Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и «танковой ездой»?

Китайский Haval H9 2022 в России – конкурент Toyota Land Cruiser (фото, цена, комплектации, отзывы)

Обновленный внедорожник Haval H9 2022 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 4 099 000 рублей за базовую комплектацию Comfort.

В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине состоялась презентация нового китайского полноприводного внедорожника Great Wall Haval H9. Автомобиль продаётся в Китае, а также в России и Австралии.

В конце октября 2017 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, а в салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья и обивка кожей Nappa.

В середине августа 2021 года состоялась премьера рестайлинговой версии Haval H9 2022 года. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с жирным хромированным кантом и вертикальными ламелями, а также измененным бампером со светодиодными противотуманками. В салоне появился новый четырехспицевый мультифункциональный руль, большой дисплей на панели приборов и мультимедийная система с увеличенным экраном.

Новый Haval H9 2022 в России — фото https://autompv.ru/

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм. Колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 206 мм.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

В Китае внедорожник предлагается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 224 силы, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

В России автомобиль доступен с 218-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 литра и с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.

Внедорожник оборудован полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и системой адаптации к дорожным условиям. Дополнительно автомобиль можно оснастить лебедкой в переднем бампере и одним или двумя запасными колесами.

салон — фото

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Видео

Обзор и тест-драйв обновленной версии автомобиля на русском языке (видео):

https://youtube.com/watch?v=T0u0o9M4J_Y%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=6xYlfJsjMMs%3Ffeature%3Doembed

Цены и комплектации

В России цены на новый Haval H9 2022 варьируются от 4 099 000 рублей до 4 299 000 рублей.

В оснащение модели входят кожаный салон, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, биксеноновые фары, система «Старт-Стоп», электроусилитель руля,, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и с 10 динамиками, обогрев руля, трехзонный климат-контроль, полный электропакет и другое.

Топовые комплектации получили панорамную крышу с электроприводом, сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям, кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда, электропривод складывания сидений третьего ряда, систему предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA), систему управления дальним светом (Auto Hi-Beam), систему распознавания дорожных знаков (TSR)  и другое.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Суббренд Great Wall рассказал подробности об обновлённой версии флагманской модели, которая не получила серьёзных изменений в плане внешности, но может похвастаться пересмотренной моторной гаммой и новой КП.

Внешне обновлённый Haval H9 можно узнать по увеличившемуся количеству хромированных ламелей решётки радиатора и другому переднему бамперу, который, на наш взгляд, выглядит немного скучнее, чем у предшественника. Запаска теперь крепится на задней двери — пока нет информации, опциональное ли это решение или же внедорожник получит его в стандартной комплектации.

Если внешне H9 изменился не сильно, то салон «перекроили» более основательно: два «колодца» приборной панели объединили под одним «козырьком», была серьёзно переработана конфигурация тоннеля пола. Информационно-развлекательная система получила экран большей диагонали.

Бензиновый двухлитровый двигатель теперь выдаёт на 33 л.с. больше, чем ранее — пиковая мощность составляет 251 л.с. На смену шестидиапазонному «автомату» пришла трансмиссия ZF с восемью ступенями.

Haval H9 можно будет купить со 190-сильным дизелем, который также агрегатируется с восьмискоростной автоматической коробкой передач.

В Китае продажи обновлённого рамного внедорожника начнутся уже в этом месяце. Информации об обновлениях Haval H9 для России пока нет. В настоящее время цена на модель начинается от 2 299 900 рублей. В нашей стране автомобиль оснащается 218-сильной бензиновой «четвёркой», автоматической КП и системой полного привода. В будущем компания обещала расширить гамму за счёт дизеля.

Входящая в состав Great Wall Motors компания Haval готовит очередной рестайлинг своей флагманской модели — рамного среднеразмерного внедорожника H9. В свободном доступе опубликовали снимки машины нового образца.

H9 выпускается с 2014 года, его уже дважды подвергали фейслифтингу — в 2017-м (заменили передний бампер) и 2019-м (внедрили зауженные светодиодные фары, другую решетку радиатора и передний бампер с более объемными формами).

Очередная модернизация принесет машине новую решетку — хромированную, с массивным кантом вокруг и вертикальными ламелями, а также измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами на LED-элементах и более выразительной имитацией защиты поддона картера. Фары головного света на H9 2022 модельного года останутся как у машины образца 2019-го.

Точечные улучшения ожидаются в салоне — это четырехспицевый руль нового дизайна с мультифункцией, крупный ЖК-экран в комбинации приборов, а также увеличенный по площади дисплей медиакомплекса.

Из-за нового бампера на 23 мм — до 5077 мм — уменьшится габаритная длина внедорожника. Техническая сторона останется прежней — 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 224 л.с., 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», полный привод и наличие блокировок обоих межколесных дифференциалов.

Презентация Haval H9 2022 модельного года состоится в ближайшие две недели.

Хотя в марте 2021-го она подверглась технической модернизации — оптимизировали мотор и добавили блокировку переднего дифференциала, которая у китайского варианта модели используется с 2019-го.

Haval H9 нынешнего образца сейчас стоит в РФ от 2 750 000 рублей.

В Китае обновленный Haval H9 дебютировал еще в 2019 году, но на тульском заводе компании тогда начали выпуск дореформенных машин. И только сейчас российский H9 подвергся модернизации. Правда, внешность осталась прежней: тратиться на замену оснастки компания Haval не стала. Но все остальные доработки достались российской версии в полном объеме. Включая пропуск в «элитный» клуб суровых внедорожников!

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Теперь Haval H9 в топ-версии Premium имеет принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала (вдобавок к задней блокировке, которая и раньше была уже «в базе»). Сейчас из «гражданских» машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha. Кроме того, в комплектациях Elite и Premium теперь есть «внедорожный» круиз-контроль (поддерживает постоянную ползущую скорость) и система Tank turn: она включается во внедорожном режиме электроники, подтормаживает заднее «внутреннее» по отношению к повороту колесо и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота приблизительно на один метр.

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI модернизирована и отвечает экологическому стандарту Евро-6. Мощность снижена с 245 до 218 л.с., зато тяги стало больше: 380 вместо 350 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, равно как и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм). А вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, благодаря чему пассивная система слежения за разметкой обзавелась функцией удержания в полосе.

Достались российской «девятке» и все салонные обновки. Приборы теперь полностью виртуальные, а медиасистема теперь почти такая же, как у кроссовера F7 — с девятидюймовым экраном (вместо прежнего восьмидюймового), голосовым управлением и функцией Apple CarPlay.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Начальная комплектация Comfort имеет пятиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. В исполнении Elite есть обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, третий ряд, подогрев сидений второго ряда, адаптивные фары и люк. А топ-версия Premium имеет богатую обивку кожей наппа, вставки «под дерево», панорамную крышу и полный набор электронных ассистентов.

Цены выросли примерно на 35—45 тысяч рублей. В продаже обновленные внедорожники российского производства появятся уже в марте.

Haval H9 2022 года выпуска

Продолжаем рассказывать о китайских автомобилях, и сегодня речь пойдет о большом рамном внедорожнике Haval H9, который в 2022 году обновился и стал более современным. Может ли он быть заменой Land Cruiser Prado? Мы разобрались. По традиции вначале показываем наш ролик, демонстрирующий автомобиль вживую.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Автомобиль выпускается с 2015 года

Haval H9 — разработка 2015 года, автомобиль пережил рестайлинг, и вот сейчас небольшое обновление. Это рамный аппарат с постоянным дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Идеологически это последователь Toyota Land Cruiser Prado, собственно, и габариты у них схожи: длина «китайца» — 4856 мм, ширина — 1926 мм, высота — 1900 мм. Он на 16 мм длиннее, на 41 мм шире и на 15 мм выше, чем «Прадо».

Представлены 3 мотора

На наш рынок автомобиль поставляется с наддувными 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 218 или 245 сил, а также с 190-сильным дизелем. Коробка передач — 8-ступенчатый гидроавтомат ZF, три уровня комплектаций. Итак, поговорим об основных достоинствах автомобиля.

Разгон — 10 сек. до сотни

Посмотрев на 218 бензиновых «лошадей» в СТС, я поначалу подумал — маловато будет. Как же мы поедем на 2,3-тонной машине? Но этот двигатель со своими 380 Н·м крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении.

В арсенале — все стандартные внедорожные функции

Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия, «снег», «грязь», «песок». Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет.

В салоне просторно

Автомобиль на 4 сантиметра шире «Прадо» — и это хорошо. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Есть еще и третий ряд — эти места складываются/раскладываются при помощи электропривода. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша — высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину.

Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объем — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра.

Про Chery:  Haval запускает гибридную модель H6 с подключаемым модулем в Китае

Есть где хранить мелочи

Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструмента и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается.

Уровень премиального авто

В нашей топовой комплектации салон автомобиля выглядит почти как премиальный — коричневая кожа, аккуратная подгонка деталей, хороший пластик, симпатичные вставки под дерево. Удобный толстый обод рулевого колеса, удобная крупная металлизированная рукоять АКПП, да и вообще с эргономикой в целом всё в порядке, всё на своих местах.

Базовая цена — 4 399 000 рублей

«Прадо» за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь. Диапазон стоимости — 4 399 000–4 799 000 рублей в зависимости от мотора и оснащенности. В самом топе у вас будут и панорамная крыша, и контроль полосы движения, и система предотвращения столкновений, и память сидений, и даже лазерная подсветка пространства около дверей. И много чего еще.

А теперь поговорим о тонких моментах.

Машина появилась 7 лет назад

Все-таки эта машина из 2015 года, и здесь есть вещи, которые можно считать устаревшими. К примеру, компоновку передней панели простой формы с банальными закруглениями. Или вот эти компактные «подоконники» на дверях — видите, какие они тонкие, как у легковушки. У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие. Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка. А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл.

Средняя консоль и тоннель

В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться. Хорошо хоть это блок не самых часто используемых функций — блокировки, помощь при спуске с горы и т. д. Или вот центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится.

Езда по грунтовке

От автомобиля хотелось бы большей плавности хода, более тщательного сглаживания неровностей. Тут они всё же проявляются и вкупе с вибрациями неподрессоренных масс создают этакий фон тряски. Хотя на крутом бездорожье это всё уже становится неважно, главное, чтобы автомобиль утюжил крупные ямы — тут с этим нормально. В плане шумоизоляции особых претензий нет, хорошо отсечен низкочастотный гул колес, но прорывается высокочастотный аэродинамический шелест, особенно из зоны багажника.

Тут она стандартная, не выдающаяся — и экран не самый большой, и графика простая. В целом пойдет, но от такого класса автомобиля хотелось бы большего. Кстати, тут стоит премиальная акустика «Инфинити», не та, которая от автомобиля Infiniti, а та, которая Infinity, — с игреком на конце. Это один из брендов производителя Harman/Kardon — так вот, поет она в этой машине вполне мощно и насыщенно.

Great Wall Motor собирается обновить рамный внедорожник Haval H9 (Haval — дочерний бренд GWM). Фотографии автомобиля уже проникли в Сеть через базу данных Министерства промышленности Китая, их публикует издание AutoHome.

В предыдущий раз H9 обновляли в 2019 году, однако версия до России так и не добралась. На сей раз дизайнеры марки изменили передний бампер и решетку: теперь вместо горизонтальных полосок используются вертикальные, а хромированная окантовка стала шире. В зоне противотуманных фар установлены светодиодные дневные ходовые огни.

Изменения сзади если и есть, то они незаметны.

Увеличилась порция хрома и на боковинах, в том числе в зоне защиты низа дверей и окантовки остекления.

Оснащение осталось прежним: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.с. сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От дизельного ДВС китайцы у себя на родине отказались еще два года назад.

Напомним, для России Haval H9 выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — на заводе Haval в промзоне Узловая в Тульской области. Машина предлагается с бензиновым или дизельным мотором объемом 2,0 л, мощность — 218 и 190 л.с. соответственно. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая. В настоящее время машина продается в РФ от 2 670 000 рублей.

Haval H9 выпускается с 2014 года.

Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. Как он будет выглядеть?

Полноразмерный рамный внедорожник Н9 был впервые представлен в 2014 году. Он является флагманом бренда Haval, а с осени 2019 года его производство налажено на тульском заводе компании. Ранее не было достоверной информации о наследнике Н9, и есть вероятность, что им станет именно запечатлённый на днях фотошпионами внедорожник. Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда.

Первое, что бросается в глаза – внушительные габариты будущей новинки. Она получит очень большую колёсную базу и практически вертикальный разъём задних дверей, благодаря чему пропорции вызывают ассоциации с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки. Спереди появится массивная решётка радиатора с парой горизонтальных перекладин, а над колёсными арками расположатся характерные выштамповки, как у пикапа. Сами же колёсные арки изменятся и станут круглыми, а не оквадраченными. Задняя часть получит крупные вертикальные фонари, объединённые в верхней части перемычкой. Этот элемент вкупе с формой ниши номерного знака может вызвать ассоциации с другой хорошо известной в России моделью компании – кроссовером Dargo.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Рендер нового внедорожника Haval

Предполагается, что новинка получит бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 мощностью 190 л.с., такой же мотор ставят и на вышеупомянутый пикап King Kong Poer. Также под капотом может появиться 2-литровый дизель, который на пикапе выдаёт 150 или 163 л.с. в зависимости от модификации. Возможно, появятся и более мощные версии, особенно учитывая, что нынешний Haval H9 в самом производительном варианте располагал 245-сильным двухлитровым мотором.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Нынешний Haval H9 для российского рынка

Сегодня в России Haval H9 предлагается с двумя вариантами двигателей. Базовым является 218-сильный бензиновый 2.0, а его минимальная стоимость составляет 4 099 000 рублей. Чуть дороже обойдётся 190-сильный дизельный вариант того же объёма– от 4 219 000 руб. все версии комплектуются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Между тем, осенью этого года мы провели сравнительный тест-драйв нового Haval Dargo и Mitsubishi Outlander.

После приостановки работы в России многих иностранных брендов, выбор среди новых автомобилей стал не таким уж и большим. Да, на складах осталось какое-то количество машин, но цены на них благодаря допам, от которых невозможно отказаться, мало кого обрадуют. Если говорить о рамных внедорожниках, то ситуация еще хуже. Официальная стоимость Mitsubishi Pajero Sport стартует от 4 439 000 рублей, Toyota Land Cruiser Prado — от 3 951 000 рублей. Но найти машины по таким ценам у дилеров, конечно, не получится. Вот и приходится россиянам все чаще смотреть в сторону китайских автопроизводителей.

Haval H9 — не новичок нашего рынка. Последний раз модель пережила рестайлинг год назад. Тогда машина получила дополнительные опции и измененные настройки бензинового мотора, который стал тяговитее (до 380 Нм), но потерял в «лошадях» (до 218 л.с.). «РГ» тестировала автомобиль в горах Северного Кавказа, где H9 показал, что ему абсолютно неважно, какое покрытие под колесами. Но если с внедорожным потенциалом все понятно — он действительно высок, то комфортно ли на Haval ездить на дальние дистанции?

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Сначала пару слов о салоне «китайца». Каких-то «фишек» внутри нет, но и без них сразу выделяешь довольно качественную отделку интерьера. Кожей Nappa с ромбовидной прострочкой обшиты не только сиденья, но и дверные карты. Практически везде мягкий, приятный на ощупь пластик. Очень понравились передние кресла с массой регулировок, в том числе — с регулировкой длины подушки, массажем и вентиляцией.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

У H9 большой цветной дисплей и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном. Последний отметился довольно запутанной структурой меню, да и по быстродействию есть претензии — хотелось бы отклик пошустрее.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Камер кругового обзора внедорожник не получил, но картинка с заднего объектива вполне четкая. Над мультимедийкой установлен маленький экранчик, куда выводятся показания барометра, альтиметра, компаса и угла продольного наклона. Но пригодится все это может только на внедорожье.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Как и положено этому классу автомобилей, на втором ряду очень вольготно. Хоть пол и высоковат, зато нет центрального тоннеля. Диван можно двигать вперед и назад, а также менять угол наклона спинки. У пассажиров есть свой климат-контроль, подогрев, подстаканники, пепельница, совмещенная с USB-разъемом формата Type-A и розеткой на 12 вольт.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

В семиместном варианте багажник совсем маленький — всего 112 литров. При пятиместном он увеличивает до 747 литров, а если все сложить, то получится 1457 литров. Надо отметить, что в своей поездке мы задействовали третий ряд сидений — там разместился пятилетний ребенок. Взрослому, конечно, долго выдержать на галерке вряд ли получится — места там не очень много. Впрочем, это вполне нормальная история для внедорожников. Полноценных семиместных SUV в России вы не найдете.

Но перейдем к самому главному — непосредственно к ездовым впечатлениям. Сразу отметим — за время нашего продолжительного теста (как по времени, а это почти три недели, так и по преодоленной дистанции — больше 3 тысяч км), никаких технических проблем с машиной не было. H9 без проблем справился с испытанием.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Один из главных вопросов, который меня беспокоил перед поездкой, хватит ли этому почти трехтонному великану двухлитрового бензинового двигателя. Да, по паспорту внедорожник разгоняется до «сотни» за вполне приемлемые 10 секунд, но что будет на практике? В реальности примерно эти цифры и можно достичь. Мотора вполне достаточно, хоть и без большого запаса.

Другое дело, что вы вряд ли захотите на H9 гонять. Из-за чего? Во-первых, это расход топлива. Если активно нажимать на газ, то машина вполне начнет кушать под 20 литров. Но есть и плюс, вполне официально этого «китайца» можно заправлять АИ-92, чем мы и занимались. Во-вторых, к H9 приходится привыкать: у него легкий и пустой руль, не самые резкие тормоза и заторможенность при старте. Но самое главное — внедорожник терпеть не может колейность, приходится постоянно подруливать.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Так что во время поездки «на дальняк» лучшая возможность подружиться с Haval — выбрать одну полосу и «пилить». Самой оптимальной является скорость до 130 км/ч. Если поедете больше — придется много времени терять на пит-стопах. Так как на М11 все еще мало АЗС, в итоге на заправках очереди, а вы теряете драгоценное время.

Про Chery:  Baic bj60 и BAIC BJ60 SUV меняют раму для эффективного гибрида

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Жаль, что у автомобиля нет адаптивного круиза, на трассе он был бы очень кстати, но даже обычный позволяет не только гораздо легче переносить дорогу, но и экономить на бензине. По дороге в Питер средний расход топлива составил 11 литров на «сотню». Согласитесь, это уже совсем другой разговор.

Понравилась шумоизоляция, даже на высоких скоростях в салоне автомобиля спокойно можно разговаривать, а не кричать друг на друга. Да и вообще в принципе Haval H9 оставил неплохие впечатления. Хотя понятно, что его главные козыри раскрываются вне асфальта, но и на трассе езда на нем вполне себе комфортна. Хотя мне больше нравятся семейные кроссоверы — ими управлять куда приятнее. Цены на H9 сейчас начинаются от 4 599 000 рублей.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Флагман принадлежащего компании Great Wall бренда стал выглядеть агрессивнее, также модели достался более крупный тачскрин мультимедиа-системы. Мотор прежний.

Два года назад рамный вездеход Haval H9 пережил на родине полноценный рестайлинг, получив новое «лицо». В России облик модели менять не стали, хотя недавно все технические обновки всё же достались и нашей версии (кстати, Kolesa.ru уже испытал обновленный внедорожник). В Китае же тем временем к дебюту готовится еще раз модернизированный флагман. Неделю назад такой H9 показался на снимках местного минпрома, а теперь машину поймали «на воле», кроме того, папарацци удалось заглянуть в салон. Свежие фото опубликованы на сайте Autohome.

Обновленный Haval H9 для Китая

Итак, «девятке» вновь подправили дизайн экстерьера: вездеход обрел иной передний бампер с вертикальными светодиодными ДХО и еще более массивную радиаторную решетку с «клиньями». Согласно документам китайского минпрома, длина выросла сразу на 221 мм до 5077 мм. Остальные габариты не изменились: ширина предназначенного для КНР внедорожника равна 1926 мм, высота – 1900 мм, колесная база – 2800 мм.

Главной обновкой внутри, судя по шпионским фото, будет большой тачскрин мультимедийной системы. Причем у пойманной машины этот планшет буквально наложен на выемку под старую мультимедиа и примыкающие к ней вертикальные дефлекторы обдува – видимо, перед нами все еще тестовый образец. Как и прежде, модель предложат с пяти- или семиместным салоном.

Между тем в сертификате значится и дореформенный Haval H9 с прежним интерьером. То есть не исключено, что новые решетка и тачскрин будут не во всех комплектациях.

Haval H9 на фото китайского минпрома

Двигатель, по предварительной информации, менять не стали: в Китае H9 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с. (385 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На российском Хавейле бензиновый мотор после модернизации выдает 218 л.с. и 380 Нм (было 245 л.с. и 350 Нм), а еще у нас внедорожник можно купить с турбодизелем 2.0 (190 л.с. и 420 Нм), тогда как на родине от двигателя на «тяжелом» топливе давно отказались.

Дореформенный Haval H9 для Китая и актуальный внедорожник для России

На китайский рынок рестайлинговый Haval H9 должен выйти уже в этом году. В России такой вездеход в ближайшем будущем, очевидно, не появится.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Полноразмерный Haval H9 дебютировал в 2014 году и уже дважды подвергался модернизации — в 2017-м и в 2019-м. Судя по всему, второго поколения у этой модели не будет, ведь за рамные внедорожники в концерне Great Wall Motors теперь отвечает отдельный бренд Tank. На подходе сразу четыре машины разных классов, которые в той или иной степени заменят Haval H9. Но пока их разработка не завершена, компания провела третью модернизацию нынешней «девятки».

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Внедорожнику изменили «выражение лица»: решетка радиатора теперь с вертикальными планками вместо горизонтальных, появился новый бампер с вертикальными секциями противотуманок. Однако основные фары остались прежними, а боковины и корму дизайнеры трогать не стали.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Для установки более крупного широкоформатного экрана медиасистемы переделана передняя панель. Вместо вертикальных дефлекторов вентиляции по центру теперь расположены горизонтальные решетки, а блок «горячих» клавиш управления аудиосистемой ликвидирован: теперь управление полностью сенсорное. Впрочем, пульт климат-контроля сохранился. Немного изменен декор интерьера, но на этом изменения заканчиваются.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Силовой агрегат прежний: в Китае Haval H9 предлагается лишь с бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Дизельные версии компания выпускает только на экспорт. Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, понижающей передачей и (за доплату) принудительными блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

На внутреннем рынке обновленный в третий раз Haval H9 появится до конца лета. Но сроки дебюта на внешних рынках пока не объявлены. Скорее всего, на тульском заводе компании Haval выпуск таких машин начнется не скоро, ведь даже вторая модернизация у нашего H9 реализована с большим опозданием и не в полном объеме: внешность осталась старой.

Рекомендованные статьи

Регулярные апгрейды для немолодого уже автомобиля (семь лет с момента дебюта) долетают до России отдельными осколками, словно через строгий фильтр. Даже за тот год с небольшим, как сборку Haval H9 освоили на заводе в Тульской области, скоростные китайцы у себя дома умудрились дважды провести рестайлинг местного варианта. Но у нас при этом упорно продолжают торговать внедорожниками, которые на вид не отличаются от версии образца 2017-го.

Весомых причин обидной дизайнерской дискриминации две. Первая – экономическая. При подготовке локализации производства технологам логично пришлось зафиксировать определенную конфигурацию Haval H9, ведь предприятие в индустриальном парке «Узловая» изначально пошло по правильному, однако сложному пути – со штамповкой и сваркой кузовных деталей. А с учетом нынешних скромных объемов выпуска внедорожника (порядка 1200 штук реализовано за 2020 год) менять оснастку вот так, на бегу, невыгодно.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Haval H9 российской сборки красят всего в три цвета: белый, черный, темно-серый. Зато кузов почти полностью оцинкован – за исключением крыши.

Второй момент связан с бюрократией. Как оказалось, ряд придуманных китайцами новых элементов невозможно сертифицировать по европейским правилам безопасности. Представители марки не вдаются в подробности, но факт нестыковки технических требований налицо – что легально для Поднебесной, то формально запрещено в России. И разруливать правовую коллизию, проводя рестайлинг рестайлинга с оглядкой на специфику норм ЕС, опять же слишком накладно для компании в текущих условиях.

Заблокируй это

Зато начинку Haval H9 наши тасуют столь же бодро, как сами китайцы. Хотя и в этой области хватает парадоксов. Например, статистика показывает, что в РФ охотно берут модификации с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем битурбо (190 л.с., 420 Нм). Пусть при прочих равных такие версии на 70 тысяч рублей дороже бензиновых, однако экономичный и тяговитый мотор на солярке применительно к увесистому рамному внедорожнику и правда выглядит уместным предложением.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

За первый квартал 2021-го россияне купили 549 Haval H9. План китайцев на год – 3 000 штук.

В Поднебесной так не считают: там дизельные Haval H9 не предлагают уже несколько лет, потому и на модернизацию махнули рукой. Российскому офису остается лишь тянуть время, стоять на своем и держать успешный двигатель в гамме до тех пор, пока поставки из Китая отправленных в архив агрегатов окончательно не иссякнут. Тем не менее уже сейчас доработки «железа», которые в теории пригодились бы как раз внедорожнику на солярке, доступны исключительно для бензиновой машины.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Вывесить Haval H9 еще надо постараться.

Дело в том, что обновленный H9 внезапно катапультировали в другую лигу в плане проходимости. Да, флагманский Haval и раньше впечатлял умениями вне асфальта. Помимо выносливой рамной конструкции, машина имеет:

  • весьма длинноходные подвески,
  • понижающую передачу в раздатке,
  • принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала,
  • систему выбора режимов движения (Auto, снег, грязь, песок, спорт, Eco),
  • клиренс без малого 21 см.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Так Haval H9 выглядит снизу. Днище ровное, прикрыто стальной защитой. Но кронштейны подножек активно собирают на себе грязь.

Иными словами, на правильных шинах «девятка» способна забраться туда, откуда за трактором в случае неудачи бежать придется далеко и долго.

Так вот этого китайцам показалось мало. И теперь Haval H9 в топовой комплектации Premium получил без преувеличения редчайшую для стоковых внедорожников штуку – жесткую блокировку переднего дифференциала посредством кулачковой муфты с электромагнитным приводом. Узел поставляет известная фирма Eaton (она же делает заднюю блокировку для «девятки»). Нечто подобное с завода есть разве что у культовых «Гелика» да Jeep Wrangler Rubicon!

Оно нам надо?

Сперва впечатляет. Затем заставляет задуматься – не перебор ли? Устройство все же специфическое, требует грамотного обращения, чтобы не порвать приводы колес. Да и нужно вроде бы лишь в экстремальных ситуациях, которые не очень вяжутся с нарядными бамперами в цвет кузова и пафосной отделкой салона кожей да деревом.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Любопытный факт: локализованный Haval H9 победил в тендере Министерства обороны России – в войска отправят сотню китайских внедорожников.

Но практика показала иное. На Haval H9 мы колесили по Приэльбрусью – примерно в тех краях, где недавно тестировали модернизированный Hyundai Santa Fe. Однако если для кроссовера ухабистые и местами размытые горные грунтовки – предел разумного, то за рулем серьезного внедорожника хочется больше приключений.

И обновленная «девятка» способна обеспечить яркие впечатления без особого риска для собственного и вашего здоровья. Проверено лично: с полностью заблокированным полным приводом (режим активен до 40 км/ч) Haval H9  даже на асфальтовых шинах Cooper Discoverer HTS вообще без напряжения карабкается на сыпучие каменистые склоны с уступами, куда туристов обычно возят на лифтованных УАЗах.

А чем меньше в путешествии нервов и истеричного буксования, тем целее машина. К тому же маневрировать на почти пятиметровом H9 в тесноте леса и скал стало сильно проще. В таких ситуациях передняя блокировка уже во вред – отключаем. Зато выручает другая свежая система – внедорожный круиз-контроль с функцией «танкового поворота» (Tank turn).

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Tank turn активирует миниатюрная иконка на экране.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

А межколесные блокировки – крупные кнопки.

Подобную спецэлектронику давно применяет Toyota на «Крузаках»: машина автоматически держит ползучую «пешеходную» скорость, медленно и аккуратно переваливая через препятствия, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на рулении. Причем на поворотах активно подтормаживается внутреннее заднее колесо, тем самым серьезно (примерно на метр) сокращая радиус движения громоздкого вездехода. Как это происходит, смотрите на видео ниже.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Приятно, что все эти инженерные фишки поставили на Haval H9 не для галочки – они действительно настроены адекватно и потому реально полезны вне асфальта. Из замечаний – пожалуй, лишь не особо удобный алгоритм управления той самой ползучей скоростью Cruise Control Off-road. Темп предлагается задавать педалями газа и тормоза. С одной стороны, резонно, с другой – точно выставить 5 или 10 км/ч, как это получается на «Тойоте», здесь выйдет если только случайно или после упорных тренировок.

Разумеется, Haval H9 позволяет выполнять внедорожную акробатику с поддержкой новых функций только при включении понижающей передачи в раздаточной коробке BorgWarner. Агрегат увеличивает тягу почти в 2,5 раза, поэтому об отсутствии дизеля грустишь изредка – когда взгляд падает на экран счетчика расхода с цифрами далеко за 20 л/100 км. Но на верхнем трансмиссионном ряду бензиновый мотор демонстрирует свой специфический характер куда более выпукло.

Про Chery:  Большой кроссовер Exeed VX отправляется в Россию

Спорт как образ жизни

Еще после первого теста Haval H9 российской сборки мы отмечали ощутимый дефицит отдачи двухлитровой турбированной «четверки» с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. А после адаптации мотора к строгим экологическим нормам «Евро 6» и установки сажевого фильтра (как на дизелях) мощность еще урезали – с 245 до 218 л.с. Отчасти это компенсирует прибавка крутящего момента в 30 «ньютонов» (было 350 Нм стало 380), причем доступных в самом ходовом диапазоне от 1800 до 4500 оборотов.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Прогрессивная конструкция (интеллектуальный теплообмен, маслонасос переменной производительности) и система «старт-стоп» не смогли загнать аппетит доработанной двухлитровой «четверки» GW4C20B в рамки приличия. Даже без учета бездорожья средний расход порой поднимается до 15-16 л/100 км. Зато мотору официально предписан доступный 92-й бензин. Из других бонусов – дистанционный запуск с ключа.

В итоге спортивный режим при вождении Haval H9 используется едва ли не чаще обычного Auto. По уму именно динамичные настройки и следовало сделать основными. Поскольку при таких калибровках машина еще не превращается в дерганый снаряд, зато отклик на газ становится не столь задемпфированным. Да и немецкий восьмиступенчатый автомат ZF активнее загоняет обороты сонного мотора в зону максимальной отдачи.

Хотя как раз к коробке в целом претензий нет – агрегат умело адаптируется к стилю езды, радует мягкими и быстрыми переключениями. Поэтому единственный апдейт автомата связан с сервисными функциями – в центральном боксе теперь спрятана петля аварийной разблокировки селектора для механического перехода в нейтраль.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Форму электронного селектора трансмиссии китайцы, похоже, выбирали с оглядкой на Jeep или Audi. Неплохие примеры для подражания, но кнопку режима Parking зря разместили ровно там, куда обычно ложится ладонь. Так было и раньше, поэтому жаль, что при рестайлинге салона нюанс не исправили.

Напряжение вместо давления

А еще обновленному Haval H9 переделали рулевой механизм. Гидравлику сменил электроусилитель с ассистирующим мотором на рейке, что позволило реализовать невозможные ранее способности – в том числе регулировку степени вмешательства агрегата в процесс езды (обратная связь программируется через меню либо поворотом шайбы ходовых режимов). Также внедорожник теперь не просто предупреждает о выходе из полосы движения, но и автоматически удерживается в ней.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Обновленный Haval H9 научили сигнализировать водителю о проезжающих мимо велосипедистах при попытке открыть дверь. А любителей висеть на заднем бампере внедорожник теперь автоматически отпугивает морганием аварийки.

Система работает не хуже, чем на европейских, корейских или японских моделях, пытаясь и на серпантинах запихнуть машину в вираж. Но проблемы тоже знакомые по конкурентам. В частности, даже при самых грубых настройках чувствительности электроника зачем-то старается и на прямой подправить курс, когда в этом нет совершенно никакой необходимости. Этот постоянный нервный фон микроподруливаний на ободе утомляет и раздражает.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

В блок передней камеры под потолком встроен USB-слот для питания, например, видеорегистратора.

Зато камера за ветровым стеклом, которая позволяет машине считывать дорогу и обстановку вокруг, пригодилась и для других, более полезных функций – распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом фар. К слову, по-прежнему биксеноновых, светодиоды на российские Haval H9 пока не поставили, хотя в Китае LED на этой модели в ходу с 2019 года.

Не стесняйся скорости

В чем переделанное рулевое управление оказалось бессильно, так это в борьбе с вибрациями и толчками, которыми обильно снабжают салон и органы управления колебания неподрессоренных масс: мясистых колес размерности 265/60 R18 (в базе – 17 дюймов) и неразрезного заднего моста. Из-за этого поначалу возникает впечатление, что плавность хода на разбитой дороге так себе. Но не спешите делать выводы по первым ощущениям. Haval H9 – тот случай, когда работает правило «больше скорость – меньше ям». Запас энергоемкости на самом деле потрясающий!

Причем даже если дубасить по грейдеру в режиме ралли-рейда, китайский рамник не превращается в погремушку. Шумоизоляция ведь тоже отменная. Без шуток – как в премиуме. Не слышно ни камней, безжалостно бомбардирующих днище и арки, ни ветра на приличных скоростях, ни разогнанного до высоких оборотов мотора, ни жалобного скрипа интерьерных панелей. Не слышно вообще ничего, кроме качественного, сочного звука штатной акустики Infinity (10 динамиков, включая сабвуфер) и одобрительно-испуганных воплей пассажиров.

Да, спецэффекты при бодрой езде по грунту на высоком внедорожнике что надо – глубокие крены плюс частые скольжения. Водителю приходится делать на это поправки, но главное, Haval H9 ведет себя однозначно. А значит – безопасно. Напомню, в отличие от прямого конкурента в лице «Тойоты Форчунер», китайский автомобиль наделен постоянным полным приводом. Отбор мощности на передние колеса многодисковой муфтой обеспечивает гибкое управление тягой, способствуя стабильности и энергичному ускорению даже на скользких покрытиях. Имея опыт вождения «девятки» зимой, могу сказать – в холода это умение особенно актуально.

Жаль, обновленный H9 не получил подогрева ветрового стекла по всей площади – отапливается электричеством по-прежнему только зона покоя «дворников». Зато других изменений по салону хватает: как чисто декоративных, так и сугубо практичных.

Пробил 3 миллиона

Электронный инструментарий привели к общему знаменателю с модными кроссоверами F7 и F7x. Модернизированный H9 тоже получил полностью цифровую комбинацию приборов, а также мультимедиа с увеличенной до девяти дюймов диагональю тачскрина (раньше было восемь). Представители Haval уверяют, система совершенно новая – от софта до «железа».

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Виртуальная семидюймовая приборка предлагает на выбор три темы оформления. Однако спидометр в любом случае остается цифровым. Тестовая машина при включенной функции удержания в полосе отказывалась менять настройки, но представители Haval обещали вылечить неприятный программный глюк.

Головное устройство научили дружить со смартфонами по протоколу Apple CarPlay (вы верно поняли – фанаты «Андроида», увы, проходят мимо), избавили от кривых вкладок меню и смешного перевода с китайского. Графика, быстродействие – на хорошем уровне. Неудачно выбрали лишь наклон дисплея – сильно бликует даже при закрытой шторке панорамной крыши.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Передние кресла ублажают тело вентиляцией и массажем, вот только управление этими функциями, равно как и подогревом, замороченное – через меню мультимедиа.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Второй ряд в меру просторный. Подушка двигается вперед-назад, спинка меняет угол наклона. Вот только упитанных людей напрягает навязчивый подпор в поясницу. Такое ощущение, под обивкой неудачно расположили какой-то кронштейн. В базовой комплектации Comfort внедорожник предлагает пять мест, в остальных версиях – семь.

Цена, впрочем, подтянулась за наполнением. Теперь «девятку» не взять дешевле 2 607 000 рублей, а топовая версия перевалила за психологическую отметку в три миллиона. Если быть до конца точным, 3 040 000 отныне просят за внедорожник в исполнении Premium. Если так пойдет дальше, при очередном обновлении списка Минпромторга мы увидим Haval H9 в перечне автомобильной роскоши. И пусть при 218 силах под капотом прибавка к транспортному налогу окажется незначительной, возможный факт попадания в «элитный клуб» сам по себе примечателен.

Есть вероятность, подобное признание станет венцом карьеры H9 в России. Haval не скрывает – жизненный цикл модели подходит к концу, в Поднебесной внедорожнику остался год-другой, вряд ли больше. Следом машине придется уйти и с тульского конвейера, как это случилось со старичком H5.

Впрочем, без настоящих вездеходов материнский концерн Great Wall нас не оставит. Поговаривают, в РФ могут привезти брутальный «Танк». Вопрос опять же в нюансах локализации, импортировать модели любого из своих брендов китайцы больше не хотят. Ведь стереотипы в обществе пока сильны, и продавать машину Made in China по цене авторитетных аналогов получается не очень хорошо. Зато продукты местной сборки в марте и апреле 2021 года помогли Haval пробиться в топ-10 рынка РФ, оставив позади как всех конкурентов из Поднебесной, так и именитые марки вроде Mazda, Volvo или Subaru.

Важные вопросы о Haval H9

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

После теста Haval H9 удалось поездить полдня на относительно свежей версии кроссоверов F7 и F7x. Топовый вариант Tech Plus ценой в два миллиона рублей представили в августе 2020 года: бестселлер марки в России получил 19-дюймовые диски, беспроводную зарядку, ряд декоративных элементов вроде хромированной радиаторной решетки, а также полный пакет ассистентов безопасности – от автоматического дальнего света до адаптивного круиз-контроля и функции удержания полосы движения. Работают они примерно как на «девятке», а вот едет «семерка» со 190-сильным турбомотором и семиступенчатым роботом ожидаемо иначе. На грунтовке крупные нежные колеса заставляют смотреть в оба и сдерживать азарт, зато по асфальту F7 в обоих кузовах мчит легче и быстрее рамника.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.

Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.

Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.

Будет ли рестайлинговый haval h9 и как ездит Haval H9 с передним замком и "танковой ездой"?

В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий