Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

Fakeheader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

Антифриз для chery amulet

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2006для всехG12
красный5 летChevron, G-Energy, Freecor2007для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf2008для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy2009для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM2021для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor2021для всехG12красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT2021для всехG12красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Amulet. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Залей антифриз вишневый амулет(chery amulet) с родным танком

    Замена охлаждающей жидкости после промывки CocaCola. Лучше делать это на холодном двигателе. Снимите шланг радиатора пара.

    Сегодня они уже применили этот метод к моей машине (старый мусор был снесен до того, как был залит новый антифриз). Мастер принял к сведению, иначе он уже имел удовольствие наливать антифриз из амулетов.

    Очень полезное видео! Я разозлился несколько недель назад просто так! Правда была в том, чтобы угадать, где взорвать, а где разозлиться! Про стекло осталось в радиаторе! НО я разозлился замена радиатора !

    Я также хочу добавить, ЧТО ВЕРНУТЬСЯ К ГОРЯЧЕМУ Это крайне нежелательно! Двигатель нельзя оставлять без жидкости в нагретом состоянии!

    Спасибо за информацию! Ничего не осталось в радиаторе?

    Ну как мало что осталось — как снять радиатор, тогда не повредит. Если вы действительно хотите слить все — то после слива — немного подождите и снова включите воздух, жидкость снова падает — пару раз почти высохла, а потом я вынул и вынул трубы печи и немного подул больше засоряет толстую верхнюю трубу радиатора! а потом все вытекает из металлической трубки, которая идет к плите к выпускному отверстию — нужно просто поставить туда шланг, так как контейнер там не ползет

    Что ж, спасибо тебе! А потом летом пошел антифриз, я пару раз добавлял в воду, теперь боюсь, что не получу. Хотя было уже 12, ничего не было заморожено.

    можно объединить так — купите концентрат — и налейте 4 литра .80 концентрата — что вы можете быть уверены, все будет хорошо. Сконцентрируйтесь с темпом. -80 нужно разбавлять с 1 до 1 микрона — так что вы наливаете 4 литра на любой — это означает 4 литра концентрата, и хотя есть вода, по крайней мере, антифриз будет нормальным — просто купите у той же компании

    Источник

    Замена антифриза чери амулет

    Те владельцы этого весьма популярного лифтбека Чери Амулет, которым уже доводилось самостоятельно менять охлаждающую жидкость, уже наверняка знают, что это весьма хлопотное занятие на данной модели.

    Производитель Чери Амулет, к сожалению, не предусмотрел ни сливной пробки, ни сливного крана в радиаторе для замены антифриза.

    И для того, чтобы поменять, скажем, термостат, приходится лезть под автомобиль, снимать патрубки, и только потом сливать охлаждающую жидкость.

    Причем, аккуратно эту операцию сделать практически невозможно, и проливание части антифриза на пол, в яму в гараже фактически неизбежное явление.

    Но есть вариант, как все-таки слить ОЖ быстро, чисто и даже без необходимости залазить под ваш Chery Amulet.

    Итак, представляем себе, что вам нужно поменять термостат, ямы нет, как и нет желания отправляться на сервис для этой в сущности пустячной работы.

    Тогда покупаем собственно сам термостат Чери Амулет, пустую канистру под сливаемую охлаждающую жидкость, инструменты для снятие термостат и обычный портативный компрессор, которым мы пользуемся в дороге для подкачки колес.

    Ну, а если вы просто сезонно меняете ОЖ, тогда вам понадобиться антифриз.
    Замена охлаждающей жидкости Chery AmuletОткручиваем пароотводящий шланг ОЖ, идущий от термостата к расширительному бачку, снимаем его с бачка и опускаем освободившийся конец в подготовленную емкость для слива антифриза.
    Замена охлаждающей жидкости Chery AmuletАналогично отсоединяем второй пароотводящий шланг, после чего одеваем его через переходник на компрессор.
    Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

    3. Подключаем компрессор к аккумуляторной батарее.

    4. Чтобы избежать проливания антифриза, заткните неподключенные патрубки расширительного бачка

    (можно даже рукой – главное, не дать выливаться через них жидкости).
    Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

    5. Включите компрессор.

    Наблюдайте, как легко и быстро он выдувает из системы охлаждения вашего автомобиля антифриз.
    Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

    6. Через три-пять минут сделайте перерыв минуты на две, после чего спокойно продолжайте сливать антифриз таким же способом.

    На всю операцию уйдет не более 10 минут, вы максимально полностью сохраните свою охлаждающую жидкость, пол гаража, а так же нервы и время.

    По окончании всех работ (например, замены термостата):

    Источник

    Замена охлаждающей жидкости чери амулет chery amulet a15

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.
    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
    2. Отверните пробку расширительного бачка.
    3. Подставьте емкость под отводящий патрубок радиатора.
    6. Присоедините отводящий шланг к патрубку радиатора.
    Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

    7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
    8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
    9. Заглушите двигатель и слейте воду.
    10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.
    11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
    12. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    Промывка системы охлаждения

    Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

    • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
    • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
      • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
      • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
      • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
        • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
        • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
        • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.
    • Последний этап — тщательная промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.

    В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

    Система охлаждения chery amulet / qiyun / flagcloud / a15 с 1999 года

    1 – водяной насос; 2 – термостат; 3 – пароотводящий шланг термостата; 4 – пароотводящий шланг радиатора; 5 – расширительный бачок; 6 – подводящий шланг радиатора; 7 – электровентиляторы радиатора; 8 – радиатор.

    Система охлаждения предназначена для поддержания необходимой рабочей температуры двигателя.

    В систему охлаждения входят: радиатор, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок. Трубопроводы системы охлаждения и шланги являются ее компонентами, по которым циркулирует жидкость.

    Схема системы охлаждения:

    1. радиатор отопителя;
    2. двигатель;
    3. термостат;
    4. насос охлаждающей жидкости;
    5. радиатор с вентилятором;
    6. расширительный бачок.

    По какому пути циркулирует охлаждающая жидкость, зависит от температуры двигателя.

    После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, который ограничивается водяной рубашкой охлаждения двигателя и радиатором отопителя. Термостат остается закрытым, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

    Количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по малому кругу, меньше, поэтому двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры. Как только охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей температуры, термостат открывается, и горячая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор сверху вниз.

    При нормальной рабочей температуре двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя.

    Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением. Поэтому точка кипения поднимается от 100 °С до 120 °С. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения становится выше 85-120 кПа, открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка и давление сбрасывается в атмосферу.

    Если при охлаждении жидкости возникает вакуум, то он выравнивается вторым, так называемым вакуумным, клапаном, который позволяет наружному воздуху попасть в расширительный бачок. При поездках по городу или прерывистых поездках часто бывает, что охлаждающего встречного потока воздуха не хватает, для того чтобы двигатель не перегрелся.

    Для этого все автомобили Amulet обеспечены вентиляторами с электроприводом, которые устанавливается сзади радиатора. Радиатор включается при температуре охлаждающей жидкости 120 °С и выключается, когда температура снова достигает нормальной величины.

    Если в экстремальных условиях работы с большими нагрузками или из-за каких-то неполадок температура двигателя вдруг поднимется выше нормы, то к работе подключится блок управления. На первом этапе программа фиксирует положение указателя температуры охлаждающей жидкости в положении красной зоны на шкале комбинации приборов.

    Если этот сигнал пропускается и температура поднимается дальше, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. В этом случае вы должны обязательно заглушить двигатель, оставить его охлаждаться и на буксире доехать до сервисного центра. За это время блок управления записал код неисправности, который считывается в мастерских с помощью диагностического прибора.

    Компоненты системы охлаждения

    Водяной насос заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения.

    Радиатор состоит из двух бачков, соединенных множеством тонкостенных трубок. Для увеличения охлаждаемой поверхности между трубками вставлены сложенные гармошкой пластинки, которые отбирают излишнее тепло и отдают встречному потоку воздуха. Радиатор крепится на верхней и нижней поперечинах.

    Термостат поддерживает постоянную температуру двигателя. Новые термостаты открываются при температурах 85-90 °С и полностью открыты при 99-102 °С. У проработавших термостатов допуск составляет ±3 °С. Термостат состоит из закрытого, заполненного специальным воском термоэлемента, воск расширяется в термоэлементе и сжимает пружину клапана, и наоборот. Только при рабочих температурах клапан полностью открыт.

    Расширительный бачок находится в правой стороне под капотом по направлению движения. В него добавляется необходимое количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения. Избыточное давление и вакуум, создаваемые в расширительном бачке, выравниваются клапанами, находящимися в крышке бачка.

    Вентилятор системы охлаждения имеет электрический привод.

    Охлаждающая жидкость для автомобиля Amulet состоит из смеси антифриза и воды в соотношении 50% антифриза (ESDM-97B49-A) и 50% воды. Этого достаточно для эксплуатации автомобиля в зимний период с температурой окружающего воздуха до -30 °С. При температуре -38 °С охлаждающая жидкость приобретает желеобразную форму.

    Антифриз – это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ –тоже антифриз.

    Было разработано три класса антифризов.

    G11 – используется этиленгликоль. Как правило, самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати, цвета ввели, для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жидкости были бесцветные.

    G12 – используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11.

    G13 – используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13.

    Характеристика охлаждающей жидкости Тосол А-40М

    ПоказательТосол А-40М
    Цвет красителяголубой
    Плотность при 20 °С, г/см 21,078. 1,085
    Температура кристаллизации, °С, не болееминус 40
    Температура кипения, °С, не менее108
    Массовая доля компонентов, %● этиленгликоль, не менее53
    ● вода, не более44
    ● антивспенивающая присадка0,05
    ● антикоррозийная присадка2,55

    Наиболее широкое применение в качестве антифризов получили двухатомные органические спирты (этиленгликоль, метиленгликоль) – гликоли.

    Антифриз на этиленгликолевой основе выпускает фирма TEXACO. Использование этого антифриза предусматривает: для легкого автомобиля – до 250 тыс.км, для грузовиков и автобусов – 650 тыс.км. пробега или 5 лет эксплуатации. Этот антифриз красного цвета, он обладает повышенными антикоррозийными свойствами, меньшей вероятностью образования отложений и выделения осадков в системе охлаждения.

    Помимо гликолей основу охлаждающих жидкостей может составлять глицерин и монопропилен. Антифриз на глицериновой основе выпускает фирма ELF. Он окрашивается в зеленый цвет и применяется на автомобилях фирмы Renault. Также зеленый антифриз выпускается фирмой ESSO на основе монопропилена. И тот и другой не смешивается ни с чем.

    Так что перед тем как плеснуть что-то в расширительный бачок, мало просто посмотреть на цвет. Читаем сначала состав и только после этого принимаем решение.

    Рекомендованные маркировки антифризов

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее долив, проводите в следующей последовательности:

    • уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке контролируйте при холодном двигателе, когда система охлаждения находится не под давлением;
    • при холодном двигателе уровень жидкости должен находиться, по крайней мере, на нижней отметке бачка; при горячем двигателе жидкость расширяется, поэтому в бачке для нее должно быть достаточно места;
    • для долива осторожно откройте пробку;

    При горячем двигателе жидкость в бачке находится под давлением, поэтому при открытии пробки можно ошпариться, дождитесь, когда жидкость остынет.

    • на горячем двигателе можно долить небольшое количество жидкости.

    Замена охлаждающей жидкости

    Замену проводите следующим образом:

    • сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка – лучше делайте это на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;
    • поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;
    • для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка, слейте жидкость и накройте приемную емкость;
    • установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут), затяните сливную пробку;
    • заполните расширительный бачок рекомендуемой Chery охлаждающей жидкостью;
    • запустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата;
    • проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте, уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;
    • закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;
    • после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;
    • если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;
    • закройте крышку расширительного бачка.

    Не смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Chery, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость.

    Не все охлаждающие жидкости смешиваются друг с другом, некоторые из них, будучи смешанными, образуют кислотную составляющую, вследствие чего со временем выходят из строя радиаторы, сальники помпы, алюминиевые части двигателя, резиновые патрубки.

    Во избежание описанных неприятностей, доливайте охлаждающую жидкость одного типа с жидкостью залитой в двигатель. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете её тип, целесообразно заменить её в соответствии с приведенной ниже методикой:

    Чистка системы охлаждения

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (должен открыться термостат).

    2. Слить старую охлаждающую жидкость. Обычно это делают через сливные краники или через нижний патрубок радиатора, если есть пробка для слива жидкости с блока цилиндров, очень хорошо ей воспользоваться, если жидкость из нее не течет, прочистите отверстие, если термостат расположен на помпе, необходимо снять патрубок расположенный выше термостата.

    3. Залить чистую воду, подогретую до возможно более высокой температуры.

    4. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    6. Повторять эту процедуру, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

    7. Залить новую охлаждающую жидкость.

    Если вы не уверены в чистоте системы охлаждения или не уверены в совместимости старой и новой ОЖ, можно применить чистящие присадки.

    Если радиатор подвергался ремонту путем применения герметика системы охлаждения, эта присадка удалит старый герметик, и старые течи проявятся с новой силой. В этом случае необходимо или заменить радиатор или применить герметик системы охлаждения.

    Герметики охлаждающей жидкости бывают двух типов

    1. Герметик постоянно находящийся во взвешенном состоянии, при вытекании забивает мелкие дырочки.

    2. Герметик при нагреве охлаждающей жидкости распределяется по всему объему системы охлаждения (как и в первом случае), затем постепенно покрывает стенки, полимеризуется, образуя по всей внутренней поверхности системы охлаждения защитную пленку. В описанном случае нужен герметик второго типа.

    Итак, если вы решили прочистить систему охлаждения с помощью чистящей присадки, после того как система промыта согласно приведенной методике, в залитую последний раз воду доливаем присадку для чистки системы охлаждения. Перед заливкой присадки не забываем нагреть двигатель до рабочей температуры, затем делаем паузу для того, чтобы не обжечься при отворачивании крышки расширительного бочка или радиатора (по применению в данном случае очень хорошо себя показала присадка фирмы ELF).

    После этого, двигатель должен отработать рекомендуемое в инструкции на флаконе время, затем систему следует промыть, как описано выше, затем следует залить выбранную ОЖ и герметик системы охлаждения.

    Некоторые автовладельцы могут задать вопрос, а как же старый добрый метод с применением лимонной или муравьиной кислот?

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий