Какие двигатели на китайских автомобилях

«Корейские моторы ненадежные, а китайские вообще хуже некуда», — так думают только дилетанты

Защищать корейские моторы трудно, а китайские так вообще практически невозможно, но я возьмусь. И даже не потому, что они какие-то очень надежные, и я бы всем советовал их покупать, а лишь в целях восстановления справедливости.

На сегодняшний день корейские и даже, прости господи, китайские моторы не так уж и плохи, а если покопаться, то и в истории европейского и японского автомобилестроения можно найти такие движки, которые будут по своим свойствам в разы хуже сегодняшних корейских.

Что сейчас производят корейцы в массе?

Они приловчились делать нормальные современные двигатели! Это далеко не миллионники, но ездят вполне исправно. Взять хотя бы гамму двигателей G от Хендэ, которые они ставят чуть ли не на всю линейку. Нормальные двигатели, до капремонта ходят минимум по 150-200 тысяч, а то и больше.

При этом издержки по производству минимальны, потому что производство по большей части находится в Китае. Да сейчас там весь мир размещает свои производства, чего уж на корейцев грешить: им там близко.

Получается, что корейские двигатели на данный момент удовлетворяют все запросы рынка. Они недороги в производстве, поэтому цену на автомобили удается держать приемлемой. Они достаточно надежны, пока не подойдут к определенному пробегу в пару сотен тысяч, а то и больше.

И они экономичны, потому что сама по себе разработка новая: в отличие от двигателей Рено-Ниссан корейцы разработали свои агрегаты в начале двухтысячных. У европейских двигателей, разработанных в девяностых, эти агрегаты выигрывают по экономичности и динамике, но проигрывают по мощности. А новые разработки у европейцев какие? Правильно, турбированные.

Можно сказать, что европейцы уже на следующей ступени моторостроения: они разрабатывают исключительно даунсайзинговые турбомоторы, которые на нашем рынке пока никому не нужны. И тут как тут корейцы и китайцы, готовые предложить нормальное качество по разумной цене со своими атмосферниками: так почему бы их не взять?

Если выбирать между старой европейской разработкой и не слишком долговечным, но интересным по расходу и динамике азиатским агрегатом, все больше людей выбирают корейско-китайское. И их можно понять: в 2020-м ездить на чугунном блоке с огромным запасом прочности, но совершенно неэкономичном, становится уже немодно — засмеют друзья-коллеги.

А по поводу надежности. у европейцев тоже были промахи. Взять хотя бы серию моторов Prince — совместную разработку PSA и БМВ. Надежными они никогда не были, но по прошествии лет эдак восьми на конвейере стали более-менее похожими на двигатели для автомобилей. А ведь первые опыты 2005-2007 годов выпуска разваливались чуть ли не сразу после выезда с завода.

И это творчество хваленых баварских мотористов и не очень хваленых французских. Тогда чего вообще мы хотим от корейцев с китайцами, у которых опыт конструирования моторов в два раза меньше? Это все я к тому, что не надо верить стереотипам о ненадежности (или наоборот о надежности) того или иного агрегата.

Если заинтересовала какая-то машина, надо просто почитать, какие моторы туда ставились и какие с ними могли быть проблемы. И это совершенно не зависит от того, была машина японской, французской или корейской.

Рейтинг китайских лодочных моторов — Топ 2019-2020

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью. Главный вопрос какие китайские лодочные моторы самые надежные.

Именно надежность интересует большинство людей при сравнении китайских моторов и именно на основании этого параметра + цены, зачастую складывается выбор. Мы проанализировали большое количество отзывов и спрос на разные модели, для того что бы построить для вас актуальный рейтинг.

Китайские двигатели в авто

Сегодня в каждом городе страны автосалоны пополняются все большим количеством привлекательных по цене и внешности китайскими автомобилями. При этом о надежности тех или иных марок из Поднебесной мало кто знает. А ведь кроме заманчивой цены и красивого салона эти машины должны иметь надежные китайские двигатели.

Лучшей машиной во все времена считалось транспортное средство, которое без капремонта мотора сможет проехать больше всех остальных конкурентов. Двигатели «миллионники» до сих пор являются редкостью, ими могут похвастаться единичные производители автотехники, находящиеся преимущественно в Германии.

Сразу стоит сказать, что однозначно определить, в каком китайском авто сегодня стоит самый лучший двигатель, пожалуй, невозможно, но по косвенным признакам и отзывам владельцев китайских машин можно составить кое-какой рейтинг. 1. Geely Emgrand EC7 1,8 л и его мотор JL4G18

Китайский автомобильный бренд Emgrand устанавливает на свои машины, пожалуй, на сегодня если не самые качественные китайские двигатели, то одни из лучших. По статистике автосервисов владельцы модели Geely Emgrand EC7 очень довольны надежностью и работой силового агрегата JL4G18.

И это неудивительно, ведь лучший двигатель JL4G18 является аналогом японского двигателя 1ZZ-FE, принадлежащего Тойоте. Вот почему сегодня на Эмграндах стоят безотказные, простые в эксплуатации и ремонте двигатели.

2. Great Wall Haval H9 с 2 л турбомотором мощностью 217 л.с.

Большая популярность полноприводных 7-местных внедорожников класса К2, не боящихся отечественных ухабистых дорог, подстегивает китайские автомарки разрабатывать все новые и новые качественные автомобили. Одним из последних разработок компании Great Wall стал полноприводный красавец внедорожник Haval H9. Для этих машин были сделаны новейшие китайские двигатели собственной разработки, которыми компания очень гордится. Мотор Haval H9 выдает 217 л.с. и при этом в смешанном цикле способен потреблять всего 12,3 л топлива, что вовсе не плохо.

3. Qoros 3 новичок на рынке с отличным двигателем

Кроме компаний, давно находящихся на рынке мирового автопрома, продолжают появляться и новички, способные предложить отличный товар. Появление Qoros 3 сразу привлекло внимание экспертов. Именно они подчеркнули, что кроме изысканного дизайна и качественных материалов в салоне, создатели Qoros 3 смогли подарить своему детищу мотор собственной высокотехнологичной разработки. Это может и не означает, что это лучший двигатель, но обещает быть очень надежным.

Словом, отзывы про эксплуатацию этих и многих других китайских машин вполне серьезно дают понять, что китайский автопром может делать очень надежные автомобили за вполне приемлемые деньги.

Конечно, если Вы покупаете новое авто, то уже сейчас можете расчитывать на полноценную гарантию. Как сообщают авто источники, в ближайшее время автомобили из Поднебесной могут выйти на гарантию 5 лет или 100 тыс пробег, а это уже заявка на лидерство!

Продолжим разговор о том, почему вы боитесь покупать китайские автомобилиО стереотипах и дилерах мы поговорили в предыдущей статье. Сегодня разберём техническую часть авто из Поднебесной. Вторым по популярности вопросом об автомобилях из Поднебесной является вопрос о надежности двигателя и трансмиссии. Кто является производителем, каков ресурс и пробеги до крупного ремонта.

В незапамятные времена, около пятнадцати лет назад, уровень качества и технический арсенал китайских автомобилей был на невысоком уровне. Двигатели, собранные по лицензии, применение ненадежных комплектующих, копирование чужих идей без надлежащей технической реализации, приводило к тому, что машины «первой волны» могли отказать в самый неподходящий момент. Дело было даже не в том, что качество деталей хромало, а в том что любая деталь могла выйти из строя непредсказуемо и без видимых причин. В чем то это было похоже на отечественные машины. С тех пор много воды утекло, но в сознании людей стереотип «китайское-плохое» засел прочно.

Спешу огорчить всех ненавистников китайского автопрома — это далеко не так. Взяв лучшие узлы и комплектующие известных брендов, производимых также в Китае, решилась проблема с их надежностью. Многие спрашивают о производителе двигателей и коробок передач для китайских машин. В этом плане автопроизводители пошли по тому же пути, как и с комплектующими. Зачем изобретать силовую установку заново, долго доводить ее до ума, настраивать, решать неизбежно возникающие связанные с этим путём проблемы. Гораздо проще и быстрее взять хорошо зарекомендовавшие себя решения конкурентов, адаптировать под свои машины и выпускать миллионными тиражами. Если не удается купить и скопировать технологию или узел целиком, то приглашаются специалисты, кто может сделать также или лучше. А, возможно, купить компанию целиком.

Про Chery:  « Вместо европейских брендов»

Такой подход даёт отличный результат. Китайские автомобили завоевывают первые места в рейтингах качества. Об этом мы писали здесь . Это позволяет давать расширенную гарантию на авто. Не урезанную, чем грешат многие производители, а полную, на основные узлы и агрегаты.

Возьмем , к примеру, ситуацию с роботизированными трансмиссиями. Когда концерн VAG выпустил свой проблемный «робот» первого поколения DQ200, его ломучесть надолго испортила репутацию такого рода трансмиссии. Вспомните, китайские бренды, в то время не выпускали такого рода коробки. Пока VW доводил свою КПП до ума, инженеры из Поднебесной выжидали. И вот, когда большинство проблем решено и опасаться роботов не стоит, китайцы выпускают свои роботизированные коробки. Уже модернизированные и обкатанные на внутреннем рынке. К тому же они их делают с большим запасом прочности по крутящему моменту. Если же не получается выпустить надежный робот, то в ход идет давно известная практика: купить хорошо зарекомендовавший себя узел у известного производителя. Примеров масса. ZF на Haval или DSI M11 на Atlas.

То же касается и двигателей. Китайские инженеры взяли проверенные решения известных фирм, слегка модернизировали, установили турбины и навесное оборудование. Получившиеся решения оказались удачными. Нареканий к этим узлам мало. Детских болячек обнаружено по минимуму. Здесь нужно подчеркнуть, что не все китайские автопроизводители поступают так. Некоторые фирмы, для снижения цен на свои модели, продают машины с откровенно слабыми двигателями. Радует, что таких меньшинство. Наши люди предпочитают иметь запас тяги под правой педалью.

Если говорить о покраске машин , то на этом фронте тоже видны положительные сдвиги. Раньше оцинкованный металл для кузовов китайских машин был редкостью. Качество покраски тоже вызывало много вопросов. В настоящее время ситуация поменялась кардинально. Количество оцинкованных и высокопрочных сталей, примеряемых для производства машин, достигает 90%. А качество металла такое, что не каждый производитель может получить возможность поставлять металл на конвейер китайского автозавода. Например, во время экскурсии по заводу Haval под Тулой, представители завода показали что привозят металл из Китая. На удивленный вопрос журналистов, почему не из России, было сказано, что пока у нас в стране подходящего для Haval качества металла найти не удалось.

Какой же можно сделать вывод из всего этого?

Автопроизводители из Китая уже находятся в топах самых надежных марок автомобилей. Страшилки по поводу надежности и долговечности китайских машин пора оставить в прошлом. Можно смело покупать машину, не опасаясь что она встанет где-нибудь на пустынной трассе.

GWM Tank

Конечно же, в список 10 лучших двигателей 2022 года нельзя было не включить ДВС Tank 500. Речь идёт о могучем 3-литровом V6 под названием 6Z30. Хотя у него не такой высокий тепловой КПД – 38,5%, он выделяется своей производительностью – 360 л.с. и 500 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатым автоматом, а смешанная система представлена тут самым простым «мягким» гибридом 48-вольтовым стартером генератором. Заявленный расход топлива Tank 500 с V6 на борту – 10.8 л / 100 км.

Кроме перечисленных ДВС китайских производителей, в премии были отмечены B40T2 от Volvo, M254 от Mercedes-Benz, EA211 производства Volkswagen и Ecotec LP5 от General Motors.

Таким образом, китайские ДВС получают всё большее признание у себя на родине. Основные причины этого – экономичность, производительность и высокий тепловой КПД.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Электрические моторы родом из Китая

Двигатели с электрической тягой стремительно набирают популярность на мировом рынке, в особенности, в специализированных отраслях. Поэтому Китайские заводы не теряют возможности изготовить как можно больше электро-новинок. К ним относятся:

  • 114–сильный электромотор, с емкостью аккумуляторной батареи в 35 кВт-ч. Такой силовой агрегат способен пройти без подзарядки до 300 км. А устанавливается он на китайских хетчбеках 2019 года, под наименованием Velite 6 Mav (в будущем такой электромотор планируется для экспорта на американский рынок. В 2020 году его можно будет встретить на модели Chevrolet Volt);
  • 295-сильный двигатель с электрической тягой, и емкостью АКБ до 84 кВт-ч. Один из самых мощных китайских электромоторов, который был разработан специально для спорт-кара Nio ET Preview. Его заряда вполне хватает на 510 км пробега. Этот факт, на ряду с высокой мощностью, порождает предположения, что этот двигатель станет главным конкурентом Тесла S;
  • 272-сильный мотор, с запасом хода до 375 км, при емкости батареи в 49 кВт-ч. Одна из последних китайских разработок, предназначенная для электро-SUVa Borgward BXi7. Такой силовой установки вполне хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до скорости в 195 км/час;
  • 150-сильный электродвигатель, с батареей в 66 кВт-ч. Еще один прототип силового агрегата для китайского внедорожника Jac iEVS-4. Благодаря пониженной мощности, запаса его хода хватает аж на 470 км, что на 100 км больше, чем у высокомощного аналога. Такой мотор идеально подходит для ежедневной эксплуатации;
  • 197-сильный электрический двигатель, с запасом хода на 350 км (при объеме батареи в 145 кВт-ч). Лимитированная версия, разработанная для модели Xpeng G3. У китайских автолюбителей ассоциируется с дешевым аналогом Тесла Х;
  • 543-сильный мотор, с очень экономичной батареей: до 84 кВт-ч. При таких мощностных показателях представленный силовой агрегат способен работать на протяжении 510 км пути без подзарядки. И это с учетом того, что он устанавливается на тяжелый кроссовер модели Nio ES6. Ну а стоит такой силовой агрегат не менее 20 тыс. долларов;
  • 163-сильный двигатель, с запасом хода в 500 км (при объеме АКБ до 62 кВт-ч). Один из лучших прототипов известного китайского концерна Geely. Находит свое применение на седанах модели GE11. В небольших партиях поставляется на экспорт, преимущественно в страны СНГ;
  • 41-сильный мини-мотор, с батареей объемом 21 кВт-ч. Этот «малыш» был разработан концерном Chango для одной из китайских малолитражек Nio 2. Несмотря на свои скромные мощностные показатели такой агрегат может разогнать автомобиль до 100 км/час, и проработать до 205 км без подзарядки. А это очень хороший показатель для такого слабого двигателя;
  • 190-сильный электромотор, с объемом 52,5 кВт-ч, и запасом хода до 400 км. Силовой агрегат от производителя Faw. Находит свое предназначение на SUVе модели Х40. Используется только на территории Китая. На экспорт такой внедорожник отправляется с бензиновым ДВС;
  • 61-сильный двигатель с электрическим приводом и аккумуляторной батареей на 32 кВт-ч. Еще один маломощный агрегат для китайской малолитражки BUD E1. Его показателей вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 6 секунд. А запас хода у такого небольшого силового агрегата достигает аж 360 км, что на 100 км больше, чем у предыдущего малолитражного двигателя.

Какие двигатели на китайских автомобилях

В арсенале китайских производителей есть еще около двух сотен моторов на электротяге. Но большинство из них выпускаются лимитированными партиями, для использования внутри страны.

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

Китай обладает самыми крупными производственными мощностями в мире. Он поставляет на зарубежный экспорт миллиарды единиц разной продукции, включая автомобили и их комплектующие. Но наибольшего внимания из всех автозапчастей достойны автомобильный двигатель. Он является сердцем машины, а потому его качество должно быть максимально высоким.

Про Chery:  Танк 700 говядина гран при

Какие двигатели на китайских автомобилях

Преимущества и недостатки китайских моторов

По сравнению с американскими, японскими, российскими и баварскими двигателями китайские силовые агрегаты обладают рядом характерных преимуществ:

  • Низкая стоимость (китайские производители считаются мировыми лидерами по экспорту автомобильной продукции, и комплектующим запчастям. Это позволяет им покрывать все расходы, затраченные на производство. А потому низкая стоимость китайских двигателей никак не влияет на их качество сборки);
  • Широкое разнообразие моделей (среди продукции, изготовленной китайскими моторостроительными заводами, можно найти атмосферные силовые агрегаты, двигателя с электрической тягой и турбированные ДВС. Практически все они относятся к рядным блокам, с 3 или 4 цилиндрами. Но есть и несколько моделей с V — образной конструкцией мотора и 16-клапанной системой распределения топлива;
  • Достаточно высокие технические показатели (несмотря на то, что Китай больше работает на экспорт бюджетного сегмента, среди его продукции можно найти и двигателя с повышенной мощностью. Они разрабатываются в лимитированных сериях, для автомобилей спец. служб, внедорожников и специализированной техники. Такого рода ДВС ничем не уступают американским, японским и баварским аналогам;
  • Удобство эксплуатации (из-за простой конструкции большинство китайских моторов неприхотливы в обслуживании. Их вполне можно починить самостоятельно, при наличии минимального опыта. Да и запчасти на китайские силовые агрегаты стоят очень дешево, по сравнению с другими зарубежными аналогами.

Несмотря на такое обилие положительных качеств, многие автомобилисты скептически относятся к покупке машин с китайскими силовыми агрегатами. А мотивируют они свой выбор следующими недостатками:

  • Высокий шанс попасть на подделку (на территории Китая производством автомобильных двигателей занимаются не только специализированные заводы и концерны, но еще и подпольные фирмы, которые используют в своей продукции дешевые запчасти. И такие ДВС иногда попадают на экспорт. Поэтому всегда остается шанс приобрести неоригинальный мотор, ресурс которого снижен на 70-80%;
  • Прямое предназначение силового агрегата (китайские производители ставят акцент на качестве сборки силовых агрегатов, и их технических показателях. Но в стремлении конкурировать с японскими и баварскими аналогами они вовсе забывают о сопутствующих предназначениях ДВС. Например, в китайских автомобилях никогда не встретишь хорошую печку. Чаще всего двигатель работает сам на себя, не обеспечивая нормальной циркуляции горячего воздуха через салон;
  • Обслуживание (китайские моторы обычно неприхотливы, и очень просты в эксплуатации. Но есть и такие силовые агрегаты, конструкция которых не позволяет просто добраться до блока. Чаще всего это присуще малолитражным автомобилям Lifan и некоторым моделям Chery;
  • Дефицит дизельных моторов (основное преимущество в производстве моторов на китайских концернах достается двигателям с электрической тягой. Второе место после них занимают атмосферные силовые агрегаты, предназначенные для экспорта. На третьем месте располагаются турбированные бензиновые моторы, которые используются на оригинальных марках Chery, Lifan, Zotye, Geely и т. д. И только после них руки китайских инженеров доходят до разработки дизельных ДВС. Поэтому встретить дизель можно только на некоторых моделях Great Wall и Haval.

Недостатки есть у всех мировых производителей силовых агрегатов. Поэтому оценивать качество китайских моторов нужно объективно, не отталкиваясь от стереотипов.

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Какие двигатели на китайских автомобилях

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Какие двигатели на китайских автомобилях

Mikatsu «Микатсу»

Какие двигатели на китайских автомобилях

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Seanovo «Сианово»

Какие двигатели на китайских автомобилях

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2017 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Какие двигатели на китайских автомобилях

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

Бензиновые китайские ДВС

Из бензиновых двигателей внутреннего сгорания китайские производители отдают предпочтение «атмосферникам». На них существует большой спрос, как внутри страны, так и за ее пределами. Например, один из таких моторов устанавливается на популярном корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Речь идет о 1600 кубовом ДВС, с турбонаддувом и линейным впрыском. Такой силовой агрегат способен выдавать до 204 лошадиных сил, при его использовании на полном приводе.

Еще один «атмосферник» разрабатывался китайцами для корейского седана Kia Optima – 2,4 литровый T-DGI. Он выдает до 201 л. с. мощности, при расходе топлива в 8 литров на 100 км (учитывается смешанный цикл). Этого показателя вполне хватало, чтобы разгонять седан до 210 км/час.

На автомобилях отечественного производства китайские инженеры стараются не использовать экспортные «атмосферники». Вместо них на Geely, Cherry и Haval устанавливаются турбированные силовые агрегаты:

  • 1,8 литровый ДВС, выдающий до 139 лошадиных сил (версия для модели Джили Атлас. Иногда встречается на автомобиле Джили Емгранд);
  • 1500 кубовый мотор, с номинальной мощностью в 150 л. с. (прототип для китайского кроссовера Haval F7;
  • 2,0 литровый турбированный двигатель, выдающий до 190 лошадиных сил (еще один ДВС для модели F7, в люксовой комплектации. Также применяется на Черри Тигго).

Какие двигатели на китайских автомобилях

Разработка трех перечисленных турбо-моторов производилась в сотрудничестве с компанией Вольво. Благодаря этому получившиеся двигателя радуют автолюбителей не только своими показателями, но и качеством сборки.

Но ряд «атмосферных» моторов на китайских автомобилях все-же присутствует. Их можно встретить на:

  • Малолитражке Chery Kimo – устанавливается 1,3 литровый силовой агрегат, выдающий до 82 лошадей. Способен разгонять автомобиль до 120 км/час. Хорош для повседневного использования в городах с плотным транспортным потоком;
  • Lifan Smily – миниатюрный хетчбек, оборудованный 1300 кубовым мотором, выдающим до 89 лошадиных сил. Не смотря на скромные показатели этот «малыш» расходует порядка 8,8 литров на 100 км пробега. Поэтому широкой популярностью он не пользуется;
  • Chery QQ6 – седан бюджетного класса, оснащенный 1,3 литровым атмосферным двигателем, выдающим 83 л. с. Рядная «четверка» способна разогнать машину до 160 км/час. А до первой сотни авто доберется уже через за 16 секунд. Такая динамика делает ее лидером среди городских малолитражных автомобилей китайского производства;
  • Geely MK – бюджетный седан, оборудованный 1500 кубовым бензиновым мотором. Такой силовой агрегат выдает до 94 лошадиных сил, при которых автомобиль разгоняется до 165 км/час. Модель с этим ДВС пользуется широкой популярностью в странах СНГ;
  • Brilliance H220 – среднеразмерный хэтчбек, укомплектованный 1,5 литровым «атмосферником». Его номинальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую способен обеспечит такой ДВС, едва достигает 160 км/час. Такой силовой агрегат используется внутри страны;
  • Lifan Solano II – седан премиального класса. Оборудуется 1,8 литровым бензиновым мотором, способным выдавать до 133 лошадей. Такие скромные характеристики ДВС позволяют автомобилю разгонятся до 100 км/час всего за 14 секунд;
  • FAW Besturn B50 – спортивный седан, являющийся прототипом Субару. Укомплектовывается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим до 110 л. с. Чаще всего такой двигатель встречается на экспортных моделях. Но и внутри страны на него спрос очень большой;
  • Zotye T600 – компактный китайский кроссовер, являющийся помесью Сузуки Гранд Витара и Фольксваген Тигуан. Оснащается двухлитровым силовым агрегатом, с номинальной мощностью в 150 лошадиных сил. Ранее на нем устанавливался японский мотор Митсубиси. Но китайский аналог показал себя более экономичным;
  • Great Wall Hover H5 – полноразмерный внедорожник, оборудованный мощным 2400 кубовым мотором атмосферного типа. Такой двигатель способен выдавать до 140 лошадиных сил, которые разгоняют тяжелый автомобиль до сотни всего за 12 секунд.
Про Chery:  Менеджер по маркетингу Chery и в следующем году мы выпустим как минимум две новые модели

Какие двигатели на китайских автомобилях

В арсенале китайских производителей есть еще порядка 30 разных «атмосферников», которые используются не только для экспорта, но и внутри страны. Но не все они оправдывают свою стоимость, ввиду низкого качества сборки или высокого расхода топлива.

Надёжные китайские автомобили — есть ли из чего выбирать?

Китайские производители в 2019 году предлагают рассмотреть недорогие универсальные спортивные и другие автомобили. Есть возможность подобрать компактный седан либо просторный джип, чтобы путешествовать всей семьей. В ТОП попали надежные китайские автомобили, которые проверены временем, и по характеристикам, наверняка, заинтересуют потенциальных потребителей.

Qoros 3

Это авто с размерами 4.65 на 1.85 метров однозначно заслуживает внимание, поскольку используется мотор на 126 лошадиных сил. По дизайну к нему сложно придраться, модель имеет превосходный перед, а также боковины. Если рассматривать модификацию с турбированным двигателем, стоит рассчитывать на мощность 156 лошадиных сил.

Автомобиль подходит для людей, желающих наслаждаться жизнью по полной. Востребованным остаётся авто класса GT, который демонстрирует стабильность на дороге. Используется передний привод и 6-ступенчатая МКПП. У новинки разумное потребление топлива, а максимальная скорость 211 км в час.

  • мощный мотор;
  • яркий дизайн;
  • турбированный двигатель;
  • стабильность на дороге.

Geely Emgrand EC7

В городских условиях однозначно остается востребованным данный автомобиль с размерами 4.6 на 1.8 метров. Используется проверенный двигатель на 127 лошадиных сил. По форме авто несколько похоже на предшественницу. Пользователей приятно радует стоимость машин, учитывается комфорт и класс подвески. В целом, это хороший китайский автомобиль, который подойдёт для требовательных пользователей.

Даже рассматривая самую скромную модификацию, имеется двигатель на 4 цилиндра, используется передний привод. В распоряжении водителя есть 5-ступенчатая коробка передач. В качестве передних, задних дисковых тормозов сомневаться не приходится. Плюс ко всему применяется задняя полунезависимая подвеска, для подачи топлива установлен инжектор.

  • проверенные двигатель;
  • передний привод;
  • установлен инжектор.

Если рассматривать лучшие китайские модели автомобилей, однозначно стоит выделить данный товар. Потребителям предлагают рассмотреть указанный седан с усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС. Китайцы в значительной степени продвинулись по дизайну. Размеры — 4.6 на 1.8 метров. В центре внимания находится турбобензиновый мотор, который тянет 150 лошадиных сил.

Акцент поставлен на безопасность вождения, предусмотрено шесть подушек безопасности. Предоставляется шикарная акустика, есть климат-контроль. Среднеразмерный легковой автомобиль активно принимает участие в автоспорте. В частности, британская команда взяла его на вооружение.

  • красивый седан;
  • современные электронные системы;
  • турбобензиновый мотор;
  • высокий уровень безопасности.

Vortex Tingo FL

Если задаваться вопросом, какие китайские автомобили лучше, можно долго спорить на счёт представленной модели. Однако факты говорят о том, что авто является одним из самых продаваемых на российском рынке. Секрет кроется в просторном кузове — 4.4 на 1.8 метров. За крышкой скрывается бензиновый двигатель объём 1.8 литров, который выдает 132 лошадиных сил.

Если взглянуть на силуэт, заметны классические формы, китайский кроссовер не выделяется от своих коллег. Однако чувствуется уверенность, используется огромный багажный, сиденья можно трансформировать. Если взглянуть на технические характеристики, мотор рассчитан к серьезным нагрузкам. До 100 км разгон происходит за 14.5 секунд. Если выбирать модификацию «комфорт», предоставляется механическая коробка передач, ожидается передний привод.

  • просторный салон;
  • качественный бензиновый двигатель;
  • высокая мощность;
  • трансформация сидений.

Great Wall Hover H5

Составляя ТОП лучших авто из Китая, нельзя обходить стороной данную звезду. Китайский полноприводный монстр отлично чувствует себя на бездорожье. Высокая мощность обеспечивается двигателем на 2.3 литра. По техническим характеристикам представлены модели на 109, 150 лошадиных сила. Несмотря на то, что это авто 2010 года выпуска, оно востребовано. У внедорожника пять дверей, физические размеры — 4.6 на 1.8 метров. Используется задний привод с подключаемым передним.

Механика рассчитана на шесть ступеней, предусмотрена задняя зависимая подвеска со стабилизатором поперечины. Отзывы пользователей говорят у морозостойкости китайского автомобиля, он рассчитан на длительные переезды подходит для больших семей. У него шикарная проходимость, в салоне можно собрать всех друзей. Дополнительно учитываться бюджетная цена.

  • полный привод;
  • высокая мощность;
  • разнообразие модификаций;
  • механика на 6 ступеней.

FAW Besturn B50

Седан данной серии никого не оставит равнодушным, поскольку сделан на платформе Mazda GG Однако, если заглянуть вовнутрь, видно, что используется мощный мотор на 4 цилиндра. По параметрам наблюдается схожесть с новинкой Volkswagen Jetta. Предусмотрены современные цифровые системы и в наборе указано наличие EBD, АВС. Размеры кузова — 4.6 на 1.8 метров, производитель помимо противоугонной системы подумал о безопасности. Используется несколько подушек, плюс есть защита у электроники.

Для комфортного вождения установлено мультимедиа, электронные стеклоподъёмники. Потребители положительно отзываются о скоростных качествах моделей. Есть доступ к множеству опций, плюс новинка неприхотлива к топливу.

  • мощный мотор на 4 цилиндра;
  • схожесть с немецкими аналогами;
  • электронные системы;
  • комфорт вождения.

Chery IndiS

Если рассматривать авто с независимой подвеской, однозначно стоит обратить внимание на данный китайский автомобиль. Размеры кузова 3.8 на 1.6 метров. Некоторым дизайн покажется необычным, лучше сосредоточиться на технических параметрах. Хэтчбек предлагается в 3 модификациях. Если рассматривать базовую серию, предоставляется двигатель на 83 лошадиных сил и максимальная скорость у него 150 км в час.

Автомобиль считается практичным и неприхотливым. Он идеально подходит для городских условий. Имеется функция блокировки дифференциала, отмечается качество сборки рамы. По кузову наблюдается плотная стыковка элементов, зазоры отсутствуют. Во время скоростной езды подвеска без проблем справляется с ямами. Макферсон наилучшим образом зарекомендовал себя на российском рынке. Тормозная система тестировалась по стандарту Euro NCAP и успешно прошла испытание.

  • баланс размера и мощности;
  • городской вариант;
  • три модификации на выбор;
  • неприхотливость к топливу.

Выше рассмотрены лучшие китайские автомобили, которые являются востребованными на российском рынке. В рейтинг вошли бюджетные, универсальные, а также мощные авто. Среди них предусмотрены седаны, хэтчбеки, каждый сможет подобрать что-то для себя.

Также места в рейтинге удостоился и мотор седана MG 7 от компании SAIC. Речь идёт о 2-литровом турбированном ДВС максимальной мощностью 261 л.с. Специалисты высоко оценили его нагнетатель, производительность, а также систему охлаждения. Его даже назвали «двигателем высшего уровня для спортивных автомобилей». Очень приятная оценка для некогда британского MG.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий