Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Кроссоверы Voyah Free появятся в России до конца года. Первые объявления о предзаказе на эти многообещающие электрокары уже можно найти у дилеров. «Китайские автомобили» собрали всю информацию, которая уже известна про новую модель.

Премиальный китайский бренд электромобилей Dongfeng Voyah появится в России. Компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году. Названа предварительная цена автомобиля.

О планах Dongfeng Voyah по выходу на автомобильный рынок России сообщил заместитель гендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу.

Ваша привилегия быть первым

Новое имя на мировом рынке, открывающее следующую эру выскотехнологичных решений мобильности в концепции ESG**

Интеллектуальные электромобили VOYAH сочетают в себе премиальный уровень комфорта, изысканный запоминающийся дизайн, впечатляющую динамику, безупречную безопасность и передовые технические решения, направленные на защиту окружающей среды. Всё в полном соответствии с философией бренда – «Воплощать мечты, делая жизнь лучше». Совсем скоро автомобили VOYAH можно будет купить в России у авторизованных дилеров.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Предварительная цена Voyah Free

Впрочем, в эти цифры сложно поверить. Стоимость Voyah Free в Китае (здесь он продается под маркой Lantu) – от 313,6 до 373,6 тысячи юаней. Очевидно, в Dongfeng Voyah пока не знакомы с актуальными трендами ценообразования на российском авторынке, где машины в 1,5-3 раза дороже, чем в Китае.

В то же время марка Voyah уже вышла на глобальный рынок. Первый шоурум компании в июне открылся в Норвегии.

Что такое Voyah Free?

Voyah Free – электрический кроссовер премиального суббренда Dongfeng. Машина вышла в продажу в Китае в июне 2021 года и сразу обратила на себя внимание стильным внешним видом и роскошным салоном. Главной «фишкой» в нем стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель.

Размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны несколько вариантов силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Самая свежая версия — Ultra Long Battery Life Pure Electric Version – предполагает отдачу в 490 л.с.

Плюс в Китае доступен гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.

Испытайте на себе абсолютную тишину и моментальную мощность.
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера VOYAH.

Стать обладателем электромобиля мечты — просто.
Рассчитайте кредит и комфортные условия

Узнайте о привилегиях на приобретение нового VOYAH по программе trade-in.
Рассчитайте стоимость вашего транспортного средства онлайн.

VOYAH Рублевский — официальный дилер электромобилей VOYAH. Новый премиальный бренд, представленный в рамках компании АО «Спорткар-Центр».

В работе мы придерживаемся главного принципа — Клиент и Автомобиль для нас всегда с большой буквы. Мы стремимся быть не только надежным деловым партнером, но и просто хорошим другом, вдохновлять, радовать и радоваться вместе с Вами, каждый день открывая потрясающий мир суперскоростей и новых возможностей. Компания АО «Спорткар-Центр» уже более 20 лет успешно занимается продажей и обслуживанием автомобилей премиум-сегмента, а команда наших специалистов обладает большим опытом и компетенциями в сфере автобизнеса. Добро пожаловать в VOYAH Рублевский!

VOYAH FREE — ваша привилегия быть первым

Первым на пути в новую эру высокотехнологичных решений, созданных по бескомпромиссным стандартам современного уровня жизни в гармонии с окружающей средой. VOYAH FREE способен удовлетворить требования самых взыскательных клиентов. Электрокроссовер создан с применением новейших технологий с целью сделать ваше передвижение максимального комфортным и беспроблемным.

Постоянный полный привод и регулируемая по высоте пневмоподвеска позволят вам в минимальной степени обращать внимание на состояние дорожного покрытия. Стандартный уровень оснащения, включающий аудиосистему Dynaudio, огромную панорамную крышу с регулируемым электрохроматическим затемнением и полный набор интеллектуальных ассистентов водителя, от системы ночного видения до адаптивного круиз-контроля, удивляющий мульти-экран с функцией подъема — вот лишь малая часть функций, превращающих VOYAH FREE в настоящий инновационный «гаджет на колесах». В просторном салоне с роскошной отделкой с комфортом разместятся пятеро взрослых, а также объёмный багаж.

Динамические характеристики вряд ли оставят равнодушным того, кто умеет получать удовольствие от управления автомобилем. Пара электродвигателей суммарной мощностью 488 л.с. разгоняют VOYAH FREE от 0 до 100 км/ч всего за 4.7 с, что ставит этот полноразмерный кроссовер на один уровень с чистокровными спортивными купе.

При этом не нужно беспокоиться о дальности поездок. Запаса аккумуляторной батареи емкостью 106 кВтч хватает на 500 км пробега* — пробега с нулевым уровнем выброса.

*Замер по новейшему стандарту WLTP, максимально приближенному к реальным условиям эксплуатации автомобилей.

Испытайте абсолютную тишину и моментальную мощность. Запишитесь на тест-драйв у официального дилера VOYAH.

Стать обладателем электромобиля мечты — просто.
Рассчитайте кредит и комфортные условия.

Узнайте о привилегиях по программе trade-in. Раcсчитайте стоимость вашего транспортного средства онлайн.

Рассчитайте наиболее выгодные условия страхования автомобиля VOYAH.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Марка Voyah создана китайским концерном Dongfeng в 2020 году для самых продвинутых и дорогих моделей. Первенцем стал кроссовер Voyah Free, и эти машины в электрических и гибридных версиях уже несколько месяцев можно купить в России у неофициальных дилеров. Но теперь Voyah выходит на российский рынок «по белому», хотя первый анонс был сделан еще в марте этого года.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Официальным импортером автомобилей Voyah стала компания Моторинвест, которая организовала производство электромобилей Evolute в Липецкой области. Однако в случае с новой маркой ни российской сборки, ни ребрендинга не будет: машины станут поступать напрямую из Китая под исходной маркой Voyah. Моторинвест уже подписал 15 дилерских договоров в крупных городах России: например, в Москве уже есть как минимум два шоурума, и они совмещены с дилерами марки Evolute.

Про Chery:  Автомобили БИД

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

До конца этого года в продаже должны появиться кроссоверы Voyah Free. Это одноклассник моделей Audi Q7 или Volvo XC90: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1645 мм. Колесная база — 2955 мм. Кроссовер имеет пятиместный салон и два багажника: передний вмещает 75 литров, задний — от 560 до 1320 литров. Стандартно установлена пневматическая подвеска, которая может регулировать дорожный просвет в пределах от 113 до 213 мм. Штатные колеса — 20-дюймовые.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Voyah Free имеет утапливаемую переднюю панель, на которой расположены три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. В зависимости от выбранного режима панель поднимается целиком или показывает только верхние секторы экранов. В салоне использованы дорогие отделочные материалы, штатно установлена стеклянная крыша с электрохромным затемнением вместо шторки. Из оснащения есть камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

В России будет представлена самая свежая версия Voyah Free Long Range, которая даже на рынок КНР вышла только в минувшем сентябре. Кроссовер имеет тяговую батарею емкостью 103 кВт∙ч против 88 кВт∙ч у базовой модификации, а максимальная отдача двух электромоторов снижена с безумных 694 л.с. и 1040 Нм до 488 л.с. и 750 Нм (216 л.с. на передней оси, 272 л.с. на задней оси). Дальность хода — 500 км по циклу WLTP, а в Китае заявлен 631 км по местному циклу CLTC против 475 км у базовой версии. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 120 кВт. Кроссовер снаряженной массой 2340 кг может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Voyah Free и Voyah Dreamer

Цену Моторинвест пока не объявил, но она давно известна дилерам: 7 млн 990 тысяч рублей. Хотя у неофициалов Voyah Free в других версиях можно купить за 6,4 млн рублей: гарантия в этом случае будет либо дилерская, либо ее не будет вообще. В следующем году Моторинвест также привезет в Россию роскошные электрические минивэны Voyah Dreamer. Неофициальные поставщики готовы принять заказ на такую машину уже сейчас, цена — примерно 10 млн рублей.

Есть и еще ряд элементов, на которые стоит обратить внимание, Во-первых, венчающий крышу козырек-дефлектор, направляющий поток воздуха вниз, на заднее стекло, и препятствующий образованию зоны разрежения, а значит, и загрязнению стекла. Во-вторых, выдвигающиеся дверные ручки – такое решение мы уже видели на массе машин, в том числе китайских, но в Voyah уверяют, что они учли все проблемы такой конструкции и у них они замерзать не будут. Наконец, накладки со специальным аэродинамическим профилем, расположенные между кузовом и боковыми зеркалами, снижают степень загрязнения боковых окон и зеркал при движении в сырую погоду.

Но давайте сделаем первую закладочку: внешность Voyah Free вполне соответствует премиальному статусу. Но и внутреннее пространство ничуть не хуже! Открываешь дверь и понимаешь, что ничуть не удивился бы, увидев на массивной ступице руля не «птицу К’юнь П’ень», а какой-нибудь более именитый логотип. Дерево в отделке салона практически не использовано, зато очень много качественной кожи. Ну и полный, так сказать, «ондулянсион на дому»: климатическая система с ароматизацией и фильтром стандарта PM2.5, сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем и так далее.

Рядом с селектором – клавиша выбора специальных режимов. Их шесть, пять предустановленных (включая «внедорожный» режим Outing  и «спортивный» Perf) и один – индивидуально настраиваемый. Параметры режима задают не только отклик на нажатие педали акселератора, но и высоту дорожного просвета. Да, Voyah Free оснащен пневмоподвеской, и в режиме Outing просвет увеличивается на 50 мм, а в режиме Perf уменьшается на 30 мм.

Внутренняя техника тоже не отстает: например, разгон до сотни у чисто электрической версии EV занимает 4,7 секунды, а у гибридной EVR – и вовсе 4,5. Конструкция подвесок вполне соответствует такой динамике: впереди – сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска – многорычажная. В сочетании с низким центром тяжести (архитектура ESSA – Electrical Smart Safety Architecture – подразумевает размещение батареи в полу салона, в пределах колесной базы) все это обещает хорошую управляемость. Единственное, что смущает – это выносливость пневмобаллонов подвески в наших условиях, но сотрудники компании уверяют, что автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров в условиях экстремальных морозов и снега, и все работало нормально. Но вообще я с большим интересом жду возможности проехаться на этом автомобиле, особенно в гибридном варианте.

Voyah Free EVR сконструирован по схеме последовательного гибрида, то есть под капотом у него стоит двигатель внутреннего сгорания, но он не имеет какой-либо механической связи с колесами. Этот дефорсированный до 96 лошадиных сил 1,5-литровый турбомотор, работая на постоянных оборотах в оптимальном режиме, занят только тем, что подзаряжает ходовую батарею меньшей, чем у чистого электромобиля, емкости, 33 кВт*ч против 106 кВт*ч. Соответственно, гибрид получился несколько легче (его масса составляет 2290 кг против 2340), а потому и динамичней, а полного бака и полностью заряженной батареи должно хватить на 860 км. При этом мотор вполне переваривает 92 бензин, а пользуясь исключительно электротягой, можно проехать 140 км. Большинству людей этого вполне хватит на поездку от дома до офиса и обратно. Правда, у гибридного автомобиля под капотом нет дополнительного багажничка емкостью 75 литров, только основной. Зато этот основной багажник имеет вполне внушительный объём в 560 литров, а со сложенным вторым рядом – 1320 литров.

Про Chery:  Гребенкино Липецкой области и продажа земельного участка в деревне Гребенкино от 07.02.2023

Но не менее интересным оказалось и знакомство с минивэном Voyah Dream. Эти автомобили также существуют в двух ипостасях, чистого электромобиля и подзаряжаемого параллельного гибрида (PHEV), и первым на российский рынок придет именно гибридный вариант. В отличие от кроссовера Free, такой же 1,5-литровый турбомотор имеет несколько большую степень форсировки и выдает 108 л.с. Однако параллельно с ним работают и два тяговых электродвигателя, которые питаются от батареи емкостью 25 кВт*ч. Вместе они могут разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды, при том что масса машины составляет 2620 кг. Суммарный запас хода на полном баке и заряженной батарее составляет 750 км (на самом деле, конечно, меньше, поскольку измерения проводились по циклу NEDC), а на чистом электричестве можно проехать порядка 80-82 км.

Кресло водителя и переднего пассажира не менее комфортабельны, чем те, что установлены в кроссовер Free, да и оснащение не уступает: та же аудиосистема Dynaudio и те же три 12,3-дюймовых тачскрина, объединенных в единый блок. Но все-таки здесь квинтэссенцией комфорта являются капитанские сиденья второго ряда. Во-первых, стоит отметить удобный доступ: китайские конструкторы не поскупились и оснастили автомобиль двумя широченными сдвижными дверями с электроприводом. Во-вторых, сами кресла имеют регулировку по 8 направлениям с электроприводом (угол наклона спинки, перемещение поясничной опоры вперед-назад и вверх-вниз, а также подъем подставки для ног). Есть вентиляция, массаж и подогрев сидений, порт USB, есть возврат кресла в первоначальное положение одной кнопкой, складывающиеся столики в спинке передних сидений и «Кнопка босса» (регулировка переднего правого кресла со стороны заднего пассажира). Разве что перемещать эти кресла в продольном направлении для доступа пассажиров на третий ряд приходится вручную.

Ну а теперь – о рыночных перспективах. Честно говоря, я не вижу в числе покупателей Voyah Dream большого числа частных лиц. Все, конечно, возможно, но эти роскошные минивэны скорее будут покупать как корпоративный транспорт или VIP-шаттлы пятизвездочных отелей. И конкурентов у Dream немного, настолько немного, что можно сказать, что их и вовсе нет.  Конечно, состоятельный клиент может привезти и Toyota Alphard Executive Lounge, и Mercedes Vito с салоном, дооборудованным до уровня должной роскоши. Вот только за спиной конкурирующих марок – репутация и история, а в пользу Dream играет только новизна и технологичность.

Инновационные технологии для вашего удовольствия от вождения

Так в основе используется платформа ESSA.

Силовая установка состоит из двух компактных электродвигателей и батареи. Один, мощностью 160 кВт, обслуживает переднюю ось, второй, с отдачей 200 кВт, заднюю. В сумме — 360 кВт, или, в более привычных единицах, 488 л.с. В VOYAH FREE электродвигатели особой, бесшумной серии, эффективны во всем диапазоне, буквально с самого низа и до максимальных 16 000 оборотов в минуту. При торможении автомобиля двигатели автоматически переключаются в режим рекуперации энергии: из кинетической, накопленной машиной в движении, она превращается в электрическую и поступает обратно в батарею, что увеличивает запас хода.

Батарея, используемая в VOYAH FREE обладает емкостью 106 кВтч, обеспечивая запас хода 500 км***. На всех автомобилях марки VOYAH, официально ввезенных в Россию, батареи защищены гарантией производителя в течение 5 лет (или пробеге до 100 000, в зависимости от того, что наступит раньше).

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

255 / 45 R20

Коэффициент лобового сопротивления

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Безопасность без компромиссов

Отдельно следует отметить кузов кроссовера с запрограммированными зонами деформации, имеющий уникальный силовой каркас из алюминиево-кремниевого сплава с элементами из стали горячей штамповки. Выдающиеся характеристики жесткости кузова на кручение обеспечивают отличную управляемость автомобиля, что работает и на повышение активной безопасности. Кроме того, в стандартное оснащение входят следующие обязательные элементы пассивной безопасности:

  • Две боковые надувные шторки для обоих рядов и 6 индивидуальных подушек безопасности
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия спереди и сзади
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
  • Передние и задние подголовники, снижающие риск получения хлыстовых травм (при ударе в заднюю часть автомобиля)

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Акустика класса люкс

VOYAH FREE создан для любителей чистого звука. Как и другие электромобили, он практически бесшумен в движении.

Звукоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне: высококачественные маты, скрытые под отделкой, утолщенное шумопоглощающее остекление в передней части салона.

Настройка различных звуковых эффектов в системе Dynaudio, разумеется, тоже предусмотрена. Все как вы любите.

Когда начнутся продажи в России?

Дилер «Авилон», который не раз отличался преждевременными вбросами подобной информации, уже открыл в своем онлайн-магазине «витрину» с Voyah Free. Сообщается, что покупателям будут доступны 58 машин разных цветов – белого, черного, серого, синего, голубого и зеленого. «Скоро в продаже», — написано возле карточек с машинами.

— В течение 1,5-2 месяцев мы ожидаем у себя люксовый внедорожник Voyah Free. В настоящий момент мы принимаем предзаказы, — сообщил в середине сентября «Китайским автомобилям» директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат ТЮКТЕЕВ

Однако в «Моторинвесте» пока не так уверены в сроках.

Сколько будут стоить Voyah Free в России?

На скриншоте: онлайн-витрина с кроссоверами Voyah Free в России

Дилер указывает, что цена Voyah Free с силовой установкой в 489 л.с. и полным приводом составит 7 990 000 рублей.

В пресс-службе марки Evolute «Китайским автомобилям» сообщили, что стоимость будет «примерно такой». Правда, Андрей Резников нам это не подтвердил, отметив, что цена новинки пока неизвестна

Интересно, что «серые» дилеры просят за кроссовер 4,5-5 млн рублей. Почему у «официалов» цена Voyah Free вырастет более чем наполовину – непонятно. В Китае версия с двигателем на 490 л.с. стоит 393 600 юаней или 3,18 млн рублей.

Про Chery:  Faw лого

НОВЫЙ VOYAH FREE

Электрокроссовер VOYAH FREE создан с опережением времени для тех, кто не останавливается на достигнутом и всегда ищет большего. Для настоящих новаторов и увлеченных искателей, устремленных в будущее. VOYAH FREE – долгожданная новинка 2022, которая воплощает в себе ваши самые смелые ожидания от современного кроссовера премиум класса и даже больше. Он надежен и безопасен в ежедневном использовании, как большой полноприводный кроссовер, динамичен, как настоящий спорткар, и при этом предельно экологичен. За рулем инновационного и бескомпромиссного VOYAH FREE вы сможете полностью сосредоточиться на главном – на стремлении получать от жизни все, оставаясь осознанным по отношению к планете.

Закажите ваш электрокроссовер VOYAH

Новые премиум автомобили VOYAH – это новый уровень технологий и роскоши. Теперь официально в России. Электромобиль VOYAH FREE совсем скоро можно будет купить в Москве и других городах РФ у официального дилера. Цена на Voyah Free будет объявлена в ближайшее время.

Чтобы купить новый Voyah Free у официального дилера в России, . Станьте первым владельцем Voyah Free в России .

Следите за обновлениями на официальном сайте www.voyah.su и в телеграм-канале voyah_rus.

Компания ООО «Моторинвест» – официальный импортер китайских электромобилей Voyah в России.

Этот кроссовер может появиться в РФ и под маркой Evolute

На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса — предположительно, создадут на базе Voyah Free

Любопытно, что ранее стало известно о планах выпуска кроссовера на базе Free от нового отечественного бренда Evolute. Такой автомобиль уже даже замечали в столице.

Единственный нюанс – российская компания в документации указала несколько иные параметры автомобиля. У него, в том числе, более короткая колесная база – 2 875 мм. Кроме того, у российского Evolute Free предполагается «скромная» по меркам Voyah батарея емкостью 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску должны заменить на пружинную.

К слову, на данный момент нельзя исключать, что в Dongfeng Voyah, говоря о планах бренда в России, имели в виду совместный проект с Evolute.

Эта модель точно будет продаваться в России?

Да, будет. Но вокруг будущих продаж ходит много противоречивой информации. Так, в апреле 2022 года стало известно, что завод «Моторинвест» под Липецком начнет выпускать Voyah Free в России. Коллеги раздобыли документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». При этом бумага предполагала другую, более короткую колесную базу, и батарею емкостью в три раза ниже, чем в Китае. При этом была указана только полноприводная электрическая версия снаряженной массой 2330 кг мощностью 694 л.с.

Позже автомобиль, похожий на Voyah Free, но с шильдиками Evolute, «засветился» на улицах. Правда, скоро выяснилось, что речь шла о примитивном переклеивании логотипов.

Ну а в июле представитель марки Voyah заявил российским СМИ, что компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году.

Коротко о модели

Ранее мы подробно рассказывали о дизайне и характеристиках этого кроссовера.

Напомним лишь, что размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Но есть и гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.

Интеллектуальные системы на страже вашего комфорта

В технологичном VOYAH FREE полный спектр функций и ассистентов водителя помогает контролировать ситуацию на дороге. В стандартное оснащение официально поставляемых на российский рынок, входят следующие элементы активной безопасности.

  • Система предупреждения об опасности фронтального столкновения с автоматическим режимом торможения
  • Система предупреждения об объектах в слепых зонах
  • Камеры кругового обзора 360° (с прозрачным показом автомобиля для облечения парковки)
  • Ассистент автоматической парковки
  • Система ночного видения
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (ACC)
  • Ассистент движения в пробках (TJA)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы
  • Многофункциональная камера под зеркалом заднего вида с возможностью распознавания дорожных знаков
  • Система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом
  • Система контроля усталости водителя
  • Система контроля давления в шинах
  • Система звукового привлечения внимания пешеходов при движении на низких скоростях, когда электромобиль почти бесшумен

Варианты отделки интерьера

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Черный с акцентными элементами темно-синего цвета

Классический черный салон с темно-синими акцентными элементами. Светло-серая ткань на потолке.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Бежевый с акцентными элементами темно-синего цвета

Роскошный бежевый салон с темно-синими Акцентными элементами. Темно-синяя ткань на потолке.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Коричнево-красный с акцентными элементами цвета слоновой кости

Утонченный коричнево-красный салон с акцентными элементами цвета слоновой кости. Светлая ткань на потолке.

Бесплатный кроссовер Voyah в России. Что известно о старте продаж и ценах

Так это будет Voyah или Evolute?

Точного ответа на этот вопрос нет. Первые дилеры заявляют о скором старте продаж Voyah Free. Это логично с той точки зрения, что если «Моторинвест» и займется производством модели, то только в 2023 году, уже после четырех других. А торговать этими машинами начнут раньше.

Примечательно в этом смысле, что пресс-служба Evolute в середине августа заявила «Китайским автомобилям», что «компания Voyah не комментировала официально продажи Voyah в РФ, цитируемая информация и о сроках выхода, и о цене моделей ошибочна». Стоит напомнить, что не все китайские компании готовы заявлять о своих новых проектах в России из-за опасения попасть под санкции. Что в итоге решат «Моторинвест» и Voyah – неизвестно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий