Замена ремня генератора Chery Bonus в Москве | СТО Чери Бонус Автосервис

Замена ремня генератора Chery Bonus в Москве | СТО Чери Бонус Автосервис

Купить генератор для chery bonus (a13), продажа генераторов для chery bonus (a13) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Замена помпы

Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня генератора chery bonus в москве | сто чери бонус автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Бонус в Москве.

Замена ремня грм на chery bonus, very, он же zaz forza

симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.

https://www.youtube.com/watch?v=Ur0tF2lKX74

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Замена ремня грм на чери бонус а13 на двигателе sqr477f

Автомобиль под маркой Chery Bonus (A13) рождён в Китае, правда, именуется он там Chery Fulwin 2. С 2021 года производство этой модели налажено на Украине в городе Запорожье под маркой ZAZ Forza. Дизайном кузова занимались специалисты из Италии, которые использовали при разработке принцип бионики. Внешний облик машины получился агрессивным, спортивным. Покупателям доступно четыре комплектации автомобиля.

Инструкция самостоятельной замены ремня грм на чери бонус а13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
  2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
  3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
  4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Как поменять ремень грм на чери бонус а13 своими руками?

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

  • Высокое выделение черного дыма из выхлопной системы транспортного средства;
  • Затрудненный запуск силового агрегата;
  • Посторонний шум во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Натяжение

Почему-то конструкторы двигателя не продумали вопрос о том, как натягивать ремень после его установки в рабочую зону привода ГРМ. Чаще всего для этого используют длинную изогнутую монтировку. Её упирают в выступ масляного насоса, надавливают на натяжной ролик. При достижении требуемого натяжения приводного ремня, затягивают болты крепления натяжного устройства.

Об автомобиле

С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств.

В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой.

Источник

Приступаем к сборки

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Источник

Процедура замены

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм.

Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:

В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.

Далее порядок действий будет примерно таким:

Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки.

Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом.

Установочные метки

Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.

Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий