Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Пять лет назад седан Hongqi H5 стал первой моделью бренда «Красное знамя» (читается «Хунцы»), предназначенной для частных покупателей. Ведь прежде автомобили Hongqi выпускали только для госзакупок, и их тираж был небольшим. Первое поколение модели H5 создали на основе седана Mazda 6 (у материнского концерна FAW есть совместное предприятие с Маздой), и задачу популяризации бренда он успешно выполнил: продажи постоянно росли, а в прошлом году было реализовано 84 тысячи машин. Теперь эстафету готов подхватить Hongqi H5 второго поколения.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Это уже не разновидность какой-либо иномарки: заявлено, что седан спроектирован на собственной платформе. Хотя ее архитектура типична для массовых моделей бизнес-класса: поперечное расположение двигателя, передний привод, независимая задняя подвеска. По сравнению с прежним седаном колесная база увеличена с 2875 до 2920 мм. Также новая модель стала на 43 мм длиннее (4988 мм) и на 30 мм шире (1875 мм), а высота не изменилась (1470 мм).

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Внешне новый Hongqi H5 представляет собой вариацию на тему представительского седана Hongqi H9. Разумеется, с поправкой на особенности платформы, ведь «девятка» имеет классическую компоновку. Созданием фирменного стиля бренда занимался бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Непривычно скромен выбор колес — диаметром 17 или 18 дюймов.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Разработчики гордятся тем, что сделали салон «пятерки» более мягким и уютным: заявлено, что качество отделочных материалов значительно улучшено. Седан имеет виртуальные приборы и проекционный дисплей, а всю центральную консоль занимает вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Есть голосовое управление и функция обновления «по воздуху».

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Передние сиденья имеют электропривод, обогрев и вибромассаж, но для задних пассажиров ничего подобного не предусмотрено, хотя здесь и просторно. Hongqi H5 оснащен девятью подушками безопасности, панорамной крышей, камерами кругового обзора и автопарковщиком.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

На выбор предложены три силовых агрегата. Базовый — это бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 258 Нм) в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». На вершине гаммы версия с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с., 340 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» — такой седан может разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Третья версия — гибридная: на ней дебютировал электромеханический вариатор, разработкой которого концерн FAW якобы занимался с 2019 года. Турбомотор 1.5 и электродвигатель в пике развивают 190 л.с. Данных о тяговой батарее пока нет, но она явно невелика, ведь гибрид Hongqi не имеет возможности подключения к розетке. Максимальная скорость — только 180 км/ч, зато паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км против 6,0—6,3 л у бензиновых версий.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

В продаже Hongqi H5 второго поколения появится к концу лета, пока объявлена только начальная цена: 25500 долларов. За прежнюю модель сейчас просят от 22 до 29 тысяч долларов.

Цены на новый Hongqi H5 назвали в Китае. К заказу доступно сразу семь комплектаций. Среди них есть как гибриды, так и бензиновые версии. Базовый седан можно заказать за 159,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). Напомним, новый H5 выйдет и на наш рынок. Его уже привезли в Россию для сертификации.

Кратко о Hongqi H5

Hongqi H5 – это достаточно крупный переднеприводный седан E-класса. Его предыдущая генерация была построена на базе Mazda 6. Но новый H5 избавился от японских «корней» и прибавил в размерах. Его точные размеры составляют 4988 х 1875 х 1470 мм при колёсной базе в 2920 мм. Для наглядности – новый H5 на 104 мм длиннее, чем Toyota Camry.

Внешний вид седана нового поколения посвежел, теперь он соответствует новейшему языку дизайна бренда. Салон Hongqi H5 также выглядит современным и премиальным. В нём присутствуют 2 экрана диаметром 12,3 и 12,6 дюйма и масса кожаных материалов. Тут стоит отметить, что стартовые версии H5 оснащаются цифровой «приборкой» всего на 7 дюймов.

Сразу три силовых установки на выбор

Предыдущее поколение H5 оснащалось 1,8-литровым ДВС с «мягким» гибридом и 6-ступенчатым «автоматом». Этот мотор выдавал 197 л.с. и 320 Нм. Новое же поколение было решено оснастить совершенно другими агрегатами. Так, базовые модели оснащаются 1,5-литровой турбочетвёркой на 169 л.с. и 258 Нм. Такой ДВС трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом». К слову, данную связку можно встретить и на машинах FAW Besturn. С 1,5-литровым агрегатом H5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход топлива при этом заявлен на отметке в 6,2 литра.

К покупке также доступна и гибридная версия нового Hongqi H5. Она представлена традиционным гибридом, который нельзя заряжать от розетки. В основе данной силовой установки лежит уже упомянутый 1,5-литровый агрегат. Для гибридной системы его модифицировали, однако мощность всё так же осталась в пределах 169 л.с. А вот электромотор на передней оси удивляет солидными показателями в 190 л.с. и 280 Нм. Совокупная мощность системы пока не уточняется. Разогнаться до 100 км/ч гибридный седан может за 8 секунд, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Зато расход топлива радует цифрой в 5,1 литра.

«Старший» мотор уже новый и обладает ёмкостью 2 литра и отдачей в 224 л.с. и 340 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор. Такой H5 может разогнаться до первой сотни за 7,8 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Такая версия H5 – наиболее быстрая в линейке. Средний расход при этом также довольно скромный – 6,4 литра.

Цены на новый Hongqi H5

Новый Hongqi H5 с 1,5-литровым ДВС можно приобрести в Китае по цене от 159,8 до 169,8 тысячи юаней (1,4-1,48 млн рублей). При этом стоит отметить, что такой седан получился не столь уж и премиальным – у него нет системы кругового обзора, подогрева передних сидений, адаптивного круиз-контроля, «умных» ассистентов вождения и так далее.

Седан с 2-литровым ДВС обойдётся уже в 179,8-215,8 тысячи юаней (1,57-1,88 млн рублей). А самой дорогой оказалась гибридная версия – её предлагают приобрести за 199,8-225,8 тысячи юаней (1,75-1,97 млн рублей). Интересно, что с приходом нового поколения старая «пятёрка» пока не уходит с рынка. Она будет продаваться параллельно с новым H5 еще пару лет.

Когда ждать такой H5 в России?

Напомним, что недавно бренд Hongqi определился с модельным рядом для российского рынка. Первыми у нас появятся седаны H5 и H9, кроссовер HS5 и электромобиль E-HS9. H5 приедет в Россию уже в новом поколении. По данным источников «Китайских автомобилей», запуск продаж бренда запланирован на четвёртый квартал 2022 года. Судя по всему, представлять Hongqi в России будет местный офис компании FAW.

По длине и ширине Hongqi H6 даже превосходит Mercedes-Benz E-Class W213

Марка Hongqi в следующем году официально появится в России. Точный ассортимент пока неизвестен (единственный ОТТС оформлен на кроссовер Hongqi HS5), но в нем наверняка нашлось бы место для только что представленного на автосалоне в Гуанчжоу седана Hongqi H6.

Это автомобиль класса люкс, по китайским меркам – среднеразмерный, по европейским все же довольно большой: по длине и ширине (габариты новинки – 4990 х 1880 х 1455 мм) он превосходит Mercedes-Benz E-Class W213, но по размеру колесной базы эти автомобили примерно равны (2920 мм у Hongqi H6 и 2939 мм у представителя немецкой автошколы).

Hongqi H6 получил большую решетку радиатора и подчеркнуто классические формы кузова с приличным задним свесом. Интересно, что утопленных в двери ручек, которые сейчас устанавливают едва ли не в любой новый китайский автомобиль, тут нет – ручки под естественный хват.

Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо, пару экранов (тот, что в составе медиасистемы – с вертикальной ориентацией), кожаный салон, панорамную крышу, регулируемую при помощи электроники подвеску и много чего еще. Есть также набор систем помощи при вождении, соответствующих уровню L2 (система помощи удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков и т.д.).

Двигатель для автомобиля предусмотрен только один – турбированный 2,0-литровый мощностью 248 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 с.

Даже если седан не появится в России, его все равно будут продавать за пределами Поднебесной – в других странах. Например, в Нидерландах, Норвегии, Швеции, Саудовской Аравии, где марка Hongqi официально присутствует. В Китае же заказы на новинку начнут принимать 23 января.

31 декабря 2022 в 03:51

Китайский производитель премиальных автомобилей Hongqi готовит новый седан H6, который, судя по всему, займет место между совсем бюджетным H5 и более крупным H7.

Новый Hongqi H6 получил знакомый нам по другим моделям бренда облик, выполненный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, перешедшим в FAW четыре года назад. Спереди новинка отличается от похожих H5 и H9 несколько иным бампером и решеткой радиатора с другим рисунком. Изменилась и светотехника. Если раньше хромированные элементы проходили по верхней границе фар, то теперь они буквально пронзают их.

Корма же выделяется очень интересным бампером, с двумя патрубками выхлопной системы, смещенными к центру, и более стильными затемненными монофонарями. Создается впечатление, будто Hongqi H6 должен стать самым спортивным седаном в линейке автопроизводителя, хотя бы с точки зрения экстерьера. Габариты: 4990 х 1880 х 1455 мм. Колесная база – 2920 мм.

На фото из базы минпрома КНР: седан Hongqi H6

Однако силовая установка никаких сюрпризов не преподнесла. Здесь почти тот же силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9. Вот уж действительно H6 суждено занять роль «среднего» сына в H-серии седанов Hongqi. Турбированный 2-литровый мотор имеет два варианта отдачи: на 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Характеристики далеко не рекордные, но откровенно неплохие. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса – 1628 или 1665 кг в зависимости от версии. Строго говоря, это на уровне спортивного седана Lynk & Co 03+, разве что детище корпорации Geely способно разгоняться до максимальных 262 километров в час.

Напомним, что автомобили Hongqi совершенно официально должны появиться на рынке России. В условиях почти полного отсутствия премиальных марок в нашей стране, у китайской компании есть все шансы занять пустующие ниши. Ну а седан H6 своим стремительным обликом наверняка придется по душе отечественным автомобилистам.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

В базе Минпрома Китая появилась фотография большого седана H6. Как сообщает портал «Китайские автомобили», также раскрыты и основные характеристики модели. Над внешним видом автомобиля работал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Плавные линии H6 в сочетании с хромированными вставками, затемненными монофонарями и необычном рисунком решетки радиатора делают модель самой спортивной в линейке, представленной производителем.

Габариты седана, по сравнению с предшествующим Hongqi H5, изменились несильно: 4990×1880×1455 мм против 4988×1875×1470 мм соответственно. Колесная база — 2920 мм.

Новинка получила силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9, бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 л, которые имеют два варианта отдачи: на 224 (340 Н·м) и 252 л.с. (380 Н·м). Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса — 1628 или 1665 кг в зависимости от комплектации. Также, по словам производителя, будет доступна гибридная версия седана.

Представители компании Hongqi официально заявили о своем намерении появиться на российском рынке. Бренд, который изначально выпускал автомобили только для политической элиты Поднебесной, ныне вышел на широкое производство и наладил экспорт в Норвегию и Объединенные Арабские Эмираты.

Про Chery:  Машина hongqi e hs9 цена

Известно, что для российских клиентов в линейке будут доступны не только «старые» модели, но и новинки, которые еще не появились на китайском рынке. По своим характеристикам и премиальному статусу марка Hongqi способна составить достойную конкуренцию отечественной Aurus.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новые модели (включая три кроссовера), поэтому рост продаж фантастический: если в 2017 году было реализовано менее пяти тысяч машин, то в 2019-м бренд взял планку в 100 тысяч автомобилей! А начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

До сих пор эту роль играла четырехдверка Hongqi H7 образца 2013 года, легально созданная на основе седана Toyota Crown. Формально в продаже есть еще и флагман Hongqi L5, но эти машины с моторами V12 собирают вручную мизерным тиражом, а купить их могут лишь избранные, причем цена — около полумиллиона евро. Новый же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет конкурировать с седанами Mercedes S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.

«Девятка» — первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Однако разработка седана началась еще в 2017-м, поэтому основную дизайнерскую работу все же проделала китайская команда под руководством штатного стилиста Диня Янфеня. Увы, в облике получилось немало цитат, но в самой компании H9 называют первой моделью в новом фирменном стиле, который позже распространится на всю гамму. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двухцветная окраска.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея (для приборов и медиасистемы), но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — кнопка запуска двигателя, расположенная между рукоятками климат-контроля.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Hongqi H9 дебютировал в самой роскошной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.

Информации о технике пока не много. В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой.

Все машины имеют роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а версия с двигателем V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так называемого уровня 2.5, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

На китайском рынке Hongqi H9 появится ближе к лету, цены пока неизвестны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить гамму до четырех основных семейств (L, S, H и Q) и продать 200 тысяч машин. При этом в 2022-м концерн FAW намерен увеличить сбыт автомобилей Hongqi до 400 тысяч, а к 2030 году достичь отметки в миллион машин! В течение ближайших пяти лет на рынок выйдет 21 новая модель, причем 18 из них будут гибридами или электромобилями. За их разработку отвечают шесть научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой долине. А вдобавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот четвертого уровня.

Цены в Китае стартуют от 23 650 долларов

В Китае официально представили седан Hongqi H5 нового поколения — это тот самый автомобиль, который должен появиться в продаже в России в конце текущего года.

Hongqi — это премиальный суббренд марки FAW, а модель H5 считается в Китае среднеразмерным седаном — по местным меркам это класс B+, по европейским — D или даже D+.

В реальности Hongqi H5 немногим меньше Mercedes-Benz E-Class. Габариты немецкого автомобиля — 5075 х 1860 х 1495 мм при длине колёсной базы 3079 мм, а параметры Hongqi H5 — 4988 х 1875 х 1470 мм при длине колёсной базы 2920 мм. Обещан хороший акустический комфорт — для этого производитель предусмотрел полную шумоизоляцию салона и двухслойные стёкла.

Hongqi H5 получил 11 систем безопасности. В их числе мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, система автоматического торможений и т.д. Пассивная безопасность обеспечивается в том числе и широким применением высокопрочных сталей — тут их 68%.

Внутри Hongqi H5 есть все, что ожидаешь от премиального седана: запуск двигателя со смартфона, виртуальная комбинация приборов, большой экран (с диагональю 12,3 дюйма, установлен вертикально) на передней панели, атмосферная подсветка, панорамная крыша и т.д.

Чисто бензиновых вариантов у Hongqi H5 два. Базовый — с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 156 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Вариант помощнее — с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с., соединённым с 8-ступенчатой АКПП. Такой вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Ну и самый интересный вариант — гибридный, с 1,5-литровым турбированным ДВС и двумя электромоторами (гибрид Hongqi H5 — полноприводный). Мощность электродвигателей составляет 244 л.с., расход гибрида — 5 л на 100 км.

Базовый Hongqi H5 стоит в Китае 23 650 долларов. Самая доступная гибридная версия — 29 600 долларов.

Это самый дорогой бензиновый автомобиль для обычных покупателей в Китае

Московский дилер «Авилон» начал продажи роскошного седана Hongqi H9+, который позиционируют как конкурента седанам представительского сегмента вроде Mercedes S-класса или «семёрки» BMW.

Автомобиль приехал в Россию в максимально возможной комплектации, которая предлагается по цене 18,9 млн рублей. В Китае машина стоит около 9 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

В Китае люксовый седан Hongqi H9+ длиной 5,34 м считается самым дорогим бензиновым автомобилем, доступным для покупки частным лицам. В Россию приехала версия с 20-сантиметровой вставкой между дверями, мультиконтурными раздельными креслами на втором ряду, «звездным небом» на потолке и премиальной акустикой Bose с 14 динамиками.

Также автомобиль получил матричные светодиодные фары, доводчики дверей, бесключевой доступ, атмосферную подсвету салона, цифровую панель приборов, 20-дюймовые колесные диски и функциональные сиденья с памятью настроек, подогревом, вентиляцией и массажем.

Автомобиль Hongqi H9+ оснащён 3-лировым 272-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, семиступенчатым «роботом» и задним приводом.

Ранее в Россию привезли стандартный Hongqi H9, который тоже должен поступить в продажу в России.

6 февраля 2023 в 12:39

В России появился новый китайский автобренд премиум-класса

На российский рынок привезли два седана китайского премиального бренда: Hongqi H9 и его удлиненную версию Hongqi H9+

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

У российских дилеров появился новый представительский седан китайского бренда Hongqi. Об этом сообщает интернет-портал «Китайские автомобили». По данным издания, Hongqi H9 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а его удлиненная версия H9+ уже появилась в одном из московских автосалонов.

Hongqi H9 на отечественном рынке будет представлен в комплектации с 2-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работать силовой агрегат будет в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой заднего привода. Габариты седана составляют 5137x1904x1493 мм, размер колесной базы — 3060 мм.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Увеличенная модификация седана H9+ на 200 мм длиннее. Она получила 283-сильный мотор и пневмоподвеску. Официальные цены на автомобили Hongqi пока неизвестны.

О своем намерении выйти на российский рынок китайская компания заявила еще в октябре этого года. Тогда, стало известно, что модельная линейка, представленная в России, будет состоять из двух кроссоверов и двух седанов.

Изначально бренд Hongqi, входящий в концерн FAW, выпускал автомобили исключительно для политической элиты КНР, однако недавно начал производить гражданские машины для свободной продажи. Более того, компания уже экспортирует свои модели в Объединенные Арабские Эмираты и Норвегию.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Представительский седан Hongqi H9 вскоре начнет официально продаваться на российском рынке. Уже получен сертификат ОТТС, а в одном из дилерских центров появился “живой” экземпляр. Вслед (или одновременно) за седаном в продажу поступит кроссовер Hongqi HS5.

Китайская марка Hongqi («Красное знамя») имеет особый статус, так как обеспечивает транспортом первых лиц страны, включая Председателя Китая Си Цзиньпина.

Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов (лимузинов), а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких – Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года. Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок.

Видеообзор экстерьера и интерьера

В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9.

Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2.0-литровым двигателем. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского (дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии).

Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров. Машина с двигателем 2.0 и «роботом» оценивается продавцами от 3,6 млн. рублей и выше, а, например, в соседней Беларуси такое же авто, но с 3.0-литровым агрегатом V6 предлагается по цене, эквивалентной $64 тысячам.

Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года. Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7. Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований. Базой же этого автомобиля стала собственная модульная платформа с продольно установленным двигателем, базовым задним приводом и пневматической подвеской.

Внешний дизайн

Hongqi H9 выглядит весьма представительно, а большего статуса ему добавляет характерная для машин такого класса двухцветная окраска кузова. На нем обнаруживается много хромированного декора, который полностью покрывает выпирающую вперед радиаторную решетку и спицованные колесные диски. Но есть в дизайне китайского седана и строгие линии, а большей современности ему придают выдвижные ручки дверей и большая панорамная крыша.

Салон

Модель H9 будет предлагать пяти- и четырехместные варианты салона. В первом случае на втором ряду окажутся раздельные кресла с широким подлокотником, массивной центральной надстройкой с дисплеем и многочисленными кнопками. Они помогут управлять подогревами, вентиляцией, массажем и электрорегулировками, добавлять в воздух ароматизаторы, активировать подсветку и мн. др.

За доплату для задних пассажиров также удастся получить индивидуальные дисплеи. Рабочее место водителя тоже не обделено функциями комфорта. Человек, перевозящий VIP-пассажиров, будет пользоваться мультирулем с сенсорными кнопками, двумя дисплеями и большим блоком органов управления, отвечающих за настройку климата (вращающиеся рукоятки), переключение режимов трансмиссии (джойстик) и выбор функций мультимедийки (шайба). Отделка же салона этого авто предусматривает исключительно натуральную кожу и натуральный деревянный шпон.

Техническая начинка и характеристики

Гражданский Hongqi H9 2023 в базе является заднеприводным и оснащается 2.0-литровым бензиновым турбомотором. Его мощность составляет 245 л. с. (180 кВт, 380 Нм). Именно с таким агрегатом седан прошел сертификацию в России. Более мощный двигатель – это 3.0-литровая «шестерка» (272 л. с., 200 кВт, 400 Нм), которая ставится на модификации с более представительным четырехместным салоном.

Про Chery:  Самые безопасные китайские кресты

Видео тест-драйв

Метки: Hongqi, Hongqi H9

Никакого параллельно импорта — только прямые поставки из Китая.

Китайская компания FAW объявила о получении Одобрения типа транспортного средства на премиум-седан Hongqi H9 (знающие люди говорят, что читается как «Хунцы», оно же «Красное знамя»). До настоящего момента эти роскошные лимузины уже поставлялись в России, но только по схеме так называемого параллельного импорта.

Информация о том, что Hongqi H9 будет поставляться в Россию официально, появилась ещё летом. Теперь стало ясно, что информация эта была изначально правдивой: в базе Росстандарте в качестве заявителя указано ООО «ФАВ Восточная Европа», которое также занимается продажей кроссоверов FAW Bestune T77 и Besturn X40. Что касается сертификата для Hongqi H9, то он начинает действовать начиная с сегодняшнего дня, 22 декабря 2022 года, по 21 декабря 2025-го. Машины будут поставляться в РФ напрямую из Китая.

Россиянам предложат версию с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с. при 380 Нм крутящего момента, который работает в связке с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Габариты автомобиля составляют 5137 x 1904 x 1493 мм с колёсной базой 3060 мм.

В России будет продаваться пятиместная версия седана, хотя в Китае можно заказать премиум-вариант с двумя раздельными задними креслами. Ещё для Hongqi H9 предусмотрены панорамная крыша, кресла с функцией массажа, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Если принимать во внимание тот факт, что данный автомобиль позиционируется производителем как прямой конкурент Mercedes-Benz S-класса и BMW 7, то все перечисленные выше опции просто в обязательном порядке должны быть представлены и в российской версии. Сюда же стоит записать подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему контроля давления в шинах, автоматически складывающиеся зеркала и многое другое.

В продажу Hongqi H9 на территории РФ должен поступить в 2023 году, цены будут объявлены позже.

В 2023 году на российском рынке начнутся продажи премиальных китайских автомобилей Hongqi. Две модели – крупный седан H9 и кроссовер HS5, уже получили сертификаты ОТТС для официального выхода на рынок, а в ближайшее время будут объявлены комплектации и цены.

Hongqi – марка принадлежащая крупному китайскому государственному концерну FAW. Ранее занималась выпуском лимузинов для высокопоставленных чиновников КНР, а теперь это массовый премиум-бренд с расширенным модельным рядом: кроссоверы, седаны и электромобили.

Редакция GT-News.ru собрала подробную информацию о модельном ряде Hongqi для России: предварительные цены и комплектации, технические характеристики и начало официальных продаж.

Представительский седан Hongqi H9 стал первой моделью китайского премиум-бренда «Красное знамя», которая была сертифицирована для продаж на российском рынке.

В России седан уже получил ОТТС для своей начальной модификации. Она предусматривает использование продольно расположенного 2.0-литрового бензинового турбомотора мощностью 245 л. с. и роботизированной «коробки», но при относительно скромной технической составляющей оснащение авто полностью соответствует самым высоким стандартам.

Длина кузова седана Hongqi H9 2023 превышает 5 метров (5137 мм), а на выбор предлагаются варианты с пятью- и четырехместным салоном. Все пассажирские места могут иметь подогревы, вентиляцию, массаж и электрорегулировки, а по отделке интерьер предлагает только натуральную кожу и натуральный деревянный шпон.

Экстерьер этого авто «рисовал» бывший дизайнер Rolls-Royce, но это не помешало придать Hongqi H9 свой уникальный стиль. Седан уже можно приобрести в России по цене от 3,6 млн. рублей, а официальные поставки модели производителем запланированы на первую половину 2023 года.

Более подробно о Hongqi H9

Кроссовер Hongqi HS5

Для известной «правительственной» китайской марки Hongqi паркетник HS5 стал первой по-настоящему массовой моделью. Среднеразмерный SUV не стали явно адресовать VIP-покупателям, поэтому такое авто получило обычную переднеприводную платформу и типовую кроссоверную внешность. Но благодаря обширному списку оснащения эта машина явно будет выделяться среди своих одноклассников. Для российского рынка Hongqi HS5 был сертифицирован в версии с 2.0-литровым турбомотором мощностью 218 л. с. и с «автоматом», а за доплату независимые подвески шасси производитель готов оснастить адаптивными амортизаторами.

Под стать этому и прочие пункты оснащения китайского кроссовера: двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, подогревы задних сидений, аудиокомплекс Bose.

При этом в России паркетник HS5 будет предлагаться в переднеприводном исполнении и штатно оснащенный системой автоматического торможения и адаптивным круизом. В продажу кроссовер должен поступить следом за седаном H9, став тем самым второй моделью из четырех, которые запланированы к выходу на российский рынок маркой Hongqi в 2023 году.

Более подробно о Hongqi HS5

Флагманский электрокроссовер Hongqi E-HS9

Китайская марка Hongqi прочно ассоциируется с дорогими правительственными лимузинами, но с 2018 года она активно покоряет «гражданский» рынок, не забывая придерживаться своего высокого статуса. Полноразмерный кроссовер E-HS9 в модельной линейке «Красного знамени» занимает почетное место самого большого и дорогого внедорожника, а его еще одной отличительной чертой является полностью электрическая силовая часть.

Два электродвигателя обеспечивают этой 5,2-метровой машине полный привод и совокупную мощность до 436 л.с, а среди доступных батарей есть 120-киловаттная, гарантирующая дальность хода на уровне 650 км.

На китайском рынке Hongqi E-HS9 продается по цене от 80 до 110 тысяч долларов. За такие деньги предлагается авто на пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, с просторным четырех- или пятиместным салоном, имеющим оснащение премиального уровня. Штатная комплектация внедорожника включает адаптивный круиз и трассовый автопилот, а для VIP-модификации с двумя раздельными креслами во втором ряду предлагается многофункциональный центральный бокс и индивидуальные дисплеи в спинках передних сидений.

Более подробно о Hongqi E-HS9

Седан Hongqi H5

Hongqi H5 – это седан E-класса, который уже успел сменить поколение. Он запланирован к выходу на российский рынок, где предстанет в самой свежей фирменной стилистике китайской премиум-марки. Внешне он будет напоминать представительский H9, но по цене окажется более доступным благодаря отсутствию дорогих опций в виде системы кругового обзора, адаптивного круиза и подогрева передних кресел.

При почти пятиметровой длине (4988 мм.) седан H5 оснащается очень экономичными 1,5-литровыми турбочетверками мощностью 169 л. с. (6,2 литра на 100 км.), но в гамме модификаций также представлены «мягкие» и полноценные гибриды.

Китайский прайс на самую дешевую версию такого седана стартует с отметки в 1,5 млн. рублей и доходит до 2,0 млн. за гибридные машины. На российском же рынке данная модель может оказаться самой дешевой из всей представленной линейки, несмотря на относительно дорогую комплектацию салона с натуральной кожей на мультиконтурных креслах и большими дисплеями на передней панели.

Седан Hongqi H5 уже проходит сертификационные мероприятия, которые должны будут обозначить уровни доступного технического оснащения, а его выход на российский рынок состоится уже в течение 2023 года.

Более подробно о Hongqi H5

Метки: Hongqi, Hongqi E-HS9, Hongqi H9, Hongqi HS5

Марка Hongqi (в переводе с китайского – «Красное знамя») – китайский аналог российского Aurus. Бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года.

Однако есть в арсенале бренда и гражданские модели, одна из которых – седан H9. Он превосходит по габаритам удлиненные бизнес-седаны немецких марок и предлагается с четырехместным салоном с мультиконтурными раздельными креслами второго ряда. В списке опций для них заявлены электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для отделки используются натуральное дерево, перфорированная кожа и металл.

Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. В движение седан приводит мягкогибридная система на основе 2,0-литровой «турбочетверки» с 48-вольтовым стартер-генератором (252 силы) либо V6 объемом 3,0 литра. В обеих модификациях – «робот» с двойным сцеплением. В ОТТС, выданном на модель, упоминается только агрегат 2.0, который развивает 180 киловатт (244 лошадиные силы), пару которому составляет роботизированная трансмиссия.

В Китае для Hongqi H9 заявлена пневмоподвеска, технология активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля полосы, а также восемь подушек безопасности. На домашнем рынке за седан просят от 309,8 тысячи до 539,8 тысячи юаней (3,2-5,5 миллиона рублей по нынешнему курсу). В России же модель может оказаться примерно в полтора раза дороже. Старт продаж ожидается в течение 2023 года.

Большая «четырехдверка» уже сертифицирована в РФ, то есть китайский концерн, видимо, все-таки принял решение официально вывести свой люксовый суббренд на наш рынок.

Вообще, в Россию уже поставляют автомобили лакшери-марки Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коей владеет китайская компания FAW, но то речь про параллельный импорт. Летом появилась информация о том, что бренд выведут на наш рынок официально. Судя по всему, данные оказались верны: в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Hongqi H9. Заявителем указано ООО «ФАВ Восточная Европа», которое также отвечает за продажи паркетников FAW Bestune T77 и Besturn X40. Сертификат действует с 22 декабря 2022 года по 21 декабря 2025-го. Согласно документу, к нам машины будут поставлять напрямую из Китая.

Напомним, на родине седан Hongqi H9 дебютировал два года назад. «Четырехдверка» построена на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора (собственная разработка концерна FAW). Несмотря на внешность в стиле Rolls-Royce и Aurus, по своим габаритам «четырехдверка» ближе к актуальному Mercedes-Benz S-Class: длина «китайца» равна 5137 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 3060 мм. Для сравнения, длина российского седана Aurus Senat составляет 5630 мм, расстояние между осями – 3300 мм.

В РФ Hongqi H9 сертифицирован с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая выдает 245 л.с. и 380 Нм. Мотор «питается» АИ-95 и комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Китае этот движок также имеет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора (отдача версии для КНР – 252 л.с., крутящий момент тот же). А еще на домашнем рынке можно выбрать седан с бензиновым турбомотором V6 3.0 (283 л.с.). Модель бывает только с задним приводом.

На российском рынке планируют продавать исключительно пятиместный H9, хотя в Китае у модели вдобавок имеется топовая версия с двумя раздельными задними креслами. На родине марки для седана предусмотрены панорамная крыша, кресла с функцией массажа, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль – наш вариант, скорее всего, будет оснащен так же.

Местное подразделение FAW появление марки Hongqi пока не анонсировало. Не исключено, что это произойдет до конца текущего года, ну а в продажу роскошный седан H9, вероятно, поступит в 2023-м.

Модель Hongqi H6 окажется самой «стильной» в линейке

В базе китайского Министерства промышленности появились фотографии нового седана Hongqi H6. Судя по внешности, это будет самая стильная модель марки, которая в ближайшее время должна официально прийти на российский рынок. Четырехдверка получит колеса с необычным геометрическим рисунком, установленные по центру патрубки выхлопа и два двигателя на выбор. Это будут двухлитровые бензиновые «турбочетверки», развивающие 224 либо 252 лошадиные силы.

В облике Hongqi H6 будет ещё меньше «роллс-ройщины», хотя от стиля, придуманного Джайлсом Тейлором, полностью избавляться пока никто не собирается. Из интересных деталей — хромированные «клыки» по краям переднего бампера, решетка радиатора с трехмерным узором, колеса в стиле Genesis G90 и установленные по центру патрубки выпускной системы.

Вполне возможно, что H6 метит на роль самой спортивной модели Hongqi, по крайней мере, в плане внешности. Но при этом гамма двигателей у него вполне заурядная. Согласно данным китайского Минпрома, покупатели смогут выбирать из двух «турбочетверок» 2.0: мощностью 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Из динамических характеристик известка максимальная скорость — 230 километров в час.

Про Chery:  Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты о том, что стоит за стремительной китаизацией автопрома

В модельном ряду Hongqi седан H6 расположится между начальным H5 и более крупным H7. Не исключено, что новинка появится и в России, ведь у бренда на нашу страну большие планы. Летом стало известно, что китайская марка собирается официально выйти на российский рынок. Правда, лишь с четырьмя моделями: седанами H5 и H9, электрическим кроссовером E-HS9 и бензиновым вседорожником HS5.

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Hongqi H9

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Информация о том, что китайский премиум-бренд Hongqi готовится к выходу на российский рынок, появилась еще в начале лета. Тогда же началась сертификация сразу четырех моделей. С тех пор новых сообщений не было, но, похоже, старт официальных продаж уже не за горами. Об этом говорят сразу два события: легализация первой модели и появление «живой» машины у дилера.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первую модель — седан Hongqi H9. Документ оформлен на стандартный трехлетний срок, а заявителем указана компания «ФАВ-Восточная Европа», которая уже занимается поставками и дистрибуцией легковых автомобилей марки FAW. Машины будут поставлять в Россию напрямую из Китая, заявлений о возможной локальной сборке пока не было.

Седан Hongqi и представительский седан Hongqi H9

Hongqi H9 — это самый крупный «гражданский» седан в гамме компании, больше и престижнее только машины L-серии, которые выпускают малыми партиями преимущественно для компартии КНР. Модель H9 дебютировала два года назад, она построена на платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя. Но в России сертифицирована только базовая версия длиной 5137 мм с двухлитровой турбочетверкой (245 л.с., 380 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом», задним приводом и пружинной подвеской. Судя по всему, базовый Hongqi H9 целится на замену немецких седанов бизнес-класса в корпоративных гаражах и автопарках госаппарата.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рекомендованные статьи

Hongqi – китайский автомобильный премиум-бренд выпускающий представительские автомобили для чиновников, наподобие российского Aurus. После смены стратегии, c 2016-го модели Hongqi появились в свободной продаже, что в разы увеличило продажи и в целом, популярность бренда.

Летом 2022-го появилась неофициальная информация, что автомобили Hongqi станут официально продаваться в России. Стал даже известен модельный ряд, флагманом которого выступит полноразмерный седан Hongqi H9 2022 модельного года. На котором мы и хотели подробнее остановиться.

В 2016-м китайский автомобильный бренд Hongqi решил уйти в массы, начав производить автомобили, которые были бы доступны не только чиновникам из правящей верхушки страны. При этом «гражданские» версии машин, по замыслу, должны сохранять свой высокий статус, то есть принадлежать премиум-сегменту.

В наиболее полной мере этому требованию соответствует флагман – большой представительский седан Hongqi H9, который проектировался бывшим дизайнером Rolls-Royce, и который действительно стал вершиной инженерного, конструкторского и дизайнерского искусства специалистов концерна FAW.

Дебют Hongqi H9 состоялся в январе 2020 года, и практически сразу стало понятно, что китайцы постарались подготовить достойного конкурента для Mercedes S-класс, «семерок» BMW и Audi A8.

Прежде всего, седан имеет значительные габариты: 5137x1904x1493 мм при колесной базе 3060 мм. Кроме этого, внимание привлек и внешний облик, где, несмотря на явные заимствования, просматривался оригинальный стиль марки. Его впоследствии разработчики обещали распространить и на другие модели бренда.

На местных выставках седан Hongqi H9 сразу начал собирать титулы «автомобиль года», что вполне заслуженно, поскольку иного представительского лимузина гражданского назначения, который был бы выполнен в столь дорогом и продуманном оснащении, никто в Китае не представил. Огромный кузов авто украшают внушительная радиаторная решетка, умеренный хромированный декор и двухцветная окраска, а в мелочах можно заметить самые передовые технологии. Это и выдвижные ручки дверей, и пневматическая подвеска, и масса электронных «помощников», включая автопилот.

Владельца такого автомобиля, как и его пассажиров, не будет покидать ощущение нахождения в роскошном современном авто, так как Hongqi H9 имеет все атрибуты настоящего премиум-седана. Не подкачал и дизайн интерьера: он достаточно лаконичен, но в то же время смотрится дорого. Двухцветная кожаная обивка, кресла с массажерами и вентиляцией, индивидуальные дисплеи, ароматизатор воздуха – это и много другое оправдывает высокую цену седана, хотя по европейским меркам его «техника» не дотягивает до уровня машин Mercedes или BMW.

Под капотом у Hongqi H9 может находиться либо четырехцилиндровый 2.0-литровый агрегат на 252 л. с. и 380 Нм, либо более статусный V6 мощностью 272 л. с. (400 Нм) Крутящим моментом здесь управляет «робот», а за доплату двигатель можно сделать «мягкогибридным». При этом авто является заднеприводным и способным с самым мощным мотором разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Цены и дата выхода в России

Hongqi H9 может появиться в продаже на российском рынке до конца 2022 года, так как уже проходит сертификационные процедуры. Актуальным остается лишь вопрос цены, учитывая, что на родине за этот лимузин в пересчете на рубли в зависимости от уровня оснащения просят от 2,5 до 6,9 миллионов. У нас же наценка, судя по опыту поставок иных «китайцев», может составить до 30%-50%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий