Танк 500 купить в китае

Танк 500 купить в китае

Объявления о продаже «младшего» Tank 300 появились еще на прошлой неделе, и его тоже обещают привезти под заказ. Так, дилер во Владивостоке оценил внедорожник в 5,7 миллиона рублей, то есть дороже, чем некоторые продавцы просят за Tank 500.

Tank 300 доступен для заказа у «серых» дилеров с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 227 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом, полным приводом, понижающей передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Внедорожник базируется на той же платформе GW P01, что и Haval H9, и отличается угловатым брутальным дизайном в стиле Mercedes-Benz G-Class. В Китае модель продается с 2020 года и стоит от 198,8 тысячи юаней (почти 1,7 миллиона рублей).

Tank 500 называют «китайским Toyota Land Cruiser 300», хотя «пятисотый» и уступает японскому внедорожнику по габаритам. Он комплектуется 354-сильным двигателем объемом 3,0 литра в связке с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. В Китае цены стартуют от 335 тысяч юаней (2,8 миллиона рублей).

Россия станет вторым для Tank рынком за пределами Китая – марка уже представлена в Саудовской Аравии. Пока подтверждены две модели, упомянутые 300 и 500. Первое время их будут возить с китайского завода и продавать через собственную дилерскую сеть, отдельную от Haval.

Great Wall Motors начала продажи своего нового внедорожника Tank 500 в Китае. Купить его там можно по цене от 335 000 до 395 000 юаней или от 2,83 млн до 3,34 млн рублей по сегодняшнему курсу.

Напомним, что, как и Tank 300, Tank 500 будет продаваться и в России.

Длина автомобиля составляет почти 5 метров, и по габаритам он аналогичен Toyota Land Cruiser 300. В салоне установлены три ряда сидений.

Внедорожник оснащается турбированным двигателем V6 3.0T собственной разработки китайской компании и 9-ступенчатым автоматом, имеет раму, передние двойные поперечные рычаги, современную систему полного привода, раздаточную коробку, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также интеллектуальную систему определения типа дорожного покрытия с 10 режимами движения.

По официальным данным, средний расход топлива Tank 500 составляет 10,8 л на 100 км. Во время тест-драйва журналисты Autohome выяснили, что в городе автомобиль сжигает 15,6 л бензина на 100 км.

Модели Tank 300 и Tank 500 стартуют в следующем году. Поначалу машины будут поставлять напрямую из КНР, а продавать их собираются через отдельную дилерскую сеть.

Китайский концерн Great Wall решил вывести на наш рынок суббренд Tank, об этом было объявлено сегодня в рамках встречи с российскими СМИ. К слову, в компании отмечают, что правильное произношение – «тэнк», хотя в РФ, очевидно, закрепится «танк». Запуск марки должен состояться до конца текущего года, причем Россия станет вторым зарубежным рынком для Tank после Саудовской Аравии. Но старта «живых» продаж придется подождать: он намечен лишь на первую половину 2023 года.

Напомним, марка Tank в портфеле Great Wall появилась в 2021-м, она создана для рамных вездеходов. Сегодня в гамме присутствуют внедорожники Tank 300 (вообще, изначально его выпускали под суббрендом Wey) и Tank 500 (по своим габаритам этот SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300), на родине бренда к рыночному дебюту еще готовятся модели Tank 400, Tank 700 и Tank 800. Для России же пока анонсированы «трехсотый» и «пятисотый». К нам машины будут поставлять напрямую из Китая – по крайней мере, на первом этапе (автомобили другого суббренда Great Wall — Haval — для РФ производят локально, на тульском заводе). А продавать их планируют через отдельную дилерскую сеть.

Нашим Танкам обещан полный привод с блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, плюс «интеллектуальные системы помощи водителю». Младший Tank 300 предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. (в российской спецификации; в Китае отдача составляет 227 л.с.), под капотом Tank 500 установлен двигатель V6 3.0 с двумя турбонагнетателями, который на нашей версии выдает 299 л.с. и 500 Нм (на родине «пятисотый» еще имеет 48-вольтовый стартер-генератор, но в российском релизе о довеске пока ни слова; отдача Tank 500 в Китае – 354 л.с. и те же 500 Нм).

Про Chery:  Нио китайский автомобиль

Больше подробностей о российских версиях должно появиться в ноябре.

Китайский автопроизводитель Great Wall за последние несколько лет весьма серьезно укрепился как у себя на родине, так и за его пределами. Компания существенно расширила количество суббрендов, выпускающих абсолютно разные автомобили. Одной из недавних новинок, которые были представлены разработчиком, является внедорожник Tank 500. Он был представлен в начале 2021 года и выпускается брендом, специализацией которого является исключительно производство рамных внедорожников. Накануне стало известно о том, что Tank 500 2022 наконец-то поступил в продажу у себя на домашнем рынке.

Танк 500 купить в китае

Сама модель является весьма необычной, которая выделяется на фоне большинства современных классических внедорожников. Она получила довольно брутальный, в плане внешности, кузов, длиной более пяти метров. Также «пятисотый» выделяется благодаря довольно крупной головной оптике и вертикальному исполнению задних фонарей.

Интерьер китайской модели также оказался достаточно уникальным и современным. Здесь можно отметить высочайшее качество материалов отделки, огромный тачскрин управления системой мультимедиа, который занимает немалую часть в середине передней панели, а также цифровой щиток приборов.

Танк 500 купить в китае

Что касается силовых параметров Tank 500, то они определяются шестицилиндровым мотором с турбиной, объем которого составляет 3 литра. Отдача подобной силовой установки составляет 354 лошадиных силы. Сочетается данный мотор с автоматической КПП на 9 скоростей. Также автомобиль наделен системой полного привода, которая способна работать в 11 разнообразных режимах, чтобы обеспечить комфорт во время поездки в абсолютно любых условиях.

Представитель люксового суббренда Great Wall под названием Tank 500 вскоре обзаведётся гибридной версией. Она проходит испытания в Китае. Ранее её презентовали для рынка Таиланда.

На снимках, опубликованных Autohome, видно, что гибридный Tank 500 сильно похож на свою бензиновую версию. При этом он плотно укрыт камуфляжем и детали экстерьера тщательно скрыты. Единственное, что выдаёт в хардкорном внедорожнике подключаемый гибрид, – это разъём для зарядного устройства. Остальные привычные для Tank 500 атрибуты остались нетронутыми. Его передняя часть отличается огромной решёткой радиатора и прорезью на капоте. К слову, функционально это отверстие гибриду не нужно. Ранее гибридная версия Tank 500 была представлена на автосалоне в Таиланде. Её экстерьер также никак не отличался от бензинового «пятисотого».

Стоит подметить, что «бензиновая» версия Tank 500 на самом деле тоже является гибридом, правда «мягким». Под его капотом трудится 3-литровый V6 в паре с 48-вольтовым стартером-генератором. Максимальная отдача системы достигает 354 л.с. и 500 Нм.

По предварительной информации в основу гибридной системы ляжет связка 2-литрового ДВС и коробки передач 9HAT. Совокупная мощность составит 245 л.с. и 380 Нм. При этом отдача системы может быть и выше.

Судя по тому, что Tank 500 проходит дорожные испытания, он может выйти на рынок в этом году. Версия с мягким гибридом появится в Китае уже в марте 2022 года. Напомним, что этот внедорожник построен на базе Haval H9, а его габариты составляют 5070 х 1934 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Tank 500 по-настоящему премиальный автомобиль, и ценник у него соответствующий – 335-395 тысяч юаней (4,46-5,26 млн рублей). Несмотря на солидный ценник, за первые 20 минут после открытия предзаказов внедорожник заказали 13 000 человек.

Странности, повторимся, начались еще во время премьеры модели на автосалоне в Чэнду. Все ждали, что компания покажет Tank 600, но вместо «шестисотого» получили Tank 500. Непонятный корпоративный ход запутал покупателей, а такого быть не должно, ведь этот рамный «китаец» метит в премиальный сегмент, где все четко разложено по «полочкам».

Если говорить о размерах, то Tank схож с известным у нас Haval H9, но по оснащению заметно превосходит «девятку». Например, в качестве опции предлагается двухцветный окрас кузова, а еще есть выдвижные подножки с электроприводом. Три ряда кресел обтянуты натуральной кожей (опять же, есть даже двухцветные варианты), присутствуют и вставки «под дерево». При этом «капитанских» кресел нет и в помине — только диван. А вот это заметно убавит интерес к модели, ведь обеспеченные люди предпочитают ездить сзади, да с комфортом.

Про Chery:  Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Не ясна и мощность мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л. с. Если для России ее не поменяют, то придется раскошелиться на повышенный транспортный налог. А сейчас даже богатые люди привыкают экономить.

Фото из открытых источников

Кстати, сам мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, два турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый стартер-генератор. То есть обычный провинциальный сервис обслужить или починить такой агрегат не сможет. Непонятно и то, как станут привозить в страну запчасти. Ведь даже при начавшем работать параллельном импорте, дефицит деталей не слишком уменьшился. Что уж говорить про диковинный внедорожник из Поднебесной, на который будет трудно достать, например, кузовные панели.

Наконец, обладание китайским премиальным авто сомнительно с психологической точки зрения. На этом фоне даже подержанный «британец» или «немец» выглядят куда предпочтительнее. А еще они понятнее в обслуживании.

Следующий вопрос в том, какую политику продаж «Танка» выстроят дилеры. Если покупателя с наличными станут обхаживать как дорогого гостя, а человеку, который намерен взять кредит и воспользоваться трейд-ином, предлагать завышенные цены, то вряд ли Tank 500 будет популярен. Кстати, сейчас такой прием используют многие продавцы. Не будем забывать и про допы, которые обязательно навесят на «пятисотый». Если антикор и сигнализация потянут на 600 000 рублей (именно столько стоили допы на «Крузак»), то цена китайского чуда легко залетит за 10 000 000 рублей. Примено столько просят за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» за такие деньги?

Можно ли называть его убийцей «Лендкрузера»

В Россию едет новый китайский внедорожник Tank 500. Пресса наперебой расхваливает его, льстиво называя «убийцей» Toyota Land Cruiser 300. Но на самом деле все может быть не так шоколадно. Еще на этапе презентации с «Танком» были странности, так что с продажами в России тоже могут возникнуть несуразицы. О том, с чем с большой долей вероятности столкнутся покупатели китайского «премиума», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Странности, повторимся, начались еще во время премьеры модели на автосалоне в Чэнду. Все ждали, что компания покажет Tank 600, но вместо «шестисотого» получили «пятисотку». Непонятный корпоративный ход запутал покупателей, а такого быть не должно, ведь этот рамный «китаец» метит в премиальный сегмент, где все четко разложено по полочкам.

Не ясна и мощность мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л.с. Если для России ее не поменяют, то придется раскошелиться на повышенный транспортный налог. А сейчас даже богатые люди привыкают экономить.

Кстати, сам мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, два турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый стартер-генератор. То есть обычный провинциальный сервис обслужить или починить такой агрегат не сможет. Непонятно и то, как станут привозить в страну запчасти. Ведь даже при начавшем работать параллельном импорте дефицит деталей не слишком уменьшился. Что уж говорить про диковинный внедорожник из Поднебесной, на который будет трудно достать, например, кузовные панели.

Не будем забывать и про допы, которые обязательно навесят на «пятисотый». Если антикор и сигнализация потянут на 600 000 рублей (именно во столько они обходились на «Крузак»), то цена китайского чуда легко залетит за 10 миллионов рублей. Примерно столько просят за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» за такие деньги?

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28848 от 17 августа 2022

Заголовок в газете:
Танковая атака по-китайски

Роспатент оформил патентные документы на Tank 500 – рамный внедорожник от бренда, принадлежащего китайской компании Great Wall. Автомобиль, близкий по характеристикам к японским Lexus LX и Toyota Land Cruiser, в Китае стоит в несколько раз дешевле. Появление этой машины в России ожидается уже в ближайшее время, но значимую долю рынка она может получить только при адекватной цене, считают эксперты.

Про Chery:  Китайские автомобили

Изображения внедорожника Tank 500, вышедшего весной 2022 года на китайский рынок, на этой неделе появились в открытой базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности, причем заявка на его защиту была подана еще в октябре – вскоре после мирового дебюта машины, который состоялся на автосалоне в Чэнду.

Внедорожник Tank 500 по габаритам и функциональным возможностям схож с продукцией японских автомобильных концернов. В модификации без запасного колеса на двери багажного отсека он всего на 7 см короче новейшего Toyota Land Cruiser 300. При этом сама марка достаточно молодая и принадлежит концерну Great Wall, продажи под этим брендом начались в 2021 году с младшей модели Tank 300. Этой же компании принадлежат бренды Haval и GWM, представленные на российском рынке, а также автозавод в Тульской области.

При габаритной длине около 5 метров Tank 500 представлен на китайском рынке в пятиместном и семиместном исполнении. В соответствии с современными трендами в автопроме, комбинация приборов виртуальная, в ее основе – 12,3-дюймовый цветной дисплей.

Более крупный экран-планшет с диагональю 14,6 дюймов предназначен для медиасистемы.

В отделке салона применяются дерево и металл, на центральной консоли установлены стрелочные часы, что дает прямую отсылку к премиальным моделям японских марок. В оснащение входят светодиодные матричные фары, панорамная крыша и четырехзонный климат-контроль.

Внедорожник построен по классической рамной схеме, с продольно (а не поперечно) расположенным мотором и полным приводом, неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди. Фронтальная ось при необходимости подключается электромагнитной муфтой, в арсенале Tank есть понижающая передача и межколесные блокировки, а также система выбора режима движения (всего их 11).

Машина оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с наддувом и выдает 354 лошадиные силы, коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая.

Силовая установка дополнена системой «мягкого гибрида» — с отдельной электросистемой напряжением 48 вольт для стартер-генератора, подзаряжающего аккумулятор.

Появление Tank 500 на российском рынке весьма вероятно в ближайшее время — и он может стать достойной альтернативой таким автомобилям, как Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero (как минимум — подержанным), полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«По той информации, которая у меня есть, он однозначно появится в России – или в этом году, или в начале следующего, — говорит Бургазлиев «Газете.Ru». – Учитывая, что большинство конкурентов в ближайшие полгода вообще вряд ли что предложат, у него есть все шансы на успех при адекватном ценовом позиционировании».

Учитывая, что в Китае цена на этот автомобиль начинается с 335 тыс. юаней (2,8 млн руб. по текущему курсу), весьма вероятно, что в России цены на Tank 500 будут начинаться с отметки 4-4,5 млн руб.,

и такая цена адекватна, полагает эксперт. Опыт Haval говорит о том, что покупатели проявляют осторожность при знакомстве с новым брендом первые полгода, но как только информация о том, что автомобиль достойный, распространится в народе, начинают рассматривать его как альтернативу более именитым маркам, аргументирует он.

«Могу спрогнозировать, что часть людей, которые рассматривали для себя пятилетний Land Cruiser, новый продукт перетянет на себя», — заключил Бургазлиев.

Китайский Tank 500 вряд ли сможет заменить такие автомобили, как Toyota Land Cruiser, если рассматривать автомобиль во всей совокупности его качеств и ощущений от вождения, возражает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Федеральный институт промышленной собственности

«Ни один китайский автомобиль, даже с учетом того, что они стали лучше, по совокупности своих качеств не дотягивает до знаковых на рынке моделей. Я говорю не про набор оснащения, но про то, как это работает, выглядит, ощущается, — отмечает Кадаков в беседе с «Газетой.Ru». – Не думаю, что Tank 500 сможет стать полноценной заменой «японцам».

Кадаков отмечает, что возможный успех Tank 500 будет прежде всего зависеть от ценового позиционирования. При этом стоит учитывать, что вывод модели на рынок сопряжен с дополнительными затратами на обучение персонала, рекламу и другие подобные расходы – и выход этого бренда на российский рынок может быть оправдан лишь в случае, если объемы продаж будут исчисляться тысячами, а не десятками машин, заключает он.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий