Атлас китайский автомобиль

За автомобиль в базовой версии просят 18 000 долларов

В Китае стали известны цены и комплектации кроссовера Geely Atlas L. Новое поколение всем хорошо знакомой модели получило бензиновые и гибридные версии и ожидаемо подорожало. Вот только российским автолюбителям стоимость нового «Атласа» покажется смешной. За его базовую комплектацию в Поднебесной просят 129,8 тысячи юаней (это примерно 18 000 долларов, или 1,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Ранее Geely Atlas L был известен под кодовым названием FX11. Это второе поколение известного всем «Атласа». В его основу легла модульная платформа CMA, знакомая нам по Geely Tugella и Volvo XC40. Со сменой поколения Atlas прибавил в габаритах: они составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Для наглядности: он на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже Atlas Pro.

Современнее стал и салон. На центральной панели установлен экран с диагональю 13,25 дюйма, а перед глазами водителя виртуальная приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть проекционный экран с диагональю 25,6 дюйма.

Geely Atlas L доступен в трёх версиях. Первые две — бензиновые. Наиболее доступный «Атлас» оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Расход топлива такого Atlas L составляет 6,8 л на 100 км. Более мощная версия кроссовера — с 2-литровым ДВС JLH-4G20TDJ мощностью 218 л.с. Он также агрегатируется с роботизированной трансмиссией на семь передач. Заявленный расход этой версии – 7,4 л на 100 км.

Топовая версия кроссовера — гибридная, с приставкой Hi-F в названии. В её основе лежит трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., соединённый с с электромотором мощностью 136 л.с. Расход такой системы составляет 4,7 л на 100 км. У всех версий Geely Atlas L есть заметный минус — безальтернативный передний привод. Возможно, в будущем он получит и полноприводные версии.

Диапазон цен Geely Atlas L составил 129,8–175,8 тысячи юаней (18 000–24 450 долларов или 1,1–1,5 млн рублей). Уже в базовой версии кроссовер оснащается светодиодными фарами, передними и задними парковочными датчиками, системой камер кругового обзора, адаптивным круиз-контролем. А топовые комплектации могут похвастать обогревом и вентиляцией передних сидений, проекцией на лобовое стекло, звуковой системой Infinity.

С этим автомобилем мы познакомились еще в 2016-м, когда у него еще не было даже «китайского» имени, и он назывался просто Geely NL3. Это была новейшая на тот момент разработка компании, которую привезли на Московский автосалон в качестве перспективной модели, но мы уже тогда рассказали обо всем весьма подробно: обсудили дизайн, разработанный под руководством Питера Хорбери, основные технические особенности (которые во многом определялись сотрудничеством с подконтрольной маркой Volvo) и его, как принято говорить, «богатый внутренний мир». В том же 2016 году автомобиль получил имя Boyue и начал быстро набирать популярность. Сборку его начали на двух заводах в КНР, в 2017-м к ним присоединился завод в Малайзии, а затем и в Пакистане (на этих рынках автомобиль пошел в продажу как Proton X70), ну а в Южной Америке этот же автомобиль продавался как Geely Emgrand X7 Sport. Наконец, в 2018 году был запущен завод в белорусском городе Жодино, и кроссоверы, получившие более привычное нашему уху название Atlas, начали поступать на российский рынок (в свое время, мы рассказали и о начале производства, и о том, как оно там организовано, протестировали машину на родине, в Китае, ну а затем опубликовали подробный тест уже товарных машин. Поначалу продажи в России шли не шатко ни валко, но уже летом 2019 года Geely Atlas завоевал титул самой продаваемой китайской модели в России. В том же 2019-м начались продажи автомобилей, оснащенных головным устройством с установленным пакетом «Яндекс-Авто» и голосовым помощником Алиса, а линейку моторов пополнил 184-сильный 1,8-литровый турбомотор 4G18TDB (до этого к нам поставлялись только двухлитровые 4G20 мощностью 139 л.с., которые работали в паре с 6-ступенчатой механикой Getrag, и 2,4-литровые 150-сильные атмосферники JLD-4G24 в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой). Стоит отметить, что на родине, в Китае, этот 2,4-литровый мотор развивает 177 л.с., а для нашего рынка он был специально дефорсирован, чтобы вписаться в налоговые требования. А вот 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор 3G15TDB (известный нам по моделям Atlas Pro и Coolray) на Geely Atlas белорусской сборки не ставился.

С технической точки зрения Atlas представляет собой типичный среднеразмерный кроссовер. Подвески независимые: спереди стойки McPherson, сзади – «многорычажка», привод передний или полный, с автоматически подключаемым передним мостом.

Автомобиль и сегодня остается в производственной программе завода в Жодино (хотя жизненный цикл модели подходит к логическому концу, и в общем рейтинге продаж китайских автомобилей она откатилась на 7-е место), так что новенькие Geely Atlas можно приобрести в салонах официальных дилеров по цене от 2 228 900 (за комплектацию Standard с двухлитровым мотором и механикой) до 2 797 990 руб (за комплектацию Luxury LED YandexAuto с 2,4-литровым мотором и автоматом), получив при этом вполне солидные скидки за кредит и трейд-ин. Но можно и сэкономить, попробовав присмотреть машину на вторичном рынке, где они стоят от 1,1-1,2 миллиона до 2,4-2,5 миллиона. Тем, кого не устраивает динамика Geely Atlas со 150-сильным атмосферником и кто хотел бы попробовать этот кроссовер с более мощным турбомотором, тоже придется искать машину с пробегом: на сегодня таких автомобилей нет ни в салонах, ни на официальном сайте марки. А вот на вторичке их продают по цене от 1,3 до 2,1 миллиона. Ну а чтобы делать свой выбор с открытыми глазами, давайте посмотрим, что пишут о Geely Atlas их реальные владельцы.

Ненависть #5: Проходимость и дорожный просвет

Внешне Geely Atlas выглядит не сказать, чтобы совсем уж брутально, но вполне мужественно – этакий крепыш, вполне готовый к разнообразным приключениям. Вот только стоит сразу, на этапе выбора, учесть, что проходимость этого автомобиля нельзя назвать чемпионской даже в рамках класса кроссоверов. Собственно, авторы отзывов в интернете откровенно указывают, что главным противоречием модели является сочетание весьма неплохого полного привода с не самым выдающимся дорожным просветом, который согласно официальным данным составляет 190 мм.

Атлас китайский автомобиль

Geely Atlas 2017–н.в.

Вдобавок ко всему, как правило, еще на этапе предпродажной подготовки дилеры оснащают автомобиль дополнительными защитными элементами. С одной стороны, это хорошо, поскольку уменьшается вероятность повредить жизненно важные узлы при движении вне дорог с твердым покрытием. Но с другой стороны, есть и минус – любая установка элементов такого рода уменьшает и без того невеликий просвет. Как пишут владельцы, «клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты)»; «есть соблазн поюзать машину на бездорожье, но тут вмешивается кроссоверный клиренс: заявлено 190 мм, реально, думаю, меньше, а при установленных защитах еще меньше. Цепляет за кочки, шкрябает»; «при установке металлической защиты картера двигателя клиренс равен 170 мм. Маловато для кроссовера».

Тем не менее сам полный привод работает вполне уверенно – во всяком случае, в большинстве жизненных ситуаций он вполне может выручить: «зимой я вылезал из глубочайших сугробов, полный привод и коробка на высоте, буксуешь сколько надо, ничего не перегревается»; «полный привод работает как надо, проверял уже на грунтовке, да и зимой ни разу не подвел».

В горной местности в полной мере сказываются солидные ходы подвески: «Нигде не застрял, нигде днищем не чиркнул – ходы подвески очень хорошие, Туссон отдыхает, на нем туда бы я точно не полез. Остановился метров за 10 до водопада. Прикольно! До того видел, что там УАЗики лазают». Согласитесь, в в дальних путешествиях это может быть очень полезно. Но все же стоит трезво оценивать возможности автомобиля: «Кольца для буксировки находятся не в самом удобном месте, так что если залезть в грязь, то придется их откапывать».

Атлас китайский автомобиль

Кстати, саму необходимость наличия полного привода владельцы оценивают по-разному. Одни считают, что и переднего привода им вполне хватает: «Расстройств от того, что у меня только передний привод, а не полный, никаких – отовсюду выезжал, куда хотелось заезжал (в пределах разумного, конечно)». А вот другие сожалеют, что решили сэкономить: «Надо было брать полный привод, на переднем в эту зиму были пару раз проблемы, ну и по весне прошлого года жена съехала на мокрый грунт и села. Вылезти получилось только после того, как стало посуше».

Внешность Geely Atlas вне всякого сомнения можно отнести к сильным сторонам этой модели. В ней чувствуется рука мастера, а Питера Хорбери, который руководил бригадой дизайнеров, безусловно можно считать настоящим мастером с огромным опытом работы в премиальном сегменте, в том числе – в качестве главного дизайнера подразделения Premier Automotive Group концерна Ford Motors, в которое входили такие марки, как Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. В результате нет ни одного человека, кто обвинил бы Atlas в «азиатчине», «излишней вычурности» или в странных, непривычных нашему глазу формах. В свое время Хорбери дал большое интервью нашему изданию, и прочитав его, вы, возможно, поймете, почему Atlas получил именно такую внешность.

Про Chery:  Вей Дрим, который может стать новым «Москвичем»

Конечно, эстетическое восприятие у всех людей разное, и, наверное, нет ни одного автомобиля, внешность которого нравилась бы абсолютно всем. Но в случае с Atlas самым негативным из встретившихся мне отзывов был такой: «В плане внешнего вида у меня он не вызывает никаких эмоций: да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных автомобилей. А вот жене внешний вид очень нравится!».

Атлас китайский автомобиль

Но среди авторов отзывов все же гораздо больше тех, кому внешний вид Атласа не просто нравится, а очень нравится: «Я по-прежнему утром обхожу машину с фразой «красивый, чертяка, красивый!»»; «считаю, лучший в классе по визуальным показателям».

Кстати, у владельцев, которые называют кузов Geely Atlas не только красивым, но и практичным, есть для этого определенные основания. Например, многие отмечают, что в плохую погоду заднее стекло не закидывает грязью, а после такой поездки вы не рискуете испачкать брюки о пороги, покидая машину.

Ненависть #4: Сенсорные замки и емкости в салоне

Сенсорные замки Geely Atlas – отнюдь не единственное, что может вызывать нарекания. Во многих отзывах авторы отмечают, что им не слишком нравится, как организованы ниши, кармашки и прочие емкости в салоне. «Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям тоннеля: размер у них такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или, может, под пейджер? Ну или под старый кнопочный сотовый типа 25-го Сименса?», – недоумевают они. «В дверях карман тоже очень узкий! Ну не люблю я в дорогу брать несколько бутылочек по 0,33, я лучше возьму литровую или даже на 1,5 л. А этот карман такой, что даже литровая бутылочка туда не влезает!».

Атлас китайский автомобиль

Любовь #4: Качество салона, эргономика, приятные мелочи

Что касается салона, то в подавляющем большинстве отзывов авторы его хвалят. Прежде всего им нравится качество сборки и отделочные материалы: «Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны, как на приличной европейской машине»; «салон красивый, современный. Передняя панель и приборы красивые и строгие, дерматин – с высокой претензией на натуральную кожу». Есть, конечно, небольшие замечания – например, что вполне читаемая приборная панель буквально нафарширована всякой информацией так, что не сразу находишь нужные цифры, но к этому со временем привыкаешь. О качестве материалов говорит тот факт, что даже после двух-трех лет эксплуатации «Кожа в салоне без потертостей, руль тоже, пластик – как новый».

Правда, сам руль понравился далеко не всем: «Материал ужасный, как каучук какой-то, тонкий и не отзывчивый. Неудобно управлять», и в очень многих отзывах встречаются нарекания на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. В нескольких отзывах авторы сетовали на неприятный химический запах в салонах новых машин: «Самое неприятное в салоне – запах. Уже две недели, а он никак не выветривается»; «небольшой запах был в салоне километров 600 (3 недели)»). Но ряд владельцев эти утверждения готовы оспорить: «Запаха дешевого пластика нет»; «запаха ужасного пластика не оказалось».

Атлас китайский автомобиль

В целом к эргономике водительского места серьезных претензий нет: «Все удобно, эргономично, интуитивно понятно, все, как у «европейцев» и «корейцев». Сел и поехал»; «катался на многом, но то, как реализована посадка на Атласе, выше всяких похвал. Мой рост – 187 см, жены – 162, и диапазон регулировок для удобной посадки еще плюс-минус 20-30 см. Сиденья – класс!».

Особенно радует владельцев простор и комфорт на втором ряду: «Места для задних пассажиров – хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках, и на спинках»; «места сзади хватает с лихвой, дочь всю дорогу распоряжалась задним пространством, как своей дорожной комнатой».

Geely Atlas 2017–н.в.​

Ну а помимо качественного, хорошо собранного, удобного и очень комфортабельного салона (вообще слово «комфорт» очень часто употребляется в отзывах о Geely Atlas, и его можно считать ключевым при характеристике этого автомобиля), авторы отзывов отмечают маленькие, но очень приятные мелочи. Например, качество дверных уплотнителей: «Пыленепроницаемость – 5 баллов из 5. В салоне чисто, чувствуешь себя человеком. На тачке плотный полусантиметровый слой дорожной и горной пыли, в машине чисто». Очень многим нравится возможность управлять правым передним креслом с водительского сиденья: «Регулировка пассажирского сидения со стороны водителя – мега-удобная штука для поездок с ребенком»; «управление сиденьем пассажира от водителя (на электроприводе) реализовано очень удобно. Мелочь, а приятно». Или взять расположение USB-слотов. То, что такой слот и 12-вольтовая розетка спрятаны в бокс-подлокотник, нравится не всем (хотя это довольно традиционное решение), а вот наличие USB-выхода около салонного зеркала авторы отзывов считают отличной идеей. Действительно, купил маленький шнурок и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки.

Словом, очень дружелюбный салон, и для водителя, и для пассажиров. Не случайно иногда именно это становится решающим фактором при принятии решения о покупке: «Жена сказала, что не хочется выходить из машины, и в этот момент я понял, что Атлас будет нами куплен».

Ненависть #3: Скучная динамика и задумчивая коробка

Особых восторгов по поводу динамического потенциала Geely Atlas не выражает никто. У нас в стране реально продавались машины с тремя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей: двумя атмосферниками (двухлитровым 4G20 и 2,4-литровым JLD-4G24 ), а также 1,8-литровым турбомотором 4G18TDB. Про двухлитровый вариант, который к тому же оснащался исключительно механикой, говорить особо и не стоит – он изначально не пользовался популярностью, в настоящее время в салонах таких автомобилей попросту нет, да и на вторичном рынке их очень мало. Причины понятны: владельцы оценивают их более чем критически. На родине модели более 80% продаж приходится на версию со 184-сильным турбомотором. Продавалась она и у нас, и серьезных претензий по динамике к ней нет. Впрочем, нет и особых восторгов, простая констатация фактов: «Турбина крутит с 1,5 тысяч, вдавить в спинку может и с 20-30, и со 120 км/ч».

Ну а тема динамики 2,4-литровых Атласов стала предметом если не дискуссии, то достаточно активных обсуждений. Кто-то высказывается весьма радикально: «На этой тяжелой, почти двухтонной барже двигатель 2,4 просто мертвый по своей натуре. Да, это старый двигатель, корнями от Тойоты, но там было 164 л.с примерно, а тут 150 л.с., да и ещё коробка на 3-й передаче не раскручивается более 4900 оборотов. Если в городе Атлас вполне справляется с повседневными задачами, то на трассе при отсутствии встречных машин пока ты обгонишь дальнобойщика, навстречу уже приезжает автомобиль». Основная масса владельцев высказывается в более спокойном ключе, но все признают – это не спорткар, тем более – с автоматом, и ждать чудес от него не стоит: «Машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки!». И еще один момент: чтобы Atlas изобразил хоть что-то, напоминающее активное ускорение, нужно не стесняться нажимать на педаль газа: «Педаль газа своеобразно работает в паре с коробкой передач, нужно привыкнуть».

Действительно, в скромных динамических возможностях Geely Atlas виноват не только атмосферный мотор, «задушенный» с исходных 174 до 150 л.с., чтобы вписаться в оптимальную по налогам зону. Мотору явно не хватает не только мощности, но и момента на низких оборотах, да и крутиться он тоже не очень любит. Словом, для города его возможностей вполне хватает, ехать в потоке по трассе – тоже, но нужно всегда держать в голове, что быстрых перестроений Атлас совершать не может.

Атлас китайский автомобиль

Второй виновник – это 6-ступенчатая гидромеханика австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Она достаточно надежна при условии регулярного обслуживания каждые 60 тысяч км, но получает заслуженную порцию водительских «фе» за задумчивость: «Автомат задумчивый, настройки для меня пока не очень логичны, кикдауна пока не нашел (интересно, есть ли он тут вообще). При езде в горку вроде должен переключиться на передачу ниже, но нет, так и будет ехать, еле пыхтя. Особенно это раздражает при обгоне».

Про Chery:  Можно ли купить машину в россии гражданину казахстана и машину из казахстана

У коробки есть режимы «Спорт» и «Эко», но у владельцев они не вызывают особых восторгов: «Если в режиме Sport коробка еще более менее отрабатывает оперативно, то для чего нужен режим ЭКО, я вообще не понял. Отъездил почти бак в этом режиме, экономии не заметил вообще, зато почувствовал себя «подснежником» на пенсии».

Любовь #3: Подвеска, тормоза, ездовой комфорт

И эти спокойствие и комфорт обеспечивает отлично настроенная подвеска: «Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная, очень хорошо отрабатывает неровности. Она не валкая, как на джипах и не такая жесткая, как на современных кроссоверах (на том же Тигуане) – настройки ее, я сказал бы, средние, и по мне так в самый раз для почти двухтонной машины». Понятно, что больше всего владельцам нравится то, как ведет себя машина на наших «направлениях»: «По грунтовке идет вообще – сказка, коллеги по работе оценили».

Атлас китайский автомобиль

Ну и во многих отзывах авторы отмечают отличные тормоза: «Тормоза – блеск, прозрачные и прогнозируемые, дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено, и при экстренном торможении загорается аварийка».

Ну а все это вместе позволяет владельцам говорить об удовольствии от вождения (если, конечно, спокойная езда может доставить им позитивные эмоции): «Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие – в ее поведении нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться, она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные, вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться».

Ненависть #2: Мультимедиа и не только

Казалось бы, с электронными устройствами в китайских автомобилях не должно быть вообще никаких проблем, ведь именно из Китая к нам валит могучий поток разнообразной бытовой электроники, и многие китайские марки эту точку зрения только подтверждают. Увы, в случае Geely Atlas все не так, и именно головное устройство, а также акустическая система в целом стали мишенью для множества критических стрел.

Атлас китайский автомобиль

Много проблем возникает при воспроизведении музыки с флеш-карты. Флешка обязательно должна загрузиться целиком, для чего лучше минут пять пока слушать радио и только потом переходить на музыку с USB. После остановки автомобиля устройство начинает воспроизведение с первого трека в списке. При этом, хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске автомобиля и далеко не с тихим звучанием. В итоге владельцы жалуются: «Использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции хоть и заявлены, но либо работают некорректно, либо совсем не работают». В последнее время покупателям предлагается ГУ с предустановленной системой «Яндекс Авто», но и она собирает не меньше критики.

Атлас китайский автомобиль

Вот к чему у владельцев практически нет претензий, так это к качеству головного света, особенно если речь идет о комплектациях со светодиодными фарами: «Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал! Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает светлый кусок. Дальний – он и есть дальний, и светит, как хороший дальний».

Есть, конечно, определенные замечания, например, такое: «Свет отличный, когда фары чистые. На трассе в слякоть не хватает омывателя фар». Или, к примеру, у автора одного из отзывов вызывает полное недоумение алгоритм работы подсветки поворотов: «Противотуманные фары загораются при повороте руля, но почему-то сразу обе». Действительно, несколько логичней было бы включать фару только с той стороны, куда поворачивает машина, но в целом свет все дружно относят к сильным сторонам модели, впрочем, как и обзорность с водительского места.

«Обзорность для водителя прекрасная»; «удобные большие боковые зеркала», – пишут владельцы в своих отзывах. Конечно, ситуация, когда довольны абсолютно все – это утопия. Но мне попался только один отзыв, в котором владелец язвительно жаловался на плохой обзор назад через салонное зеркало. Остальных все устраивает, тем более, что Atlas оснащен неплохой системой кругового обзора.

«Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке». Нужно только привыкнуть пользоваться этим инструментом и отдавать себе отчет в определенных ограничениях: «Передняя камера (как и задняя с разметкой) мониторит расстояние до нижней точки, поэтому не пытайтесь подъезжать к грузовикам, колеса которых от вас в 3-х метрах (по камере), а кузов уже чиркает по вашей крыше».

Атлас китайский автомобиль

Ненависть #1: Расход горючего и цена ТО

Ну а между владельцами машин с 2,4-литровым атмосферником разгораются яростные дискуссии. Одни доказывают, что расход у Атласа составляет 14-17 л/100 км по городу и 9-12 по трассе. Согласитесь, это уже очень много для автомобиля, который отнюдь не демонстрирует норов призового рысака! Другие утверждают, что все нормально, расход топлива в смешанном цикле при езде со скоростью 100-120 км/ч больше 8,5 л/100 км не поднимается, а на трассе и вовсе опускается до 7,2-7,5 л /100 км. При этом все признают, что бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два по сравнению с цифрами, которые получаются при вычислении «по чекам и пробегу».

Пожалуй, можно согласиться, что в дальних поездках расход будет составлять порядка 10 л/100 км, а в плотном городском трафике – около 13-15 литров. С этим вполне согласуется утверждение, что бака 95-го бензина хватает на 500 км по трассе и примерно на 350 км в городе. Словом, не зря владельцы предупреждают: «Не ждите от Атласа экономичной езды на высоких скоростях! Ее не будет!». Но если «вписываться» в разрешенный скоростной режим, то бортовой компьютер как раз и покажет 7,5-8,5 литров на 100 км, что будет соответствовать реальным 9-10 литрам на сотню.

Еще один момент, который очень раздражает владельцев Geely Atlas – это стоимость обслуживания в официальных сервисах. «ТО делал за 15 000, 18 000 и 24 000 рублей». А если учесть, что периодичность ТО составляет 10 000 км, то картина получается не слишком уж обнадеживающая, поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов.

Атлас китайский автомобиль

Хватает жалоб и на дороговизну запчастей и комплектующих: «Запчасти у официалов очень дорогие, как будто они для Мерседеса. На стороне значительно дешевле»; «цены на комплектующие конские, слава богу, стали появляться аналоги. За тормозные колодки дилер хочет 5 косарей за пару, полный комплект – под червонец».

В этой бочке дегтя есть только две ложки меда: во-первых, в «масложоре» Атлас не замечен. «За 2 года эксплуатации масло не подливал ни разу»; «расхода масла не наблюдаю». Ну а во-вторых, отзывов с душераздирающими жалобами на то, что машина после покупки начала рассыпаться, а ремонты нанесли непоправимый удар по семейному бюджету, мне тоже как-то не попались. Если авторы и упоминают о ремонтах, то как-то все по мелочи: замена ступичного подшипника, стойки стабилизатора, да и то по гарантии. «Из трёх владельцев Атласов в моём окружении никто с поломками не сталкивался, машины 2020 и 2021 года. В общей группе владельцев Атласа по РБ и РФ никто ядом в сторону ненадежности не плюётся».

Любовь #1: Шумоизоляция, комфорт, соотношение цены и качества

Конечно же, совершенство недостижимо, но в худшем случае авторы отзывов советуют слегка «зашумить» колесные арки, и вот тогда точно будет почти недостижимый идеал, поскольку шумы от работы двигателя и коробки и так в салон практически не проникают.

Правда, моральная поддержка владельцев в ряде случаев бывает очень не лишней – потому что число ненавистников китайских марок в российском автомобильном сообществе не поддается исчислению. «Мне плевать, «китаец» это или еще кто-то, меня интересуют исключительно характеристики и комфорт!», – в сердцах пишут владельцы, и многие комментаторы пытаются их убедить, что они купили «полный отстой», который развалится через 50 тысяч, и который уже через год они не смогут продать даже за полцены. Правда, аргументы эти пока не соответствуют действительности.

Атлас китайский автомобиль

В результате желающих избавиться от Geely Atlas по причине того, что «не сошлись характерами», не так уж и много (хотя, конечно, такие случаи тоже встречаются). Есть и те, кто считает, что «Атлас не стоит тех денег, которые за него просят», но тех, для кого достоинства модели перевесили ее недостатки, все-таки больше. Так что вот такое мнение можно назвать довольно типичным: «Почти 2 года с автомобилем, и вот желание продавать его не возникает. Да, расход, да, не едет, да, что-то может быть ещё не так, но как только ты сел, завел и покатил плавно, мягко, комфортно, тихо, да с полным приводом по грязище, ты начинаешь мириться с расходом, маленьким багажником (кстати, да, вспомнил, багажник маленький). Он просто берет тебя своим комфортом, каждый день, каждый час, когда ты в нем. Запомни, дорогой читатель: тихо, комфортно, не спеша —–это Джили Атлас».

Про Chery:  Можно ли привезти машину из Беларуси в Россию и растаможить машину в Беларуси

Ваши эмоции от Geely Atlas?

Geely Atlas Pro 2022 модельного года обзавёлся ценником в Китае. Он получил 1,8-литровый турбомотор, свежий дизайн и новый салон.

Ранее мы уже рассказывали о том, как Geely внезапно представила обновлённый Atlas Pro. При этом ранее компания полностью отказывалась от этой версии кроссовера в пользу Atlas X с огромной решёткой радиатора. Теперь же Atlas Pro вернулся на рынок Китая. Правда в Поднебесной кроссовер называют просто Atlas.

Чем новый Atlas Pro будет отличаться от прежнего

Geely Atlas Pro 2022 модельного года получил новый бампер и решётку радиатора с вертикальными ламелями. Последняя напоминает модели Preface и Monjaro. Кроссовер будет доступен с двумя вариантами колёсных дисков: 225/60 R18 и 225/55 R19. Габаритные размеры обновлённого Atlas Pro составляют 4519 х 1831 х 1694 мм при колёсной базе 2670 мм. То есть, он на 25 мм короче и на 19 мм ниже, чем Atlas Pro для рынка России.

Салон кроссовера также изменился. От экрана диагональю 12,3 дюйма, как в Geely Tugella, было решено избавиться. Теперь центральную консоль Atlas Pro украшает более скромный 10,25-дюймовый монитор. Под ним появился видоизменённый блок климата. Внимания заслуживает и интересная бежево-коричневая цветовая схема салона. К слову, о сиденьях в Geely также рассказали довольно много. Так, кресло водителя получит автоматические регулировки в 6-ти направлениях и удлинённую подушку. Правда, электроприводами обзаведётся лишь «топовое» исполнение Atlas, но об этом позже.

От гибридной системы и 1,5-литровой «турботройки» в Geely отказались. Теперь Atlas Pro оснащается исключительно 1,8-литровым ДВС с турбиной. Его форсировка составляет 184 л.с. и 300 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Geely Atlas Pro 2022

Купить Geely Atlas Pro 2022 модельного года в Китае можно будет по цене 102,8-112,8 тысячи юаней (1,1-1,2 млн рублей). Оснащены такие кроссоверы довольно просто. Так у них отсутствуют функции автономного вождения, система кругового обзора, а также подогрев даже передних сидений. В стартовой версии Atlas Pro даже нет парковочных датчиков.

В общем, не зря в Поднебесной он продаётся без приставки Pro, ведь функциональное оснащение вышло совсем бедным. Зато цена приятно удивила.

Что еще нужно знать об этой модели

Так или иначе, обновлённый Atlas Pro вряд ли продержится на рынке Поднебесной и пару лет, ведь Geely готовит следующее поколение Atlas. Новый кроссовер будет делить платформу CMA с Tugella и Monjaro, получит гибридную систему и вертикальный экран центральной консоли. Ожидается, что полностью новый Atlas выйдет в предзаказ на рынке Китая уже в конце 2022 года. Вероятно, после этого он плавно заменит текущие Atlas X и Atlas Pro.

А мы напомним основные параметры Geely Atlas Pro на рынке России. Его габариты составляют 4544 х 1831 х 1713 мм при колёсной базе 2670 мм. Он оснащается 1,5-литровым турбомотором с тремя цилиндрами. В одном случае ДВС поддерживает технология мягкого гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором. Отдача такой системы составляет 177 л.с. и 255 Нм. Эта версия оснащается полным приводом. Более дешёвый Atlas Pro лишён гибридной системы и полного привода. Его мотор выдаёт те же 177 л.с., но работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором.

Атлас китайский автомобиль

Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае этот же кроссовер известен под именем Geely Boyue и продается с 2015 года. Теперь же состоялась премьера совершенно новой модели второго поколения — Geely Boyue L. Буквенная приставка здесь имеет двойной смысл: во-первых, новый кроссовер с внутренним кодом FX11 действительно «Long», то есть заметно длиннее предшественника, а во-вторых, буква L станет рыночным маркером второго поколения, ведь первое останется в строю.

Атлас китайский автомобиль

С переходом в новое поколение Boyue/Atlas сменил платформу: вместо собственной архитектуры Geely NL теперь используется тележка CMA (Compact Modular Architecture), изначально разработанная компанией Volvo. На этом же шасси, например, базируются Volvo XC40, Geely Tugella и большая часть моделей Lynk & Co. Сзади — независимая подвеска, колесная база растянута до 2777 мм. Это на 107 мм больше, чем у прежнего Атласа, и даже на 77 мм больше, чем у Тугеллы. Колея тоже стала шире — на 58 мм спереди и на 68 мм сзади: теперь 1618 мм на обеих осях.

Атлас китайский автомобиль

Прибавка в габаритах более чем заметная: Geely Boyue L на 126 мм длиннее (4670 мм) и на 69 мм шире (1900 мм) предшественника. Хотя высота стала меньше на 8 мм: теперь 1705 мм. Геометрический дизайн решен в стиле прошлогоднего концепт-кара Geely Vision Starburst, а из узнаваемых по серийным машинам элементов — только контур решетки радиатора. Ансамбль фар (их толщина всего 120 мм) и светящихся перемычек между ними состоит из 182 светодиодов, базовые колеса — 18-дюймовые.

Атлас китайский автомобиль

Увы, интерьер пока что показан только на тизере. Вместо центральной консоли здесь установлен сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма, в котором сосредоточено управление климат-контролем и прочими функциями. Медиасистема имеет оболочку Geely Galaxy OS Air и микрочип Qualcomm 8155, есть связь 5G и возможность обновления «по воздуху».

Атлас китайский автомобиль

Приборы, конечно же, виртуальные — на экране диагональю 10,25 дюйма. Также есть проекционный дисплей с дополненной реальностью и камеры кругового обзора. В перечне оснащения указан автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Первыми на рынок выйдут бензиновые версии. Базовый Geely Boyue L имеет новую турбочетверку 1.5 (181 л.с., 290 Нм) модели BHE15, которая дебютировала совсем недавно на модернизированном паркетнике Geely Coolray. Вторая модификация — с двухлитровым турбомотором 4G20TDJ (218 л.с., 325 Нм), который уже известен по модели Tugella. Обе версии имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод.

Атлас китайский автомобиль

Чуть позже появятся бензоэлектрические версии — обычный и подзаряжаемый гибриды Hi-X: им полагается трехцилиндровый компрессорный двигатель 1.5, электромотор и трехступенчатая трансмиссия. Полноприводные модификации пока не анонсированы, но их выпуск не должен вызвать сложностей, ведь у других машин на платформе CMA есть трансмиссия 4х4.

Атлас китайский автомобиль

В Китае Geely Boyue L начнут продавать грядущей осенью. Ориентировочный диапазон цен на бензиновые версии — от 21 тысячи до 27 тысяч долларов. Например, Geely Boyue X первого поколения здесь стоит от 17 тысяч долларов. Об экспортных планах компания Geely объявит позже.

ДОПОЛНЕНО 22 АВГУСТА: Опубликованы изображения интерьера.

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Срок гарантии

Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Экономичность, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника

Популярные отзывы о Geely Atlas

Geely Atlas Luxury
Внедорожник • 2016 – н.в., I

Не идите на поводу у стереотипов

22 отзыва автовладельцев

16 ноября 2021 г.

Geely Atlas 2023
2016 – н.в., I

1 октября 2021 г.

24 января 2021 г.

Geely Atlas 2 MT Luxury

Светлана Саша Чистяковы

25 апреля 2020 г.

23 декабря 2019 г.

26 октября 2019 г.

20 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

28 июня 2019 г.

Geely Atlas 2 MT Comfort

5 июня 2019 г.

30 апреля 2019 г.

Geely Atlas 2.4 AT Comfort

27 апреля 2019 г.

26 апреля 2019 г.

11 апреля 2019 г.

24 марта 2019 г.

14 марта 2019 г.

Geely Atlas 2.4 AT Luxury

5 марта 2019 г.

2 марта 2019 г.

10 февраля 2019 г.

12 января 2019 г.

Обсуждают сейчас

Скидки до 1 330 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 1 411 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 1 450 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 750 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 1 200 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 950 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 1 350 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 770 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 800 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 650 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Скидки до 850 000 Р.

Атлас китайский автомобиль

Отзывы владельцев Geely Atlas 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 22 отзывов. Сделайте свой выбор!

  • 153 авто
    от

    1 407 869

  • Скидки

    1 605 000

Атлас китайский автомобиль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий