Премиальные китайские автомобили в россии

Поднебесный премиум, который можно купить уже сейчас

В связи со сложной обстановкой на российском автомобильном рынке китайские бренды спешно укрепляют свои позиции. Продажи автомобилей из Поднебесной за 2021 год выросли более чем в 2 раза, и даже установили исторический максимум по количеству проданных машин. А к марту 2022 года по объему регистраций доля китайских марок составила 7,5%. Доверие российских водителей к китайской продукции растет по мере улучшения качества автомобилей. Мы подобрали 5 самых дорогих новых китайских моделей, которые сейчас продаются в нашей стране.

Haval H9

Китайский внедорожник относится к редкой теперь на нашем рынке рамной конструкции. Причем кузов представляет собой самостоятельную конструкцию. В нашей стране более популярна дизельная версия внедорожника. А бренд Haval по итогам последних месяцев стал самым популярным китайским производителем в нашей стране.

Все цены и комплектации Haval H9 в каталоге Quto

Самая дорогая комплектация Haval H9 называется Premium, по крайней мере, согласно рекомендованным розничным ценам, а уж дилерские центры самостоятельно накручивают конечную стоимость. Двухлитровый турбированный бензиновый H9 с автоматической коробкой передач должен стоить 5 299 000 рублей.

Exeed VX

Бренд Chery раньше выпускал кроссоверы под названием Exeed, а теперь создал отдельный премиальный подбренд, как когда-то поступил Hyundai с Genesis.

Все цены и комплектации Exeed VX в каталоге Quto

Большой кроссовер на 7 мест в максимальной комплектации President должен продаваться за 5 249 900 рублей. Высокая цена раньше казалась немыслимой, ведь прямые конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe можно было приобрести за меньшие деньги. Цена на VX была сопоставима с проверенными семиместными моделями Mazda CX-9, Volkswagen Teramont и Hyundai Palisade. Теперь же в условиях неопределенности, завышенных ценников и дефицита предложение на премиальный огромный кроссовер, напичканный последними техническими трендами, уже не кажется таким необоснованно высоким. Тем более, что на данный момент РРЦ составляет уже 5 029 900 рублей.

Geely Tugella

Turgella представляет собой модный сейчас тип кузова — кросс-купе. Внешне автомобиль похож на китайский аналог BMW X6. Хотя основными конкурентами можно назвать Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и KIA Sorento.

Комплектации Geely Turgella в каталоге Quto

Ценники на официальном сайте Geely в России отсутствуют, но объявления о продажах новых автомобилей показывают нам, что топовые модели продаются за 5 490 000 рублей, однако это автомобили, которые еще находятся в пути, самые высокие цены на автомобили из наличия — 5 202 178 рублей. Эти деньги просят за 2.0-литровые бензиновые двигатели мощностью 238 л.с., работающие в паре с АКПП.

EXEED TXL

Топовая комплектация Flagship должна стоить 4 249 900, но сейчас цена, согласно каталогу Quto, снизилась до 4 079 900 рублей. Эти деньги просят за большой кроссовер с полным приводом, бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 186 л.с.

Цены и комплектации EXEED TXL в каталоге Quto

Журналисты хвалят модель за дизайн, характеристики, управляемость и полный привод. Стоимость владения автомобилем за первые 5 лет эксплуатации составит 2 905 026 рублей. Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Peugeot 5008 и Hyundai Santa Fe.

Geely Atlas Pro

Топовые версии продают по цене около 4 452 200 рублей. За эти деньги доступен 1.5-литровый двигатель мощностью 177 л.с., работающий на роботизированной КП и на полном приводе.

Все комплектации Geely Atlas Pro в каталоге Quto

К плюсам Atlas Pro автомобильные журналисты и обзорщики относят хорошую управляемость и энергоемкую, комфортную подвеску, которая справляется с любыми типами препятствий на дорогах.

Самые дорогие китайские автомобили в России

Шесть «китайцев», покупая которые придётся держать в уме налог на роскошь

Китайские автопроизводители приучали россиян к невысоким ценам на свою продукцию — в 2000-е годы Chery, Geely и Great Wall стоили сравнимо с отечественными легковушками, но предлагали больше опций. Спустя 15 лет ситуация поменялась — оснащение «китайцев» по-прежнему выше среднего по рынку, но бюджетными некоторые модели назвать никак нельзя. На основе каталога Quto.ru мы выбрали шесть китайских автомобилей на российском рынке, которые сегодня стоят от 2,5 миллионов рублей.

Дважды в год Минпромторг России составляет список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Уже много лет планка «роскошных» автомобилей начинается с отметки 3 000 000 рублей — пока «китайцев» в перечне нет по причине новинзы, но уже этой осенью владельцев некоторых китайских автомобилей могут обязать платить по повышенному тарифу.

JAC iEV7S — 2 499 000 рублей

Пятидверный кросс-хэтч от китайского концерна JAC полон противоречий. За компактный автомобиль размером с Lada Xray, собранный в Казахстане просят без малого 2,5 миллиона рублей. Из оснащения — две подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электрорегулировки зеркал, камеры кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые литые диски и подогрев сидений. Секрет высокой цены — под капотом. JAC iEV7S — электромобиль!

В Поднебесной продаются сотни разных электрокаров, но в Россию решили привезти сравнительно недорогую модель со 115-сильным синхронным электромотором спереди и тяговой батареей на 39 киловатт-часов. Запас хода по оптимистичному циклу NEDC — 280 километров, но заряжать аккумулятор от розетки придётся 12 часов. Потребители отнеслись к модели настороженно — за полгода продано меньше 100 электромобилей, так что по популярности «китаец» проигрывает куда более дорогим Audi e-tron, и Porsche Taycan.

Подробнее со всеми комплектациями семейства JAC iEV7S можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Cheryеxeed TXL Flagship — 2 549 900 рублей

Марка Chery с прошлой осени продаёт в России паркетники TXL «премиального» суббренда Exeed. Де факто Cheryexeed TXL — конкурент среднеразмерных кроссоверов Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Технику россиянам выбирать не приходится: под капотом 186-сильная (275 Нм) «турбочетверка» 1.6, которая сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Из достоинств — возможность заправлять «китайца» бензином АИ-92 и сэкономить при покупке до 400 тысяч рублей, однако чтобы получить скидку придётся воспользоваться всеми маркетинговыми предложениями дилеров.

Вдобавок, топовый Cheryexeed предлагает большой набор базовых опций: не придется доплачивать за панорамную крышу, камеры кругового обзора, электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, виртуальную приборную панель, информационно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, систему контроля «слепых» зон, автопарковщик, электропривод багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Cheryexeed TXL можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GS8 GT — 2 719 000 рублей

В Китае GAC GS8 вот-вот сменит поколение и обзаведется «тойотовской» начинкой, а в России по немаленьким ценам продают дорестайлинговый кроссовер первой итерации, сделанный на усиленном шасси концерна FIAT начала 2000-х.

GAC GS8 — одноклассник Toyota Highlander, но вседорожник длиной 4,8 метра приводит в движение 190-сильный (300 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 в связке с «автоматом» Aisin.

Полный привод, матричные светодиодные фары, отделка салона натуральной кожей и замшей, зеркала с LED-поворотником, обогревом и электрорегулировкой; передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора, 10-дюймовый тачскрин медиасистемы, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и панорамная крыша — стандартное оснащение топ-версии.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GS8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Geely Tugella Flagship — 2 799 900 рублей

Из представленных в подборке «китайцев» купеобразный кроссовер Geely Tugella — самый породистый и стильный. Шасси конструктивно близко к Volvo XC40, турбомотор 2.0 относится к семейству Volvo Drive-E, а 8-скоростной «автомат» от японской Aisin. По габаритам Geely Tugella близка к Lexus NX уходящего поколения, а по заявленной динамике его превосходит, ведь 100 км/ч покоряется за 6,9 секунды.

«Старшей» комплектации положены шесть аирбэгов, полностью светодиодная оптика, две зоны климат-контроля, камеры кругового обзора, виртуальная приборная панель, вентиляция и подогрев передних кресел, 20-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином и отделка интерьера кожей Nappa. А ещё кросс-купе Geely умеет идентифицировать дорожные знаки и пешеходов, есть системы контроля полосы и автоматического торможения. Судя по тому, что в апреле цены разом подняли на 300 тысяч рублей, спрос на Geely Tugella в России превзошел ожидания.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Geely Tugella можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Haval H9 Premium — 3 100 000 рублей

Полноразмерный Haval H9 — единственный участник нашего рейтинга с российской пропиской. Несмотря на тульскую сборку рамный внедорожник дешёвым не назвать: цены только стартуют с 2,7 миллиона рублей, а за семиместную топ-версию Premium с принудительной блокировкой переднего дифференциала придется выложить 3,1 миллиона рублей! Китайский кроссовер российской сборки попадает под налог на роскошь несмотря на отнюдь не выдающийся 218-сильный (380 Нм) турбомотор 2.0.

Зато оснащение самого дорогого Haval лучше, чем у одноклассников: есть панорамная крыша, отделка из кожи Nappa, виртуальная приборная панель, современная мультимедиасистема с 9-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, а также система «танкового» разворота — на пересечённой местности электроника способна подтормаживать внутреннее заднее колесо и улучшать маневренность. Вдобавок, «девятка» умеет распознавать дорожные знаки, держаться в заданной полосе, автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Haval H9 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GN8 Premium — 3 499 000 рублей

Лидер рейтинга — пятиметровый минивэн GAC GN8, который тоже без всяких оговорок относится к роскоши. По архитектуре шасси и агрегатам однообъемник идентичен кроссоверу GS8, но заслуженная итальянская платформа растянута до максимума, а расстояние между осями — полноценные три метра. Привод — только на переднюю ось.

Просторный салон позволил разместить три ряда кресел по схеме 2 + 2 + 3, причём на втором ряду установлены сиденья с электрорегулировками и оттоманками. Чтобы пассажирам не было скучно, установлен DVD-проигрыватель, а у каждой VIP-персоны есть отдельный 10,1-дюймовый монитор.

О безопасности и комфорте не забыли: топ-версии положен адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, автопарковщик, кожаная отделка сидений, электроприводы боковых сдвижных дверей и крышки багажника, а также матричные светодиодные фары.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GN8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Сегодня перед покупателем автомобиля стоит весьма непростой выбор: в России представлены в большом количестве как всемирно известные бренды — европейские, японские, американские, корейские, — так и относительно недавно ворвавшиеся китайские компании. К последним отношение россиян по-прежнему довольно прохладное. Оно и понятно: «китайцы» всегда предлагали бюджетную технику с невыдающимися потребительскими свойствами, рассчитанную на непритязательных покупателей. Однако в последнее время ситуация изменилась. Сегодня на отечественном рынке встречаются и достаточно качественные машины из Поднебесной. Притом бюджетными их назвать язык не повернётся. Представляем топ 8 китайских авто с ценником свыше миллиона, владеть которыми не зазорно.

Про Chery:  Модульные платформы

От 1 190 000 руб.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Компания Haval многим россиянам неплохо известна благодаря головному бренду Great Wall, ныне в нашей стране не представленному. Суббренд Haval — это пусть и китайская, но заявка на премиум. И с этим стоит считаться.

На Шанхайском автосалоне 2017 было показано второе поколение кроссовера H6, которое уже в текущем месяце поступит в продажу на китайский рынок. Нам же пока предлагают уходящее поколение модели, конкурирующей, к примеру, с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail.

За относительно небольшие деньги (от 1 190 000 руб.) россиянам доступен переднеприводный кроссовер, оснащённый 1,5-литровым 150-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Не бог весть что, зато уже в базовой комплектации имеются электрозеркала, люк, противотуманки, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, регулировка наклона задних сидений, продвинутая мультимедиа с семью динамиками, USB и Bluetooth, шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, датчики света, дождя, давления в шинах, сигнализация, иммобилайзер и многочисленные электронные помощники водителю (ABS, EBD, ESP). При желании можно выбрать полноприводную модификацию, доплатив 100 тыс., или остановиться на версии с 2,0-литровым 150-сильным дизелем (от 1 319 000 руб.). Версия с 6-ступенчатым «автоматом», увы, только моноприводная. Стоимость такой машины стартует с отметки в 1 239 900 руб.

Faw Besturn X80

От 1 149 000 руб.

Продажи Faw Besturn X80 стартовали в России совсем недавно. Однако «китаец» уже успел удивить покупателей своим ценником, далеко вывалившимся за психологическую отметку в один миллион рублей.

Среднеразмерный городской кроссовер построен на платформе Mazda6 первого поколения. Отсюда и привод — только передний. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый 142-сильный бензиновый движок собственной разработки в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.

Уже базовая комплектация предполагает наличие ABS, EBD, ESP, помощника при трогании и антипробуксовочную систему, центральный замок и иммобилайзер, две подушки безопасности, противотуманки, электрозеркала, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростёкла, магнитолу с четырьмя динамиками и USB. В средней комплектации добавляются люк с электроприводом, «круиз» и задний парктроник, датчик давления в шинах и продвинутая аудиосистема. В топовой есть даже датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел и двухзонный климат-контроль, при этом подушек безопасности уже не две, а четыре. Главный недостаток — полное отсутствие возможности установки полного привода несмотря на наличие задней многорычажки. В остальном — весьма современный и неплохо упакованный автомобиль.

От 1 339 000 руб.

Седан среднего класса, конкурирующий не с кем-нибудь, а с самой Toyota Camry, комплектуется единственным 1,8-литровым 163-сильным движком в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Безальтернативная комплектация предполагает кожаную отделку салона, ксеноновые фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, полный набор электронных помощников водителю, бесключевой доступ и запуск двигателя, шесть подушек безопасности, парктроник, климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях, мультимедиа с DVD и шестью динамиками, электрозеркала и многое другое. Технические харектеристики автомобиля едва ли могут удивить, а комплектация всего одна. Тем не менее, это не тот «китаец» к которым привыкли россияне. Внешность автомобиля не вызывает отторжения, да и упакован он очень даже неплохо. Словом, альтернативой «Кэмри», по образу и подобию которой «китаец» и создавался, этот автомобиль вполне может быть.

Geely Emgrand GT

От 1 389 000 руб.

Ещё один доступный представитель автомобильного бизнес-сообщества, китайский седан Geely Emgrand GT, доступен в России по цене от 1 389 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводную машину, укомплектованную 2,4-литровым 148-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатым гидротрансформатором. Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, полным набором электронных помощников, датчиками давления в шинах, задним парктроником, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом», круиз-контролем, мультимедийной системой с шестью динамиками, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, электрозеркалами, легкосплавным 17-дюймовым «литьём» и прочими атрибутами современного бизнес-класса. Во флагманской комплектации появляется 1,8-литровый наддувный 163-сильный движок с 6-ступенчатым «автоматом», а в списке оборудования значатся коленная подушка безопасности водителя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, автоматический парковщик, система контроля качества воздуха в салоне, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, заднее сиденье с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов и прочие приятные мелочи. Стоимость такого авто — 1 739 000 рублей.

От 1 864 900 руб.

Возвращаемся к премиальному Haval. Перед вами флагманский кроссовер с отличной плавностью хода и качественной отделкой салона, который должен конкурировать на рынке с Toyota Highlander или KIA Sorento Prime. «Китаец» имеет отличную геометрическую проходимость и полный привод. Под капотом находится 2,0-литровый 218-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, электрозеркала, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система бесключевого доступа, кожаный салон, память положения зеркал, автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, «круиз», трёхзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, передний и задний парктроники, полный набор электронных помощников, включая системы помощи на подъёме и спуске, датчики давления в шинах, система автоматического поддержания уровня кузова, навигационная система и прочие атрибуты настоящего премиума. За доплату в 50 тыс. рублей можно получить подогрев задних сидений, розетку на 12 вольт в багажнике и USB-порт. Комплектация по сути своей одна, но очень даже недурная.

От 2 299 900 руб.

Старшая модель бренда Haval — заправский суровый рамный вседорожник. И пускай под его капотом находится всё тот же откровенно слабый на фоне конкурентов безальтернативный 218-сильный агрегат в тандеме с автоматической 6-ступкой ZF, геометрия у машины очень даже неплохая: угол въезда 28°, съезда — 23°, такая же рампа. Словом, если смириться с не слишком подходящим для такой махины 4-цилиндровым движком, на этом автомобиле можно и в лес, и по дрова. Благо, качество отделки и сборки здесь тоже на уровне «европейцев» или «японцев». Подкачала комплектация — она, опять же, одна. Зато богатая. Впрочем, это совершенно нормально, учитывая ценник модели — от 2 299 900 рублей. С другой стороны, и конкуренты у этой машины более чем серьёзные: «Прадо», «Туарег», «Тахо» и прочие мастодонты, которые тянут на совсем другие суммы.

Есть среди «китайцев» и модели попроще, которые находятся на грани психологической отметки в один миллион рублей. Вот ещё пара интересных экземпляров.

От 939 900 руб.

В базе конкурент «Дастера» и «Креты» со товарищи предлагается с 1,5-литровым 150-сильным моторчиком в паре с 6-ступенчатой «механикой». За цену, не дотягивающую до миллиона, вы получите неплохо упакованный, но переднеприводный «паркетник». В его активе 18-дюймовое литьё, противотуманки, система бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, кондиционер, электростёкла, «круиз», CD-проигрыватель с USB, фронтальные подушки и задние парковочные датчики, а также всевозможные электронные помощники. А вот комплектация с «автоматом» вываливается далеко за миллион — от 1 119 900 руб. При этом здесь будут цветной многофункциональный дисплей, улучшенная мультимедиа, шесть подушек безопасности и камера заднего вида. В старшей версии можно выбрать множество дополнительных приятных девайсов, а главное — полный привод. Правда, коробка передач будет только механической.

От 972 900 руб.

А вот ещё один весьма интересный экземпляр. Эта новинка доступна в России в четырёх уровнях оснащения. Под капотом всех версий находится безальтернативный 2,0-литровый 136-сильный атмосферник с системой изменения фаз газораспределения. В пару к нему предлагаются 5-ступенчатая «механика» или вариатор. За 1 049 900 руб. можно стать владельцем второй по старшинству модификации кроссовера с механической трансмиссией, 17-дюймовым «литьём», противотуманками, иммобилайзером, камерой заднего вида и датчиками парковки, ABS и EBD, двумя подушками безопасности, «круизом», электростёклами, кондиционером, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и многим-многим другим. В общем, стоит присмотреться. Главная претензия к модели адресована её двигателю и трансмиссии. Выбирать здесь почти не из чего, а полный привод не предлагается вовсе.

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

ДВС / Гибрид

Премиальные китайские автомобили в россии

Электромобиль / Гибрид

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

BYD Tang EV

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Премиальные китайские автомобили в россии

Есть и еще ряд элементов, на которые стоит обратить внимание, Во-первых, венчающий крышу козырек-дефлектор, направляющий поток воздуха вниз, на заднее стекло, и препятствующий образованию зоны разрежения, а значит, и загрязнению стекла. Во-вторых, выдвигающиеся дверные ручки – такое решение мы уже видели на массе машин, в том числе китайских, но в Voyah уверяют, что они учли все проблемы такой конструкции и у них они замерзать не будут. Наконец, накладки со специальным аэродинамическим профилем, расположенные между кузовом и боковыми зеркалами, снижают степень загрязнения боковых окон и зеркал при движении в сырую погоду.

Но давайте сделаем первую закладочку: внешность Voyah Free вполне соответствует премиальному статусу. Но и внутреннее пространство ничуть не хуже! Открываешь дверь и понимаешь, что ничуть не удивился бы, увидев на массивной ступице руля не «птицу К’юнь П’ень», а какой-нибудь более именитый логотип. Дерево в отделке салона практически не использовано, зато очень много качественной кожи. Ну и полный, так сказать, «ондулянсион на дому»: климатическая система с ароматизацией и фильтром стандарта PM2.5, сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем и так далее.

Рядом с селектором – клавиша выбора специальных режимов. Их шесть, пять предустановленных (включая «внедорожный» режим Outing  и «спортивный» Perf) и один – индивидуально настраиваемый. Параметры режима задают не только отклик на нажатие педали акселератора, но и высоту дорожного просвета. Да, Voyah Free оснащен пневмоподвеской, и в режиме Outing просвет увеличивается на 50 мм, а в режиме Perf уменьшается на 30 мм.

Внутренняя техника тоже не отстает: например, разгон до сотни у чисто электрической версии EV занимает 4,7 секунды, а у гибридной EVR – и вовсе 4,5. Конструкция подвесок вполне соответствует такой динамике: впереди – сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска – многорычажная. В сочетании с низким центром тяжести (архитектура ESSA – Electrical Smart Safety Architecture – подразумевает размещение батареи в полу салона, в пределах колесной базы) все это обещает хорошую управляемость. Единственное, что смущает – это выносливость пневмобаллонов подвески в наших условиях, но сотрудники компании уверяют, что автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров в условиях экстремальных морозов и снега, и все работало нормально. Но вообще я с большим интересом жду возможности проехаться на этом автомобиле, особенно в гибридном варианте.

Про Chery:  Chinese team says hypersonic engine can hit Mach 9 on low-cost jet fuel

Voyah Free EVR сконструирован по схеме последовательного гибрида, то есть под капотом у него стоит двигатель внутреннего сгорания, но он не имеет какой-либо механической связи с колесами. Этот дефорсированный до 96 лошадиных сил 1,5-литровый турбомотор, работая на постоянных оборотах в оптимальном режиме, занят только тем, что подзаряжает ходовую батарею меньшей, чем у чистого электромобиля, емкости, 33 кВт*ч против 106 кВт*ч. Соответственно, гибрид получился несколько легче (его масса составляет 2290 кг против 2340), а потому и динамичней, а полного бака и полностью заряженной батареи должно хватить на 860 км. При этом мотор вполне переваривает 92 бензин, а пользуясь исключительно электротягой, можно проехать 140 км. Большинству людей этого вполне хватит на поездку от дома до офиса и обратно. Правда, у гибридного автомобиля под капотом нет дополнительного багажничка емкостью 75 литров, только основной. Зато этот основной багажник имеет вполне внушительный объём в 560 литров, а со сложенным вторым рядом – 1320 литров.

Но не менее интересным оказалось и знакомство с минивэном Voyah Dream. Эти автомобили также существуют в двух ипостасях, чистого электромобиля и подзаряжаемого параллельного гибрида (PHEV), и первым на российский рынок придет именно гибридный вариант. В отличие от кроссовера Free, такой же 1,5-литровый турбомотор имеет несколько большую степень форсировки и выдает 108 л.с. Однако параллельно с ним работают и два тяговых электродвигателя, которые питаются от батареи емкостью 25 кВт*ч. Вместе они могут разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды, при том что масса машины составляет 2620 кг. Суммарный запас хода на полном баке и заряженной батарее составляет 750 км (на самом деле, конечно, меньше, поскольку измерения проводились по циклу NEDC), а на чистом электричестве можно проехать порядка 80-82 км.

Кресло водителя и переднего пассажира не менее комфортабельны, чем те, что установлены в кроссовер Free, да и оснащение не уступает: та же аудиосистема Dynaudio и те же три 12,3-дюймовых тачскрина, объединенных в единый блок. Но все-таки здесь квинтэссенцией комфорта являются капитанские сиденья второго ряда. Во-первых, стоит отметить удобный доступ: китайские конструкторы не поскупились и оснастили автомобиль двумя широченными сдвижными дверями с электроприводом. Во-вторых, сами кресла имеют регулировку по 8 направлениям с электроприводом (угол наклона спинки, перемещение поясничной опоры вперед-назад и вверх-вниз, а также подъем подставки для ног). Есть вентиляция, массаж и подогрев сидений, порт USB, есть возврат кресла в первоначальное положение одной кнопкой, складывающиеся столики в спинке передних сидений и «Кнопка босса» (регулировка переднего правого кресла со стороны заднего пассажира). Разве что перемещать эти кресла в продольном направлении для доступа пассажиров на третий ряд приходится вручную.

Ну а теперь – о рыночных перспективах. Честно говоря, я не вижу в числе покупателей Voyah Dream большого числа частных лиц. Все, конечно, возможно, но эти роскошные минивэны скорее будут покупать как корпоративный транспорт или VIP-шаттлы пятизвездочных отелей. И конкурентов у Dream немного, настолько немного, что можно сказать, что их и вовсе нет.  Конечно, состоятельный клиент может привезти и Toyota Alphard Executive Lounge, и Mercedes Vito с салоном, дооборудованным до уровня должной роскоши. Вот только за спиной конкурирующих марок – репутация и история, а в пользу Dream играет только новизна и технологичность.

Модель оснащается 100-сильным двигателем и может иметь двухцветную окраску кузова.

Материалы по теме

Премиальные китайские автомобили в россии

На днях представила в Китае обновленный Kia Yi, который можно купить и в России благодаря работающей схеме параллельного импорта.

В ходе обновления кроссовер получил логотип в новом дизайне, несколько новых штрихов во внешности, которые ее освежили, а также новые комплектации.

Автомобиль по-прежнему имеет решетку радиатора в стиле «нос тигра», а фары по бокам, благодаря своей форме, словно продолжают ее. Гармонично выглядят и три воздухозаборника в переднем бампере.

Премиальные китайские автомобили в россии

Кузов может быть двухцветным – крышу по желанию покрасят одной краской, а остальной кузов – другой. Это придает машине определенную степень индивидуальности. Кроме того, автомобиль имеет четные накладки на крыльях и порогах и колесные диски с четырьмя необычными спицами.

Премиальные китайские автомобили в россии

Сзади виден небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом и необычные «хвосты» рейлингов на крыше.

Панель приборов у кроссовера обычная аналоговая, но справа от нее находится большой экран мультимедийной системы. Есть трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системами машины.

Премиальные китайские автомобили в россии

В комплектации входят, например, люк с электроприводом, кондиционер, обогрев наружных зеркал и их электрорегулировка, круиз-контроль, передние и задние парктроники и многое другое.

Премиальные китайские автомобили в россии

Оснащается кроссовер знакомым российским автомобилистам 1,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил и 132 Нм, который работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Привод – передний.

Стоит Kia Yi в Китае примерно от 100 000 до 150 000 юаней, или 1-1,5 млн рублей. Доставка его в Россию обойдется примерно в полмиллиона рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

В Елабуге приступили к выпуску коммерческих автомобилей Соллерс Арго и Атлант. От китайских грузовичков JAC Sunray и N25/N35 их пока отличают только эмблемы.

Премиальные китайские автомобили в россии

В нашем автопроме каждый месяц – новый бренд. За Эволютом и Москвичом последовал Соллерс. Известная компания впервые выступает не в качестве собственника завода или учредителя совместного предприятия, а как самостоятельная автомобильная марка.

Заводу в Елабуге достаточно оперативно нашли машины на замену ушедшему семейству Ford Transit. Теперь там производят Соллерс Арго и Соллерс Атлант. Ну, как производят? Собирают обратно пришедшие слегка разобранными из родного Китая грузовички JAC N25/N35 и фургончики JAC Sunray – и клеят на них другие эмблемы. Всё точно так же, как с Эволютами и Москвичами. Только машины совсем другие.

Премиальные китайские автомобили в россии

Наследник Портера

Арго – бескапотный грузовичок. В истории российского комтранса единственной популярной машиной такого формата был Hyundai Porter третьего поколения. Он давно не выпускается, однако на дорогах все еще не редкость. Доступ к двигателю у таких автомобилей – через подъемные подушки сидений. Кабина, в отличие от «взрослых» грузовиков, не откидывается.

Премиальные китайские автомобили в россии

Комплектация у Арго одна. Немногочисленные опции связаны с изменениями базовой бортовой платформы с тентом. А еще за 40 тысяч рублей можно заказать обтекатель на кабину. Две запаски подвешены пирамидкой в заднем свесе.

Премиальные китайские автомобили в россии

Спереди у Арго независимая подвеска на двух поперечных рычагах и торсионах. Сзади стоит традиционный для легкого комтранса мост на рессорах.

Снаружи выглядит симпатично и даже богато. Бампер окрашенный, в нем стоят противотуманки, колеса – с колпаками, имитирующими литые диски. Машина небольшая по меркам LCV (5300 мм в длину при базе 2640 мм), с легковым диаметром разворота – 11,5 м. В городе – самое то! Зеркала отменные: большие, с панорамными зонами, электроприводом и обогревом. А выносы у них такие, что можно поставить будку гораздо шире штатной.

Негатив в эксплуатации будет от разноразмерных колес. Спереди стоят 15‑дюймовые, сзади – двускатные на 13 дюймов. Это позволило уменьшить погрузочную высоту. У Арго она составляет 785 мм. Но и запасок нужно две. По счастью, завод не скупится и подвешивает под кузов два колеса. Только от лишних напрягов с заменой и покупкой зимних шин это не избавляет.

Премиальные китайские автомобили в россии

Рамы обеих моделей характеризуются как «повышенной жесткости». Вот только вопрос, делают ли их китайцы с расчетом на российские традиции перегруза? Газель
и УАЗ сдюжат. А Соллерсы?

Премиальные китайские автомобили в россии

Как и JAC, собранный у нас Соллерс Арго можно купить с полной массой 2,5 и 3,5 т. Технических отличий между ними ноль, но первый вариант на 170 тысяч рублей дешевле и не попадает ни под какие столичные ограничения. Пока в прайс-листе только версия с 2,0-литровым дизелем на 130 сил и 6‑ступенчатой механикой. Типичный для такой модели агрегат, что еще нужно? Однако «Соллерс» предложит еще два варианта.

Чуть позже появится сочетание бензинового мотора 2.0 мощностью 147 «лошадей» с 5‑скоростной коробкой. Для России выглядит логично: такие моторы есть и у Газели Next, и у УАЗа Профи. Да и зимы холодные.

Премиальные китайские автомобили в россии

Представители Соллерса уверяли, что в Атланте должна быть регулировка рулевой колонки по углу наклона. И очень удивлялись, что ни на одной из десятка показанных машин ее нет. По фотографиям салон выглядит дороже, чем есть на самом деле. Решения архаичные: ни одного подстаканника, полки над стеклом и мест для бумаг нет, вместо розетки – настоящий прикуриватель. Дверь далеко, на нее не облокотиться.

Премиальные китайские автомобили в россии

На некоторых показанных Атлантах был климат-контроль вместо кондиционера. При наличии спроса его включат в список опций. Штатно стоит простая магнитола, но есть место под полноценную медиасистему.

Далеко не факт, что владельцы станут обязательно ставить газобаллонное оборудование, хотя «Соллерс» его наверняка предложит. Во‑первых, вряд ли китайский мотор окажется прожорливее российских. Во‑вторых, разница в цене литра АИ‑92 (уж если китайские «турбы» его переваривают, коммерческий атмосферник тоже не откажется) и солярки в Москве и области достигла 10 рублей. Тут еще надо посчитать, на чем ездить выгоднее.

Оба мотора соответствуют пятому экологическому классу. У дизеля привод ГРМ цепью, рассчитанной на весь срок службы. Бензиновый агрегат оснащен ремнем, для которого мне назвали интервал замены 90 тысяч км.

А еще позже, в 2024 году, обещают электрический 175‑сильный Арго. Вот на что будет интересно взглянуть!

Премиальные китайские автомобили в россии

У бензинового (слева) и дизельного двигателей Арго одинаковый объем (2,0 л) и конфигурация (четыре цилиндра в ряд). Оба соответствуют пятому экоклассу. Только в дизеле 130 сил и цепной привод ГРМ, а у бензинки – 147 «лошадей» и ремень.

Премиальные китайские автомобили в россии

Посадка в кабину требует ловкости. Подножка вынесена далеко вперед, и без ручек на передних стойках было бы совсем плохо. Зато, как окажешься под крышей, устраиваешься вполне комфортно. Кабина – на удивление – позволяет далеко отодвинуться и поставить спинку отлого. И это при моем росте 186 см! Окончательно подогнать посадку позволяет регулировка руля по углу наклона. Закрытая дверь поджимает – с другой стороны, удобно облокотиться. Кстати, позже предложат Арго с двухрядной кабиной.

Новый российский кроссовер на смену «корейцам» – в чем его фишка?

Новинка по размеру и цене сравнима с недавним бестселлером Hyundai Creta. Но по начинке и эксплуатационным характеристикам российская модель существенно отличается.

Evolute i-Joy стал первым серийным электрокроссовером, сделанным в России.

Пусть пока формально. Ведь на заводе «Моторинвест» сейчас навешивают обратно пару десятков деталей и узлов, снятых с полностью готовой машины в Китае. Это даже трудно называть некрупноузловой сборкой.

Хотя в перспективе здесь будет производство полного цикла  со сваркой и окраской кузовов.

Про Chery:  Китайские автомобили в России модели и цены 2021 и Названы самые популярные китайские автомобили в России

Его звали Dongfeng

Evolute i-Joy, как и все наши новинки, родом из Китая. В прошлой жизни его звали Dongfeng Е3 или Seres 3, на внешних рынках.

Эта китайская марка у нас так и не раскрутилась. Но к качеству сборки (а на сегодня российского в этом понятии нет фактически ничего) никаких претензий. Кроссовер собран аккуратно, кузовные панели не гуляют, окраска равномерная.

Премиальные китайские автомобили в россии

Изысканным дизайн i-Joy не назовешь, но и отторжения он не вызывает. Есть полезная для России опция – встроенный видеорегистратор.

Вместо Hyundai Creta?

Премиальные китайские автомобили в россии

Evolute i-Joy длиной 4385 мм находится в одном размерном классе с Кретой. Кроссоверы В-сегмента  самый популярный у нас формат.

Но привод, по китайским традициям, только передний. По прайсу липецкий электромобиль стоит 3,5 млн рублей. Скидка по госпрограмме субсидирования  925 тысяч рублей.

И получится, что i-Joy по цене действительно сравним с оставшимися в наличии корейскими (уже бывшими) бестселлерами. Или, например, как средне упакованный Haval Jolion.

Хорошая подвеска, странная комплектация

Премиальные китайские автомобили в россии

Едет Evolute i-Joy приятно: шустрый разгон порядка 10 секунд до сотни, энергоемкая подвеска.

Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Если ехать быстрее, слишком активно разряжается аккумулятор.

А вот рулевое управление у i-Joy невнятное – с настройками неплохо было бы поработать.

И комплектация не совсем логичная. На электромобиле, где каждый ватт энергии на счету, головной свет галогенный. Светодиоды ведь в десять раз эффективнее.

У руля нет ни обогрева, ни даже регулировки по вылету. Хорошо, что передние сиденья с обивкой экокожей «теплые»: на младшем i-Pro обогрева не предусмотрено.

Премиальные китайские автомобили в россии

Салон симпатичный. Серьезных промахов в эргономике нет. Но придраться можно, например, к площадке под смартфон с низкими бортиками – в поворотах гаджет вылетает из ниши.

Электровнутренности

Электромотор выдает 130 кВт (176 л.с.) и 225 Н·м момента. Под полом располагается литий-никель-марганец-кобальт-оксидная батарея емкостью 53 кВт·ч. Заявленный запас хода – 405 км.

В спокойном городском режиме в плюсовую температуру Evolute должен проезжать около 350 км. А вот зимой пробег на полностью заряженной батарее вряд ли перевалит за 300 км.

И это с условием, если будет установлен дизельный подогреватель антифриза для салонной печки (опция). Без него заявленный запас хода просядет как минимум вдвое.

Премиальные китайские автомобили в россии

Двум пассажирам на втором ряду вольготно. Третий тут лишний, несмотря на наличие подголовника посередине.

Что дальше?

У первого российского электрокроссовера хватает мелких недочетов – как в настройках, так и в перечне предлагаемого оборудования.

Но к нам на тест попала фактически предсерийная машина. И некоторых огрехов, наверняка, не будет на первых автомобилях, которые попадут к покупателям.

Другие недостатки производитель будет постепенно устранять по мере наращивания уровня локализации. И в процессе дальнейшей адаптации модели к нашим условиям совместно с китайскими партнерами.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем»  2023 допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2022 году или сменившие поколение. Тем более если новинка  первый электрический кроссовер, собранный в России. Как, например, Evolute i-Joy.

За рулем в Дзен

Самые дорогие китайские автомобили в России стоят уже более 5 млн рублей, а общая стоимость моделей в топ-10 превышает 40 млн. Об этом говорит свежая выборка из таблицы актуальных цен на нашем сайте.

В прошлый раз подобный рейтинг мы составляли в октябре 2021 года. Тогда первенство принадлежало минивэну GAC GN8, за который просили без малого 3,5 млн рублей. Сейчас эти деньги придется отдать за куда более простой кроссовер Haval F7x, занимающий в топ-10 лишь девятое место.

Haval F7

Когда-то эта модель считалась одной из самых доступных на рынке. Однако после всеобщего подорожания и рестайлинга ее максимальная цена выросла до 3 429 000 рублей. Разница с прежней версией составляет около 300 тысяч рублей при том же оснащении – 190-сильном моторе 2.0Т с «роботом». Это объясняется появлением ряда опций. Новые машины, в частности, подключаются к телематическому сервису MyHaval и сами паркуются.

Haval F7x

Купе-кроссоверы F7x всегда были на 50 тысяч дороже «классики». После обновления разница достигла 70 тысяч. Наиболее оснащенный вариант теперь стоит 3 499 000 рублей.

Флагманский кроссовер GAC с максимальной ценой 3 589 000 рублей теперь выглядит интересным выбором. В этом году, в отличие от конкурентов, он подорожал только на 20%. При этом полный привод у него сочетается с классическим «автоматом» — для многих это большой плюс в сравнении с «роботом».

Chery Tiggo 8 Pro Max

Недавно вышедший на рынок полноприводный кроссовер Chery ожидаемо стал самым дорогим автомобилем в линейке. Но в топ-10 он лишь на 7-м месте, несмотря на мощный 197-сильный мотор и богатый набор опций, включая адаптивный круиз. Максимальная цена — 3 790 000 рублей.

Это своего рода «внутренний конкурент» 8 Pro Max в линейке суббренда Chery. Стоит немногим дороже — 3 899 900 рублей. Но и выглядит чуть более презентабельно. Оснащение – 186-сильный турбомотор 1.6 и «робот».

Полноприводный купе-кроссовер Geely два года подряд признавался лучшим китайским автомобилем в России, но многие отмечали его низкие продажи. Сейчас модель активно покупают несмотря на цену в 3 999 990 рублей. Важно, что пару 237-сильному 2.0Т составляет «автомат».

GWM Poer

Один из самых подорожавших в 2022 году китайских автомобилей. С февраля цена на него выросла на 54% и достигает уже 4 149 000 рублей. Впрочем, эти пикапы и не для колхоза, а с претензией на премиальность. И неслучайно снаряженная масса в 2 495 кг позволяет Poer проезжать и в центр столицы.

Некогда самые дорогие китайские автомобили теперь на третьем месте. Максимальная цена 7-местного MPV со 190-сильным турбомотором и «автоматом» — 4 199 000 рублей.

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»). Но не самый дорогой — 4 899 900 рублей с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят. Впрочем, победителем нашей «гонки» VX не стать даже без дисконта.

Рамный внедорожник Haval всегда грезил лаврами конкурента Toyota LC Prado. Теперь можно сказать, что «китаец» догнал «японца» — хотя бы по цене. Конечно, за такие деньги никто из дилеров «Прадо» не продаст, но стартовая цена этой модели – чуть менее 4 млн рублей, тогда как у «девятки» — на миллион выше. А в топе она стоит 5 299 000 рублей. Это за 218-сильный бензиновый турбомотор, «автомат», полный привод и россыпь внедорожных опций.

Традиционно добавим, что речь в нашем рейтинге идет о так называемых рекомендованных розничных ценах. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели брендов Changan и JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Эксперты назвали лучшие китайские автомобили в России

И объяснили, почему россияне выбирают именно их

Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели пяти китайских брендов: Changan, Chery, Geely, Haval и Exeed. За первые 6 месяцев текущего года было продано более 28 тыс. новых автомобилей этих марок. Эксперты в беседе с Quto перечислили лучшие модели из Поднебесной и объяснили, почему на них нужно обратить внимание.

Специалисты пресс-службы ГК Автодом считают, что повышенный интерес к автомобилям из Китая связан не только с их доступностью, но и технологическими характеристиками. «Автопроизводители из Китая отличаются высокой клиентоориентированностью, а также готовностью менять модельный ряд автомобилей в соответствии с запросами клиентов», — полагают эксперты.

В пресс-службе ГК Автодом выделяют модели марок Exeed, Geely, Haval, Chery и Changan. «Прежде всего эти авто обладают современным и стильным дизайном, а также отличаются надёжностью, хорошей управляемостью и повышенным уровнем безопасности», — объясняют в пресс-службе.

Раньше основные проблемы китайских автомобилей заключались в качестве сборки и сложностях с подбором автозапчастей. Об этом говорит Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана». «Одной из отличительных черт «китайцев» осталась недоработанность новейших моделей — новые модели, как правило, имеют больше всего «болячек», — добавляет эксперт. При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. А также эксперт советует выбирать модель, которая представлена на российском рынке уже не меньше года.

Haval Jolion

Михаил Мартынов считает, что эта модель уже достаточно продаётся на нашем рынке, чтобы производителем уже были устранены все «детские болячки». Кроссовер построен на современной платформе, а его внешний вид многим россиянам пришёлся по вкусу. Отрицательных отзывов у модели почти нет, статистически поломок у кроссовера очень мало.

Производится Jolion в России. Эксперты Мартынов считает, что это показатель самого серьёзного отношения бренда к нашему рынку. «А значит, и у покупателя больше шансов остаться довольным», — полагает Мартынов.

Пресс-служба АвтоСпецЦентра полагает, что Haval Jolion привлекает автомобилистов небольшим расходом топлива. Благодаря облегчённой конструкцией из высокопрочной стали, расход бензинового двигателя составляет 6,8 л на 100 км.

Все цены и комплектации Haval Jolion

А также среди лучших китайских моделей Михаил Мартынов назвал «надёжный проверенный временем» Haval H9. «Залогом надёжности является конструктив, который китайцы почти полностью скопировали у Toyota Land Cruiser Prado», — говорит эксперт. Он считает, что все связки двигателей с коробками передач надёжные.

«Один недостаток – это дорогой устаревающий флагман»

Chery Tiggo 4

Михаил Мартынов называет стоимость основным преимуществом модели. А также перечисляет основные «болячки» кроссовера — нестабильная работа штатного головного устройства, слабое ЛКП — сколы быстро ржавеют, плавающее напряжение бортовой сети, замерзающий в минусовую температуру активатор дверных замков. Однако эксперт отмечает, что за последнее время качество Tiggo 4 улучшилось — при старте продаж недостатков было больше.

Chery Tiggo 7 Pro

Пресс-служба АвтоСпецЦентра ставит модель Tiggo 7 Pro в разряд лучших за популярность у российских автомобилистов. Эксперты считают, что эта модель «является одним из самых комфортных автомобилей для длительных поездок».

Все цены и комплектации Chery Tiggo 7 Pro

А также в список лучших попал Exeed VX от премиального подразделения Chery. Специалисты АвтоСпецЦентра отмечают его повышенный уровень комфорта, разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд, а также систему стабилизации, которая на скользкой дороге быстро снижает скорость. «Это незаменимое качество для эксплуатации в российском климате», — подчёркивают эксперты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий