Замена ремня генератора chery a13

Замена ремня генератора chery a13

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

https://www.youtube.com/watch?v=Ur0tF2lKX74

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Замена натяжного ролика ремня генератора chery bonus 3. замена грм и помпы чери а13. ремонт от и до

Описание

Jarrett

Это всё правильно, но Тоже самое нужно делать на горячем моторе.
И 2 Зачем снимать ГБЦ, если вырвало например шпильку, или провернуло её, Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 с другой стороны 10х1.25. Других шпилек в продаже нет, только больше диаметром.
И она надёжней чем та которую ставят на заводе. Я это всё делал сам, не снимая ГБЦ 5 лет уже есдию так.

Кэк

Доброго времени суток! Спасибо за познавательное видео! Такой вопрос: может ли эта муфта сломаться так, что не крутит якорь генератора достаточно быстро для корректной зарядки? У меня свист, не такой сильный, постоянно и зарядка идёт не выше 12.8 вольт. Иногда проскакивает 14.4 вольт и тогда двигателем потрясывает и зарядка опять падает до 12-13 вольт. Реле генератора (шоколадку) поменяли.

Прайор

Парни красавцы переделал себе на ручной натяжитель все отлично!!! Хотелось бы о диагностике работы двигателя у меня временами повышается расход топлива и звук не такой как раньше

Фар Банецкий

Очень полезно для пользователей и водителей автомобилей! Иногда просто не найдешь где и что сделать, а тут всё есть! спасибо за видео!

Мясник

подскажите можно ли взвести старый натяжитель от 1gfe beams? натягиваю на двс(е) от руки но ремень на налазиет…

Rafiki

дебилам не понятно! а в сущности все рассказал и показал правильно! иногда метки на ремне не совпадают!!!

Caitlynn

Мало ли чего замкнет!

Заряна

а если нет спецключа, можно пальцем флажок подвести до нужного положения и затянуть гайку?

Dennie

Тоже что то гудит, буду снимать, спасибо за инфу.
Ремень в какую цену?

Вернигора

Вот по поводу гайки на шкиве закручивать надо 360 Ньютонов.

Диас

Mega???Like ciekawy filmik
Zapraszamy na nowy filmik?

Тлек Прокубовский

такой вид агрегатов! такое впечатление что она не ездила

Бёрд

Эхее зачем сколко геморой

Ниджат

Terric. Any translations? Some of us are starting to have problems in Australia — SKODA Fabia Model 5423JD Something about recall on part 9728 What is that? Are they being honest with us? Its not water coolant is it???

Ann

На резьбовой герметик нужно заворачивать шкив генератора или нет? Много пишут, что шкив вылетает на ходу.

Камбар

Подскажите пожалуйста,как правильно произвести натяжку ролика на двигателе ANB?

Манас Нуциев

да промываю новый

Залимхан

Можно!!! Да. А помпа???
Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете

Rudo

Это не помпа а гидрач. А помпа у тебя вместе с грм. Знаток

Лотырева Кобра

Кто нибудь может подсказать откуда этот стук после замены ГРМ?

Тор Шишорин

Зачем все это? если помпу на минималку ставить, а потом ею натяжку даешь, получается проще.

Волчок

А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал

Сальвадор

Поменял 2 ролика и ремень, скрипит все равно … как, так же брызгаешь на ремень, перестает на секунду

Прокомментировать

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня генератора chery bonus в москве | сто чери бонус автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Бонус в Москве.

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. как поменять ремень генератора chery bonus. чиним и ремонтируем

Раян Письменский

Приветствую,совет прошу, как снять масляный насос CRV RD1, спереди и сверху всё открутил, снял поддон, приёмник, а там ещё 3 винта под отвёртку, мешает шейка коленвала, вроде как, что делать, и если её закручивать назад, с каким моментом?

Написать комментарий

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

здравствуйте у меня 13.5 это нормально
почему менял?какой пробег?
Звезд то нет нехрена, их еще не так просто.
Это же не классик,это просто альмера. а альмера классик это автомобиль с оригинальным названием-самсунг.
Как правильно включить кондиционер Порш каен 2008 год. Он включается кнопкой econ завожу машину 20 секунд и компрессор отключается работает печка может я что то не правильно делаю
Ремень ГРМ на нее обходится меньше 10$, весьма демократично) Покупал оригинал вот тут уже 20 тыс. прошел, все отлично
Хреновые ремни, у которых с боку видно нитки,такое впечатление, что производитель делает широкое полотно,а потом их режут на нужный размер по ширине,а должны отливать в пресс-форме!!!
Hmmmm,if its the rotor itself you want to pull apart you will need at least 40 ton press,
just press down from the side of the thread and the shaft will slide down,then the ‘claws’ will split,just remember to disconnect the wires from the slipring.
Hope this helps.
ну как бы если ремень лопнет то перестанет работать помпа и двигатель перегреется, и тогда уже будет не до отключившегося радио…)
молодец.а то я весь вечер мучился.все по меткам а не заводится.с утралаик попробую по вашему.спасибо.я это и искал. лаик!
Здравствуйте. Классная машина и классный владелец. Тоже думаю такую приобретать. Очень мало информации по ней. Снимите нам обзор и отзыв. Было бы круто!
Михаил Дмитриев пишет- есть сверла с левой заточкой. Исправлю- не с левой заточкой, а левые. Т.е. спиральная канавка не как у обычных сверл, а в обратную сторону. В магазине говорите- левое сверло диаметром… Я часто преломанные болты высверливаю именно левыми сверлами. Что получается. В начале сверлю правым сверлом отверстие по центру- диаметр 3- 4 мм. Затем беру левое сверло максимального диаметра (немного меньше, чем диаметр впадин резьбы), и просверлив несколько миллиметров (на обратных оборотах дрели, не забудьте!), сверло сверлит остаток болта, нагревает его при высверливании, а затем обычно сверло ‘закусывает’ и выкручивает преломанный болт. Для чего вначале отверстие малого диаметра. Это важно. Если сверлить сразу большим левым- сверло медленно сверлит и не происходит закусывания.
Бмв м50 500 000 полёт нормальный ещё столько же проедет)
привет из Краснодара! как всегда все классно, делаешь как себе?
Привет!Мог бы снять видео о том как отличить экспортный ваз?(имею в виду машину пригнанную из заграницы).Был бы очень благодарен.
НЕМЕНЬ ГРМ НЕ ПОРВАЛСЯ РАЗВЕ?

Замена ремня генератора chery bonus. заз форза или чери бонус (а 13) как снять ремень генератора. ремонт от и до

Литвин

Marylin

Great video, thanks.
A very important job with most engines but particularly with a K-series. If the cambelt snaps on one of these, there is no second chance — it will be a replacement engine or an appointment with the scrapyard.
I own a 2003 MG ZR 1.4, which has the K-series unit in. It has just gone in today to have the cambelt & tensioning kit replaced.
A stitch in time and peace of mind afterwards.

Кайсар

Грамотно.

Камосин Рамазан

привет Стас, а какие ключи или трещетки нужны что бы снять генератор?

Играев Манас

в чем разница tsi и tfsi?

Мест

Hey, guys got a problem. I replaced tensioner assembly, belt and idler pulley on e90 bmw. Now the belt moves from side side on the tensioner pulley, I call it wandering. On my set up the top of the belt rolls on the tensioner pulley. Any ideas why my new belt is wandering? On the idler pulley the belt is steady in one spot.

Грач

Привет какой тип топливной системы установлен у ниссанах хтрейл дизель? Спасибо!

Вила

… а че нельзы было накинуть ключ другой стороной, накидной. Ч то бы не … шлицы и не ловить ключ. молдовани чи шо?

Maslin

Очень калхозный метод замены грм не выставлен распред вал каленвал не зафиксирован не рекамендую так делать очень не грамотный ремонт!

Амо Савельичев

Mr. Kilmer, Hello from Russia!

Клим

Снимите пж видео по замене подшипника и самого ремня

Githa

Какая марка (бренд) вашего удлинённого ключа? Я все магазины в Сан Франциско сьездил и не могу найти этот тип ключей. Спасибо заранее.

Brandyn

Огромное спасибо!!!

Диего

Ярослав в якому мiстi ви працюэте

Мил Стреколовский

Every time you change the timing belt, is good to change also, the roller belt tensioner and the water pump!!

Море

у меня где ролики, стоят две шайбы двигло 1.5.. я забыл, они под ролик идут или под гайку.. тут я смотрю вообще шайб нету..

Аго

1111

Авила

привет землякам из далека

Тулынин Левин

После Ваших видео, уже скоро сама смогу ремонтировать свой автомобиль???

Кота

Подскажите пожалуйста как называется съемник муфты? Какой артикул или номер?

Никос

При трогании на малых оборотах, происходит стрекочащий звук, 2-3 секунды и звук пропадает! На что грешить, на амортизатор или на ролик?

Балтай

Сергей Журавлёв, а если на новых колодках нет направляющих? ничего страшного?

Adley

Было бы легче если бы поставил метки на ремне ГРМ

Мелик

блин а я задолбался искать натяжитель, а оно вон он чё, спасибо!

Лес

Thanks for this and other alternator vids also. Got mine repaired with new bearings and brushes.

Mackenzie

Денис привет, что там за диагностический сканер у тебя появился расскажи по подробней?

Акад

lol this dude is retarded,you didnt show what your title says, you simply explained it. then your vid is only 54 sec long?? dont waste peoples time just cause you want to make a vid on youtube!

Прокомментировать

Замена ремня грм на чери бонус а13 на двигателе sqr477f

Автомобиль под маркой Chery Bonus (A13) рождён в Китае, правда, именуется он там Chery Fulwin 2. С 2021 года производство этой модели налажено на Украине в городе Запорожье под маркой ZAZ Forza. Дизайном кузова занимались специалисты из Италии, которые использовали при разработке принцип бионики. Внешний облик машины получился агрессивным, спортивным. Покупателям доступно четыре комплектации автомобиля.

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Инструкция самостоятельной замены ремня грм на чери бонус а13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
  2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
  3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
  4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Как поменять ремень генератора на чери бонус своими руками?

Заменять ремень нужно в случае, когда он заметно износился. Для замены понадобится торцовая головка на 17 и стержень 2-3 миллиметра в диаметре.

Первым делом снимаем защиту картера двигателя, правое переднее колесо и тот же подкрылок. Также нужно снять ремень насоса гидроусилителя. Теперь берем головку на 17 и одеваем ее на выступ в корпусе натяжного механизма. После поворота головки по часовой стрелке, механизм ослабится, что даст возможность снять ремень генератора.

Теперь нам нужно поворачивать механизм по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие в нем не совпадет с отверстием в натяжном ролике. Вставляем в отверстия стержень, чем фиксируем все это в одном положении. Теперь надеваем новый ремень, достаем стержень и регулируем натяжение.

Теперь вы знаете как поменять ремень генератора на Чери Бонус собственноручно, сможете сделать это в любой момент. Главное — чтобы в багажнике всегда был запасной ремень.

Источник

Как поменять ремень генератора чери бонус?

Если ремень генератора Чери Бонус выйдет из строя, появятся серьезные проблемы с пуском двигателя автомобиля, придется постоянно искать где бы «прикурить». При пуске ДВС, стартер потребляет много энергии, а сила тока при этом достигает нескольких сотен ампер.

Как поменять ремень грм на чери бонус а13 своими руками?

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

  • Высокое выделение черного дыма из выхлопной системы транспортного средства;
  • Затрудненный запуск силового агрегата;
  • Посторонний шум во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Об автомобиле

С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств.

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом SQR477F , имеющим рабочий объём 1500 см 3, при мощности 109 лошадиных сил. Базой для этого мотора стал продукт компании BMW для автомобилей третьей серии. Двигатель производится в Китае, разрабатывался он с помощью специалистов компании AVL из Австрии.

В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.

Подготовительные операции

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой.

Источник

Пошаговая инструкция

Расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Приступаем к сборки

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Источник

Процедура замены

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм.

Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:

  1. Автомобильный домкрат, противооткатные башмаки, подставку под кузов автомобиля.
  2. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные, торцовые).
  3. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвием.
  4. Новые «расходники».
  5. Фиксирующие устройства для коленвала, распредвала.
  6. Ветошь.

В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Правую переднюю часть машины поднимают автомобильным домкратом, устанавливают кузов на подставку, снимают колесо.
  • Открывается доступ к защите двигателя, которую следует демонтировать.
  • Максимально выворачивают натяжной болт ГУР, отпускают болты его крепления, снимают ремень.
  • Таким же образом поступают с ремнём генераторной установки.
  • Далее подлежит снятию шкив коленчатого вала. Необходимо застопорить от поворачивания коленвал мотора. Если есть помощник, он должен включить пятую передачу, сильно надавить педаль тормоза. Далее отворачивают болт на шкиве коленвала. Перед окончательным его снятием, выставляют установочные метки механизма ГРМ.
  • Механизм привода закрыт защитными крышками, их необходимо снять. Первой снимают верхнюю, далее нижнюю крышки, они крепятся двумя винтами каждая.
  • Чтобы снять зубчатый ремень необходимо ослабить его натяжение. Для этого отворачивают левый, а затем правый болт натяжного устройства в приводе ГРМ.
  • Следующим шагом будет снятие ремня, демонтаж натяжного устройства.

Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки.

Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (a11-8111200ab)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB)349 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab)218 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB)360 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM)490 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab)122 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB)1675 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.

Ролик ремня генератора (a11-8111220)

Ролик промежуточный (замена) (Германия, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101)275 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-01-CFR)201 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220)102 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR)225 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом.

Установочные метки

Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.

Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий