Как привезти машину из казахстана

Число иностранных машин, ввезенных из Казахстана в Россию, на фоне западных санкций вырос в десятки раз. Какие риски ждут тех, кто решит пригнать автомобиль из соседней страны, и как избежать проблем с оформлением машины в России – в материале «Татар-информа».

Как привезти машину из казахстана

В январе – июле в Татарстан из Казахстана было ввезено 237 машин, что почти в 60 раз больше, чем годом ранее

Как скоро все авто из Казахстана вывезут в Россию? Такой вопрос сейчас звучит в соседней республике вовсе не как шутка – об этом всерьез говорят местные аналитики. А дилеры отмечают, что в республике не только уже наметился дефицит машин, но и образовался дефицит автовозов. Дескать, все они возят машины из Казахстана в Россию для «серых» дилеров. «Китайские автомобили» собрали доступную информацию по этой теме.

Высокий курс рубля, дефицит новых автомобилей у официальных дилеров и заоблачные цены вновь активировали позабытые было механизмы серого импорта. Машины нынче везут отовсюду — из Европы, Америки, Азии, притом зачастую пользуясь хитрым транзитом через соседние с Россией государства — так получается выгоднее. Однако ситуация в этом вопросе нестабильна: цены и схемы меняются каждый день. С помощью профессиональных перегонщиков Autonews.ru разобрался, откуда сейчас еще можно ввезти автомобили.

Почему автомобили могут запретить вывозить в Россию из Казахстана?

Олег Нурмухаметов отметил, что Казахстан, по его словам, становится своего рода автомобильным хабом. Правда, в самой республике этому не очень рады.

— У дилеров очереди, казахстанцам не хватает авто, перекупы забирают часть и нет регулирования на законодательном уровне, — прокомментировал «Китайским автомобилям» представитель крупного казахстанского дилерского центра

Он добавил, что продавец, даже догадываясь о целях покупателях, отказать тому не вправе.

— А у нас негатив от общества, что дефицит, и люди не могут купить автомобили, — посетовал наш собеседник

Перекупщики рассказали, как авто из Казахстана можно вывезти в Россию

Об ужесточениях при растаможивании и регистрации в ГИБДД ввозимых перегонщиками автомобилей из Казахстана рассказали Autonews.ru участники этого рынка. Поводом для закручивания гаек стали лазейки и серые приемы, которым пользовались покупатели для снижения расходов на растаможку и оформление машин в России для конечного покупателя. Как объяснил эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, в ГИБДД при регистрации таких автомобилей начали требовать таможенные декларации, чтобы убедиться в том, что стоимость машины при продаже и уплаченные таможенные платежи не занижены намеренно. О такой практике анонимно рассказал еще один профессиональный перегонщик. Но пока, по его словам, лично он с такими проблемами не сталкивался.

Почему авто из Казахстана массово вывозят в Россию в 2022 году?

Напомним, что эта тема стала актуальной после февральских событий. Ввод санкций в отношении РФ, приостановка некоторых заводов, закрытие прежних логистических потоков и резкий рост цен на новые машины крайне негативно отразились на российском авторынке. Разница в стоимости одного и того же автомобиля в Москве и Нур-Султане может превышать сейчас 1 млн рублей.

Приведем пример. Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с адаптивным круиз-контролем в России стоит 3 239 900 рублей с учетом «прямой» скидки. В Казахстане топовый вариант модели продается за 15,9 млн тенге – это эквивалент 2,05 млн рублей. Очевидно, что потеря возможности обслуживать по гарантии машину, привезенную из Казахстана в России, с лихвой компенсируется такой экономией.

Как результат: многие россияне, особенно из приграничных регионов, пытаются сэкономить и привезти для себя или родных авто из Казахстана в Россию. Разумеется, вслед за спросом появилось и предложение. Предприимчивые люди быстро сориентировались и выстроили целые схемы продажи машин гражданам соседней страны.

Прежде, чем купить автомобиль в Казахстане с последующей доставкой в Россию, российским покупателям следует получить у продавца документы, подтверждающие, что машина была ввезена или произведена с полной уплатой ввозной пошлины, а не по «пониженной» ставке или с применением «таможенной льготы».

К транспортным средствам, освобожденным от уплаты ввозной таможенной пошлины в Казахстане (а также в Армении, Киргизии и Белоруссии), относятся электромобили. И их запрещено передавать во владение, пользование, распоряжение лицам, постоянно проживающим в России. Также стоит учитывать, что иногда в объявлениях встречаются автомобили, которые не были ранее задекларированы, и машины, за которыми числится задолженность по уплате таможенных платежей, в том числе и в других государствах-членах ЕАЭС. И те, и другие запрещено продавать.

В начале сентября сообщалось, что в Казахстане возник дефицит автомобилей из-за ажиотажного спроса в России. Дело в том, что на местном рынке автомобили стоят ощутимо дешевле: например, Chery Tiggo 8 Pro оценивается в России в 3 239 900 рублей со скидкой, а в Казахстане тот же кроссовер можно купить за 15,9 миллиона тенге — это примерно 2,05 миллиона в пересчете на рубли.

Казахстан зависим от российских автозаводов и тоже переживает непростой период. Например, Renault в основном возились из Тольятти и Москвы, а отверточная сборка кроссоверов Renault в Костанае развития не получила. Поэтому, как и в России, новые Renault попали в разряд дефицита, и это сказалось на ценах. Например, стоимость Renault Duster начинается от 10,385 миллиона тенге, что по указанному выше курсу равно 1,675 миллиона рублей. Это дороже, чем наиболее доступные комплектации Duster у российских дилеров.

Другой пример: базовая Lada Granta в еще докризисной базовой версии Standart стоит от 4,69 миллиона тенге, или от 756 тысяч рублей, что сравнимо с нынешней российской ценой. При этом АВТОВАЗ объявил о выпуске «кризисной» версии Granta без АБС и подушек за 676 тысяч.

Toyota Camry в Казахстане стоит от 11,7 миллиона тенге (2,3 миллиона рублей), что выглядит заманчивым, но заявленная базовая цена в России не намного выше — 2,5 миллиона, а главная проблема — в нехватке машин. А если посмотреть реальные цены, то стоимость Camry с двигателем 2,5 литра в Казахстане превышает 20 миллионов тенге, то есть более 3,2 миллиона рублей: за похожие деньги автомобиль предлагают и российские дилеры.

То же касается подержанных машин дефицитных марок, скажем, трехлетние Skoda Octavia стоят в основном дороже 10 миллионов тенге (1,6 миллиона рублей), что сопоставимо с российскими ценами. Столько же просят за пятилетние Toyota Corolla. Нет особенных выгод и в лоукост-сегменте: скажем, Daewoo Nexia 2008 года выпуска стоит в диапазоне 0,7–1,3 миллиона тенге (100–200 тысяч рублей), но таков же разбег цен и в России.

Но есть и исключения, например китайские машины. Скажем, Chery Tiggo 4 в России стоит от 1,65 миллиона рублей, в Казахстане его цена начинается от 7,9 миллиона тенге, что соответствует 1,27 миллиона рублей. Для Chery Tiggo 8 Pro разница еще больше: в России он стоит минимум 3,45 миллиона рублей, в Казахстане — чуть ли не на миллион меньше.

Новые правила при растаможивании и регистрации в ГИБДД ввозимых автомобилей из Казахстана начали внедрять в России. Как рассказали Autonews.ru опрошенные профессиональные перевозчики, теперь при регистрации таких автомобилей инспекторы в ряде подразделений ГИБДД начали требовать таможенные декларации.

Поводом для таких нововведений стали лазейки и серые приемы, которым пользовались покупатели для снижения расходов на растаможку и оформление машин в России для конечного покупателя. Как объяснил эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, в ГИБДД с помощью деклараций проверяют, что стоимость машины при продаже и уплаченные таможенные платежи не занижены.

По данным ФТС, в России в 2022 году резко выросло количество ввозимых из Казахстана автомобилей. За первые восемь месяцев нынешнего года в страну завезли 6,5 тыс. таких машин. Эта цифра в 15 раз больше показателей за аналогичный период прошлого года. При этом, как заявил Autonews.ru представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, далеко не все попадают в Россию по законным схемам.

По оценке Шапарина, цены при ввозе автомобилей в Казахстан перегонщики занижают примерно в два раза. При этом выбор моделей, которые в дальнейшем отправляют в Россию, огромен.

«Встречались случаи, когда на люксовые модели в Казахстане цены занижали сразу в 5–6 раз. Вершина такой оценки — ввезенный Mercedes-Benz Maybach за 40$ тыс., притом, что его цена в Европе — около €230 тыс. Toyota Highlander стоит около $44 тыс., а оформляют их по цене $20 тыс.», — привел примеры Шапарин.

Также в числе моделей, которые идут в Россию через Казахстан из Дубая, Омана и Кувейта, — Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi L200, Pajero и Outlander, а также разные версии Nissan. В значительно меньших объемах — Hyundai. Например, в Россию начали завозить минивэн Staria.

Autonews.ru направил запрос в ГИБДД и ФТС с просьбой рассказать, распространятся ли такое требование на ввозимые автомобили из других стран-участниц Таможенного союза.

Подробнее читайте в материале Autonews.ru:
В России усложнили ввоз машин через Казахстан. Что изменится.

За семь месяцев текущего года в зоне ответственности Татарстанской таможни  количество автомобилей, ввозимых в Россию из Республики Казахстан физическими лицами, резко выросло. За это время ввезено 237 авто, тогда как в аналогичном периоде 2021 года 4. В связи с ростом популярности приобретения автомобилей в Казахстане татарстанские таможенники рекомендуют  физическим лицам при покупке тщательно проверять документы для подтверждения факта, что автомобиль имеет статус товара Евразийского экономического союза.

Об основных  рисках, связанных с таможенными ограничениями, рассказывает Геннадий Кальков, первый заместитель начальника Татарстанской таможни.

— Хочу обратить внимание физических лиц, решившихся на покупку автомобиля в Казахстане, на следующие риски. Во-первых, у Казахстана есть обязательства, которые были приняты при присоединении страны к ВТО. Одним из них является применение в отношении некоторых категорий автомобилей «пониженных» ставок ввозных таможенных пошлин. Такие авто являются условно выпущенными и имеют статус иностранных товаров. Казахстан взял на себя обязательства не допускать вывоз таких товаров на территорию других государств – членов ЕАЭС без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин (разница между уплаченными по «пониженным» ставкам и подлежащими уплате по ставкам Единого таможенного тарифа ЕАЭС).

Гражданам, постоянно проживающим в России, запрещено ввозить в РФ без доплаты автомобили, выпущенных в Республике Казахстан по «пониженным» ставкам. Доплатить нужно в Казахстане до фактического ввоза авто в Россию.

Информация о таможенных ограничениях в отношении таких автомобилей также есть в распоряжении таможенных органов Республики Казахстан.

Во-вторых, в Казахстане (а также в Армении, Киргизии и Беларуси) в отношении автомобилей с электрическими двигателями, которые помещают под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, предоставляется тарифная льгота в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины. Передавать лицам РФ права владения, пользования, распоряжения такими авто не допускается.

Кроме того, лицам, имеющим гражданство РФ или ПМЖ в России, запрещено ввозить в Россию в качестве транспортных средств для личного пользования без уплаты таможенных платежей автомобили с электродвигателями, выпущенные в Казахстане с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов. Оплатить разницу пошлин можно в Казахстане до фактического ввоза авто в Россию.

В третьих, в Казахстане зафиксированы отдельные факты незаконной постановки временно ввезенных транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах (не являющихся государствами – членами ЕАЭС), на регистрационный учет без проведения таможенного оформления для выпуска авто в свободное обращение. Такие транспортные средства имеют статус иностранных товаров, находятся под таможенных контролем и их передача иным лицам на праве владения, пользования или распоряжения, не допускается.

Как быстро доставить доверенность в Казахстан?

Отправка выполняется при условии 100% предоплаты. Вес пакета документов до 5 кг. Отправка из Москвы: Мы работаем круглосуточно. Если время до вылета позволяет, то наши курьеры БЕСПЛАТНО приедут к Вам и заберут документы. Если же время до вылета менее трех часов, то предлагаем Вам приехать сразу в аэропорт и передать документы курьеру за 1-1,5 часа перед вылетом. В городе прилета, как правило, документы получателю передаются тоже в аэропорту. Если требуется доставка по адресу (медучреждения, тендерные комиссии, организации), то просим сказать об этом заранее. В этом случае стоимость доставки оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из других городов России: Курьеры забирают документы, как в аэропорту, так и по Вашему адресу. И сразу вылетают обратно. По прилету в город назначения, мы передаем документы, как в аэропорту, так и отвозим по адресу. По Москве доставка может занять дополнительное время из-за пробок на дорогах. Доставка из городов других стран: Курьеры могут забрать документы в любом месте. Если это место не аэропорт, (офис, отель, квартира, учебное заведение и т.д.), то услуга оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из аэропорта прилета по Москве производится БЕСПЛАТНО.

Про Chery:  Faw azerbaycan

8 (800) 7777 308

Телефон в России

7 (778) 6372 909

Телефон в Казахстане

ПН-ПТ: 07:00 до 16:00 по МСК

Где мы находимся

Сроки доставки от 7 до 14 дней

Будьте в курсе новостей и акций.

Чат с поддержкой

Менеджер ATS Auto Group

Мы молодая и динамично развивающаяся компания, которая уже успела завоевать доверие клиентов. Компания готова предоставить не только высококвалифицированный сервис и скорость своих услуг, но и стремится сделать покупку нового автомобиля максимально комфортной и выгодной для вас. Начиная с диагностики автомобиля — которой вы выбрали, заканчивая его конечной точки доставки, наши специалисты осуществят качественный контроль и сопроводят все организационные и документальные вопросы.Выбрав нас однажды, в следующий раз вы будете готовы обратиться снова, зная что скорость, качество и надежность- все то, что является нашими приоритетами в работе!

ИНН 301808511415 ОГРН 321302500039682 ТОО «ATS Auto Group» БИН 220840032458

Ввоз электромобилей из Казахстана

Отдельно в ФТС предупредили о схемах с покупкой электрокаров в Казахстане. Дело в том, что в этой стране в отношении «зеленых» автомобилей действуют особые условия в виде «таможенной льготы» с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины. Поэтому такие машины запрещено передавать во владение водителям, постоянно проживающим в России. Однако, как уверяет Шапарин, при ввозе такого автомобиля в Россию на законодательном уровне собственника наказывать не за что. Но только если не выяснится, что стоимость машины занижена.

Как работает схема по ввозу автомобилей из Европы

Заказывать автомобили из Европы в Россию напрямую не получится: машины также приходится везти с оформлением в дружественных странах. Также покупателям нужно маневрировать между различными санкциями, включая ограничения денежных переводов. Так, ранее Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 тыс. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие.

Поэтому. машины приходится оформлять на физлиц, доставлять в частном порядке и почти всегда своим ходом, потому что транспортные компании фактически не работают. Еще одна проблема — доставка денег за границу. Несмотря на то что технически SWIFT-переводы до сих пор работают, пусть и занимают две недели, крупные европейские дилеры остерегаются получать оплату из России.

Поэтому, как рассказали перегонщики, деньги приходится везти «в карманах», наличными — причем с максимальным ограничением суммы в €10 тыс. на человека. Отсюда родилось несколько вариантов схем: за дорогими машинами в Европу теперь ездят либо компанией из нескольких человек, либо несколько раз пересекают границу, оставляя запасы на той стороне у знакомых или партнеров, либо пользуются услугами челноков.

Снова выгодно: как купить иномарку за границей и пригнать ее в Россию

«В Белоруссии для этого есть специальные бабушки, — рассказывает Кирилл Чернов. — Раньше они таскали через границу сигареты и топливо, а теперь еще и наличку. Нужно перевезти €40 тыс. — пожалуйста, вот тебе четыре бабушки с визами, каждой заплати еще по €30–50. Этот способ там буквально поставлен на поток, правда, теперь непонятно, что будет с новыми ограничениями на въезд, которые ввели прибалты».

По его словам, раньше все ездили автобусом через Латвию, так было дешевле. Но теперь этот канал может закрыться. Ограничения по пересечению границы в прибалтийские страны вступили в силу только недавно, на днях, поэтому детальной информации у перевозчиков пока нет.

Белорусский специалист по продаже и перегону иномарок Руслан Кривонос подтверждает, что ограничительные меры для россиян уже действуют.

«Белорусских перегонщиков пока пускают, как раньше, а вот граждан России действительно начали разворачивать на границе. Масштабы пока оценить сложно, но случаи точно не единичные», — сказал Кривонос.

Как привезти машину из казахстана

При этом, по словам Кирилла Чернова, транзит через Финляндию работает отлично.

«Только что пересек границу, все вежливые, улыбчивые, машину даже не досматривали, НДС вернули — никаких проблем. Для перегонщиков, которые пользуются этим маршрутом, ограничения на границах Польши и Прибалтики только на руку — потому что пострадают белорусские конкуренты. Хотя они и так начали сдуваться из-за собственной жадности: если машина, ввезенная через Белоруссию, раньше была дешевле на условные $3 тыс., то теперь они эти $3 тыс. просто прикручивают к цене», — поделился эксперт.

Эту информацию подтверждает и Руслан Кривонос. По его словам, в Белоруссии можно растаможить машину по льготным схемам, но разница в цене для продавца уже никак не отражается в финальной стоимости для покупателя.

«Условно говоря, если машина по льготной схеме обходится в €23 тыс., а растаможенная «в лоб» стоит €25 тыс., то продаются обе эти машины все равно по €27 тыс., — комментирует Кривонос. — Но я уверен, что через некоторое время за теми, кто пользуется обходными механизмами, придут. Может, налоговая служба, а может, кто-то еще, и будут задавать вопросы».

Кроме того, начинает набирать альтернативный маршрут из Европы — опять-таки через Грузию.

«Работает это так: российский частник в Европе совершенно официально приобретает автомобиль, но «купчую» оформляет на грузина, — поясняет Чернов. — Затем он едет в Болгарию, оттуда морем в грузинский порт Поти, там получает местные транзитные номера, а оттуда уже рулит на российскую границу, где переоформляет машину на себя и проходит растаможку».

Самые надежные японцы: что советуют покупать перегонщики

Интересные изменения происходят и в составе автомобилей, которые везут в Россию из Японии. Если совсем недавно основную долю составляли модели для местного рынка, то теперь акцент сместился на тех же «европейцев», пусть и с правым расположением руля. По мнению Чернова, связано это в первую очередь с ценами.

«Гибридная Toyota Corolla там стоит примерно столько же, сколько и BMW третьей серии, — комментирует эксперт. — И понятно, что люди выбирают второй вариант. Из Японии теперь почти не везут японское, зато все резко полюбили, например, Volkswagen Golf — таких машин к нам едет очень много. Да и в принципе почти все «немцы»: BMW, Audi и так далее».

Как привезти машину из казахстана

Баварская марка, по наблюдениям эксперта, вообще начинает доминировать в импортных поставках. Особенной любовью у перекупщиков пользуются модели третьей и пятой серий, а также кроссоверы X3 — на каждой такой машине можно легко заработать миллион рублей и больше. Причем рынок настолько жаден до BMW, что все происходит почти стихийно.

«Бывает, что даже частники привозят себе машину в личное пользование, она им выходит в 2,5–3 млн. Ради любопытства вывешивают объявление — и она сразу продается за четыре. Тут хочешь не хочешь, а станешь перекупом», — считает Чернов.

Он также отмечает, что именно автомобили BMW среди всех «немцев» демонстрируют наибольшую ликвидность и минимум сюрпризов с надежностью.

«По сути это единственная компания, у которой осталось оптимальное сочетание моторов и трансмиссий. Audi — это «роботы», у Mercedes-Benz проблемы с цепями, и за год владения они обойдутся намного дороже. А BMW превратились практически в Toyota Camry», — рассказал эксперт.

Можно ли сейчас привезти машины из Казахстана в Россию

Как ранее одним из первых сообщил Autonews.ru, в России ужесточили механизмы растаможки и регистрации в ГИБДД автомобилей, ввезенных через Казахстан: от владельцев теперь требуют казахские таможенные декларации, подтверждающие, что стоимость машины изначально не была занижена ради уменьшения пошлины.

Как объяснили в беседе с Autonews.ru знакомые с серыми схемами эксперты, для снижения расходов предназначенные на отправку машины в Казахстане сначала оформляют на юрлиц — для них налоговые ставки ниже, чем для физлиц. Затем на такой автомобиль оформляют СБКТС, причем собственником уже указывают физическое лицо. После этого автомобили отправляют на продажу в Россию. Здесь же, поскольку собственник по документам уже физлицо, утильсбор составит не более 20 тыс. руб.

«Цены занижают обычно в два раза. Мне даже встречались случаи, когда на люксовые модели в Казахстане цены занижали сразу в пять-шесть раз. Вершина такой оценки — ввезенный Mercedes-Benz Maybach за $40 тыс., притом что его цена в Европе — около €230 тыс. Toyota Highlander стоит около $44 тыс., а оформляют их по цене $20 тыс.», — приводил ранее примеры представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Как рассказывает эксперт по подбору автомобилей и автор канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, после этого схема фактически перестала существовать. Причем ужесточение правил оказалось даже не решающим фактором.

«Рынок Казахстана уже выгребли подчистую, везти оттуда просто нечего, — комментирует Чернов. — Сроки ожидания новых машин даже для местных покупателей составляют два года. Емкость рынка оказалась слишком низкой, и сейчас по дилерам буквально собираются последние крупицы. А использовать Казахстан для транзита никому неинтересно, экономии там не получается. Вся эта история сдулась сама по себе, ей даже не требовалось дополнительного пинка».

Реальной альтернативой Казахстану, по словам Чернова, стала Грузия — если раньше из этой страны массово везли местные подержанные автомобили, то теперь она используется как перевалочный пункт для импорта с других рынков. В особенности это касается автомобилей, попавших под санкционные ограничения.

«То, что можно легально везти, например, из Дубая, прекрасно едет напрямую, — отмечает эксперт. — А люксовые машины дороже €50 тыс. и все, что едет из Америки, поставляется через Грузию. Здесь не нужно никаких лазеек: автомобиль, который не может купить россиянин, оформляется на гражданина Грузии, затем его отправляют в Россию на грузинских транзитных номерах, и таможится «в лоб». Таких машин сейчас половина таможни, включая очень дорогие варианты».

Как привезти машину из казахстана

За ввоз из Казахстана придется доплатить

«Люди видят преимущества в покупке автотранспортных средств на территории Казахстана для дальнейшей их транспортировки в Россию. В 2022 году мы наблюдаем увеличение числа обращений в таможенные органы по вопросам ввоза транспортных средств на территорию России», – сообщил и.о. начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного управления Александр Преорчук на пресс-конференции в «Татар-информе».

Так, по данным Татарстанской таможни, в январе – июле в Татарстан из Казахстана было ввезено 237 машин, что почти в 60 раз больше, чем годом ранее.

«По Приволжскому федеральному округу, если в прошлом году было привезено только 88 автомобилей, то в этом году их количество перевалило за 2 тыс. моделей. Разница в десятки раз», – отметил Преорчук.

Он пояснил, что в Казахстане есть таможенные льготы – автомобиль можно ввести по сниженной ставке из третьих стран. Для россиян покупка таких машин выглядит привлекательной, так как их можно купить «подешевле». Но есть нюансы. Льготы положены, если автомобиль будет эксплуатироваться в Казахстане. И въезжать на нем в Россию может только гражданин этой страны. Ввезти без доплат в нашу страну, чтобы свободно передвигаться по России, не получится.

«Постоянно проживающим в России гражданам запрещено ввозить в страну без доплаты машины из Казахстана по пониженным ставкам. Доплатить необходимо в Казахстане – до фактического ввоза в РФ», – добавил спикер.

За ввоз электрокара в Казахстан вообще не нужно платить пошлину, если она будет использоваться только в этой стране. И россиянам передавать права владения, пользования, распоряжения такими авто вообще запрещено. Тем не менее ввезти электрокар в Россию все же можно, оплатив соответственную пошлину.

Как привезти машину из казахстана

Александр Преорчук: «По ПФО – если в прошлом году было привезено только 88 автомобилей, то в этом году их количество перевалило за 2 тыс. моделей»

Как сделать электронный ПТС на автомобиль?

До 2015 года ПТС были исключительно бумажными и выдавали их только в ГИБДД. Порядок выдачи и замены регламентировал Приказ МВД РФ от 23.04.2019 № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».Этот документ действует и сейчас, но только в отношении бумажных ПТС. Их по-прежнему можно получить, заменить и внести в них изменения. ГИБДД имеет право выдавать бумажные ПТС, пока не закончатся их бланки. Но с 2025 года возможности получить бумажный ПТС уже не будетИдея заменить бумажные ПТС на электронные появилась в 2015 году. И задача была не только в том, чтобы упростить жизнь владельцам автомобилей. Было важно, чтобы единый порядок оформления электронных паспортов работал на всей территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Предполагалось, что электронные ПТС на все новые автомобили начнут оформлять в 2017 году, но сроки несколько раз переносили. Все отсрочки закончились 2 ноября 2020 года: на все автомобили, выпущенные после 2 ноября 2020 года, электронный ПТС оформляется в обязательном порядке, а оформить бумажный — невозможно. Для автомобилей, выпущенных до этой даты, пока еще можно оформить бумажный паспорт в ГИБДД.

Про Chery:  15 лучших китайских автомобилей 2022 года

Мы предоставляем услуги по оформлению этих документов, для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Для автомобилей, ввозимых из стран Европы (не членов ЕАЭС), Китая, Японии, ОАЭ и др.

СБКТС + ЭПТС 50 000 рублей.

ЭПТС — 20 000 до 2 дней рублей. Утиль сбор — 25 000 до 2 дней рублей.

Что грозит при ввозе авто из Казахстана по заниженной стоимости

По словам Шапарина, при ввозе такого автомобиля в Россию таможенники могут провести оценку таможенной стоимости, по которой машина приехала в Единое таможенное пространство Таможенного союза.

Как привезти машину из казахстана

«Если сотрудники увидят, что машина сначала была оформлена на юрлиц, а потом вдруг оказалась записана уже на физлицо, ввозящему такую машину нужно будет доплатить НДС. Во-вторых, таможня может запросить данные у Росаккредитации и Росстандарта по поводу проверки такого СБКТС. Это можно сделать при возникновении любого подозрения — все инструменты и полномочия у таможни есть», — отметил эксперт.

По его словам, такой уход от оплаты полноценных таможенных сборов наносит ущерб бюджету России и для Федеральной таможенной службы сейчас это большая проблема.

Именно поэтому при публикации статистики в ФТС напомнили, что не все автомобили из Казахстана можно ввозить в Россию. Так, у граждан, постоянно проживающих в России, не получится привезти машины, которые были выпущены в соседнем государстве по «пониженным» и «нулевым» ставкам ввозных таможенных пошлин.

«Это связано с тем, что у Казахстана есть обязательства, которые были приняты при присоединении страны к ВТО, одним из которых является применение в отношении некоторых категорий автомобилей «пониженных» ставок ввозных таможенных пошлин. Такие транспортные средства являются условно выпущенными, находятся под таможенным контролем и не подлежат вывозу в другие страны ЕАЭС», — подчеркнули в ведомстве.

Чтобы избежать проблем, таможенники советуют россиянам перед покупкой машины получить у продавца документы, подтверждающие, что этот автомобиль был ввезен и выпущен в Казахстане с полной уплатой ввозной пошлины, а не по «пониженной» ставке или с применением «таможенной льготы». При этом опрошенные эксперты сомневаются, что у покупателей получится легко получить от продавцов таможенные декларации с ценами.

Для транспортировки нужно заплатить до 15% от стоимости авто

При ввозе автомобиля в Россию на границе проблем не будет. Они возникнут, когда гражданин приедет к себе домой и начнет ставить транспорт на учет. «Условий доплаты в России никаких нет. Таким образом, если гражданин как-то довез автомобиль без доплаты, то ему придется возвращаться назад и доплачивать в Казахстане», – отмечает Преорчук.

При этом если в Казахстане автомобиль был оформлен по пониженной ставке, то для ее транспортировки в Россию нужно будет заплатить пошлину, которая составляет до 15% от полной стоимости машины.

Эксперты рекомендуют получить у продавца документы, подтверждающие, что это транспортное средство было ввезено с полной уплатой ввозной таможенной пошлины, а не по пониженной ставке или с применением таможенной льготы.

«Необходимо проверить, как и по каким ставкам была оформлена машина. Если по пониженным ставкам, необходимо получить статус товара Евразийского экономического союза на территории Казахстана», – пояснил Александр Преорчук.

Стоит отметить, что, несмотря на трудности с перевозкой автомобилей, автозапчасти можно перевозить через границу без каких-либо проблем, потому что они не попадают под определение иностранного товара.

В заключение спикер посоветовал перед покупкой автомобиля обращаться в таможенные службы, работники которых помогут проверить автомобиль до заключения сделки.

Ввоз авто из Казахстана в Россию

По данным ФТС, в России в 2022 году резко выросло количество ввозимых из Казахстана автомобилей. За первые восемь месяцев нынешнего года в страну завезли 6,5 тыс. таких машин. Эта цифра в 15 раз больше показателей за аналогичный период прошлого года. При этом далеко не все попадают в Россию по законным схемам. О том, как продавцы занижают цены на автомобили из Казахстана, рассказал знакомый с этой схемой представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Он также предоставил данные по ряду ввезенных через Казахстан автомобилей, включая модели Toyota Land Cruiser, которые согласно VIN-номерам, обладают моторами класса Евро-0, но уже продаются в России, где в СБКТС указаны двигатели классов Евро-4 или Евро-5.

По его словам, серая схема начинает работать еще при ввозе автомобилей в Казахстан из других стран для дальнейшей перепродажи в Россию. Сначала автомобили привозят в Казахстан и оформляют там с занижением таможенной пошлины. Машины сначала оформляют на юрлиц, поскольку это выгоднее.

«Дело в том, что юридические лица платят в Казахстане таможенную пошлину в размере 12% от стоимости машины. А физлица платят за объем двигателя, что дороже. Ведь занизить объем двигателя не получится, а вот значительно уменьшить в документах стоимость автомобиля, написав любую сумму, — легко. В России этот нюанс сбалансирован: юрлицу при ввозе нового автомобиля придется заплатить огромный утилизационный сбор в размере порядка 450 тыс. рублей. А в Казахстане такой автомобиль можно спокойно привезти и утильсбор не платить», — пояснил Шапарин.

Далее, по словам Шапарина, на такой автомобиль оформляют СБКТС, причем собственником уже указывают физическое лицо. Далее автомобиль можно зарегистрировать в местном ГИБДД либо не делать этого и отправить на продаже в Россию. В России, поскольку собственник по документам уже физлицо, утильсбор составит не более 20 тыс. руб.

Занижение цен при ввозе машин

Как привезти машину из казахстана

«Цены занижают обычно в два раза. Мне даже встречались случаи, когда на люксовые модели в Казахстане цены занижали сразу в 5–6 раз. Вершина такой оценки — ввезенный Mercedes-Benz Maybach за 40$ тыс., притом что его цена в Европе — около €230 тыс. Toyota Highlander стоит около $44 тыс., а оформляют их по цене $20 тыс.», — привел примеры Шапарин.

Также в числе моделей, которые идут в Россию через Казахстан из Дубая, Омана и Кувейта, — Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi L200, Pajero и Outlander, а также разные версии Nissan. В значительно меньших объемах — Hyundai. Например, в Россию начали завозить минивэн Staria.

При этом, по словам Шапарина, проверить реальную стоимость при ввозе машины на таможне нетрудно. «Есть таможенная статистика с ценами на товары. Сотрудник может проверить машину по VIN-номеру, проверить, в какую сумму оценили машину в Казахстане, и сравнить с реальной ценой. Это сделать очень легко», — сказал эксперт.

Подтасовки с экологическими классами

Одним из основных рынков поставок выступают Арабские Эмираты, где далеко не все модели отвечают установленным в России экологическим требованиям. Так, некоторые модели на этом рынке предназначены для стран Африки — в основном речь идет о дизельных внедорожниках, у которых нулевой экологический класс двигателей. Однако после оформления СБКТС в Казахстане в некоторых случаях моторы получают приемлемые для России классы.

«Местные испытательные лаборатории прописывают такие данные в документах. И отловить такую схему сложно, и машина на выходе быстро получает все российские документы. Так, при оформлении ЭПТС эксперты видят, что на машину уже оформлен СБКТС и уплачен российский утильсбор. Далее покупатель приходит с в ГИБДД с договором купли-продажи, который заключен с жителем Казахстана, и все — вы первый собственник в ЭПТС в России», — поделился Шапарин.

Эксперт уверен: проверять и контролировать работу испытательных лабораторий в Казахстане могут и российские госорганы, поскольку в Единой базе Таможенного союза видны все оформленные СБКТС, включая те, что выписали в Казахстане. Далее оформленные в них данные можно сверять и с VIN-номерами, к которым привязана техническая информация об автомобилях.

Faq

Вы обращаетесь к нам, мы с вами обсуждаем все предпочтения по желаемому автомобилю. Далее, заключаем договор на предоставление услуг, вы оплачиваете наши услуги в размере 50 000 рублей. Находим автомобиль на нашем сайте atsautogroup.ru или телеграм группе Подбор Авто Казахстан, либо на любых сайтах и интернет ресурсах РК (к примеру: kolesa.kz). После того как мы нашли автомобиль, проходит полная диагностика и только потом, если вам все нравится и подходит, вы оплачиваете полную стоимость автомобиля рублями на наш рублевый счет в РФ. Далее мы начинаем заниматься переоформлением автомобиля, отвозим на площадку автовоза, оформляем страховку на время в пути, на полную стоимость автомобиля и отправляем в пункт назначения.

Наша услуга стоит 50 000 ₽. Мы полностью берём на себя организационные моменты: диагностика и экспертиза автомобиля, внесение задатка за автомобиль, оформление авто и снятие с учёта РК на ваше имя, оформление необходимых документов для отправки автомобиля в РФ, оформление страховки на время пути на полную стоимость автомобиля, погрузка и отправка авто на эвакуатор или автовозе до пункта назначения.

Приступаем к работе в день обращения. Вся процедура до момента отправки автомобиля занимает 2-3 дня! Доставим в любую точку Российской Федерации. Срок доставки автомобиля 7-14 дней.

Договариваемся о просмотре автомобиля. Проверяем автомобиль в дилерском центре или с автоинспектором. Полный осмотр автомобиля (кузов, двигатель, АКПП). Проверяем автомобиль на обременения. Торгуемся по окончательной цене с продавцом. Снимаем автомобиль с регистрационного учёта. Нотариально оформляем ДКП на ваше имя.

Услуги авто эксперта (лакокрасочное покрытие, компьютерная диагностика, номер IMEI глонасс) – 3 000 ₽; Услуга проверки автомобиля в дилерском центре (при необходимости) – 5 000 ₽; Затраты на нотариальные услуги, оформление ГАИ — до 15 000 ₽; Страховка на время в пути, на полную стоимость автомобиля — 0,4% от стоимости в ДКП; Доставка машины до места назначения в РФ, рассчитывается индивидуально: Доставка эвакуатором – 40 ₽ за км; Автовозом до Москвы – около 80 000 ₽; Автовозом до Санкт-Петербурга — около 90 000 ₽; Автовозом до Краснодара — около 90 000 ₽; Автовозом до Новосибирска — около 30 000 ₽; Остальные города рассчитываются по запросу. ЭПТС — 20 000 до 2 дней ₽; Утиль сбор — 25 000 до 2 дней ₽;

Продолжат ли ввозить автомобили в Россию из других стран

Что ждет неофициальный автомобильный рынок в целом? Его участники уверены, что, если не возникнет новых дополнительных сложностей, все должно быть хорошо. Крупные зарубежные дилеры пока не решаются работать с российскими клиентами по безналичной оплате, потому что такая транзакция может привести к проверке и заморозке счетов на две недели, но компании помельче видят, что поток автомобилей стабилен, торговля идет, и потому настроены на расширение бизнеса.

Как купить машину в Казахстане и перегнать в Россию?

Формально купить новый автомобиль в Казахстане гражданину России дилеры могут и не позволить. Реэкспорт, как правило, запрещен дистрибьютором. В частности, недавно, отвечая на вопрос «Китайских автомобилей», об этом заявили в казахстанском представительстве Chery. Однако это препятствие легко обойти – приобретателем может выступить и местный житель. Разумеется, за небольшое вознаграждение.

— Сначала покупка машины в салоне оформляется на гражданина Казахстана. Едете в местное ГИБДД, он снимает с учета с себя, вы получаете транзиты, договор купли-продажи и все остальные документы и двигаетесь к границе с Россией. Важно еще учитывать, что если этот гражданин Казахстана в браке, то нужна будет обязательно доверенность от жены, что она не против продажи. Но это уже нюансы. Если нет знакомых в Казахстане, там уже целая куча желающих, как правило, за услугу они берут около 50 000 рублей, — написал в комментариях в нашем Telegram-канале подписчик под ником Серж

Про Chery:  Авто китайского производства модельный ряд цены

Эта схема продажи машин действительно работает, подтверждают коллеги из РК.

— Первоначальным покупателем выступают казахстанские граждане, ну, формально. Чтобы произвести таможенную очистку. Мы выплачиваем все пошлины таможенные в Казахстане. Оплачиваем все эти портовые услуги, потом ставим автомобиль на автовоз и везем их в Россию, — рассказал в сюжете телеканала «Астана ТВ» так называемый консультант по покупке авто Олег Нурмухаметов

Таким образом начиная с июня он смог перегнать из Казахстана в Россию более 50 новых авто. Единственная трудность при этой схеме — конвертация рублей в тенге. В российских банках в отличие от казахстанских курс обмена валют часто крайне низкий, говорит «дилер». Иногда вдвое ниже официального. И порой из-за этого теряется вся выгода.

Покупка нового автомобиля в Казахстане

В последнее время набирает популярность способ покупки нового автомобиля в Казахстане. Почему люди хотят приобрести автомобиль не в России, а в соседнем дружественном государстве, например Казахстан? Причин две. Первая — автомобили в Казахстане дешевле, чем в России из-за текущего курса тенге. Мы подобрали оптимальный и выгодный курс, рассчитан по курсу ЦБ. Вторая — автомобили некоторых марок новые в России не купить. Разберем на примере очень популярного кроссовера Kia Sportage 2.5 бензин, 4wd, комплектация -Люкс. В салоне в РФ стоимость такого автомобиля за 4.035.000 рублей . В Казахстане автомобиль этой же комплектации возможно купить 22.500.000 тенге, что по нашему курсу составляет 3.040.540 рублей. Доставка автовозом до Москвы 592.000 тенге или 80.000 рублей. Итого стоимость автомобиля составит 2.448.540 рублей. Но это не все траты покупателя. Автомобиль купленный в Казахстане в России растаможивать не надо, но необходимо уплатить на таможне по месту жительства утилизационный сбор 3.400 руб., затем в уполномоченной Минпромторгом организации оформить электронный ПТС, стоимость которого от 8.000, на основании Казахстанского СБКТС/ОТТС электронный ПТС будет стоить 14.000 рублей. Итого покупая Kia Sportige 2.5 4 wd, комплектация люкс в Казахстане экономия составляет более 700.000 р. Это главная причина почему люди едут за автомобилем в Казахстан. Основное препятствие в том, что автосалоны в Казахстане не продают напрямую автомобили гражданам из России. Как быть в этом случае, если Вы все же решились на покупку автомобиля в Казахстане? Все очень просто Вам просто нужно обратиться к профессиональным автомобильным сервисам, которые подберут нужный Вам автомобиль, выкупят его для Вас из автосалона и отправят в ваш город. Таким сервисом мы и являемся. Мы поможем купить авто из Казахстана и доставим к Вам.

Автомобили в Казахстане можно купить по выгодным ценам. Разница в стоимости автомобилей на рынках Казахстана и России измеряется сотнями тысяч и даже миллионами рублей. С нашей компанией ваша выгода от сделки будет составлять сотни тысяч рублей.

Одним из ближайших рынков является Казахстан, с которым у России единое таможенное пространство и безвизовый режим. Более того, на казахстанских сайтах автопроизводителей цены новых автомобилей более выгодные в пересчёте из тенге в рубли. Вы можете найти новый автомобиль на нашем сайте в разделе «Автомобили», либо на любых других сайтах и интернет ресурсах Казахстана (к примеру: https://kolesa.kz/). Так-же можете посетить любой официальный дилерский сайт производителя авто. Дефицит автомобилей и остановка поставок из-за рубежа быстро возродили интерес к перегону машин из соседних стран. Но купить автомобиль в Казахстане и просто пригнать его в Россию не получится — для этого и существуем мы. ATS Auto Group поможет купить новый автомобиль в Казахстане и пригнать его в Россию. Проведем через весь процесс покупки и оформления.

Купить и привезти машину в Россию из Казахстана может только физическое лицо. Несмотря на формальное разрешение параллельного импорта, он пока не работает в части ввоза автомобилей. По правилам Техрегламента, который действует на всей территории Таможенного союза, привезти автомобиль без разрешения правообладателя в страну не может сегодня ни один дилер или компания — оформленное им Одобрение типа транспортного средства может быть аннулировано. А вот физическое лицо, как и раньше, может ввезти автомобиль в Россию из Казахстана для собственного пользования. Оформляем полную страховку на время пути до вас. Осуществляем погрузку на эвакуатор или автовоз до пункта назначения. По приходу авто к вам, вы оформляете электронный ПТС и оплачиваете утилизационный сбор, тем самым ставите авто на Российский учёт. Для того, чтобы оформить авто на вас — необходима нотариальная доверенность от вашего имени. По ней мы заключаем ДКП

Согласно правилам Таможенного союза, куда входят и Казахстан и Россия, дополнительные процедуры на границе для машин, ввозимых из государств ЕАЭС, не установлены. Их растаможка проводится в таможне по месту регистрации владельца. При въезде в РФ нужно будет только получить справку о ввозе автомобиля.

Импорт авто стремительно развивается только из Казахстана

«Территория пяти наших государств: России, Казахстана, Армении, Белоруссии и Киргизии – составляет единую таможенную территорию, из-за чего товары Евразийского экономического союза могут свободно перемещаться по ней без каких-либо таможенных пошлин и декларирования», – сказал Преорчук.

Однако сотрудник таможни отмечает, что рост спроса затронул в основном Казахстан, из других стран импорт не развивается столь стремительно. «Машины в принципе можно ввозить в Россию из любой республики, но на других направлениях мы не видим особого всплеска интереса», – отметил он.

При этом в Казахстане действуют определенные правила – страна при присоединении ко Всемирной торговой организации взяла на себя ряд обязательств.

«Одним из них является применение в отношении некоторых категорий автомобилей пониженных ставок ввозных таможенных пошлин. Такие авто являются условно выпущенными (в свободное обращение, – прим. Т-и) и имеют статус иностранных товаров. Казахстан взял на себя обязательства не допускать вывоз таких товаров на территорию других государств – членов Евразийского экономического союза без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин», – пояснил первый замначальника Татарстанской таможни Геннадий Кальков.

То есть нужно доплатить разницу между «пониженными» ставками и единым таможенным тарифом ЕАЭС.

Как привезти машину из казахстана

Как привезти авто в РФ из Белоруссии, Армении и Казахстана, и сколько это стоит

12.07.2022,
5:30 Юлия Федорова

Эксперт Еременко: россиянин может привезти европейские машины из Белоруссии, из Армении — американские

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Привезти в Россию машину известного бренда самостоятельно можно из Казахстана, Белоруссии и Армении, но необходимо знать несколько нюансов.

С уходом компаний по производству и продаже автомобилей с российского рынка вопрос о приобретении иномарок стоит особенно остро. Если водитель настроен купить машину из Европы или Азии, но не доверяет зарубежным продавцам, можно привезти автомобиль собственными силами. Эксперт по подбору авто Денис Еременко рассказал , что нужно знать при ввозе транспортных средств из Армении, Белоруссии и Казахстана.

Денис ЕременкоЭксперт по подбору авто, на рынке с 2007 года

Прежде чем рассматривать вариант для путешествия в соседнюю страну, покупателю необходимо определиться, за какой машиной ехать.

Рынки Белоруссии, Казахстана, Армении очень сильно отличаются. На белорусском рынке можно приобрести европейские машины, в Армении — американские. В Казахстане вам предложат азиатские: японские, корейские автомобили.

Трудности перевоза: Как не потерять деньги при покупке авто в Европе

Кроме того, эксперт напоминает, что согласно техрегламенту, который действует на всей территории Таможенного союза, ввезти машину в Россию может только физическое лицо.

«В Белоруссию Skoda ввезти и растаможить невозможно по наложенным на страну санкциям. Ту же Skoda в Армению не повезут, она там никому не нужна: туда повезут «купе», «кабриолеты», большие минивэны. Вот это специфика армянского рынка.

Казахстан на сегодня — хаб для новых автомобилей из Кореи, Эмиратов. Плюс есть различные лазейки при оформлении этих машин на юрлиц. В третьих странах, где пошлина получается меньше, соответственно, таможенное оформление становится интересным, и финальная стоимость становится интересной. То есть у разных стран своя специфика», — пояснил Денис Еременко.

Любую машину можно проверить через официальный таможенный портал. Находите определенный раздел, выбираете номер интересующего вас автомобиля и видите, в какой стране, каким числом эта машина оформлялись. Если же вдруг этой машины там нет, то должны возникать сомнения.

Плюсы покупки машины из дружественных государств:

  • машины уже будут растаможены в рамках Таможенного союза по нашему единому законодательству;
  • легко доехать до страны и рассчитаться с продавцом автомобиля из рук в руки;
  • легко переоформить машину в МРЭО прямо на месте или попросить продавца поставить ее на учет до продажи.

Документы для оформления машины из Белоруссии, Армении, Казахстана

Купив автомобиль, при желании вы можете на этой машине самостоятельно своим ходом доехать до России. Для этого вам нужно оформить:

  • транзитные номера;
  • СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства);
  • страховку;
  • при наличии, комплект документов декларации указа;
  • декларацию о ввозе автомобиля;
  • декларацию об уплате таможенных платежей;
  • документы о снятии машины с регистрационного учета в третьей стране.

Уже в России необходимо оформить:

  • блок-системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • документ об оценке из испытательной лаборатории;
  • бумаги о проведении теста на безопасность.

Процедуры обойдутся примерно в 100 тысяч рублей.

Если у вас нет ни времени, ни желания самостоятельно привозить авто в Россию, то можно воспользоваться услугами автовоза или в транспортной компании.

Как заплатить за машину в Белоруссии, Армении и Казахстане

Самый очевидный вариант — взять сумку наличных и поменять на местную валюту по приезде. Однако потребуется декларировать суммы больше 10 тысяч долларов. На суммы от 100 тысяч долларов требуют объяснение происхождения денег.

При безналичном переводе стоит учитывать установленный банком лимит переводимых средств. Например, часто для перевода между банком России и Казахстана необходимо ждать несколько дней — сроки лучше заранее уточнить у финансовой организации, которая проводит операцию. Для этого необходимо оформить мультивалютную карту дружественной страны. Как правило, большинство банков просят личное присутствие, поэтому нужно прибыть на место заранее.

Также можно оформить карту «МИР» в российском банке и снять деньги в банкомате дружественной страны — например, в Армении, Белоруссии или Казахстане. В этом случае придется заплатить конвертацию из российских рублей в местную валюту, а также комиссию. Кроме того, с платежной системой пока работают не все банки, а значит, за заветными наличными придется поездить по городу.

Чтобы не мучиться с доставкой автомобиля, можно обратиться к продавцам. Но это тоже выйдет в «копеечку».

Стоимость доставки из Белоруссии

В Белоруссии можно купить машину преимущественно европейского и американского рынка. Центральный город продажи автомобилей в стране — Минск. Средняя стоимость доставки 300-350 долларов. В моменты ажиотажа цена может вырасти до 500 долларов.

«Есть мнение, что автомобили в Белоруссии и в других странах дешевле, чем в Москве. Но это мнение очень сильно ошибочно. Во-первых, нужно сравнивать два конкретных автомобиля по состоянию. То есть можно привезти не очень хорошую машину и продавать ее сильно дешевле, чем такую же хорошую», — считает автоэксперт.

На белорусских досках объявлений максимально честно продают автомобили, утверждает Денис Еременко. Средний пробег привезенных из Европы машин будет 150, 200, 250 тысяч километров. На российских досках объявлений этим же автомобилям могут присвоить пробег в 50 тысяч километров. Машина с пробегом 250 тысяч будет сильно дешевле той, которая с пробегом 100 тысяч. Но недобросовестные продавцы на этом играют: они могут привезти машину с пробегом 250 тысяч километров, а в объявлении указывают, что пробег составляет 50 тысяч километров.

Стоимость доставки из Казахстана

В Казахстане можно приобрести машины из Кореи, ОАЭ или Азии. Казахстан намного больше, чем Белоруссия, соответственно, цены выше. Кроме того, ценовой диапазон будет варьироваться в зависимости от того, с юга или центральной части везут машину. Но в среднем затраты на логистику на сегодняшний день в рублевом эквиваленте составляют 45-60 тысяч рублей.

Стоимость доставки из Армении

В случае доставки автомобиля из Армении цена составит примерно 60-80 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и от перевозчика. Оттуда возят преимущественно американские машины.

Чтобы понять, откуда именно легче везти машину, оценивайте правильно автомобильный рынок внутри страны. Он может сильно разниться: например, в европейской части страны водители выбирают корейские и леворульные японские машины (Toyota, Lexus и другие). Ближе к Дальнему Востоку покупатели приобретают праворульные машины, привезенные из Японии и Сингапура.

При этом сегодня на автомобили, которые находятся в наличии, — низкий спрос, клиенты предпочитают заказывать их из других стран.

«Машины в наличии тяжело продаются. А на заказ люди вагонами эти машины заказывают. Что у нас с Европы, что у них с Японии. Это связано с тем, что машины, которые находятся здесь, были завезены по другому курсу, в другом рублевом эквиваленте. Цены выше. И, конечно, сейчас рынки европейские, азиатские очень привлекают людей, потому что они видят эти цифры в рублевом эквиваленте. Они видят, что за два миллиона рублей теперь можно просто можно привезти конфету, и бросаются в омут с головой», — уверен Денис Еременко.

Если вдруг вы решили ввязаться во всю эту авантюру, будьте бдительны, думайте головой, советует автоэксперт. Не теряете разум при виде сладких, «замороженных» цен. Не дайте себя обмануть.

Читайте нас в Дзен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий