Хавал электромобиль

Хавал электромобиль

Специалисты портала «Китайские автомобили» сообщают, что на заводе Haval в Тульской области появился новый электрический Ora iQ. На фотографии машина белого цвета стоит рядом с кроссовером Haval F7. Отметим, что в кадр попала только корма и заднее крыло, однако объединенные в моноблок задние фонари не дают спутать модель с другими машинами Haval.

Отметим, что Ora iQ – это первый электрокар бренда, который является суббрендом концерна Great Wall. Он создавался как раз для разработки и реализации электрокаров. В длину новинка достигает 4 460 мм, а расстояние между осями 2 650 мм. Не так много для полноценного комфорта задних пассажиров, однако вполне достаточно для машины своего класса.

В качестве силовой установки используется электродвигатель с мощностью 163 л.с. На полной зарядке на Ora iQ можно преодолеть расстояние в 421 км. Небольшие споры возникают по поводу кузова автомобиля. На рынке Китая его называют кроссовером, хотя все же больше он похож на лифтбек.

Регистрация Ora iQ в нашей стране состоялась еще в октябре прошлого года. При этом в документах значится информация о 63-сильном моторе. Скорее всего, это просто ошибка при записи.

Хавал электромобиль

В Китае автомобиль продается по цене от 127,3 до 150,3 тыс. юаней. В переводе на рубли это 1,6-1,9 млн. Правда автомобиль не является бестселлером. Статистики продаж за 2021 год вообще нет, а годом ранее было реализовано всего 820 экземпляров.

Хавал электромобиль

Эксперты не уверены, что появление авто в России означает будущее начало продаж. Связано это с тем, что Ora делает ставку на модели Black Cat и Good Cat. Причем последний был зарегистрирован в России еще 18 сентября на физическое лицо.

Хавал электромобиль

Напомним, что на заводе Haval в России начали собирать обновленные кроссоверы F7 и F7x. Обе модели начнут продаваться уже в феврале нынешнего года.

МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Китайский автомобильный бренд Haval, подразделение компании Great Wall Motors, допускает запуск электромобилей на территории РФ при условии, что будет обеспечена господдержка и создана соответствующая инфраструктура. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Haval.

«Для того, чтобы электромобили были представлены в России, необходимы государственная поддержка и соответствующая инфраструктура. Когда Россия начнет предпринимать ключевые меры в этой области, то мы обязательно будем предлагать здесь наши электромобили», — заявил исполнительный директор Haval в России Жером Сего, чьи слова приводит пресс-служба бренда.

Раннее глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью ТАСС заявил, что иностранные концерны, работающие в России, изучают возможность выпуска электромобилей в РФ. Минпромторг также планирует заключать специнвестконтракты по комплектующим электромашин.

Другой китайский автопроизводитель Chery раннее сообщил о намерениях пополнить существующий в России модельный ряд электромобилями до 2023 года. В настоящее время компания готовит пакет техдокументации для прохождения сертификации, проводит маркетинговые опросы и готовится к испытаниям электрокара в условиях российских дорог и климата.

Глава американской Tesla Илон Маск в ходе выступления на просветительском марафоне «Новое знание» в июне заявил о возможном скором выходе электрокара на российский рынок, а также о появлении в стране собственного производства. Как сообщалось раннее Минпромторгом, конкретных договоренностей с главой Tesla нет, но министерство готово к сотрудничеству по электромобилям при условии локализации технологий и создания добавленной стоимости в РФ.

О концепции развития электротранспорта в РФ

Минэкономразвития разработало и направило на согласование проект концепции развития производства и использования электротранспорта в стране. Стоимость концепции оценивается в 850 млрд рублей, предполагается, что из них 600 млрд рублей составят частные инвестиции. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, к 2024 г. ожидается производство не менее 28 тыс. электротранспортных средств, а к 2030 г. оно составит минимум 10% от общего объема производства.

Хавал электромобиль

Следуя примеру коллег-конкурентов, концерн Great Wall Motors решил отказаться от производства и реализации автомобилей с традиционными ДВС под брендом Haval. По плану, уже в 2025 году бензиновые машины будут составлять не более 20% от всех продаж марки, а в 2030-м их окончательно вытеснят гибриды и электрокары.

Справедливости ради скажем, что Great Wall Motors — не первый китайский автопроизводитель, решивший сосредоточиться на экологически «чистом» транспорте. Однако если другие «поднебесные» автостроители не озвучивали никаких даже примерных сроков, то Haval их назвал. Фокус внимания компании сместится в сторону электромобилей и гибридов: за три ближайших года их доля должна вырасти до 80% от всех продаж бренда, а за восемь — до 100%.

Чтобы воплотить план в жизнь, Great Wall Motors инвестирует порядка 100 млрд. юаней в развитие технологий, сообщает ресурс «Китайские автомобили». А чтобы «отметить» переход в новую главу истории марки, Haval презентовал обновленный логотип. Впрочем, никаких кардинальных изменений не произошло: китайцы разве что использовали новый шрифт.

Да, быть может, потребительские предпочтения позволяют Haval безболезненно отказаться от бензиновых моторов в Китае, ведь там уже наблюдается тенденция падения спроса на машины с ДВС — местные водители постепенно пересаживаются на гибриды и электрокары. Но что с остальными рынками?

Сегодня в России начинаются продажи китайского кроссовера Haval Dargo, который на родине знают, как Haval Big Dog (в переводе — «Большая собака»). Дилеры уже открыли прием заказов, но вряд ли желающих завести «домашнего питомца» будет много, даже несмотря на острый дефицит новых машин. Почему «большой песик» совершенно точно окажется болезненным, проблемным, не поддающимся дрессировке и заставит владельца помучиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Конечно же, кроссовер представили с помпой, а автомобильная пресса захлебнулась в сладких отзывах, ведь сегодня вся надежда отечественного авторынка — на китайских товарищей. Что ж, автопроизводители из КНР действительно все чаще радуют нас вполне приличными автомобилями (например, Geely Tugella, Chery Tiggo 8 Pro Max), но, увы, не в этом случае.

Для начала советуем вспомнить проблемы, которые были у куда более долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки. Зимой 2020 года владельцы узнали, что их машины самовозгораются! По словам собственников, пожары случались во время дистанционного пуска двигателя, но были и случаи, когда машины вспыхивали прямо на ходу. Китайцы обещали возместить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке. Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками.

Что касается внешности, то Dargo получился интересным и чем-то смахивает на новейший Ford Bronco. Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий! Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод. К внедорожным «косякам» мы еще вернемся, а пока обратите внимание на формы кузова. Угловатый дизайн не лучшим образом сказывается на аэродинамике. Что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, так что на трассе Dargo будет прожорлив, что неминуемо ударит по карману владельца.

Про Chery:  Китайские бензиновые автомобили

Тем не менее, брутальная внешность может привлечь к машине тех, кто покупает глазами. Такие люди быстро разочаруются, ведь в салоне все уже не так нарядно. Пластики отделки очень дешевые, что удивительно, ведь эта модель Haval — явная заявка в премиум. А китайские товарищи, купившие машину в Поднебесной, отмечают, что эти самые пластики быстро начинают скрипеть. Так что трели «салонных сверчков» станут вечными спутниками водителя и пассажиров. Обратите внимание и на экран мультимедиа. Он расположен так, что будет сильно бликовать на солнце, а еще его легко замарать пальцами.

Что касается простора в салоне, то средняя колесная база в 2738 мм не позволяет в полной мере разгуляться. Особенно на заднем диване. К тому же, он довольно жесткий, да и расположен низко. Получается ситуация, когда приходится сидеть с задранными коленями. Особенно это касается рослых пассажиров.

Если говорить про багажник, то китайские покупатели от него также не в восторге. Они намерили 320 литров полезного пространства, что очень немного. Так что для поездок на дачу машина вряд ли подойдет.

Теперь поговорим о двигателе. На все российские Haval Dargo ставится 2-литровый бензиновый наддувный мотор, дефорсированный с 245 до 192 л. с. Заявлено, что в него можно заливать 92-й бензин, и это сразу настораживает. У этого движка высокая степень сжатия, поэтому он должен быть очень требователен к качеству топлива. А если заправляться низкооктановым бензином, то со временем детонация доведет агрегат до капремонта.

В пару к мотору приставлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями. Такая же идет на Haval F7. Эту трансмиссию не раз критиковали за резкость переключений, причем не только наши покупатели, но и китайские. Такие настройки точно снизят ресурс дорого «робота». Кстати, информации по их изменению для F7 не было, так что и у Dargo, похоже, та же история (подождем полноценного тест-драйва новинки).

В конце упомянем систему полного привода. Она стандартна для кроссоверов: раздатка, кардан, муфта Haldex пятого поколения и задний дифференциал. Вот только, судя по расчетам, которые приводит один из интернет-ресурсов, нагрузки на бездорожье муфта может и не вынести. Тогда она либо отключится, дабы не было перегрева, либо сломается. А это — серьезный ремонт.

Так что не советуем «покупаться» на внешность Dargo. Прожорливая машина с дизайном кирпича и косяками в полноприводной трансмиссии не станет лучшим другом семьи (да и какой, к черту, друг, если за него просят минимум 3 200 000 рублей). Скорее, принесет массу разочарований, особенно, когда кроссовер появится на вторичном рынке. Кстати, и ликвидностью он, как и все подержанные «китайцы», пользоваться, увы, не станет. Боюсь, что тогда «пес» и вовсе станет бездомным.

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

1PHEV – Plug-in Hybrid electric vehicle, подключаемый гибридный привод.2HEV – Hybrid electric vehicle, классический тип гибридного привода.3873,8 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на 31.08.2022.

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручкакомпании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 100 млрд юаней (более 1,2 трлн рублей). В 2021 году деятельность GWM была высоко оценена в ходе проведения международных аттестаций, таких как рейтинг безопасности ANCAP, рейтинг степени удовлетворенности клиентов CACSI и другие. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд (2010–2021 гг.) продажи внедорожников HAVAL занимают первое место в Китае.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 116 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются городские кроссоверы HAVAL Jolion, обновленные интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, обновленные рамные внедорожники HAVAL H9 и высокотехнологичные кроссоверы HAVAL Dargo. Кроме того, ООО «Хавейл Мотор Рус» осуществляет дистрибуцию выносливых пикапов GWM POER и GWM Wingle 7.

1 Paris Motor Show 2022 пройдет с 17 по 23 октября в рамках Международной недели автомобильной промышленности.

Про Chery:  Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SAR (SALOON) – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 странах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 19,5 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал глобальную сеть научно-исследовательских подразделений, куда входят центры в России, Китае, Японии, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 14,5 млрд долларов. В 2021 году деятельность GWM была высоко оценена в ходе проведения международных аттестаций, таких как рейтинг безопасности ANCAP, рейтинг степени удовлетворенности клиентов CACSI и другие. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд (2010–2022 гг.) продажи внедорожников HAVAL занимают первое место в Китае.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 117 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются городские кроссоверы HAVAL Jolion, интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, высокофункциональные кроссоверы HAVAL Dargo и рамные внедорожники HAVAL H9. Кроме того, ООО «Хавейл Мотор Рус» осуществляет дистрибуцию выносливых пикапов GWM POER и GWM Wingle 7.

Гибридный электромобиль HAVAL H6 с гибридной трансмиссией L.E.M.O.N. DHT компании GWM был представлен на Чемпионате мира по регби-7 2022 года

, /PRNewswire/ — 9 сентября гибридный электромобиль HAVAL H6 со специализированной гибридной трансмиссией L.E.M.O.N. DHT компании GWM был представлен во время Чемпионата мира по регби-7 2022 года, став первой моделью автомобиля на новых энергоносителях, которую компания GWM выпустила на рынок ЮАР.

Тест-драйв гибридного электромобиля HAVAL H6 рядом со стадионом в Кейптауне привлек к себе внимание многих зрителей. Некоторые из них заявили, что им нравится внешний вид модели, и поинтересовались ее конфигурацией и датой начала продаж.

«Мы надеемся выйти с ней на рынок новых источников энергии в ЮАР и дать нашим покупателям принципиально новый опыт вождения транспортного средства, работающего на новых энергоносителях. Вскоре гибридный электромобиль HAVAL H6 станет доступен в Южной Африке», — заявил Конрад Грюневальд (), главный операционный директор марки HAVAL в ЮАР.

Модель оснащена гибридной трансмиссией L.E.M.O.N. DHT компании GWM в сочетании с силовым агрегатом с двигателем 1,5T и двумя электромоторами.

Благодаря интеллектуальному переключению системы управления данная модель может обеспечить баланс между использованием электроэнергии и расходом топлива в различных ситуациях. При вождении по городским дорогам на низкой скорости автомобиль может двигаться в режиме электромобиля или в последовательном режиме для обеспечения быстрого старта и сокращения расхода топлива.

Данная модель на новых энергоносителях к настоящему времени уже доступна в Австралии, Таиланде и в других регионах.

Известное австралийское автомобильное издание CarExpert после тест-драйва прокомментировало эту модель следующим образом: «Гибридный автомобиль марки HAVAL H6 — хороший гибридный внедорожник. Он легко переключается между бензиновым и электрическим двигателем, сочетая производительность и экономичность, а также демонстрируя удивительную скорость в случае необходимости».

Согласно данным о продажах, опубликованным компанией, гибридный электромобиль марки HAVAL H6 на конец июля этого года занимает первое место на таиландском рынке внедорожников класса C уже 10 месяцев, с момента его выхода на рынок.

Гибридная трансмиссия L.E.M.O.N. DHT была спроектирована и разработана компанией GWM и отличается высокой степенью интеграции, высокой интеллектуальностью и высокой адаптивностью. Благодаря интеллектуальной системе управления данная модель может автоматически переключать режимы вождения, такие как режим электромобиля, параллельно-последовательное соединение, последовательное соединение и рекуперация энергии, в зависимости от текущих сценариев вождения.

Это обеспечивает пользователям экономичное вождение в городских условиях и мощное вождение на высокой скорости. Данная система может оснащаться архитектурой питания как ГЭМ, так и ПГЭМ.

В августе этого года марка HAVAL компании GWM официально объявила о начале полного перехода на новые энергоносители. К 2025 году компания планирует увеличить долю автомобилей на новых энергоносителях в своих продажах до 80%.

Марка HAVAL, оснащенная гибридной трансмиссией L.E.M.O.N. DHT компании GWM, будет производить больше внедорожников на новых энергоносителях для пользователей по всему миру, которые не только помогут им плавно перейти от использования топливных транспортных средств, но и избавят их от беспокойства по поводу дальности пробега и безопасности транспортных средств на новых источниках энергии.

Про Chery:  Китайские автомобили рус официальный сайт

Он будет построен на новой платформе Lemon 2

Папарацци в Китае засняли новое поколение кроссовера Haval H6, который проходит дорожные испытания. Несмотря на камуфляж, на фотографиях можно рассмотреть различные детали.

Haval H6 третьего поколения вышел на рынок в 2020 году. Новое поколение, которое ожидается в следующем году, носит заводской номер модели B11. Автомобиль будет построен на новой платформе Lemon 2.0. Первое поколение Lemon легло в основу текущего Haval H6, Jolion, Dargo. Чем будет отличаться Lemon 2.0 от оригинальной платформы, пока непонятно.

В глаза бросаются узкие фары, по форме напоминающие бумеранги, решётка радиатора с хромированными элементами и большой передний бампер. В задней части нового H6 можно отметить раздельные фонари, спойлер на крыше и прямоугольные накладки выхлопной системы.

В салоне нового H6 произойдёт масса изменений. Его центральную консоль пересекает огромный экран. Вероятно, под общим стеклом будет три отдельных дисплея, как это реализовано во многих современных китайских машинах. Также на центральной консоли расположился и модуль для проекции на лобовое стекло.

На центральном тоннеле нового Haval H6 можно заметить две беспроводные зарядки для смартфонов. Также видны различные кнопки, а рычага КПП на фото не видно. Возможно, он расположится за рулём, как у Haval Mystical Beast.

14 ноября 2022 в 13:47

Минпромторг РФ расширил программу льготного автокредитования

Минпромторг расширил ассортимент автомобилей, доступных для приобретения с использованием государственной программы льготного автокредитования. Теперь, помимо моделей УАЗ, Lada и ГАЗ, в него входит китайский кроссовер Haval Jolion, выпускаемый на заводе Haval в Тульской области. По итогам августа Haval Jolion вошёл в число самых продаваемых китайских автомобилей в России.

Напомним, госпрограмму льготного автокредитования перезапустили в середине июля. Она распространяется на машины стоимостью до 2 млн рублей, а скидка по ней достигает 20% или 25% (для регионов Дальнего Востока).

Также эта программа актуальна для электромобилей Evolute, производство которых запустят на липецком заводе «Моторинвест» 28 сентября. На них будет действовать повышенная скидка в размере 35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тысяч рублей.

Воспользоваться льготными автокредитами могут шесть категорий граждан: покупатели электромобилей отечественного производства, работники учреждений государственной системы образования и государственных медучреждений, водители-новички (те, кто покупает свой первый автомобиль в жизни), граждане, на иждивении которых находится хотя бы один несовершеннолетний ребенок, и автовладельцы, сдающие свой нынешний автомобиль старше 6 лет дилеру (должен находиться в собственности более одного года) по программе «трейд-ин».

23 сентября 2022 в 17:59

Китайская компания Great Wall Motors сообщила, что к 2030 году её суббренд Haval перестанет продавать бензиновые автомобили. На замену им придут электрокары и гибриды. Уже в 2025 году они составят 80% от общих продаж Haval. «Китайские автомобили» уточнили подробности.

Почему Haval отказывается от бензиновых машин?

На данный момент среди китайских автомобильных компаний наблюдается тренд на переход к машинам на новых источниках энергии. Под этим термином понимаются подключаемые и последовательные гибриды, а также чистые электромобили. Так, о далеко идущих планах по развитию такого направления заявляли Chery, Changan и Geely. Однако Haval одним из первых назвал конкретные сроки прекращения продаж бензиновых автомобилей.

Согласно презентации Great Wall Motors, уже к 2025 году 80% продаж Haval будут составлять гибридные автомобили. А к 2030-му бензиновые машины окончательно покинут модельную линейку марки. В ней останется место лишь для гибридов и электромобилей. Для этого GWM инвестирует в развитие технологий 100 млрд юаней (875 млрд рублей). Чтобы подчеркнуть новое направление, марка представила обновлённый логотип. Концептуально он остался таким же, а вот шрифт поменялся.

Тенденция падения спроса на бензиновые машины в Китае совершенно не случайна. Покупатели уже куда более лояльны к рынку автомобилей на новых источниках энергии. Так, уже отказавшаяся от производства машин только с ДВС компания BYD по итогам первого полугодия 2022 года обогнала по продажам всех традиционных лидеров в Китае, включая Changan, Geely, Haval и Chery. Не удивительно, что сейчас многие производители «уходят» в новые технологии.

Какие модели стоит ждать от Haval?

Итак, какие же автомобили предложит широко известный суббренд GWM в будущем? В Haval делают большую ставку именно на гибридные технологии. Модельный ряд марки уже представлен тремя гибридными автомобилями – Chitu (Red Rabbit), Shenshou (Mystical Beast) и H6S. Скоро к нему добавятся новые лица.

Так, марка представила гибридный Haval H6 с 2-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT. В основе его подключаемой версии лежит 1,5-литровый ДВС и электромотор с совокупной отдачей 326 л.с. и 530 Нм. Дальность хода на электрической тяге в зависимости от комплектации разнится от 55 до 100 км по циклу WLTC. Также к покупке будет доступен более дешёвый традиционный гибрид. Разброс цен на машины в Китае составит 149,8-176,8 тысячи юаней (1,3-1,54 млн рублей). Отметим, что на этом H6 уже установлен новый логотип Haval. Представители бренда рассчитывают, что к концу года 40% реализуемых «шестёрок» будут гибридными.

В скором времени в Поднебесной будет представлен ещё один пока неизвестный гибридный автомобиль Haval. На это намекает слайд с презентации бренда. Возможно, речь идёт о гибридном Jolion, который уже продаётся на рынке Таиланда. «Китайские автомобили» будут следить за развитием бренда в этой сфере.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Компания Haval официально представила в Китае гибридную подзаряжаемую версию Haval H6 PHEV. Об этом 3 октября сообщило издание «Китайские автомобили».

В Китае дебютировал Haval H6 с традиционной гибридной установкой (HEV). Отдача его силовой установки составила 243 л. с., однако мощность батареи такой версии оказалась слабовата, всего 1,7 кВт⋅ч. На электротяге автомобиль не мог проехать существенное расстояние. Исправить ситуацию была призвана модель Н6 с функцией подзаряжаемого гибрида (PHEV).

Внешне подзаряжаемый Haval H6 почти ничем не отличается от предыдущих версий. Основное отличие модели кроется в шильдике PHEV на задней двери.

Под капотом Haval H6 PHEV установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 154 л. с. Он сочетается с электромотором с отдачей 177 л. с. Воедино связывает бензиновый мотор, электродвигатель и колеса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная отдача машины составила 326 л. с. Тип привод — только передний.

До первой «сотни» гибридный H6 разгоняется за 7,8 секунды, а в зависимости от ёмкости батареи машина на электротяге может проехать от 55 до 110 км.

Цена на подзаряжаемый гибрид Haval H6 в Китае начинается от 159,8 тысячи юаней (примерно 1,3 млн рублей). В Haval отметили, что до конца 2022 года 40% реализуемых моделей Н6 планируется сделать гибридными.

22 сентября агентство «Автостат» сообщило, что по итогам августа 2022 года в России было куплено 3040 автомобилей марки Haval. Это на 32,5% больше по сравнению с показателями 2021 года. Самой популярной моделью Haval на российском рынке в августе стал компактный кроссовер Jolion. Второе место занял кроссовер Haval F7. Третий результат показал кросс-купе Haval F7x.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий