Лифан это чье производство

Штаб-квартира находится в городе

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

ЛИФАН

Lifan Industry Group

Новостей на сайте:

Автомобили LIFAN

  • 820 2014 — сегодня
  • Breez 2006 — сегодня
  • Cebrium 2014 — сегодня
  • Celliya 2014 — сегодня
  • Myway 2017 — сегодня
  • Smily 2008 — сегодня
  • Solano 2009 — сегодня
  • X50 2015 — сегодня
  • X60 2012 — сегодня
  • X70 2017 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.

Все модели LIFAN

Лифан это чье производство

LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

Виктор кутузов

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman

Лифан это чье производство

LIFAN X60

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN

Все тесты LIFAN

Лифан Х70 — это компактный переднеприводный кроссовер, выпускавшийся в Китае с 2018 до 2020 года. Небольшое количество таких машин продали и в России.

Автомобиль пришёл на смену модели Lifan X60 и сохранил платформу предшественника, но дизайн у «Лифана Х70» был оригинальный, более современный. Машина оснащалась бензиновым мотором объёмом 2,0 литра (136 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором. Привод мог быть только передним.

Лифан это чье производство

Лифан Х70 в России

В 2018 году сборка кроссоверов для российского рынка началась на заводе «Дервейс» в Черкесске, но вскоре проект пришлось закрыть из-за финансовых проблем у владельцев «Дервейса».

Цены на Lifan X70 начинались с отметки 800 тысяч рублей. Столько стоила машина в базовом оснащении с двумя подушками, системой стабилизации, аудиосистемой, датчиком света и легкосплавными дисками. Кроссовер в исполнении Standart (кондиционер, электрозеркала, парктроник, круиз-контроль) предлагалась за 850 тысяч рублей, доплата за вариатор составляла 60 тысяч рублей.

Лифан это чье производство

Салон кроссовера Лифан Х70

В 2019 году, после небольшой паузы, компания возобновила поставки кроссоверов в Россию — с китайского завода в Чунцине.

На этот раз цены на «Лифан Х70» стартовали с 990 тысяч рублей, в базовом оснащении автомобиля — две подушки, кондиционер, аудиосистема, датчик света, парктроник, легкосплавные диски. В дорогих комплектациях кроссовера появлялись отделка салона искусственной кожей, медиасистема, обогрев передних сидений, бесключевой доступ, люк в крыше.

Лифан это чье производство

Всё органичилось поставкой одной партии кроссоверов Lifan X70 из Китая, дилеры распродавали эти машины до 2021 года. В самом Китае производство завершилось в 2020 году из-за банкротства компании Lifan.

Лифан это чье производство

Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Первой моделью этой марки станет кроссовер Omoda C5, то есть переименованная модель Chery Omoda 5, которая дебютировала в Китае осенью 2021 года. Пока есть только компьютерные иллюстрации кроссовера Omoda C5, и он отличается от исходника под маркой Chery лишь эмблемами и шильдиками.

Лифан это чье производство

Заявлено, что бренд Omoda будет позиционироваться в «сегменте high middle». В России будет создана отдельная дилерская сеть, которая уже на первом этапе станет включать около 100 партнеров. Соглашения с ними должны быть подписаны до конца лета. Вслед за паркетником Omoda C5 на рынок выйдет еще один кроссовер и седан: они ожидаются до лета следующего года. Информации о них пока нет: не исключено, что под бренд Omoda будут переведены существующие модели Chery, хотя в компании изначально обещали, что вслед за кроссовером Chery Omoda 5 в этом семействе появятся и другие машины.

Сам по себе кроссовер Chery Omoda 5 (то есть будущий Omoda C5) длиной 4400 мм — это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. В Китае Chery Omoda 5 предлагается с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), привод только передний. Местные цены лежат в диапазоне от 14 тысяч до 19 тысяч долларов. Спецификации для России пока не обнародованы.

Рекомендованные статьи

На этой неделе стала известна судьба бренда Lifan. С одной стороны, частный производитель из города Чунцин больше не будет производить легковушки, которые известны по всему миру даже больше, чем в самом Китае. С другой – реструктуризация бизнеса в ходе процедуры банкротства привела к появлению новой марки – Lifan Technology. Какой будет ее история, нам еще предстоит узнать. А пока предлагаем вспомнить историю самого бренда Lifan. В 1990-е и «нулевые» он, кажется, вспыхнул слишком ярко, из-за чего ему и пришлось быстро погаснуть.

***

Все началось в 1992 году, когда некий Инь Миншань основал в городе Чунцин мастерскую по ремонту мотоциклов. Позже компания занялась выпуском мототехники, а к 2003 году начала уже производство автобусов.

Сам Инь — бывший диссидент, который имел определенные проблемы с властью. Однако довольно быстро он понял: чтобы иметь стабильный бизнес, ему нужно заручиться поддержкой КПК. Благодаря хорошим отношениям с компартией Китая уже ближе к концу ХХ века мощности заметно увеличились — у компании стало десять заводов. И постепенно, к 1997 году, она получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов.

Про Chery:  Geely fy11 фото

Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. И вы наверняка уже заметили странное слово Hongda, созвучное с известным японским производителем. Естественно подобное наименование было выбрано не случайно. И не удивительно, что в 2004 году Honda обратилась к компании Миншаня с требованием прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda. В том же году Honda инициировала подачу иска — на этот раз за использование на мотоциклах значков, подобных логотипу Honda. Так и появилось привычное нам имя Lifan. В переводе с китайского оно обозначает целый тезис — «Идти на всех парусах».

Сама же компания получила название Lifan Industry Group еще в 1997 году. По всей видимости, Инь Миншань мечтал о собственной индустриальной империи. И вскоре он начал семимильными шагами двигаться к освоению новых сегментов рынка. Так, в начале нулевых началось переоборудование головного завода в Чунцине для будущего производства легковых автомобилей — оно получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированных) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло примерно десяти тысячам людей с рабочими местами.

Один из первых автобусов компании Lifan — LF6592 — появился в 2004 году. К сожалению, информация о платформе отсутствует, но нет сомнений, что она импортная. То же относится и к двигателю. Хотя он имеет собственный индекс 4100QBZL, почти с полной уверенностью можно сказать, что он заимствованный. Это дизельный агрегат объемом 3,6 литра, обладающий мощностью в 110 л.с.

Переломным для компании стал 2005 год. Именно тогда началось производство первых моделей компании — минивэна LF6361 и пикапа LF1010, созданных на основе Daihatsu Atrai 1999 года. К сожалению, по старой доброй китайской традиции фотографий данных автомобилей не сохранилось. Да и, откровенно говоря, эти модели не стали хитами рынка, хотя и послужили основой для небольших грузовичков.

Следующая же модель, которая была представлена в апреле того же года, вам наверняка хорошо известна — Lifan Breez, также известный как Lifan 520. Седан построили на платформе Citroen ZX 1991 года. Автомобиль оснащался бразильским двигателем Tritec, который выпускали в Китае. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра развивал мощность 116 л.с.

Дальнейшие модели вам тоже наверняка знакомы. Это Lifan 320, более известный как Smily — калька с Mini Cooper, модель 620 — Solano, кроссовер X60 и даже автомобиль класса люкс — модель 720, известная как Cebrium. Без малейшей доли иронии можно сказать, что конец нулевых — начало десятых стали для компании настоящим расцветом. Тут и освоение большого модельного ряда, разработка целой линейки ДВС, пусть и основанной на том самом двигателе Tritec, а также масштабная экспортная программа с созданием сборочных площадок в таких странах как Вьетнам, Эфиопия, Иран, Египет и, разумеется, Россия.

Середина десятых продолжила тенденцию на рост бренда, на конвейере осваиваются новые поколения Smily, Solano, 530, дополняется модельный ряд кроссоверов в лице Х50, Х70 и Myway, осваивается производство минивэна М7, на рынок выходит новый флагман бренда — модель 820, известная нам как Murman, а также Magnum Opus бренда — Lifan X80 с двухлитровым турбоагрегатом LF483ZLQ мощностью в 192 л.с., который также ведет свою родословную от того самого Tritec.

Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал более 50 тысяч автомобилей в год — по-настоящему смехотворный показатель. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan.

Но уже с начала десятых годов на экспортных рынках в спину стали дышать конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.

Судя по всему, прежний Lifan со своими моделями с автомобильного рынка ушел навсегда. Под брендом Lifan Technology в сотрудничестве с Geely и с новым логотипом это будет уже совсем другая компания. Но нам интересно, что станет с еще одним направлением бизнеса, который до последнего держался на плаву.

Речь идет о Lifan Trucks. В начале статьи мы пообещали затронуть тему небольших грузовичков, которые выросли из самой первой модели бренда — LF6361. Это семейство заднеприводных грузовичков объединено общим названием Foison. Оно состоит из двухместного Т11 и пятиместного Т21. Автомобили оснащаются тремя четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки — LF465Q5A объемом 1,0 и мощность в 50 л.с., LF66Q объемом 1,0 и мощностью в 68 л.с., а также LF479Q5-1 объемом 1,3 и мощностью в 90 л.с.

А начиналось грузовое отделение Lifan с некой торговой компании Junma, которая производила трактора в городе Дали до 2000 года. Вскоре компания решила, что следует увеличить перечень производимой продукции, и начала выпуск грузовиков (правда история умалчивает, каких именно). В 2004 году Lifan Group, еще не начавшая заниматься легковушками, связалась с Junma и открыла совместное производство в Дали. Общие инвестиции составили 690 млн юаней.

Сейчас это весьма крупное предприятие, у которого есть уже два завода в провинции Юньнань и площадка в Гуйчжоу. Всего производится 120 различных типов грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и тракторов. Компания имеет обширную сеть продаж в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Африке.

С 2008 года автомобильный завод Lifan Junma входит в десятку крупнейших автомобильных компаний Китая. По производству и продаже тракторов он занимает пятое место в стране и первое в Юньнани. Объемы производства составляют примерно 200 000 грузовиков и тракторов в год. Причем, не только под маркой Lifan – предприятие также владеет брендами Skat, Geaolei, Projen, Sojen и Kaiwoda. Стоит отметить один интересный факт — все эти грузовики имеют индексы, которые начинаются с LF. Это является индикатором того, что эти бренды принадлежат Lifan.

Мы постараемся рассмотреть хотя бы несколько интересных грузовиков от нескольких представленных брендов, поскольку общее число моделей не позволяет осветить весь ассортимент.

Lifan LFJ3033F3

Данный автомобиль является разновидностью капотных грузовиков, которые выпускаются под великим множеством брендов по всему Китаю. Уже трудно сказать, кто первым разработал эту модель, но, как и легендарный внедорожник BJ212, этот грузовик прописался на многих заводах по всей стране. Грузовик оснащается четырёхцилиндровыми турбодизельными двигателями YN33CRE2 и YC4FA115-50, объемами 3,3 и 3,0 л., которые выдают 102 и 116 л.с. соответственно. Грузовик может оснащаться как задним, так и полным приводом.

Skat LFJ5021XXYSCG1

Этот необычный грузовичок появился благодаря спросу на компактные городские фургоны. Он оснащается небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Wuling LJ465Q-2AE6 объемом 1,1л. мощностью 62 л.с., с которым грузовик может разогнаться до 120 км/ч.

Про Chery:  Roewe Whale Is A Striking New SUV-Coupe For China

Sojen LFJ3044SCG2

Среднеразмерный самосвал, который является самой продаваемой моделью бренда и имеет тяговитый турбодизельный двигатель Weichai Power. Четырёхцилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 л. развивает 165 л.с.

Будем надеяться, что история Lifan Technology тоже будет яркой. Тем более что за ее развитием мы сможем наблюдать вместе с вами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии (г. Оппама), затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединённых Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному онлайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.

У этого термина существуют и другие значения, см. Leaf (значения).

Первый глобальныйПравить

Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, ещё в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 7 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века только в Америке насчитывались десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше, чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Опыт конкурентовПравить

В 1996 году концерн General Motors начал серийное производство электромобиля General Motors EV1. До 2003 года данный электромобиль оригинальной конструкции (а не конвертированный из обычного автомобиля) был выпущен тиражом в 1117 экземпляров, переданных частным потребителям в опытную эксплуатацию на правах аренды. Однако, по завершении программы практически все произведённые электромобили (кроме EV1 в эксплуатации находились также несколько сотен электропикапов Chevrolet S10) были изъяты и уничтожены — см. документальный фильм «Кто убил электромобиль?». С 1997 по 2003 год для американского рынка в количестве 1575 экземпляров был произведён и электрический кроссовер RAV4, который по завершении программы также хотели изъять, но затем, благодаря протестам общественности, 200 экземпляров все же позволено было выкупить по цене около 40 000 $.

Из современных серийных электромобилей можно отметить наиболее известную модель Tesla Model S, выпускаемую американской фирмой Tesla Motors.

КонструкцияПравить

  • манганат лития на отрицательном электроде
  • графит на положительном электроде

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивалась в 200 тыс. комплектов в год.

Второе поколениеПравить

Старт продаж Nissan Leaf на рынках Японии и США состоялся 1 апреля 2010 года как модели 2011 года. В Японии уже к апрелю 2010 года в стране было размещено около 6000 предварительных заявок.

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынкахПравить

Приборная панель Nissan Leaf

В РоссииПравить

Автомобиль прошёл испытание Euro NCAP в 2012 году:

Автомобиль прошёл испытание Euro NCAP в 2018 году:

Лифан это чье производство

Секрет успешной истории компании Lifan

Марка машины Лифан набирает популярность по всему миру, несмотря на свою небольшую историю. Компания оправдывает свое название, которое переводится на русский язык, как «идущий на всех парусах».

История в моделях

В 1992 году Йин Мингшаном основал компанию, известную теперь, как производитель автомобиля Лифан. Еще на заре существования, была четко обозначена ее специализация. В начале 90-х компания производила автобусы и грузовики, не забывая о выпуске мотоциклов.
Центральный завод компании Лифан, история которой только начала набирать обороты, на заре 2000-х годов был переоборудован по последнему слову техники для производства легковых машин. Завод обзавелся собственной закрытой покрасочной линией и четырьмя сборочными цехами. Завод расположился на площади в шесть гектаров, на которой трудится около десяти тысяч человек.
До 2005 года компания производила двигатели, мотоциклы, грузовые автомобили, микроавтобусы. Однако в 2005-м Лифан, чья машина Lifan 520 вызвала фурор, кардинально изменила направление, начав производство легковушек.

В будущее налегке

С 2006 года машина Лифан, производитель которой оснастил ее 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», появилась за границей.
В 2007 году автомобиль Лифан (страна производитель Китай), модели Lifan Breeze добрался до России. Особая обновленная версия была специально модифицирована в соответствии с требованиями российского рынка.
В 2008 году компания и Derways, российский производитель автомобилей-внедорожников, создали совместное предприятие, в рамках которого российская сторона начала сборку Lifan Breez в городе Черкесск.
В том же 2008 году компания Лифан, чей автомобиль Lifan 520i с двигателями двух типов привлек внимание скептиков, поднялась на еще одну ступень популярности.
К 2009 году выросло количество заводов, принадлежащих Lifan. Сейчас компания имеет их 14. Lifan, чья машина «А»-класса Lifan 320 вызвала большой интерес у Европы, выпустила в 2009 году несколько моделей, покорив будущих покупателей еще на презентации.
На сегодняшний день компания Lifan находится в ТОП-50 негосударственных китайских компаний.

После начала спецоперации на Украине свои бренды вывели из России американская General Motors и несколько европейских концернов. Раньше казалось, что в итоге мы останемся с одними лишь «китайцами», но теперь появляются сомнения и в этом, ведь и иные производители из КНР приостанавливают поставки. Что же происходит с «поднебесным» сегментом? Ответ на этот вопрос — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Итак, что известно на сегодняшний день? Из игры временно (а, может, и навсегда) выбыли американские Chevrolet, Cadillac, Ford. Из европейцев — Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, Volvo, Rolls-Royce, BMW, Mercedes-Benz. Некоторые азиаты (Hyundai и Nissan) пожаловались на проблемы своих российских заводов, вызванные сбоями в поставках комплектующих. Трудности испытывает и отечественный АВТОВАЗ, чьи модели на 20% состоят из импортных деталей.

А что же происходит у «китайцев»? Как они ведут себя в сложившейся ситуации и что намерены делать дальше?

Лифан это чье производство

Начнем с самой популярной, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, марки — Haval. Она поставки не приостанавливала, в штатном режиме функционирует и завод под Тулой. Вероятно, все так и останется. По крайней мере, когда военная спецоперация на Украине только началась, Great Wall Motors (материнская компания Haval) выступила с заявлением о том, что намерена бросить все усилия на сохранение бизнеса в РФ.

С Chery — вторым по востребованности российским потребителем брендом — немного сложнее. Дилеры работают, но только с тем, что есть в наличии. Новые авто дистрибьютор не закупает — и дело не в логистике, а в деньгах. Прежде, чем возобновить поставки, необходимо решить вопрос с ценами, ведь рубль из-за сложившейся ситуации сильно штормит, а производство Chery и Exeed не локализовано. В общем, если эти китайцы в ближайшее время ничего не придумают, то мы их временно потеряем.

Про Chery:  Максус д90

Ровно то же происходит с Geely — маркой, замыкающей ТОП-3. Сначала в СМИ появилась «инсайдерская» информация, что компания приостанавливает продажи, а чуть позже с официальным заявлением выступили и сами представители бренда. Поставки из-за экономических трудностей действительно приостановлены, но покидать наш рынок Geely не планирует. К слову, все прайс-листы со своего сайта китайцы убрали — мол, интересуйтесь ценниками у дилеров.

Лифан это чье производство

FAW и JAC действуют более решительно: российские дилеры этих марок совсем приостановили продажи — даже тех автомобилей, что пылятся на складах. Головные офисы запретили ретейлерам принимать заказы и выдавать машины до тех пор, пока не стабилизируется экономическая ситуация. Забуксовал со своей единственной моделью, кроссовером DFM 580, и Dongfeng. Дорогущий GAC пока молчит.

Есть в России еще четыре китайских бренда, которые, вроде как, простились с нашей страной задолго до украинского конфликта, но все никак не могут распродать складские остатки. Это — Lifan, Foton, Zotye и Brilliance. Их машины (естественно, «лохматых» годов выпуска) можно отыскать в автосалонах, причем даже по вкусным ценам. Но придется потрудиться: автомобилей крайне мало, и они есть далеко не во всех регионах.

С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan

Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.

Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.

Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.

С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.

15 апреля 2022 в 07:03

О модели

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. У нас можно приобрести японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские  автомобили. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan.

Забавный факт

Многие задаются вопросом: Лифан что это? На самом деле это —    , которая переводится, как «   », именно этот смысл содержит эмблема марки.

Лифан это чье производство

За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60 первого поколения, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью.

Сборка

Лифан чье производство машины? Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России.

Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Предприятие «Derways» расположено в Карачаево-черкесской республике.

Производство началось в 2012 году. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, привезенных из Китая, так же на заводе, помимо сборки, происходит сварка и покраска машины. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Проще говоря, Лифан производитель страна — это Россия и Китай. Теперь вы знаете чье производство машины Лифан. Кстати, здесь производят и другие модели и марки автомобилей:

  • Geely
  • Great Wall Hover
  • Haima

Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки.

Лифан это чье производство

На Фото Lifan машина

Полный привод

Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства.  У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны – это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер.

Дизайн

Когда видишь его впервые, возникает вопрос: лифан х60 что за машина? Ведь он внешне очень похож на «японца» — Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер. Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер.

Лифан это чье производство

Где производится лифан?

Интерьер

Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны – покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.

Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортом смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья  спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.

Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер  «китайца» лучше, чем салон  «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Лифан это чье производство

Размеры

Габариты пяти дверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм.

Качество

Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем. На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трех рычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет.

Лифан это чье производство

Фото двигателя Лифан х60

Двигатели

Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегата мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды. Максималка «китайца» составляет – 170 километров. Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра.

Видео

Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация в 2014 году обходилась покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоил 585 000 руб.

Главное преимущество этого кроссовера – цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий