Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Китайские автомобили постепенно завоевывают рынок России. Так, одна компания из Владивостока решила предлагать нашим соотечественникам новый внедорожник Beijing BJ40 2023, который создавался инженерами концерна BAIC. Отметим, что новый Beijing BJ40 является практически копией американского «рамника» Jeep Wrangler. Однако «китаец» унаследовал от «Джипа» исключительно схожий кузов, при этом технически две модели сильно отличаются.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Стоит сказать, что, если кузов «китайца» действительно оформлен в стиле Wrangler, то внутри он больше напоминает немецкий Mercedes G-Class. Например, у Beijing BJ40 в аналогичном стиле оформлены блок управления климатом, дефлекторы, дверные карты, а также приборная панель. А вот селектор управления АКПП выполнен с оглядкой на модели от Audi.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Бренд Beijing, принадлежит китайской BAIC, представил Off Road-версию внедорожника BJ40 Kekexili Edition. Об этом 11 ноября сообщил ресурс СarNewsChina.

Особая серия бескомпромиссного внедорожника названа в честь региона Kekexili, который расположен в Китае на высоте более 4500 м над уровнем моря и где преобладают отрицательные температуры.

Машина построена на базе вездехода Beijing BJ40, который снабдили двухлитровым бензиновым мотором мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль оснащен 17-дюймовыми внедорожными шинами размерностью MT 285 R70. В дополнение к основному топливному баку емкостью 75 л машина имеет дополнительный, объем которого также составляет 75 л. Кроме того, BJ40 Kekexili Edition может буксировать прицепы до 1,5 т.

Машина внешне похожа на пятидверный Jeep Wrangler. Внедорожнику для приключений полагается контейнер на крыше для кемпингового снаряжения и резервуар для воды.

На крышке запасного колеса и на передних дверях нанесен логотип тибетской антилопы. Цена на Off Road-версию версию вездехода начинается от 280 тыс. юаней (примерно 2, 34 млн рублей).

8 ноября УАЗ презентовал юбилейную версию внедорожника УАЗ-469 из коллекционной серии, посвященной 50-летнему юбилею модели. Автомобиль оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым двигателем, механической пятиступенчатой коробкой передач с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала. Внедорожная подготовка юбилейного УАЗ-469 включает силовой обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные на раму, и шноркель для преодоления водных преград. Модели юбилейной серии оснащаются внедорожными шинами BF-Goodrich АТ размерности 235/85R16.

Компания Beijing (или BAIC) летом представила свой новый премиальный внедорожник BJ60. Этот автомобиль уже начали сравнивать с Toyota Land Cruiser 300, так как китайская модель также отличается хорошей проходимостью, предлагает качественные и дорогостоящие опции. Однако BAIC BJ60 2023 года оказался существенно дешевле LC 300. Японский внедорожник в Китае стоит более 7 миллионов рублей в перерасчете по текущему курсу. Но BAIC B60 предложили за 239,8-289,8 тысячи юаней, или 2,01-2,44 миллиона рублей.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Китайская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом, который работает в трех режимах: с отключенной, подключенной или жестко подключенной задней осью. Внедорожник сочетается с тремя дифференциалами. А трансмиссия поддерживает 9 режимов работы, каждый из которых предназначается для конкретных условий эксплуатации. Дополняется эта конфигурация раздаточной коробкой с электронным управлением.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Китайская государственная компания BAW начнет продажи легковых автомобилей в России, сообщает издание «Ведомости». Как уверяет источник, уже достигнуты предварительные соглашения между автопроизводителем и дилером «Рольф» из Санкт-Петербурга. Более того, китайская компания рассчитывает локализовать производство некоторых моделей.

«Сейчас готовятся соглашения. Наша сторона заинтересована в том, чтобы реализовать поставки в течение нескольких месяцев. В будущем также рассматривается вариант наладить локальное производство BAW в Петербурге, если на автомобили бренда будет спрос», — отметил заместитель председателя городского комитета по внешним связям Арби Абубакаров.

В России компания BAW известна в первую очередь за счет коммерческого транспорта. Небольшие грузовички бренда даже производились на совместном предприятии BAW-RUS Motor Corporation, организованном на территории Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков (УЗТС). С 2017 года СП ликвидировано и на его месте функционирует фирма SIMAZ, занимающаяся выпуском автобусов на шасси Isuzu.

В Китае самой известной моделью компании BAW является классический внедорожник BAW 212 (ранее назывался Beijing BJ212), корнями уходящий к советскому ГАЗ-69. Машина, прошедшая ряд модернизаций, производится до сих пор. Моторная гамма состоит из силовых агрегатов Mitsubishi.

Помимо BAW 212, модельный ряд BAW состоит из внедорожника Warrior, электромобилей S3 и S5, минивэна Ace M7, пикапа Calories и бортового грузовичка Т6/Т7.

В январе 2022 года BAW вышел из структуры корпорации BAIC и обрел нового владельца в лице Fulu Group. При этом права на исторический бренд Beijing и аббревиатуру BJ, принадлежавшие BAW, в итоге отошли BAIC.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в Китае заметили рамный внедорожник Tank 700. Он имеет все шансы попасть в Россию.

Концерн BAIC разработал клона Мерседеса G-класса еще в 2011 году, причем изначально это был аскетичный армейский вездеход, и только в 2016 году начался выпуск облагороженных гражданских машин. Простой и сравнительно недорогой Beijing BJ80 должен был стать куда более массовым, нежели оригинальный Гелик, но получилось ровно наоборот: с начала выпуска увидело свет лишь 3700 автомобилей. Дизельная версия так и не стала серийной, поэтому единственным силовым агрегатом оказалась бензиновая турбочетверка Saab 2.3 (250 л.с., 350 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но теперь «восьмидесятке» добавили мощи и престижа.

Про Chery:  В России запатентовали новый седан Chery, который можно приобрести

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Представлена новая топ-версия с бензиновым турбомотором V6 3.0, который выдает 280 л.с. и 420 Нм. По непроверенной информации, этот двигатель сделан на основе фордовского агрегата Ecoboost, и если это действительно так, то мотор явно упростили: оригинальный американский V6 3.0 имеет два турбокомпрессора и развивает от 350 до 400 «лошадей» в зависимости от версии.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Новому мотору положена и другая трансмиссия: это восьмиступенчатый «автомат» и новая раздаточная коробка с понижающей передачей 2,72:1 против 2,48:1 у прежней версии. Жестко подключаемый полный привод сохранился, но появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Шасси прежнее: независимая подвеска с продольными торсионами спереди и неразрезной мост с пружинами сзади.

Для новой топ-версии подготовлены и другие изменения. В салоне появилась виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма (предусмотрены два режима отображения) и новый центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата». Снаружи Beijing BJ80 с двигателем V6 можно опознать по низкопрофильным 20-дюймовым колесам. Вдобавок на 20 мм уменьшен дорожный просвет, а у стеклоочистителя с водительской стороны появился параллелограммный механизм, увеличивающий сектор очистки.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Мощная версия выйдет на китайский рынок до конца лета и, разумеется, окажется дороже четырехцилиндровых машин, за которые просят от 42 до 56 тысяч долларов. Но все равно цена будет несравнимой со стоимостью настоящего Гелика, который в Китае стоит минимум 230 тысяч долларов.

Как и положено вездеходу, у новой модели брутальный облик, внутри установили пару экранов. Официально для «китайца» пока подтверждена только гибридная установка, хотя «традиционные» версии тоже, скорее всего, будут.

Эскизы и тизеры нового рамного внедорожника Beijing BJ60 (бренд Beijing принадлежит концерну BAIC) распространили в марте, в начале апреля в Сеть выложили фирменные фото замаскированной машины, и тогда же на улицах китайских городов появились стеклянные боксы с тестовыми образцами внутри. Теперь же опубликована очередная порция картинок, причем марка впервые показала интерьер грядущего вездехода. Вдобавок стали известны кое-какие свежие подробности.

У Beijing BJ60 независимая подвеска всех колес, а у полноприводной трансмиссии – сразу три блокировки. Китайцы пишут, будто длина модели равна 5020 мм, расстояние между осями – 2800 мм. Подтверждена гибридная установка, хотя о технике пока так и не рассказали. По предварительным данным, гибрид наберет первую «сотню» всего за 6 секунд, максимальный запас хода такого варианта – 1000 км (вероятно, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC). Версии только с ДВС тоже наверняка будут.

Что же касается внешности, то ее, как и в случае с остальными внедорожниками BAIC Beijing, постарались сделать максимально брутальной: у BJ60 угловатый кузов, квадратные колесные арки и массивные бамперы, на багажной двери висит запаска. Фары слились с радиаторной решеткой (блоки основных фар состоят из четырех диодных элементов), а фамильные для Beijing U-образные «вырезы» имеют подсветку. К слову, некоторые «поднебесные» СМИ утверждают, что эта подсветка может служить приветствием: она активизируется автоматически, стоит только подойти к машине (электроника реагирует на ключ на расстоянии до 4 метров).

Внутри – два отдельных дисплея, на передней панели есть светящийся узор в виде гор. В списке оборудования также значатся дорогая аудиосистема, панорамный люк в крыше, вентиляция передних сидений и автопарковщик. Внедорожник предложат с семиместным салоном.

Полноценную премьеру Beijing BJ60 справит в ближайшее время. В Китае его главным конкурентом станет Tank 500 (маркой Tank владеет концерн Great Wall). О планах поставлять новинку на другие рынки в BAIC пока не сообщали.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Если автомобиль на фотографиях вам напомнил кроссовер Mercedes-Benz GL, то вы не ошиблись. Китайский паркетник действительно сделан из модели GL второго поколения (2012—2015 гг.), причем вполне официально, ведь у корпорации BAIC есть совместное предприятие с концерном Daimler, которое выпускает Мерседесы для рынка КНР. Однако Beijing BJ90 — проект непростой судьбы.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Фотографии первых ходовых экземпляров «девяностого» появились в интернете еще в 2015 году, но первый показ и официальный старт производства состоялись только летом 2018-го. И даже после этого машина не стала серийной. За весь 2019 год было продано только 258 машин, причем почти все ушли на госслужбу, а инженеры и дизайнеры параллельно дорабатывали кроссовер. И вот наконец концерн BAIC объявил о полноценном старте продаж. В каком виде «китайский GL» добрался до рынка?

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

За прошедшие пять лет дизайн кроссовера Beijing BJ90 почти не изменился. По габаритам он почти не отличается от немецкого донора: 5171 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1902 мм в высоту. Хотя колесная база по паспорту — 3100 мм, тогда как GL имел 3075 мм между осями.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Первоначально интерьер «девяностого» отличался от убранства Мерседеса лишь деталями, на разных этапах разработчики испробовали несколько оригинальных вариантов передней панели, но итоговый вариант все же представляет собой развитие немецкого исходника. Приборы, руль, блок климат-контроля, замок зажигания, некоторые кнопки-переключатели достались кроссоверу от Мерседеса. Но есть отличия.

Про Chery:  Gac автомобиль китай

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

По центру передней панели установлен большой дисплей современной медиасистемы. А на центральный тоннель, где у Мерседеса располагался блок управления «музыкой», с дверей переехали пульты электроприводов передних сидений. Вдобавок Beijing BJ90 лишен третьего ряда сидений, а второй ряд может быть двух видов: трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными регулировками и массивным подлокотником посередине.

Все агрегаты — мерседесовские. Базовые версии имеют битурбомотор M276 V6 3.0 мощностью 333 л.с., а для дорогих вариантов предусмотрена китайская разновидность двигателя V8 серии M278: рабочий объем уменьшен с 4,7 до 4,0 л, мощность — 422 л.с. Обе модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и постоянный полный привод. Сохранена и пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета. Шестицилиндровый Beijing BJ90 может разогнаться до «сотни» за 7,8 с, восьмицилиндровый — за 6,5 с, максимальная скорость — 245 и 250 км/ч соответственно.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Цены немаленькие: в Китае BJ90 стоит от 100 тысяч до 142 тысяч долларов! Но это все равно меньше, чем просят за настоящий Mercedes-Benz GLS нынешнего поколения: минимум 148 тысяч долларов.

Под исторической маркой Beijing китайский концерн BAIC сейчас продает широкую гамму автомобилей, включая легковушки и кроссоверы. Но особое внимание по-прежнему уделяется внедорожникам, с которых и началась история бренда Beijing. Например, готовится реинкарнация древнего вездехода Beijing BJ212, который выпускают уже 58 лет. Но дебют нового поколения состоится позже. А пока представлен внедорожник Beijing BJ60, открывший новую нишу в гамме компании.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

По размерам и формату это аналог автомобилей Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado. Хотя основными конкурентами все же станут знакомый нам Haval H9 и свежий внедорожник Tank 500. Beijing BJ60 тоже имеет рамную конструкцию, его длина — 5020 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1925 мм, а колесная база — 2820 мм.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

«Шестидесятка» имеет весьма традиционный дизайн, хотя и без явных заимствований. Пятая дверь распашная, на ней закреплена запаска, максимальный диаметр колес — 20 дюймов. Главная же дизайнерская находка — ходовые огни в виде пяти светящихся U-образных секций на всю ширину машины: две в фарах и три в решетке радиатора.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Шасси — с независимой подвеской всех колес. Трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей (коэффициент понижения 2,54). Заявлены три блокировки, и если с межколесными дифференциалами все понятно (хотя нечасто встретишь блокировку переднего дифференциала!), то центральная блокировка — это всего лишь жесткое подключение передней оси без дифференциала. Есть и электронные помощники с девятью внедорожными режимами работы.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Увы, подробностей о силовых установках пока нет. Известно лишь, что на вершине гаммы расположится гибридная версия, способная разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд и проехать без дозаправки 1000 км. Но основными станут обычные бензиновые варианты.

Beijing BJ60 будет предложен в вариантах с двумя или тремя рядами сидений. В максимальной комплектации есть подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль и панорамная крыша. Кстати, кнопки стеклоподъемников расположены на подоконниках, как у автомобилей Land Rover, хотя англичане уже начали отказываться от этой традиции.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

На передней панели — десятидюймовый приборный экран, проекционный дисплей и тачскрин медиасистемы диагональю 12,8 дюйма, причем на последний можно вывести «внедорожный» инструментарий. А между дефлекторами вентиляции расположена крупная кнопка запуска двигателя, в которую встрен дисплейчик на 1,9 дюйма, способный оторбражать часы, компас или визуализировать голосового помощника. Предусмотрены вентиляция передних сидений, встроенный массажер и настраиваемая контурная подсветка (256 цветов).

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

На китайском рынке Beijing BJ60 появится осенью, так что подробную информацию о силовых агрегатах компания BAIC опубликует в ближайшие месяцы.

ДОПОЛНЕНО: Beijing BJ60 выйдет на рынок с двухлитровым бензиновым турбомотором, который дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Максимальная отдача — 266 л.с. и 406 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Внедорожник оснащен 85-литровым бензобаком, но вдобавок предусмотрена установка дополнительного бака объемом 35 литров.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Серийные автомобили с камерами вместо боковых зеркал заднего вида пока еще можно пересчитать по пальцам. Такая опция есть у моделей Audi e-tron, Lexus ES, Honda e, Hyundai Ioniq 5 и у новейшего седана Hyundai Ioniq 6. Теперь к этому списку готов примкнуть первый китайский автомобиль. Это новый кроссовер Beijing Mofang, который дебютировал в статусе концепт-кара еще прошлой весной, а сейчас выходит на рынок КНР. Правда, есть один нюанс.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Концерн BAIC заявил, что камерами оснащена только наиболее дорогая комплектация кроссовера, которой дали соответствующее название Mirror Edition. Она полностью готова к производству наравне с более простыми версиями, однако выпускать ее начнут только после того, как в Китае будут официально разрешены автомобили без зеркал. Сейчас эта опция вне закона, поэтому даже Audi не может продавать здесь e-tron с камерами. Впрочем, легализация подобных систем не за горами, так что версия Mirror Edition уже включена в прайс-лист, пусть и с пометкой «не продается».

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Сам по себе Beijing Mofang — это одноклассник кроссоверов Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Его длина — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм, а колесная база — 2735 мм. Из особенностей — полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки дверей. Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой и может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Кстати, название Mofang по-китайски означает «Кубик Рубика», и эта всем известная головоломка будет широко использоваться в рекламе машины.

Про Chery:  Auto china превосходит официальный дилерский центр EXEED БорисХоф в Москве

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

В основе лежит модульная платформа BMFA, на которой уже построен более крупный паркетник Beijing X7. Тележка подразумевает поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажку сзади и широкие возможности электрификации. Но Mofang не электромобиль и даже не гибрид. Вместо этого на кроссовере дебютировал новый бензиновый двигатель A156T2H.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Турбочетверка объемом 1,5 л имеет непосредственный впрыск топлива и — впервые в китайском автопроме! — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Эта технология широко распространена на дизелях, но на серийных бензиновых моторах ее пока использовали только Porsche и Volkswagen. Новый мотор может работать на «девяносто втором» бензине и выдает 188 л.с. и 305 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но полный привод в концерне BAIC пока даже не обещают. Beijing Mofang может набрать «сотню» за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Разработчики заявляют, что пятиместный салон оформлен в спортивном стиле, но на это намекают разве что рельефные передние кресла с интегрированными подголовниками. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма есть уже «в базе», а базовая медиасистема имеет дисплей на 10,1 дюйма.

Среди опций — большой проекционный экран с дополненной реальностью и продвинутая мультимедийка с экраном на 14,6 дюйма и операционной системой Harmony OS фирмы Huawei, которая поддерживает связь 5G и обновление «по воздуху». Также Mofang может иметь камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль B-Pilot 3.0, в арсенале которого восемь камер, пять миллиметровых радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Beijing auto и Китай представили спецверсию внедорожника Beijing BJ40

Кроссоверы Beijing Mofang уже начали поступать к дилерам в Китае. Цены — от 14800 долларов до 21500 долларов. Топ-версия Mirror Edition с камерами вместо зеркал оценивается в 22800 долларов, но о начале ее продаж будет объявлено дополнительно. На российском рынке концерн BAIC до сих пор не представлен.

Внутри — полноразмерный Mercedes-Benz GL X166, снаружи — немного Jeep

Сегодня в наших рубриках «Почему бы и нет?» и «Мечтать не вредно» интересный гость из Китая, который в теории мог бы удовлетворить запросы отечественных поклонников больших премиальных паркетников. Безвестный азиатский автомобиль в качестве замены породистой техники?! Как ни странно, да. Оказывается, владельцы подержанных европейских машин всерьез начали рассматривать возможность пересесть на что-нибудь новенькое и более-менее престижное из Поднебесной.

Сильно оскудевший под санкционным прессингом российский авторынок жаждет свежих предложений. Китайские модели, в том числе с престижным позиционированием вполне могли бы заполнить образовавшуюся пустоту. Но есть нюанс. Отечественные пользователи научились быть прагматичными. Считать деньги, прогнозировать расходы и задавать неудобные вопросы. Один из главных — «почему я должен приобрести именно эту машину?». И если раньше азиатские подданные стыдливо мялись, отводили глаза в сторону и полушепотом лепетали про гуманные цены, то теперь готовы аргументировать. Громко и гордо.

Компания Geely бросает на стол главные козыри — инжиниринг Volvo и приятный глазу дизайн. Довольно усредненная отечественная линейка марки Changan скоро пополнится кроссовером Uni-K с вполне достойным экстерьером, многообещающим интерьером и современной начинкой.

Список можно продолжить, но длинным он не будет. В России продается малая доля китайских машин, хотя сейчас для них настал звездный час. Вот лишь один косвенно подтверждающий эпизод: товарищ автора этих строк всерьез намерен поменять немолодой, но очень бодрый Land Rover Discovery 4 с турбодизельным двигателем на новый Haval H9. Просто потому, что выбирать за определенный бюджет особо не из чего. Один человек — не репрезентативная выборка. Его мнение не формирует статистику. Впрочем, есть основания подозревать, что в сложившихся обстоятельствах все больше автомобилистов начнут рассматривать недешевую китайскую технику. Так что о Beijing BJ90 мы вспомнили не случайно.

Габаритами «девяностый» практически один-в-один дублирует Mercedes-Benz GL второго поколения. Колесная база — 3100 мм, как у рестайлингового X166.

Mercedes-Benz GL, первоисточник китайского кроссовера

Силовые установки мерседесовские. Роль базовой играет 3,0-литровый турбонаддувный мотор V6 M276 мощностью 333 л.с. и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Эта же коробка передач работает в паре с топовым 422-сильным двигателем V8 M278 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, что является огромным плюсом на фоне многочисленных моноприводных земляков Beijing BJ90.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Оснащение премиальное — мультимедиа с десятидюймовым монитором на слегка топорно оформленной центральной консоли, кожаная обивка, обогрев сидений, пневматическая подвеска, электропривод пятой двери, ассистент автоматической парковки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий