Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов – Changan CS35 Plus и Geely Coolray.
Материалы по теме
С прекращением выпуска в России Дастера и Креты среди В‑кроссоверов бал правят китайцы.
Для компании Chery модель Tiggo 4 всегда была бестселлером, поэтому к модернизированной версии Pro – особое внимание.
Неплохо продается и Changan CS35 Plus.
А Geely Coolray мы не раз хвалили за ходовые качества, и производится он в Беларуси.
Ну, кто кого?
Цены и комплектации
Дóжили! К компактным переднеприводным кроссоверам без двух миллионов не подойти.
Самый доступный, на первый взгляд, в нашей компании – Changan CS35 Plus. Если верить прайсу, его можно взять за 1 989 000 рублей. Но это будет версия с механикой и скромным оснащением: кондиционер, медиасистема да электропакет. Хотите автомат, круиз-контроль, камеру заднего вида, климат-контроль, люк, бесключевой доступ и обогрев задних сидений? Накидывайте 160 тысяч.
Geely Coolray. Мотор прикрыт пластиковым щитком. Если планируете время от времени съезжать с асфальта, лучше раскошелиться на металлическую защиту. Правда, это неизбежно сократит клиренс.
Усики сплиттера заметно сокращают угол въезда (20,5°).
С ценами на Chery всё запутано. Смотришь базовую версию с механикой и атмосферником – и унываешь: 2 049 000 рублей. Но продавцы хитрые. Они постоянно дают спецпредложения, регулируя стоимость сообразно ситуации.
На момент проведения теста прямая скидка составляла 170 тысяч. С ее учетом начальная цена на Tiggo 4 Pro составляет уже 1 879 900 рублей – дешевле, чем CS35 Plus! При этом оснащение богаче: круиз-контроль, набор обогревов (передние сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки омывателя), датчики парковки и камера заднего вида.
Турбоверсия с вариатором имеет систему кругового обзора, беспроводную зарядку и климат-контроль (раздельный – в отличие от соперников). Цена – 2 339 000 рублей, которые прямая скидка превращает в 2 169 000 целковых. Это столько же, сколько просят за более слабый и хуже оснащенный топовый CS35 Plus!
Chery Tiggo 4 Pro. Штатный пластиковый обтекатель даже не заслоняет мотор – будет не лишне поставить нормальную силовую защиту.
Угол въезда больше всех – 22,0°, угол съезда тоже – 32,0°.
В Geely тоже играют со скидками. Начальная цена Кулрея в 2 299 990 рублей сегодня трансформируется в 2 114 990 рублей. От этой суммы меня начала душить жаба, но потом она ослабила хватку: я вспомнил, что турбомотор и робот входят в базовое оснащение. Наряду с кондиционером, камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревами форсунок омывателя и зоны покоя дворников.
За две самые богатые версии Кулрея переплачивать смысла не вижу – они отличаются только декором.
Оптимальной видится Flagship, в которой опций – как матрешек на Арбате: светодиодные фары, амбиентная подсветка салона, система контроля слепых зон, занавески безопасности (они раньше предлагались и для Tiggo 4, но теперь исчезли), климат-контроль, обогрев руля, система кругового обзора и даже встроенный видеорегистратор. Цена – 2 659 990 рублей. Или 2 474 990 рублей – с учетом обозначенной скидки.
Сколько все эти скидки проживут? Да кто же знает. Ловите момент!
Changan CS35 Plus. Опционная металлическая (в базе – пластиковая) защита порадовала удобной прорезью-лючком, ведущей к сливной пробке.
Угол въезда в 21,0° по меркам сегмента – средненький.
Как они едут? Что с динамикой? Об этом – на следующей странице
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новые в продаже в Беларуси
Комплектации, опции, характеристики, цены
150 л.с.
Цена по запросу
190 л.с.
249 л.с.
245 л.с.
340 л.с.
313 л.с.
408 л.с.
503 л.с.
180 л.с.
600 л.с.
184 л.с.
374 л.с.
116 л.с.
140 л.с.
192 л.с.
306 л.с.
122 л.с.
156 л.с.
292 л.с.
258 л.с.
480 л.с.
510 л.с.
252 л.с.
252 л.с.
635 л.с.
462 л.с.
299 л.с.
489 л.с.
571 л.с.
530 л.с.
340 л.с.
544 л.с.
326 л.с.
523 л.с.
Название модели
Получить дополнительную информацию от ближайшего официального дилера в Беларуси.
Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!
Кроссоверы Changan в очередной раз пытаются ворваться на наш рынок. Кажется, уже третий или четвертый раз кто-то в Беларуси начинает продавать модели данной марки. На этот раз бренд представляет компания «Мультимоторс». Цены на паркетники китайского происхождения стартуют от 37,4 тысячи рублей. Самые дорогие машины бренда оцениваются в 51,3 тысячи рублей. Явно будут предложения сегмента Geely Coolray.
Белорусским клиентам предложат два кроссовера: CS35 Plus и CS55. Первый стоит от 37,4 до 42,7 тысячи рублей. Он оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-АКП Aisin. Данная модель предлагается в комплектациях Comfort и Luxury. В базе: легкосплавные диски, кондиционер, подушки безопасности, электронная система стабилизации, ассистенты при спуске и подъеме в гору, а также мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным дисплеем.
Топовая версия CS35 может похвастаться расширенным набором подушек, климат-контролем, «круизом», 17-дюймовыми дисками, камерой заднего вида, смарт-ключом и др.
Более крупный CS55 идет уже с турбодвигателем (1,5 литра на 143 л. с.). Коробка передач — только автоматическая. Здесь в базе 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск двигателя, мультимедийная система с сенсорным управлением, задняя и боковые видеокамеры, система стабилизации, помощь при спуске и подъеме в гору, помощь при экстренном торможении и т. д. Новинка будет предлагаться в двух версиях — Comfort и Luxury. Цена — от 44 300 до 51 300 рублей.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Changan Lamore — это новая «четырехдверка» от китайского автобренда. На днях компания провела презентацию модели, в рамках которой раскрыла характеристики седана и продемонстрировала интерьер. Что касается внешности авто, то ранее в сети уже неоднократно появлялись фотографии новинки без камуфляжа.
Рестайлинговый Changan C35 Plus изменился не только внешне, но и внутри. На выбор в России предлагают две комплектации — Advance и Tech. При этом оригинальный C35 Plus по-прежнему остается в модельном ряду.
Модель Uni-V от китайской марки Changan протестировали в ходе испытаний по методике C-NCAP. В результате испытаний автомобилю присвоили итоговый рейтинг в трех категориях: безопасность пассажиров, пешеходов и системы активной безопасности. Финальная оценка оказалась отнюдь не самой лучшей.
Пока нет информации о возврате на наш рынок европейских автобрендов, приходится изучать, что предлагает Китай. Официально российское представительство Changan не объявляло о старте продаж новых CS55 Plus и CS35 Plus, однако обе модели уже сертифицированы в России.
07 мая 2022 в 8:00
Эти электрокары конкурируют с Tesla, но стоят куда дешевле
Пресс-служба российского офиса Changan похвалилась статистикой. В январе — июле текущего года китайский бренд реализовал на территории ТС в четыре раза больше машин по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
26 июня 2020 в 8:00
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
Каких только моделей не видали стены завода «Юнисон» под Минском. Здесь собирали десятки разных машин — от Samand до Cadillac Escalade и даже электромобилей. Сегодня представители компании объявили о новой главе «Юнисона» — там стартовало производство китайских автомобилей Changan.
Белорусский дилер Changan объявил о старте продаж новой для нас модели — CS75FL. Машина достаточно крупная (4640×185×1705 мм), с опциональным полным приводом, 18-дюймовыми дисками и светодиодной оптикой. Цены на новинку стартуют от 50 990 рублей, сообщает пресс-служба импортера.
В Китае родилась очередная звезда: там объявили о запуске бренда UNI. Он отпочковался от концерна Changan Automobile и нацелен в первую очередь на молодую аудиторию. Первая серийная модель UNI дебютирует в апреле на автосалоне в Пекине. Ее вы и видите на изображениях. Называется кроссовер UNI T. Нравится?
Вы должны помнить китайский бренд Changan. Он уже приходил на наш рынок, но потом незаметно ушел. Сейчас, кажется, продажи Changan возобновились — в Беларусь завезли свежие, более современные кроссоверы данного бренда. Но речь вообще не об этом. На домашних смотринах в Гуанчжоу китайцы показали любопытный паркетник CS55 E-Rock.
В России стартовали продажи интересного бюджетного кроссовера из Китая. Мы сейчас о Changan CS35 Plus, который позиционируют как конкурента Renault Kaptur и Hyundai Creta. Первые экземпляры прибудут к дилерам 5 августа. Как пишет Motor, в России кроссовер будет продаваться только с бензиновым 1,6-литровым движком. Цены — от 969 900 рублей (15,3 тысячи долларов по курсу).
Китайская компания Changan набирает обороты и расширяет линейку предлагаемых кроссоверов. Сегодня стало известно, что в марте следующего года дилеры получат обновленный паркетник CS15. Пока новинка будет доступна только в Китае, но позже SUV выйдет на международный рынок.
16 ноября китайская компания Changan начнет продажи кроссовера CS85. Машину покажут на автосалоне в Гуанчжоу через 2 недели. Машина построена на базе модели CS75 и имеет купеобразный силуэт кузова. Конечно, не обойдется без сравнения с BMW X4/X6 и Mercedes GLC Coupe/GLE Coupe. Но стоить кросс-купе из КНР будет заметно дешевле.
25 июня 2017 в 8:00
Тест бюджетного паркетника от нового для страны бренда Changan
Мультибрендовый автоцентр “Мультимоторс”, который уже представляет в Беларуси марку Ravon, стал официальным дилером еще одного бренда – Changan. Первые автомобили – кроссоверы CS35 Plus и CS55 – уже в наличии в Минске по цене от 37.400 рублей.
Возможно, кто-то помнит марку Changan – в 2017 году ее впервые привез в Беларусь другой дилер, “РедМоторс”. Единственно предложенная на тот модель CS35 “не пошла”: до конца 2017 года у нас было продано 14 автомобилей, а в 2018 году — еще 63. На этом всё и “затухло”. Причины были очевидны еще на старте: слишком высокие цены для неизвестного паркетника “старой китайской школы”, да еще на фоне атомных расценок на плановые ТО.
Второе пришествие Changan в Беларусь – надеюсь, более серьезное и долгосрочное. Во-первых, марку представляет другой дилер, “Мультимоторс”. Он уже знает, как продвигать незнакомые бренды (привет от Ravon, который скоро снова станет Chevrolet!) Во-вторых, Changan теперь предлагает в Беларуси две совершенно новые – и гораздо более интересные модели кроссоверов. Один – поменьше, второй – побольше.
Тот, что поменьше — Changan CS35 Plus – прямой конкурент новому Geely Coolray. Естественно, он никакой не “убийца Geely”, как его уже успели окрестить некоторые СМИ – но в любом случае заслуживает внимания.
С технической точки зрения, Changan CS35 Plus – очень простой автомобиль. Атмосферный бензиновый 1.6 с прямым впрыском (128 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-диапазонным классическим “автоматом” Aisin. Привод – только передний. Подвески: “МакФерсон” спереди и полузависимая балка сзади. Заявленный дорожный просвет – 180 мм (при полной нагрузке). Объем багажника: 403 литра.
По дизайну – вполне интересный современный автомобиль. По салону – то же самое. Пора забыть про архаичных «китайцев» первой волны — новые модели из Поднебесной приятно удивляют грамотной эргономикой интерьера и стильными дизайнерскими решениями. CS35 Plus вообще производит крутое впечатление благодаря деталям: обратите внимание на стильные «полосатые» вставки на дверных картах, обшивку сидений или прострочку передней панели (она настоящая!)
Правда, есть мелочи, которые всё еще выдают страну происхождения. К примеру, слишком короткая регулировка рулевой колонки по вылету — даже человеку невысокого роста хочется вытянуть руль еще чуть ближе к себе. Кроме того, в CS35 Plus немного неудобное положение передних подголовников — они слишком выдвинуты вперед, как это было раньше на некоторых моделях, к примеру, Volvo или KIA. Если вы привыкли к вертикальному положению спинки сиденья, голова будет все время упираться в подголовник.
Мы уже начали привыкать, что китайские бренды предлагают много «плюшек» за свои деньги, и Changan CS35 Plus — не исключение. В базовой комплектации Comfort (37.400 рублей) есть ABS, ESP, контроль давления в шинах, литые диски R16, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем.
Интересно, что та же комплектация Comfort, но в в сочетании с коробкой “автомат” (40.550 рублей), гораздо богаче. Рулевая колонка регулируется уже и по высоте, и по вылету, есть круиз-контроль, климат-контроль с сенсорным управлением, подогрев передних сидений, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя и еще пара позиций.
Топовая комплектация Luxury стоит 39.200 рублей на “механике” и 42.700 рублей “на автомате” и отличается более крупным “литьем” R17, комбинированной отделкой сидений искусственной кожей, камерой заднего вида (неплохого качества) и электроприводом складывания зеркал. Боковые подушки безопасности – только для “топа” в сочетании с коробкой “автомат”.
По своим габаритам — 4335/1825/1660 мм, колесная база 2600 мм – попадает аккурат в класс SUV-B. И соперников там – хоть отбавляй. Начиная от KIA Rio X-Line и Hyundai Creta и заканчивая Renault Kaptur и, собственно, Geely Coolray. Так что новичку от Changan будет очень непросто – учитывая стартовую цену в 37.400 рублей – см. сравнительную таблицу.
После личного знакомства и небольшого тест-драйва Changan CS35 Plus снова напрашивается сравнение с Geely Coolray. Обе модели привлекают интересным дизайном. При этом Changan выглядит более солидным, немного напоминая «квадратуру» Volvo ХС40, а Geely больше похож на спортивный хэтчбек с увеличенным просветом. В CS35 Plus неплохая шумоизоляция от внешних шумов, да и мотора при движении с постоянной скоростью не слышно. Но при каждом динамичном разгоне двигатель начинает голосить так, будто между моторным отсеком и салоном открыли слуховое окно. А «крутить» мотор приходится часто — 128 л.с. и 161 Нм атмосферного 1.6 хватает «притык», когда ты едешь в одиночестве по городу. Что будет на трассе со всеми пассажирами и багажом — сами можете представить. Коробка-«автомат» работает плавно и адекватно, при разгоне держит передачу «до последнего» — без претензий. Подвеску хотелось бы чуть помягче — уж очень она чувствительна к стыкам асфальта и криво установленным люкам.
Совет такой — если брать, то только после персонального тест-драйва по знакомому вам маршруту. Чтобы прочувствовать нюансы. Самая интересная комплектация — конечно же топовая на «автомате». Если брать в кредит, разница в платежах будет гораздо меньше, чем разница в удовольствии.
Второй Changan побольше (длина 4,5 метра, колесная база 2,65 метра, объем багажника 505-1415 литров), называется CS55 и относится к классу SUV-C. Главный конкурент у него очень серьезный: Geely наш Atlas.
В техническом плане «старший» Changan посерьезнее: на полностью независимой подвеске с задней “многорычажкой” и с дорожным просветом в 190 мм. На мой взгляд — с одним человеком на борту подвеска жестковата. Та же история, что и с CS35 Plus: стыки, «полицейские», люки машина проходит очень плотно. Хотелось бы чуть большей «всеядности» подвески.
Комплектаций снова две. И снова каждая из них предлагает свой набор в зависимости от выбора коробки передач. В базовой комплектации Comfort по умолчанию будут 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски R17, мультимедийная система, регулировка рулевой колонки по высоте и еще немного второстепенных позиций. По мере продвижения вверх по прайс-листу будут добавляться обогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, задняя и боковая камеры, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя.
Прайс-лист Changan CS55 начинается с 44.300 рублей и заканчивается на отметке в 51.300 рублей. Появляется логичный вопрос: что может предложить Changan CS55, чтобы отвлечь внимание от того же Geely Atlas? Напомню, белорусский Atlas предлагается в диапазоне цен от 35.200 рублей до 52.800 рублей, и “топ” для Geely означает достаточно богатую комплектацию с турбомотором 1.8 на 184 л.с. и полным приводом. Вот, к примеру, сравнение базового CS55 и Atlas в схожей комплектации.
Итак, что у нас получается с Changan? С одной стороны, интересный дизайн, с другой – слишком высокие цены для бренда, который практически неизвестен на рынке Беларуси. “Мультимоторс” придется каким-то образом завлекать потенциальных клиентов на тест-драйв, чтобы показать модели “лицом”. И, конечно же, предложить максимально выгодную финансовую программу – вроде как в этом направлении идет работа.
Что касается гарантийного и технического регламентов для Changan – тут всё просто. Межсервисные интервалы 10.000 км или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше) – подробный регламент можно изучить в Сервисной книжке на CS 35 Plus и CS55. Там же можно узнать, что заявленная гарантия в 5 лет ил 150 тысяч километров действует только на двигатель. На остальные детали и узлы: 3 года и 60 тысяч километров, на детали подвески – 1 год или 20 тысяч километров, а на диск сцепления – и вовсе 3 месяца или 5 тысяч километров.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и запись на бесплатный тест-драйв – у официального дилера Changan “Мультимоторс”.
Технические характеристики
Запись на ТО
здесь и сейчас
мы рядом с вами
С условиями банков – партнеров программы вы сможете ознакомиться в официальных дилерских центрах Changan.
Кредитный калькулятор
- Система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений (FCW/FCI) никогда не отвлекается от дороги и всегда начеку.
- Система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go станет Вашим незаменимым помощником в путешествии.
Узнать
подробнее
Городской набор на каждый день
- Ассистент парковки и камера заднего вида с динамической разметкой
- Дорожный просвет 180 мм
- Система автоматического удержания автомобиля.
- Электрообогрев ветрового стекла.
- Дистанционный запуск двигателя.
Технологии Вашего комфорта.
- SMART ключ с системой бесключевого доступа и запуска двигателя
- Климат-контроль с PM0.1 фильтром и функцией ионизации воздуха
- Беспроводная зарядка смартфона (если, конечно, Ваша модель поддерживает эту функцию).
- Адаптивный алектроусилитель рулевого управления.
- Последнее поколение двигателя BlueWhale 1.4T подарит Вам 150 л.с. и 255 Н*м (уже при 1500 об/мин).
- 7-ми ступенчатая DCT с двойным «мокрым» сцеплением – совмещает в себе эффективность «механики» и комфорт классического «автомата».
- Посещения АЗС станут немного приятнее, ведь теперь Вам подойдет и 92й бензин.
Цена от $19050
без доставки и растаможки.
Рассчитать цену с доставкой и растаможкой
Заказать под ключ с доставкой в Минск
Бесплатная консультация специалиста по подбору
Процесс покупки Changan UNI-T из Китая
- Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
- Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
- Доставляем машину в Беларусь.
- Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!
Официальный договор
Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.
Цены на авто
Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.
Фото и видеоотчет
Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.
Полное сопровождение клиента
Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.
Появились вопросы?Спросите наших специалистов!
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.
Blog
Краткий обзор BMW 6-й серии GT
Рассчитать стоимостьпод ключ
Чтобы подавать объявления, писать сообщения и сохранять находки в закладках
Шины и диски
Запчасти и автотовары
Кредиты и лизинг на покупку транспорта
Поиск по параметрам
Поиск по словам в описании к объявлению
Например, «техосмотр» или «снята с учёта»
Продавец
Цена с НДС
Экстерьер
Рейлинги на крыше
Системы безопасности
Контроль мертвых зон на зеркалах
Подушки
7 местная версия
Комфорт
Управление мультимедиа с руля
Обогрев
AUX или iPod
CD или MP3
Фары
Рекомендуем убрать некоторые параметры, чтобы расширить результаты поиска.
Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Автожурнал
Из Казахстана запретили вывозить бензин и «дизель»
44 мин назад
С 10 февраля на границе с Польшей будет действовать только один пункт пропуска для легковых авто
Новую Lada Vesta Sport в кузове универсал показали внутри и снаружи
3 часа назад
Все статьи в журнале
В компании уточнили, что на данный момент на предприятии налажена крупноузловая сборка автомобилей, однако в ближайших планах – запуск производства полного цикла. Changan и белорусский завод «Юнисон» пока не раскрывают ежегодные планы выпуска автомобилей, инвестиции в проект и мощности сборочной линии. Известно, что после локализации кроссоверов CS35 Plus стороны намерены наладить сборку других моделей Changan, в том числе электромобилей.
В настоящий момент кроссоверы Changan поставляются в Россию из Китая. Вседорожник CS35 Plus — бестселлер бренда в нашей стране, и в этом году, несмотря на общее падение рынка, продажи модели растут. По итогам первого полугодия Changan CS35 Plus входит в пятёрку самых популярных китайских кроссоверов.
В России CS35 Plus продаётся с безальтернативным 128-сильным (161 Нм) «атмосферником» 1.6 и передним приводом, цены варьируются от 1 миллиона 160 тысяч рублей до 1,3 миллиона рублей.
Выпуск Changan CS35 Plus в Беларуси может поспособствовать расширению гаммы модификаций, однако скорого появления в России кроссоверов белорусской сборки можно не ждать: сначала Changan нужно пройти сертификацию. Отметим, что в нашу страну уже поставляются китайские автомобили Geely, выпущенные на заводе «БелДжи» в Борисове.
Этот автомобильный бренд из Поднебесной хранил молчание почти два года: громко заявив о себе в 2017 году, Changan неожиданно ушел в тень. Однако вчера прошла презентация, открывшая второе дыхание и новые перспективы для китайской марки в РБ. Представители нового дилера марки — компания«Мультимоторс» — показали обновленную версию уже знакомого CS35, а также не продававшийся у нас ранее кроссовер CS55.
— Признаюсь, с 2017-го объем реализации автомобилей Changan в Беларуси был небольшим — за все время продали около 300 машин. Но мы решили не бросать белорусский рынок и привезли две модели: обновленный CS35 Plus и новый кроссовер CS55, — рассказал на пресс-конференции директор по продажам Changan Motors Rus Александр Кулагин.
Спикер добавил, что в 2020-м в РБ появится флагманский кроссовер китайской марки — Changan CS75. В целом же усилиями двух дилеров (в Минске реализацией Changan также занимается компания ООО «Оптимальный транспорт». — Прим. ред.) до конца года планируется реализовать около 1 000 автомобилей. Присмотримся к новинкам — CS35 Plus и CS55.
Под капотом «китайца» атмосферный мотор мощностью 117 л. с.
Компактный переднеприводный кроссовер CS35 Plus получил 1,6-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-АКПП от Aisin. Напомним, у экземпляра прошлого поколения в качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Прогресс налицо!
Кроссовер будет предлагаться по цене от 37 400 до 42 700 рублей в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В стартовой версии потенциальный владелец получит легкосплавные диски, кондиционер, подушки безопасности, электронную систему стабилизации, ассистенты при спуске и подъеме в гору, а также мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным дисплеем.
Топовая модификация порадует обилием «допов», среди которых следующие: боковые подушки безопасности, климат-контроль с сенсорным управлением и функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, видеокамера заднего вида с динамической разметкой и интеллектуальный смарт-ключ с возможностью индивидуального программирования пользовательских настроек.
Обивка кресел выполнена из экокожи, а большая часть элементов салона закрыта приятным на ощупь мягким пластиком
Хотя «приборка» выглядит современно и разнообразные «крутелки» опций теперь размещаются на сенсорной панели, в бортовом компьютере мы так и не смогли найти штатной системы навигации.
Ожидается, что компактная версия Changan поборется за покупателя с новым Geely Coolray и более опытными игроками вроде Hyundai Creta или Renault Duster.
Если прошлая генерация CS35 уже продавалась в Беларуси другими дилерами, то больший по габаритам Changan CS55 привезли в нашу страну впервые. Под капотом новинки установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с. Переднеприводный кроссовер окажется доступен только с автоматической трансмиссией в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Цены стартуют от 44 300 до 51 300 рублей.
Более солидный CS55 опционально не будет уступать своим ближайшим конкурентам, в числе которых Geely Atlas или Zotye Coupa. Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, дистанционным запуском двигателя, мультимедийной системой с сенсорным управлением, задней и боковыми видеокамерами, а также полным набором ассистентов безопасности (а это система стабилизации, помощь при спуске и подъеме в гору, помощь при экстренном торможении и др.). Также представитель дилера отдельно отметил оцинкованный кузов, который изготовлен по технологии лазерной сварки.
После краткой официальной части группе белорусских журналистов предложили провести ознакомительный тест-драйв новинок. Мне удалось проехаться на обеих машинах китайского бренда. К слову, правильно произносить «Чанъань», хотя потребитель (да и дилеры) автомобиль называют проще — «Чанган».
Атмосферный двигатель CS35 при нажатии на педаль газа скорее преимущественно ревет, чем ускоряет машину. В отличие от него 1,5-литровый турбобензин CS55 передает больше динамики колесам, но автомобиль становится очень валким при резком маневрировании. Не для гонщиков точно!
А вот несомненный плюс обоих кроссоверов — отличная шумоизоляция, в том числе и моторного отсека. Также хочется похвалить комфортную подвеску, которая безропотно «съедала» ухабы и выбоины загородной трассы.
Дорожный просвет у CS35 Plus — 180 мм, а у старшего кроссовера линейки, CS55, клиренс составляет 190 мм
От китайского автомобиля всегда ждешь подвоха, поэтому изучаешь такой экземпляр особенно пристрастно. Так вот тишина внутри салона, по словам представителя дилера, связана с качеством сборки. Осмотрев машины, я не заметил кривых зазоров, а позже на бездорожье не услышал ни одного «сверчка».
Из-за страха заразиться коронавирусом многие белорусы стали реже заказывать товары из Китая. Но автомобили имеют свойство ломаться и, чего таить, попадать в ДТП. Общаясь с журналистами, представитель бренда заверил, что российские дилеры Changan обеспечены запчастями как минимум на полгода вперед. Мол, беспокоиться не о чем.
— Мы не останавливали отгрузки запчастей из Китая. Часть отправленных в конце 2019 года контейнеров уже приехала. Наш основной склад находится в Москве, работает и доставка прямиком «до двери» клиента. Даже если будут нужны какие-то редкие позиции, мы привезем их самолетом. Благо вирусы на запчасти не воздействуют, — с уверенностью заявил Александр Кулагин.
Этой весной в Беларуси обещают показать полноразмерный кроссовер CS75FL, а к концу года — его версию с индексом PLUS. Обсуждается появление на нашем рынке и самого большого варианта в линейке Changan — CS95. В общем, по всем предпосылкам кажется, что в этот раз «Чанъань» пришел в РБ с серьезными намерениями. Но надолго ли их хватит — вот в чем вопрос.
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen
- «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
- «Думал, будет хуже». Владелец Zotye Coupa делится первым впечатлением от автомобиля
- Zotye T600 белорусской сборки: для кого? для чего?
- «Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
- Соль и сахар. Тест-драйв китайского «пришельца» Changan CS35
- Atlas, трепещи! Первый осмотр Zotye Coupa белорусской сборки
Бренд Changan, входящий у себя на родине в четверку ведущих автопроизводителей, больше не работает в Беларуси. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили два информированных источника.
Новость об уходе Changan появилась на фоне информации о закрытии и приостановке в России ряда предприятий из-за вводимых санкций. Ожидается, что экономические ограничения затронут и Беларусь. Очевидно, что китайская компания приостановила свою деятельность совсем по другим причинам. Но достоверно они неизвестны.
Более того, наши источники, которые независимо друг от друга сообщили о прекращении операционной деятельности китайской компании, расходятся во мнениях. Один утверждает, что именно китайцы вышли из сотрудничества с местным заводом «Юнисон», где крупноузловым методом собирали кроссоверы CS35 Plus и CS75 FL. Другой – что проблемы касались, в первую очередь, деятельность белорусско-британского предприятия. Отметим, что многочисленные запросы информации от «Китайских автомобилей» на «Юнисоне» оставили без внимания.
***
О приостановке сборки Changan на заводе под Минском мы писали еще в октябре. Тогда наш источник, знакомый с ситуацией, опроверг предположение, что причиной стало низкое качество работ. Во-первых, крупноузловая сборка сама по себе минимизирует риски по качеству». Во-вторых, на «Юнисоне» строго соблюдали регламент работ и контроль качества Changan Quality Control.
— Трудности с логистикой наложились на внутренние процессы завода, — пояснил тогда наш собеседник
По всей видимости, за прошедшие несколько месяцев ни та, ни другая проблема решены так и не были.
Напомним, Changan выходил на рынок Беларуси уже дважды. Первая попытка состоялась в 2017 году, вторая – в 2020-м. Неудачными стоит признать обе. По официальным данным, в 2020 году компания реализовала в РБ 19 машин, в 2021-м – три.