Zeekr 001 цена в китае

Осмотр нового Zeekr 001 в Циндао

Антон в очередной раз навестил наших китайских партнёров и записал небольшой обзор на Zeekr 001 2022 года выпуска. Отметим что в наличии имеются 3 автомобиля в топовой комплектации по приятной цене. Так же хотелось бы обратить внимание что ждать такой авто под заказ придётся примерно 6 месяцев.

В наличии (в Китае) имеются три машинки в черном и сером цветах.

Перед нами топовая комплектация Zeekr 001 — это означает полный привод (два движка), общая отдача мощности в 400 кВт, крутящий момент 768 Н*м, разгон до первой сотни за 3.8 сек — согласитесь, неплохо.

Внешне очень напоминает дизайн Porsche. Полностью светодиодная оптика, бесконечное число камер и всевозможных ассистентов. Подробная комплектация у нас в каталоге (3 столбик)

Материалы салона выполнены из премиальных материалов. Натуральная кожа на сидениях, частично замша и кожа Наппа, «мягкий» — приятный пластик, ничего не скрепит. Неудивительно за ~61500$

Zeekr 001 — это первая модель нового суббренда холдинга Geely.

Первые две буквы названия Zeekr обозначают «zero emission» (что означает «нулевой выброс»), EE — Electric-Evolution-Era, а окончание «kr» — это обозначение криптона (благородный газ без цвета, вкуса и запаха)  с греческого языка переводится как «скрытый» или «секретный». Производство Zeekr 001 расположено на головном предприятии в Ханчжоу, где находится штаб-квартира холдинга Geely.

Основные параметры лифтбэка: длинна колесной базы  — 3005 мм, колесные диски — 21 дюйма и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx (0,23). Длина машины — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1560 мм. Со сложенными задними сиденьями образуется багажник объемом 2144 литра. Небольшой багажник есть и спереди, что очень приятно для современного электромобиля.

В основе машины лежит новая электро платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанная компанией Geely.

Хочешь купить Zeekr 001?

Наша компания готова привезти данный электромобиль в кратчайшие сроки (50-90 дней). Для уточнения подробностей обращайтесь по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Доставляем электромобили в Беларусь, Россию и другие страны СНГ, а также в Европу и США.

Цена

Мы занимаемся доставкой электро транспорта из Китая в страны СНГ под ключ. Доставляем электромобили в Беларусь, Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны по запросу.

Компания electro-car.by имеет большой опыт работы с такими китайскими брендами как Xpeng, BYD, Weltmeister, GAC, BMW, Tesla, Volksvagen, HiPhi, Zeekr и другими. Также наша компания имеет партнёрские условия для приобретения BYD и Volkswagaen в Китае с дополнительной скидкой.

Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам касающимся электромобилей.

Электромобиль – инновационная техника, работающая за счет электрической тяги, которая преобразовывается и регенерируется в аккумуляторе с последующей передачей мощности в систему двигателя. Наша компания оказывает услуги по поиску и доставки электромобилей физическим лицам.

Мы сотрудничаем только с проверенным фирмами производителями

Электрокары подразделяются на несколько видов, в зависимости от типа предназначения: легковые, грузовые, служебные (маршрутное такси и автобусы). Электромобили с доставкой в Беларусь, проходят длинный маршрут, который тщательно контролируется нашими агентами.

Наша компания осуществляет поиск качественных электромобилей и последующей доставкой до места назначения. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.

Мы реализуем только выгодные и безопасные сделки с покупателями

Электромобиль вы можете купить с доставкой по приятной цене. Наши агенты несут материальную ответственность и готовы оказать услуги по ввозу импортного авторынка в республику. Все права деятельности защищены законодательством, организация зарегистрирована и имеет аккредитацию на осуществление работ. Наши представители и менеджеры осуществляют безопасные сделки с иностранными фирмами производителями с последующей доставкой экотранспорта.

Ездить с выгодой и комфортом, или остаться на старой, постоянно голодной лошадке – решать вам. Спешите заказать электромобиль, расход топлива которого позволит сэкономить до 90% ваших доходов.

В продажу автомобиль поступит во втором квартале 2023 года

В самом конце прошлого года этот автомобиль засветился в базе Минпромторга КНР, а сейчас он представлен официально. Zeekr 001 образца 2023 года поступит в продажу во втором квартале по цене от 43500 долларов, а его особенностью является использование твердотельных тяговых батарей CATL Qilin емкостью 100 и 140 кВт·ч, они обеспечивают запас хода 741 и 1032 км. Правда, такими оснащаются только заднеприводные Zeekr 001 2023 – с мотором мощностью 272 л.с., размещенным на задней оси.

Про Chery:  Подписка на автодом

Полноприводный Zeekr 001 2023 мощнее – 544 л.с., но дальность хода меньше – 546 км (с тяговой батареей емкостью 86 кВт·ч) и 656 км (100 кВт·ч). Зато динамика очень приличная – 3,8 с д о 100 км/ч.

Zeekr 001 2023 года получил усовершенствованную системой помощи при вождении, которая позволяет автомобилю, к примеру, самостоятельно менять полосу движения или объезжать участки, на которых проводятся дорожные работы. Тестирование системы на дорогах общего пользования начнется уже в текущем месяце.

Для топовой и самой мощной версии Geely предложит «спортивный пакет» за 5000 долларов. В него входят 22-дюймовые колесные диски, перфорированные тормозные диски и шестипоршневые тормозные суппорты, спортивные сидения.

Внешне обновленный Zeekr 001 выглядит как и модели нынешнего поколения, разве что появились новые цвета (оранжевый и синий). Габариты хетчбэка составляют 4970 х 1999 х 1560 мм при длине колесной базы 3005 мм. В салоне экраны с диагональю 8,8 дюйма и 14,7 дюйма на передней панели, кожаные передние сидения с подогревом, вентиляцией и массажем, а также сенсорный экран с диагональю 5,7 дюйма сзади.

Он сертифицирован в Китае с тяговой батареей емкостью 140 кВтч

В базе китайского Минпромторга засветилась новая версия электромобиля Geely Zeekr 001, который своим внешним видом напоминает Porsche Taycan и Panamera. Особенность автомобиля – в использовании тяговой батареи емкостью 140 кВт·ч. Речь и твердотельной батарее CATL Qilin, представленной несколько месяцев назад.

Интересно, что в сертификационных документах указана и масса тяговой батареи – она составляет 727 кг! Хороший пример того, насколько электромобиль тяжелее обычного авто с ДВС (масса бензинового двигателя обычно около 150 кг).

Снаряженная масса Zeekr 001 с такой тяговой батареей – 2345 кг. Автомобиль потребляет примерно 14,9 кВтч на 100 км пути, мощность силовой установки составляет 272 л.с. Габариты сертифицированного Zeekr 001 с новой батареей – 4970 х 1999 х 1560 мм. Ожидается, что в продажу новая версия электромобиля поступит во втором квартале 2023 года.

Zeekr 001 недавно начали продавать и в России. За версию с силовой установкой аналогичной мощности (но гораздо меньшим запасом хода) просят 6 млн рублей.

24 декабря 2022 в 17:36

Для электромобилей премиум-уровня китайская компания Geely создала отдельный суббренд Zeekr, а его первенцем стала серийная версия концепта Lynk & Co Zero 2020 года – купеобразный электрокар-лифтбек, получивший название Zeekr 001.

Данная модель была разработана принадлежащим Geely заводом Intelligent Factory. По конструкции и форм-фактору лифтбек Zeekr 001 ближе всего к Porsche Taycan Cross Turismo.

Нам новый Zeekr в первую очередь интересен тем, что он начал предлагаться в России, хотя и неофициально. На сайтах по продажам авто стали появляться объявления с предложением новых электромобилей Zeekr 001 по цене от 97 000$ (5 794 000 рублей).

Фотогалерея

Zeekr 001 строился на новейшей платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которая в будущем должна дать жизнь остальным моделям китайской марки, и не только. Известно, что «тележка» достанется новым электрическим автомобилям Volvo, хотя о ее больших перспективах можно судить уже сейчас.

Универсальная база с возможностью установки одного или двух электродвигателей и емкой батареи уже подарила мировому рынку достойный купе-лифтбек, который, к слову, очень скоро появится в продаже в России.

По своему формату новинка оказалась близка к электрическому Porsche Taycan Cross Turismo: при колесной базе в 3005 мм. длина кузова авто получилась равной 4970 мм., а при высоте в 1560 мм. китайский лифтбек опирается на внушительные 21-дюймовые колеса.

В ярком экстерьере можно найти нотки от Porsche – это наиболее заметно по оформлению передка, тогда как корма получилась весьма оригинальной благодаря необычному блоку фонарей. Здесь же фигурный спойлер и характерный «хвостик», что явно не является бутафорскими элементами, учитывая солидные динамические характеристики авто.

Про Chery:  Китайский авторынок в россии 2023

Интерьер

Из наиболее примечательных особенностей салона китайского Zeekr 001 2022 модельного года стоит выделить безрамочные двери, «спортивные» кресла с электрорегулировками, большое панорамное стекло в крыше и огромный центральный дисплей на 15.4 дюйма, через который можно управлять почти всеми «бортовыми» системами и функциями.

Свои электроприводы есть у дверей и крышки багажника, центральный тоннель снабжен панелью беспроводной зарядки гаджетов, а рядом с ней – миниатюрный джойстик переключения режимов движения, «шайба» мультимедийки и пара подстаканников.

Техническая начинка и характеристики

Электрокар Zeekr 001 2022 модельного года имеет одно- и двухмоторные версии, где самая мощная выдает 536 л. с. и 765 Нм. К ней прилагается тяговая батарея на 86 или 100 кВт∙ч, где максимальный показатель дальнобойности превышает 600 километров.

Кроме того, «топовая» модификация может похвастать внушительным показателем разгона до «сотни» – 3,8 секунды, тогда как у одномоторных версий на 272 л. с. он почти вдвое больше. Заряжать аккумуляторы на Zeekr 001 можно через «быстрые» трехфазные устройства: для очередного броска на 120 км. достаточно будет провести у терминала всего около 5 минут.

Цены и старт продаж в России

Как мы уже и говорили, электро-лифтбек Zeekr 001 можно заказать в России. Например, в Челябинске обещают привести новинку до конца августа 2022-го, а цены начинаются от 6 300 000 рублей. Позже, в январе следующего года, обещает привести электрические лифтбеки московская фирма, где Zeekr 001 уже сейчас доступны для заказа при наличии суммы в 5,7 миллиона.

Напомним, что до февральских событий, главный конкурент китайского лифтбека – Porsche Taycan Cross Turismo в России оценивался от 9 350 000 рублей.

Видео тест-драйв

Мы, в редакции решили составить список самых ожидаемых китайских электромобилей 2021 модельного года, за последнее время из Поднебесной вышло достаточно много интересных новинок, которые могут составить серьезную конкуренцию, в том числе и электрокарам марки Теслы.

Премиальный суббренд от Geely представил свою первую модель в апреле 2021 года: электрический лифтбек Zeekr 001 ожидаемо стал серийным воплощением яркого концепт-кара Lynk & Co Zero – 5-метрового роскошного автомобиля, представляющего неофициальный класс Cross Turismo. В максимальном оснащении 001-й получает два мотора на 544 л. с., адаптивную пневматическую подвеску и 100-киловаттную тяговую батарею, обеспечивающую пробег на уровне 600 км.

Одномоторный электрохэтчбек JAC iev7s пришел на российский рынок осенью 2020 года и занял свое место в нише компактных электромобилей. Его сборка осуществляется в Казахстане, а благодаря 115-сильному двигателю и литий-ионному аккумулятору емкостью 39 кВт·ч он способен преодолевать без подзарядки 350 километров. Электрический «китаец» обладает довольно богатым оснащением, а цена его единственной комплектации составляет 2,3 млн. руб.

Седан BYD Han EV является флагманской легковой моделью китайской марки, а обновление 2020 года подарило ему новый экстерьер со стилем, получившим название Dragon Face. Это не только самый крупный и дорогой седан компании BYD, но и самый быстрый: в полноприводной двухмоторной версии мощностью 494 л. с. машина способна достигать скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды. Этот показатель «увековечен» на крышке багажника, а пробег такой модификации с 77-киловаттным аккумулятором составляет 550 км.

Электрический сити-кар Ben-Ben E-Star является разработкой компании Changan и представляет собой замену снятому с производства бензиновому 3,7-метровому хэтчу Ben-Ben. Самый мощный из доступных моторов развивает 75 л. с., а вместе с батареей на 32,2 кВт·ч он может разгонять авто до 125 км/ч и обеспечивать пробег порядка 300 км. Модель рассчитана на экономного покупателя: в самой дешевой версии с ограниченным тиражом она обойдется в 350 тыс. руб. в эквиваленте.

Электрохэтчбек BYD D1 был спроектирован специально для служб каршеринга и такси, работающих в Китае под брендом DiDi. Это авто формата Volkswagen ID.3, но со сдвижной боковой дверью с правой стороны, откуда пассажиры осуществляют посадку в салон. Кузов электрокара имеет низкую подоконную линию, обеспечивающую отличный обзор, а пол в салоне идеально ровный, что только добавляет внутри относительно небольшого автомобиля столь ценного свободного пространства.

Про Chery:  Chery Tiggo 5 в России

Седан EU5 позиционируется в качестве флагмана китайского бренда BAIC, что заранее предопределило его «премиальные» замашки в оснащении. Но качественный кожзам и дерево в отделке салона не должны вводить в заблуждение: BAIC EU5 выглядит подчеркнуто броско, но оснащается достаточно средним электромотором на 160 кВт и безальтернативной тяговой батареей емкостью 53,6 кВт/ч. Паспортный пробег авто в такой конфигурации составляет 416 км., а цена китайского «премиума» в Китае не превышает $12,6 тысяч.

Компактный электрический хэтчбек BAIC EC-Series представляет бюджетный сегмент и предлагается в Китае по цене от $8,5 тысячи, за которые покупатель получает пятиместный автомобиль длиной 3684 мм. с 30-киловаттным мотором и аккумулятором на 20,6 кВт·ч. Этого оказывается достаточно для преодоления 200 км. на одной зарядке батареи, а самая доступная комплектация электрохэтча включает лишь кондиционер, 2 подушки безопасности и центральный замок.

Создатели этой машины явно вдохновлялись Смартами и Toyota iQ, но не решились делать своего «муравья» столь же миниатюрным. Расстояние от бампера до бампера у электрокара составляет 3200 мм., салон может быть двух- и четырехместным, а в роли двигателя здесь выступает скромный 41-сильный электромотор, позволяющий разгонять Chery eQ EV максимум до 100 км/ч. Показатель автономного пробега также невелик – 151 км., но от быстрого терминала аккумулятор полностью заряжается всего за полчаса.

Подключаемый гибрид BYD Song PHEV вышел на китайский рынок в 2019 году, став альтернативой семиместному минивэну Song MAX. Конструктивно и технически это полная копия автомобиля Chrysler Pacifica Hybrid, но со своими доработками по части электрического довеска. В максимальной комплектации китайский MPV оснащается 1.5-литровым бензиновым двигателем, 110-киловаттным электромотором, трансмиссией 6-АКПП и батареей на 15,98 кВт·ч. Максимальный пробег на электротяге – 80 км.

Гибридный кроссовер BYD Tang PHEV обновился в 2018 году и в актуальной версии ожидаемо стал мощнее, дальнобойнее и дороже. Пару моторов здесь составляют 192-сильный бензиновый агрегат 2.0T и электрическая установка мощностью 290 кВт. За постоянный полный привод, трансмиссию DCT и автономный пробег на уровне 100 км. производитель просит от $35,4 тысячи. Машина продается только в Китае, где ежегодно находит порядка 20 тысяч новых владельцев.

Подключаемый к сети гибридный седан Roewe Ei6 PHEV выпускается с 2017 года и продается только в Китае. По местным меркам автомобиль не принадлежит бюджетному сегменту (от $17 тысяч), поэтому оснащается достойным 305-сильным гибридом. Главное преимущество модели на фоне околоспортивного дизайна экстерьера – расход топлива. На 100 км. Roewe Ei6 PHEV потребляет всего полтора литра бензина.

Geometry готовится стать самостоятельным брендом, под которым будут выпускаться высокотехнологичные электрокары, а пионером модельной линейки уже назначен седан Geely Geometry A. В максимальной комплектации с мотором на 163 л. с. (20 кВт) и батареей емкостью 61,9 кВт·ч эта машина может преодолеть на полной зарядке до 500 км. Фишкой модели должно стать уникальное оснащение с такими оригинальными системами, как интеллектуальная система предварительного натяжения ремня водительского кресла или самопарковщик, активируемый «одной кнопкой».

В истории китайской компании Nio этот электрокроссовер стал лишь второй моделью, но производитель пытается работать в дорогом сегменте, поэтому не претендует на масштабные продажи даже внутри страны. Базовая комплектация Nio ES6 – это полноприводный паркетник мощностью 436 л. с., с отличным оснащением и неплохой динамикой. Цены на модель стартуют с отметки в $52 тысячи, но производитель готов скинуть почти треть, если покупатель возьмет тяговую батарею в аренду и будет уплачивать за нее $240 ежемесячно.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий