49 млн рублей).

Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Акции и Скидки

Новости по теме

Новинка ориентирована на более молодую аудиторию

Компания Chery официально представила 7-местный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+. По сравнению с Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus новинка является более спортивной и ориентирована на более молодую аудиторию.

Спереди установлена X-образная решётка воздухозаборника. Острые фары, соединённые с хромированной декоративной планкой, визуально делают автомобиль шире. Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ имеет размеры 4745 х 1860 х 1745 мм с колёсной базой 2710 мм. Выхлопные трубы по обеим сторонам задней части подчеркивают спортивный характер автомобиля.

В интерьере используется единый блок с двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма. Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ в стандартной версии поставляется с системой объёмного звучания Sony с 10 динамиками, фоновым освещением и функциями проекционного дисплея Chery W-HUD, где отображается скорость автомобиля, динамические указатели системы навигации и телефонная информация.

Tiggo Pro 8 Kungpeng e+ оснащён гибридной системой Kunpeng DHT, состоящей из бензинового двигателя объёмом 1,5 л с турбонаддувом и двух электродвигателей (один спереди и один сзади). Общая мощность установки составляет 326 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 с. Гибридная система Kunpeng DHT поддерживает 9 режимов и 11 скоростей. Расход топлива не превышает 1 л/100 км. Автомобиль имеет запас хода 100 км на чисто электрической батарее ёмкостью 19,27 кВт•ч. Tiggo Pro 8 Kungpeng e+ стандартно поставляется с системой полного привода AWD от Chery и ZF.

«9 режимов» включают электрический с одним двигателем, электрический с двумя двигателями, прямой привод, параллельный привод, зарядку на стоянке и зарядку во время движения. «11 скоростей» включают начало движения, среднюю и низкую скорость, эстакаду, обгон, затор, шоссе и другие условия.

Про Chery:  Такой полноприводный Chery Tiggo 7 Pro приедет в Россию. Живые фото новинок

Ожидается, что Tiggo 8 Pro Kunpeng e+ поступит в продажу в Китае в мае этого года.

Суммарная мощность силовой установки составляет 462 л. при максимальном крутящем моменте 510 Нм

Компания Chery представила на автосалоне в Чэнду гибридную версию кроссовера Chery Tiggo 8 Plus с приставкой Kunpeng e+, которая впечатляет заявленными характеристиками, в частности, расходом топлива — 1 литр на 100 км, согласно стандарту NEDC.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ оснащён гибридной силовой установкой с турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 252 Нм, который дополнен двумя электромоторами на передней и задней осях. Суммарная мощность силовой установки составляет 462 л.с. при максимальном крутящем моменте 510 Нм. А теперь ещё один интересный момент, помимо расхода топлива: разгон от 0 до 100 км/ч у Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ занимает 4,9 с. Да, мы говорим о семейном кроссовере, который разменивает первую «сотню» быстрее чем за 5 с, и это очень впечатляет.

Водитель может выбрать полностью электрический, нормальный гибридный или спортивный гибридный режим движения. Умная электроника перераспределяет нагрузку между двигателем внутреннего сгорания и электромоторами в соответствии с разными сценариями (пробка, резкий разгон с места, плавный ход, снег, гололёд и так далее).

Внутри Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ получил уже хорошо знакомую панель, на которой расположены два 12,3-дюймовых дисплея, а также 8-дюймовый экран блока климат-контроля. Цена Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ пока не сообщается, однако все последние автомобили линеек Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 8 отличаются очень привлекательными ценниками, выгодно отличаясь от южнокорейских и европейских конкурентов.

Производитель сообщил, что с 2018 года продажи автомобилей линейки Chery Tiggo 8 превысили 400 000 единиц во всём мире. Автомобили пользуются популярностью не только в Китае, но и в России, Бразилии и Саудовской Аравии.

Под капотом установлен двигатель Kunpeng 1. 6TGDI (SQRF4J16) собственной разработки Chery

Представлен новый Chery Tiggo 7 Pro. Живые фото кроссовера

Компания Chery представила новый кроссовер Chery Tiggo 8 Plus 2022 модельного года, который доступен на внутреннем рынке Китая. Изменения коснулись всех вариантов кроссовера, оснащённых 1,6-литровым турбированным двигателем.

Автомобиль получил другой передний бампер, увеличенную решётку радиатора, обновлённые фары и задние фонари. Теперь Chery Tiggo 8 Plus 2022 очень похож на Tiggo 8 Pro Max, который продаётся в России. Отличия заключаются в отсутствии полного привода и четырёх патрубков выхлопной системы.

Фары теперь оборудованы системой адаптивного освещения Adaptive Front light System (AFS), они следуют за движениями рулевого колеса и реагируют на указатели поворота.

Автомобиль оснащён двумя 12,3-дюймовыми экранами, объединёнными в единый блок диагональю 24,6 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей. Рычаг трансмиссии получил подсветку.

Кроссовер получил обновлённую программную платформу Smart car Butler 4.0 с более продвинутой онлайн-составляющей. Также он оснащён экологической системой C-Pure, которая призвана обеспечить наилучшие показатели качества воздуха внутри автомобиля. Для этого используются система удалённой активной самоочистки салона RICSCS и фильтрующий элемент системы кондиционирования медицинского класса — CN95. Внутри установлена акустическая система Sony с 10 динамиками.

Под капотом установлен двигатель Kunpeng 1.6TGDI (SQRF4J16) собственной разработки Chery. Его мощность составляет 197 л.с. при 290 Нм крутящего момента. Он работает с 7-ступенчатой «мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением.

В Китае автомобиль стоит от 1,2 до 1,5 млн рублей на наши деньги.

2 июня 2022 в 07:02

Кроссовер под названием Chery Tiggo 8 Pro вышел на российский рынок год назад, и сейчас ожидается старт продаж полноприводной модификации с другим салоном. Но стоит напомнить, что у себя на родине этот кроссовер называется иначе — Chery Tiggo 8 Plus. Поэтому анонсированная сейчас модель Tiggo 8 Pro там считается не рестайлингом прежнего кроссовера, а еще одной разновидностью «восьмерки», которая дополнит гамму и станет в ней самой дорогой.

Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

Мы уже публиковали шпионские фотографии кроссовера, а теперь появились официальные изображения. Новый Chery Tiggo 8 Pro отличается от своих собратьев новым дизайном передней части с «икс-фейсом» и крупными светодиодными бумерангами ходовых огней: они состоят из двух частей — под фарами и в рамке радиаторной решетки. Изменены бамперы, задние фонари объединены светящейся полосой. По данным из сертификата, длина кроссовера выросла на 23 мм (до 4745 мм), но ширина (1860 мм) и колесная база (2710 мм) остались такими же, как у нынешней Plus/Pro-модели.

Представлены спортивные гибридные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Plus и Chery Tiggo 8 Pro Kunpeng e+

Интерьер тоже обновлен. Передняя панель с объединенными экранами (по 12,3 дюйма каждый) есть у Tiggo 8 Plus и сейчас, но у новой Pro-модели передняя панель сделана в одном стиле со свежим паркетником Chery Omoda 5, а вдобавок появился проекционный экран. Многие кнопки стали сенсорными, центральный тоннель стал выше и массивнее, консоль фактически упразднена: от нее осталась только полоска сенсорных кнопок под дефлекторами вентиляции. Tiggo 8 Pro будет иметь самую дорогую отделку и аудиосистему Sony. Интересно, что на новом руле вместо эмблемы красуется название марки.

Chery Tiggo 8 Pro сохранит двигатели, уже знакомые по другим версиям «восьмерки». Это турбочетверки 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.) последнего поколения с непосредственным впрыском (обе сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом»), а также гибридная установка Kunpeng DHT (326 л.с.). Двухлитровые кроссоверы за доплату будут иметь полный привод. Премьера модели Tiggo 8 Pro состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а старт продаж в КНР назначен на май.

ДОПОЛНЕНО: Живые фотографии Chery Tiggo 8 Pro.

Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение.
На родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus.
Базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей.
Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне.
А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC.

2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный предлагают безальтернативно.
Версия с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива развивает 186 «лошадок» и тягу в 275 Нм при 2000-4000 об/мин.
Он уже работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями.
И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две.
На первой, второй, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789.
На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «короткая» 4,235.
Кстати, эта коробка типа double clutch transmission идет с бестросовым селектором.
Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может стать «самым базовым».
Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B.
Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то есть во впускные патрубки, а не в цилиндры.
Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин.
В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «автомат» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары.
Именно Chery Tiggo 8 Pro станет первым российским автомобилем Chery, оснащенным полным приводом.
Как сообщил генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков, эта версия ожидается у дилеров уже до конца года.
Однако менеджер уточнил: «На полный привод есть планы, все остальное покажет рынок.
Если спрос на наши машины будет таким же, как в прошлом году и как сейчас, то полноприводная Chery Tiggo 8 Pro обязательно появится».
К слову, для нее придется обновлять ОТТС, потому что в действующем документе прописаны только переднеприводные исполнения.

16823483
1 год назад

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Классный авто , двигатель с низов подхватывает резво. Шумоизоляция в разы лучше чем у RAV4 20 года ( чери супруги, рав мой)

Про Chery:  Автоматический воин и воин DongFeng

Проблема передних парктроников, ещё не ездили к официалам. Подъезжаешь к столбу или машине- не пищит ни чего не показывает, включаешь заднюю ( столб также остаётся спереди) только тогда начинают работать передние.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

большой.
Летом, просто сказка,быстрая.

Машина не для зимы, электроника просто душит мотор, ЕСП надо обязательно отключать если хочешь хоть куда нибудь заехать, по трассе надо обязательно включать ЕСП от заноса. Начало движения зимой всегда с про воротом колеса. Расход не малый 14,3, летом максимум 11,7.

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, дримлайн

хорошая динамика,современный интерьер,приличная шумоизоляция, большой объем багажника (при сложенном 3 ряде)

короткая и узкая подушка водительского сиденья, ручка водительской двери упирается в ногу, небольшие улы регулировки по наклону и вылету рулевой колонки . Дворники в режиме авто живут своей жизнью

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, MAX

Отличный авто для города, особенно семьи. Едет резво, комфортный, куча опций и адекватная стоимость

Шумоизоляцию можно улучшить. Есть некоторые непрывычные особенности авто — сигналит, когда выходишь с ключами. Старт-стоп срабатывает сразу после остановки и прочие мелочи. Штатные дворники так себе.

Tiggo 8 Pro, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Дримдайв

В целом удобный, комфортный автомобиль. Все «примочки» работают

1. Короткие ремни безопасности второго ряда (обычную автолюльку с малышом головой вперед) пристегнуть не получается, не хватает см. 15-20. Если автолюльку установить за водительское сидение, то тогда водительское сидение назад не отодвинуть и у водителя ноги в согнутом положении ( рост 167 см), ногам места мало, а если комфортно отрегулировать водительское сидение, то люлька не вмещается.
2. Люлька хорошо встает на переднее пассажирское сидение, но я пока не поняла как отключить подушку безопасности и можно ли это в принципе сделать.
3. Сильный запах в салоне от кожи и пластика, детей тошнит
4. Не удобно сохранять настройки положения сидения водителя и боковых зеркал

Tiggo 8 Pro, 2021 год, Бензин, Передний привод

На 1500 км выскочила ошибка «Проверьте систему подушек безопасности». Не всегда срабатывают дворники при дожде при режиме авто.

виталий
6 месяцев назад

Шустрый, не замечаешь скорость, при скорости 150 кмч ощущение как будто 80 кмч, экономичный 8 литров по трассе, 11 по городу, 92 бензин, на дальняк удобно ехать нет усталости, съездил на море с семьёй-красота. Всё работает как надо. Свет лучший что я видел. Багажник большой. Авто очень нравится. Рекомендую. Накатал 15000 км, всё нормально 👍

Не много усковат салон по моему мнению, постоянно закрывается шторка люка при закрытии авто, летом не удобно. Много электроники взаимосвязанной.

Был вопрос с датчиком температуры воздуха, не работал, электрик по гарантии у дилера всё сделал, правда с 3го раза. Из-за него не работал кондиционер. Просто сделал прошивку.

19697385
1 год назад

Отличное авто. Все сделано по уму и для людей.

Нет режима уменьшения яркости всех дисплеев.
Самопроизвольно включается кондер.
Возникло апечатление, что передние парктроники подтупливают.

Пробег 350 пока только радует.

21577593
7 месяцев назад

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT Prestige

Великолепный автомобиль, просто чудесный!

Китайский пластик в салоне легко царапается, надо изначально закрывать пленкой защитной. Крышка багажника закрывается слишком быстро и хлопает, надо сразу регулировать в дилере.

Не возникли за период использования.

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 DCT Ultimate

Цена-качество, гарантия и адекватные дилеры

Немного довести коробку передач до ума и сделать адекватное встраивание в машины сигнализации, без «омертвения» второго ключа.

Задний фонарь на крышке багажника, по гарантии дилер поменял за 2 часа. Сами ничего не делали, проблем не было. Машина огонь.

Гость
8 месяцев назад

шустрый, трассу держит хорошо. есть функция экономии бензина на остановках

стопарь через 2 недели сгорел, заменили по гарантии

Алексей
7 месяцев назад

Tiggo 8 Pro, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 DCT Dreamline

Нет полного привода и коротка подушка на сиденьях

Serj
10 месяцев назад

Отличный авто, конкуренты в данном классе при данной стоимости отсутствуют

виталий
1 месяц назад

Шустрая, экономичная, свет фар лучший что я видел, на любом бензине едет хоть 92 по паспорту смело заливай, надёжная подвеска влетал в такие ямы что у других машин колеса бы поотлетали но этому китайцу вообще побарабану, достойный вариант, сервис отличный, всегда позвонят спросят как дела. Рекомендую!

Маленькая регулировка передних сидений, маленький бак. За полный привод (тиго 8 про Мах) очень дорого доплачивать 500 тыс

Аккумулятор вздулся как шарик(замена) , ошибка температуры за бортом всегда показывал — 40 (прошивка), задние фары (замена)
Сервис официалы исправили всё быстро и бесплатно по гарантии.

Андрей
1 год назад

25698825
3 недели назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Очень комфортный автомобиль

25339225
10 месяцев назад

20230762
11 месяцев назад

6280979
2 месяца назад

Просторный, динамичный, красивый

14433678
4 месяца назад

7864459
4 месяца назад

Оснащение, комфорт, динамика, расход топлива

Tiggo 8 Pro, 2022 год, 1600 куб. см., dreamline

Удобный, красивый и функциональный автомобиль. Перед ним 4 года был Кодиак 1,4 (150 л/с) так же на переднем приводе, и, на мой взгляд, по комфорту вождения, Чери совсем не уступает предыдущей Шкоде, а по динамике и особенно оснащению, значительно превосходит. Все, чем пугали ненавистники китайского автопрома оказалось безосновательным. Вцелом, я и моя семья очень довольны покупкой.

1.Робот на Чери не всегда работает адекватно. Может быть я придираюсь, но на Шкоде я его вообще не замечал, а здесь периодически может немного дергать при переключении. Но, по большому счету, это мелочь.
2. Постоянно сбивается коврик водителя, т к он не закрепляется к полу. Вообще, оригинальные коврики больше напоминают очень дешевую китайскую подделку, и совсем не соответствуют общему уровню авто

Проехал 8000 и пока все работает без нареканий

Tiggo 8 Pro, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шустрый, подхватывает сразу. Ехать приятно.

Красивая, технически есть все!

Отвратительные ходовые качества!
Любой стык на дороге чувствуешь будто едешь на тачке. При подъёмах и спусках коробка ведёт себя не предсказуемо.
Не посоветую данный автомобиль никому!

14278585
5 месяцев назад

Tiggo 8 Pro, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 DCT Dreamline

26778076
3 дня назад

Минусы:
-заметил что при движение идет вибрация на зеркало наружнее водителя, дрожит, видимость расплывается бывает!
-это сугубо мое мнение, но такое ощущение что лобовое стекло тонкое, поймал камешек и сразу паучок размером в 10коп, позже еще поймал одного, но не разошелся! Хорошо что каска есть!
-Дворники, как будто, они живут своей жизнью на авто, хрен разобрался как настроить и кстати штатные дворники маленькие и полное Г зимой это точно, еще до кучи их не поднять полностью от лобового, чтобы почистить их от льда! Еще большая ванна для льда образуется под лобовым, пришлось раз убирать глыбы льда от туда, раньше такого не замечал на своих авто!;
-средний расход топлива в -40’t достигал 14,5л и в -15-20’t опустился до 11л всего!
От полного бака при 10’-15’t проезжаю 420км трасса/город и загорается лампа о доливки бензина, расход топлива остаётся на 70км
-при запуске с телефона, автоматически включается кондёр и приходишь к прогретому двигателю, а не салону!
-не хватает подогрев поисничного раздела-очень нужная опция в этом авто в Сибири!
-панель управления лакированная черная, предрасположена к заметным царапинам, нужно сразу бронировать в плёнку;

-была ошибка что то типо «нажмите на педаль тормоза» позвонил в дилер чери и сказали сбросить клему на минуту, ошибка устранилась и больше не появлялась;
-выходит надпись чтобы проверить SPR, звонил в салон, менеджер дал указание чтобы двигатель заглушил и руль до упора влево и вправо три повторения, настройки какие то, не уточнял! Но проблема ушла но не на долго, поеду в дилер точнее узнаю и исправлю;

Про Chery:  Мы не будем одни. Li Auto рассказал о следующих моделях компании

Проехал 1000км
Выявлено плюсов:
-Динамика впечатляет, но гнать нет желания на ней, вальяжное движение;
-Подвеска жестковата, для меня комфортна 8/10;
-Управляемость хорошая, но не любит резких движений, плавное;
-Тормоза отличные;
Датчики и камеры работают все исправно, камеры только изредка протираю от снега и грязи!
-электроника в -40’t работала исправно, все отклики на дисплеях работали, хоть машина и задубела в хлам, три дня Морозов было под 45’t давило;
-подогрев лобового стекла, уникальная опция, быстро всё таит;
-очень радует что двери закрывают пороги, выходишь из машины не мараешь одежду;
-удобность, не поднимая локоть в легкой доступности физическая кнопка аварийки;
-наружное освещение на 5+, достойное;
-не нужно искать брелок, подходишь или уходишь-она сама закроется и откроется, но редко этого не делает и приходится брелок доставать;
-открывание/закрывание багажной двери не выходя с салона;
-на задних сидениях комфортно доже очень, третий ряд еще не применялся, вместо него багажное отделение огромное;
-клиренса хватает, проблем по городу и по проселочным дорогам не было;
-обогрев руля не то что греет-он жарит, как и подогрев сидений;

Зачем Вы тут все пишите не правду??? Чери очень далека от ам Рав 4 — это факт. Красивая обёртка внутри и снаружи — чери, омода, exeed — машины для людей ниже 170 ростом, не уверен что и им классно там сидеть. Вариатор оставляет желать лучшего, нет необходимости сильно нажимать на газ , достаточно чутка надовить как он начинает пинать я подстать любой автоматической трансмиссии — но там нет передач которые ам мог бы переключать, могу продолжать долго, цена данному ам считаю 1,5 млн не больше, но она будит стоить 2,8-3 пока находятся слабые головой кто покупает за эти деньги

Как оценили

И всё же плюсов заметно больше. «Оснащенный современной гибридной системой Kunpeng DHT Super Hybrid, кроссовер Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ унаследовал все преимущества крупногабаритного кузова серии Tiggo 8 (4722/1860/1747 мм) и одну из самых универсальных на рынке компоновок сидений в салоне — 5+2. В то же время, получив гибридную модификацию, он ощутимо улучшил свою динамику и экономичность. Всё это однозначно стоит того, чтобы обратить на себя внимание будущих покупателей», — заключили коллеги.

Как оснащается

Самое интересное у гибридного кроссовера находится под капотом. Во время презентации модели, компания Chery обозначила её основные преимущества как — «3 двигателя, 3 передачи, 9 режимов и 11 скоростей». Давайте разберёмся, что это означает.

«3 двигателя» — это связка 1,5-литрового бензинового турбомотора (SQRE4T15C) на 156 л.с. и 230 Нм и двух электродвигателей на 170 л.с. В сумме эта система выдает 326 л.с. и 565 Нм, что позволяет довольно крупному кроссоверу ускоряться с 0 до 100 километров в час всего за 7 секунд. Кстати, на презентации озвучили информацию и о будущей полноприводной новинке с «4 двигателями», которая сможет разгоняться до 100 км/ч ещё быстрее — за 4,9 секунды.

«3 передачи» — это 3-ступенчатая трансмиссия DHT, которая позволяет интеллектуально управлять сочетанием тяги ДВС и электродвигателей в трех интервалах: низкая скорость (ниже 20 км/ч), средняя скорость (20-100 км/ч) и высокая скорость (выше 100 км/ч). Прямо во время движения система управления будет рассчитывать оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

***

Благодаря такому интеллектуальному управлению Chery Hybrid DHT может предложить пользователю целых «9 режимов и 11 скоростей». Что это означает? В частности, это одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный/прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядка в движении и другие режимы движения. А «11 скоростей» — это 11 адаптивных сценариев, подстраивающихся под различные условия (движении на низких и средних скоростях, подъем, обгон, дорожная пробка, разгон с места, скоростное вождение в связках поворотов, горная местность, снег и лёд и др.)

Такой богатый набор интеллектуальной помощи направлен на обеспечение оптимального баланс мощности, комфорта и экономичности при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ имеет тяговый аккумулятор ёмкостью 19,27 кВт/ч, и способен проезжать до 100 километров только на электротяге. А средний расход топлива в гибридном режиме составляет 1 литр на 100 километров.

Как едет

На фото из соцсетей: Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ во время журналистских тестов

К сожалению, в отличие от компании Geely, которая, чтобы продемонстрировать заявленные характеристики своих «гибридов», устраивает показательные заезды, Chery пока приходится верить на слово. Но не стоит забывать, что презентация Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ проходила с тест-драйвом для представителей СМИ.

Правда, по словам самих журналистов, «автомобиль для теста был предоставлен на короткое время, за которое невозможно оценить заявленный расход топлива и расстояние, которое может преодолеть кроссовер на чистом электричестве». Во время тест-драйва нашим коллегам удалось немного поездить по городу и испытать кроссовер на небольшом участке скоростной автомагистрали.

Тем не менее, в целом автомобиль оставил положительные впечатления. Журналистов порадовала его динамика и хорошая шумоизоляция, которую они оценили как «выше среднего». При этом надо отметить, что большую часть поездки кроссовер находился в режиме EV (электромобиль), при котором бензиновый двигатель не работает. Вообще, по итогам всего тестового выезда, этот режим был признан наиболее удачным и подходящим для повседневного использования. Он должен подойди большинству пользователей, которые основную часть поездок совершают по городу и не имеют проблем с зарядкой аккумулятора от сети.

«При заявленных 100 километрах пробега в режиме «EV» на электротяге большинство владельцев смогут пользоваться кроссовером в течение двух-трех дней без подзарядки. Такой интервал означает, что при двух-трех зарядках в неделю они будут использовать Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ как полноценный электромобиль и платить только за электроэнергию, что очень актуально в нынешней ситуации, когда стоимость бензина постоянно повышается. Более того, поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется, то плавность работы и шумоизоляция остаются на очень высоком уровне. Поэтому большинству пользователей настоятельно рекомендуется всегда использовать автомобиль в режиме EV (электромобиль)», — пишут китайские журналисты.

Но это не означает, что Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ не проявил себя в режиме HEV (гибридный режим). Отмечается, что «естественно, не всех клиентов будет устраивать ограничение пробега в 100 км, а возможно они просто испытывают определенные проблемы с постоянной зарядкой аккумулятора от сети (нет возможности или времени). Этим пользователям не стоит переживать, что после подключения к работе бензинового турбомотора, поведение кроссовера как-то ощутимо изменится, он станет более шумным или менее плавным. Да, определенные изменения происходят, но они практически незаметны и не влияют на общий комфорт».

А вот к чему получилось «придраться», так к не очень информативному рулевому управлению и не самой комфортной настройке подвески. Отмечено, что «подвеска кроссовера слишком жесткая, в салоне ощущаются дорожные стыки и неровности, присутствует вибрация. Всё это немного портит общее положительное впечатление от автомобиля».

Как выглядит

Что касается внешнего вида, то он был известен ещё с прошлого года. Автомобиль почти полностью повторяет китайский вариант Tiggo 8 Plus (Tiggo 8 Pro в России) с двигателем внутреннего сгорания. Правда тут стоит уточнить, что это относится к будущей полноприводной версии Tiggo 8 Pro, которая уже попадала на фото в России, но официальные продажи которой пока не начались. Самым явным признаком того, что перед вами гибридная версия, будет зарядный порт на переднем левом крыле.

То же самое касается и интерьера «смешанного» Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. Он тоже полностью повторяет бензиновую версию. Здесь будет два 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедиа), объединённых в один большой (на 24,6 дюйма), 8 динамиков фирмы Sony, климатическая установка с антибактериальным очистителем воздуха с ионизатором, возможность выбора салона на 5 или 7 посадочных мест и т.д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий