Комплектации и цены
Для российских покупателей новый кроссовер Макан в августе 2021 года предложен в трех комплектациях:
- Base (базовая версия), с двухлитровым рядным двигателем 4 цилиндра, 265 л. с.;
- S, с 2,9-литровым мотором V6, 380 л. с. (2 турбины);
- GTS, с шестицилиндровым битурбодвижком 2,9L, 440 лошадиных сил.
В минимальную комплектацию со стоимостью от 5,39 млн рублей входит следующее оборудование:
Хотя в базе автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесами на литых дисках, он комплектуется малоразмерной запаской R18, все боковые стекла у кроссовера имеют заводскую тонировку и термоизоляцию.
Уже в минимальной комплектации предусматривается электронный стояночный тормоз, с левой и правой стороны сзади машины выведены двойные выхлопные трубы с круглыми насадками.
Более дорогая модификация S с ценой от 6,49 млн руб. штатно получает пневматическую подвеску, 20-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему Bose 665 Вт (14-канальный усилитель, 14 динамиков).
Передние кресла наделяются электроприводом с регулировками в 14 направлениях и памятью настроек, предусматривается 4-позиционный поясничный упор.
Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм, при этом установлены 6-поршневые суппорты.
Флагманский кроссовер Porsche Macan GTS (от 7,49 млн рублей) по умолчанию оснащается 21-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с глянцевыми сдвоенными черными насадками.
Салоном Black с обивкой из натуральной кожи.
В отличие от комплектации S, здесь предложены лишь 8-позиционные электрорегулируемые кресла, но они типа Sport, и отмечаются повышенной комфортностью.
Еще в этой модификации следует отметить более объемный топливный бак 75 литров, наличие аэродинамического обвеса, более эффективные тормоза с чугунными дисками увеличенных размеров (передних – до 390, задних – до 356 мм), причем с покрытием PSCB (карбид вольфрама).
Да, всю жизнь мечтал!
Да зачем он нужен, дорогой в обслуживании
Купил бы, если бы стоил бы меньше. Цена явно завышена.
Управляемость и внедорожные характеристики
Стоит отметить, что по управляемости Baic BJ80 не особо отстает от своего немецкого собрата. Несмотря на свою форму, автомобиль имеет неплохую управляемость, он уверенно держит дорогу. Конечно, за счет немалых габаритов, маневренность на дороге оставляет желать лучшего, особенно в городе, но даже и этот фактор не мешает получать удовольствие от поездки да данном автомобиле.
Что касается внедорожных характеристик новоиспеченного Гелинтвагена, то стоит отметить, что данные качества у автомобиля на самом высоком уровне. Машина уверенно себя чувствует на бездорожье, с легкостью преодолевая ухабы, холмы и другие изъяны дорог. Такое качество достигнуто благодаря особенностям подвески данного автомобиля, мощного мотора и полного привода.
Технические характеристики
Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.8 с, тогда как наличие второго электромотора сокращает время разгона до 4.8 с. Максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч или 230 км/ч в зависимости от количества установленных силовых агрегатов.
Аккумулятор емкостью 35 квт.ч. способен полностью зарядиться за 6 часов, что представляется достаточно разумным показателем по сравнению со многими гибридами и электрокарами этого поколения.
Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади – многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям.
Начальная комплектация предполагает колеса с шинами 255/45 R20 с легкосплавными дисками. Запасное колесо не предусмотрено.
Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов.
Zotye SR8 — Porsche Macan
Zotye SR8 может даже обмануть среднестатистического автолюбителя — реплика выполнена максимально точно. В отличие от Porsche, Zotye SR8 может быть оснащен механической коробкой передач на базовой модели. К сожалению, но также в отличие от Porsche, базовая модель поставляется с 2.0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 190 л.с. Более мощные версии оснащаются 2.0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., а также 3.0-литровыми бензиновыми и дизельными V6.
Мнения автовладельцев
Пока еще китайский аналог Гелендвагена не имеет большой популярности среди автолюбителей. Автомобилисты совершенно не прочь испытать Baic BJ80 на тест-драйвах, но пока данный автомобиль является лишь объектом популярности только на восточном рынке. Но все же есть автомобилисты, в том числе и российские, которым посчастливилось сесть за руль этого внедорожника. Они уже успели оценить его проходимость, комфортность вождения, надежность, вместительный салон.
Планы производителя на сегодняшний день пока неизвестны. Тем не менее интерес к данной модели имеется. По словам производителя, есть вероятность появления данного автомобиля в России, где на него определенно будет спрос. Но вряд ли автомобиль сможет вытеснить своего немецкого конкурента.
Ну а если компания все же решит задуматься о серьезном выходе на международные рынки, то ей необходимо подумать о собственном стиле автомобилей. Поскольку ни с чем не сравнимые автомобили с неплохими характеристиками и приемлемыми ценами могут заинтересовать автолюбителей по всему миру.
Таким образом компания Baik выпустила автомобиль, который по своим техническим характеристикам уступает немецкому оригиналу. Отделка в салоне далеко не немецкого качества. Тем не менее клиент сможет получить неплохой внедорожник с хорошей управляемостью, удобными кожаными сидениями и большим набором различных функций, которые сделают управление автомобилем комфортным, приятным и безопасным.
Songsan Dolphin — C1 Corvette
Компания Songsan впервые показала копию американского Chevrolet Corvette C1 на китайском автосалоне в 2020 году. Модель Dolphin была оснащена гибридной силовой установкой и продавалась за 160 тыс. долларов. С тех пор об этой модели ничего не было слышно. Возможно, у юридического отдела Chevrolet возникли вопросы к компании Songsan.
Выпускаемые поколения
Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).
Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.
Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.
Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.
Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.
Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.
В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:
- В стандартной 5-дверной версии;
- «Кайен Турбо»;
- «Купе» и «Купе Турбо».
Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.
Порше Кайен 3 является совершенно другой моделью, и ни в коем случае не рестайлингом предыдущего поколения – у этого автомобиля несколько изменились очертания, хотя стиль кроссовера остался узнаваемым.
Передний бампер теперь не имеет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика.
Porsche Cayenne 2019 года базируется на новой платформе, такой же, как у Бентли Бентайга и Ауди Q7, и если спереди новый авто трудно отличить от предшественника, то по «корме» имеются более существенные отличия:
- вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен один длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты транспортного средства;
- доработан задний спойлер, умеющий корректировать угол наклона при разных скоростях для изменения аэродинамики;
Передняя оптика Cayenne 3 – это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые умной электроникой, могут отслеживать попутный и встречный транспорт, определять дорожные знаки.
Базовым силовым агрегатом для кроссовера теперь является турбированный двигатель 3.0L с шестью цилиндрами (бензин), он заменил 3.6-литровый «атмосферник».
Еще новый Порше отличается весьма легким для данного класса машин собственным весом, так как его кузов почти наполовину состоит из алюминия.
Салон спортивного кроссовера
Хотя Macan и считается «младшим братом» в линейке кроссоверов Porsche, его салон выглядит в целом также престижно, как у более крупного внедорожника Cayenne, только здесь нет особо причудливых элементов отделки, и он смотрится несколько скромнее.
Как и подобает машине такого класса, у нее предусмотрен целый ряд «продвинутых» опций уже в базовой версии, например, такие как:
- аудиосистема с мощным усилителем;
- различные электронные помощники;
- электропривод передних кресел с изменением настроек по восьми направлениям (обшивка сидений искусственной кожей/тканью Sport-Tex).
Причем по стандарту предлагается на выбор серая и черная обивка, опционально возможны варианты с другими отделочными материалами.
За отдельную плату доступны различные цветовые комбинации салона, но при этом практически всегда с темным потолком.
Более дорогая версия S оборудуется передними «сидушками» с регулировками в 14 направлениях, а флагманская комплектация GTS оснащается сиденьями с обшивкой из кожи Nappa.
Если покупатель этой машины готов потратить дополнительные средства на шикарный интерьер, он может украсить его алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками, заказать различное цветовое оформление, в том числе сочетание темных и светлых тонов.
Другие примечательные моменты, которые можно выделить в салонном пространстве Макан 2021:
- несмотря на компактность, этот автомобиль позволяет с достаточным комфортом разместиться четырем пассажирам, но не настолько свободно, как в Порше Кайен;
- центральная консоль может показаться несколько перегруженной многочисленными клавишами, но для многих водителей она предпочтительнее управления через сенсорный экран;
- разделительные подлокотники, как и полагается для авто такого класса, предусмотрены уже в базовой версии, при этом задний оснащается двумя подстаканниками, передний регулируется в продольном направлении;
- 10,9-дюймовый цветной дисплей мультимедиа отличается насыщенной и четкой графикой, превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения сенсоров;
- трехспицевый мультифункциональный руль со специальными утолщениями на ободе удобен для обхвата, за отдельную плату можно установить спортивное рулевое колесо GT;
- приборная доска с тремя круглыми «колодцами» выполнена в аналоговом стиле, причем тахометр находится по центру, а спидометр – слева, правая сторона отведена под информационный блок бортового компьютера.
Рычаг переключения передач РКПП сделан в традиционном стиле, и это не новомодный джойстик или клавиши, но он небольшой и аккуратный, подчеркивает спортивность автомобиля.
Рукоятка коробки передач, как у классического «автомата», перемещается в продольном направлении, позади ее расположена кнопка электронного ручного тормоза.
Гелендваген (китайский)
Китайские производители уже многократно пытались сделать копии всех известных автомобильных марок, желая получить тот же технически оснащенный автомобиль, но по более привлекательным ценам. К сожалению, не всегда результаты такого копирования находят положительный отклик у потребителей. Примером такого клонирования является выпуск Baic BJ80, Мерседеса G-класса, того самого знаменитого «Гелендвагена».
Началось все с выпуска в 2011 году армейского вездехода компанией BAIC. И вот в 2016 году, компания выпустила кроссоверы для гражданского пользования. В этот период вышли две модификации автомобиля. В очередной раз обновленный автомобиль вышел в 2020 году. Автомобиль называют китайским Гелендвагеном, поскольку внешне он очень похож на знаменитый немецкий Mercedes-Benz G-класса. Разумеется, производителя оригинального Гелендвагена не устроил факт того, что где-то на другом конце света появился клон знаменитого автомобиля. В связи с чем среди производителей двух автомобилей были многочисленные споры, но так как авто все же появился на свет, очевидно, что спорную ситуацию удалось уладить.
Изначально предполагалось, что более дешевая версия оригинального «Гелика» будет популярна и пользоваться спросом, но оказалось наоборот, с начала производства выпущено лишь 3700 автомобилей.
Экстерьер
Как уже отмечалось, китайский Гелендваген очень схож с оригинальной версией автомобиля, но все-таки есть детали, делающие его неповторимым.
Передняя часть автомобиля украшена радиаторной решеткой, которая покрыта хромом. Также хромированы ручки дверей и внешние зеркала. Головные оптические приборы имеют круглую форму и ксеноновое наполнение, а в бампер встроены плафоны противотуманных огней. Лобовое стекло прекрасно сочетается с угловатым капотом и квадратными линиями кузова.
Вид сбоку точно копирует немецкий оригинал. Здесь сохранились все пропорции и габариты, есть лишь некоторые отличия в боковых стеклах.
Если сравнивать с немецким оригиналом, то меньше всего машина похожа сзади. Здесь несколько отличаются оптические приборы, дверь багажного отделения дополнена кафром для запасного колеса. А задний бампер свисает за колесную базу автомобиля.
Комплектации и цены 2022
Кроссовер Changan Uni-K – одна из самых ожидаемых новинок на российском рынке, помимо футуристичного роскошного дизайна этот автомобиль также может похвастаться богатым опциональным оснащением.
На данный момент машина представлена в трех различных комплектациях:
- Comfort (передний колесный привод) – от 3,2199 млн руб.;
- Luxe AWD (полный привод) – от 3,3699 млн руб.;
- Tech AWD (полный привод) – от 3,4799 млн рублей.
Хотя и в настоящий момент приобрести машину по официальному прайсу не получается по ряду причин, дилеры предлагают купить Чанган от 4,0-4,4 млн рублей. Но в любом случае Юни-К получается несколько дешевле, чем ТС, приобретенное у перекупщиков.
Салон Changan Uni-K
Интерьер этого китайского автомобиля не менее интересен и оригинален, чем внешний дизайн, в частности, в салоне имеется большой цифровой блок комбинации приборов, разделенный на три экрана и непривычно смещенный ближе к лобовому стеклу.
Отмечаются здесь и другие характерные особенности:
- основная консоль – двухуровневая, широкая, с объемной нижней полкой, посажена высоко, что удобно для правой руки водителя. В ее верхней части находится закрывающийся сдвижной крышкой лоток для беспроводной зарядки смартфонов, есть два открытых подстаканника с оригинальной окантовкой, короткий рычаг-джойстик АКПП, а также шайба-селектор с выбором режимов движения Eco, Normal и Sport;
- бокс переднего центрального подлокотника закрыт двумя крышками, отворяющимися в разные стороны, открывание осуществляется с помощью кнопки, верхняя обивка выполнена из кожзама;
- рулевое колесо – небольших размеров, «дутое», с верхним и нижним скосом на ободе, обшито кожей, с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем;
- передние кресла отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, несколько необычными интегрированными подголовниками, в максимальной комплектации на уровне головы водителя монтируется динамик Sony;
- в любой из версий предусматривается большая панорамная крыша с люком;
- двигатель заводится с помощью плоской квадратной кнопки, расположенной справа от руля, также может осуществляться и дистанционный запуск.
Передний ряд в салоне наделяется обогревом подушек/спинок сидений, раздельным климат-контролем для водителя и пассажира, а вот «галерка» получает только подогрев основания дивана, и автономная «климатика» для нее не предусматривается.
Второй ряд сидений характеризуется очень солидным запасом места в коленях, хотя над головой его уже не так много из-за покатой крыши.
Задний диван имеет очень мягкое основание, но его минус – неудобная низкая посадка, к тому же подушка достаточно короткая.
Внешний дизайн
Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.
Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:
- покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
- широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
- широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
- стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
- черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
- литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
- узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.
Двери, крышка багажника, капот, передние крылья Порше Макан изготовлены из алюминия, из такого же материала выполнены крыша и боковые части кузова.
В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.
Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.
Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:
- потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
- превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
- весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
- адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
- вместительный багажник;
- комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
- эффективные тормоза;
- изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
- наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.
Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.
Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.
Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.
Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.
В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.
https://youtube.com/watch?v=pwwNaqmQSH8%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Beijing BJ80 — Mercedes-Benz G-Wagen
Этот китайский автомобиль — самая популярная подделка Mercedes-Benz G-Wagen. Подражатель «Гелендвагена» существует уже достаточно давно, и недавно модель обновилась и получила цифровую панель приборов, увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковую навигацию. С 3.0-литровым турбированным V6 цена в США составляет около 50 тыс. долларов.
Комплектация и цены
Производитель предлагает два варианта комплектации:
- Honor 2,3T 6MT 4WD – базовая комплектация с довольно широкими возможностями. Объем двигателя – 2,3 литра, с мощностью 231 лошадиная сила. Автомобиль этого варианта оборудован кондиционером, бесключевым доступом в салон, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, электролюком, антиблокировкой тормозов и другими параметрами.
- Honor 2,3T 6AT 4WD – более производительная модель с объемом двигателя 2,3 литра, но с мощностью уже 250 лошадиных сил. Здесь предусмотрены автоподогрев сидений с возможностью электрорегулировки, система мультимедиа, мульфункциональный руль, GPS-навигатор, датчики света, дождя и другие особенности.
В ходе обновления модель получила топ-вариант с 3-литровым двигателем, упрощенным вариантом мотора с мощностью 280 лошадиных сил и восемиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешне новая версия особо не изменилась, но зато в салоне появились 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и новый центральный тоннель с компактным селектором «автомата».
Стоимость автомобилей колеблется от 42 до 56 тысячи долларов. По сравнению с оригинальным Гелинтвагеном, стоимость которого порядка 230 тысяч долларов, китайская версия выглядит довольно привлекательно. Тем не менее автомобиль пока остается товаром внутреннего рынка Китая, где пользуется неплохим спросом.
Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:
- Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
- Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.
Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.
Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.
Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.
Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.
Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:
- длина составляет почти пять метров (4918 мм);
- высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).
Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.
Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.
Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:
- колесная база – 2895 мм;
- радиус разворота минимальный – 6,05 м;
- колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
- полная масса – 2830 кг;
- объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
- грузоподъемность – 845 кг;
- стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).
С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.
При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.
Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.
Салон и багажник автомобиля
Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и по дизайну в немалой степени стал напоминать Porsche Panamera, в частности, имеет широкую центральную консоль с блестящим пластиком, внушительный мультимедийный экран 12 дюймов, переключатель спортивных настроек на руле.
Поясничные опоры на передних креслах, управление аудио с рулевого колеса, передний и задний подлокотники, электропривод водительского сиденья, кожаная оплетка руля – все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой комплектации Cayenne 3 может «похвастаться» кожаным салоном.
Водитель, находясь за рулем автомобиля, получает возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, имеется 5 фиксированных настроек.
При максимальном подъеме клиренс увеличивается до 265 мм, а самое низкое положение днища авто над дорогой обеспечивает удобную погрузку поклажи в багажник.
Чем характерна задняя часть салона кроссовера:
- спинки дивана регулируются по наклону, а сами «сидушки» могут двигаться вперед и назад;
- для пассажиров «галерки» в богатой комплектации доступен 4-зонный контроль, вентиляция сидений;
- салонного пространства, если сравнивать с предыдущей моделью, сзади стало больше;
- широкий подлокотник оборудован двумя подстаканниками.
Багажное отделение по сравнению с Кайен-2 увеличилось на 100 л, теперь его стандартный объем равен 770 литрам.
При разложенных сиденьях в пропорции 40/20/40 получается почти ровный пол, а величина отсека для грузов возрастает до максимального значения 1710 л.
Еще следует отметить, что все модификации «третьего» Кайена оборудуются электроприводом открывания двери багажника, в комплекте поставляется малоразмерная докатка.
Beijing Auto BJ80 SUV — MB G63 AMG 6×6
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 был дорогим лимитированным автомобилем, оснащённым дополнительной осью и парой колёс, а также двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 лошадиных сил. Внедорожник Beijing Auto BJ80 — дешёвая копия, оснащённая 2.3-литровым однотурбинным четырёхцилиндровым двигателем от Saab, права на который Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC) приобрела у General Motors еще в 2009 году.
Экстерьер автомобиля
Changan Uni-K – кроссовер с впечатляющим внешним дизайном, в облике которого используется множество нестандартных решений.
При этом со стороны водителя под рукояткой обнаруживается обычный механический замок, только остается вопрос – как быть, если садится аккумулятор?
Скорее всего, при разрядке АКБ запорный механизм перестает работать и прижимать ручки к дверям, по крайней мере, это будет логично.
Другие характерные примечательности Юни-К, привлекающие внимание:
- решетка радиатора как элемент практически отсутствует, спереди лишь обозначен узор в виде множественных ячеек, напоминающих зерна кофе. А так как лицевая часть не отличаются по цвету от кузова, транспортное средство своим внешним обликом больше напоминает электромобиль;
- задние фонари тянутся узкой линией по всей ширине кормы, добавляя машине сходства с Porsche Cayenne;
- над задним стеклом нависает массивный спойлер с двумя выступающими оригинальными «гребешками» по центру, под которыми спрятана одна из камер заднего вида (еще одна расположена в более привычном месте – по центру над номерным знаком);
- имеется 4 выхлопные трубы – с круглыми сдвоенными насадками, достаточно большого диаметра, добавляют автомобилю спортивности;
- под задним бампером по центру устанавливается фаркоп, позволяющий буксировать прицеп без собственной тормозной системы массой до 750 кг;
- колесные арки – округлой формы, и уже в минимальной комплектации предусматриваются колеса диаметром R20, а в более дорогих модификациях – R21.
Передние фары – узкие, в виде острых треугольников, с «зазубринами» в нижней части, они светодиодные, но не матричные;
Дневные ходовые огни представляют собой световые элементы, состоящие из трех расходящихся тонких лучей (один продольный и два поперечных);
Капот в верхнем положении удерживается посредством двух пневмоупоров, по его внутренней части проложен шумоизоляционный материал.
Но моторный отсек сверху не закрыт полностью декоративным пластиком, как это часто встречается на китайских кроссоверах.
У автомобиля отмечается довольно низкий передний свес, и, хотя у него неплохой дорожный просвет, вряд ли на нем стоит покорять бездорожье.
Да и в целом Changan Uni-K не отличается ни особой проходимостью, ни ураганной динамикой, больше рассчитан на плавную езду по ровным дорогам.
Hunkt Canticie — Range Rover
С апреля 2020 года жители Китая могут приобрести подделку Range Rover. Возможно, самое печальное в этой истории то, что на них были замечены настоящие значки Land Rover, Range Rover, Sport и Autobiography. Возможно, это было сделано ради шутки или в надежде, что Range Rover не подаст в суд на китайского производителя. Интерьер автомобиля полностью отличается от оригинала. Например, внутри установлен трёхспицевый руль, кресла обиты дешёвыми материалами и по всему салону установлены вульгарные ЖК-экраны.
Huansu C60 — Lamborghini Urus и Porsche Cayenne
Если кто-то не может себе позволить Lamborghini Urus или Porsche Cayenne, но при этом очень сильно хочет управлять автомобилем VAG в спортивной обёртке, то китайский Huansu C60 спешит на помощь. Дизайнеры марки, похоже, не смогли определиться с тем, кого копировать — Urus или Cayenne. Поэтому за 14 362 доллара можно приобрести автомобиль, который похож на две популярные модели сразу. Вместо мощного твин-турбо V8, Huansu C60 оснащен 2.0-литровым турбомотором.
Hengtian L4600 — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser — дорогой и качественный японский автомобиль. Hengtian L4600 — дешёвая реплика, которая внешне выглядит почти точной копией оригинала. В брошюрах L4600 говорится, что роскошный салон обтянут натуральной кожей, а под капотом работает мощный 4.6-литровый V8. Однако скорее всего, Hengtian L4600 вряд ли справится с оффроудом, для которого предназначен Land Cruiser.
Сравнение с оригиналом
Внешне китайский внедорожник очень схож с оригинальной версией машины. Особенно сбоку автомобили действительно очень похожи, можно сказать, являются точными копиями. Отличаются они лишь тем, что в китайской версии стекло двери багажного отделения несколько меньше, а также отличия имеются в рамках на боковых стеклах.
Но спереди китайская копия несколько отличается от оригинала. Так как была использована другая головная оптика, передняя часть автомобиля кажется менее агрессивной.
Как и немецкий оригинал, китайская версия обладает неплохой управляемостью, но в плане динамики и мощности двигателя всё же уступает.
Самым главным отличием автомобилей является цена. Китайский Гелендваген в несколько раз дешевле немецкого оригинала. Именно этот фактор делает данный автомобиль привлекательным.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:
- 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
- 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
- гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
- 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.
Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.
Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.
Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.
Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.
Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.
Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.
Porsche Macan 2021 для России
Как и для других регионов, для продажи в России рестайлинговый Macan 2021 доступен в трех комплектациях (модификациях), с бензиновыми двигателями 2.9 (две форсировки) и 2.0 л, с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK), приводом колес 4WD.
Что касается цвета кузова, то автомобиль для российских покупателей здесь предлагается:
- в двух стандартных вариантах – белая White и черная Black эмаль (входит в стоимость комплектации);
- в металлике, восемь различных окрасок – Carrara White, Volcano Grey, Jet Black, Gentian Blue, Mahogany, Papaya, Night Blue и Dolomite Silver (доплата 81.055 руб.);
- в спеццвете – Carmine Red, Crayon и Miami Blue (дополнительная плата 201.626 руб.).
Цена базовой версии немецкого премиального кроссовера для РФ начинается от 5 млн 390 тыс. рублей, в стоимость входит отделка сидений комбинированным материалом черного (Black) или серого (Agathe Grey) цвета.
По умолчанию предоставляются комфортные передние кресла с электроприводом (8 направлений), за дополнительную сумму можно приобрести роскошные 14- или 18-позиционные передние «сидушки» электро, причем повышенной комфортности.
Как и второй ряд сидений, багажник Changan Uni-K не отличается особой оригинальностью, к тому же обладает относительно скромными размерами (стандартный объем – чуть более 350 литров), похоже, его «пожертвовали» в угоду увеличения пространства в салоне.
Уже в базе здесь присутствует электропривод, но при этом дверь открывается и закрывается достаточно медленно.
Под большой фальшпанелью пола размещен органайзер с раздельными нишами для мелких вещей по бокам.
С боков багажное отделение несколько расширяется, сверху предусматривается выдвижная полка, закрывающая поклажу.
На левой боковой обшивке установлен фонарь подсветки, спинки сидений второго ряда складываются механическим способом, разделены между собой 60/40.
Интерьер
Производители китайского Гелендвагена попытались максимально скопировать интерьер знаменитого автомобиля. Конечно, воссоздать немецкое качество не удалось, но в целом, интерьер автомобиля, выполненный в минималистическом стиле, выглядит весьма привлекательно.
Разработчики установили четыре раздельных сиденья из натуральной кожи, с электрическим приводом и вентиляцией. Передняя панель имеет кожаную обивку с декоративными вставками из натурального дерева, что в целом смотрится довольно презентабельно.
Посреди передней панели расположен большой экран системы мультимедиа. Сразу под ним располагаются дефлекторы, а еще ниже панель бортового функционала машины.
Автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, который можно отрегулировать так как нужно водителю. Для того, чтобы пассажирам на заднем сиденье не было скучно, в подголовниках передних сидений встроены планшеты.
Багажник автомобиля имеет внушительные размеры, что является большим плюсом для внедорожника, на котором можно отправиться на природу, прихватив с собой весь самый нужный инвентарь. При этом, если сложить кресла, места для багажа становится еще больше. Автомобиль укомплектован подушками безопасности, креплениями для детского кресла, двухзонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и зеркал заднего вида.
Несмотря на схожесть интерьера с немецким автомобилем, качество отделочных материалов в салоне все же оставляет желать лучшего.
Рестайлинг 2018 года
Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.
Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.
Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.
По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.
Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:
- появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
- в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
- добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.
Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.
С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.
Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.
В ожидании электрической модели 2023 года компания Порше в 2021-м решила провести плановый рестайлинг Macan, не внося значительных внешних изменений, при этом больше уделив внимание технической «начинке».
У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением.
К прочим новшествам также можно отнести:
- девятнадцать различных вариантов колесных дисков, которые теперь начинаются от диаметра R19 и заканчиваются R21 (их минимальный размер до рестайлинга – R18);
- черный диффузор на заднем бампере у кроссовера GTS;
- добавление оранжевой и голубой кузовной окраски (палитра расширилась до 14 цветов);
- замену обычных физических кнопок центральной консоли на сенсоры;
- уменьшение в размерах рычага коробки передач;
- обновление рулевого колеса;
- аналоговые круглые часы на приборной панели, доступные для всех модификаций, раньше они предлагались только с пакетом Sport Chrono.
В связи с модернизацией были пересмотрены все силовые агрегаты, в частности, «младший» двухлитровый турбодвигатель получил дополнительные 20 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль за 6,4 секунды (в дорестайлинговом варианте – 6,7 с).
В исполнении S трехлитровый турбомотор V6 354 л. с. заменен на V-образную «шестерку» 2.9L Twin Turbo 380 «лошадок», с максимальным крутящим моментом 520 Ньютон-метров.
Такой же по объему движок получил и топовый кроссовер GTS, но мощность у ДВС повышена до 440 л. с., а крутящий момент увеличен до 550 Н*м.
Стоит отметить, что из списка комплектаций исчезла 2.9 PDK Turbo, но она теперь не особо нужна, так как ее в полной мере заменяет GTS.
Рестайлинговая модель Porsche Macan 2021 по-прежнему оснащается 7-ступенчатой РКПП и полным колесным приводом, пневмоподвеска входит в стандартный набор оборудования за исключением базовой версии 2.0 PDK.
https://youtube.com/watch?v=sfZnblFXTXU%3Ffeature%3Doembed
Внешний вид
Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.
Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.
Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.
Комплектации Luxe AWD и Tech AWD
В более богатом оснащении Luxe AWD среднеразмерный кроссовер Uni-K не только оснащается полным колесным приводом, но и получает две дополнительные системы: автоматического торможения в экстренных ситуациях (AEB) и предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW).
Еще здесь применяется адаптивный круиз-контроль, добавлена беспроводная зарядка смартфонов.
При этом предусматривается 4-уровневая боковая поддержка, а для водителя – запоминание настроек сиденья/боковых зеркал (для двух пользователей).
Также в «топе» имеются дополнительные опции:
- многоцветная салонная подсветка (64 цв.);
- подушки безопасности шторки;
- мониторинг слепых зон;
- автоматический дальний свет (HBA);
- электронные системы: удержания в дорожной полосе (LCS), оповещения о сходе с полосы (LDW), помощи в пробках (TJA), торможения при обнаружении пешеходов.
Еще в «максималке» данный кроссовер оснащается вентиляцией передних кресел (основания/спинки), сенсорным управлением багажной двери.
Установлены колеса большего диаметра R21, применяются двухслойные стекла передних дверей.
Технические параметры
Автомобиль Baic BJ80 имеет следующие габаритные размеры:
- Длинна – 4,8 метра;
- Ширина – 1,9 метра;
- Высота – 2 метра;
- Колесная база – 2,8 метра;
- Клиренс – 21,5 метр.
Автомобиль оснащен бензиновым турбированным мотором, мощность которого 250 лошадиных сил. Также здесь установлена шестиступенчатая коробка передач и раздаточная коробка с пониженной передачей. Китайский Гелендваген оборудован прочной подвеской и полноприводной системой, что дает возможность передвигаться на автомобиле по бездорожью.
Кузов обработан специальными средствами от коррозии, тем самым защищая его от ржавчины на много лет. Особо уязвимые места усилены специальными материалами. Машина оснащена, упрощающими посадку, выдвижными подножками.
Машина имеет широкие колесные арки, где могут разместиться колеса до двадцати дюймов. Все колеса оснащены дисковым механизмом тормозов.
Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:
- базовая;
- E-Hybrid;
- Turbo.
В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.
Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.
Также в базовый набор функций входит:
- центральный замок, управляемый с помощью брелока;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
- системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
- FM-приемник с поддержкой MP3;
- электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
- режим «свободные руки»;
- маршрутный компьютер;
- штатный иммобилайзер с сигнализацией;
- климат-контроль;
- режим «проводи меня домой».
Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.
Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.
Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.
Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.
В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.
Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:
- раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
- мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
- заводской тонировкой;
- рейлингами на крыше;
- вентиляцией передних сидений;
- охлаждаемым бардачком;
- функцией предупреждения выезда из полосы движения;
- переключателем режимов движения;
- кнопочным переводом машины в спортивный режим;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- мониторингом слепых зон;
- парктрониками;
- DVD и CD чейнджером;
- камерами переднего, бокового и заднего обзора.
Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.
Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.
Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки.
Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа. Отдельного внимания заслуживает возможность использования голосового управления для включения некоторых функций.
Приборная панель включает в себя еще один дисплей 12,3 дюйма, на котором отображаются такие параметры как скорость, запас хода, текущий заряд батареи и тому подобное.
Некоторые неудобства может доставить нерегулируемый по выезду руль и элементы отделки. В попытках уменьшить стоимость китайского Порше Кайен, создатели намеренно использовали достаточно дешевые материалы и комплектующие.
Электромобиль Seres SF5 – достойный представитель китайского автопрома, внешне являющийся практически точной копией премиального Porsche Cayenne. Автомобиль обладает внушительным функционалом и продуманным до мелочей дизайном. При этом гибридный кроссовер обойдется существенно дешевле европейского автомобиля. Впрочем, некоторые эксперты все равно считают стоимость китайского Порше Кайен завышенной.
Гарантийные обязательства
Немецкий автопроизводитель Porsche AG обещает на модель Macan общую двухгодичную гарантию без ограничений по пробегу, на кузовное лакокрасочное покрытие – 3 года.
Еще завод-изготовитель берется за свой счет устранять все проблемы со сквозной коррозией кузова в течение 12 лет, также вне зависимости от количества пройденных километров.
За дополнительную плату покупатель Porsche Macan по своему желанию может приобрести сертификат на постгарантийное обслуживание сроком от 1 до 3 лет, вместе с которым действует программа помощи на дорогах собственникам Порше.
В случае возникновения ДТП или поломки автовладельцу нужно обратиться на горячую линию Porsche Assistance, чтобы специалисты компании смогли оперативно оказать услуги по эвакуации машины или ремонту, если его реально осуществить на месте в данной ситуации.
Также возможно предоставление подменного автомобиля, доставка водителя и пассажиров до места их жительства или до гостиницы.
Кроссовер Uni-K в России
Старт продаж Changan Uni-K в России официально объявили 23 июля 2022 года, в это же время были опубликованы комплектации и цены.
В российском исполнении автомобиль представлен в шести видах кузовной окраски:
- перламутровый белый;
- воздушный голубой;
- атомный серый;
- небесный синий;
- звездный серый;
- глубокий черный.
Модель Юни-К поставляется непосредственно из Китая, локализации в РФ машин под этим брендом пока еще нет.
Дополнительные опции
Помимо стандартного оборудования покупателю Порше Макан 2021 за отдельную плату предоставляется широчайший набор опций и аксессуаров, а также разное оформление экстерьера и интерьера.
Например, в базовой версии кроме стандарта доступны еще:
- 18 вариантов литых колесных дисков R19-R20-R21;
- предлагается черно-бежевая тканевая обивка сидений;
- пять типов кожаного салона и восемь расширенных пакетов отделки кожей в различных цветовых решениях, которые могут быть однотонными или по-всякому комбинироваться.
Стоимость опционально доступных колесных дисков варьируется в широких пределах (от 46,6 до 414,9 тыс. руб.), заметно отличается доплата и за декоративную салонную отделку (от 19,24 до 443,8 т. р.).
Замена базовых передних кресел на комфортные 14-позиционные обойдется дороже на 125,6 тыс. руб., а 18-позиционные спортивные сиденья с запоминанием настроек потребуют дополнительной суммы в 152 тысячи рублей.
Вообще всевозможных «допов» здесь предложено много, но можно выделить некоторые наиболее интересные позиции с ориентировочными ценами:
- панорамная крыша – 140 т. р.;
- рейлинги (алюминиевые серебристые или в черном цвете) – 29,3 т. р.;
- боковые подножки – 87 т. р.;
- ионизатор воздуха – 24,3 т. р.;
- фаркоп с электрическим приводом – 103, 3 т. р.;
- адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом – 224 т. р.;
- пакет Sport Chrono – 84,6 т. р.;
- тормозные диски с покрытием, содержащим карбид вольфрама – 253, 3 т. р.;
- тонированная светодиодная оптика – 64,8-74,5 т. р.;
- адаптивный круиз-контроль – 73 т. р.;
- камера кругового обзора с ассистентом парковки – 106,4 т. р.;
- обогрев задних сидений – 35,5 т. р.;
- вентиляция передних кресел – 77 тысяч рублей.
Также можно заказать боковые аэрбеги для задних пассажиров, многофункциональный спортивный руль GT с подогревом, пакет курильщика, ремни безопасности в голубом, бордовом, бежевом, сером цвете.
Есть возможность оснастить автомобиль элементами салона под каштановое/ореховое дерево или карбон, добавить фрагменты интерьера из алюминия, увеличить число отсеков для хранения.
- AppleCarplay с распознаванием голоса;
- аудиосистема Hi-End Surround высокого класса с объемным звучанием;
- электронные системы Lane Keeping Assist (сохранение дорожной полосы) Homelink (открытие гаражных ворот без выхода из автомобиля) и Lane Change Assist (помощник водителя при смене полосы движения).
Отдельно стоит отметить спортивный пакет GTS Sport за 800.000 рублей, включающий в себя литые 21-дюймовые колесные диски в черном матовом цвете, авторезину Performance, адаптивные передние сиденья с восемнадцатью электрическими настройками и функцией памяти.
Также в этот набор включены отличительные элементы экстерьера (накладки на пороги SportDesign, особые дверные молдинги, наружные зеркала в черном глянце), пакет Sport Chrono, система PTV Plus, перераспределяющая крутящий момент на заднюю ось.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на презентабельный и брутальный экстерьер, китайский кроссовер комплектуется весьма скромным по объему бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд.
Прочие характеристики ДВС:
- тип двигателя – DOHC;
- размещение под капотом – поперечное;
- точный объем цилиндров – 1998 см3;
- клапанов в 1 цил. – 4;
- топливный впрыск – непосредственный;
- рекомендуемая марка бензинового топлива – Аи-92 или с более высоким октановым числом;
- соответствие классу экологии – по стандарту China VI.
С ДВС 2.0 turbo и АКПП-8 автомобиль способен развивать максимальную скорость 200 километров в час, ускорение до «сотни» совершается за 8,8 секунды.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
В последнем рестайлинге 2021 года кроссовер Макан комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
- рядной «четверкой» 1984 см3 с турбокомпрессором, из моторной серии VW EA888, мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютон-метров;
- 6-цилиндровым V-образным движком Biturbo 2894 см3, из линейки EA839, 380 л. с., 520 Н*м;
- такой же «шестеркой» битурбо, но форсированной до 440 л. с., 550 Н*м.
Все силовые агрегаты поставляются в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK, поддерживающим режим ручного переключения, привод колес – 4WD с электронным управлением, в котором используется многодисковая муфта.
С 4-цилиндровым ДВС 2.0L кроссовер Macan способен развивать максимальную скорость 232 км/ч, набирать «сотню» за 6,4 секунды.
Согласно паспортным данным, с двухлитровым двигателем данный автомобиль на 100 км в городе расходует 11,3 л, на трассе – 8,2 л, в смешанном режиме – 9,3 литра.
С 6-цилиндровым 380-сильным мотором Макан развивает максимальную скорость до 259 километров в час, ускоряется 0-100 км/ч за 4,8 с, расход топлива для этой модификации заявлен: в городской черте – 12,8, на загородном шоссе – 8,7, в комбинированном цикле – 10,2 л/100 км.
С движком 440 л. с. битурбо автомобиль превращается буквально в ракету, развивая до 272 км/ч, стартуя с места до «сотни» за 4,5 с, при этом потребление бензина, согласно заводским данным, составляет: в городе – 12,9, на трассе – 8,8, в среднем – 10,3 литра на сто километров.
Еще стоит заметить, что с дополнительным пакетом Sport Chrono машина разгоняется еще быстрее примерно на 0,2 секунды во всех вариантах агрегатирования.