Geely s геометрия

Электрический Geely Geometry C имел все шансы стать по-настоящему популярной моделью для Беларуси. Новая машина, привлекательная на первых порах цена, местная гарантия и сервис — предпосылок для того, чтобы превратиться в очередной бестселлер, было немало. Тем не менее сейчас будущее у «Геометрии» туманное: продолжат ли поставлять «электричку» в страну и, главное, за какие деньги — вопросы пока открытые. Мы узнали впечатления от авто его владельца, которому повезло купить экземпляр из первой партии. Мужчина считает электрокар достойным и серьёзных недостатков в нём не видит.

Geely s геометрия

«Россияне готовы забрать Geometry C и за $50 тысяч!»

Айтишник Константин владеет Geely Geometry C с декабря прошлого года. До электрического автомобиля он эксплуатировал бензиновую Lada XRay.

Geely s геометрия

Собран классно, но есть и «косяки». Проверили, готов ли электрокар Geely Geometry C к зиме

— «Ладу» покупал себе в качестве подарка на Новый год: понравился необычный дизайн модели. Проездил на ней с 2017-го до прошлого декабря. Примерно так же получилось с «Джили», — вспоминает наш герой. — Geometry C привезли в конце декабря — я по рекламе и пришёл в дилерский центр. Мне тогда сказали, что я первый покупатель.

Geely s геометрия

Спонтанность приобретения мужчина объясняет просто. Он долго присматривался к BMW, который несколько месяцев находился в продаже. «Раз не берут, значит, и мне торопиться не к чему», — рассуждал белорус. Однако в какой-то момент машину всё-таки купили, из-за чего Константину пришлось искать альтернативу. Geely Geometry C подвернулся как нельзя кстати.

— Честно скажу: расстроился, когда увели BMW. Правда, в этот же день, незадолго до закрытия дилерских центров, на форуме проскочила информация, что Geometry C появились у «официалов». Естественно, я оперативно подъехал в ближайший салон и оставил свой контактный номер, а уже с утра стал узнавать о наличии «электрички» у других дилеров. Откликнулись ребята с Тимирязева: у них был «отказник», который мне подошёл по всем параметрам. Классный серый цвет и максимальная комплектация — всё совпало. Домой я вернулся уже на новой машине.

Geely s геометрия

По словам мужчины, к переходу на электромобиль его подвигла любовь к электросамокатам, а таковых у него три: для внедорожной езды, передвижения по городу и более долгих прогулок.

— Я убедился, что любой электротранспорт удобен, выгоден и неприхотлив. Ну и экология — важный фактор! — подчёркивает наш герой.

Geely s геометрия

«БелДжи» обещает белорусам новый электрокар на 20% дешевле предыдущего

— Если не считать единственного путешествия в Санкт-Петербург, самая долгая поездка на Lada XRay у меня была всего на 150 км. Запас хода в Geely Geometry C как минимум 300 км, поэтому «электричку» я брал без опаски. Тогда за машину я заплатил 35 тысяч долларов, а сейчас цены на них называют до $45 тысяч. Нетрудно увидеть в интернете, что «Геометрию» в России готовы забрать и за пятьдесят.

— Вау-эффекта при получении автомобиля я не испытал, потому как уже всё знал о модели. Читал на тематических порталах, форумах и смотрел обзоры.

Geely s геометрия

«Управляемость и мягкость подвески выше всяких похвал»

Geely Geometry C оснащается 204-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах. Максимальный крутящий момент в 310 Нм передаётся на передние колёса. Топовая версия (как у нашего героя) снабжена батареей ёмкостью 70 кВт⋅ч и способна проехать на одной зарядке до 550 км. По крайней мере, такие цифры называли дилеры в рекламных буклетах.

— Здесь максимальная комплектация, которая была доступна для белорусского рынка. Конечно, есть более продвинутые китайские варианты с «допами», но официально они у нас не продаются. В свою Geometry C я попытался добавить как можно больше опций. Так появились автооткрытие крышки багажника и брызговики.

— Нравится работа автопилота, хотя по сравнению с китайским он сильно обрезан, поэтому больше похож на продвинутый адаптивный круиз-контроль. Я каждые выходные выбираюсь в областные города. Садишься в кресло и отдыхаешь — машина сама подруливает за тебя.

Geely s геометрия

Авто не тронется с места, если водитель не пристёгнут или открыта одна из дверей. Даже когда селектор КПП в положении D (Drive)

— Управляемость и мягкость подвески Geely Geometry C выше всяких похвал. Даже друзья, которые передвигаются на BMW и Audi, в восторге от тестовых заездов на моей «электричке». Признаюсь, из пятнадцати тысяч пробега где-то треть откатали знакомые. Каждый хочет проехаться — как тут откажешь! — улыбаясь, говорит Константин.

Geely s геометрия

— Хотелось, чтобы комплектация обязательно включала автооткрытие крышки багажника, обогревы руля и лобового стекла. Их здесь нет. Пускай в электромобиле тёплый воздух поступает в салон сразу, как из фена (иногда даже избыточно), но чувствуется, что лобовое зимой прогревается медленнее.

— Долго смотрел на комплект для электропривода двери багажника в Китае: то цена была очень высокой (почти $500), то возможности доставить в Беларусь не представлялось. К концу весны, когда курс доллара снизился и восстановилась логистика, заказал-таки. Комплект — 220 долларов, доставка — $120, сенсор — ещё $25. Всего — 380 долларов. Обошёл всех дилеров, но установить согласились только в салоне на Боровой. Остальные или отвечали отказом, или грозили потерей гарантии. За монтаж пришлось заплатить ещё $200. Теперь электропривод крышки багажника работает и сильно облегчает жизнь!

Geely s геометрия

— Очень нравится система очистки воздуха в Geometry C. Если в машине курят или даже парят вейпом, то она заработает автоматически. Не только подключается соответствующий фильтр, но и происходит ионизация воздуха.

Geely s геометрия

«Порт автоблокируемый — никто не отключит машину от зарядки»

Китайский электрокар оборудован зарядным портом CCS Combo 2, что позволяет питаться как от домашней сети, так и от быстрых «столбиков».

Geely s геометрия

— Большой плюс Geely Geometry C в том, что, в отличие от Tesla и прочих электрокаров, не нужно ничего покупать. Заметил интересный нюанс: в других машинах пистолет зарядки достаётся легко, а здесь он автоматически блокируется. То есть на ЭЗС из твоего порта никто устройство не достанет. Особенно это актуально на медленных «столбиках»: некоторые владельцы внаглую отсоединяют разъём, чтобы подключить своё авто.

— Зимой запас хода у меня падал до 200 км, но я тогда ехал быстро и не экономил заряд батареи, включив обогревы в полную силу. А вообще удавалось проехать 500 км от одной зарядки — это рекорд, правда, в том случае я, наоборот, «тошнил» на дороге, активно используя режим рекуперации при торможении. Сейчас я передвигаюсь только в спортрежиме, поэтому ни о какой экономии даже речи не идёт — даю «Джили» большую нагрузку.

Geely s геометрия

— Первые месяцы я боялся полностью разряжать батарею, а теперь не переживаю, когда вижу 1% заряда. Знаю, что доеду! Бывают забавные случаи: мои друзья в машине уже «на измене», думают, мол, сейчас «электричка» отключится. А она всё едет и едет.

Geely s геометрия

Geely s геометрия

— При моём активном стиле вождения расход энергии держится на отметке 20 кВт, то есть одного заряда батареи хватает на 350—400 км, — делится наблюдениями владелец. — С моей манерой езды у любой бензиновой машины расход был бы в диапазоне 15—17 литров на «сотню». Я же трачу 9 рублей (на быстрой зарядке). Если подключаться к домашней розетке, то вообще выйдет 3—5 BYN. Правда, от бытовой сети подпитывать не хочется: на зарядку от неё до 100% уйдёт два дня.

— Машина максимум принимает 70 киловатт, поэтому на белорусские «суперчарджи» бесполезно заезжать. От быстрой станции на 50 кВт с 30 до 80% заряжаюсь за полчаса. Все говорят, что в этом диапазоне батарея пополняется быстрее всего. У меня так и получается. Полный заряд батареи — 33 рубля. От медленных 22-киловаттных «столбиков» электрокар берёт 11 кВт (это предел). Соответственно, в таком случае уходит порядка шести-семи часов.

Geely s геометрия

«Реснички» боковых зеркал моргают, если в слепой зоне находится препятствие или автомобиль

— Там, где я обычно нахожусь, хватает общественных зарядок. Причём даже в областных городах не проблема пополнить батарею. Наверное, только в районе Аэродромной пока пусто. Это объяснимо: всё-таки новостройки. Основная сложность даже не в самих станциях, а в том, что парковочные места около них заставлены автомобилями с ДВС. С конца октября, после принятия изменений в ПДД, таких водителей начнут штрафовать.

Geely s геометрия

«В метель датчики системы безопасности бесполезны»

На данный момент Константин наездил на Geely Geometry C без малого 15 тысяч километров. Скоро ему предстоит отправиться на ТО.

Geely s геометрия

— При первом техническом обслуживании будет проведён осмотр, замена фильтра и масла в редукторе. На отметке 75 тысяч километров — следующее обновление трансмиссионной жидкости. По факту до этого момента будут только обследования и установка свежих фильтров. Стоимость первого ТО — 270 рублей. Немало берут за банальный осмотр и замену масла в редукторе! Тормоза здесь практически не используются, поэтому их обслуживать придётся после 100—150 тысяч километров.

Geely s геометрия

После покупки минчанин сделал антикоррозийную обработку электромобиля у официального дилера

— Из нюансов — машина очень сильно пробуксовывает. Передняя часть весьма лёгкая, поэтому прижимной силы не хватает, из-за чего колёса шлифуют асфальт. В повороты тоже входишь с визгом. Думаю, шины износятся быстро: понты стоят дорого! — иронизирует Константин.

Geely s геометрия

— Зимой ехал на адаптивном «круизе» в сильную метель. И тут машина резко затормозила в крайней левой полосе. Оказывается, снегом занесло радар и камеры, из-за чего Geometry C начала показывать, будто мы избежали столкновения с препятствием. Хорошо, что никто не въехал в меня сзади! Почистил и двинулся дальше, но через пару километров ситуация повторилась. В общем, путь продолжил без систем помощи водителю, — заостряет внимание владелец.

Geely s геометрия

— Пускай к отдельным моментам уже привык, есть вещи, которые раздражают. К примеру, автоматически происходит сброс режима рекуперации на среднее значение. Каждый раз приходится менять на максимальное после остановки машины клавишей Stop. Не хватает физических кнопок температуры для управления климатом. И в целом настройка бортового компьютера примитивная: ни проверить деградацию батареи, ни установить значения максимального заряда, хотя в китайских прошивках я видел такую возможность, — резюмирует Константин.

На днях мы рассказывали про впечатления владельца Geely Geometry С после почти годовой эксплуатации электромобиля. Мужчина был целиком доволен машиной, отмечая лишь её положительные стороны. Некоторые наши читатели задались логичным вопросом: а как приобрести «Геометрию», если сейчас у официального дилера нет экземпляров в наличии? Выяснилось, что заказать модель можно в Китае через посредников. Сколько это стоит и о каких нюансах нужно знать — в данном материале.

Geely s геометрия

«Доставка автовозом — около 2,5 месяца и $3 000»

Для начала отметим: далеко не все компании-посредники обещают пригнать из КНР электрическую Geely Geometry C. Дело не в предубеждении против модели, а в налаженных партнёрских контактах. Отдельные фирмы сослались на то, что раньше не работали с китайскими дилерами Geely, а другие предложили электромобили марки BYD из того же ценового сегмента.

Geely s геометрия

«Россияне готовы забрать и за $50 тысяч!» Белорус о покупке Geely Geometry C и владении им

— Конечно, купить Geely Geometry C реально, если машина в Китае есть в наличии. Обычно мы смотрим через наших партнёров, которые являются официальным дилером и поставщиком, или через других дилеров, имеющих автомобиль в наличии, — это первый вариант. Второй — заказ машины непосредственно с завода, но здесь будут другие сроки: только два-три месяца закладываются на изготовление автомобиля. Доставка в нынешних реалиях занимает порядка 2,5 месяца, но в случае заказа «Геометрии» на заводе сроки станет ещё сложнее прогнозировать: скоро новогодние праздники, а в приграничных территориях Китая сейчас карантин, — рассказывают в одной из компаний. — Ориентировочно придётся закладывать минимум три месяца на доставку. Если заказывать из тех, что есть в наличии, то за 2,5 месяца машина прибудет в Беларусь.

Про Chery:  Старт продаж в России, цены и комплектации

Geely s геометрия

— А как же предложения с пробегом?

— Мы в любом случае будем искать новый автомобиль: варианты с пробегом не рекомендуем клиентам из-за того, что физически нереально проверить машину. Конечно, можно заказать услугу по оценке у китайцев, но это порядка 500 долларов за один экземпляр. Когда вы выбираете между разными авто, оплачивать осмотр каждого выйдет накладно. Оттого лучше сразу смотреть свежую «электричку», которая есть где-то на складе у дилера, — советует консультант.

Geely s геометрия

— Цена прежде всего зависит от комплектации, поэтому прайс разных моделей не зафиксирован, а может меняться. Разница в стоимости авто, купленного у дилера, и варианта, заказанного на заводе, — от 1 500 до 3 000 долларов. Если машина с конвейера выходит с рекомендованным производителем прейскурантом, то дилер закрепляет свою наценку.

Geely s геометрия

— Допустим, мы рассматриваем Geely Geometry C в базовой комплектации. Стоимость будет начинаться от 23—24 тысяч долларов за машину с документами. Такая «электричка» 2021 модельного года имеет запас хода на 400 км и 204-сильный двигатель, но её оснащение слабое в плане опций.

Geely s геометрия

— У модельного ряда 2022 года иной ценник: в среднем он выше на $1 500. На подобные автомобили стоит закладывать не менее 25 тысяч долларов, и то большой вопрос, окажется ли такая машина в наличии. По комплектации относительно предыдущего модельного года она слабо отличается — разве что доработанным ПО и установленными новыми опциями. Самое лучшее оснащение Geely Geometry C будет в версиях с батареей на 500 км — они считаются топовыми модификациями. Там есть функция контроля полосы, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, камеры, датчики мёртвых зон и многое другое. Заказывая автомобиль на заводе «под себя», вы сможете добавить только нужные опции.

Geely s геометрия

— Как выглядит смета, если заказывать пригон под ключ?

— С бюджетом в 30 тысяч долларов тоже есть что посмотреть, кроме Geely. Как бы то ни было, это большой концерн, поэтому за бренд приходится доплачивать. Менее известные марки имеют лояльный прайс, — подчёркивает менеджер. — 500 долларов стоят наши услуги, ещё столько же уйдёт на таможенное оформление и обязательные платежи, $3 000 — доставка автовозом до Беларуси. Итого мы получаем 4 000 долларов к изначальной стоимости машины. Так, для годовалой Geely Geometry C лучше закладывать не менее $27—28 тысяч.

Geely s геометрия

— Предположим, машина доставлена с дефектами. Как это улаживается?

— Она с недостатками прийти не может, поскольку автомобиль проверяется в КНР. Перед отправкой он поступает на склад нашего партнёра, где делают небольшую оценку состояния. Если что-то выявляется, то сразу на территории Китая. И здесь ещё один большой плюс, что машина новая. Находится изъян — его устраняют на месте. Авто с браком мы везти не станем, его можно будет поменять, так как это свежий экземпляр. При покупке в комиссионных магазинах и у физических лиц такое невозможно. На время пути машина застраховывается, а сумма ущерба за косметические дефекты возмещается владельцу напрямую.

Geely s геометрия

— В «Геометрии» интерфейс будет только на китайском?

— К сожалению, да, только китайский язык. Если вы хотите бортовой компьютер и мультимедиа на английском, то лучше обратить внимание на марку BYD. Здесь он будет на 100% в каждой модели. В Volkswagen, Dongfeng, Honda — тоже, — советует специалист. — К тому же на BYD можно установить приложения из своего смартфона, а на другие марки и модели поставить стороннее ПО не удастся, так как у них закрытая система.

Geely s геометрия

— Нужен ли для китайской версии Geometry C переходник и сколько он стоит?

— Электрическая «Джили» будет иметь китайский зарядный порт GB/T. Переходники требуются либо для быстрой, либо для медленной зарядки. У нас они есть в наличии, при необходимости докупаются в КНР. Адаптер для медленной зарядки стоит порядка 150—160 долларов, а для быстрой — $2—2,5 тысячи. Бывает, их предлагают дешевле, но не берусь рассуждать об их надёжности.

Geely s геометрия

Дилер возьмёт на гарантию «Геометрию» из Китая?

Мы попросили представителей официального дилера — компании «Джили Центр Минск» на Тимирязева ответить, будет ли принят на гарантию новый Geometry C, купленный напрямую в Китае.

Geely s геометрия

— Импортёр устанавливает гарантийные обязательства в своём регионе и отвечает за их соблюдение. Это важно понимать при рассмотрении вопроса гарантии. Следовательно, любой официальный дилер предоставляет покупателю гарантийные обязательства на автомобиль, который у него приобретён, в соответствии с этим, — поясняют в центре.

Geely s геометрия

— Интервал сервисного обслуживания Geometry C составляет 15 000 км или один раз в год — в зависимости от того, что наступит ранее. Стоимость первого ТО, к примеру, на сегодня составляет 334,41 рубля. К слову, сервисный интервал для автомобилей с ДВС меньше (10 000 км/1 год в зависимости от того, что наступит ранее).

Geely s геометрия

— Переговоры по Geometry C ведутся. Мы, как официальный дилер Geely, с нетерпением ожидаем возможного возобновления поставок этих автомобилей к концу 2022 года. С возвращением авто цена будет актуализирована, — добавляют в автоцентре на Тимирязева.

Протестировать Geely Geometry C перед покупкой можно только у «официалов»?

Если кратко, то да. Хотя дилеры Geely с нетерпением ждут новых поставок электромобиля, официально модель по-прежнему реализуют лишь они. Как нам пояснил работник одной компании-посредника, найти китайские электрокары в наличии у белорусских продавцов тяжело.

Geely s геометрия

— У большинства китайских производителей нет своих официальных представителей и дилеров в Беларуси. Те редкие модели, что представлены в шоурумах компаний-посредников, чаще всего приняты на комиссионную продажу. Их выставили или наши клиенты, решившие заказать себе более новый автомобиль, или люди, которые по разным причинам вынуждены отказаться от только что доставленного из Китая электрокара. Есть и те, кто просто заинтересован в перепродаже.

Geely s геометрия

По словам нашего собеседника, посредники не привозят автомобили сразу на продажу из-за особенностей законодательств Китая и Беларуси, а не потому, что не хотят.

— Доставить новый автомобиль из КНР сложно. Там заполняют внутренний рынок, практически не занимаясь вывозом машин. Для других стран экспортная цена может быть выше на 20—40%.

Geely s геометрия

— Мы думали привозить новые автомобили из Китая, но в нашем законодательстве есть камень преткновения. Чтобы импортировать машину официально, нужно её оплачивать с юрлица, а все авто, не достигшие возраста трёх лет, подпадают под требования одобрения типа транспортных средств, то есть на них нужно делать ОТТС. Для этого несколько машин из партии предоставляются на краш-тесты. Банально их надо разбить — просто вдребезги. Но самое главное — необходим пакет технической документации от завода-изготовителя (с разрешениями на реализацию, представительство бренда и сертификацию данного авто).

— Для каждой модели нужно своё ОТТС — оперативно сделать его проблематично. Естественно, всё это невероятно сложно, занимает по времени до года и требует больших средств. За такой срок производитель в Китае выпустит более актуальное поколение модели, машина банально устареет. В свою очередь, физическому лицу для покупки и доставки в Беларусь электромобиля без пробега ОТТС не требуется, — поясняет посредник.

Хотя повторное обнуление ввозной таможенной пошлины для «электричек» произошло ещё в марте, технически реализовать его было невозможно: в стране отсутствовало необходимое для этого ведомство. Все нюансы уладили к середине июня, после чего белорусы вновь стали пользоваться нулевой растаможкой. Инструкция, как это сделать, — по ссылке.

Geely s геометрия

Как получить нулевую растаможку при ввозе электромобиля: инструкция

Максимальная квота на беспошлинный ввоз электромобилей среди стран ЕАЭС выделена Беларуси. Она составляет 10 тысяч единиц для 2022 года, 15 тысяч машин — на 2023-й. Как только лимит будет превышен, начнёт действовать единый таможенный тариф ЕАЭС в отношении электромобилей, а это 15% от таможенной стоимости транспортного средства. Подробнее — в следующем материале.

Новости про «электричку» Geely Geometry C уже давно мелькали в интернете, а когда первые хэтчбеки появились в Минске, все желающие поспешили познакомиться с новинкой поближе. Ещё бы: любопытно, как она едет, сколько потребляет энергии и какое число реальных километров протянет на одном заряде. По сложившейся традиции сперва мы посмотрим электромобиль на станции кузовной диагностики, свозим его на диностенд — ну а там и длительный тест-драйв намечен. На сегодня таких машин в регионах нет — они имеются только у столичных дилеров и пользуются колоссальным спросом: многим белорусам хочется взять да покататься на электрокаре. Приезжают даже из Бобруйска и Могилёва!

Пока только импорт, отечественной сборки нет

По словам начальника отдела продаж завода «БелДжи» Владимира Подымако, на сегодня в Беларусь из Китая ввезены три экземпляра, они находятся у минских дилеров. Однако до конца 2021-го планируется импортировать до 300 «электричек», старт продаж которых намечен на ноябрь текущего года. Заявленная предварительная стоимость электрокара — $30 тысяч по курсу НБ РБ. Это тоже будут автомобили, собранные в КНР, а вот о полноценном производстве моделей на мощностях завода речи пока не идёт. Всё будет зависеть от спроса и успеха продаж начальной партии.

Первые экземпляры Geometry C прибыли из Китая в готовом виде, а не собирались из машинокомплектов

Известно, что авто оснащается 204-сильным синхронным электромотором на постоянных магнитах, крутящий момент — 310 Нм, передаётся он на передние колёса. Во время замеров на диностенде модель выдала 215 сил, а вот крутящий момент зафиксировать не удалось. По словам специалистов, его необходимо синхронизировать с оборотами электромотора, а диагностика не позволяет этого сделать. Но вот график мощности, которая выше заводских значений, мы запечатлели:

Предлагаются две батареи, обе с продвинутой системой контроля, обеспечивающей оптимальные условия работы в любых температурных режимах. Топовая версия (была на тесте), благодаря ёмкости в 70 кВт·ч, может проехать на одной зарядке до 550 км. Машины в базовой комплектации будут оснащаться 53-киловаттной батареей, которая гарантирует пробег порядка 400 км.

Топ-версия разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, а базовая делает это на 0,1 секунды быстрее — играет роль меньшая масса батареи. Максимальная скорость у всех ограничена электроникой до 150 км/ч.

Изначально китайский электрокар имеет зарядный разъём CCS Combo-2, что позволяет питаться как от домашней сети, так и от быстрых «столбиков». Заявляется, что во втором случае процесс пополнения батареи от 30 до 80% займёт всего 30 минут. Здесь идёт уже адаптированная к нашему рынку версия: в Китае у Geometry C «медленный» разъём находится сзади, а «быстрый» — в переднем крыле.

На подъёмнике

Прогрессивный гость из Поднебесной вызвал интерес и на станции антикоррозийной защиты, куда мы привезли тестовый экземпляр. По размерам Geometry C попадает в С-класс. Колёсная база — 2 700 мм, длина — 4 432, ширина — 1 833, высота — 1 560 мм.

Про Chery:  Changchun Automobiles и строительство первого автомобильного завода в Китае

— Традиционно задняя часть любого автомобиля — это потенциально слабое место, — начинает осмотр «электрички» с кормы Денис Зудов, специалист центра антикоррозийной защиты. — Со временем в поперечном лонжероне начнёт собираться грязь, резьбовые соединения тоже ничем не защищены. Днище и колёсные арки локально покрыты заводским антигравием, который не является панацеей — постепенно он будет отслаиваться, а следовательно, в тех местах коррозировать. Как мне кажется, кузовной герметик по вальцованным соединениям на днище авто можно было нанести более аккуратно.

Днище локально покрыто заводским антигравием, антикора нет и в помине

В глаза бросается герметик, который нанесли по вальцованным соединениям не очень аккуратно

— А вот это резьбовая шпилька, которая по логике вещей должна крепить кабели, которые выходят к лючку зарядки. По факту длины кабеля не хватило, поэтому его проложили под нишей запасного колеса. Не стану утверждать на 100%, но обычно такие шпильки просто так не делали бы.

Никакого антикоррозийного состава на днище по заводу не наносили. Ожидаемо не оказалось его и во внутренних полостях. Geometry C оснащён трёхкомпонентным литий-ионным аккумулятором с интеллектуальной системой регулирования температуры, что должно обеспечить ему оптимальные условия работы. Однако со стороны кормы заметна незащищенная часть АКБ: при движение задом есть риск зацепить батарею, так как она закреплена значительно ниже балки и заднего бампера. Хорошо бы продумать хотя бы номинальную защиту, которая если и не защитит от серьезного механического повреждения, то предупредит посторонним звуком водителя.

— Вдоль батареи под войлочно-пластиковыми защитами рискуют проникать через щели и скапливаться соли, грязь и вода, которые испаряются и при отсутствии вентиляции многократно увеличивают риск возникновения коррозии. Выход один — снимать их и наносить там антикор. Подвеска здесь конструктивно простая: спереди Макферсона, а сзади установлена поперечная балка. На элементах не имеется признаков ржавчины. С внутренней стороны порога, на стыке двух его составляющих, нет никакого антигравия — просто слой грунта по всей длине.

Во внутренних полостях состав тоже не обнаружен

Внешний осмотр

Колёсные арки практически полностью закрываются локерами, что защищает от летящих песка и влаги. А вот к пластиковым накладкам, заслоняющим пороги и арки, могут возникнуть вопросы в перспективе.

— Под ними может застаиваться вода, разрушая ЛКП и запуская процесс коррозии. Нет никаких иных превентивных мер, кроме того, чтобы снимать обвес и проклеивать эти места плёнкой. Накладки на порогах — это не панацея: сколы появляются как раз на той внешней части, которая страдает от каблуков.

За пластиковыми накладками на порогах и арках надо следить — под ними может застаиваться вода

— Во внутренних полостях дверей, похоже, делали заводскую обработку, судя по вытекающему из дренажей составу. Однако я рекомендовал бы по меньшей мере раз в два года проверять работоспособность дренажных отверстий, иначе велика вероятность скопления большого количества влаги в дверях.

Дренажи дверей тоже в зоне риска: отверстия такой формы, что стоило бы периодически их проверять

Во время нашего короткого теста шёл дождь, а под капотом идеально чисто: уплотнительная резинка качественно защищает внутреннее пространство от песка и грязи. Капот имеет конструкцию, позволяющую влаге беспрепятственно выходить через дренажи. Однако антикор здесь тоже лишним не будет. Внутри нет заводского состава — только прокрашенный металл. Электрическая часть не зашита никакой защитой, хотя не исключено, что в качестве опции сюда будут ставить монолитный лист крышки из пластика.

Под капотом чисто: влагозащита работает на отлично

Наружные ручки дверей выдвигаются в момент приближения к электрокару: как только ключ оказывается на расстоянии метра от машины, она открывается.

— Если авто будут редко мыть зимой, высока вероятность того, что в узкий шов попадут реагенты, а это чревато в будущем вздутием краски. Такова классическая проблема конструкции в местах прилегания пластика к металлу. Рекомендация одна — чаще мыть машину. А пластиковому лючку бака ничего не грозит.

В швы выдвижных ручек дверей могут попасть реагенты. Что делать? Чаще мыть машину

Есть подозрение, что внутрь крышки багажника тоже что-то залито. Дренажи целые, а вот кузовной герметик в нише под запаску нанесён неаккуратно. Сама крышка сделана из металла, а часть вдоль заднего стекла — это пластик.

Колёса «обуты» в покрышки Michelin. Однако будут ли ставить такие же шины на остальные электромобили — на заводе сказать затрудняются

— Приятно удивляет качество сборки экземпляра: всё на своих местах с точки зрения эргономики, зазоры кузовных элементов ровные, слой ЛКП варьируется от 160 до 180 мкм, а в проёмах — в районе 120, — подводит итоги осмотра специалист. — Никакой дополнительной антикоррозийной защиты по заводу здесь нет. Имеющегося антигравия может хватить на какое-то время, но в наших условиях машина рискует начать ржаветь в первый год эксплуатации. Однозначно к зиме её надо готовить.

— В любом автомобиле аэродинамика такова, что задняя часть больше всего страдает от реагентов, поэтому нуждается в обработке. Есть мелкие недочёты, которые удручают, — например, неаккуратно размазанный герметик или пороги, покрытые изнутри всего лишь грунтовкой. Думаю, с нанесением дополнительных антикоррозийных составов шансы этой китайской «электрички» на успех будут гораздо выше.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN и Auto-diagnostic за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen

  • «Говорили, кузов оцинкован». Какой антикоррозийной защитой порадует Geely Atlas, купленный напрямую с завода
  • «Порог будет чистым, но мокрым». Особенности заводской антикоррозийной обработки Geely FY11
  • «Ездим аккуратно — можно легко повредить батарею». Изучили Geely Geometry A из Китая
  • «В скрытых полостях нет никакого состава». Чем удивил кузов нового Geely Coolray
  • «Куда подевался состав?» Изучаем антикоррозийную обработку полностью белорусского Geely Coolray
  • Заржавеет или нет? Чем удивила гибридная новинка Geely Atlas Pro

Geely Geometry C 2022 400 km Pro

Запас хода: 400 км (NEDC)

Мощность: 204 л.с / 150 кВт

Описание

Geometry C небольшой современный кроссовер от китайской компании Geely. Благодаря своей доступности по цене машина слала очень популярной. При этом качество сборки и комплектация вполне удовлетворяет потребность большинства автолюбителей.  Имеется ЖК панель и центральный сенсорный экран.

Купить Geometry C можно в нашей компании. Цена в России за комплектацию Blueberry Pro составляет 2229000 рублей. Запас хода 400 км. В стоимость входит доставка из Китая в Россию, таможенная очистка, оформление СБКТС и ЭПТС. Для покупки электромобиля обращайтесь к нашим менеджерам. Цена указана под ключ.

Электромобиль Geometry серии C выпускается в десяти комплектациях. Запас хода варьируется от 400 до 550 км, стоимость от 2229000 до 2835000 руб. Мощность двигателя у всех комплектаций одинаковая.

Комплектация

Запас хода: 401 км (CLTC)

Мощность: 82 л.с / 60 кВт

Geely Geometry E маленький электрический кроссовер, который прекрасно адаптирован для городской езды. Размер, дальность хода и достаточно широкий спектр опций позволяют машине легко парковаться, экономить средства владельцев на бензин и быстро передвигаться по дорогам. Эта новая машина является самой доступной по цене среди своих аналогов. Выпуск модели налажен с 2022 года.

Купить Geometry E можно в нашей компании. Цена нового электромобиля составляет 1650000 рублей в России за комплектацию Linglong Tiger с запасом хода 401 км. Эта комплектация рекомендуется к покупке, так как является оптимальной по цене, оснащению и запасу хода. В стоимость включены расходы на доставку из Китая, таможенные пошлины, СБКТС и ЭПТС. Цена указана под ключ. Сроки доставки в Россию составляют 30-45 дней.

Электрокар Geometry серии  E имеет три комплектации. Одна с запасом хода 320 км и две по 401 км. В максимальной комплектации машина стоит всего 1760000 рублей. При этом, в нее встроена система предупреждения выхода из полосы движения и система активного торможения. Так же имеется люк.

  • . car.autohome.com.cn. Дата обращения: 7 марта 2022. Архивировано 7 марта 2022 года.
  • Павел Козловский. Geely Geometry C: лучший электромобиль в Восточном полушарии? Тестируем новинку во всех режимах — Авто Onlíner. Onlíner (17 сентября 2021). Дата обращения: 7 марта 2022. Архивировано 7 марта 2022 года.
  • Дотянуть до розетки. Испытание реальностью электрического Geely Geometry C. www.abw.by. Дата обращения: 7 марта 2022. Архивировано 7 марта 2022 года.
  • Geely brand Geometry reveals second electric car for July (англ.). electrive.com (2 июня 2020). Дата обращения: 7 марта 2022. Архивировано 7 марта 2022 года.
  • Geely Geometry C Is An Impressive Electric Hatchback Only Sold In China . InsideEVs. Дата обращения: 7 марта 2022. Архивировано 7 марта 2022 года.

СсылкиПравить

Это статья-заготовка об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив эту статью, как и любую другую в Википедии. Нажмите и узнайте подробности.

Интерьер Geometry C сочетает в себе футуристические технологии и современный дизайн.
Тем не менее, его лаконичный внешний вид полностью укомплектован высококачественным звуком и постоянно обновляемой
информационно-развлекательной системой на базе ОС Android.

Дизайн спиц в форме томагавка создает визуальный эффект динамики и мощности в движении.

Лезвиевидные LED фары
Каждая фара содержит 80 ярких светодиодов, высвобождающих бесконечную энергию светового меча.

Скрытые дверные ручки с интеллектуальным датчиком
Когда вы подносите ключ на расстояние 0,5 м от дверей,
ручки выдвигаются, позволяя открыть дверь.
Они автоматически убираются при скорости выше 30 км/ч или когда вы отходите от автомобиля.

Перьевидный задний фонарь
216 светодиодных ламп заднего фонаря образуют единую световую линию.
Динамичный свет сопровождается двусторонней подсветкой, имитирующей трепетание пера.

Активная система аэродинамики
Активная передняя решетка движется вместе с ветром и меняет угол открытия и закрытия в
зависимости от скорости автомобиля для уменьшения воздушного сопротивления и увеличения запаса хода.

Рейлинги для багажа на крыше
Серебряные декоративные рейлинги для багажа привносят нотку свободы и модные элементы в городскую жизнь.

Hi-Fi аудиоситема Bose
После индивидуальной настройки акустики звучание музыкальных инструментов становится полным и детальным.
Предусмотрены два стандартных варианта звуковых эффектов (баланс на весь авто либо приоритет на водителя) для разных режимов движения.

Прекция на лобовое стекло
Проекционная система отображения информации подчеркивает технологичность и делает акцент на безопасности вождения.

12.3-дюймовый сенсорный экран
12,3-дюймовый мульти-тач LCD-экран с золотым сечением (соотношение длины и ширины 327: 146).
Оборудован чипом E01AI, что гарантирует высокую скорость работы.

Камера кругового обзора
Революционная функция перспективы 540 ° AR позволяет вам видеть автомобиль со всех сторон и даже «заглянуть» под него

Центральная сверхчувствительная сенсорная паенль E-touch
Вспомогательная панель с сенсорной поверхностью и скоростью отклика в миллисекунды активируется двойным касанием.
Цвет панели связан с подсветкой салона.

Пространственная подсветка салона
Выбирайте между холодными или теплыми цветами и десятью уровнями яркости,
чтобы создать комфортную среду внутри автомобиля в соответствии с эмоциями и настроением.

Первый электрический хэтчбек Geely Geometry C появился в России. В феврале автомобиль поставили на учет в Центральном федеральном округе.

Geely Geometry C – один из электромобилей, о которых много говорят в России. Причина простая – эти машины уже начали продавать в Беларуси. А потому время от времени возникают слухи о том, что вот-вот эта модель появится и в другой части Союзного государства.

В сентябре 2021 года «Китайские автомобили» даже узнали о некоей дилерской конференции в РФ. На ней якобы объявили, что «электрички» выйдут на рынок России уже в октябре 2022-го по цене около 3 млн рублей. Однако почти сразу наш источник дезавуировал эту информацию. А в представительстве Geely и вовсе ее опровергли

Про Chery:  Китайский конкурент Multivan и Alphard

Отметим, что и в Беларуси продажи Geely Geometry C идут чуть ли не тайно. Официального запуска модели не было, но первые владельцы электрохэтчей появились в республике в конце декабря. Как рассказали «Китайским автомобилям» наши партнеры из белорусского «Джили-клуба», изначально дилеры марки предлагали «Геометрии» тем, кто оставлял предварительную заявку на сайте марки. В предложении фигурировала цена покупки – только за наличные по 85 900 белорусских рублей. В конце декабря 2021-го это составляло около 34 тысяч долларов, а сейчас не более 29 тысяч. Но машины, естественно, не подешевели – скорее их цена теперь превысила 100 тысяч белорусских рублей. Это примерно 2,9 млн рублей российских.

В итоге, по официальной статистике, которую мы ранее публиковали, до конца 2021 года белорусы успели купить 18 Geely Geometry C. При этом, по неофициальной информации, всего в РБ было ввезено от 50 до 200 экземпляров.

Вероятно, появившийся в РФ электрокар – как раз этого числа. О его регистрации в органах ГИБДД в ЦФО в феврале «Китайским автомобилям» сообщили в компании «Автостат Инфо». Между тем, в представительстве Geely нас заверили, что отношения к этой машине не имеют. А значит, догадка, что она ввезена для каких-либо процедур по выводу на российский рынок, не верна

Напомним основные характеристики Geely Geometry C. Габариты хэтчбека составляют 4432 х 1833 х 1 560 мм. Колесная база равна 2700 мм. Оснащается Geometry С синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 204 л.с. Максимальный крутящий момент – 310 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется максимум за 7,7 секунды. Базовые версии оснащаются литий-ионной батареей емкостью 53 кВт⋅ч, более дорогие – 70 кВт⋅ч. Заряда хватает на 460 км по методике WLTP.

Белорусский электромобиль — это как принц на белом коне. Только обещает появиться, да никак не появится. Вот уже много лет белорусам показывают разработки, которые вот-вот должны стать первым народным электромобилем. Год назад тема электромобилизации всей страны полыхнула с новой силой — миру явили китайский электрокар Geely Geometry С. В некоторой степени с легкой руки журналистов его окрестили первым белорусским электромобилем.

Планов в отношении Geely Geometry С было громадье. В первый же год на завод «БЕЛДЖИ» планировали привезти чуть ли не тысячу автомобилей. Даже намекали на дальнейшее собственное производство. Скажем честно: ажиотаж был нешуточный. Автомобиль адаптирован для европейского (читай: нашего) рынка: зарядный порт стандарта CCS Combo 2, возможность зарядки от трехфазной розетки и русский язык в меню мультимедийной системы.

Да и цена была отнюдь не заоблачной для электромобиля, способного проехать 550 км на одной зарядке, — порядка $33–34 тыс. Год назад за эти деньги можно было купить только весьма потасканную Tesla Model 3 из США. Вестимо, битую и крашеную. А тут новый автомобиль с гарантией. Хорошее предложение. Жаль только, что первая партия в итоге состояла всего из нескольких десятков автомобилей, 95% которых тут же расхватали госорганизации, юрлица, да и просто частники. Office Life пообщался с владельцем Geely Geometry С и выяснил, был ли оправдан ажиотаж вокруг его появления.

Geely s геометрия

С Porsche на Geely — вот это поворот!

Александр из Солигорска долгое время ездил ни много ни мало на Porsche Panamera. Но в феврале этого года принял решение пересесть на Geely Geometry С.

«До покупки «Геометрии» я ездил на Porsche Panamera. Кроме удовольствия за рулем, я вспоминаю и расплату за него. У этого автомобиля достаточно дорогое обслуживание. Каждое посещение сервиса обходилось в 2–3 тысячи рублей. Средний расход топлива — а это строго 98-й бензин — составлял 14,5 литра. В феврале, когда официальный сервис сообщил, что больше не может поставлять запчасти по гарантии, сразу пришла мысль: надо скидывать машину и брать что-нибудь «отечественное», — вспоминает Александр. — Кроме того, требовалось заменить лобовое стекло, которое вместо 4000 рублей на тот момент стоило уже 8000. Соответственно, легко было предположить, что если «отвалится» любой из многочисленных блоков автомобиля, то мало того, что его надо будет ждать минимум три месяца, так он еще и будет стоить в 10 раз дороже. А так как мне требуется машина ежедневно, да и пробеги достаточно большие, я решил попробовать «электричку».

Александр говорит, что привык пользоваться автомобилями на гарантии и не задумываться, на какую разборку поехать, откуда привезти лобовое стекло и где покрасить. Поэтому единственным критерием выбора автомобиля было наличие официальной гарантии. На тот момент продававшиеся на белорусском рынке электрокары стоили непомерных денег, поэтому выбор свелся к единственно возможному.

Да, Александр остановился на Geely Geometry C. В плюсы автомобилю можно было записать относительно доступную цену, при этом покупатель получал топовую версию с адаптивным круиз-контролем, автопилотом, панорамной крышей и батареей на 70 кВт·ч. По данным производителя, автомобиль должен проезжать 550 км на одной зарядке.

Но проигрыш в классе по сравнению с Panamera очевиден. Geometry С — это хетчбек гольф-класса с передним приводом и электромотором мощностью 163 л. с.

«Несмотря на это, «Геометрия» очень приятно удивила динамикой. В городских условиях мощности достаточно, чтобы двигаться почти в том же темпе, что и Porsche. Электромотор выдает максимум тяги буквально с первых оборотов, поэтому ощущения недостатка динамики не испытываешь.

Автомобиль у меня в максимальной комплектации. Особенно нравится в дальних поездках проекция на лобовое стекло, удержание полосы движения и функция распознавания пешеходов. «Музыка», кстати, звучит довольно прилично для автомобиля такого класса.

Кстати, особенно приятно пользоваться функцией автопилота, если вставить бутылку в руль. По трассе машина действительно сама может доехать до пункта назначения».

Geely s геометрия

Конечно, это не полноценный автопилот, когда можно ввести в навигатор точку и доехать до нее, не прикасаясь к рулю и педалям. Но машина будет сама ускоряться или замедляться в зависимости от дорожной обстановки, держать полосу движения. Справедливости ради заметим, что имитировать автопилот уже давно умеют многие автомобили с ДВС.

Александр не скрывает и некоторых моментов, которые не нравятся в электромобиле.

«Разочаровывает очень большой расход энергии на высокой скорости. На Porsche я, бывало, разгонялся и до 200 км/ч. На «Геометрии» максимальная скорость ограничена 150 км/ч (по официальным данным), и на этой скорости расход энергии составляет порядка 45 кВт кВт·ч сто километров. Нетрудно догадаться, что при емкости батареи 70 кВт·ч она заканчивается буквально за 150 км. Но если ехать со скоростью 90 км/ч, то расход не будет превышать 12–15 кВт·ч даже при включенном климат-контроле».

Все проблемы решает своя зарядка

Александр признается, что самое большое разочарование — скорость зарядки.

«Неважно, какой у тебя электромобиль. Если ты приехал с 20% батареи на зарядку, все равно проведешь там не менее часа. И это полностью ломает всю логистику перемещений и желание пользоваться электроавтомобилем. Дело не в сети заправок «Маланка». В этом плане она замечательная — никаких проблем с подключением и зарядкой нет, а на самих заправках тоже все очень красиво, чисто и удобно. Просто с достаточно плотным графиком жизни нет этих самых часа-полутора, чтобы бесцельно просидеть в машине, пока она заряжается, или просто есть там хот-доги».

Geely s геометрия

Но Александр решил проблему самым простым и доступным путем — установил свою розетку, благо возможности позволяют. От стандартной трехфазной розетки «Геометрия» набирает 10–11 кВт за час. То есть для полного заряда батареи достаточно 7–8 часов.

«В моем случае, как бы я ни пользовался машиной в течение дня, — а я всегда езжу в спорт-режиме с максимальной отдачей, — я просто не успеваю потратить всю батарею. А приехав домой, включаю машину в сеть — и утром у меня опять будет 100%. Я уже забыл, что такое заезжать на заправку. При наличии своей розетки и приличного запаса хода сеть «Маланка» для меня существует как резервная».

Попал в аварию, но запчасти оказались в наличии

С момента покупки Александр успел накатать уже чуть больше 26 тысяч км, и за все время эксплуатации не было ни единой поломки.

«Провел на пятнадцатой тысяче одно техническое обслуживание: поменял масло в редукторе. Причем старое выглядело таким же светлым, как и новое. Было у меня и одно ДТП: мне въехали в заднюю левую дверь. Как ни странно, но все кузовные детали оказались в наличии. Я еще раз убедился в том, что лучше всего покупать автомобили, которые официально ввезены в страну».

Geely s геометрия

Geely s геометрия

Александр говорит, что не подсчитывал выгоды от заправки автомобиля электричеством вместо сгораемого топлива.

«Я не думаю, что будет сильно большая разница в стоимости заправки, если ездить на «электричках» со скоростью 150 км/ч, а я езжу именно с такой скоростью. В целом переход на электрическую энергию для меня хорош тем, что нет необходимости посещения АЗС, а это очень удобно. Хотя, если ездить в спокойном режиме, то я уверен, что расходы на «заправку» могли бы сократиться минимум вдвое».

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

«Лучший электромобиль в Восточном полушарии» — так называли Geometry C в своих буклетах представители Geely. Заявление громкое, требующее факт-чекинга. В Беларуси, по разным данным, успели реализовать от 50 до 200 штук. Продажи шли бойко — электрокары разобрали за пару недель. Однако с весны в сфере наступил кризис, затронувший и сборку машин на заводе в Борисове. Планировали, что в этом году предприятие выпустит тысячу Geometry C, но получилось несколько иначе. Тем не менее интерес к модели сохранился и стремится оставаться на том же уровне (особенно если изначальная цена в 86 000 рублей не подскочит кардинально). Мы решили выяснить, как электромобиль проявил себя на длинной дистанции — спустя год эксплуатации. Встретились с Александром, одним из участников предстоящего ралли «Minsk Electro — 2022», которое состоится 10 сентября на полигоне в Липках.

Куда подевалась «Геометрия»?

Нельзя скрывать, что интерес к первому массовому «отечественному» электрокару активно подогревали. Еще прошлым летом начали принимать предварительные заказы, машины выставили в шоурумах. Цена в $30 000 в эквиваленте, обещания выдавать льготные кредиты под 7% и менее — такие «звенящие» аргументы подкупали даже скептиков электрического будущего, не уверенных в достаточной развитости сети зарядок в стране.

И вот в декабре 2021 года это случилось — электромобили появились в продаже. За неделю смели 20 экземпляров, а через месяц модель было уже не найти. Всё, закончились. А как же обещания о тысяче выпущенных авто?

События весны погрузили всех дилеров в период застоя и дефицита, и представитель Geely не стал исключением. Только недавно в правительстве Беларуси заявили, что все же договорились с китайскими партнерами о возобновлении поставок машинокомплектов — начнут с сентября. Приедут 9700 комплектов, обещают выпускать по 2500—2600 автомобилей в месяц. Правда, подробности по модельному ряду не сообщали: упоминается ли в договоренностях Geometry C, неизвестно.

Действительно лучший в Восточном полушарии?

Стоит подчеркнуть: все проданные у нас Geometry C — китайской сборки, но для белорусского рынка, с сертификацией. В любом случае первый массовый электромобиль с белорусской пропиской заслуживает внимания. И подробного, пристрастного изучения.

На всякий случай напомним главные характеристики модели. Базовая версия оснащается батареей емкостью 53 кВт·ч. Этого должно хватать на 400 км езды. Есть комплектация подороже — с тяговым аккумулятором емкостью 70 кВт·ч. Запас хода топовой версии — 550 км. Независимо от батареи электрокар оснащается одним мотором мощностью 200 л. с. Крутящий момент двигателя — 310 Н·м. Максимальная скорость Geometry C ограничена на отметке 150 км/ч. Разгон до сотни у базовой версии занимает 6,9 секунды. Топовая на 0,1 секунды медленнее (из-за более тяжелой батареи). Имеется порт скоростной зарядки CCS Combo-2, что позволяет восполнять заряд с 30 до 80% примерно за 30 минут.

Перед нами — версия с запасом хода 400 км. По словам Александра, заявленные цифры подтвердились на практике, в городском режиме. Очевидно, что при движении на скорости 120 км/ч машина проедет меньше. Сам мужчина — сотрудник Объединенного института машиностроения НАНБ. Этот Geometry C используется в качестве служебного автомобиля, так что ездит он как по Минску, так и в другие города. Как отмечает Александр, чтобы добраться до любого областного центра, одного заряда хватает (в одну сторону). Например, на этом Geometry C нередко посещают Могилев, где сейчас проходят испытания электрической ледозаливочной машины и где базируется «Могилевлифтмаш», нынче выпускающий в том числе электродвигатели. Так вот: у «Геометрии» после прохождения пути от столицы до Могилева остается около 40% заряда. А это 2,5 часа в дороге и примерно 200 км. Собеседник утверждает, что если ехать со скоростью 90 км/ч, то заряда хватит и на обратный путь.

На территории Объединенного института машиностроения есть своя зарядная станция, но, правда, медленная. На испытательном полигоне в Липках скоро появится быстрая, будут пользоваться и ею.

Каждая поездка служебного авто фиксируется в журнале: с пробегами, временем, количеством пассажиров, показаниями заряда, замерами внешней температуры. Это не только вопрос отчетности. Сотрудники хотят проанализировать цифры после 10 000 км, сравнить расход энергии в разных режимах и при разных условиях.

Всего же с апреля 2021 года электрокар пробежал чуть более 8000 км.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий