Haval Jolion Premium 1.5 RT

Компания Haval в последнее время радует покупателей новинками практически каждые полгода. Был представлен старый-новый H5, за ним последовали рамные Wingle и обновленный H9, а теперь пришло время совершенно новой модели со звучным именем Jolion.

Jolion представили официально сегодня, на презентации, но обозреватель «Китайских автомобилей» уже успел не только его «распаковать» и посмотреть, но и прокатится, составив первые впечатления от машины.

***

Начнем, по традиции, с внешнего вида. На восприятие новинки сильно оказывает влияние цвет. Небесно-голубой металлик обозреваемой машины выглядит просто отлично. Рядом примостился автомобиль белого цвета, и вот он смотрится менее эффектно.

Вся оптика полностью светодиодная и светит хорошо. Подчеркивают новизну модели светодиодные ходовые огни, похожие на молот Тора и имеющие продолжение на переднем бампере, обилие хрома и привлекающих внимание деталей. Как, например, написанное красивым шрифтом название компании на боковых хромированных молдингах на задних дверях. Толику красоты вносят двухцветные 18-дюймовые колесные диски с шинами Kumho размером 225/55. Дополняет картину заводская тонировка задней полусферы, но только в топовой комплектации.

Сзади машина выглядит не менее впечатляюще. Внимание привлекает развитая светотехника с бумерангами ходовых огней. Дополняет облик развитой спойлер на задней двери, написанное большими буквами название компании и приметы китайской версии в виде квадратного места под задний номер. Фальшвыхлопа не предусмотрено в принципе, а сама выхлопная труба спрятана под задним бампером с правой стороны. Если заглянуть под днище машины, то хорошо видна задняя балка, которую не ругает только ленивый. Впрочем, если машина толково настроена, то, какая сзади подвеска, различить будет весьма сложно. На эти вопросы ответим уже после полноценного тест-драйва.

В целом, машина выглядит компактнее, чем ее паспортные размеры. Стоя вблизи не скажешь, что Jolion крупнее Nissan Qashqai. Хотя с этой машиной как раз уместно выражение: внутри больше, чем снаружи.

Здесь немного нарушим традицию и начнем рассказ о салоне с багажника и заднего дивана. Электропривода пятой двери нет. Сам проем широкий, погрузочная высота невелика. Под хлипким полом багажника (такое ощущение, что он сделан из листа картона) расположилась «докатка», набор инструмента и несколько небольших ниш по бокам. Есть подсветка и весьма громоздкая полка багажника. Если нужно перевезти крупный груз, убрать ее некуда — придется оставить в гараже или на балконе. Сам багажник по объему невелик, но вполне вместительный для своего класса.

Садясь на задний ряд, отметил немного узковатый проем. Крупным людям входить-выходить на задний ряд может быть не очень комфортно. Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона, но, складываясь, образуют с багажником ровный пол. Холодильник, конечно, не влезет, но для повседневных нужд его хватит вполне.

Порадовало количество свободного пространства на заднем ряду. Сам за собой я уместился с легкостью, еще и место осталось. Голова в крышу не упирается, спасибо отсутствию панорамной крыши. По коленям запас изрядный, но ногам под передними сиденьями в больших зимних ботинках будет все-таки тесновато. Порадовал абсолютно ровный пол и, это несмотря на то, что Haval обещают полный привод в конце года. Очень интересно, как это будет реализовано. Интересно, что и обычного люка не будет ни в одной комплектации — это странно для китайской машины.

Про Chery:  Сравнение chery tiggo 8 pro и exceed

Из удобств — центральный подлокотник с двумя подстаканниками, два USB-порта на центральной консоли, свои дефлекторы вентиляции и кнопки электрообогрева дивана, разместившиеся на правильном месте — карте двери.

На месте водителя стесненным себя почувствовать сложно. Потолок на голову не давит, по ширине места хватает. Руки удобно ложатся на подлокотники, центральный никак не регулируется, но локоть с него не спадает. Но обнаружились и признаки экономии на спичках. Руль, довольно тонкого сечения, не регулируется по вылету, только по высоте. Отсутствует очечник. Да и в целом материалы, хоть и мягкие, но довольно простые. Выделяется на этом фоне вставка на центральной консоли из похожего на ткань материала с необычной текстурой.

В остальном с эргономикой порядок. Перед глазами водителя дисплей панели приборов. Его внешний вид — компиляция таковой на Haval F7 и H9. В более простых комплектациях «приборка» перекочевала с «семерки» без изменений. Показаний на нее выводится много, поначалу глаза разбегаются. Туда же вынесена информация с системы адаптивного круиз-контроля. Как он работает, проверим позже.

Первый обзор Haval Jolion в России

Изюминкой интерьера стал центральный дисплей с хорошим разрешением и отменным быстродействием. Логика меню понятна, но с наскока разобраться не получится. Нужно будет привыкнуть включать подогрев сидений, электронные ассистенты и управлять климатом только с дисплея.

Однако некоторые функции вынесены на сенсорную панель под дисплеем. Расположены они горизонтально и их назначение нужно запоминать. Пиктограммы здесь разглядеть довольно непросто. Там находятся включение/выключение климатической установки, кондиционера, рециркуляции, обогрева лобового и заднего стекла, включения камер кругового обзора и парковочного ассистента. Как работает последний, еще проверим, а картинку с камер рассмотреть можно уже сейчас. Разрешение отличное, много настроек и динамические линии помогут выбрать нужную траекторию при движении. Не нашел обогрева зеркал заднего вида, зато в них встроены сигнализаторы мертвых зон.

На центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка для смартфонов, кнопки управления стояночным тормозом и шайба переключения работы 7-ступенчатого «робота». Поначалу было непривычно взаимодействовать с коробкой таким образом, но позже показалось даже удобным. Впрочем, отложим вопрос о ходовых повадках до полноценного теста. Также инженеры применили модное сейчас решение с двухуровневой центральной консолью. На нижнем этаже разместились два USB-порта и 12-вольтовая розетка. Такое мы уже видели и удивить этим сложно. Решение сколь интересное, столь и неудобное.

Подытожив сказанное, отмечу: приятно, что в Haval не стали задерживать выход Jolion на наш рынок. В компании делают большую ставку на модель. А по цене от 1 189 000 рублей за начальную комплектацию (если верить названной на презентации цифре) машина становится весьма заманчивым предложением.

Компания Great Wall Motors провела официальную презентацию нового кроссовера Haval Cool Dog. В модельном ряду автомобиль будет позиционироваться на ступень ниже Haval Big Dog, известного в России как Dargo.

Учитывая огромное количество живых фотографий и видео о Cool Dog, которые в последнее время активно публиковали в Сети, удивить публику дизайном паркетника компании скорее всего уже не удастся. Но есть определённые детали, которые могут сделать «Крутую собаку» по-настоящему крутой.

Игра цвета

Например, стало известно, что на первых стадиях серийного производства кроссовер получит пять вариантов цвета кузова. Кроме основного фирменного цвета модели — «полевой зеленый» — будут доступны: «черный цвет звездной ночи», «серый цвет тени», «экстремальный белый» и небесно-голубой.

Про Chery:  Старт продаж в России, цены и комплектации

На данный момент официально представлены всего две версии автомобиля — в зеленом и сером цвете. Они получили разное цветовое оформление салона, но в обоих случаях только один центральный экран управления. Тут стоит напомнить, что изначально, на «шпионских» снимках, кроссовер появился с огромным двойным экраном на передней панели, где второй монитор предназначался для переднего пассажира. Скорее всего, такую опцию получит «топовое» исполнение паркетника.

Музыка на все 100

Управление основными функциями в салоне автомобиля максимально сведено к сенсорному экрану, физических кнопок минимум. Одной из «фишек» Cool Dog должна стать звуковая система объемного звучания от JVC. 18 динамиков этого производителя можно обнаружить по всему салону, в том числе на потолке и даже в подголовниках передних кресел.

Отсюда «вытекает» и позиционирование автомобиля как модели, адресованной молодёжной аудитории. Также производитель обещает систему ароматизации салона и 64-цветную атмосферную подсветку.

Крест на крест

На фото Autohome: оригинальный рисунок задних фонарей кроссовера Haval Cool Dog

Снаружи самым индивидуальным элементом должна стать оптика кроссовера. Она выполнена с использованием диодного рисунка в форме «креста», расположенного как в передних, так и в задних световых приборах. Ещё одним заметным элементом стала дверь багажника. Она оснащена элементом под названием «экспедиционный рюкзак».

Цена, дата старта продаж и характеристики

На фото Autohome: кроссовер Haval Cool Dog

По информации производителя, в продажу новый Haval Cool Dog должен поступить в третьем квартале. Его стоимость будет в пределах от 120 до 150 тысяч юаней, что составляет примерно 1,1-1,35 млн рублей.

Учитывая, что Cool Dog позиционируется ниже Big Dog (Dargo), его габариты выглядят немного скромнее — 4520 х 1875 х 1745, а колесная база — 2710 мм. При этом автомобили базируются на одной модульной платформе L.E.M.O.N.

На фото из соцсетей: на подлокотнике лежит планшет для журналистов, а штатных экранов в салоне Haval Cool Dog стало меньше

В качестве силового агрегата для «Крутой собаки» на данный момент задекларирован только 1,5-литровый наддувный двигатель. Его мощность составляет 184 лошадиные силы. А в качестве трансмиссии с ним будет трудиться 7-ступенчатая «мокрая» роботизированная коробка передач третьего поколения. Кроссоверу также обещают интеллектуальную систему полного привода. Скорее всего, она будет доступна в «топовом» исполнении вместе с дополнительным экраном для переднего пассажира.

Датчик дождя и света

Подогрев передних сидений

Механическая регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях

Макияжное зеркало в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира

Центральный подлокотник, с вещевым отделением, с 2 подстаканниками с защитной крышкой

Задний подлокотник, 2 подстаканника

Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники 4 дверей с автодоводчиком со стороны водителя

Электроусилитель рулевого управления

Регулировка руля по высоте

Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, центральный замок с дистанционным управлением

Задняя спинка, складывающаяся 60/40

Полка багажного отделения

Подогрев задних сидений

Электрическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях

Электропривод складывания зеркал

Электрохромное центральное зеркало заднего вида салона (с автозатемнением)

Электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя

Автодоводчики стекол 4 дверей с функцией антизажима

Про Chery:  Издание китайских автомобилей

Функция принудительного дистанционного закрытия окон, складывания зеркал с брелока ключа

Автоматический климат-контроль 2-зонный

Воздуховоды заднего ряда

Подрулевые лепестки переключения передач

Система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow

Проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения

Адаптивный круиз-контроль ACC с функцией движения на малых скоростях LSF, системой предупреждения о столкновении FCW, функцией автоматического торможения AEB и системой распознавания знаков/пешеходов/велосипедистов TSR и ассистенами удержания и сохранения

Haval
 Jolion
 Premium 1.5 RT

Найдем ваш идеальный автомобильДоверьте поиск авто экспертам

Dargo — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, и, как и обе эти модели, он доступен в России с передним и полным приводом. У него традиционная для среднестатистического кроссовера компоновка: несущий кузов, независимая подвеска (спереди типа McPherson, сзади — многорычажка) и двигатель, расположенный поперечно. В основе модели лежит платформа L.E.M.O.N, уже знакомая россиянам по модели Jolion.

Если же сравнивать цены с конкурентами, то Haval Dargo ощутимо дороже: Toyota RAV4 стоит от 2,6 миллиона рублей, а Nissan X-Trail — от 2,7 миллиона рублей (РРЦ по состоянию на начало июня).

Для Dargo предусмотрена полноприводная модификация с муфтой Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. В обычном режиме движения крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости в дело вступает электроника привода муфты. Особенность Dargo, которую подчеркивают в Haval, это система выбора режимов движения. Их восемь, пять из которых — внедорожные: экономичный, стандартный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег» и «кочки».

Двигатель в России всего один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы (в китайской спецификации — 211 лошадиных сил). Он сочетается с семиступенчатым «роботом» мокрого типа.

Для топовых версий Dargo предусмотрены три экрана: цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, на который выводится скорость, данные системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля. Со стороны водителя предусмотрена «штурманская» ручка, а на центральном тоннеле расположена шайба переключения передач. В список оснащения включены вентиляция передних кресел, а для водительского доступна и функция массажа.

Набор оснащения действительно богатый: тут и аудиосистема с десятью динамиками, и панорамная крыша, и электропривод двери багажника с возможность открыть ее без рук. Упоминаются также система кругового обзора, ассистент парковки, а также дистанционное управление: с помощью фирменного мобильного приложения можно запустить мотор, закрыть окна, заблокировать и разблокировать центральный замок, настроить кондиционер и обогрев
сидений. Приложение поможет найти автомобиль на парковке, предоставить информацию о количестве бензина в баке и о давлении в шинах.

За безопасность отвечают семь эйрбегов: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда, шторками безопасности по всей длине салона и специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Последняя стала новшеством для Haval.

Dargo — это экспортное название модели, которое расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»). В родном Китае кроссовер продается под именем DaGou, или Big Dog («Большая собака»). Забавный факт: на домашнем рынке модель предлагается в «собачьих» комплектациях: например, можно выбрать уровень оснащения «Китайская пастушья собака» (中华田园犬)..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий