Чери амулет не заводится после переборки двигателя

Чери амулет не заводится после переборки двигателя

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

    • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии
    • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация
    • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.

Существуют также и другие причины проблемы, однако они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.

Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора:

    • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность
    • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить

Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.

Некачественное топливо также может послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.

  • На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать.
  • Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
    MAHLEKC83DФильтр топливный для Toyota Land CruiserMazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
    MAHLEKC18Фильтр топливный для MAN 3MAN 2, 3
    MAHLEKC197Фильтр топливный для Renault TRUCKRenault TRUCK
    MAHLEKL13OFФильтр топливный для Alfa RomeoAlfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
    MAHLEKL1694DФильтр топливный для BMW 7BMW 7
    MAHLEKC5Фильтр топливный для TOYOTA CressidaTOYOTA Cressida
    MAHLEKX222DФильтр топливный для VW CrafterVW Crafter
    MAHLEKL28Фильтр топливный для Ford SierraFord Sierra
    MAHLEKX182DФильтр топливный для Scania 4Scania 4
    MAHLE KL2Фильтр топливный для Chery AmuletChery Amulet
    MAHLEKL2282DФильтр топливный для Mercedes Benz VitoMercedes Benz Vito
    MAHLEKC1011Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
    MAHLEKC188Фильтр топливный для Iveco EuroCargoIveco EuroCargo
    MAHLEKL1563Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKL2294Фильтр топливный для VW TransporterVW Touareg, Transporter
    MAHLEKL44014Фильтр топливный для Renault KoleosRenault Koleos
    MAHLEKL572Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKX398Фильтр топливный для Fiat DucatoFiat Ducato
    MAHLEKC200Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROSMercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
    MAHLEKC238DФильтр топливный для Jeep CherokeeJeep Cherokee

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Бендикс и втягивающее

    Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

    Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков.

    После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

    Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер.

    Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

    Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика.

    Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Втулки стартера

    Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

    • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
    • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

    Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт».

    Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

    • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
    • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

    Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.

    Давление в топливной системе

    Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

    Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Если давление ниже, проверяем:

    Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Фильтр модуля регулятора давления топлива.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Регулятор давления топлива.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Работу топливного насоса.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

    Чери амулет не заводится после переборки двигателя

    Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.

    Как вскрыть чери амулет если нет ключей!

    После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное.

    Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

    Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки.

    Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

    Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

    Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

    Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов.

    Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

    Коды самостоятельной диагностики

    КомбинацияРасшифровка поломки
    1Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства.
    2Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой.
    4,8Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства.
    12Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы.
    13На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода.
    14,15На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным.
    16,17Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий.
    19На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь.
    21,22На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку.
    23,25Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика.
    24На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115.
    27,28Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика.
    33,34Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку.
    35Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства.
    41На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы.
    42Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи.
    43Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов.
    44,45В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:

    Не заводится машина чери амулет причины

    Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, или проверили на другой машине. Что подскажете? Стартер работает.

    • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
    • Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа
    • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
    • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
    • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

    Машину всё таки завёл. Было дело в стартёре, стартёр забирал всю энергию, а мозги работают только при 9 вольт. Если меньше то мозги блокируют всю систему зажигания.

    Список поменянного пожалуйста!

    И перепробованного. Чтоб лишнего не печатать!

    Если уже всё поменяли(в том числе и катушку? ), тогда остаётся неисправен ДПКВ — если и его меняли, тогда неисправен блок управления двигателем(неужели и он заменён? ). Иммобилайзер в комплектации имеется?

    Подпишись

    на наш канал вЯ ндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла КПП Чери Амулет

    Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

    UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В день прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету одного человека, несмотря на то, что прошита на Е0). Походу фишка намокла и коротила. Заменил провода сегодня, машина завелась — все ок

    История: Всем привет) Как-то раз поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней снова собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как бешеный (заряд аккума есть), но не схватывает вообще. Будто вода залита вместо бензина.

    Никаких признаков при крайней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообще. — Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 иногда проскакивает. На 4 ни разу не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду — Мерил сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книге.

    — Свечи не причем (ну и их у меня 2 комплекта). — Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечи мокроватые. Значит насос работает, топливо попадает в цилиндры. — Массы зачищены — Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.

    — Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен загорается чек при самодиагностике — ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на некоторых свечах, бензонасос работает.

    Есть нюанс. Заправился за 15 минут перед окончанием крайней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если бы бензин был таким плохим, то дергалась тогда уж. И при неисправности катушки хоть как бы схватывала и троила/двоила. Погода была очень сырая по попытке завести, был дождь. Может как то связано

    Как вариант, из-за чего ЭБУ может уходить в защиту?

    Куда ещё смотреть, пока у меня есть время при ожидании ВВ проводов?

    ок спасибо я думаю они мне очень скоро понадобятся я уже три раза в них лазил очень гидроскопичное место

    Да сырость проблема не только у мули но расположение этих релюшек и самих мозгов ЭБУ конечно же странное прямо в самой сырости

    Да с ВАЗ можно подобрать

    спс у меня так же было подобрал с жигулей РАБОТАЕТ

    скажите пожалуйста, не заводилась, то есть и не крутил стартер. у меня ситуация такая; ехал себе ехал и вдруг заглохла. пока катился попробовал скоростью , завелась , снимаю со скорости , глохнет. . пробую завести , стартер крутит и не заводится. снял датчик холостого хода, а он засратый копотью. ..снял первую свечу — чистая. где искать причину.

    Амулет 2007г. приехал на стоянку лето, тепло, сухо. Через час выезжаю, завелся с пол тыка, но у шлагбаума заглушил для оплаты парковки, заводиться не хочет, даже не хватает. Парковщик сказал, не мучай, не заведешь, постоит и заведется отлично. Объяснил, что на Чери Амулет такое часто замечал у себя на парковке. Причин ни кто не знает. Я подождал и завелась с пол тыка. Что за Магия. Кто знает.

    У меня полгода проблема такая: стартер крутит, но нет завода двигателя. В жару такое чаще бывает. И это может произойти в любой момент. Кто подскажет?

    Geryk Vova обороты держит из-за датчика холостого хода. поставил бошевский и все обороты держит.

    Kirill в мене не заводилась з буксира завели і вона працювала на 3 тисяч оборотах і не падали обороти

    Привет, у меня тоже такое было, родные релюшки пришлось выбросить, очень сильно окислились. Так как не было где купить родные, купил две релюшки от ВАЗ 2110 от Бензонасоса, по схеме подошли как родные и пока работают. Но если покупать ВАЗовские, то только хорошего качества, чтоб не стать среди дороги.

    Очистка системы вентиляции картера chery amulet

    Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    Полезный совет
    Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

    крышка воздушного фильтра

    1. Снимите крышку воздушного фильтра.

    фильтрующий элемент

    2. …и извлеките фильтрующий элемент(см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).

    крышка фильтра системы вентиляции картера

    3. Сдвиньте крышку фильтра системы вентиляции картера.

    фильтр системы вентиляции картера

    4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из корпуса воздушного фильтра. Сильно загрязненный фильтр замените новым.

    Ослабьте затяжку хомута

    5. Ослабьте затяжку хомута…

    отводящий шланг системы вентиляции

    6. …и отсоедините отводящий шланг системы вентиляции от штуцера воздушного фильтра.

    Ослабьте затяжку хомута

    7. Ослабьте затяжку хомута…

    отводящий шланг системы вентиляции картера

    8. …и снимите отводящий шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

    воздухоподводящий рукав

    9. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

    Хомуты крепления шлангов к сепаратору системы вентиляции картера

    10. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов к сепаратору системы вентиляции картера.

    Отсоедините от сепаратора шланг, отводящий картерные газы в корпус воздушного фильтра

    11. Отсоедините от сепаратора шланг, отводящий картерные газы в корпус воздушного фильтра…

    шланг, отводящий картерные газы во впускной рукав

    12. …шланг, отводящий картерные газы во впускной рукав…

    шланг, подводящий картерные газы к сепаратору

    13. …шланг, подводящий картерные газы к сепаратору…

    шланг, отводящий картерные газы во впускной трубопровод

    14. …и шланг, отводящий картерные газы во впускной трубопровод.

    сдвиньте хомут по шлангу

    15. Сожмите отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…

    снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров

    16. …и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

    17. Аналогично отсоедините подводящий шланг от патрубка блока цилиндров.

    18. Отсоедините отводящие шланги от патрубков корпуса воздушного фильтра и впускного трубопровода.

    сепаратор системы вентиляции картера

    19. Промойте шланги и сепаратор системы вентиляции картера бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения патрубков.

    крышка головки блока цилиндров

    20. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).

    Полезный совет
    При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

    внутренняя поверхность крышки головки блока цилиндров

    21. Промойте бензином или керосином внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубки.

    22. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

    Ошибки контроллеров

    Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.

    КомбинацияРасшифровка
    Р0101-Р0103Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство.
    Р0112-Р0113Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва.
    Р0116-Р0118Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика.
    Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора.
    Р0201-Р0204При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание.
    Р0130 — Р0134Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство.
    Р0136-Р0140Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки.
    Р0217Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в:

    Устраняем проблему картерных газов чери амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

    Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.

    Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:

    • Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
    • Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
    • Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
    • Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
    • Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
    • По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
    • Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
    • Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
    • А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
    • Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
    • Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
    • Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
    • По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
    • Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
    • Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
    • Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
    • В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
    • Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
    • Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.

    Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.

    Источник

    Чери амулет не заводится стартер крутит

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор

    : Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

    А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

    В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом

    . Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс

    https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos

    . То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин

    . Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ

    . Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

    Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

    . Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

    Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий