Замена ремня генератора Chery Bonus своими руками. Как поменять ремень генератора Chery Bonus. Чиним и ремонтируем

Замена ремня генератора Chery Bonus своими руками. Как поменять ремень генератора Chery Bonus. Чиним и ремонтируем

1,5-литровые acteco

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2021 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2021 по 11.2021 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

2,4-литровые

В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2021 года.

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

https://www.youtube.com/watch?v=Ur0tF2lKX74

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.

А за тем правый.

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик.

Двигатели на чери тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

Замена натяжного ролика грм нового образца 473h-1007060ab(473h1007060ab)

В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности. Страдают все — покупатели, которые разъезжают по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше.

Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь.

Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему.

Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями. Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.

Именно такая судьба была у натяжного ролика 473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).

Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы. На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки.

Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик

1) Накидываем ремень ГРМ

2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться.

3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок

4) Делаем окончательную затяжку болта

5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

КРАТКОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РОЛИК 473H-1007060AB

ПОЛНОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКОМ 473h1007060AB

Источник

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. как поменять ремень генератора chery bonus. чиним и ремонтируем

Добрый день. У меня на мегане тоже нет усилителя подрамника (ЖЕСТЯНКА) как вы выразилась. Подскажите если без этой приблуды ездить это не опасно.
Хорошо, но если вдруг нету на задних колодок направляющих что тогда??? Я вчера менял у меня на новых колодках не было направляющих
Как на меня,это самая обычная замена термостата..Ни в коем случае не ‘самая быстрая’.
парни вопрос такой. сегодня загремела помпа.на удавке приволокли.к гаражу подьехал сам. заглушил ворота открывал.стал заводить крутит но не заводит. оборвало ремень или проскочил метки???
здравствуйте, сколько будет заменить только ремень грм, без помпы и сальников, 2уz, без vvt.i
Валерий! Вопрос,завожу машину 2107 инжектор контрольная лампочка гаснет но зарядка появляется только через минуту тоесть даже на клемму 30 присоединил тестор заряд только через минуту появляется 13,9 что за беда мост новый регулятор исправный ротор и обмотка в норме…
Брат. Спасибо. Помогло
Добрый день(Суток), Дмитрий. У Вас звук от подшипника натяжителя… Иногда(Срок Эксплуатации), так бывает, заканчивается срок эксплуатации детали… Или он нарушен, внешним воздействием: песок, вода… Что и привело к его скорому износу… А поскрипывает он, от выработки и подклинивания…
Итог: Замена ролика натяжителя. (предпологаю, что он идёт целиком, модульно…) Удачи Вам и спс. за полезный видос!
была нексия. где-то на 2000 обрабатывал спреем. ремень генератора за 100 000не менял. только грм по регламенту.
логично!!! я незнаю че это
Доброе время суток, нашли причину почему потекла помпа?
Все верно автор расказал, нива и уаз по одному колесу ведут а при включенной блокировке два колеса, чтоб крутились три или четыре колеса нужна межколесная блокировка которая не ставится заводом на стоковые авто.
Красава! продолжай работать над РХ 300. Сними видео о третьем катализаторе как вырезать и как установить пламя гаситель, затем устранить ошибку ЧЕК после замены катализатора. И соотвественно стала ли резвей машина или нет! Ждемс!!!
autogud
сегодня к прикуривателю насос подсоединял, что замкнула… 🙂 завтра посмотрим…
комплектация престиж? хотя, куль не тот, не натянут кожей,не греется 🙂
Почему у меня машина сам по себе за глохнет и не заводится
У кого есть номер подшипника ролика?
Привет! Подскажите, на моей 21124 1.6 16 кл., всё новьё в двигателе кроме форсунок, они просто очищены на стенде по всем законам) но машинка вялая какая то. Вообщем на 5 еду 110~ и если собрался обогнать машину, давлю тапочку а её как бы за хвост держат и обороты почти не растут, дорога прямая и ровная. Переключаюсь тогда на 4 и поехала! У друга 1.5 16кл резвее в этом плане! Я понимаю что 1.6 требует оборотов, но блин как то напрягает эта ситуёвина! Может я неправ где то объясните нубасу во мне касяк) или в моей ласточке. Может прошивка. Кстати она сток, отключён ДК.(paulus) ребят только без ‘умников’ типа сам дурак. Компрессия во всех 12,. Катализатор удалён. А ещё мастер который форсы чистил сказал что две не доливают! Дмрв 1.01. Подсоса нет на впуске.

Замена ремня генератора chery bonus своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

здравствуйте у меня 13.5 это нормально
почему менял?какой пробег?
Звезд то нет нехрена, их еще не так просто.
Это же не классик,это просто альмера. а альмера классик это автомобиль с оригинальным названием-самсунг.
Как правильно включить кондиционер Порш каен 2008 год. Он включается кнопкой econ завожу машину 20 секунд и компрессор отключается работает печка может я что то не правильно делаю
Ремень ГРМ на нее обходится меньше 10$, весьма демократично) Покупал оригинал вот тут уже 20 тыс. прошел, все отлично
Хреновые ремни, у которых с боку видно нитки,такое впечатление, что производитель делает широкое полотно,а потом их режут на нужный размер по ширине,а должны отливать в пресс-форме!!!
Hmmmm,if its the rotor itself you want to pull apart you will need at least 40 ton press,
just press down from the side of the thread and the shaft will slide down,then the ‘claws’ will split,just remember to disconnect the wires from the slipring.
Hope this helps.
ну как бы если ремень лопнет то перестанет работать помпа и двигатель перегреется, и тогда уже будет не до отключившегося радио…)
молодец.а то я весь вечер мучился.все по меткам а не заводится.с утралаик попробую по вашему.спасибо.я это и искал. лаик!
Здравствуйте. Классная машина и классный владелец. Тоже думаю такую приобретать. Очень мало информации по ней. Снимите нам обзор и отзыв. Было бы круто!
Михаил Дмитриев пишет- есть сверла с левой заточкой. Исправлю- не с левой заточкой, а левые. Т.е. спиральная канавка не как у обычных сверл, а в обратную сторону. В магазине говорите- левое сверло диаметром… Я часто преломанные болты высверливаю именно левыми сверлами. Что получается. В начале сверлю правым сверлом отверстие по центру- диаметр 3- 4 мм. Затем беру левое сверло максимального диаметра (немного меньше, чем диаметр впадин резьбы), и просверлив несколько миллиметров (на обратных оборотах дрели, не забудьте!), сверло сверлит остаток болта, нагревает его при высверливании, а затем обычно сверло ‘закусывает’ и выкручивает преломанный болт. Для чего вначале отверстие малого диаметра. Это важно. Если сверлить сразу большим левым- сверло медленно сверлит и не происходит закусывания.
Бмв м50 500 000 полёт нормальный ещё столько же проедет)
привет из Краснодара! как всегда все классно, делаешь как себе?
Привет!Мог бы снять видео о том как отличить экспортный ваз?(имею в виду машину пригнанную из заграницы).Был бы очень благодарен.
НЕМЕНЬ ГРМ НЕ ПОРВАЛСЯ РАЗВЕ?

Замена ремня грм на моторах т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Замена ремня генератора Chery Bonus своими руками. Как поменять ремень генератора Chery Bonus. Чиним и ремонтируем

Замена ремня грм на чери бонус а13

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль.

Замена ремня грм на чери бонус а13 на двигателе sqr477f

Автомобиль под маркой Chery Bonus (A13) рождён в Китае, правда, именуется он там Chery Fulwin 2. С 2021 года производство этой модели налажено на Украине в городе Запорожье под маркой ZAZ Forza. Дизайном кузова занимались специалисты из Италии, которые использовали при разработке принцип бионики. Внешний облик машины получился агрессивным, спортивным. Покупателям доступно четыре комплектации автомобиля.

Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л двигателя acteco

Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.

Замена ремня грм чери тигго, пошаговая инструкция

Чтобы правильно выполнять работы по замене ремня ГРМ на Chery Tiggo, нужно знать, какая модель двигателя на нем установлена.

Если коротко, то в зависимости от года выпуска и модификации, авто комплектуется двигателями объемом от 1.5 до 2.4 л. Но данной информации недостаточно для понимания сути вопроса.

Поэтому ниже мы рассмотрим не только порядок выполнения работ по замене ремня ГРМ, но отдельно остановимся на моделях силовых агрегатов, которыми комплектовался рассматриваемая нами модель.

Инструкция самостоятельной замены ремня грм на чери бонус а13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

Правила техники безопасности:

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Как поменять ремень генератора на чери бонус своими руками?

Заменять ремень нужно в случае, когда он заметно износился. Для замены понадобится торцовая головка на 17 и стержень 2-3 миллиметра в диаметре.

Первым делом снимаем защиту картера двигателя, правое переднее колесо и тот же подкрылок. Также нужно снять ремень насоса гидроусилителя. Теперь берем головку на 17 и одеваем ее на выступ в корпусе натяжного механизма. После поворота головки по часовой стрелке, механизм ослабится, что даст возможность снять ремень генератора.

Теперь нам нужно поворачивать механизм по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие в нем не совпадет с отверстием в натяжном ролике. Вставляем в отверстия стержень, чем фиксируем все это в одном положении. Теперь надеваем новый ремень, достаем стержень и регулируем натяжение.

Теперь вы знаете как поменять ремень генератора на Чери Бонус собственноручно, сможете сделать это в любой момент. Главное — чтобы в багажнике всегда был запасной ремень.

Комплексная диагностика – бесплатно

– Диагностика состояния ходовой части; – Проверка основных узлов подвески; – Проверка уровней жидкостей и наличия утечек; – Проверка навесных ремней; – Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно – даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2021 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

– 100% скидка на диагностику ходовой; – 50% на диагностику двигателя и электронных систем!

С 01 декабря 2021 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

С 01 декабря 2021 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас комплекта свечей бренда NGK, замена свечей – бесплатно!

С 01 декабря 2021 по 29 февраля 2020 г. при покупке ламп головного света бренда PHILIPS в автосервисе – замена бесплатно!

симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.

А за тем правый.

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Какой ремень грм выбрать

Как стало понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так уж и просто. Поэтому очень важно правильно выбрать изделие, чтобы не часто лазить в двигатель.

На рынке присутствует много не оригинальной дешевой продукции. Не экономьте, ставьте оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите спокойно.

В 2.0 и 2.4 литровых моторах ремни не взаимозаменяемы. На первом стоит изделие на 122 зуба (оригинал 481H1007073EA), на втором – на 123 зуба (оригинал MD336149).

Оригинальный номер балансировочного ремня MD182295 можно использовать MR984778.

Когда нужно менять ремень грм

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.

Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:

Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения. Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго.

Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Комплектующие

Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

Натяжение

Почему-то конструкторы двигателя не продумали вопрос о том, как натягивать ремень после его установки в рабочую зону привода ГРМ. Чаще всего для этого используют длинную изогнутую монтировку. Её упирают в выступ масляного насоса, надавливают на натяжной ролик. При достижении требуемого натяжения приводного ремня, затягивают болты крепления натяжного устройства.

Натяжка ремня грм

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Источник

Об автомобиле

С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств.

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом SQR477F, имеющим рабочий объём 1500 см 3, при мощности 109 лошадиных сил. Базой для этого мотора стал продукт компании BMW для автомобилей третьей серии. Двигатель производится в Китае, разрабатывался он с помощью специалистов компании AVL из Австрии.

В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.

Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Подготовительные операции

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок.

Подготовьте инструмент

Перед выполнением работа подготовьте инструмент.

Простая замена ремня грм chery indis s18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2021 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50 000 км. пробега, но что бы не рисковать меняем на 40 000.

Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой.

Процедура замены

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм.

Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:

В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.

Далее порядок действий будет примерно таким:

Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки.

Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом.

Установочные метки

Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.

Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.

Итоги

Замена ГРМ на Чери Тигго требует тщательной подготовки, покупки новых комплектующих и предварительного сбора инструмента. Во избежание ошибок подготовьте инструкцию по эксплуатации и действуйте с учетом рекомендаций производителя.

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий