В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Большой сегмент всех новинок этого года представлен китайскими кроссоверами. Среди них есть обновления уже продающихся моделей, а также абсолютные новинки. Внимание поклонников функциональных авто привлек Changan CS75 Plus. Он уже продается на домашнем рынке, но еще ни разу не был представлен в России. Приставка «Плюс» подарила ему современное техническое оснащение и обновление внешнего вида. Машина получилась сбалансированной и привлекательной настолько, что вполне может соперничать с известными японскими кроссоверами, например, с Mazda CX-5. Последний востребован среди россиян, обладает подтвержденным высоким качеством. Китайский не может похвастаться полной уверенностью в надежности всех узлов, поскольку еще не появился в продаже. Однако эксперты утверждают, что производителю удалось улучшить этот показатель? Что же лучше — Чанган ЦС75 Плюс или Мазда СХ-5?

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

CX-50 предложат в Китае с агрегатами семейства Skyactiv-G – это атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,5 литра, первый развивает 158 лошадиных сил, второй – 195 сил. Пару обоим составит шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Для сравнения, в США кроссовер можно купить с безальтернативным полным приводом и двигателями объемом 2,5 литра – 190-сильным «атмосферником» и 230-сильным турбомотором. При этом и в США, и в Китае в будущем появится гибридная модификация модели.

СП Changan-Mazda уже приступило к производству CX-50 в тестовом режиме. Премьера модели ожидается в этом месяце, а продажи стартуют в начале 2023 года. В модельной линейке китайской Mazda новый кроссовер займет место устаревшего CX-5.

Нам стоит присмотреться к китайским новинкам, так как они, вполне вероятно, появятся и у нас – по схеме параллельного импорта. Так, в России уже продается Mazda CX-4, прибывшая из Китая, – партию из четырех тысяч экземпляров в страну поставил дилер «КлючАвто». Доступна для заказа и модель CX-60, но ее возят в частном порядке из Японии.

Что же касается российского представительства Mazda, то оно продолжает работу, несмотря на выход японской компании из совместного предприятия с «Соллерсом» и отказ от сборки автомобилей на заводе во Владивостоке. На дальневосточном предприятии, напомним, производили Mazda6, CX-5 и CX-9.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В Россию прибыла партия кроссоверов Mazda CX-4, произведенных совместным предприятием Changan-Mazda для китайского рынка.

На автомобили, ввезенные по системе параллельного импорта, дилерский центр дает гарантию 2 года или 100 000 км пробега. В соответствии с правилами, для сохранения гарантии на автомобиль необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в официальном сервисном центре дилерского центра “Ключавто”.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Абсолютно новые автомобили Mazda CX-4 доступны в четырех комплектациях. Все модели оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем SkyActiv-G мощностью 158 л.с. и 202 Нм крутящего момента, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.

Доступные версии и цены:

  • Entry — 2 990 000 рублей;
  • Entry+ — 3 160 000 рублей;
  • Core — 3 250 000 рублей;
  • High — 3 520 000 рублей.

В базовой версии уже есть шесть подушек безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, парктроник сзади, мониторинг слепых зон и люк. К сожалению, нет подогрева сидений, а для прослушивания музыки есть радио с монохромным дисплеем.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В версии Entry+ доступен 8-дюймовый экран, двухзонный климат-контроль, камера кругового обзора и система парковки спереди. Версия Core имеет кожаную обивку и сиденье водителя с электрорегулировкой, а версия High – электронную систему помощи, подогрев передних сидений, электропривод сидений передних пассажиров, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Источник новости IXBT.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Изначально Mazda CX-50 разработана для рынка США: там премьера состоялась еще год назад, а производство организовано на совместном заводе Mazda Toyota Manufacturing. Но вдобавок «пятидесятку» будут выпускать в Китае — на мощностях совместного предприятия Changan Mazda. И локальная Mazda CX-50 имеет ряд важных отличий от заокеанской сестрицы.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Заметных изменений во внешности нет, даже колесная база осталась нетронутой (2815 мм). Однако китайская версия кроссовера получилась на 66 мм длиннее (4785 мм) и на 25 мм выше (1638 мм) американской. В интерьере тоже без принципиальных изменений, хотя у машины для КНР будут иные отделочные материалы.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Зато перемены случатся под капотом. В Америке Mazda CX-50 предлагается только с двигателями объемом 2,5 л (190 л.с. у атмосферника и 230 л.с. у турбомотора) и только с полным приводом. Для Китая это слишком богатый набор, так что здесь кроссовер предложат только с атмосферными двигателями — это уже известные агрегаты Skyactiv-G объемом 2,0 л (158 л.с.) и 2,5 л (195 л.с.). Оба в паре с шестиступенчатым «автоматом». А базовым станет передний привод, за трансмиссию 4х4 придется доплачивать. Позже и в Америке, и в Китае появится гибридная Mazda CX-50.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

СП Changan Mazda уже запустило тестовое производство новой модели, выход на рынок запланирован в первой половине 2023 года. Причем здесь модель CX-50 заменит уже немолодой и теряющий популярность кроссовер Mazda CX-5, хотя в Америке они продаются параллельно. А впоследствии СП Changan Mazda будет еще сильнее ориентироваться на заокеанскую гамму: уже объявлено, что в Китае появятся проамериканские модели CX-70 и CX-90.

Рекомендованные статьи

Согласно последним сообщениям китайских СМИ, совместный бренд Changan Mazda вскоре презентует проект нового кроссовера с внутренней кодировкой J34C. С большей долей вероятности этот автомобиль представляет собой обновленный CX-50, серийное производство которого начнется в апреле 2023 года. Эта модель позиционируется, как кроссовер класса A+. Она может рассматриваться как преемник паркетника CX-5. Как сообщается, в Mazda CX-50 2023 используются недавно разработанное высокопроизводительное шасси нового поколения и кузов повышенной жесткости. Его колесная база близка к показателю Toyota Highlander, позиционирование которого на уровень выше, а в салоне сзади просторнее, чем у зарубежной версии СХ-50.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В настоящее время новый кроссовер прошел дорожные испытания в Китае и, как ожидается, будет официально представлен до нового года. Предполагается, что стартовая цена CX-50 составит около 180 000 юаней (ок. 1 552 000 руб.), а годовой выпуск достигнет 69 000 единиц. Производитель ожидает, что среднемесячный объем продаж машины будет около 5 700 единиц.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

CX-50 продолжает язык дизайна бренда Mazda «Soul Motion». Решетка радиатора имеет плоское исполнение. Модели начального уровня оснащены 17-дюймовыми дисками цвета серого металла, в более дорогих версиях используются 19-дюймовые черные колеса со специальной обработкой. Корма автомобиля оснащена светодиодными фонарями с двойной дугой, а снизу предусмотрен двусторонний выхлоп с двумя выходами. Заднее пространство кабины CX-50 переработано специально для китайского рынка. Второй ряд сидений сдвинут назад, чтобы обеспечить больше места для ног. Конфигурация предусматривает электрическую дверь багажного отделения, что уникально для Китая.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В силовой составляющей новый автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. При движении с постоянной скоростью два внешних цилиндра перестают работать. Несмотря на то, что размеры новинки больше, а кузов тяжелее, уровень расхода топлива в основном такой же, как у модели CX-5.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Китайские СМИ разместили в Сети серию «живых» фотографий нового Changan CS95 2023. Автомобиль был сфотографирован возле официального дилерского центра. Новый кроссовер получил обновленные внешность и интерьер. Также производитель подкорректировал список доступного оснащения. Дебют китайской модели намечен на 14 февраля. Кроме того, сообщается, что автомобиль может быть переименован в CS95 Plus.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

В салоне автомобиля установлен трехспицевый мультируль с плоским дном, за которым скрывается 10,25-дюймовая цифровая панель приборов. В центральную консоль встроен 12,3-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Сама консоль слегка развернута в сторону водительского кресла. Салон паркетника отделан темными материалами с контрастной светлой прострочкой. Под дисплеем мультимедиа установлены сквозные дефлекторы системы кондиционирования, ряд физических переключателей, а на центральном тоннеле разместились компактный рычаг КПП и шайба выбора режима движения.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Согласно информации, опубликованной китайским Министерством промышленности и информационных технологий, под капотом кроссовера устанавливается 2,0-литровый наддувной двигатель. Он развивает 234 лошадиные силы мощности при 360 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии автомобилю положена 6-скоростная автоматическая КПП. Кроме того, паркетник укомплектован системой полного привода.

04 февраля 2023

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Вместо некогда собираемых во Владивостоке Mazda CX-5 на российском рынке появилось сопоставимое по габаритам кросс-купе Mazda CX-4. Речь идет о собираемых на совместном предприятии Changan и Mazda автомобилях. В Россию они поставляются в разных модификациях, но с одним 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем SkyActiv-G мощностью 158 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач.

У CX-4 и CX-5 одинаковая база – 2,7 метра. Но кросс-купе даже длиннее CX-5 на 85 миллиметров, но уступает в высоте 1,56 сантиметра. Китайское происхождение автомобиля выдают только стекла – на них к маздовским эмблемам добавляется еще логотип FAW. В базе – сразу шесть подушек безопасности, ESP, люк в крыше, круиз-контроль, есть кондиционер, двухзонный климат-контроль, сканер мертвых зон и камеры кругового обзора, светодиодные фары и простенькая магнитола в салоне. Сиденья без подогрева, как и у «Москвича 3», за что дилеры «Москвича» даже обещают покупателям новинки разные мелкие подарки. У Mazda CX-4 и самый простой мультируль, кожаным он не бывает. Кстати, обод руля тоже не подогревается.

Цена на японское кросс-купе из Китая лежит в диапазоне от 3 до 3,5 миллиона рублей. Это вдвое дороже, чем машина стоит в самом Китае. Но сюда заложены растаможка, перевозка, прибыль дилера и даже гарантия. В России гарантия на автомобиль составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Обслуживаться надо только в фирменных центрах.

Ранее на российский рынок по схемам параллельного импорта вернулся «маздовский» кроссовер CX-60. Ценник на него после этого стал колебаться от 4 миллионов до 5 миллионов и 640 тысяч рублей.

Кстати, специалисты Mazda два года работали над тем, чтобы придать автомобильной светодиодной оптике теплый ламповый свет. На свеженьких моделях 2023 года CX-30 и MX-30 Mazda поставила светодиодные указатели поворота, имитирующие работу ламп накаливания. Это успокаивает других водителей, объяснили японские производители свои старания.

Про Chery:  Рейтинг автомобилей из Китая

Ранее по теме

  • Стало известно, сколько иранских машин поставят в Россию
  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • КамАЗ выпустит в феврале первые локализованные мерседесовские кабины

В России начались продажи кросс-купе Mazda CX-4 из КНР по цене от 3 млн рублей

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

У кроссовера Mazda CX-5, который для российского рынка раньше массово выпускали во Владивостоке, теперь появилась альтернатива – сопоставимое по размерам кросс-купе Mazda CX-4. Машину привозят к нам из Китая, для которого она изначально была эксклюзивом, недоступным для других стран.

Рынок, однако, продиктовал свои условия, и кросс-купе Mazda CX-4 теперь продается не только в Поднебесной, но и на российском рынке. Собранные на совместном предприятии Changan-Mazda автомобили привозят к нам в разных комплектациях, но все они имеют безальтернативный 2,0-литровый «атмосферник» SkyActiv-G мощностью 158 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. К слову, такой силовой агрегат нам знаком уже много лет по Mazda 6 и CX-5. Поэтому с расходниками, обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Только по мощностным показателям китайская версия немного выше.

По своим размерам купеобразная Mazda CX-4 сопоставима c «классической» CX-5. Колесная база у кроссоверов одинаковая (2700 мм), но кросс-купе превосходит «наш» CX-5 по длине на 85 мм, при этом уступая по высоте на целых 156 мм. Внешне кросс-купе Mazda CX-4 не выделяется ни необычными шильдиками, ни обилием хрома, ни дизайном в целом. Китайское происхождение автомобиля можно понять только по логотипам FAW рядом с маздовскими на стеклах и по иероглифам на этикетках комплектующих.

Оснащение «китайских» Mazda CX-4 любопытно тем, что у них совсем не подогреваются кресла, а рулевое колесо не бывает кожаным. При этом у них уже в «базе» есть сразу шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, простая магнитола, сканер мертвых зон, люк в крыше, светодиодные фары и круиз-контроль.

Mazda CX-4 стоит в России 3–3,5 млн рублей, что, к слову, вдвое дороже, чем в Китае. Российские дилеры дают собственную гарантию на автомобиль — два года или 100 тысяч километров пробега. Правда, для того, чтобы рассчитывать на нее, все плановые ТО нужно проходить непосредственно у дилера.

В 2020 году новинки в нашей стране представлены многими азиатскими брендами. Среди таких автомобилей немало кроссоверов столь популярных в нашей стране. И одним из них можно назвать новый Changan CS75 Plus. До обновления авто был известен лишь на Родине, но недавно он получил приставку «Плюс», а также стал более привлекательным внешне и обзавелся премиальным техническим оснащением. Как полагают эксперты, теперь эта машина может уверенно конкурировать даже с Mazda CX-5 –ярким представителем востребованного у нас японского бренда. Но насколько качественным будет китаец? И чем он может привлечь внимание отечественных автомобилистов?

Новинка из Поднебесной наделена довольно мощным двигателем и полным приводом. Она не только выглядит роскошно и дорого, но и оснащена самыми передовыми и премиальными опциями, встречающимися только у самых дорогих кроссоверов. При этом ее стоимость более, чем доступна. Моторы соперника очень мощны и надежны. Японец, который недавно пережил обновление, оснащается полным приводом, а также самыми современными системами безопасности и помощи водителю. А его стремительная и спортивная внешность никого не оставит равнодушными. Правда, и стоит эта машина дороже. Но стоит ли переплачивать? Быть может, все это и даже больше есть у нового китайца?

Сравнение технических характеристик

Ответом на эти, а также множество других вопросов станет сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Мазда СХ-5 на примере их технических характеристик и остальных качеств. Автомобили считаются среднеразмерными кроссоверами. Длина/ширина/высота китайца составляют 4650/1850/1705 мм и те же данные для соперника – 4550/1840/1675 мм. Первое авто длиннее и выше второго, но эта разница практически не заметна и не может повлиять на ходовые качества. Дорожный просвет у них также почти одинаков. У первой машины он равен 190 мм, а у второй – 192 мм. Это указывает на отличную проходимость кроссоверов.

При том, что оба автомобиля получили самое актуальное и передовое оборудование, новинка оснащена чуть богаче, что особенно заметно по начальным комплектациям кроссоверов. Многие установленные в ней системы соответствуют классу премиум. Подобные опции встречаются у оппонента только в самых дорогих версиях. Но, если у японца их работа давно проверена и отличается высоким качеством, то, как работают такие устройства у машины из Китая, пока неизвестно. Ведь его продажи на территории  России начались совсем недавно.

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС75 Плюс, дата выхода в России которого была представлена недавно, будет продаваться только с бензиновым двигателем, имеющим объем 1,8 литра. Оснащенный турбиной он способен выдать мощность 163 лошадиных сил. Оппонент же предлагает россиянам отличный выбор из двух моторов:

  • объем – 2 л, мощность – 150 л.с.;
  • 2,5 литра объема, показывающий мощность 194 «лошади».

У обоих кроссоверов имеются только бензиновые двигатели. В отличие от нового соперника, у японского автомобиля есть не только обычная, но и «заряженная» версия, которая понравится многим любителям экстрима и быстрой езды. Создатели новинки из Китая смогли найти «золотую середину», а потому ее двигатель удачно удовлетворяет запросы разных категорий водителей. В обоих случаях силовые агрегаты славятся невероятной экономичностью. Скорее всего, двигатель китайца будет довольно надежным, но это еще предстоит проверить со временем. Несмотря на то, что силовые агрегаты японца довольно качественны, они нередко требуют повышенного внимания к топливу и техническому обслуживанию.

Оба авто комплектуются автоматической коробкой передач. Но у Mazda можно найти версии и с МКПП.

Кроссоверы можно купить, как с передним, так и с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Строение подвески данных авто не отличается оригинальностью — оно типовое и привычное почти для всех машин этого класса. В обоих случаях спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади стоит полунезависимая многорычажка. О надежности элементов подвески Чанган ЦС75 Плюс пока ничего неизвестно, так как автомобиль только начал продаваться. Но, есть предположение, что здесь не будет никаких сюрпризов. У Мазда СХ-5 подвеска довольно надежная, несмотря на то, что некоторые специалисты и автолюбители утверждают, что она не слишком готова к большим нагрузкам. А ремонт данного узла обойдется дешевле тем, кто остановит свой выбор на китайском кроссовере. Для оппонента многие работы могут оказаться довольно затратными.

В управляемости японского кроссовера не приходится сомневаться. Он давно известен своей безопасностью и уверенным поведением в любых дорожных условиях. Но и китайский производитель заявляет, что оснастил свое новое авто самыми современными системами безопасности и функциями помощи водителю. Поэтому, хочется надеяться, что и его управляемость будет отличной.

Автомобили отличаются довольно крупными размерами, которые не слишком подходят для городской эксплуатации. Правда, скорее всего, в России их ожидает именно такое использование, несмотря на то, что припарковать такие машины непросто в стесненных условиях. Конечно, электронные помощники способны облегчить данный процесс, но парковка все равно не всегда будет быстрой и удобной. Зато наличие автоматической трансмиссии и небольшой расход бензина делают езду по постоянным пробкам более комфортной и экономичной.

Кроссоверы отличаются уверенным поведением на скоростной трассе. Это утверждение можно отнести и к Changan, о реальном опыте эксплуатации которого пока нет никаких сведений. Оба автомобиля готовы показать чудеса скорости и управляемости. Но, вероятнее всего, лучшими мощностными и скоростными показателями отличается все же CX-5, которая на шоссе может быть идеальным соперником многим быстрым машинам. Конечно, это относится к версиям с самым мощным силовым агрегатом, но есть и более спокойная версия. Новый оппонент же одинаково подходит, как активным, так и более аккуратным водителям. Автомобили отлично подойдут и для дальних поездок, в том числе, и большой компанией. Их салон комфортен и вместителен, а шумоизоляция отличается прекрасным качеством. Да и багажники довольно большие.

Обе машины отличаются хорошей проходимостью и отлично преодолевают довольно серьезные препятствия, поэтому их с успехом можно использовать для поездок на дачу или отдыха на природе. Конечно, настоящими внедорожниками эти кроссоверы назвать невозможно, но таких качеств ждать от них глупо. Кроме того, по словам экспертов, японец не терпит существенных нагрузок на подвеску, а потому на очень плохих дорогах его следует эксплуатировать с осторожностью.

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы понять, что лучше – Чанган ЦС75 Плюс или Мазда СХ-5, необходимо также оценить их комплектации и стоимость. Новинка из Поднебесной заметно уступает своему сопернику по количеству комплектаций. Здесь их всего две — Comfort и Elite, тогда как у японца присутствует четыре версии — Drive, Active, Supreme и Executive. В обоих случаях каждая из комплектаций отличается от всех остальных типом трансмиссии или силового агрегата, а также наличием тех или иных функций комфорта или безопасности.

Даже в самой дешевой комплектации китаец известен своей прекрасной оснащенностью — близкой к премиальной. Оппонент же в такой версии оборудован весьма неплохо, но при этом упор сделан на безопасность, а важные комфортные опции присутствуют лишь в более дорогих вариантах. При этом китайское авто заметно дешевле японского — за него в начальной версии сейчас просят примерно 1 400 000 рублей, тогда как за знаменитый у нас кроссовер в практически такой же комплектации придется отдать не менее 1 700 000 рублей. Возможно, здесь есть некоторая переплата за популярную марку и легендарное японское качество, в которое верят многие российские автомобилисты.

Комплектации и цены (Mazda CX-5)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Про Chery:  Евро нкап хавал ф7

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что расходы на обслуживание окажутся гораздо меньшими у тех, кто выберет китайский кроссовер. Владельцам японца придется тратить на такие работы гораздо больше. Несмотря на то, что новинка появилась в российских автосалонах лишь недавно, сообщается, что уже сейчас никаких трудностей с запчастями и расходными материалами для нее нет.

Мазда славится своей надежностью, но с некоторыми оговорками. При правильной эксплуатации и качественном регулярном обслуживании она может пройти довольно много без значительных неисправностей. Как с этим будет у Чанган – пока неизвестно. Но в любом случае его ремонт окажется очень дешевым, чего нельзя сказать о восстановлении оппонента.

Внешний вид, размеры

Если размеры кроссоверов примерно одинаковы лишь с небольшими отличиями, то внешность у каждого из них неповторима и узнаваема. Changan CS75 Plus обладает уникальным и невероятно шикарным дизайном. Эта машина выглядит значительно дороже своей реальной стоимости. Mazda CX-5 смотрится не менее дорого и шикарно, но в ее облике явно прослеживается спортивный характер.

Нижняя часть кузова автомобилей прекрасно защищена от мелких повреждений лакокрасочного покрытия специальным пластиковым обвесом черного цвета, который сегодня принято ставить на многие кроссоверы. Оба авто получили стильные литые диски, отлично подчеркивающие их индивидуальность. Машины оснащаются светодиодными элементами оптики, которые позволяют получить освещение самого высокого качества. Японский автомобиль имеет на крыше электрический люк, помогающий водителю и пассажирам спастись от летнего зноя.

У китайца передняя часть кажется очень агрессивной за счет особенной формы узких передних фар. Они соединены между собой светодиодной полоской. Передний бампер довольно большой и рельефный. На нем присутствует немало декоративных украшений. На бампере расположился внушительных размеров воздухозаборник, что также придает агрессии облику авто. Решетка радиатора имеет большие размеры и окрашена в черный цвет. Соперник спереди смотрится не менее агрессивно за счет узких вытянутых передних фар и крупной радиаторной решетки черного цвета, которая имеет оригинальную форму и украшена обработанной хромом полосой. Хром имеется и на переднем бампере.

Сбоку Чанган отличается оригинальным исполнением и дороговизной. Его колесные арки крупные и заметно выступают за габариты остальных кузовных элементов. Машина кажется довольно рельефной и объемной за счет выштампованных элементов на дверях и крыльях. А отличный обзор обеспечивается крупными размерами боковых зеркал. Боковины соперника смотрятся дорого и шикарно. Также присутствует заметный намек на стремительность. С этой стороны авто кажется чуть ниже, чем есть на самом деле. Сбоку оно очень объемное и имеет выраженный рельеф. В отделке стекол и на порогах присутствуют хромированные детали. Передние фары оригинально переходят на крылья. Боковые зеркала получили довольно большие размеры, что позволяет водителю очень хорошо видеть дорогу.

Задняя часть китайца очень рельефная и достаточно необычная — на всех элементах имеются выштамповки. Задние фонари узкие и выполнены в оригинальной форме. На огромной крышке багажного отделения установлена хромированная полоса. По краям заднего бампера разместились круглые патрубки выхлопной системы. Заднее стекло не отличается крупными размерами и сверху декорировано спойлером. Задние фонари Mazda неширокие и вытянутой формы. Крышка багажника огромная и объемная. Круглый патрубок системы выхлопа расположился справа в заднем бампере.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается вместительностью и современным шикарным оформлением практически премиального уровня. В обоих авто достаточно места не только спереди, но и сзади. Для отделки производители используют кожу, пластик и ткань, которые у японца известны своим качеством и долговечностью. У соперника они кажутся также добротными, но, сколько прослужат в реальности – это можно будет понять лишь со временем. У Чанган ЦС75 Плюс внутреннее пространство яркое и двухцветное. У Мазда СХ-5 в отделке удачно сочетаются темные и светлые тона. Оба производителя обещают высокое качество шумоизоляции, но, если у японца оно давно проверено, то, каким будет у китайца – это станет ясно лишь по мере эксплуатации.

Приборная панель автомобилей получила современные крупные размеры и заметный объем. У новинки из Китая она выделяется оригинальным управлением микроклиматом с помощью специального экрана, а также хромированным декором. У оппонента же приборка обращает на себя внимание крупными прямоугольными дефлекторами. Хром есть и в его отделке. Если управлять функциями китайца не очень удобно при движении на большой скорости, так как его кнопки находятся в непосредственной близости друг от друга, то у японца такой проблемы быть не должно. Оба авто можно приобрести с удобным и функциональным мультирулем.

Обе машины получили передовые мультимедийные устройства, отличающиеся большим сенсорным экраном и немалым числом важных опций. У китайского авто премиальная система доступна даже в базовой комплектации, а у японского она встречается в более дорогих версиях. Эти устройства славятся прекрасным звучанием. У японского кроссовера мультимедиа возвышается над приборной панелью и управляется при помощи особого джойстика.

Сидения автомобилей крупные и отличаются качественной отделкой. Они обеспечивают водителю и пассажирам максимальный комфорт. При этом у СХ-5 кресла выполнены в спортивном стиле. В обоих случаях присутствует достаточное количество функций подогрева и настроек положения.

При том, что багажники обоих авто славятся своей вместительностью, по этому качеству значительно выигрывает китаец. Объем его багажного отсека равен 590 литрам против всего 440 л у оппонента, но при этом в обоих случаях без труда можно перевозить в багажнике даже очень крупные вещи и предметы. Задний диванчик кроссоверов без труда складывается, что позволяет немного увеличить пространство багажного отделения.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля всегда требует времени и внимательного изучения своих потребностей, а также возможностей рассматриваемых машин. Но в этом случае выбрать будет очень непросто, так как китайский кроссовер является новинкой, а потому о его реальных эксплуатационных качествах и надежности еще ничего не известно. Соперник же успел показать себя, как качественный и удобный автомобиль. Правда, некоторые из его деталей могут потребовать дополнительного внимания со стороны владельца.

Китаец позволяет заметно сэкономить на покупке и обслуживании. Это настоящий премиум за небольшие деньги. Мазда же стоит заметно дороже и нуждается в более дорогом обслуживании, но при этом этот бренд хорошо известен в нашей стране. Кроме того, многие автомобилисты не перестают верить в настоящее японское качество, которое, как считают некоторые специалисты, сейчас уже утратило особое значение.

Если китайское авто подчеркивает значимость его владельца, то японское отличается спортивным характером. Поэтому японец считается более молодежным автомобилем, рассчитанным на активных водителей. Кроме того, у него присутствует очень мощная и скоростная версия, а также удобные спортивные сидения. Но и оппонент едет весьма неплохо, но этот кроссовер по своим характеристикам и внешнему виду также считается молодежным. Оба из них больше привлекательны для мужчин. Правда, японец может заинтересовать и женщин. Но это мнение может иметь субъективный характер. Тем более, что в обоих случаях есть комплектации с АКПП, которые любят многие автоледи, а также горожане.

При том, что оба автомобиля наделены довольно крупными размерами и изначально создавались вовсе не для больших городов, в нашей стране их ждет в основном городская эксплуатация. Они также успешно могут приобретаться в качестве семейных, но их оригинальный дизайн не очень способствует такому применению.

Кроссоверы могут подойти тем, кто часто перемещается по скоростной трассе между городами. Их можно смело покупать и автопутешественникам. Но тем, кому требуется перевозить много вещей в багажнике, лучше обратить внимание на китайскую новинку.

Для частых поездок на природу и дачу лучше подойдет Changan. При этом стоит отдавать предпочтение его полноприводным комплектациям. Но и соперник в такой версии весьма неплох для таких целей. Правда, по мнению специалистов и некоторых владельцев, его подвеска может быть слабоватой для частого подобного использования.

Mazda – идеальный вариант для тех, кто ценит безопасность, надежность и комфорт. Соперник же подойдет тем, кто не боится пробовать что-то новое и неизвестное. Но при этом оба авто имеют множество достоинств. Конечно, есть у них и некоторые недостатки. А что для кого важнее – каждый должен решить самостоятельно. Бесспорно, обновленный японец и в этом сезоне найдет немало новых почитателей среди россиян. Но и к новинке из Китая обязательно стоит присмотреться.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта прекрасно подойдет легендарный японец Toyota RAV4. Он стоит чуть дороже и славится своей безопасностью, надежностью и проходимостью. Кроссовер получил необычный дизайн, а также несколько привлекательных комплектаций. Машина очень популярна на просторах нашей страны и потому с ее ремонтом и обслуживанием не должно быть никаких проблем.

Фото галерея

Запись перемещена в архив

Какие модели еще посмотреть?

Ценители японских кроссоверов всегда рассматривают в качестве одного из вариантов — Toyota RAV4. В последнее время дизайнеры сделали его еще агрессивнее и современнее, установили передовые технологии. Им удалось сохранить большой список доступных комплектаций и полноприводные модификации.

О комплектациях китайского авто известно немного. Поскольку новинка еще не успела выйти в официальную продажу, то и данные представлены еще не все. Предположительно, представленные модификации будут совпадать с дорестайлинговой версией CS75. Цена немного вырастет и примерно составит 1,4 млн рублей, что вполне оправдано высоким уровнем доступного оснащения. По предварительным данным дилеры получат две сборки:

  • Comfort;
  • Elite.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Противник представлен менее оснащенным, что особо заметно в базовых сборках. Несмотря на это цена оказалась гораздо выше, поскольку поклонники бренда готовы переплачивать за известный шильдик и фирменное качество. Всего представлено четыре сбалансированных комплектации:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Executive.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Для последнего предусмотрено несколько «связок» силовых агрегатов и трансмиссии. Цена начальной версии стартует от 1,615 млн рублей и доходит до 2,466 млн рублей. Если китайский автомобиль приближен к премиальному классу, то для второго упор сделан на системы безопасности. Комфортные опции созданы для каждого, но последний все-таки переоценен, но представители компании уверены, что переплата за качество и бренд – оправданная трата.

Про Chery:  Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Расход топлива

Современные кроссоверы чаще всего используют в городе, поэтому производители, даже для таких крупных представителей максимально уменьшают расход, чтобы можно было «прокормить» автомобили даже во время длительных стояний в пробках. Оба представителя получились экономичными, даже с автоматизированными коробками. Минимальный показатель достигается на загородной трассе.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Комфорт и системы безопасности

Обе модели прошли через обновление, поэтому в список включили передовые технологии. Самые актуальные системы установлены даже в начальные сборки. Китайская модель получила расширенный список доступного функционала, приближающего ее к премиальному классу. Большинство из базовых опций «китайца» доступно только для старших версий японского. С другой стороны, если за качество Мазда можно ручаться, то за надежность противника – пока нет.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Технические характеристики

Загородная езда – родная стихия для среднеразмерных кроссоверов. Данных о реальном опыте использования обновленного «китайца» пока не появилось, поскольку модель только собираются выпускать. Если верить отзывам с «родного» рынка, то он показывает чудеса управляемости и спринтерские способности. Однако скептики уверены, что Мазда покажет себя с лучшей стороны и обойдет по мощностным и скоростным характеристикам китайскую новинку. Заметнее всего динамика на модификациях со старшим мотором, но и младшие версии обладают возможностью выйти на обгон или разогнаться. Спокойные водители отдают предпочтение именно минимальным двигателям.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Противник в этом плане унифицирован: он подойдет всем водителям. Машины приспособлены к длительным поездках, а просторный салон позволяет путешествовать большой компанией с комфортом. Специалисты Mazda тщательно продумали шумоизоляцию, поэтому в салоне нет посторонних звуков. Как с этим будут обстоять дела у китайской новинки – станет понятно после его выхода в продажу.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Управление и внедорожные характеристики

Выбор Чанган ЦС75 Плюс или Мазда СХ-5 осложняется причастностью к одному классу, а значит, появлению одинакового строения подвески. Архитектура включает передние подвески типа МакФерсон и заднюю полузависимую многорычажную конструкцию. Чанган ЦС75 Плюс пока не успели протестировать в реальных условиях, но эксперты уверенны, что неприятных сюрпризов не будет. Японский конкурент получился надежным и готовым к сильным нагрузкам. Ремонт, традиционно, обойдется дешевле для владельцев китайских кроссоверов. Починить Мазду стоит гораздо дороже, но и ломается она нечасто.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Со стопроцентной уверенностью можно гарантировать отличное отзывчивое управление китайским автомобилем. Причиной столь уверенной позиции стало множество установленных систем. Электронные датчики и элементы дают водителю серьезную поддержку. Он может прибегнуть к использованию вспомогательных систем, например, адаптивному круиз-контролю с отслеживанием полосы. Мазда уже показала правильно настроенную платформу и отзывчивый руль.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Обе версии получили крупные габариты, которые не подходят для города. Но, российские автолюбители стремятся с их помощью показать достаток, поэтому кроссоверы вынуждены стоять в пробках, а не пересекать огромные расстояния. В итоге, производители для облегчения вождения и парковки оснастили обе модели электронными помощниками парковки и автоматизированными коробками передач. Последние почти не повлияли на расход топлива, оставив его в пределах оптимального.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Машины весьма проходимы и позволяют преодолеть серьезные препятствия.  Поэтому среди покупателей «китайца» ожидаются любители дачи и путешествий. Мазда получил полный привод, который заметно увеличивает возможности. Конечно, настоящими внедорожниками им стать не удалось из-за особенностей подвески. Производители предупреждают, что преодоление слишком большого внедорожья может быть чревато поломками и дорогостоящим ремонтом.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Сравнение Чанган ЦС75 Плюс и Мазда СХ-5 будет не полным без оценки мощности двигателя. Первый пока скрывает, что окажется под капотом. Есть две версии: первая – для авто будет представлен новый двигатель, вторая – производитель сохранит уже существующий. На данный момент авто базируется на турбированном 1,8-литровом двигателе на 163 л.с.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Противник предлагает выбор между двумя бензиновыми агрегатами:

  • 2,0-литровый на 150 л.с.;
  • 2,5-литровый на 194 л.с.

Японский кросс выгодно отличается выбором двигателей на фоне противника, где альтернатива не предоставлена. В итоге, СХ-5 предложил две версии: одну для спокойных водителей, вторую – для ценителей гонок и скоростной езды. Если «китаец» оставит 163-сильный мотор, то будет считаться «золотой серединой», но если его дефорсируют до 150 л.с., как это обычно делается для снижения налогов, то он приравняется к минимальному исполнению противника. В качестве исполнения Мазда покупатели не сомневаются, чего нельзя сказать о Чанган. Для последнего представлена только автоматическая коробка, а СХ-5 позволяет поставить «автомат». На выбор покупателя создатели предложили передний и полный привод.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Тем, кто выберет китайский кроссовер, придется гораздо меньше потратить на обслуживание в дальнейшем. В итоге, его покупатели экономят не только на покупке самого авто, но и на дальнейшем содержании. Противник потребует больших затрат. Владельцы Mazda подтвердили, что несмотря на небольшой стаж продаж, проблем с поставкой запчастей не возникает. Changan подтвердит отличную работу дилерских сетей только после того, как попадет в продажу. Стоит отметить, что «японец» получился весьма надежным и при правильной эксплуатации и своевременных поездках в сервис, он продержится без дорогостоящего ремонта довольно долго. Чанган еще не успел продемонстрировать устойчивость к поломкам, но его починка обойдется гораздо дешевле.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Внешний вид и салон

Кроссоверы получились уникальными и яркими. Их можно без труда отличить в дорожном потоке. Поскольку обе модели подразумевают возможность установки полного привода, то производители «обернули» их в пластиковый обвес по периметру, включая колесные арки. В остальном – обе модели уникальны.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Особенности и различия внешности:

  • передняя часть Мазда получил фирменную радиаторную решетку, которая пресекает вытянутый капот. Рядом с ней появились максимально зауженные фары. Яркой деталью стали продуманные штамповки, украшающие почти всю поверхность передка. Противник выглядит брутально и футуристично за счет светодиодной полосы фар, проходящей через весь передок, отсекая в верхней части радиаторную решетку. Дополнительные вставки в боковых частях получились гипертрофированы, что придает оригинальности;
  • сбоку «японец» получился динамичным и стремительным. Его внешний вид по нраву любителям динамичной езды. Небольшой скос крыши заканчивается козырьком-спойлером. Небольшая хромированная вставка украшает боковые окна. Для «китайца» характерно наличие штамповок, квадратных арок. Обе модели получили уникальные литые диски с особенным рисунком;
  • Задняя часть Mazda напоминает строение хэтчбека. Аккуратные полукруглые формы отлично сочетаются с агрессивными зауженными фарами. Нижняя часть отведена для обвеса и пары разнесенных на обе стороны фар. Китайцы вновь удивляют оригинальным решением оформления задней оптики. Мало того, что она получила необычную форму, так еще и соединена хромированной полоской.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Отличительная черта салона – выбор цветовой гаммы. Если японцы сделали ставку на светлые и темные тона, то китайцы решили завоевать сердца потребителей ярким оформлением. CX-5 создан с использованием высококачественных материалов. Как обстоят дела с выбором материала у противника – покажет время. Каждая версия предусматривает выверенную эргономику и наличие современной мультимедийной системы в центре.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Габаритные размеры

Среднеразмерные кроссоверы во время проектирования не были рассчитаны для движения по городу, поэтому создатели не стали мелочиться и представили новинки в длину/ширину/высоту в 4 650/1 850/1 705 мм для CS75 Plus и 4 550/1 840/1 675 мм для Мазда. Согласно этим данным можно говорить, что первый получился крупнее, но разница настолько незначительна, что на ходовые качества она не повлияла. Разница в дорожном просвете также несильно заметна – 19 и 19,2 сантиметра в пользу «японца».

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Багажное отделение

Вместительный багажник позволяет отправиться в путешествие и без стеснения взять с собой весь необходимый груз, будь то вещи или снаряжение. Обе версии позволяют перевозить крупные грузы, поэтому могут стать отличным подспорьем для работы. Changan единовременно вмещает 590 литров, второй – 440 литров. Для каждого предусмотрена трансформируемая спинка второго ряда, которая позволяет увеличить размер багажника почти в три раза.

Видео

Выбор автомобиля – дело хлопотное и сложное. Определить, что лучше Changan CS75 Plus или Mazda CX-5 может только будущий владелец. Кому, как не ему знать основное назначение? Первый является абсолютной новинкой на отечественном рынке, поэтому о нем сложно говорить достоверно, японский – качественный, надежный и известный. С другой стороны, наличие известного шильдика на кузове автоматически добавляет к цене. При этом «китаец» стоит значительно дешевле как при покупке, так и в обслуживании. Покупка Чанган дает возможность получить премиум за небольшие деньги. Противник обойдется дороже в дилерском центре. Помимо этого придется дополнительно учитывать бюджет для его содержания. Автолюбители продолжают настойчиво верить в «фирменное японское качество», хотя в последнее время этот стереотип подтверждается далеко не во всех случаях.

Крупные кроссоверы покупаются для выражения собственного статуса. С этой ролью лучше справится модель из Поднебесной. Дизайнеры Mazda сделали новинку спортивной и молодежной, где заметно стремление к скоростной езде. Среди покупателей девушки занимают лишь малую часть. Причина этого – крупные габариты, сложно поддающиеся управлению в городе. Чтобы облегчить участь водителей, производители установили датчики и современные системы. Помимо этого центральное место в условиях выбора занимает автоматизированная коробка, которая имеется у двух претендентов.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

Образ потенциального клиента – любители поездок по скоростным трассам и длительных путешествий. Просторный салон дает возможность путешествовать с комфортом и без усталости. Если необходимо перевозить много груза на постоянной основе, то удобнее будет багажник «китайца». Его также рекомендуют для поездок на дачу, поскольку он получил устойчивую прочную подвеску, с чем у соперника иногда бывают проблемы, особенно после неграмотного использования. Для каждого предусмотрены полноприводные модификации, повышающие проходимость.

В Россию привезли changan mazda и «китайский» кроссовер-купе Mazda CX-4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий