Китайский аналог ленд крузера

Нормальной дороги на так называемые Романцевские горы у села Кондуки Тульской области не было никогда, но отдыхающие и туристы умудряются добираться на старый карьер даже в самую плохую погоду. Апрельские дожди и снегопады превратили путь через поле в грязное болото, поэтому на деревьях приделаны таблички с надписью «Внедорожный эвакуатор» и номером телефона.

На песчаные холмы, оставшиеся на местах выработки бурого угля, людей тянут не только совершенно космические виды, но и возможность попробовать себя на крепком бездорожье. Преодолев месиво поля, можно застрять уже на самих горах, которые состоят из очень скользкого грунта, испещренного язвами промоин и провалов. Забраться на вершину в такую погоду — задача не из легких даже для серьезной машины.

Итальянская платформа и полный привод

Главное, что смущает в китайской машине здесь и сейчас, — скромный клиренс. Производитель заявляет всего 162 мм, что мало даже по сравнению с просветом более серьезных кроссоверов, но по вязкой глине полноприводный GAC ползет вполне успешно. Главное — заранее отключить систему стабилизации и выбрать траекторию без заметных ям, чтобы не сесть на днище и не остановиться в этой жиже.

Китайский аналог ленд крузера

Приходится следить за скоростью, потому что ESP включается обратно на 80 км/ч и сразу лишает кроссовер тяги, ставя его в довольно щекотливую ситуацию. «Шайба» выбора режимов тоже не слишком помогает, но есть ощущение, что в грязи лучше всего работает снежный алгоритм.

На более твердом покрытии уже легче, а карабкаться в гору помогает неглупый полный привод. Если случайно вывесить одно из колес, то сработает довольно эффективная имитация межколесных блокировок. Но ехать на самый верх все равно сложно: колеса начинают буксовать и соскальзывать, а геометрии кузова не хватает уже слишком явно. Там — вотчина машин посерьезнее, до уровня которых «китайский Land Cruiser» явно не дотягивает. Да и не должен.

Начать стоит с того, что это совсем не внедорожник. GAC GS8 построен на немолодом модульном шасси CPMA, купленном у концерна FIAT. Итальянцы делали на нем, например, седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, китайцы доработали платформу для большого кроссовера и адаптировали полный привод. У GS8 — несущий кузов, легковые многорычажные подвески, двигатель поперек и электронноуправляемая муфта.

Ирония в том, что внешне кроссовер получился настолько массивным и основательным, что к нему сразу прилепили звание китайского «крузака», даже не сопоставляя технические характеристики. А, если разобраться, то окажется, что GAC GS8 еще и меньше, хотя со своими 4,8 м длины и почти двухметровой шириной занимает на парковке примерно такой же большой кусок места.

Китайский аналог ленд крузера

Столь же основательно он выглядит и на дороге, причем в определенных ракурсах едва ли не страшнее референсной «Тойоты»: мощный бампер, огромная облицовка радиатора с толстыми хромированными балками и целая коллекция световых элементов, собранных в фарах совершенно невероятной формы. Сзади машина менее гармонична и ниже уровня остекления выглядит тяжеловесной, но общий стиль тоже получается довольно грозным.

Турбомотор неплох, но есть нюансы

Все это дает на дороге тот самый эффект, ради которого владельцы Toyota Land Cruiser с удовольствием платят не меньше 5 млн руб.: GAC GS8 поспешно пропускают вперед, да еще и провожают удивленными взглядами. Причем сам кроссовер в целом не против напористой езды, поскольку нормально стоит на дороге и может без труда держать довольно высокую скорость.

Двухлитровый турбомотор развивает приличные 190 л. с. и в гражданских режимах кажется очень тяговитым. Большая машина классически приседает на задние колеса при разгоне в пол, прилично воет двигателем и дает пассажирам ощущение хорошей динамики, хотя в спецификациях и значатся скромные 10,5 с до «сотни». Шестиступенчатый «автомат» работает адекватно, но иногда начинает суетиться на трассовых скоростях, соскакивая на пониженную при движении в подъем. Тащить 2 т массы с квадратной аэродинамикой со скоростями хорошо за сотню двигателю становится тяжеловато.

Спортивный и экономичный режимы силового агрегата довольно условны: значительно характер машины не меняется, но во втором отключается полный привод, что имеет смысл при движении по сухой трассе. Иначе расход топлива не падает ниже 10 литров. На стабильность движения смена режимов влияния не оказывает — GAC GS8 в любом случае нормально стоит на дороге и не дергается от малейшего движения руля.

Комфорт тоже на уровне, а шасси только подчеркивает впечатление большой и солидной машины. Но на жестких стыках асфальта машина взбрыкивает и шумит подвесками, будто под полом и правда тяжелое внедорожное шасси. Премиальной изысканности ездовых манер большой GAC GS8 подарить не способен, но свои условные 2 млн, похоже, отрабатывает сполна не только способностью величественно ехать по дороге, но и комфортно размещать пассажиров.

У машины семь мест и лишняя камера

Для начала нужно сказать, что кроссовер внутри такой же большой, каким кажется снаружи. Все версии являются семиместными, причем без особых натяжек на тему третьего ряда. «Галерка» неплохо продумана, классически убирается в пол, легко возвращается на место и не предлагает затыкать уши коленями седокам среднего роста, котором, впрочем, ради комфорта потребуется немного сдвинуть вперед диван второго ряда. При имеющемся запасе места это можно делать совершенно безболезненно.

Китайский аналог ленд крузера

Пассажирам второго ряда положен собственный климат-контроль с умилительной зеленой индикацией, зарядные USB-порты и 220-вольтовая розетка для гаджетов посерьезнее. Водительский инструментарий выглядит современнее, но тоже без перегибов в сторону сенсорных панелей: все управляется клавишами, а селектор «автомата» — традиционный фиксируемый. Впрочем, это ненадолго — в Китае уже сейчас выпускается обновленный автомобиль, в котором останется минимум кнопок.

Просто так взять и «скопипастить» дизайн знаменитого западного автомобиля — дело нехитрое. В арсенале многих китайских компаний есть десятки, а то и сотни практически точных копий известных машин из США, Европы и Японии. Но вот куда сложнее, например, клонировать сразу несколько совершенно разных моделей, отделив от них самые лучшие гены. У кого-то это получается так себе, однако на некоторых машинах подобные «двойные», а то и «тройные» стандарты выглядят вполне гармонично.

В 2010 года пекинская компания Hawtai выпустила кроссовер B35, в основу которого легла платформа Hyundai Santa Fe. При этом китайцы посчитали внешность южнокорейского «донора» недостаточно яркой, поэтому новому автомобилю решили придать черты премиальных «европейцев». В оформлении оптики и воздухозаборников можно без труда увидеть сходство с Audi Q7, а при взгляде на массивную радиаторную решетку с характерным сетчатым узором на ум незамедлительно приходит Jaguar XF. А вот общие пропорции кузова и оформление салона говорят о «родстве» с Porsche Cayenne первого поколения.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

Но вот техническая начинка у китайского клона куда скромнее. В движение Hawtai B35 приводится 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбмотором, либо 2,0-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Двигатели работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой или со стареньким четырехдиапазонным «автоматом». Кстати, эта пародия на европейский премиум официально продавалась и в России — в 2015 года сборку китайского кроссовера наладили на черкесском заводе «Дервейс» под названием Boliger. Шесть лет назад автомобиль можно было приобрести примерно за 800 тыс. рублей.

Китайский аналог ленд крузера

Suzhou Eagle Carrie

Компания Suzhou Eagle специализируется на производстве электромобилей самой разной направленности — от гольф-картов для перевозки по полю игроков с клюшками до больших городских мусоровозов. Однако в 2015 году китайцы пошли на смелый эксперимент: на Шанхайском автосалоне дебютировало купе под названием Carrie, при создании которого разработчики явно черпали вдохновение у Porsche 981 Cayman.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

С этим спорткаром творение Eagle роднит форма кормы, задняя оптика и даже классическая красно-оранжева эмблема Porsche Crest на капоте, в которой название немецкой марки просто заменили на «Eagle». При этом на «лицо» автомобиля натянули характерную улыбку Ferrari F12berlinetta. В те времена в Porsche только планировали выпуск электрокаров, а в Ferrari, кажется, о «зеленых» машинах тогда даже и не думали. Но вот Suzhou Eagle Carrie получил два электромотора со скромной суммарной отдачей в 120 лошадиных сил. И если разгон до «сотни» был более менее сносным — 4,8 сек., то максимальная скорость не шла ни в какое сравнение с европейскими спорткарами — всего 120 км/ч.

Про Chery:  10 китайских брендов одежды, которые легко заменят западный масс-маркет

Китайский аналог ленд крузера

Во внешности передка BYD F8 без труда можно узнать Mercedes-Benz CLK в кузове А209, однако задняя часть автомобиля срисована с французского Renault Megane CC. В то же время складной жесткий верх позаимствовали у еще у одного «Мерседеса» — SLK, благодаря которому, кстати, F8 вошел в историю в качестве первой машины из КНР с подобной конструкцией крыши.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

А вот с технической начинкой китайцы мудрить не стали: под капотом у BYD F8 разместили простенькую рядную атмосферную «четверку» объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, работающую в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Китайский «французо-немец» успехом не пользовался — с 2009 по 2010 год компания BYD выпустила чуть более сотни подобных кабриолетов.

Китайский аналог ленд крузера

Марка Beijing Auto, входящая в корпорацию BAIC, многим известна благодаря волне себе удачной копии внедорожника Gelandewagen, которая продается под названием BJ80. Однако в арсенале бренда есть и «90-ая» модель, базирующаяся на Mercedes-Benz GL второго поколения. Причем вполне легально, поскольку у BAIC и концерна Daimler в Китае есть совместное предприятие по производству машин для местного рынка. Поэтому линейка двигателей Beijing BJ90 представлена «мерседесовскими» агрегатами: трехлитровым 333-сильным бензиновым V6 и четырехлитровым агрегатом V8 мощностью 422 лошадиные силы.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

Beijing BJ90 не только по габаритам не отличается от своего платформенного «донора», но и в профиль практически идентичен второму GL. Однако в передней части кузова сходство с немцем заканчивается: при разработке радиаторной решетки и фронтальной оптики явно оглядывались на Jeep Grand Cherokee.

Китайский аналог ленд крузера

В 2020 году малоизвестная китайская фирма Hengtian Automobile представила большой внедорожник L4600, который внешне копирует сразу две модели Toyota — Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. При этом пародией назвать модель язык не поворачивается — судя, по характеристикам, это вполне серьезный автомобиль. Hengtian L4600 с рамной конструкцией оснащен 4,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, развивающим 288 л.с. и 408 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с жестким подключением переднего моста.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

По некоторым характеристикам «китаец» превосходит знаменитый «Крузак». К примеру, дорожный просвет у L4600 составляет 232 мм, что на 2 мм больше, чем у японца. Внедорожник из КНР способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, тогда как этот показатель у LC200 на 100 мм меньше. Наконец, у автомобиля Hengtian есть блокировка заднего дифференциала, тогда как для Land Cruiser 200 подобная опция доступна лишь на избранных рынках.

Китайский аналог ленд крузера

Бренд Landwind за пределами КНР знаменит, прежде всего, клонированием автомобилей марки Land Rover, с которой китайцы долго судились из-за обвинений в плагиате. Но на самом деле досталось не только британцам — у Landwind копии известных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz, Mazda и Toyota. А в начале 2017 года китайцы выпустили кроссовер E36, который по своей общей форме кузова уже очень напоминает Mitsubishi ASX, а в передней части — Lada XRay.

Китайский аналог ленд крузера

Китайский аналог ленд крузера

У новой модели АвтоВАЗа был полностью скопирован фирменный «икс-фейс», придуманный тогдашним шеф-дизайнером Волжского автозавода Стивом Маттином. Форма головной оптики и ее графика, радиаторная решетка, хромированные молдинги в виде бумерангов — все было срисовано у британского специалиста, носящего титул «лучшего дизайнера 1997 года».

Китайский аналог ленд крузера

Force Trax Cruiser

Автопроизводители из Индии не так знамениты своей склонностью к копированию западных машин, как их китайские соседи, однако очень смелые эксперименты там тоже бывают. Совсем недавно местная фирма Force Motors представила огромный рамный внедорожник под названием Trax Cruiser, представляющий из себя гибрид Mercedes-Benz G-Class и старого Toyota Land Cruiser (J70). Автомобиль доступен в двух основных модификациях: с салоном на 10 и аж на 13 человек, причем в последнем случае внутри не будет предусмотрено мест для багажа.

Большинство премиум-производителей приостановили деятельность в России, а те автомобили, которые уже были отправлены к нам, застревают в европейских портах из-за введенных санкций. Машины стоимостью более 50 тыс. евро или долларов под запретом, поэтому о новых роскошных внедорожниках вроде Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX или Cadillac Escalade российским покупателям придется на какое-то время забыть.

Впрочем, есть масса альтернатив от компаний из КНР, которые будут наращивать присутствие на российском рынке. При этом китайцы отошли от практики «клонирования» (кстати, иногда весьма успешного) в пользу создания собственных уникальных моделей. Некоторые из них достойны не меньшего внимания, чем раскрученные «японцы», «европейцы» и «американцы».

Hongqi LS7

Китайский аналог ленд крузера

Марка Hongqi, входящая в государственную корпорацию FAW, это такой китайский Aurus. Прежде компания выпускала правительственные автомобили для местной политической элиты, но с недавних пор ее машины появились и в свободной продаже.

Последней новинкой Hongqi стал флагманский внедорожник LS, который по своим габаритам (длина почти 5,7 м) сопоставим, скажем, с Cadillac Escalade. Дорожный просвет LS7, имеющего рамную конструкцию с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади, составляет почти 250 мм. Под капотом установлен 360-сильный 4-литровый бензиновый турбомотор V8, действующий вместе с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Огромный внедорожник может набирать «сотню» с места за 9,1 с., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Отличительной чертой Hongqi LS7 стали непропорционально большие задние двери, предназначенные для максимально комфортной посадки и высадки пассажиров второго ряда. Сплошной задний диван можно заменить раздельными капитанскими креслами с электрической регулировкой, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Салон, выполненный в классическом стиле, отделан дорогой кожей и натуральным лакированным деревом, а в качестве опции доступны даже позолоченные элементы на дверях и центральной консоли.

Tank 700

Китайский аналог ленд крузера

В начале прошлого года автогигант Great Wall учредил новый бренд Tank. Под этим названием китайцы начали выпускать вездеходы, отличающиеся рамной конструкцией и исключительно брутальным внешним видом. В линейке марки есть автомобили с разными габаритами и уровнем оснащения, некоторые из которых в скором времени могут добраться до России.

К примеру, недавно Great Wall оформила документы в Роспатенте на внешность большого внедорожника Tank 700, дебютировавшего год назад на автосалоне в Чэнду в статусе концепт-кара. Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

BAIC Beijing BJ80

Китайский аналог ленд крузера

Компания Beijing Auto, входящая в состав концерна BAIC, широко известна своими «клонами» Mercedes-Benz, которые пользуются популярностью в КНР из-за неплохого качества сборки и достаточно надежной «начинки». Пожалуй, самой знаменитой моделью Beijing является внедорожник BJ80, практически в точности копирующий внешность легендарного G-Class. От «Гелика» китайца отличает разве что слегка другая оптика и радиаторная решетка в стиле Jeep.

Что касается технической части, то рамный внедорожник доступен с 2,3-литровым наддувным бензиновым мотором, выпускаемым по лицензии SAAB, который развивает 250 л.с., а также с 280-сильным агрегатом V6. Оба двигателя работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Part-time с жестко подключаемым передним мостом.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с современными тенденциями: в частности, внутри есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронный селектор автоматической коробки.

Hengtian L4600

Китайский аналог ленд крузера

Знаменитый Toyota Land Cruiser 200 уже не выпускают, а новый «300-й» даже и без санкций можно ждать несколько лет. Впрочем, у марки Hengtian, специализирующейся на внедорожниках и пикапах, есть автомобиль с характерной узнаваемой внешностью — модель L4600.

И если сзади машина практически идентична LC200, то спереди она больше напоминает LC Prado. Конструкция у автомобиля «честная»: с рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской. Внедорожник с 230-миллиметровым клиренсом может преодолевать броды глубиной до 800 мм — на 100 мм больше, чем LC200.

Про Chery:  Самые популярные марки авто в китае

Числовой индекс в названии модели говорит об объеме двигателя. Hengtian LS4600 оснащен 4,6-литровым бензиновым атмосферником V8, развивающим 288 л.с. и 408 Нм. Двигатель действует вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом с жестким подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала. К слову, у «Крузака» задний дифф есть только у навороченных версия для стран Ближнего Востока.

Российский авторынок из-за санкций может потерять ряд популярных моделей. А что, если к нам больше не привезут, скажем, Toyota Land Cruiser 300? Тем более, даже в более спокойные времена очередь на этот рамный внедорожник могла растянуться на годы.

Многие эксперты уже высказались о том, что от нового кризиса на авторынке выиграют, в первую очередь, китайские бренды. Вот и альтернативу Toyota Land Cruiser 300 они тоже смогут предложить. Давайте рассмотрим пять основных «угроз» для культовой японской модели.

Прежде всего, нужно понять, за что так любят Land Cruiser. Очевидными плюсами как 200-го, так и нового 300-го кузова являются солидный внешний вид, простор в салоне, а также фирменная плавность хода. К тому же любое поколение японского внедорожника хорошо показывает себя в условиях бездорожья. Чем же могут ответить на это китайские марки?

Exeed VX

Этот крупный кроссовер уже появился на российском рынке. С первого взгляда, всё при нем. Внешний вид производит хорошее впечатление, а с 2-литровым мотором он обладает неплохой динамикой. Несмотря на то, что у VX отсутствует рама, его кузов довольно жесткий — 28 000 Нм/град. Это помогает Exeed во время диагональных вывешиваний и спасает во время ДТП.

Однако китайский кроссовер уступает Land Cruiser во внедорожных возможностях. У него только автоматически подключаемый полный привод, который не всегда хорошо себя показывает. VX уступает LC 300 по ширине и высоте, но превосходит его по длине и колесной базе.

Точные размеры Exeed составляют 4970 х 1940 х 1795 мм при колесной базе 2900 мм. Моторная гамма автомобиля в РФ представлена турбированным 2.0 на 249 л.с. Цены на кроссовер лежат в диапазоне от 3 329 900 до 3 629 900 рублей. Это значительно ниже «японца».

GAC GS8

Флагманский кроссовер GAC – особенно в старом кузове – часто сравнивают с Land Cruiser из-за грубого, очень брутального внешнего вида. GS8 немного уступает в размерах «японцу». Тем не менее его салон довольно просторный. Интерьер кроссовера также напоминает традиционный японский дизайн с обилием дерева и физических кнопок. Также небольшим кивком в сторону Страны восходящего солнца является коробка передач – 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Недостатками GAC, как и в случае с VX, станут отсутствие рамы и скромный потенциал за пределами дорожного полотна. Муфта именитого бренда BorgWarner быстро перегревается, в чем убедился обозреватель «Китайских автомобилей» на тест-драйве GS8.

Напомним, точные размеры кроссовера составляют 4836 х 1910 х 1770 мм при колесной базе в 2800 мм. Разброс цен – от 2 315 000 до 2 995 000 рублей.

BAIC Beijing BJ90

Этот кроссовер – самый дорогой в списке. Он продается только в Китае по цене от 998 000 до 1 288 000 юаней (13,2-17,0 млн рублей). Колоссальная стоимость BJ90 во многом вызвана происхождением машины. Его легко определить, заглянув под капот и увидев «пропеллер» Mercedes на крышке двигателя. Конструктивно китайский кроссовер практически полностью соответствует немецкому GL.

По сути, «девяностый» и является лицензионной копией «немца». У него постоянный полный привод. Роль «топового» мотора BJ90 выполняет битурбированный V8 емкостью 4 литра. Его максимальная мощность составляет 422 л.с. Все это вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади обеспечивает кроссоверу уверенный ход практически на любой местности.

Точные размеры BJ90 составляют 5171 х 1995 х 1902 мм при колесной базе 3100 мм. Но несмотря на такие габариты у него нет третьего ряда сидений.

Haval H9

При перечислении конкурентов Land Cruiser невозможно обойти стороной этот внедорожник.

Haval H9 любят за добротную раму, выносливую подвеску и уверенный ход. Он довольно просторный внутри и обладает третьим рядом сидений. LC 200 и даже 300 он уступает разве что в харизме и динамике.

Точные размеры внедорожника Haval составляют 4856 х 1926 х 1900 мм при колесной базе 2800 мм. В России под капотом H9 можно обнаружить 2-литровый «дизель» на 190 л.с. или бензиновый мотор той же емкости уже на 218 л.с. Купить этот автомобиль можно за 3 149 000 до 3 549 000 рублей.

Tank 500

Возьмите все, что мы говорили про H9, и умножьте на два. Ведь Tank 500 – это настоящий «старший» брат внедорожника Haval. Они делят одну и ту же платформу, однако «Танк» крупнее H9.

Его размеры составляют 5070 х 1934 х 1905 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом стоит битурбированный V6 емкостью 3 литра. Его максимальная мощность составляет 354 л.с. Работает могучий мотор с 9-ступенчатым автоматом личной разработки Great Wall Motors. На бездорожье 500 предложит владельцу пониженную передачу, а также блокировку заднего и переднего дифференциалов. Дорожный просвет внедорожника составляет 224 мм, а углы въезда и съезда равны 29,6 и 24 градусам.

К сожалению, Tank 500 пока что вышел в продажу даже в самой Поднебесной. Это случится в марте, и его цена составит 335-395 тысяч юаней (4,43-5,23 млн рублей). И именно Tank 500, на наш взгляд, можно назвать главным конкурентом Toyota Land Cruiser 300.

На автомобильном рынке России широкое распространение получили транспортные средства, выпускаемые в Китае. Они уже начали замещать собой европейские модели, спешно покинувшие страну. Но могут ли китайские производители конкурировать с японским качеством сборки, если речь заходит о модели Toyota Land Cruiser 300. Главные преимущества данного автомобиля — прочная конструкция, долгий срок службы и фирменная плавность хода. Но все это перекрывается слишком высокой ценой. Рассмотрим ТОП-5 автомобилей из Китая, которые послужат альтернативой Toyota LC300.

Китайский аналог ленд крузера

Exeed VX. Крупный паркетник, который уже представлен на рынке России. Внешним видом он производит приятное впечатление. В оснащении предусматривается 2-литровый мотор, обеспечивающий неплохую динамику. Несмотря на то, что VX — это не рамный автомобиль, его кузов имеет достаточную жесткость — 28 000 Нм/град. Это особенно эффективно в случае с ДТП.

Китайский аналог ленд крузера

По внедорожным параметрам китайский кроссовер, безусловно, уступает японскому Toyota LC300. Он имеет только автоматически подключаемый полный привод, который не всегда исправно работает. По ширине и высоте паркетник меньше конкурента, но по длине и колесной базе превосходит его — 497х194х179.5 см. Стоимость находится в пределах 3 329 900 – 3 629 900 рублей.

GAC GS8. Флагманский паркетник, который часто находится в сравнении с японским внедорожником, так как имеет брутальное оформление кузова. По размерам он уступает японцу, но незначительно. В салоне предлагается много места. Интерьер больше напоминает японское оформление — наличие дерева и большого количества физических кнопок. Еще одна особенность — АКПП от Aisin.

Китайский аналог ленд крузера

Недостатки у GS8 есть — отсутствие рамной конструкции и скромный внедорожный потенциал. Муфта, предусмотренная в автомобиле, быстро перегревается. Размеры кузова следующие — 483.6х191х177 см. Стоимость составляет 2 315 000 — 2 995 000 рублей.

BAIC Beijing BJ20. Данный кроссовер является самым дорогим в подборке — 13 200 000 – 17 000 000 рублей. Такая цена объясняется происхождением транспортного средства. Его легко узнать, если обратить внимание на логотип “Mercedes” на крышке мотора. Почти полностью по конструкции этот автомобиль соответствует немецкому GL, так как это лицензионная копия из Китая.

Китайский аналог ленд крузера

В оснащении — система постоянного полного привода. Топовый двигатель — V8 на 4 литра, производительность которого составляет 422 л.с. Все это сочетается с независимой подвеской и отвечает за уверенный ход кроссовера на бездорожье. Габариты транспортного средства составляют 517.1х199.5х190.2 см. Несмотря на крупные размеры, в салоне не предлагается 3 ряд кресел.

Китайский аналог ленд крузера

Haval H9. Этот внедорожник нельзя обходить стороной в данной подборке. Главные преимущества — качественная рама, выносливая подвеска и плавность хода. Модель предлагается с просторным салоном и имеет 3 ряда кресел. Точные размеры кузова следующие — 485.6х192.6х190 см. На рынке России внедорожник продается с дизельным мотором на 2 литра с отдачей 190 л.с. Стоимость находится в пределах 3 149 000 – 3 549 000 рублей.

Про Chery:  Как купить машину в Казахстане и выгодно ли это

Китайский аналог ленд крузера

Tank 500. Этот автомобиль имеет все преимущества Haval H9, умноженные на 2. В основе лежит та же платформа, что и у H9, но Tank 500 вышел более крупным — 507х193.4х190.5 см. За движение транспорта отвечает мотор V6 3.0, производительность которого составляет 354 л.с. В паре работает 9-ступенчатая АКПП от Great Wall Motors. На бездорожье можно использовать пониженную передачу и блокировку дифференциалов.

В продаже автомобиль представлен только на рынке Китая. Там за него просят 335 000 – 395 000 юаней или 4 430 000 – 5 230 000 рублей.

Итог. Toyota Land Cruiser 300 — достойный автомобиль на рынке России, но у него есть много конкурентов из Китая. Некоторые из них предлагают более внушительные возможности.

Китайский внедорожник Tank 500 с брутальным экстерьером может скоро появиться в России. Эксперты отмечают, что этот автомобиль способен заменить ряд дефицитных японских марок с высоким ценником

Холдинг Great Wall Motor вновь оформил российский патент на промышленный образец внедорожника премиум-класса Tank 500. Автомобиль с бензиновой трехлитровой битурбошестеркой отличается еще и внушительными габаритами, а также прекрасными ходовыми качествами. Благодаря своим характеристикам он уже подобрался к таким гигантам, как Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Эксперты не исключают, что внедорожник может пополнить ряды рамных «китайцев» премиум-класса и в Барнауле.

Бывалый новичок

Внедорожник Tank 500 был презентован в Китае (на автовыставке в Чэнду) еще в августе прошлого года. Тогда он должен был выйти под индексом 600, но в последний момент его переименовали. С тех пор прошел целый год, но в России о продаже нового автомобиля даже не заикались.

Тем временем отечественный рынок пережил не одну встряску. Последняя привела к стремительному росту цен даже на подержанные автомобили. Многие эксперты прогнозировали увеличение спроса на китайский автопром, но небывалого скачка не произошло. Одна из причин – китайские машины еще недостаточно прочно укоренились на российской земле.

Общий рост цен привел к тому, что сейчас Land Cruiser 300 даже с пробегом может обойтись покупателю в 12-15 млн рублей. Новенький Tank 500, вероятнее всего, россияне смогут купить от 4 до 7 млн рублей. При этом в автосалоне «Барнаул-Моторс» отмечают, что по своим качествам рамный «Танк» будет на две головы выше премиального конкурента из Японии.

Характеристики китайского «Танка»

Под капотом Tank 500 трехлитровая битурбошестерка, которая работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность двигателя – 354 л.с. У внедорожника девятиступенчатая автоматическая коробка передач и рамная конструкция с независимой передней пружинной подвеской. Клиренс под стать – 224 миллиметра.

Предусмотрена и система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Внешне автомобиль угловат, у него широкая хромированная решетка, выраженная боковая поперечная линия, высокие арки, антенна в форме плавника акулы, оптика, углами уходящая на бока. Все это перекочевало не столько с чертежей предыдущей версии Tank 300, сколько с внедорожников Haval – одной из любимых в России «дочек» концерна.

В Китае пятиметровый Tank 500 продается в пятиместном и семиместном исполнении. Двигаясь в ногу со временем, инженеры GWM поставили в автомобиль виртуальную комбинацию приборов на панели.

В центре внимания – цветной дисплей 12,3 дюйма. Для медиасистемы предусмотрен экран несколько больше – диагональю 14,6 дюйма. Салон автомобиля отделан деревом и металлом. На центральной консоли – стрелочные часы. Кроме того, в оснащение входят светодиодные матричные фары, панорамная крыша и четырехзонный климат-контроль.

Стоит ли ждать новый внедорожник

Пока в Барнауле появление нового «Танка» в ближайшее время не предвидится. Однако официальный дилер дочерней компании GWM – фирмы Haval – не исключает, что он все же прибудет в краевую столицу, чтобы составить конкуренцию более дорогим моделям своего класса.

Пока же в «Барнаул-Моторс» ждут проверенные новинки – полноразмерный SUV Haval H9 и компактный кроссовер Dargo. В Барнауле разноклассовые модели этой марки уже хорошо «распробовали».

Модель Tank 500 появилась не на пустом месте. Его предыдущая версия Tank 300 уже завоевала автомобильный рынок Китая. По информации пресс-службы бренда, в прошлом году с конвейеров завода GWM вышло более 84,5 тыс. единиц внедорожников разной комплектации. Сейчас в России модельная линейка Great Wall представлена преимущественно пикапами Wingle 7 и Poer. Кроме того, на отечественном рынке укрепился дочерний бренд Haval, у которого уже есть собственное предприятие в Тульской области.

Китайский государственный холдинг BAIC полностью раскрыл новейший рамный внедорожник Beijing BJ60. Речь идёт об очередном аналоге Toyota Land Cruiser Prado, причём подход инженеров нетривиальный — есть не только проверенные технические решения, но и инновации. Например, на вершине линейки окажется мощный и экономичный гибрид, способный проехать без дозаправки 1000 километров и разменять 100 км/ч за шесть секунд!

BAIC Beijing BJ60

Впрочем, полной информации о силовых установках пока нет — якобы, топовый гибрид будет полагаться на тандем 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, но сначала на рынок выйдут обычные версии с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с умеренно-гибридным «довеском» и без оного. Зато подтверждено наличие понижающей передачи и подключаемого полного привода, а подвеска окажется независимой и спереди, и сзади.

В концерне BAIC говорят о трёх блокировках, и на центральном тоннеле действительно есть две характерные кнопки с активацией межколёсных дифференциалов. Третья кнопка скорее указывает не на межосевой дифференциал, а на муфту подключения передней оси — конструктив пока не подтверждён, но было бы логично выбрать именно такой вариант, чтобы экономить горючее на шоссе.

Центральный тоннель BAIC Beijing BJ60

По габаритам «шестидесятка» оказалась чуть крупнее Land Cruiser Prado 150: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5020/1955/1925 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. Внешность традиционная для этого класса машин — высокий кузов, сравнительно небольшая площадь остекления, малые свесы, вертикальный нос. Подкупает, что Beijing BJ60 лишён большого количества хромированных деталей.

Из интересных дизайнерских и технических решений — радиаторная решётка а-ля Jeep (с U-образной подсветкой!), матричная головная оптика, открывающаяся вбок пятая дверь, а также рельефный вогнутый капот. Размерность колёс — 275/50 R20, и похоже это не единственная вариация.

Салон BAIC Beijing BJ60

Салон может быть пяти- и семиместным, но заглянуть на третий ряд BAIC пока не позволил. Зато на втором ряду просторно — запас для ног колоссальный, пол ровный, а ширина и формовка дивана таковы, что даже трое должны разместиться с комфортом. Предусмотрена отдельная зона климата, а настраивать интенсивность, направление обдува и температуру можно с отдельного аналогового пульта.

Интерьер BAIC Beijing BJ60

Спереди обращают на себя внимание 10-дюймовая цифровая приборная панель, тачскрин медиасистемы диагональю 12 дюймов, а также инсталляция в виде гор перед пассажиром. Брутальные дверные карты не лишены контурной подсветки, на передних стойках есть отдельные динамики, а панорамная крыша заканчивается только в районе задних стоек.

Мультируль не перегружен — есть пара «качелек» и пара блоков обычных аналоговых клавиш. Не переведён на сенсорные кнопки и пульт регулировок климатической системы. Из необычных опций — проекционный экран, светящийся компас, вентиляция и обогрев передних кресел.

О внедорожном арсенале Beijing BJ60, его силовых установках, комплектациях и ценах сообщат летом. На китайский рынок вездеход выйдет осенью, где поборется с Great Wall Tank 500 и рамной новинкой от фирмы Chery. До конца года BAIC планирует показать ещё один рамный внедорожник — преемник армейского BJ212, выпускавшегося без значительных доработок более полувека.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий