Осмотр нового Zeekr 001 в Циндао
Антон в очередной раз навестил наших китайских партнёров и записал небольшой обзор на Zeekr 001 2022 года выпуска. Отметим что в наличии имеются 3 автомобиля в топовой комплектации по приятной цене. Так же хотелось бы обратить внимание что ждать такой авто под заказ придётся примерно 6 месяцев.
В наличии (в Китае) имеются три машинки в черном и сером цветах.
Перед нами топовая комплектация Zeekr 001 — это означает полный привод (два движка), общая отдача мощности в 400 кВт, крутящий момент 768 Н*м, разгон до первой сотни за 3.8 сек — согласитесь, неплохо.
Внешне очень напоминает дизайн Porsche. Полностью светодиодная оптика, бесконечное число камер и всевозможных ассистентов. Подробная комплектация у нас в каталоге (3 столбик)
Материалы салона выполнены из премиальных материалов. Натуральная кожа на сидениях, частично замша и кожа Наппа, «мягкий» — приятный пластик, ничего не скрепит. Неудивительно за ~61500$
Zeekr 001 — это первая модель нового суббренда холдинга Geely.
Первые две буквы названия Zeekr обозначают «zero emission» (что означает «нулевой выброс»), EE — Electric-Evolution-Era, а окончание «kr» — это обозначение криптона (благородный газ без цвета, вкуса и запаха) с греческого языка переводится как «скрытый» или «секретный». Производство Zeekr 001 расположено на головном предприятии в Ханчжоу, где находится штаб-квартира холдинга Geely.
Основные параметры лифтбэка: длинна колесной базы — 3005 мм, колесные диски — 21 дюйма и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx (0,23). Длина машины — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1560 мм. Со сложенными задними сиденьями образуется багажник объемом 2144 литра. Небольшой багажник есть и спереди, что очень приятно для современного электромобиля.
В основе машины лежит новая электро платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанная компанией Geely.
Хочешь купить Zeekr 001?
Наша компания готова привезти данный электромобиль в кратчайшие сроки (50-90 дней). Для уточнения подробностей обращайтесь по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Доставляем электромобили в Беларусь, Россию и другие страны СНГ, а также в Европу и США.
Цена
Мы занимаемся доставкой электро транспорта из Китая в страны СНГ под ключ. Доставляем электромобили в Беларусь, Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны по запросу.
Компания electro-car.by имеет большой опыт работы с такими китайскими брендами как Xpeng, BYD, Weltmeister, GAC, BMW, Tesla, Volksvagen, HiPhi, Zeekr и другими. Также наша компания имеет партнёрские условия для приобретения BYD и Volkswagaen в Китае с дополнительной скидкой.
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам касающимся электромобилей.
Электромобиль – инновационная техника, работающая за счет электрической тяги, которая преобразовывается и регенерируется в аккумуляторе с последующей передачей мощности в систему двигателя. Наша компания оказывает услуги по поиску и доставки электромобилей физическим лицам.
Мы сотрудничаем только с проверенным фирмами производителями
Электрокары подразделяются на несколько видов, в зависимости от типа предназначения: легковые, грузовые, служебные (маршрутное такси и автобусы). Электромобили с доставкой в Беларусь, проходят длинный маршрут, который тщательно контролируется нашими агентами.
Наша компания осуществляет поиск качественных электромобилей и последующей доставкой до места назначения. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.
Мы реализуем только выгодные и безопасные сделки с покупателями
Электромобиль вы можете купить с доставкой по приятной цене. Наши агенты несут материальную ответственность и готовы оказать услуги по ввозу импортного авторынка в республику. Все права деятельности защищены законодательством, организация зарегистрирована и имеет аккредитацию на осуществление работ. Наши представители и менеджеры осуществляют безопасные сделки с иностранными фирмами производителями с последующей доставкой экотранспорта.
Ездить с выгодой и комфортом, или остаться на старой, постоянно голодной лошадке – решать вам. Спешите заказать электромобиль, расход топлива которого позволит сэкономить до 90% ваших доходов.
В продажу автомобиль поступит во втором квартале 2023 года
В самом конце прошлого года этот автомобиль засветился в базе Минпромторга КНР, а сейчас он представлен официально. Zeekr 001 образца 2023 года поступит в продажу во втором квартале по цене от 43500 долларов, а его особенностью является использование твердотельных тяговых батарей CATL Qilin емкостью 100 и 140 кВт·ч, они обеспечивают запас хода 741 и 1032 км. Правда, такими оснащаются только заднеприводные Zeekr 001 2023 – с мотором мощностью 272 л.с., размещенным на задней оси.
Полноприводный Zeekr 001 2023 мощнее – 544 л.с., но дальность хода меньше – 546 км (с тяговой батареей емкостью 86 кВт·ч) и 656 км (100 кВт·ч). Зато динамика очень приличная – 3,8 с д о 100 км/ч.
Zeekr 001 2023 года получил усовершенствованную системой помощи при вождении, которая позволяет автомобилю, к примеру, самостоятельно менять полосу движения или объезжать участки, на которых проводятся дорожные работы. Тестирование системы на дорогах общего пользования начнется уже в текущем месяце.
Для топовой и самой мощной версии Geely предложит «спортивный пакет» за 5000 долларов. В него входят 22-дюймовые колесные диски, перфорированные тормозные диски и шестипоршневые тормозные суппорты, спортивные сидения.
Внешне обновленный Zeekr 001 выглядит как и модели нынешнего поколения, разве что появились новые цвета (оранжевый и синий). Габариты хетчбэка составляют 4970 х 1999 х 1560 мм при длине колесной базы 3005 мм. В салоне экраны с диагональю 8,8 дюйма и 14,7 дюйма на передней панели, кожаные передние сидения с подогревом, вентиляцией и массажем, а также сенсорный экран с диагональю 5,7 дюйма сзади.
Он сертифицирован в Китае с тяговой батареей емкостью 140 кВтч
В базе китайского Минпромторга засветилась новая версия электромобиля Geely Zeekr 001, который своим внешним видом напоминает Porsche Taycan и Panamera. Особенность автомобиля – в использовании тяговой батареи емкостью 140 кВт·ч. Речь и твердотельной батарее CATL Qilin, представленной несколько месяцев назад.
Интересно, что в сертификационных документах указана и масса тяговой батареи – она составляет 727 кг! Хороший пример того, насколько электромобиль тяжелее обычного авто с ДВС (масса бензинового двигателя обычно около 150 кг).
Снаряженная масса Zeekr 001 с такой тяговой батареей – 2345 кг. Автомобиль потребляет примерно 14,9 кВтч на 100 км пути, мощность силовой установки составляет 272 л.с. Габариты сертифицированного Zeekr 001 с новой батареей – 4970 х 1999 х 1560 мм. Ожидается, что в продажу новая версия электромобиля поступит во втором квартале 2023 года.
Zeekr 001 недавно начали продавать и в России. За версию с силовой установкой аналогичной мощности (но гораздо меньшим запасом хода) просят 6 млн рублей.
24 декабря 2022 в 17:36
Для электромобилей премиум-уровня китайская компания Geely создала отдельный суббренд Zeekr, а его первенцем стала серийная версия концепта Lynk & Co Zero 2020 года – купеобразный электрокар-лифтбек, получивший название Zeekr 001.
Данная модель была разработана принадлежащим Geely заводом Intelligent Factory. По конструкции и форм-фактору лифтбек Zeekr 001 ближе всего к Porsche Taycan Cross Turismo.
Нам новый Zeekr в первую очередь интересен тем, что он начал предлагаться в России, хотя и неофициально. На сайтах по продажам авто стали появляться объявления с предложением новых электромобилей Zeekr 001 по цене от 97 000$ (5 794 000 рублей).
Фотогалерея
Zeekr 001 строился на новейшей платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которая в будущем должна дать жизнь остальным моделям китайской марки, и не только. Известно, что «тележка» достанется новым электрическим автомобилям Volvo, хотя о ее больших перспективах можно судить уже сейчас.
Универсальная база с возможностью установки одного или двух электродвигателей и емкой батареи уже подарила мировому рынку достойный купе-лифтбек, который, к слову, очень скоро появится в продаже в России.
По своему формату новинка оказалась близка к электрическому Porsche Taycan Cross Turismo: при колесной базе в 3005 мм. длина кузова авто получилась равной 4970 мм., а при высоте в 1560 мм. китайский лифтбек опирается на внушительные 21-дюймовые колеса.
В ярком экстерьере можно найти нотки от Porsche – это наиболее заметно по оформлению передка, тогда как корма получилась весьма оригинальной благодаря необычному блоку фонарей. Здесь же фигурный спойлер и характерный «хвостик», что явно не является бутафорскими элементами, учитывая солидные динамические характеристики авто.
Интерьер
Из наиболее примечательных особенностей салона китайского Zeekr 001 2022 модельного года стоит выделить безрамочные двери, «спортивные» кресла с электрорегулировками, большое панорамное стекло в крыше и огромный центральный дисплей на 15.4 дюйма, через который можно управлять почти всеми «бортовыми» системами и функциями.
Свои электроприводы есть у дверей и крышки багажника, центральный тоннель снабжен панелью беспроводной зарядки гаджетов, а рядом с ней – миниатюрный джойстик переключения режимов движения, «шайба» мультимедийки и пара подстаканников.
Техническая начинка и характеристики
Электрокар Zeekr 001 2022 модельного года имеет одно- и двухмоторные версии, где самая мощная выдает 536 л. с. и 765 Нм. К ней прилагается тяговая батарея на 86 или 100 кВт∙ч, где максимальный показатель дальнобойности превышает 600 километров.
Кроме того, «топовая» модификация может похвастать внушительным показателем разгона до «сотни» – 3,8 секунды, тогда как у одномоторных версий на 272 л. с. он почти вдвое больше. Заряжать аккумуляторы на Zeekr 001 можно через «быстрые» трехфазные устройства: для очередного броска на 120 км. достаточно будет провести у терминала всего около 5 минут.
Цены и старт продаж в России
Как мы уже и говорили, электро-лифтбек Zeekr 001 можно заказать в России. Например, в Челябинске обещают привести новинку до конца августа 2022-го, а цены начинаются от 6 300 000 рублей. Позже, в январе следующего года, обещает привести электрические лифтбеки московская фирма, где Zeekr 001 уже сейчас доступны для заказа при наличии суммы в 5,7 миллиона.
Напомним, что до февральских событий, главный конкурент китайского лифтбека – Porsche Taycan Cross Turismo в России оценивался от 9 350 000 рублей.
Видео тест-драйв
Мы, в редакции решили составить список самых ожидаемых китайских электромобилей 2021 модельного года, за последнее время из Поднебесной вышло достаточно много интересных новинок, которые могут составить серьезную конкуренцию, в том числе и электрокарам марки Теслы.
Премиальный суббренд от Geely представил свою первую модель в апреле 2021 года: электрический лифтбек Zeekr 001 ожидаемо стал серийным воплощением яркого концепт-кара Lynk & Co Zero – 5-метрового роскошного автомобиля, представляющего неофициальный класс Cross Turismo. В максимальном оснащении 001-й получает два мотора на 544 л. с., адаптивную пневматическую подвеску и 100-киловаттную тяговую батарею, обеспечивающую пробег на уровне 600 км.
Одномоторный электрохэтчбек JAC iev7s пришел на российский рынок осенью 2020 года и занял свое место в нише компактных электромобилей. Его сборка осуществляется в Казахстане, а благодаря 115-сильному двигателю и литий-ионному аккумулятору емкостью 39 кВт·ч он способен преодолевать без подзарядки 350 километров. Электрический «китаец» обладает довольно богатым оснащением, а цена его единственной комплектации составляет 2,3 млн. руб.
Седан BYD Han EV является флагманской легковой моделью китайской марки, а обновление 2020 года подарило ему новый экстерьер со стилем, получившим название Dragon Face. Это не только самый крупный и дорогой седан компании BYD, но и самый быстрый: в полноприводной двухмоторной версии мощностью 494 л. с. машина способна достигать скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды. Этот показатель «увековечен» на крышке багажника, а пробег такой модификации с 77-киловаттным аккумулятором составляет 550 км.
Электрический сити-кар Ben-Ben E-Star является разработкой компании Changan и представляет собой замену снятому с производства бензиновому 3,7-метровому хэтчу Ben-Ben. Самый мощный из доступных моторов развивает 75 л. с., а вместе с батареей на 32,2 кВт·ч он может разгонять авто до 125 км/ч и обеспечивать пробег порядка 300 км. Модель рассчитана на экономного покупателя: в самой дешевой версии с ограниченным тиражом она обойдется в 350 тыс. руб. в эквиваленте.
Электрохэтчбек BYD D1 был спроектирован специально для служб каршеринга и такси, работающих в Китае под брендом DiDi. Это авто формата Volkswagen ID.3, но со сдвижной боковой дверью с правой стороны, откуда пассажиры осуществляют посадку в салон. Кузов электрокара имеет низкую подоконную линию, обеспечивающую отличный обзор, а пол в салоне идеально ровный, что только добавляет внутри относительно небольшого автомобиля столь ценного свободного пространства.
Седан EU5 позиционируется в качестве флагмана китайского бренда BAIC, что заранее предопределило его «премиальные» замашки в оснащении. Но качественный кожзам и дерево в отделке салона не должны вводить в заблуждение: BAIC EU5 выглядит подчеркнуто броско, но оснащается достаточно средним электромотором на 160 кВт и безальтернативной тяговой батареей емкостью 53,6 кВт/ч. Паспортный пробег авто в такой конфигурации составляет 416 км., а цена китайского «премиума» в Китае не превышает $12,6 тысяч.
Компактный электрический хэтчбек BAIC EC-Series представляет бюджетный сегмент и предлагается в Китае по цене от $8,5 тысячи, за которые покупатель получает пятиместный автомобиль длиной 3684 мм. с 30-киловаттным мотором и аккумулятором на 20,6 кВт·ч. Этого оказывается достаточно для преодоления 200 км. на одной зарядке батареи, а самая доступная комплектация электрохэтча включает лишь кондиционер, 2 подушки безопасности и центральный замок.
Создатели этой машины явно вдохновлялись Смартами и Toyota iQ, но не решились делать своего «муравья» столь же миниатюрным. Расстояние от бампера до бампера у электрокара составляет 3200 мм., салон может быть двух- и четырехместным, а в роли двигателя здесь выступает скромный 41-сильный электромотор, позволяющий разгонять Chery eQ EV максимум до 100 км/ч. Показатель автономного пробега также невелик – 151 км., но от быстрого терминала аккумулятор полностью заряжается всего за полчаса.
Подключаемый гибрид BYD Song PHEV вышел на китайский рынок в 2019 году, став альтернативой семиместному минивэну Song MAX. Конструктивно и технически это полная копия автомобиля Chrysler Pacifica Hybrid, но со своими доработками по части электрического довеска. В максимальной комплектации китайский MPV оснащается 1.5-литровым бензиновым двигателем, 110-киловаттным электромотором, трансмиссией 6-АКПП и батареей на 15,98 кВт·ч. Максимальный пробег на электротяге – 80 км.
Гибридный кроссовер BYD Tang PHEV обновился в 2018 году и в актуальной версии ожидаемо стал мощнее, дальнобойнее и дороже. Пару моторов здесь составляют 192-сильный бензиновый агрегат 2.0T и электрическая установка мощностью 290 кВт. За постоянный полный привод, трансмиссию DCT и автономный пробег на уровне 100 км. производитель просит от $35,4 тысячи. Машина продается только в Китае, где ежегодно находит порядка 20 тысяч новых владельцев.
Подключаемый к сети гибридный седан Roewe Ei6 PHEV выпускается с 2017 года и продается только в Китае. По местным меркам автомобиль не принадлежит бюджетному сегменту (от $17 тысяч), поэтому оснащается достойным 305-сильным гибридом. Главное преимущество модели на фоне околоспортивного дизайна экстерьера – расход топлива. На 100 км. Roewe Ei6 PHEV потребляет всего полтора литра бензина.
Geometry готовится стать самостоятельным брендом, под которым будут выпускаться высокотехнологичные электрокары, а пионером модельной линейки уже назначен седан Geely Geometry A. В максимальной комплектации с мотором на 163 л. с. (20 кВт) и батареей емкостью 61,9 кВт·ч эта машина может преодолеть на полной зарядке до 500 км. Фишкой модели должно стать уникальное оснащение с такими оригинальными системами, как интеллектуальная система предварительного натяжения ремня водительского кресла или самопарковщик, активируемый «одной кнопкой».
В истории китайской компании Nio этот электрокроссовер стал лишь второй моделью, но производитель пытается работать в дорогом сегменте, поэтому не претендует на масштабные продажи даже внутри страны. Базовая комплектация Nio ES6 – это полноприводный паркетник мощностью 436 л. с., с отличным оснащением и неплохой динамикой. Цены на модель стартуют с отметки в $52 тысячи, но производитель готов скинуть почти треть, если покупатель возьмет тяговую батарею в аренду и будет уплачивать за нее $240 ежемесячно.
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».