Пять лет назад седан Hongqi H5 стал первой моделью бренда «Красное знамя» (читается «Хунцы»), предназначенной для частных покупателей. Ведь прежде автомобили Hongqi выпускали только для госзакупок, и их тираж был небольшим. Первое поколение модели H5 создали на основе седана Mazda 6 (у материнского концерна FAW есть совместное предприятие с Маздой), и задачу популяризации бренда он успешно выполнил: продажи постоянно росли, а в прошлом году было реализовано 84 тысячи машин. Теперь эстафету готов подхватить Hongqi H5 второго поколения.
Это уже не разновидность какой-либо иномарки: заявлено, что седан спроектирован на собственной платформе. Хотя ее архитектура типична для массовых моделей бизнес-класса: поперечное расположение двигателя, передний привод, независимая задняя подвеска. По сравнению с прежним седаном колесная база увеличена с 2875 до 2920 мм. Также новая модель стала на 43 мм длиннее (4988 мм) и на 30 мм шире (1875 мм), а высота не изменилась (1470 мм).
Внешне новый Hongqi H5 представляет собой вариацию на тему представительского седана Hongqi H9. Разумеется, с поправкой на особенности платформы, ведь «девятка» имеет классическую компоновку. Созданием фирменного стиля бренда занимался бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Непривычно скромен выбор колес — диаметром 17 или 18 дюймов.
Разработчики гордятся тем, что сделали салон «пятерки» более мягким и уютным: заявлено, что качество отделочных материалов значительно улучшено. Седан имеет виртуальные приборы и проекционный дисплей, а всю центральную консоль занимает вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Есть голосовое управление и функция обновления «по воздуху».
Передние сиденья имеют электропривод, обогрев и вибромассаж, но для задних пассажиров ничего подобного не предусмотрено, хотя здесь и просторно. Hongqi H5 оснащен девятью подушками безопасности, панорамной крышей, камерами кругового обзора и автопарковщиком.
На выбор предложены три силовых агрегата. Базовый — это бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 258 Нм) в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». На вершине гаммы версия с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с., 340 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» — такой седан может разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч.
Третья версия — гибридная: на ней дебютировал электромеханический вариатор, разработкой которого концерн FAW якобы занимался с 2019 года. Турбомотор 1.5 и электродвигатель в пике развивают 190 л.с. Данных о тяговой батарее пока нет, но она явно невелика, ведь гибрид Hongqi не имеет возможности подключения к розетке. Максимальная скорость — только 180 км/ч, зато паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км против 6,0—6,3 л у бензиновых версий.
В продаже Hongqi H5 второго поколения появится к концу лета, пока объявлена только начальная цена: 25500 долларов. За прежнюю модель сейчас просят от 22 до 29 тысяч долларов.
Цены на новый Hongqi H5 назвали в Китае. К заказу доступно сразу семь комплектаций. Среди них есть как гибриды, так и бензиновые версии. Базовый седан можно заказать за 159,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). Напомним, новый H5 выйдет и на наш рынок. Его уже привезли в Россию для сертификации.
Кратко о Hongqi H5
Hongqi H5 – это достаточно крупный переднеприводный седан E-класса. Его предыдущая генерация была построена на базе Mazda 6. Но новый H5 избавился от японских «корней» и прибавил в размерах. Его точные размеры составляют 4988 х 1875 х 1470 мм при колёсной базе в 2920 мм. Для наглядности – новый H5 на 104 мм длиннее, чем Toyota Camry.
Внешний вид седана нового поколения посвежел, теперь он соответствует новейшему языку дизайна бренда. Салон Hongqi H5 также выглядит современным и премиальным. В нём присутствуют 2 экрана диаметром 12,3 и 12,6 дюйма и масса кожаных материалов. Тут стоит отметить, что стартовые версии H5 оснащаются цифровой «приборкой» всего на 7 дюймов.
Сразу три силовых установки на выбор
Предыдущее поколение H5 оснащалось 1,8-литровым ДВС с «мягким» гибридом и 6-ступенчатым «автоматом». Этот мотор выдавал 197 л.с. и 320 Нм. Новое же поколение было решено оснастить совершенно другими агрегатами. Так, базовые модели оснащаются 1,5-литровой турбочетвёркой на 169 л.с. и 258 Нм. Такой ДВС трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом». К слову, данную связку можно встретить и на машинах FAW Besturn. С 1,5-литровым агрегатом H5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход топлива при этом заявлен на отметке в 6,2 литра.
К покупке также доступна и гибридная версия нового Hongqi H5. Она представлена традиционным гибридом, который нельзя заряжать от розетки. В основе данной силовой установки лежит уже упомянутый 1,5-литровый агрегат. Для гибридной системы его модифицировали, однако мощность всё так же осталась в пределах 169 л.с. А вот электромотор на передней оси удивляет солидными показателями в 190 л.с. и 280 Нм. Совокупная мощность системы пока не уточняется. Разогнаться до 100 км/ч гибридный седан может за 8 секунд, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Зато расход топлива радует цифрой в 5,1 литра.
«Старший» мотор уже новый и обладает ёмкостью 2 литра и отдачей в 224 л.с. и 340 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор. Такой H5 может разогнаться до первой сотни за 7,8 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Такая версия H5 – наиболее быстрая в линейке. Средний расход при этом также довольно скромный – 6,4 литра.
Цены на новый Hongqi H5
Новый Hongqi H5 с 1,5-литровым ДВС можно приобрести в Китае по цене от 159,8 до 169,8 тысячи юаней (1,4-1,48 млн рублей). При этом стоит отметить, что такой седан получился не столь уж и премиальным – у него нет системы кругового обзора, подогрева передних сидений, адаптивного круиз-контроля, «умных» ассистентов вождения и так далее.
Седан с 2-литровым ДВС обойдётся уже в 179,8-215,8 тысячи юаней (1,57-1,88 млн рублей). А самой дорогой оказалась гибридная версия – её предлагают приобрести за 199,8-225,8 тысячи юаней (1,75-1,97 млн рублей). Интересно, что с приходом нового поколения старая «пятёрка» пока не уходит с рынка. Она будет продаваться параллельно с новым H5 еще пару лет.
Когда ждать такой H5 в России?
Напомним, что недавно бренд Hongqi определился с модельным рядом для российского рынка. Первыми у нас появятся седаны H5 и H9, кроссовер HS5 и электромобиль E-HS9. H5 приедет в Россию уже в новом поколении. По данным источников «Китайских автомобилей», запуск продаж бренда запланирован на четвёртый квартал 2022 года. Судя по всему, представлять Hongqi в России будет местный офис компании FAW.
По длине и ширине Hongqi H6 даже превосходит Mercedes-Benz E-Class W213
Марка Hongqi в следующем году официально появится в России. Точный ассортимент пока неизвестен (единственный ОТТС оформлен на кроссовер Hongqi HS5), но в нем наверняка нашлось бы место для только что представленного на автосалоне в Гуанчжоу седана Hongqi H6.
Это автомобиль класса люкс, по китайским меркам – среднеразмерный, по европейским все же довольно большой: по длине и ширине (габариты новинки – 4990 х 1880 х 1455 мм) он превосходит Mercedes-Benz E-Class W213, но по размеру колесной базы эти автомобили примерно равны (2920 мм у Hongqi H6 и 2939 мм у представителя немецкой автошколы).
Hongqi H6 получил большую решетку радиатора и подчеркнуто классические формы кузова с приличным задним свесом. Интересно, что утопленных в двери ручек, которые сейчас устанавливают едва ли не в любой новый китайский автомобиль, тут нет – ручки под естественный хват.
Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо, пару экранов (тот, что в составе медиасистемы – с вертикальной ориентацией), кожаный салон, панорамную крышу, регулируемую при помощи электроники подвеску и много чего еще. Есть также набор систем помощи при вождении, соответствующих уровню L2 (система помощи удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков и т.д.).
Двигатель для автомобиля предусмотрен только один – турбированный 2,0-литровый мощностью 248 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 с.
Даже если седан не появится в России, его все равно будут продавать за пределами Поднебесной – в других странах. Например, в Нидерландах, Норвегии, Швеции, Саудовской Аравии, где марка Hongqi официально присутствует. В Китае же заказы на новинку начнут принимать 23 января.
31 декабря 2022 в 03:51
Китайский производитель премиальных автомобилей Hongqi готовит новый седан H6, который, судя по всему, займет место между совсем бюджетным H5 и более крупным H7.
Новый Hongqi H6 получил знакомый нам по другим моделям бренда облик, выполненный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, перешедшим в FAW четыре года назад. Спереди новинка отличается от похожих H5 и H9 несколько иным бампером и решеткой радиатора с другим рисунком. Изменилась и светотехника. Если раньше хромированные элементы проходили по верхней границе фар, то теперь они буквально пронзают их.
Корма же выделяется очень интересным бампером, с двумя патрубками выхлопной системы, смещенными к центру, и более стильными затемненными монофонарями. Создается впечатление, будто Hongqi H6 должен стать самым спортивным седаном в линейке автопроизводителя, хотя бы с точки зрения экстерьера. Габариты: 4990 х 1880 х 1455 мм. Колесная база – 2920 мм.
На фото из базы минпрома КНР: седан Hongqi H6
Однако силовая установка никаких сюрпризов не преподнесла. Здесь почти тот же силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9. Вот уж действительно H6 суждено занять роль «среднего» сына в H-серии седанов Hongqi. Турбированный 2-литровый мотор имеет два варианта отдачи: на 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Характеристики далеко не рекордные, но откровенно неплохие. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса – 1628 или 1665 кг в зависимости от версии. Строго говоря, это на уровне спортивного седана Lynk & Co 03+, разве что детище корпорации Geely способно разгоняться до максимальных 262 километров в час.
Напомним, что автомобили Hongqi совершенно официально должны появиться на рынке России. В условиях почти полного отсутствия премиальных марок в нашей стране, у китайской компании есть все шансы занять пустующие ниши. Ну а седан H6 своим стремительным обликом наверняка придется по душе отечественным автомобилистам.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
В базе Минпрома Китая появилась фотография большого седана H6. Как сообщает портал «Китайские автомобили», также раскрыты и основные характеристики модели. Над внешним видом автомобиля работал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Плавные линии H6 в сочетании с хромированными вставками, затемненными монофонарями и необычном рисунком решетки радиатора делают модель самой спортивной в линейке, представленной производителем.
Габариты седана, по сравнению с предшествующим Hongqi H5, изменились несильно: 4990×1880×1455 мм против 4988×1875×1470 мм соответственно. Колесная база — 2920 мм.
Новинка получила силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9, бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 л, которые имеют два варианта отдачи: на 224 (340 Н·м) и 252 л.с. (380 Н·м). Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса — 1628 или 1665 кг в зависимости от комплектации. Также, по словам производителя, будет доступна гибридная версия седана.
Представители компании Hongqi официально заявили о своем намерении появиться на российском рынке. Бренд, который изначально выпускал автомобили только для политической элиты Поднебесной, ныне вышел на широкое производство и наладил экспорт в Норвегию и Объединенные Арабские Эмираты.
Известно, что для российских клиентов в линейке будут доступны не только «старые» модели, но и новинки, которые еще не появились на китайском рынке. По своим характеристикам и премиальному статусу марка Hongqi способна составить достойную конкуренцию отечественной Aurus.
Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новые модели (включая три кроссовера), поэтому рост продаж фантастический: если в 2017 году было реализовано менее пяти тысяч машин, то в 2019-м бренд взял планку в 100 тысяч автомобилей! А начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9.
До сих пор эту роль играла четырехдверка Hongqi H7 образца 2013 года, легально созданная на основе седана Toyota Crown. Формально в продаже есть еще и флагман Hongqi L5, но эти машины с моторами V12 собирают вручную мизерным тиражом, а купить их могут лишь избранные, причем цена — около полумиллиона евро. Новый же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет конкурировать с седанами Mercedes S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.
«Девятка» — первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Однако разработка седана началась еще в 2017-м, поэтому основную дизайнерскую работу все же проделала китайская команда под руководством штатного стилиста Диня Янфеня. Увы, в облике получилось немало цитат, но в самой компании H9 называют первой моделью в новом фирменном стиле, который позже распространится на всю гамму. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двухцветная окраска.
В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея (для приборов и медиасистемы), но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — кнопка запуска двигателя, расположенная между рукоятками климат-контроля.
Hongqi H9 дебютировал в самой роскошной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.
Информации о технике пока не много. В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой.
Все машины имеют роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а версия с двигателем V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так называемого уровня 2.5, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
На китайском рынке Hongqi H9 появится ближе к лету, цены пока неизвестны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить гамму до четырех основных семейств (L, S, H и Q) и продать 200 тысяч машин. При этом в 2022-м концерн FAW намерен увеличить сбыт автомобилей Hongqi до 400 тысяч, а к 2030 году достичь отметки в миллион машин! В течение ближайших пяти лет на рынок выйдет 21 новая модель, причем 18 из них будут гибридами или электромобилями. За их разработку отвечают шесть научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой долине. А вдобавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот четвертого уровня.
Цены в Китае стартуют от 23 650 долларов
В Китае официально представили седан Hongqi H5 нового поколения — это тот самый автомобиль, который должен появиться в продаже в России в конце текущего года.
Hongqi — это премиальный суббренд марки FAW, а модель H5 считается в Китае среднеразмерным седаном — по местным меркам это класс B+, по европейским — D или даже D+.
В реальности Hongqi H5 немногим меньше Mercedes-Benz E-Class. Габариты немецкого автомобиля — 5075 х 1860 х 1495 мм при длине колёсной базы 3079 мм, а параметры Hongqi H5 — 4988 х 1875 х 1470 мм при длине колёсной базы 2920 мм. Обещан хороший акустический комфорт — для этого производитель предусмотрел полную шумоизоляцию салона и двухслойные стёкла.
Hongqi H5 получил 11 систем безопасности. В их числе мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, система автоматического торможений и т.д. Пассивная безопасность обеспечивается в том числе и широким применением высокопрочных сталей — тут их 68%.
Внутри Hongqi H5 есть все, что ожидаешь от премиального седана: запуск двигателя со смартфона, виртуальная комбинация приборов, большой экран (с диагональю 12,3 дюйма, установлен вертикально) на передней панели, атмосферная подсветка, панорамная крыша и т.д.
Чисто бензиновых вариантов у Hongqi H5 два. Базовый — с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 156 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Вариант помощнее — с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с., соединённым с 8-ступенчатой АКПП. Такой вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.
Ну и самый интересный вариант — гибридный, с 1,5-литровым турбированным ДВС и двумя электромоторами (гибрид Hongqi H5 — полноприводный). Мощность электродвигателей составляет 244 л.с., расход гибрида — 5 л на 100 км.
Базовый Hongqi H5 стоит в Китае 23 650 долларов. Самая доступная гибридная версия — 29 600 долларов.
Это самый дорогой бензиновый автомобиль для обычных покупателей в Китае
Московский дилер «Авилон» начал продажи роскошного седана Hongqi H9+, который позиционируют как конкурента седанам представительского сегмента вроде Mercedes S-класса или «семёрки» BMW.
Автомобиль приехал в Россию в максимально возможной комплектации, которая предлагается по цене 18,9 млн рублей. В Китае машина стоит около 9 млн рублей в пересчёте на наши деньги.
В Китае люксовый седан Hongqi H9+ длиной 5,34 м считается самым дорогим бензиновым автомобилем, доступным для покупки частным лицам. В Россию приехала версия с 20-сантиметровой вставкой между дверями, мультиконтурными раздельными креслами на втором ряду, «звездным небом» на потолке и премиальной акустикой Bose с 14 динамиками.
Также автомобиль получил матричные светодиодные фары, доводчики дверей, бесключевой доступ, атмосферную подсвету салона, цифровую панель приборов, 20-дюймовые колесные диски и функциональные сиденья с памятью настроек, подогревом, вентиляцией и массажем.
Автомобиль Hongqi H9+ оснащён 3-лировым 272-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, семиступенчатым «роботом» и задним приводом.
Ранее в Россию привезли стандартный Hongqi H9, который тоже должен поступить в продажу в России.
6 февраля 2023 в 12:39
В России появился новый китайский автобренд премиум-класса
На российский рынок привезли два седана китайского премиального бренда: Hongqi H9 и его удлиненную версию Hongqi H9+
У российских дилеров появился новый представительский седан китайского бренда Hongqi. Об этом сообщает интернет-портал «Китайские автомобили». По данным издания, Hongqi H9 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а его удлиненная версия H9+ уже появилась в одном из московских автосалонов.
Hongqi H9 на отечественном рынке будет представлен в комплектации с 2-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работать силовой агрегат будет в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой заднего привода. Габариты седана составляют 5137x1904x1493 мм, размер колесной базы — 3060 мм.
Увеличенная модификация седана H9+ на 200 мм длиннее. Она получила 283-сильный мотор и пневмоподвеску. Официальные цены на автомобили Hongqi пока неизвестны.
О своем намерении выйти на российский рынок китайская компания заявила еще в октябре этого года. Тогда, стало известно, что модельная линейка, представленная в России, будет состоять из двух кроссоверов и двух седанов.
Изначально бренд Hongqi, входящий в концерн FAW, выпускал автомобили исключительно для политической элиты КНР, однако недавно начал производить гражданские машины для свободной продажи. Более того, компания уже экспортирует свои модели в Объединенные Арабские Эмираты и Норвегию.
Представительский седан Hongqi H9 вскоре начнет официально продаваться на российском рынке. Уже получен сертификат ОТТС, а в одном из дилерских центров появился “живой” экземпляр. Вслед (или одновременно) за седаном в продажу поступит кроссовер Hongqi HS5.
Китайская марка Hongqi («Красное знамя») имеет особый статус, так как обеспечивает транспортом первых лиц страны, включая Председателя Китая Си Цзиньпина.
Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов (лимузинов), а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких – Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года. Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок.
Видеообзор экстерьера и интерьера
В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9.
Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2.0-литровым двигателем. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского (дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии).
Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров. Машина с двигателем 2.0 и «роботом» оценивается продавцами от 3,6 млн. рублей и выше, а, например, в соседней Беларуси такое же авто, но с 3.0-литровым агрегатом V6 предлагается по цене, эквивалентной $64 тысячам.
Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года. Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7. Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований. Базой же этого автомобиля стала собственная модульная платформа с продольно установленным двигателем, базовым задним приводом и пневматической подвеской.
Внешний дизайн
Hongqi H9 выглядит весьма представительно, а большего статуса ему добавляет характерная для машин такого класса двухцветная окраска кузова. На нем обнаруживается много хромированного декора, который полностью покрывает выпирающую вперед радиаторную решетку и спицованные колесные диски. Но есть в дизайне китайского седана и строгие линии, а большей современности ему придают выдвижные ручки дверей и большая панорамная крыша.
Салон
Модель H9 будет предлагать пяти- и четырехместные варианты салона. В первом случае на втором ряду окажутся раздельные кресла с широким подлокотником, массивной центральной надстройкой с дисплеем и многочисленными кнопками. Они помогут управлять подогревами, вентиляцией, массажем и электрорегулировками, добавлять в воздух ароматизаторы, активировать подсветку и мн. др.
За доплату для задних пассажиров также удастся получить индивидуальные дисплеи. Рабочее место водителя тоже не обделено функциями комфорта. Человек, перевозящий VIP-пассажиров, будет пользоваться мультирулем с сенсорными кнопками, двумя дисплеями и большим блоком органов управления, отвечающих за настройку климата (вращающиеся рукоятки), переключение режимов трансмиссии (джойстик) и выбор функций мультимедийки (шайба). Отделка же салона этого авто предусматривает исключительно натуральную кожу и натуральный деревянный шпон.
Техническая начинка и характеристики
Гражданский Hongqi H9 2023 в базе является заднеприводным и оснащается 2.0-литровым бензиновым турбомотором. Его мощность составляет 245 л. с. (180 кВт, 380 Нм). Именно с таким агрегатом седан прошел сертификацию в России. Более мощный двигатель – это 3.0-литровая «шестерка» (272 л. с., 200 кВт, 400 Нм), которая ставится на модификации с более представительным четырехместным салоном.
Видео тест-драйв
Метки: Hongqi, Hongqi H9
Никакого параллельно импорта — только прямые поставки из Китая.
Китайская компания FAW объявила о получении Одобрения типа транспортного средства на премиум-седан Hongqi H9 (знающие люди говорят, что читается как «Хунцы», оно же «Красное знамя»). До настоящего момента эти роскошные лимузины уже поставлялись в России, но только по схеме так называемого параллельного импорта.
Информация о том, что Hongqi H9 будет поставляться в Россию официально, появилась ещё летом. Теперь стало ясно, что информация эта была изначально правдивой: в базе Росстандарте в качестве заявителя указано ООО «ФАВ Восточная Европа», которое также занимается продажей кроссоверов FAW Bestune T77 и Besturn X40. Что касается сертификата для Hongqi H9, то он начинает действовать начиная с сегодняшнего дня, 22 декабря 2022 года, по 21 декабря 2025-го. Машины будут поставляться в РФ напрямую из Китая.
Россиянам предложат версию с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с. при 380 Нм крутящего момента, который работает в связке с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Габариты автомобиля составляют 5137 x 1904 x 1493 мм с колёсной базой 3060 мм.
В России будет продаваться пятиместная версия седана, хотя в Китае можно заказать премиум-вариант с двумя раздельными задними креслами. Ещё для Hongqi H9 предусмотрены панорамная крыша, кресла с функцией массажа, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Если принимать во внимание тот факт, что данный автомобиль позиционируется производителем как прямой конкурент Mercedes-Benz S-класса и BMW 7, то все перечисленные выше опции просто в обязательном порядке должны быть представлены и в российской версии. Сюда же стоит записать подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему контроля давления в шинах, автоматически складывающиеся зеркала и многое другое.
В продажу Hongqi H9 на территории РФ должен поступить в 2023 году, цены будут объявлены позже.
В 2023 году на российском рынке начнутся продажи премиальных китайских автомобилей Hongqi. Две модели – крупный седан H9 и кроссовер HS5, уже получили сертификаты ОТТС для официального выхода на рынок, а в ближайшее время будут объявлены комплектации и цены.
Hongqi – марка принадлежащая крупному китайскому государственному концерну FAW. Ранее занималась выпуском лимузинов для высокопоставленных чиновников КНР, а теперь это массовый премиум-бренд с расширенным модельным рядом: кроссоверы, седаны и электромобили.
Редакция GT-News.ru собрала подробную информацию о модельном ряде Hongqi для России: предварительные цены и комплектации, технические характеристики и начало официальных продаж.
Представительский седан Hongqi H9 стал первой моделью китайского премиум-бренда «Красное знамя», которая была сертифицирована для продаж на российском рынке.
В России седан уже получил ОТТС для своей начальной модификации. Она предусматривает использование продольно расположенного 2.0-литрового бензинового турбомотора мощностью 245 л. с. и роботизированной «коробки», но при относительно скромной технической составляющей оснащение авто полностью соответствует самым высоким стандартам.
Длина кузова седана Hongqi H9 2023 превышает 5 метров (5137 мм), а на выбор предлагаются варианты с пятью- и четырехместным салоном. Все пассажирские места могут иметь подогревы, вентиляцию, массаж и электрорегулировки, а по отделке интерьер предлагает только натуральную кожу и натуральный деревянный шпон.
Экстерьер этого авто «рисовал» бывший дизайнер Rolls-Royce, но это не помешало придать Hongqi H9 свой уникальный стиль. Седан уже можно приобрести в России по цене от 3,6 млн. рублей, а официальные поставки модели производителем запланированы на первую половину 2023 года.
Более подробно о Hongqi H9
Кроссовер Hongqi HS5
Для известной «правительственной» китайской марки Hongqi паркетник HS5 стал первой по-настоящему массовой моделью. Среднеразмерный SUV не стали явно адресовать VIP-покупателям, поэтому такое авто получило обычную переднеприводную платформу и типовую кроссоверную внешность. Но благодаря обширному списку оснащения эта машина явно будет выделяться среди своих одноклассников. Для российского рынка Hongqi HS5 был сертифицирован в версии с 2.0-литровым турбомотором мощностью 218 л. с. и с «автоматом», а за доплату независимые подвески шасси производитель готов оснастить адаптивными амортизаторами.
Под стать этому и прочие пункты оснащения китайского кроссовера: двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, подогревы задних сидений, аудиокомплекс Bose.
При этом в России паркетник HS5 будет предлагаться в переднеприводном исполнении и штатно оснащенный системой автоматического торможения и адаптивным круизом. В продажу кроссовер должен поступить следом за седаном H9, став тем самым второй моделью из четырех, которые запланированы к выходу на российский рынок маркой Hongqi в 2023 году.
Более подробно о Hongqi HS5
Флагманский электрокроссовер Hongqi E-HS9
Китайская марка Hongqi прочно ассоциируется с дорогими правительственными лимузинами, но с 2018 года она активно покоряет «гражданский» рынок, не забывая придерживаться своего высокого статуса. Полноразмерный кроссовер E-HS9 в модельной линейке «Красного знамени» занимает почетное место самого большого и дорогого внедорожника, а его еще одной отличительной чертой является полностью электрическая силовая часть.
Два электродвигателя обеспечивают этой 5,2-метровой машине полный привод и совокупную мощность до 436 л.с, а среди доступных батарей есть 120-киловаттная, гарантирующая дальность хода на уровне 650 км.
На китайском рынке Hongqi E-HS9 продается по цене от 80 до 110 тысяч долларов. За такие деньги предлагается авто на пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, с просторным четырех- или пятиместным салоном, имеющим оснащение премиального уровня. Штатная комплектация внедорожника включает адаптивный круиз и трассовый автопилот, а для VIP-модификации с двумя раздельными креслами во втором ряду предлагается многофункциональный центральный бокс и индивидуальные дисплеи в спинках передних сидений.
Более подробно о Hongqi E-HS9
Седан Hongqi H5
Hongqi H5 – это седан E-класса, который уже успел сменить поколение. Он запланирован к выходу на российский рынок, где предстанет в самой свежей фирменной стилистике китайской премиум-марки. Внешне он будет напоминать представительский H9, но по цене окажется более доступным благодаря отсутствию дорогих опций в виде системы кругового обзора, адаптивного круиза и подогрева передних кресел.
При почти пятиметровой длине (4988 мм.) седан H5 оснащается очень экономичными 1,5-литровыми турбочетверками мощностью 169 л. с. (6,2 литра на 100 км.), но в гамме модификаций также представлены «мягкие» и полноценные гибриды.
Китайский прайс на самую дешевую версию такого седана стартует с отметки в 1,5 млн. рублей и доходит до 2,0 млн. за гибридные машины. На российском же рынке данная модель может оказаться самой дешевой из всей представленной линейки, несмотря на относительно дорогую комплектацию салона с натуральной кожей на мультиконтурных креслах и большими дисплеями на передней панели.
Седан Hongqi H5 уже проходит сертификационные мероприятия, которые должны будут обозначить уровни доступного технического оснащения, а его выход на российский рынок состоится уже в течение 2023 года.
Более подробно о Hongqi H5
Метки: Hongqi, Hongqi E-HS9, Hongqi H9, Hongqi HS5
Марка Hongqi (в переводе с китайского – «Красное знамя») – китайский аналог российского Aurus. Бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года.
Однако есть в арсенале бренда и гражданские модели, одна из которых – седан H9. Он превосходит по габаритам удлиненные бизнес-седаны немецких марок и предлагается с четырехместным салоном с мультиконтурными раздельными креслами второго ряда. В списке опций для них заявлены электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для отделки используются натуральное дерево, перфорированная кожа и металл.
Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. В движение седан приводит мягкогибридная система на основе 2,0-литровой «турбочетверки» с 48-вольтовым стартер-генератором (252 силы) либо V6 объемом 3,0 литра. В обеих модификациях – «робот» с двойным сцеплением. В ОТТС, выданном на модель, упоминается только агрегат 2.0, который развивает 180 киловатт (244 лошадиные силы), пару которому составляет роботизированная трансмиссия.
В Китае для Hongqi H9 заявлена пневмоподвеска, технология активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля полосы, а также восемь подушек безопасности. На домашнем рынке за седан просят от 309,8 тысячи до 539,8 тысячи юаней (3,2-5,5 миллиона рублей по нынешнему курсу). В России же модель может оказаться примерно в полтора раза дороже. Старт продаж ожидается в течение 2023 года.
Большая «четырехдверка» уже сертифицирована в РФ, то есть китайский концерн, видимо, все-таки принял решение официально вывести свой люксовый суббренд на наш рынок.
Вообще, в Россию уже поставляют автомобили лакшери-марки Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коей владеет китайская компания FAW, но то речь про параллельный импорт. Летом появилась информация о том, что бренд выведут на наш рынок официально. Судя по всему, данные оказались верны: в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Hongqi H9. Заявителем указано ООО «ФАВ Восточная Европа», которое также отвечает за продажи паркетников FAW Bestune T77 и Besturn X40. Сертификат действует с 22 декабря 2022 года по 21 декабря 2025-го. Согласно документу, к нам машины будут поставлять напрямую из Китая.
Напомним, на родине седан Hongqi H9 дебютировал два года назад. «Четырехдверка» построена на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора (собственная разработка концерна FAW). Несмотря на внешность в стиле Rolls-Royce и Aurus, по своим габаритам «четырехдверка» ближе к актуальному Mercedes-Benz S-Class: длина «китайца» равна 5137 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 3060 мм. Для сравнения, длина российского седана Aurus Senat составляет 5630 мм, расстояние между осями – 3300 мм.
В РФ Hongqi H9 сертифицирован с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая выдает 245 л.с. и 380 Нм. Мотор «питается» АИ-95 и комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Китае этот движок также имеет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (отдача версии для КНР – 252 л.с., крутящий момент тот же). А еще на домашнем рынке можно выбрать седан с бензиновым турбомотором V6 3.0 (283 л.с.). Модель бывает только с задним приводом.
На российском рынке планируют продавать исключительно пятиместный H9, хотя в Китае у модели вдобавок имеется топовая версия с двумя раздельными задними креслами. На родине марки для седана предусмотрены панорамная крыша, кресла с функцией массажа, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль – наш вариант, скорее всего, будет оснащен так же.
Местное подразделение FAW появление марки Hongqi пока не анонсировало. Не исключено, что это произойдет до конца текущего года, ну а в продажу роскошный седан H9, вероятно, поступит в 2023-м.
Модель Hongqi H6 окажется самой «стильной» в линейке
В базе китайского Министерства промышленности появились фотографии нового седана Hongqi H6. Судя по внешности, это будет самая стильная модель марки, которая в ближайшее время должна официально прийти на российский рынок. Четырехдверка получит колеса с необычным геометрическим рисунком, установленные по центру патрубки выхлопа и два двигателя на выбор. Это будут двухлитровые бензиновые «турбочетверки», развивающие 224 либо 252 лошадиные силы.
В облике Hongqi H6 будет ещё меньше «роллс-ройщины», хотя от стиля, придуманного Джайлсом Тейлором, полностью избавляться пока никто не собирается. Из интересных деталей — хромированные «клыки» по краям переднего бампера, решетка радиатора с трехмерным узором, колеса в стиле Genesis G90 и установленные по центру патрубки выпускной системы.
Вполне возможно, что H6 метит на роль самой спортивной модели Hongqi, по крайней мере, в плане внешности. Но при этом гамма двигателей у него вполне заурядная. Согласно данным китайского Минпрома, покупатели смогут выбирать из двух «турбочетверок» 2.0: мощностью 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Из динамических характеристик известка максимальная скорость — 230 километров в час.
В модельном ряду Hongqi седан H6 расположится между начальным H5 и более крупным H7. Не исключено, что новинка появится и в России, ведь у бренда на нашу страну большие планы. Летом стало известно, что китайская марка собирается официально выйти на российский рынок. Правда, лишь с четырьмя моделями: седанами H5 и H9, электрическим кроссовером E-HS9 и бензиновым вседорожником HS5.
Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».
История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.
Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».
Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.
На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.
Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.
Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.
Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.
Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.
Hongqi H9
Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.
У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.
Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.
Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.
Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.
Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.
Информация о том, что китайский премиум-бренд Hongqi готовится к выходу на российский рынок, появилась еще в начале лета. Тогда же началась сертификация сразу четырех моделей. С тех пор новых сообщений не было, но, похоже, старт официальных продаж уже не за горами. Об этом говорят сразу два события: легализация первой модели и появление «живой» машины у дилера.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первую модель — седан Hongqi H9. Документ оформлен на стандартный трехлетний срок, а заявителем указана компания «ФАВ-Восточная Европа», которая уже занимается поставками и дистрибуцией легковых автомобилей марки FAW. Машины будут поставлять в Россию напрямую из Китая, заявлений о возможной локальной сборке пока не было.
Hongqi H9 — это самый крупный «гражданский» седан в гамме компании, больше и престижнее только машины L-серии, которые выпускают малыми партиями преимущественно для компартии КНР. Модель H9 дебютировала два года назад, она построена на платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя. Но в России сертифицирована только базовая версия длиной 5137 мм с двухлитровой турбочетверкой (245 л.с., 380 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом», задним приводом и пружинной подвеской. Судя по всему, базовый Hongqi H9 целится на замену немецких седанов бизнес-класса в корпоративных гаражах и автопарках госаппарата.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Рекомендованные статьи
Hongqi – китайский автомобильный премиум-бренд выпускающий представительские автомобили для чиновников, наподобие российского Aurus. После смены стратегии, c 2016-го модели Hongqi появились в свободной продаже, что в разы увеличило продажи и в целом, популярность бренда.
Летом 2022-го появилась неофициальная информация, что автомобили Hongqi станут официально продаваться в России. Стал даже известен модельный ряд, флагманом которого выступит полноразмерный седан Hongqi H9 2022 модельного года. На котором мы и хотели подробнее остановиться.
В 2016-м китайский автомобильный бренд Hongqi решил уйти в массы, начав производить автомобили, которые были бы доступны не только чиновникам из правящей верхушки страны. При этом «гражданские» версии машин, по замыслу, должны сохранять свой высокий статус, то есть принадлежать премиум-сегменту.
В наиболее полной мере этому требованию соответствует флагман – большой представительский седан Hongqi H9, который проектировался бывшим дизайнером Rolls-Royce, и который действительно стал вершиной инженерного, конструкторского и дизайнерского искусства специалистов концерна FAW.
Дебют Hongqi H9 состоялся в январе 2020 года, и практически сразу стало понятно, что китайцы постарались подготовить достойного конкурента для Mercedes S-класс, «семерок» BMW и Audi A8.
Прежде всего, седан имеет значительные габариты: 5137x1904x1493 мм при колесной базе 3060 мм. Кроме этого, внимание привлек и внешний облик, где, несмотря на явные заимствования, просматривался оригинальный стиль марки. Его впоследствии разработчики обещали распространить и на другие модели бренда.
На местных выставках седан Hongqi H9 сразу начал собирать титулы «автомобиль года», что вполне заслуженно, поскольку иного представительского лимузина гражданского назначения, который был бы выполнен в столь дорогом и продуманном оснащении, никто в Китае не представил. Огромный кузов авто украшают внушительная радиаторная решетка, умеренный хромированный декор и двухцветная окраска, а в мелочах можно заметить самые передовые технологии. Это и выдвижные ручки дверей, и пневматическая подвеска, и масса электронных «помощников», включая автопилот.
Владельца такого автомобиля, как и его пассажиров, не будет покидать ощущение нахождения в роскошном современном авто, так как Hongqi H9 имеет все атрибуты настоящего премиум-седана. Не подкачал и дизайн интерьера: он достаточно лаконичен, но в то же время смотрится дорого. Двухцветная кожаная обивка, кресла с массажерами и вентиляцией, индивидуальные дисплеи, ароматизатор воздуха – это и много другое оправдывает высокую цену седана, хотя по европейским меркам его «техника» не дотягивает до уровня машин Mercedes или BMW.
Под капотом у Hongqi H9 может находиться либо четырехцилиндровый 2.0-литровый агрегат на 252 л. с. и 380 Нм, либо более статусный V6 мощностью 272 л. с. (400 Нм) Крутящим моментом здесь управляет «робот», а за доплату двигатель можно сделать «мягкогибридным». При этом авто является заднеприводным и способным с самым мощным мотором разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Цены и дата выхода в России
Hongqi H9 может появиться в продаже на российском рынке до конца 2022 года, так как уже проходит сертификационные процедуры. Актуальным остается лишь вопрос цены, учитывая, что на родине за этот лимузин в пересчете на рубли в зависимости от уровня оснащения просят от 2,5 до 6,9 миллионов. У нас же наценка, судя по опыту поставок иных «китайцев», может составить до 30%-50%.