GAC в России
Кроссовер GAC Trumpchi GS8
В Китае продается также укороченная версия: GAC Trumpchi GS7.
- Двигатель: 2.0T 252 л.с.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 166.800 — 262.800 юаней (1.686.000 — 2.657.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 2780 тыс.руб.
Кроссовер GAC Trumpchi GS5
- Двигатели: 1.5T 152 л.с., 1.5T 169 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 109.800 — 169.800 юаней (1.110.000 — 1.717.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 2100 тыс.руб.
Минивэн GAC GN8
Название на китайском рынке: GAC Trumpchi GM8.
- Двигатель: 2.0T 252 л.с.
- КПП: Автоматическая
Цена в Китае: 192.800 — 219.800 юаней (1.949.000 — 2.222.000 руб.)
Продается в России. Цена — от 3400 тыс.руб.
Скоро будут в России
Кроссовер GAC GS4
- Двигатели: 1.5T 152 л.с., 1.5T 169 л.с., 1.3T 137 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 89.800 — 151.800 юаней (908.000 — 1.535.000 руб.)
Планируются продажи в России
Модели внутреннего рынка Китая
Кроссовер GAC Shadow Cool
- Двигатели: 1.5T 177 л.с., 2.0T 252 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
Цена в Китае: 119.800 — 152.800 юаней (1.211.000 — 1.545.000 руб.)
Электромобиль GAC EA6 (Yile)
- Двигатель: Электромотор 135 квт
- Пробег без дозарядки: 510 км
Цена в Китае: 167.800 — 189.800 юаней (1.696.000 — 1.919.000 руб.)
Гибридный кроссовер GAC Trumpchi GS8 Hybrid
- Двигатели: 2.0T 190 л.с. + Электромотор 134 квт, 2.0T 190 л.с. + Электромотор 174 квт
- КПП: ECVT
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 228.800 — 246.800 юаней (2.313.000 — 2.495.000 руб.)
Седан GAC Shadow Leopard
- Двигатель: 1.5T 177 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 98.300 — 128.000 юаней (994.000 — 1.294.000 руб.)
Электромобиль GAC Aion Y
- Двигатели: Электромотор 100 квт, Электромотор 135 квт
- Пробег без дозарядки: 410 км, 500 км, 600 км
Цена в Китае: 104.600 — 148.600 юаней (1.058.000 — 1.502.000 руб.)
Кроссовер GAC GS3
- Двигатели: 1.5T 163 л.с. L3, 1.5L 114 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 73.800 — 113.800 юаней (746.000 — 1.151.000 руб.)
Электромобиль GAC Aion V
- Двигатель: Электромотор 135 квт
- Пробег без дозарядки: 400 км, 500 км, 530 км, 600 км
Цена в Китае: 159.600 — 239.600 юаней (1.614.000 — 2.422.000 руб.)
Седан GAC Trumpchi GA8
- Двигатели: 1.8T 188 л.с., 2.0T 197 л.с.
- КПП: Автоматическая
Цена в Китае: 149.800 — 259.800 юаней (1.514.000 — 2.627.000 руб.)
GAC Trumpchi GS4 Coupe
- Двигатель: 1.5T 169 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 136.800 — 146.800 юаней (1.383.000 — 1.484.000 руб.)
Седан GAC Trumpchi GA6
- Двигатель: 1.5T 169 л.с.
- КПП: Автоматическая
Цена в Китае: 108.800 — 168.800 юаней (1.100.000 — 1.707.000 руб.)
Электромобиль GAC Aion S
Цена в Китае: 146.800 — 205.800 юаней (1.484.000 — 2.081.000 руб.)
В начале 2017 г. самым популярным местом для селфи на автосалоне в Детройте был стенд китайской компании GAC Motor, которая привезла автомобили в Мичиган для демонстрации серьезных намерений относительно США. Впрочем, публику привели в восторг не столько сами машины, сколько шильдики на их задних дверях. Камеры смартфонов фокусировались на замысловатом названии марки из КНР — Trumpchi.
Не рады были только недоумевающие китайцы. Вскоре они признались, что, несмотря на грандиозную вирусную рекламу, руководство автопроизводителя всерьез задумалось о переименовании бренда, стремящегося на западные рынки. Обещание было сдержано: в конце лета 2018 г. GAC привез свои автомобили на Московский автосалон и логотипа Trumpchi на них уже не было. Осталась только литера G на радиаторной решетке.
«Great Wall — хорошая компания с большим оборотом. Они продают очень много автомобилей, особенно в деревнях», — съязвил один из менеджеров GAC, которому рассказали об относительной популярности «Хавейлов» и «Ховеров» в России.
Сама же «ДжиЭйСи» базируется в огромном Гуанчжоу — культурном, экономическом и промышленном центре всего южного Китая, который уступает по размерам лишь Шанхаю и Пекину.
В качестве самостоятельной марки «ДжиЭйСи» существует всего десять лет. При этом совместные проекты с крупнейшими мировыми производителями были запущены гораздо раньше: так, еще в 1985 г. было создано СП с французской Peugeot, просуществовавшее до 1997 года. Впоследствии китайцы организовали совместные предприятия с компаниями Mitsubishi, Honda и Toyota, а также с «Фиатом» (сейчас — Fiat Chrysler Automobiles). У последних, кстати, была закуплена платформа от Alfa Romeo 166, которую модернизировали и сделали основой для собственных легковушек. Именно эти автомобили и будут поставляться в РФ.
Представители GAC называют себя «самой некитайской китайской компанией», которая запустилась лишь после того, как был получен огромный международный опыт. И ставят себя на ступеньку выше своих соотечественников. Мол, остальные местные фирмы начинали полностью с нуля — без опыта и технологий, поэтому и снискали такую неубедительную репутацию. В это же время GAC воспитал целое поколение собственных дизайнеров, инженеров и других специалистов.
На данный момент GAC Motor — наиболее стремительно развивающийся китайский производитель. Скажем, в 2011 г. GAC Motor продал под собственным брендом всего 17 тыс. машин, тогда как в 2017 г. продажи перевалили за полмиллиона единиц. Сейчас он имеет четыре сборочных площадки в КНР, R&D-центры в разных уголках планеты и продает автомобили уже в 16 странах мира. В августе следующего года их список должна пополнить и Россия.
Большой кроссовер для России
В РФ в первую очередь китайцы собираются сделать ставку на вседорожную линейку. Это стало понятно по площадке GAC Motor на ММАС-2018, практически полностью состоявшей из SUV. Первым до России должен добраться большой кроссовер GAC GS8, позиционируемый китайцами в качестве конкурента Toyota Highlander. Модель построена на модульном шасси CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которое является доработанной архитектурой от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.
Длина семиместного GAC GS8 составляет 4810 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам. Кроссовер комплектуется единственным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 201 л. с. и 300 Н·м крутящего момента, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Постоянный привод передается на передние колеса, тогда как задняя ось подключается через многодисковую муфту Borg Warner.
В арсенале у GAC GS8 есть десять подушек безопасности, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, парктроники, панорамная крыша, кожаный салон с декоративными вставками «под дерево», а также мультимедийный комплекс с десятидюймовым сенсорным дисплеем.
Что еще привезет GAC
Вслед за флагманским GS8 китайцы планирует поставлять в Россию пару кроссоверов поменьше — модель GS4 размером примерно с Hyundai Tucson, а также вседорожник GS5, близкий по габаритам к Kia Sorento. У последнего, к слову, уже есть опыт езды по российским дорогам — в 2014 г. несколько GS5 приняли участие в автопробеге из Гуанчжоу в Париж, большая часть которого прошла по территории РФ. Кстати, китайцы очень гордятся тем, как показали себя «пятерки» на фоне «постоянно ломавшихся Land Rover», тоже принимавших участие в марафоне.
До нас, по всей видимости, доберется уже второе поколения кроссовера, премьера которого состоялась в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне. Переднеприводный SUV длиной 4,7 м комплектуется 1,5-литровыми наддувными бензиновыми «четверками» мощностью 152 и 169 лошадиных сил. Среди доступных трансмиссий — пятиступенчатая «механика», все тот же «автомат» от Aisin, а также семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Российский дилер привез из Китая гибридный минивэн GAC M8. Машина представлена в комплектации Premium, за которую придется отдать 7,99 млн руб. В Китае такая версия стоит 299,8 тыс. юаней, то есть примерно 3,1 млн руб.
Представленный GAC M8 относится ко второму поколению, которое продается на рынке Китая с прошлого года. Причем минивэн предлагается как в бензиновом, так и в гибридном вариантах. У нас же он доступен исключительно с бензин-электрической силовой установкой, в основе которой находится двухлитровый турбодвигатель 4B20J1 мощностью 190 л.с., в паре с которым работает 182-сильный электромотор, состыкованный с бесступенчатым вариатором.
В оснащение автомобиля входит адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, несколько режимов движения, датчики слепых зон с индикацией в наружных зеркалах заднего вида, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, кожаная отделка руля, люк в крыше с электроприводом и механической шторкой, электрорегулировки сидений, кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, двухцветная отделка сидений и приборной панели, и аудиосистема с восьмью динамиками.
Напомним, на нашем рынке первое поколение M8 (под именем GN8) продается официальным представительством GAC еще с 2020 года.
Ранее Autonews.ru сообщал о появлении в России кроссовера Rolls-Royce Cullinan, ввезенного в нашу страну по схеме параллельного импорта. Приобрести премиальный автомобиль можно по цене от 58,9 млн руб.
Нормальной дороги на так называемые Романцевские горы у села Кондуки Тульской области не было никогда, но отдыхающие и туристы умудряются добираться на старый карьер даже в самую плохую погоду. Апрельские дожди и снегопады превратили путь через поле в грязное болото, поэтому на деревьях приделаны таблички с надписью «Внедорожный эвакуатор» и номером телефона.
На песчаные холмы, оставшиеся на местах выработки бурого угля, людей тянут не только совершенно космические виды, но и возможность попробовать себя на крепком бездорожье. Преодолев месиво поля, можно застрять уже на самих горах, которые состоят из очень скользкого грунта, испещренного язвами промоин и провалов. Забраться на вершину в такую погоду — задача не из легких даже для серьезной машины.
Итальянская платформа и полный привод
Главное, что смущает в китайской машине здесь и сейчас, — скромный клиренс. Производитель заявляет всего 162 мм, что мало даже по сравнению с просветом более серьезных кроссоверов, но по вязкой глине полноприводный GAC ползет вполне успешно. Главное — заранее отключить систему стабилизации и выбрать траекторию без заметных ям, чтобы не сесть на днище и не остановиться в этой жиже.
Приходится следить за скоростью, потому что ESP включается обратно на 80 км/ч и сразу лишает кроссовер тяги, ставя его в довольно щекотливую ситуацию. «Шайба» выбора режимов тоже не слишком помогает, но есть ощущение, что в грязи лучше всего работает снежный алгоритм.
На более твердом покрытии уже легче, а карабкаться в гору помогает неглупый полный привод. Если случайно вывесить одно из колес, то сработает довольно эффективная имитация межколесных блокировок. Но ехать на самый верх все равно сложно: колеса начинают буксовать и соскальзывать, а геометрии кузова не хватает уже слишком явно. Там — вотчина машин посерьезнее, до уровня которых «китайский Land Cruiser» явно не дотягивает. Да и не должен.
Начать стоит с того, что это совсем не внедорожник. GAC GS8 построен на немолодом модульном шасси CPMA, купленном у концерна FIAT. Итальянцы делали на нем, например, седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, китайцы доработали платформу для большого кроссовера и адаптировали полный привод. У GS8 — несущий кузов, легковые многорычажные подвески, двигатель поперек и электронноуправляемая муфта.
Ирония в том, что внешне кроссовер получился настолько массивным и основательным, что к нему сразу прилепили звание китайского «крузака», даже не сопоставляя технические характеристики. А, если разобраться, то окажется, что GAC GS8 еще и меньше, хотя со своими 4,8 м длины и почти двухметровой шириной занимает на парковке примерно такой же большой кусок места.
Столь же основательно он выглядит и на дороге, причем в определенных ракурсах едва ли не страшнее референсной «Тойоты»: мощный бампер, огромная облицовка радиатора с толстыми хромированными балками и целая коллекция световых элементов, собранных в фарах совершенно невероятной формы. Сзади машина менее гармонична и ниже уровня остекления выглядит тяжеловесной, но общий стиль тоже получается довольно грозным.
Турбомотор неплох, но есть нюансы
Все это дает на дороге тот самый эффект, ради которого владельцы Toyota Land Cruiser с удовольствием платят не меньше 5 млн руб.: GAC GS8 поспешно пропускают вперед, да еще и провожают удивленными взглядами. Причем сам кроссовер в целом не против напористой езды, поскольку нормально стоит на дороге и может без труда держать довольно высокую скорость.
Двухлитровый турбомотор развивает приличные 190 л. с. и в гражданских режимах кажется очень тяговитым. Большая машина классически приседает на задние колеса при разгоне в пол, прилично воет двигателем и дает пассажирам ощущение хорошей динамики, хотя в спецификациях и значатся скромные 10,5 с до «сотни». Шестиступенчатый «автомат» работает адекватно, но иногда начинает суетиться на трассовых скоростях, соскакивая на пониженную при движении в подъем. Тащить 2 т массы с квадратной аэродинамикой со скоростями хорошо за сотню двигателю становится тяжеловато.
Спортивный и экономичный режимы силового агрегата довольно условны: значительно характер машины не меняется, но во втором отключается полный привод, что имеет смысл при движении по сухой трассе. Иначе расход топлива не падает ниже 10 литров. На стабильность движения смена режимов влияния не оказывает — GAC GS8 в любом случае нормально стоит на дороге и не дергается от малейшего движения руля.
Комфорт тоже на уровне, а шасси только подчеркивает впечатление большой и солидной машины. Но на жестких стыках асфальта машина взбрыкивает и шумит подвесками, будто под полом и правда тяжелое внедорожное шасси. Премиальной изысканности ездовых манер большой GAC GS8 подарить не способен, но свои условные 2 млн, похоже, отрабатывает сполна не только способностью величественно ехать по дороге, но и комфортно размещать пассажиров.
У машины семь мест и лишняя камера
Для начала нужно сказать, что кроссовер внутри такой же большой, каким кажется снаружи. Все версии являются семиместными, причем без особых натяжек на тему третьего ряда. «Галерка» неплохо продумана, классически убирается в пол, легко возвращается на место и не предлагает затыкать уши коленями седокам среднего роста, котором, впрочем, ради комфорта потребуется немного сдвинуть вперед диван второго ряда. При имеющемся запасе места это можно делать совершенно безболезненно.
Пассажирам второго ряда положен собственный климат-контроль с умилительной зеленой индикацией, зарядные USB-порты и 220-вольтовая розетка для гаджетов посерьезнее. Водительский инструментарий выглядит современнее, но тоже без перегибов в сторону сенсорных панелей: все управляется клавишами, а селектор «автомата» — традиционный фиксируемый. Впрочем, это ненадолго — в Китае уже сейчас выпускается обновленный автомобиль, в котором останется минимум кнопок.
Новости16:45, 19 августа 2022
Китайский производитель GAC объявил о начале продаж на домашнем рынке представленного минувшей весной кроссовера Emkoo. К слову, сам производитель отмечает, что модель с ярким «молодёжным» дизайном вполне может претендовать на титул самого красивого вседорожника Поднебесной.
Модель обзавелась крупной решёткой радиатора с диагональными полосами, бампером с широким воздухозаборником и вытянутой головной оптикой в форме бумеранга.
На боковинах машины появилось много рубленых граней, также можно отметить развитые колёсные арки и выдвижные ручки. На крышке багажника расположился спойлер сложной формы, также сзади появились диффузор и крупные патрубки выхлопной системы.
В моторную гамму вседорожника входят полуторалитровый наддувный мотор мощностью 177 лошадиных сил или 252-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Помимо этого, покупатели могут версию с гибридной силовой установкой разработки Toyota, в состав которой входят двухлитровый атмосферный двигатель и электромотор. Суммарная отдача агрегатов составляет 238 сил.
Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина 1901 мм, высота — 1670 мм, размер колёсной базы равен 2750 мм.
В перечне опций модели значатся 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 14,6 дюймов, аудиосистема Yamaha с 12 динамиками, а также систему автономного вождения. Стоит отметить, что внутренних ручек здесь нет: вместо них производитель предлагает использовать причудливые переключатели на торце дверных подлокотников.
В Китае цены на GAC Emkoo стартуют с отметки 132 тысячи юаней (примерно 1,15 млн рублей). О появлении автомобиля в России информации пока нет.
Сегодня в модельный ряд бренда на российском рынке входят кроссоверы GS5 и GS8, а также минивэны GN8. Цена на автомобили бренда варьируются от 2 099 000 до 4 199 000 рублей.
Новый флагман линейки GAC – кроссовер GS8 второй генерации – может появиться в России. Но не ранее 2023 года.
Напомним, продажи нового поколения GAC GS8 стартовали в Китае в декабре 2021 года. Автомобиль преобразился внешне, сменил салон на более современный, встал на платформу GPMA и обрел гибридную версию. У которой, к слову, несколько иной стайлинг-пакет.
При этом, по ее словам, в планах компании в России на 2022 год новый GAC GS8 не значится.
— На 2022 год мы планируем, как минимум, сохранить существующий модельный ряд без критических изменений, а именно — оставить в продаже все три модели с существующими комплектациями, — сообщила Анна Бован
Кроме того, в задачи компании входит развитие дилерской сети.
— На данный момент в процессе завершения реконструкции находятся дилеры в Тюмени, Екатеринбурге и Московской области, — отметила собеседница «Китайских автомобилей»
Что касается нового поколения GAC GS8, то габариты кроссовера составляют 4980 х 1950 х 1780 мм при колёсной базе 2920 мм. Это больше, чем у актуальной модели. Длина выросла почти на 14 см, ширина – на 4 см, высота – на 1 см. Пока в Китае представлены только 7-местные версии, но будут варианты с 5 и 6 сиденьями.
Версия с ДВС оснащается 2-литровым двигателем на 252 л.с. и 400 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin третьего поколения. Гибридный кроссовер получил связку 190-сильного ДВС с одним или двумя электромоторами (в зависимости от привода). В итоге общая мощность достигает 237 л.с. В этом случае используется электронная бесступенчатая трансмиссия E-CVT.
Актуальная модель продается в России по цене от 2 315 000 до 2 995 000 рублей в зависимости от комплектации. В 2021 году кроссовер разошелся тиражом 682 единицы. Это 21 место в списке самых популярных китайских автомобилей на рынке РФ.
GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях.
ИсторияПравить
Компания была основана в июне 1997 года. В августе 2010 года акции компании были размещены на Гонконгской фондовой бирже, а в марте 2012 года — также и на Шанхайской.
Собственники и руководствоПравить
С 2016 года компанию возглавляет Цзэн Цинхун (Zeng Qinghong).
ДеятельностьПравить
- GAC—Toyota — выпущено 823 тыс. автомобилей;
- GAC—Honda — выпущено 787 тыс. автомобилей;
- GAC—Mitsubishi — выпущено 61,1 тыс. автомобилей;
- GAC—FCA — выпущено 16 тыс. автомобилей.
Под собственными брендами за 2021 год было выпущено 448 тыс. автомобилей. Помимо автомобилей компания выпускает также мотоциклы в рамках совместного предприятия Wuyang-Honda.
Финансовое подразделение группы предоставляет услуги по кредитованию покупки автомобилей, а также занимается страхованием.
Дочерние предприятия и подразделенияПравить
Changfeng Motor — компания существует с 1950 года. Занималась выпуском военной техники. В 80-х годах начался выпуск внедорожников.
Под маркой Gonow в Китае выпускаются коммерческие автомобили, пикапы, внедорожники. В 2015 году коммерческие модели этой марки начали поставлять в Россию.
- GAC Honda Automobile Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 1998 году в партнёрстве с Honda)
- GAC Toyota Motor Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2004 году в партнёрстве с Toyota)
- GAC Hino Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2007 году с Hino Motors)
- GAC-SOFINCO Automobile Finance Co., Ltd. (финансовые услуги, 50 %, основана в 2010 году в партнёрстве с SOFINCO, дочерней структурой Crédit Agricole)
- GAC Fiat Chrysler Automobiles Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2010 году с Fiat Chrysler Automobiles)
- Wuyang-Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (производство комплектующих, 50 %, создана в 1992 году)
- GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2012 году в партнёрстве с Mitsubishi Motors)
- GAC Toyota Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, основана в 2004 году)
- Shanghai Hino Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, создана в 2003 году)
- Guangzhou TS Automotive Interior Systems Co., Ltd. (производство комплектующих, 48 %)
- Guangzhou Intex Automotive Interior Parts Co., Ltd. (производство комплектующих, 25 %)
- Guangzhou Stanley Electric Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %)
- Guangzhou Denso Co., Ltd. (производство комплектующих, 40 %)
СпонсорствоПравить
- Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. . Nikkei Asia. Дата обращения: 19 октября 2022.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 2238.HK — Guangzhou Automobile Group Co Ltd . Reuters. Дата обращения: 19 октября 2022.
- Guangzhou Automobile Group . Forbes. Дата обращения: 19 октября 2022.
- . Tencent. Дата обращения: 18 октября 2022.
- Annual Report 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 20 октября 2022.
- Annual Results Presentation 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 19 октября 2022.
- GAC Group deepens table tennis commitment — Sports Sponsorship news — Table tennis Global Asia — SportsPro Media. www.sportspromedia.com. Дата обращения: 7 февраля 2016. Архивировано 19 марта 2016 года.
«Наша основная задача — это вывод на рынок второго поколения GS8, но пока нет точной информации по срокам», — цитирует издание представителя российского офиса GAC. Собеседник «Китайских автомобилей» уточнил, что в планах на 2022 год запуска новых моделей в России, в том числе и GS8, нет. «В этом году мы намерены сохранить существующий модельный ряд без критических изменений, а именно — оставить в продаже все три модели с существующими комплектациями», — пояснили в компании.
Что касается GS8, то в Китае его полное название — Trumpchi GS8. Со сменой поколения модель стала напоминать Cadillac ХТ4, с которым у него схожее оформление передней оптики, а задние фонари, напротив, сохранили прежнюю форму. В числе других заметных отличий от модели первого поколения — расположение наружных зеркал заднего вида, которые теперь закреплены на дверях. Новинка может быть с пяти-, шести- и семиместным салоном (пока для покупки в КНР доступен только последний).
Кроссовер сохранил прежний двухлитровый турбомотор на 252 лошадиные силы, пару которому теперь составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестидиапазонного автомата. А новую гибридную установку позаимствовали у Toyota: GS8 оснастили системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, 190-сильным ДВС и одним или двумя электромоторами (в зависимости от привода). Суммарная отдача агрегатов составляет 237 лошадиных сил.
Актуальный модельный ряд GAC в России состоит из дореформенного GS8, минивэна GN8 и компактного кроссовера GS5. За 2021 год в России было продано 923 новых автомобиля марки, а еще 134 машины реализовали за январь-февраль 2022-го.
Автопроизводитель из Китая GAC представил обновленные версии своих кроссоверов GAC Trumpchi GS4 и GS4 Plus. По информации Autohome, рестайлинговый GS4 будет продаваться в Китае в трех комплектациях по цене 120-132 тыс. юаней (₽1-1,2 млн).
Производство кроссовера GAC Trumpchi GS4, базирующегося на модульной платформе, началось в 2019 году. Обновленная версия получила новую решетку радиатора и передний бампер, а также ряд улучшений в оснащении. В частности, у автомобиля появились кресла с вентиляцией, а также доработана система камер кругового обзора. Автомобиль по-прежнему комплектуется бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с.
Более крупный кроссовер GS4 Plus (на фото выше), который дебютировал в 2018-м, получил усовершенствованную центральную консоль с сенсорным экраном для управления климат-контролем, а также новый селектор коробки передач и устройство беспроводной зарядки смартфонов. Кроме того, как и в случае с младшей моделью, на нем внедрена вентиляция передних сидений. Помимо турбомотора 1.5, эта версия оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 252 лошадиных силы.
Ранее Evolute анонсировала презентацию в Москве трех серийных моделей.