Changan cs55 плюс обзор

Еще ни один автомобиль на тест-драйве не привлекал столько внимания на улицах, как Changan CS55 Plus. За несколько дней, что он был в нашем распоряжении, приходилось неоднократно отвечать на вопросы заинтересованных жителей Алматы о марке, модели, ее стоимости и особенностях. Даже простые прохожие задерживали взгляд на серебристо-сером кроссовере.

Что и говорить, дизайн у машины действительно эффектный и не примелькавшийся. А о том, какие «фишки» ждут будущего владельца Changan CS55 Plus, вы узнаете из нашего материала.

***

Бренд Changan вышел на рынок Казахстана совсем недавно, в сентябре 2022 года, а его первенцем стал флагманский кроссовер Uni-K. Автомобиль задал дизайнерскую планку всей гамме Changan, и младшие модели переняли новые фамильные черты. Трапецевидная «трехмерная» радиаторная решетка, плавные обводы кузова в сочетании с нетипичной формы светодиодной оптикой и стилистическими элементами создают запоминающийся образ. Ярко-красные вставки на порогах и фальш-воздухозаборниках гармонируют с наполовину красными же сиденьями и придают дерзкий спортивный вид.

По своим габаритам (4515 х 1865 х 1680 мм) Changan CS55 Plus попадает точно в центр класса среднеразмерных кроссоверов, а в модельной линейке компании занимает место между компактным CS35 Plus и более крупным CS75 FL. По личным ощущениям, именно такие габариты оптимальны для городского автомобиля – удобно при парковке, не тесно в салоне, и лишний воздух не возишь. Что касается комплектаций, то всего их три – Comfort, Luxe и Tech в диапазоне от 12 590 000 до 14 090 000 тенге. Вилка цен в России – 2 669 000 – 2 789 000 руб. без учета скидок. Все версии идентичны по технике и различаются отделкой и оснащением. Автомобиль на тесте в максимальной версии Tech и эффектном цвете «атомный серый».

Салон Changan CS55 Plus с двухцветной обивкой впечатляет качеством отделки и продуманной эргономикой. Ассиметричный дизайн передней панели с разнесенными мониторами напоминает кабину пилота истребителя. Ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками комфортны и оснащены электроприводами в 6 и 4-х направлениях. Даже при смене водителя найти удобное положение не составляет труда. Центральный подлокотник расположен точно под рукой, а его крышка, что интересно, закрывается не на защелку, а с помощью магнита.

«Подрезанный» сверху и снизу руль в любых положениях не перекрывает приборку, как ни регулируй, да и явного дискомфорта при управлении в штатных режимах нет. А вот для интенсивных вращений при активной рулежке «баранка» слишком угловата. Основные функции климата продублированы физическими кнопками, за что отдельное спасибо проектировщикам. Вся необходимая информация выводится на два LCD-дисплея – 10-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный монитор. Графика напоминает научную презентацию: четко, лаконично, максимально информативно. Почти каждая функция, будь то ассистенты движения или настройка освещения, в меню расшифрованы, как в справочнике. Обратная сторона медали – мелкий шрифт и блики в ясную погоду.

Интерфейс основного монитора достаточно логичный, а для тех, кто не хочет блуждать по меню, предусмотрено голосовое управление. В целом для пользователя современных гаджетов все знакомо и понятно. Осталось загадкой, почему Changan не уважает владельцев смартфонов на Android. Если обладатели «айфонов» могут без проблем подсоединиться к автомобилю через Apple CarPlay, то мне пришлось устанавливать приложение Car Auto Global. Это аналог EasyCon, использующегося некоторыми другими брендами, и позволяющего вывести на дисплей экран смартфона. Подключается строго по определенному алгоритму, музыка при этом доступна исключительно из телефона. Кстати, надо отдать должное, звук аудиосистемы великолепный. И это не удивительно, ведь настройкой аудиосистемы с шестью динамиками занималась компания Pioneer. Редкость для китайских моделей этого ценового диапазона.

В меню присутствует очень полезная опция – встроенный видеорегистратор. Учитывая присутствие четырех камер с панорамой 360, регистратор пишет отдельное видео с каждой из них на карту памяти и обещает делать фото при происшествии. Позже можно просмотреть файлы как на мониторе автомобиля, так и на компьютере. Слот для карты памяти расположен рядом с разъемом USB на нижнем ярусе под парящей центральной консолью.

Еще два разъема USB расположены рядом с кнопками подогрева задних сидений и воздуховодом в торце консоли. Пассажиры на заднем ряду не будут разочарованы. И, конечно же, не будут страдать от недостатка места — пространства достаточно по всем трем измерениям. Размеры багажника адекватны габаритам автомобиля, под полом прячется пластиковый органайзер, еще ниже — запасное колесо-докатка. Крышка багажника оснащена электроприводом, это прерогатива топовой версии Tech, в двух младших этой опции не предусмотрено. А вот снабдить газовыми упорами капот почему-то забыли, хотя весит он немало.

За время теста мы попробовали Changan CS55 Plus в самых разных условиях – потолкались в городских пробках, захватили горные дороги и выбрались на шоссе. При медленном движении автомобиль легок в управлении, благодаря хорошо настроенному электроусилителю руля. Вопросы есть только к алгоритму 7-ступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениями. После замедления у светофора машина может поехать и со второй передачи, а оперативно тронуться с места или перестроиться без задержки сложно. Впрочем, подобным поведением грешат многие роботизированные коробки, и привыкнуть к таким особенностям не займет много времени.

На ходу можно выбирать один из трех режимов движения — Eco, Normal и Sport. Как известно, они меняют обороты двигателя, отклик на педаль газа. В «спорте» автомобиль приобретает черты холерика, однако такой стиль подойдет любителям активной езды. Жаль только, что предпочитаемый режим не сохраняется после предыдущей поездки. С каждым запуском двигателя по умолчанию включается Eco. Благо, шайба управления режимами всегда под рукой, рядом с селектором коробки.

На шоссе Changan CS55 Plus ведет себя отлично. Переключения своевременны, мощный 181-сильный двигатель позволяет быстро и безопасно ускоряться. При этом тяга ровная и напористая, без резких провалов и подхватов. Крутящий момент аж в 280 Нм доступен в широком диапазоне оборотов от 1500 до 4000. Для двигателя рабочим объемом в 1,5 л это очень серьезные показатели.

В числе электронных ассистентов – интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения. Включение осуществляется кнопками на левой спице руля, это удобно и интуитивно понятно. Однако сама система работает не идеально. Пытаясь удержать автомобиль в полосе движения, руль живет своей жизнью и слишком грубо выравнивает траекторию. В остальном претензий к работе помощников нет. Напомним, что полный пакет электронных ассистентов доступен только в максимальной комплектации Tech.

На извилистой горной трассе Changan показал себя молодцом. Несмотря на то, что баланс настроек подвески слегка смещен в сторону комфорта, автомобиль стабилен на траектории и не напрягает водителя излишними подруливаниями. Если перебрать со скоростью в поворотах, появляются легкие сносы, однако CS55 Plus, несмотря на свой залихватский внешний вид, отнюдь не спортивный автомобиль. Поэтому едем спокойно и наслаждаемся красотами. Шумоизоляция позволяет спокойно общаться в салоне и в целом достойна для автомобиля этого класса. За все время средний расход топлива не превысил 9 л/100 км. И это можно считать удачным результатом, учитывая разнообразные дорожные условия, в которых проходил тест.

Несмотря на ряд особенностей, Changan CS55 Plus произвел хорошее первое впечатление. Самобытный дизайн, оптимальные габариты, мощный мотор и комфортная подвеска – сильные стороны нового кроссовера. Это хорошо и со вкусом оснащенная машина за свои деньги. При стоимости максимальной версии в 14 090 000 тенге есть о чем задуматься. А ведь имеются и более доступные комплектации. Возможно, если не столь важны электронные помощники или гигантская панорамная крыша, стоит обратить внимание на среднюю вариацию Luxe. Что касается специфических «фишек», то сегодня ни одна модель из Китая не идеальна. Поэтому с выходом на рынок Changan CS55 Plus у соперников появился грозный конкурент.

Кроссовер Changan CS55 Plus

Прием заказов и цены на новый кроссовер CS55 Plus компания Changan объявила накануне, а теперь стало известно, что входит в комплектации этой модели. «Китайские автомобили» внимательно изучили конфигуратор и составили полный гид по всем версиям новинки.

Комплектация Comfort

Даже «базовый» кроссовер оснащен весьма богато. Начальная комплектация Comfort включает 19-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику спереди и сзади, комбинированную отделку сидений экокожей, климат-контроль с функцией ионизации, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, обычный круиз-контроль, датчик света и люк с функцией дистанционного управления.

Про Chery:  Гибридные кроссоверы Sokon SF5 и Seres SF5 начинают продавать в России по цене от 3 млн рублей

За мультимедийную составляющую отвечает система с экраном на 10,25 дюйма. Есть голосовое управление, четыре динамика и синхронизация со смартфоном Smart Connection. Парковочный ассистент имеет три датчика сзади. Из необычных решений — наличие у кроссовера двух камер. Первая передает изображение заднего вида и оснащена динамической разметкой. Вторая отвечает за боковой обзор правой передней части.

Уже в базовой версии множество приятных мелочей. Среди них зеркало заднего вида с автозатемнением, мягкая отделка панели приборов, зеркала в солнцезащитных козырьках и комбинированная обивка дверей экокожей. Руль настраивается по высоте и по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводом с регулировкой в 6 направлениях, пассажирское имеет 4-диапазонную механическую настройку. У задних пассажиров есть отдельные воздуховоды, подлокотник с подстаканниками и два разъема USB. Под полом багажника разместили встроенный органайзер, набор инструментов и стальное запасное колесо R17.

Цена комплектации Comfort — 2 669 900 рублей.

Комплектация Luxe

Средняя комплектация называется Luxe. В нее добавлены: встроенный видеорегистратор, борткомпьютер с 10-дюймовым цветным экраном, подогрев лобового стекла и сидений заднего ряда, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, беспроводная зарядка смартфона и камеры кругового обзора. Экран мультимедийной системы увеличен до 12,3 дюйма. Премиальная аудиосистема Pioneer включает 6 динамиков.

Двигатель кроссовера можно запустить дистанционно, зеркала заднего вида складываются с помощью электропривода. Также добавлен датчик дождя, благодаря которому люк получил функцию автоматического закрытия при обнаружении осадков.

Комплектация Luxe оценена в 2 729 900 рублей.

Комплектация Tech

Максимальная версия получила название Tech. Ее отличают фоновая подсветка салона, панорамная крыша с электроприводом, система автоматического управления дальним светом, боковые подушки безопасности, электропривод багажника с дистанционным управлением, интеллектуальный круиз-контроль и полный набор ассистентов безопасности, включая систему удержания в полосе и мониторинг слепых зон.

Только в «максималке» доступна подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, а пассажирское кресло оснащено электроприводом.

Что касается цены Changan CS55 Plus в комплектации Tech, то она составляет 2 789 900 рублей.

Напомним, что технически все кроссоверы оснащены идентично. Турбомотор 1,5 (181 л.с. и 280 Нм) сочетается с «роботом» на 7 передач. Сзади установлена многорычажная подвеска, а привод только передний. На выбор доступно пять цветов: белый, черный, красный и две разновидности серого. Однако в любом случае на кузове присутствует контрастный декор.

Кроссовер Changan CS55 Plus уже доступен для предзаказа в России.

Презентация нового кроссовера Changan CS55 Plus состоялась на Шанхайском автосалоне, а в сети уже появились первые обзоры новинки, которая в этом году может добраться до российского рынка.

Новый CS55 Plus стал главным хедлайнером для Changan на выставке в Шанхае. Хотя ни CS55, ни CS55 Plus первого поколения никогда не были бестселлерами бренда, сейчас к этой модели проявлено повышенное внимание. Интересна она и россиянам, ведь, как выяснили «Китайские автомобили», эта модель уже в этом году должна появиться на рынке РФ.

Презентацию Changan CS55 Plus в Шанхае провели топ-менеджеры компании. Сначала председатель Сюй Сяньпин рассказал о прошлом, настоящем и будущем компании. В частности, в ближайших планах – выпуск двух новых электромобилей, а всего за 5 лет их появится 26. А затем президент Changan Automobile Ван Цзюнь представил саму новинку, с которой для компании начинается новая, во многом революционная декада.

Запись 15-минутного мероприятия доступна на канале компании в YouTube. Увы, только на китайском, но с английским подстрочным переводом. «Китайские автомобили» предлагают посмотреть ролик на нашем сайте.

Презентация нового Changan CS55 Plus на Шанхайском автосалоне

Кроме того, предлагаем читателям и первые обзоры Changan CS55 Plus. Первый сделали, видимо, сотрудники бренда – непосредственно в павильоне марки. Их ролик в прямом эфире транслировался в соцсетях бренда. Он интересен тем, что в нем ведущие изучили также другие интересные новинки – Uni-K и Uni-T. Второй сделали китайские блогеры. Хотя пока это весьма поверхностые обзоры, они позволяют познакомиться с этим перспективным автомобилем.

Первые обзоры Changan CS55 Plus

CS55 Plus – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который может похвастать ярким дизайном экстерьера и интерьера, богатым набором опций и неплохим «ходовым потенциалом». Этот автомобиль Changan ориентирован, в первую очередь, на активных городских жителей (независимо от пола и возраста), идущих в ногу со временем и не привыкших сидеть на одном месте.

Мировой дебют второго поколения этой модели состоялся 19 апреля 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи в Поднебесной. По сравнению с предшественником Plus-пятидверка преобразилась по всем фронтам – она стала гораздо привлекательнее снаружи и внутри, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» более мощным турбодвигателем и получила кучу современных опций.

Changan cs55 плюс обзор

Внешне машина 2-го поколения отличается ярким, прогрессивным, сбалансированным и агрессивным обликом – дерзкая «физиономия» со светодиодными фарами-клинками, эффектной «сложносочиненной» решеткой радиатора и скульптурным бампером, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и рельефными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, колоритной пятой дверью и всего-навсего бутафорскими выхлопными патрубками в заднем бампере.

Changan cs55 плюс обзор

Размер и вес

По своим габаритам китайский SUV относится к компактному сегменту: в длину он насчитывает 4515 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля составляет 2656 мм, а его дорожный просвет укладывается в 171 мм.

В снаряженном виде его масса варьируется от 1520 до 1535 кг, в зависимости от версии.

Интерьер

Changan cs55 плюс обзор

Интерьер во «втором CS55 с плюсом» выглядит красиво, современно и весьма солидно, однако по компоновке сильно смахивает на современные модели Peugeot. Виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым табло, нависающая над трехспицевым «овальным» рулем, и стильная центральная консоль с торчащим 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, под которым выстроены в ряд едва заметные кнопки управления «микроклиматом», – в целом салон этого автомобиля Changan выполнен в духе хай-тека. Вдобавок к этому, кроссовер имеет неплохо продуманную эргономику и преимущественно добротные (но недорогие) материалы отделки.

Changan cs55 плюс обзор

В передней части «апартаментов» размещены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, неплохо выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок (правда, по умолчанию сиденья проще). На втором ряду – практически ровный пол, эргономично спрофилированный диван, достаточное количество свободного пространства и минимум дополнительных удобств (дефлекторы вентиляции, пара USB-разъемом, подлокотник с подстаканниками).

Changan cs55 плюс обзор

В арсенале 55-й модели паркетника ЧанГана – правильный по форме багажник объемом 475 литров в обычном виде. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными частями практически вровень с полом, за счет чего вместимость грузового отделения возрастает до ≈1400 литров. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска на штампованном диске.

Технические характеристики

Под капотом скрывается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая производит 181 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Changan cs55 плюс обзор

Мотор сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и переднеприводной трансмиссией (полный привод не предлагается даже за доплату).

Динамика, скорость и расход топлива

С 0 до 100 км/ч CS55+ ускоряется за 8.1 секунды, а максимальная скорость «упирается» в 190 км/ч. В смешанном цикле этой машине Changan в среднем требуется 5.9 литров топлива на каждую «сотню» километров.

Конструктивные особенности

Второе «издание» модели базируется на «переднеприводной» платформе P3 с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – системой типа МакФерсон, во втором – многорычажной архитектурой.

Кроссоверу полагается рулевой механизм вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления, смонтированным на рулевом валу. На всех колесах применяются дисковые тормоза (но на передних ещё и вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBS и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке модель второго поколения, по данным на конец 2022 – начало 2023 года, предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Luxe и Tech.

  • Новый CS55 в базовом исполнении обойдется в сумму от 2 669 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, подогрев передних кресел, задний парктроник, камера заднего вида, люк с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и другое современное оборудование.
  • Паркетник Changan в комплектации Luxe не купить дешевле 2 729 900 рублей, а его привилегиями, кроме уже перечисленного, являются: виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для гаджетов, адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, подогрев задних сидений, система автоматического торможения и прочие «фишки».
  • Самая «навороченная» машина стоит как минимум 2 789 900 рублей, а похвастать она может: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон, камерами кругового обзора и иными «примочками».
Про Chery:  Рейтинг китайских машин по надежности и по качеству

Автомобили поставляются на российский рынок из Китая. Стартовый ценник новинки «поднебесного» бренда – 2,67 млн рублей.

Паркетник Changan CS55 появился в линейке китайского бренда в 2017-ом, первое обновление модель пережила через год, а в 2019-ом производитель провёл полноценный рестайлинг, в итоге такой кроссовер получил прибавку Plus к названию. Отметим, SUV образца 2018 года по-прежнему в строю: он представлен в том числе и в РФ. При этом на домашнем рынке предлагается CS55 Plus второго поколения (он дебютировал минувшей весной). О том, что такой вариант доберётся и до России, Kolesa.ru сообщал ещё в начале текущего года: тогда Changan CS55 Plus получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Теперь российский офис Changan перечислил комплектации и обнародовал цены новинки. Так, базовый кроссовер в исполнении Comfort обойдётся клиентам в РФ не менее чем в 2 669 900 рублей, за среднюю версию Luxe просят минимум 2 729 900 рублей, а топовый вариант Tech стоит 2 789 900 рублей. Поставки автомобилей налажены из Китая.

Длина нового CS55 Plus равна 4515 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, расстояние между осями у этой модели составляет 2656 мм. Он крупнее по сравнению с актуальным Changan CS55, представленным в РФ: для сравнения, его длина равна 4500 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1690 мм, а колёсная база – 2650 мм. Дорожный просвет у нового кроссовера составляет 171 мм, а объём багажника – 475 литров.

Экстерьер Changan CS55 Plus оформлен в стиле флагманского кроссовера марки – Uni-K. В частности, это заметно по схожей радиаторной решётке, а также по светодиодной головной оптике. В расположенный на корме спойлер интегрировали двухсекционный стоп-сигнал. Задние фонари тоже светодиодные. Все три исполнения получили 19-дюймовые колёсные диски.

Интерьер тоже многое позаимствовал у «старшего брата» Uni-K: в салоне можно увидеть изменённую переднюю панель с «торчащим» тачскрином мультимедиа (диагональ – 10,25 дюйма), приплюснутый овальный руль, «двухэтажный» центральный тоннель. У базового паркетника аналоговые приборы, тогда как версии подороже получили 10-дюймовую виртуальную «приборку». Вне зависимости от комплектации сидения, внутренняя часть дверей и рулевое колесо отделаны экокожей.

В оснащение стартовой версии входят климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, система ESP, камера заднего вида, задний парктроник, люк в крыше, датчик света, а также бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Под капотом представленной в РФ версии Changan CS55 Plus располагается 1,5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Его отдача равна 181 л.с., а максимальный крутящий момент – 280 Нм. Двигатель агрегатируется с безальтернативной семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – только передний. Новый кроссовер способен разгоняться до 190 км/ч.

Тем временем, флагман бренда – кроссовер Uni-K – добрался до РФ минувшим летом. Он оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой», которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный. Цена варьируется в диапазоне от 3 319 900 до 3 579 900 рублей.

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus 2023 модельного года. Все подробности в статье.

В начале декабря 2022 года в России стартовали продажи нового китайского кроссовераChangan CS55 Plus 2022-2023 модельного года.

Новинка выполнена в фирменном стиле компании Changan и внешне напоминает флагманскую модель Uni-K.

Габариты автомобиля составляют: длина — 4515 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм. Величина колёсной базы равна 2656 мм.

Фото нового Changan CS55 Plus в России — https://autompv.ru/

В салоне можно заметить двухэтажный центральный тоннель, виртуальную комбинацию приборов, расположенную над овальным ободом руля, а также нефиксируемый джойстик управления трансмиссией.

Changan cs55 плюс обзор

Технические характеристики CS55 Plus

На российском рынке кроссовер будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 181 лошадиная сила, пару которому составит 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя мокрыми сцеплениями. Привод будет исключительно передний.

салон — фото

Цены и комплектации

В России продажи нового Changan CS55 Plus начались в декабре 2022 года. Цены варьируются от 2 669 900 рублей до 2 789 900 рублей. Модель предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Luxe и Tech.

В стандартное оснащение автомобиля входят: четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, люк в крыше и датчик света.

Модификация Luxe дополнена виртуальными приборами, встроенным видеорегистратором, подогревом лобового стекла и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, дистанционным запуском двигателя, датчиком дождя и беспроводной зарядкой для смартфона, а диагональ экрана мультимедийной системы увеличена до 12,3 дюйма.

Топовая версия Tech получила занавески безопасности (всего шесть подушек), панорамную крышу, электропривод кресла переднего пассажира, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов.

В Китае CS55 Plus уже продается и стоит от 106,9 до 121,9 тысячи юаней (около 1,3-1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу).

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Примерно за те же деньги продавали Lada Vesta NG

Скоро в России стартуют продажи кроссовера Changan CS55 Plus второго поколения. Все характеристики авто уже известны из ОТТС, а сейчас стараниями одного из столичных дилеров раскрыта и цена. Новинка, естественно, окажется дороже обычного Changan CS55, но в пределах разумного.

Стоимость Changan CS55 Plus второго поколения раскрыл дилер «Авилон». Согласно его данным, за кроссовер в комплектации Tech придётся отдать 2 789 900 рублей. В эту сумму, правда, заложена одна дополнительная опция. Но какая — неизвестно.

Очевидно, официальная стоимость Changan будет немного ниже, так как дилер и обычный CS55 продаёт дороже прайсовой цены — за 2 557 700 в топовой комплектации Luxe, в то время как официальная цена — 2 389 900 рублей. Разница в цене между двумя моделями составит примерно 200 тысяч рублей. Правда, пока машин в продаже нет — в онлайн-каталоге продавца говорится: «cкоро в наличии».

Характеристики Changan CS55 Plus в России известны с января, когда на модель было получено ОТТС. Так, габариты кроссовера составляют 4515 x 1865 x 1680 мм при колёсной базе 2652 мм.

Оснащаться автомобиль будет двигателем с непосредственным впрыском, объём — 1,5 л, мощность — 181 л.с. Этот же двигатель устанавливается на кроссоверы Uni-T. Заправлять его можно 92-м бензином. В связке с мотором — «робот» 7DCT с двумя сцеплениями, привод безальтернативный передний.

Changan CS55 Plus второго поколения напоминает уменьшенный вариант Uni-K. Сходства особенно прослеживаются в салоне с той лишь оговоркой, что элементы приборной панели у «младшего» кроссовера более компактные.

Официально о старте продаж в представительстве Changan не сообщают. Однако тут всё может быть с точностью как в случае с Uni-K:  компания вывела новинку на российский рынок едва ли не в информационном вакууме, сначала модель «засветилась» в статистике продаж автомобилей, а уже затем её цены опубликовали на официальном сайте.

Напомним, сегодня также стала известна стоимость обновлённого кроссовера Geely Tugella, который тоже должен скоро появиться в России.

Про Chery:  Переоформление авто из беларуси на россию и получение птс и постановка авто из беларуси на российскую регистрацию

Паркетник Changan CS55 первого поколения появился в России три года назад, а его рестайлинговая версия до нас так и не добралась. Зато теперь объявлен старт продаж модели второго поколения. Она называется Changan CS55 Plus, а у себя на родине дебютировала в прошлом году. Интересно, что автомобиль был сертифицирован в России еще в начале этого года, но из-за обрушения рынка начало поставок было отложено.

Changan cs55 плюс обзор

Кроссовер второго поколения выглядит ярче первого, но почти не отличается размерами. Он стал длиннее на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). То есть это по-прежнему одноклассник Тигуана. Вся оптика светодиодная, а колеса 19-дюймовые во всех комплектациях. Объем багажника — 475 литров, паспортный дорожный просвет — 171 мм.

Changan cs55 плюс обзор

Интерьер оформлен в том же стиле, что у старшей модели Changan Uni-K. Приборы расположены над овальным ободом руля, хотя вспомогательных дисплеев по бокам здесь уже нет, да и сама комбинация «в базе» аналоговая, хотя есть версии с десятидюймовым экраном. Центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый. У всех версий сиденья, двери и руль отделаны кожзаменителем.

Changan cs55 плюс обзор

В России Changan CS55 Plus предложен только с одним силовым агрегатом. Турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Changan cs55 плюс обзор

На выбор есть три комплектации. Начальная Comfort — это четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, люк в крыше и датчик света.

Changan cs55 плюс обзор

В исполнении Luxe добавлены виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, подогрев лобового стекла и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя и беспроводная зарядка для смартфона, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до 12,3 дюйма. Наконец, в топ-версии Tech кроссовер имеет занавески безопасности (всего шесть подушек), электропривод кресла переднего пассажира, панорамную крышу, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов.

Кроссоверы Changan CS55 Plus поставляют к нам напрямую из Китая, у дилеров машины должны появиться уже в декабре.

Китайский кроссовер Changan CS55 2022 года становится все более серьезным конкурентом для Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Kia Sportage и VW Tiguan, поскольку за довольно короткий срок он успел несколько раз преобразиться внешне и существенно повысить качество своей внутренней отделки.

Модель обновлялась в 2018-ом, 2019-ом, а рестайлинг 2021 года, коснувшийся машины в более прогрессивной версии Plus, вовсе вывел ее в число самых ярких паркетников марки. Броский экстерьер заставляет окружающих обращать внимание на эту машину, а ведь в ее активе и без того уже числились и просторный пятиместный салон, и вместительный 502-литровый багажник, и неприхотливый двигатель.

Цены и комплектации в России

На странице все подробности о новой модели Changan CS55 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Салон новой модели

Этот компактный SUV строился по стандартному «китайскому» образцу: недорогая переднеприводная платформа, независимые подвески, простой турбированный мотор и оснащение, при наличии денег на опции позволяющее насладиться всеми достоинствами современных систем комфорта. Однако самый последний рестайлинг оказался наиболее глубоким, причем за основу многих решений были взяты технологии, которые используются на премиальном кроссовере UNI-К, дебютировавшем осенью 2020 года. В частности, новый Changan CS55 Plus 2022 года практически полностью скопировал салон этого автомобиля, попутно получив и его более чем достойное оснащение.

Кузов

Многое было позаимствовано и применительно к внешности: на авто появилась похожая радиаторная решетка и головная светодиодная оптика. Задняя часть выполнена в собственном оригинальном дизайне, а преобразить ее удалось за счет иного спойлера над задним стеклом, раздельных фонарей и бампера с крупными трапециевидными патрубками и декоративным диффузором. В профиль машина стала смотреться более спортивной и одновременно солидной.

С дверей убрали прямые выштамповки, поменяли корпуса зеркал и изменили наклон задней стойки. Новый рельеф кузова стал более плавным, но его отлично дополняет агрессивная «морда» автомобиля и небольшие красные акценты в воздухозаборниках и на порогах.

Скопировав переднюю панель у более премиального паркетника UNI-К (который также скоро появится в России), китайцы не забыли и о качестве материалов.

Новая отделка консоли и кресел более мягкая и приятная на ощупь, поэтому отлично сочетается с высоким уровнем мультимедийной оснастки. Здесь есть и крупный центральный тачскрин, и виртуальная «приборка», правда, считывать информация с нее приходится, глядя над рулевым колесом.

Все потому, что новый приплюснутый руль почти приобрел форму штурвала, но пока сохранил трехспицевую структуру с привычным расположением кнопок. Также в авто появилась лаконичная климат-панель с сенсорными клавишами, а кожух центрального тоннеля вместе с джойстиком, «шайбой» и подстаканниками оказался приподнят настолько, чтобы обеспечить удобство управления рукой, опирающейся локтем на широкий центральный подлокотник.

Техническая начинка и характеристики

Очень многие китайские кроссоверы предлагают безальтернативные моторы, и Changan CS55 Plus 2022 модельного года не станет исключением. В строю по-прежнему единственная турбочетверка Blue Core рабочим объемом полтора литра, способная выдавать 156 л. с. (в экспортном варианте – 143 л. с.) Неизменными остаются и трансмиссии – переднеприводные, с 6-скоростной «механикой» либо гидромеханическим «автоматом» Aisin. Полный привод для этой модели не предусмотрен.

Дата выхода в России

В России обновленная версия CS55 Plus может появиться в 2022 году. В этом случае она заменит «обычный» CS55 версии 2019 года, который в настоящее время предлагается по цене от 1,6 до 1,8 миллиона рублей.

Видео тест-драйв

Changan CS55 Plus был представлен в Китае еще полтора года назад, но до России добрался только сейчас. По факту этот кроссовер пришел на смену Changan CS55, но у нас обе модели будут продаваться параллельно, так как закрывают разные ценовые ниши – новинка обойдется существенно дороже.

Changan cs55 плюс обзор

При габаритах 4515х1865х1680 мм Changan CS55 Plus имеет колесную базу 2656 мм и 475-литровый багажник. Мотор российским покупателям предложен один – турбированная «полторашка» мощностью 181 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Внедорожные способности модели весьма условные: привод здесь только передний, а клиренс – всего 17  см.

Changan cs55 плюс обзор

Цены стартуют от 2 669 900 рублей за кроссовер в начальной комплектации Comfort. В его оснащение входят 4 подушки безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, датчик света, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, задний парктроник, камеры заднего вида и бокового обзора (встроена в правое зеркало), бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электрозеркала с обогревом, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном, климат-контроль, люк в крыше, комбинированная отделка салона с экокожей и круиз-контроль.

Changan cs55 плюс обзор

Средняя версия Luxe за 2 729 900 рублей дополнительно оснащена встроенным видеорегистратором, 10-дюймовой электронной приборной панелью, подогревом сидений второго ряда, электроприводом двери багажника, системой автоматического торможения, медиацентром с экраном 12,3 дюйма, аудиосистемой Pioneer с 6-ю динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, дистанционным запуском двигателя, датчиком дождя и беспроводной зарядкой для смартфона.

Changan cs55 плюс обзор

Максимальная комплектация Tech стоимостью 2 789 900 рублей также имеет фоновую подсветку салона, шторки безопасности, продвинутый набор систем помощи водителю (мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе, защита от наезда на пешехода), панорамную крышу и автоматический дальний свет. С учетом небольшой разницы в цене между «базой» и «топом», основной спрос, скорее всего, придется на Changan CS55 Plus в самой богатой комплектации.

Changan cs55 плюс обзор

Кстати, некоторые российские дилеры начали самостоятельно возить новинки Changan из Китая по схеме параллельного импорта. Причем речь идет не только о кроссоверах. Какие это модели и сколько они стоят можно узнать здесь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий