Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Седан Geely Emgrand L Hi-P был раскрыт в майском каталоге китайского министерства промышленности и информатизации и оказался его «тёмной лошадкой».

Ни одно из китайских и международных СМИ не обратило на эту модель должного внимания. А ведь есть за что! Похоже на то, что Geely хочет ввести новую линейку гибридных моделей с приставкой Hi-P. И начнут они именно с седана Emgrand L Hi-P, предполагают «Китайские автомобили».

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

В Китае подвели итоги национальной автомобильной премии Xuanyuan Award. Этот престижный конкурс также носит неофициальное название «автомобильный «Оскар». В его рамках эксперты выбрали десять лучших моделей, а также назвали имя главного победителя. Среди финалистов конкурса оказались только китайские модели. Причем сразу несколько из них уже продаются в России, включая победителя. А некоторые машины должны добраться до нашего рынка в ближайшее время. Все подробности об этих автомобилях — в материале Autonews.ru.

Что это за седан

Для начала давайте вспомним основные параметры Geely Emgrand L. Это – компактный седан, построенный на модульной платформе BMA. На ней же базируется и Geely Coolray. Габариты Emgrand L составляют 4735 х 1815 х 1478 мм при колесной базе 2700 мм. Его бензиновая версия оснащается 1,4-литровым ДВС на 141 л.с. и 235 Нм. Пару ему составляет вариатор. Цена на этот седан составляет 93,9-109,9 тысячи юаней (0,9-1 млн рублей).

В марте Geely представила версию Emgrand L с традиционным гибридом. Она получила приставку Hi-X в названии. Данная гибридная система носит название Leishen Hi-X. В её основе лежит 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами, а также гибридная трансмиссия DHT Pro. Её совокупная отдача достигает 245 л.с. и 540 Нм. С такими параметрами Emgrand L может разогнаться до первой «сотни» за 6,9 секунды. А его дальность хода составляет 1300 км со средним расходом топлива 3,8 л/100 км. Особенность традиционного гибрида в том, что его нельзя заряжать от розетки, он получает энергию только от ДВС. Предварительные цены на Emgrand L Hi-X составляют 115,8-153,8 тысячи юаней (1,1-1,4 млн рублей).

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Гибрид Evolute i-Jet встанет на конвейер липецкого предприятия компании «Моторинвест» в мае 2023 года, сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании «Авилон». Уже в июне новинку можно будет ждать в автосалонах. Кроме того, была раскрыта и цена на кроссовер — около 5,5 млн руб. При этом на модель распространяется госсубсидия, благодаря которой можно получить скидку до 625 тыс. руб.

Evolute i-Jet представляет собой перелицованный китайский кроссовер Seres SF5, производящийся в КНР с 2020 года. Силовая установка модели последовательно-гибридная и состоит из 1,5-литрового турбмотора SFG15TR и двух электромоторов. Суммарная мощность составляет 646 л.с., при этом бензиновый ДВС не связан напрямую с колесами, выступая в качестве генератора для батареи емкостью 90 кВт·ч. Запас хода на электротяге достигает 490 км по методике WLTP.

На данный момент модельный ряд Evolute состоит из двух моделей: седана i-Pro и кроссовера i-Joy. В 2023 году, помимо i-Jet, компания представит еще четыре новинки.

Ранее Autonews.ru сообщал, что дилеры объявили дату старта продаж электрических кроссоверов «Москвич 3е». Первые автомобили можно будет приобрести в конце февраля — начале марта.

В исследовании участвовали 65 моделей 36 различных брендов

Китайское подразделение агентства J.D.Power составило рейтинг лучших электромобилей и гибридов 2022 года. В основу списка легли отзывы почти 6 тысяч владельцев, а всего в исследовании участвовали 65 моделей от 36 различных брендов.

В ходе опроса исследователи узнавали мнения об экстерьере и интерьере той или иной модели, удобстве ее настройки и запуска, посадке и ощущениях от вождения, мощности двигателя (двигателей) и безопасности, работе мультимедийной системы, дальности хода, скорости зарядки и комфорте в целом.

В сегменте малых электромобилей тройку лучших составили Neta V, BYD Yuan Pro и уже снятая с производства Ora R1 (Black Cat). Среди компактных электромобилей первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U, а в среднеразмерном сегменте в топ-3 попали XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

Из среднеразмерных кроссоверов тройку лучших выбрать не удалось, поэтому здесь только две модели – BYD Song Plus и Tesla Model Y. Из зарубежных электромобилей призовыми местами отметились та же Tesla Model Y и BMW iX3, а вот из подключаемых гибридов лучшими оказались Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Помимо прочего, эксперты J.D.Power рассказали об общих закономерностях рынка. К примеру, экстерьер электромобилей в этом году стал нравиться потребителям гораздо меньше, чем в прошлом, но дальность хода за год выросла на 21 километр и теперь составляет в среднем 359 километров.

Ранее китайское подразделение J.D.Power составило аналогичный рейтинг, охватывающий все автомобили в целом. В нем лучшей оказалась премиальная марка Hongqi, модели которой выйдут на российский рынок до конца 2022 года.

31 июля 2022 в 20:53

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Эксперты J.D.Power перечислили лучшие электромобили и гибриды на рынке КНР в 2022 году

Китайское подразделение агентства J.D.Power составило рейтинг лучших электрокаров и гибридов 2022 года. В основу списка легли отзывы почти 6 тысяч владельцев, а всего в исследовании участвовали 65 моделей от 36 различных брендов.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Neta V. Фото Neta

В ходе опроса исследователи узнавали мнения об экстерьере и интерьере той или иной модели, удобстве ее настройки и запуска, посадке и ощущениях от вождения, мощности двигателя (двигателей) и безопасности, работе мультимедийной системы, дальности хода, скорости зарядки и комфорте в целом. Финальный рейтинг отражает число баллов, которое может варьироваться от 1-го до 1000.

Так, в сегменте малых электрокаров тройку лучших составили Neta V, BYD Yuan Pro и уже снятая с производства Ora R1 (Black Cat). Среди компактных электрокаров первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U, а в среднеразмерном сегменте в топ-3 попали XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

Из среднеразмерных кроссоверов тройку лучших выбрать не удалось, поэтому здесь только две модели – BYD Song Plus и Tesla Model Y. Из зарубежных «электричек» призовыми местами отметились та же Tesla Model Y и BMW iX3, а вот из подключаемых «гибридов» лучшими оказались Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Помимо прочего, эксперты J.D.Power рассказали об общих закономерностях рынка электрокаров в Китае. К примеру, их экстерьер в этом году стал нравиться потребителям гораздо меньше, чем в прошлом, но дальность хода при этом за год выросла на 21 километр и теперь составляет в среднем 359 километров.

Ранее китайское подразделение J.D.Power составило аналогичный рейтинг, охватывающий все автомобили в целом. В нем лучшей оказалась премиальная марка Hongqi (принадлежит FAW — прим.), модели которой выйдут на российский рынок до конца 2022 года.

Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л / 100 км

Из России могут уйти даже «китайцы»: Geely сомневается в своём будущем в России и может покинуть рынок вопреки прогнозам экспертов

Автомобиль Geely Monjaro должен появиться в России во второй половине этого года, а пока что в Китае поступила в продажу гибридная версия этого автомобиля.

В Поднебесной автомобиль называется Geely XingYue L Thor Hi-X. В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на данную версию, оценив её в 27 тыс. долларов. В Китае гибридный Geely Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Автомобиль построен на гибридной системе Leishen Hi-X. Он получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и гибридную коробку передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. с 540 Нм крутящего момента. Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л / 100 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Он получил новую решётку радиатора со светящимся логотипом и диодными полосками, изменённый рисунок бампера и аэродинамические колёсные диски, которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении.

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер обычного Monjaro. Он получил два экрана диагональю 12,3-дюйма, один из которых рассчитан персонально для переднего пассажира. Также автомобиль имеет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа. Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

30 марта 2022 в 07:16

Производитель телекоммуникационного оборудования Huawei представил новый автомобильный проект — бренд AITO, созданный совместно с китайской компаний Seres («дочка» концерна Sokon Group). Первой машиной новой марки стал кроссовер M5 с гибридной силовой установкой, сообщает Autohome.

AITO M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. Кроссовер создан на базе модели Seres SF5, дебютировавшей два года назад, но при этом имеет другой кузов, салон и электронику, разработанную «с нуля» при участии Huawei.

К примеру, в салоне установили огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Технически автомобиль представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Про Chery:  Тест GAC GS8. машина Басты

Базовая модификация AITO M5 укомплектована двумя электрическими двигателями (по одному на каждой из осей), развивающими в сумме 428 лошадиных сил. Отдача агрегатов топового варианта Performance увеличена уже до 496 сил. Такой автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 4,4 сек., а заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 0,8 л на 100 км пробега.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Оснащение кроссовера предусматривает адаптивную диодную оптику, камеры кругового обзора, современные активные ассистирующие системы, панорамную крышу и сиденья с функцией массажа и вентиляцией.

В Китае продажи нового AITO M5 начнутся в первой половине 2022 года. Цены на гибридный кроссовер будут начинаться от 250 тыс. юаней (примерно 2,9 млн руб. по актуальному курсу).

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

В последнее время сразу несколько крупных производителей электроники из Китая объявили о своей заинтересованности в автомобильных проектах. К примеру, компания Xiaomi анонсировала запуск разработки собственных электрических машин, серийный выпуск которых должен начаться в 2024 году. Инвестиции в проект превысят $10 млрд. Свои автомобильные проекты также развивают фирмы Oppo и Baidu.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Компания Geely объявила о завершении испытаний новой модификации модели Emgrand L под обозначением Hi-X. Китайцы называют автомобиль первым в мире серийным седаном с гибридной силовой установкой, работающей на метаноле.

Тесты прошли в китайской провинции Хэйлунцзян при температурах, достигавших минус 40 градусов по Цельсию. В рамках испытаний инженеры проверили способность двигателя к запуску в экстремально холодных условиях, а также работу всех основных систем автомобиля.

В состав гибридной установки Geely Emgrand L Hi-X вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель внутреннего сгорания, потребляющий метанол, а также электромотор мощностью 134 лошадиные силы. В сумме агрегаты способны развивать 264 силы и 495 Нм крутящего момента.

Вместе с силовыми агрегатами действует особая трехступенчатая трансмиссия DHT, разработанная Geely специально для автомобилей с двухмоторным приводом. Она позволяет экономить горючее за счет возможности перевода автомобиля на электрическую тягу на малых скоростях, а также благодаря использованию ДВС для дополнительной подпитки электромотора.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 8,8 сек., а его заявленный запас хода на комбинированной тяге составляет 1300 км. В смешанном цикле езды автомобиль расходует около 9 л метанола на 100 км пробега. В Geely отмечают, что при нынешней стоимости метанола на заправках в Китае путь протяженностью 100 км обойдется водителю примерно в 27 юаней (около 420 руб. по нынешнему курсу). «В условиях роста мировых цен на газ, метанольное топливо предлагает рациональную и более экологичную альтернативу», — подчеркнули в Geely.

По предварительным данным, в КНР продажи нового Geely Emgrand L Hi-X начнутся летом 2022 года. Цены на автомобиль пока не названы.

Что касается России, то следующей новинкой Geely на отечественном рынке станет флагманский кроссовер Monjaro, продажи которого начнутся во второй половине 2022 года. Автомобиль длиной 4770 мм предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л.с., работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

Коленная подушка безопасности водителя

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

AWB автоматический предупредительный тормоз

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Замок для безопасности детей в задней двери

Тихий гудок вне машины

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Обогрев рулевого колеса

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев

Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Система учетных записей пользователей

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Avatr 11

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Приз за лучший экстерьер, в свою очередь, получил китайский кроссовер Avatr 11 (премиальный суббренд Changan). Автомобиль с футуристичным дизайном по размерам сопоставим, например, с BMW X6 и оборудован адаптивным круиз-контролем с функцией «автопилот». Кроссовер получил большую панорамную крышу и безрамочные двери. В салоне количество аналоговых кнопок сведено к минимуму, за управление практически всеми функциями Avatr 11 отвечают сенсоры.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Полноприводный Avatar 11 получил два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 580 л.с. Запас хода — до 600 км. На данный момент электрический кроссовер можно найти сразу в нескольких российских дилерских компаниях. Минимальные цены на машину превышают 5 млн руб., а стоимость топовых модификаций достигает 6 млн руб.

Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2022 году по версии аналитиков Focus2move. Ее глобальные продажи по итогам 12 месяцев прошлого года составили 1,12 млн единиц, сократившись в годовом выражении на 2,2%.

27 января 2023, 10:45

Названы самые угоняемые автомобили в России в 2022 году

Кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экспертов страховой компании «Согласие».

02 февраля 2023, 13:03

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

LADA и Toyota – самые «аварийные» автомобили в России. По ним компания «Росгосстрах» в 2022 году зафиксировала больше всего страховых случаев по каско и ОСАГО. Так, по ОСАГО на автомобили LADA пришлось 19% случаев, а на Toyota – 13%.

04 февраля 2023, 10:48

Характеристики Li L9

Запас хода по WLTC   1100 км    
Запас хода на батареи по WLTC    180км    
Общая мощность энергосистемы    330кВт    
Общий крутящий момент    620 Н·м    
Время разгона 0-100км/ч    5,3 с    
Передний привод 5-в-1    Мощность: 130 кВт Крутящий момент: 220 Н·м    
Система заднего привода «три в одном»    Мощность: 200 кВт Крутящий момент: 400 Н·м    
Выбор режима энергопотребления    Чистый электрический режим / гибридный режим    
Суммарная мощность аккумуляторной батареи    44,5 кВт*ч
Тип батареи    Тройная литиевая батарея с использованием огнестойких материалов и технологии защиты от теплового разгона    
Способ охлаждения батареи    жидкостное охлаждение    
Время быстрой зарядки постоянным током (максимальная мощность 75 кВт)    30 минут (20-80%)    
Время медленной зарядки от сети переменного тока 7 кВт    6,5 часов (0-100%)    
Емкость топливного бака    65л    
Топливо    № 95    
Экологические стандарты    VI

Флагманская система шасси:     
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах        
Задняя пятирычажная подвеска        
Умная пневматическая подвеска (диапазон регулировки 80 мм)        
Амортизатор с плавным регулированием демпфирования CDC        
Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью        
Система рекуперации энергии торможения        
Регулируемый режим педали акселератора        
Специальный дорожный режим (пробег по бездорожью, скользкая дорога, крутой спуск)        
Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза        
Электронная тормозная система с усилителем

Флагманские сиденья:
Подогрев сидений первого, второго и третьего ряда        
Электрическая регулировка сидений первого, второго и третьего ряда.    
Высококлассные материалы подкладок для комфорта 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений    
Десятиточечный массаж уровня SPA для сидений первого и второго ряда    
Вентиляция сидений первого и второго ряда        
Регулировка поясничной опоры сидений 1-го и 2-го ряда в 4 направлениях    
Сиденья первого и второго ряда с кожей Nappa        
Роскошная мягкая подушка ×4        
Второй ряд правых сидений первого класса (с подставкой для ног с электроприводом, регулируемым по 4 направлениям)    
Плавно регулируемый внутренний подлокотник для сидений второго ряда    
Второй ряд откидных столешниц (правая сторона)        
Подъем и опускание третьего ряда сидений одной кнопкой        
Подъем и опускание второго ряда сидений одной кнопкой        
«Ключ босса» второго пилота        
Водительское сиденье с функцией памяти        
Четырехместный режим сна. Сиденья раскладываются особым образом    
Режим большой кровати

Про Chery:  Сколько стоит машина в китае в юанях

Салон:    
Многофункциональное рулевое колесо с кожей наппа        
Обогрев руля        
Автохолодильник двойного назначения, с функцией термоизоляции (термоса) (с электроприводом)    
Светодиодная подсветка салона (256 цветов)        
Трех зонная автоматическая система кондиционирования свежего воздуха    
Система ароматизации автомобиля (три типа ароматизатора)    
Мониторинг PM2.5        
Автоматический контроль качества воздуха AQS        
Независимые воздуховоды второго и третьего ряда        
Переднее ветровое двухслойное стекло, посеребренное, с тепло отражением    
Двухслойное шумоизоляция стекла первого ряда        
Двухслойная шумоизоляция стекла второго ряда        
Шторка для стекла третьего ряда        
Двойной панорамный козырек (двойное звукоизоляционное стекло)    
Двойной панорамный солнцезащитный козырек с электроприводом    
Полная защита от защемления        
Анти-УФ стекло для всего автомобиля        
Лицевая сторона крыши с защитой от отрицательных ионов        
Регулировка окон одной кнопкой         
Приборная панель и внутренние дверные панели обтянуты кожей    
Светодиодная сенсорная лампа для чтения всего автомобиля        
Светодиодные фонари первого ряда, второго ряда        
Косметическое зеркало с солнцезащитным козырьком (со светодиодной подсветкой)    
Тафтинговые автомобильные коврики

Удобство вождения:
Электро регулировка руля в 4-х направлениях        
Электронная охрана        
Скрытая дверная ручка        
Все двери в машине оснащены электроприводом и бесшумны        
Наружные зеркала с электрообогревом        
Встроенное наружное зеркало заднего вида для контроля слепых зон автомобиля    
Электрическая регулировка наружных зеркал
Память положения наружных зеркал        
Наружные зеркала заднего вида с авторегулировкой        
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим анти бликовым покрытием    
Наружное зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением    
Задняя дверь электроприводом        
Электрическая память положения двери багажника (бесступенчатая регулировка)    
Бесключевой доступ (четыре двери)        
Запуск без ключа        
Bluetooth-ключ для мобильного телефона        
Дистанционное управление автомобилем через приложение        
Интеллектуальный помощник по поиску автомобиля (с функцией автоматического фото парковки)    
Смарт-ключ ×2        
Механический аварийный ключ ×1        
Бортовой электрический воздушный насос        
Комплект подручных инструментов        
Интерактивное руководство пользователя        
Место для зарядки и хранения в автомобиле        
Ряд беспроводной зарядки мобильного телефона (15 Вт) × 2        
USB Type-C × 2 в первом ряду        
USB Type-C (60 Вт) × 2 во втором ряду        
Интерфейс USB третьего ряда Type-C × 2        
Бортовой источник питания 220 В (1,1 кВт)        
Блок питания 12 В в автомобиле (передний ряд × 1 багажник × 1)    
Первый ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд независимых подстаканников × 2        
Третий ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Третий ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Место для хранения в переднем подлокотнике        
Разделенный пополам центральный подлокотник        
Место для хранения под крышкой багажника        
Вместительное место для хранения вещей в дверной панели

Флагманская мультимедийная система :
Интерактивный экран безопасного вождения на руле        
13,35-дюймовый проекционный проекционный дисплей высокой четкости    
15,7-дюймовый AMOLED экран центрального управления (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечения пассажиров (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечений в задней части салона (разрешение 3K)    
Развлекательный экран в задней части салона с электроприводом открывания и закрывания, а также с регулировкой угла наклона
Бесшовный центральный экран управления для места второго водителя    
Защита от отпечатков пальцев         
Технология мультитач на экране        
Антибликовая технология экрана        
Автоматическая регулировка яркости экрана        
Противоосколочное стекло высокого класса        
Сертифицированный экран с низким уровнем синего света        
Процессоры и сенсоры Smart Cockpit        
Чип Qualcomm Snapdragon 8155 × 2        
24 ГБ ОЗУ        
256 ГБ высокоскоростного хранилища        
Высокоточный цифровой кремниевый микрофон ×6        
Датчик 3D ToF в задней части салона        
Модуль высокоскоростной связи с двумя картами 5G        
Трехмерное пространство интерактивного взаимодействия        
Взаимодействие голосовыми жестами        
Экраны объединены в одну систему для совместного взаимодействия    
Шеститональное распознавание звука        
ИИ способен свободно поддерживать диалог        
Озвучивание, голосовая помощь        
Иммерсивная аудио- и видеосистема 4D        
21 динамик 7.3.4 звуковая система        
Усилитель 2160 Вт        
Твитер с алюминиевой мембраной        
Кевларовый среднечастотник        
Низкочастотный динамик из углеродного волокна        
Блок вибрации 4D для сидений второго ряда        
Dolby Atmos        
Управление звуковыми эффектами        
Матричный сабвуфер        
Независимый центральный динамик в задней части салона        
Развлекательный экран второго водителя, независимый источник звука Bluetooth    
Развлекательный экран в задней части салона, независимый источник звука Bluetooth

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Очень удобная погрузка багажа, есть электро кнопка складывающая третий ряд и режим погрузки (автомобиль опустится на 50 мм) кнопка также находится в удобном месте в багажнике, функция открытие без рук.

Leading Ideal L9 купить в Москве — цена указана под ключ

Lixiang L9 на платформе extended-range второго поколения, с батарейным блоком мощностью 44,5 кВт * ч, который может обеспечить запас хода с полным баком (65 л.) и батареей 1315 км (условия эксплуатации CLTC), запас хода на чистой электротяге составляет 215 км. Тепловой КПД четырехцилиндрового двигателя 1,5 Т. достигает 40,5%, расход в топливном режиме составляет 5,9 л/100 км.

Leading Ideal L9 использует интеллектуальную систему полного привода с максимальной мощностью 130 кВт для переднего приводного двигателя и 200 кВт для заднего приводного двигателя. Общая мощность 330 кВт, крутящий момент 620 Н·м, а время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 с. В автомобиле L9 используется сверхпрочная конструкция кузова.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Зеленый, Голубой и Фиолетовый цвет за доп плату 100 000 рублей.

Передняя система питания “пять в одном” Lixiang L9 включает в себя приводной двигатель, генератор, двойной контроллер двигателя и редуктор, в то время как задняя система питания “три в одном” включает в себя задний приводной двигатель, контроллер двигателя и редуктор.
Шины 265/45 R21 Michelin Pilot Sport 4. Инновационный интерактивный режим Leading Ideal L9 с 5 экранами, развлекательный экран второго ряда используют три 15,7-дюймовых автомобильных AMOLED экрана, которые обеспечивают беспрецедентное разрешение высокой четкости 3K

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Lixiang L9 позиционируется как полноразмерный внедорожник с длиной автомобиля 5218*1998*1800 мм и колесной базой 3100 мм. В интерьере используется интеллектуальная кабина второго поколения. Оснащен двумя чипами AMOLED экраном, дисплеем HUD, скрытыми дверными ручками и UWB ключами, 128-линейным лидаром, радарами с 5-миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми радарами, которые позволяют обеспечить автономное вождение на высоком уровне, второй ряд оснащен ЖК-экраном.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

21 — дюймовые двухцветные диски с бесшумными шинами 265/45 R21

Оснащен Lixiang L9 адаптивной немецкой пневмоподвеской Weibak. Уровень автономного вождения L4 (вычислительная мощность обеспечивается чипом J3+J5, поставляемым местным поставщиком Horizon, и чипом NVIDIA Orin-X. Ideal L9 имеет 21 динамик во всем автомобиле, а максимальная мощность усилителя достигает 2160 Вт. Он состоит из 7 комплектов динамиков для формирования всего объемного звучания автомобиля, 3 сабвуферных блоков для формирования матрицы басов и 4 верхних динамиков для формирования объемного звучания неба.Он использует технологию Dolby Atmos и оснащен 4D-иммерсивной аудио — и видеосистемой. Среди них твитер изготовлен из алюминиевой пленки, блок alto-из кевларового материала, а НЧ-динамик-из углеродного волокна.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Ideal L9 имеет компоновку из 3 рядов и 6 сидений из премиальной кожы Наппа. Все 6 сидений в автомобиле оснащены электрической регулировкой и подогревом, а 4 независимых сиденья в первых двух рядах имеют вентиляцию и десятиточечный массаж уровня SPA. Внутренняя часть сиденья заполнена 3D-комфортной губкой, а каркас и система удержания безопасности выполнены по самым высоким стандартам для обеспечения комфорта и безопасности езды.

Интерактивный экран safety driving на рулевом колесе использует технологию Mini-LED и multi-touch, которая может не только четко отображать необходимую информацию о вождении, но и включать сенсорное взаимодействие на приборной панели, проекция на лобовом стекле может отображать всю действительную информацию связанную с вождением (включая навигацию и интеллектуальное вождение), что может полностью освободить 15,7-дюймовый AMOLED  экран центрального управления.

Часто задаваемые вопросы:

1. Какой у L9 клиренс?

Минимальный дорожный просвет Ideal L9 составляет 176 мм., благодаря использованию интеллектуальных пневматических пружин шасси Ideal L9 может быть поднято на 40 мм. У L9 удобная посадка, в режиме P при парковке, авто опустится до 136 мм. для посадки и высадки.

2. Как мне водить машину без приборной панели?

Ideal L9 включает в себя полно цветную систему отображения HUD с проекционной областью 13,35 дюйма. В отличие от традиционного HUD, который может отображать только цифровые значки, HUD Ideal L9 позволяет пользователям настраивать содержимое дисплея, включая важную информацию, такую как данные вождения, навигация и интеллектуальное вождение.

3. Можете ли вы подробнее рассказать о функциях холодильника? Потребляет ли он много энергии?

Задний холодильник двойного назначения для охлаждения и обогрева. Объем холодильника составляет около 9 л и вмещает около 12 банок кока-колы объемом 330 мл. Диапазон регулировки температуры холодильника составляет 0℃-7℃, 35℃-50℃. Не нужно беспокоиться об энергопотреблении, компрессор используется для охлаждения и нагрева, что является более энергосберегающим, чем полупроводниковый.

Вы можете настроить включение или выключение холодильника на центральном экране управления, холодильник оснащен замком от детей.

После парковки и выключения питания бортовой холодильник может продолжать работать. В зависимости от потребностей дополнительное время непрерывной работы составляет от 1 часа до 24 часов.

Li Auto Ideal L9

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Большой кроссовер Li Auto Ideal L9 стал победителем престижной премии Xuanyuan Award. На местном рынке продажи этого автомобиля стартовали летом нынешнего года. Машину предлагают клиентам с гибридной силовой установкой. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Суммарная мощность Li Auto Ideal L9 — 449 л.с. На одном электричестве кроссовер может проехать более 200 км. Разгон до сотни занимает около 6 с. Шестиместный автомобиль получил систему автономного управления и сразу пять дисплеев в салоне (причем один из них устанавливается на потолке). Также модель оборудована системой искусственного интеллекта, которая способна обучаться привычкам водителя.

В России автомобиль продают несколько дилеров из Владивостока. Цены на новинку варьируются от 6 млн до 6,5 млн руб. При этом в Китае за машину просят около $75 тыс., что соответствует 5 млн руб.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Про Chery:  Китайские авто лифан

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Чем гибридная система Hi-P отличается от Hi-X

Теперь пришло время поговорить об Emgrand L Hi-P. В каталоге минпрома перед нами предстал, казалось бы, «обычный» седан Geely с гибридной системой. Однако на его корме можно заметить шильдик с буквами «Hi-P». Ранее такая серия у Geely нигде не фигурировала.

На фото из базы минпрома КНР: подключаемый гибрид Geely Emgrand L Hi-P

Судя по документации, на Emgrand L Hi-P установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. Такой же ДВС будет установлен и на новом Geely Coolray. К тому же в каталоге подчёркивается, что этот седан можно заряжать от розетки. То есть, перед нами – первый подключаемый гибрид (PHEV) Geely. Такой тип «смешанных» автомобилей считается более технологичным.

Пробежимся и по другим параметрам Geely Emgrand L Hi-P. Его снаряжённая масса составляет 1582 кг. Седан с подключаемым гибридом на 212 кг тяжелее чисто бензиновой версии. А вот колёса на него устанавливаются те же самые — 205/55 R16 и 205/50 R17. Углы въезда и съезда у седана также неплохие, несмотря на внушительные свесы – 16 и 21 градус соответственно. На борту Emgrand L Hi-P установлена батарея производства Viridi Ningbo, где Geely владеет 51% акций.

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты дизайна гибридного седана Geely Emgrand L Hi-P

Ранее Geely не делилась подробностями о скором выходе на рынок подключаемых гибридов. Теперь же мы видим, что вскоре свет увидит целая серия подобных автомобилей, а её «первенцем» станет достаточно доступный седан Emgrand L. Похоже, линейки Hi-X и Hi-P будут продаваться параллельно друг другу. Скорее всего, подключаемые гибриды окажутся более дорогими.

Российский люксовый бренд Aurus планирует выпускать электромобили. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. «Мы популяризируем российский автомобиль, правительство Российской Федерации оснащено «Аурусами».

22 января 2023, 10:32

Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2022 году

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Leading Ideal L9 стал первым крупным внедорожником, получившим наивысшую оценку G за все столкновения со стороны водителя и пассажира.

L9 обладает очень крепким каркасом (Доля высокопрочной стали 80 %), превосходит и немцев и японцев, есть двойные противоударные балки спереди и по бокам. Прочный защитный корпус батареи. Автомобиль предупредит вас об опасности с помощью звука и вибросигнала.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Три ряда полностью электрических сидений с полным обогревом, вентиляция и массаж уровня SPA в первом и втором ряду. Кожа наппа и технология 3D комфорта сделают поезду комфортной и легкой.
Кресла можно разложить в пол и постелить специальный матрас, превратив автомобиль в широкую двухспальную кровать, настроить теплую подсветку на любой вкус из 256 цветов и подобрать
ваш любимый аромат в системе ароматизации воздуха для максимального комфорта и расслабления.

Первоклассное двойное звуконепроницаемое стекло во всем автомобиле избавит от шума дороги и поможет насладится тихим путешествием.

Бесшумная электрическая всасывающаяся дверь с защитой от защемления.

Двойная беспроводная зарядка.

NIO ET5

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Седан Nio ET5 вошел в десятку финалистов конкурса. Хотя автомобиль не смог завоевать главный приз, организаторы премии присудили модели звание машины с лучшим интерьером. В салоне седана установили цифровую приборную панель, спортивные кресла и большой дисплей мультимедийной системы в стиле Tesla. ET5 получил модернизированную версию системы автономного вождения, которая называется NIO Aquila Super Sensing.

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Названы лучшие китайские электрические и гибридные автомобили 2022 года

Технология включает в себя лидар, семь восьмимегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре трехмегапиксельные светочувствительные камеры объемного обзора, одну систему мониторинга водителя, пять радаров диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Все это управляется «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 Гб изображений в секунду. В движение автомобиль приводят два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.) и с крутящим моментом 700 Н·м.

Nio ET5 на данный момент является самым доступным автомобилем бренда Nio и экспортируется в другие страны. Например, в Германии цены на седан стартуют от €49 900.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий