Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Chery Tiggo 8 Pro

На китайском рынке называется Chery Tiggo 8 Plus.

  • Двигатели: 1.6T 197 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Вариатор

Цена в Китае: 124. 900 — 159. 900 юаней (1. 082. 000 — 1. 385. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1999 тыс. руб.

Технические характеристики

Chery Tiggo 8 ProExeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15BF4J16
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см1498 
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000)275320
Максимальная скорость, км/ч190 
Объем бака, л51 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004664
Ширина, мм18601872
Высота, мм17461685
Размер резины235/55 R18

Сравнить с другими

ДРАЙВExeed VX President 2. 0T DCT7 Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate 2. 0 DCT Chery Tiggo 8 Pro Ultimate 1. 6 DCT Exeed TXL Flagship 1. 6TGDI DCT7 Цена5 249 900 руб. 4 190 900 руб. 3 469 900 руб. 4 249 900 руб. КлассБольшой кроссоверСреднеразмерный кроссоверСреднеразмерный кроссоверСреднеразмерный кроссовер Родина брендаКитайКитайКитайКитай Выпускается c2021202220212021 Места и двери5 мест, 5 дверей7 мест, 5 дверей7 мест, 5 дверей5 мест, 5 дверей Мотор и коробка Двигательбензиновый / 1998 см³бензиновый / 1998 см³бензиновый / 1598 см³бензиновый / 1598 см³ Мощность249 л. 197 л. 186 л. 186 л. Коробка передачроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступенейроботизированная / 7 ступеней Автоматическая КППестьестьестьесть Приводполныйполныйпереднийполный Разгон до сотни8,5 секунды8,5 секунды8,9 секунды9,8 секунды Максимальная скорость195 км/ч195 км/ч185 км/ч185 км/ч Расход топлива10. 4 / 7. 3 / 8. 5 л/100км10. 4 / 7. 3 / 8. 5 л/100км8. 6 / 6. 2 / 7 л/100км10. 2 / 6. 4 / 7. 6 л/100км Кузов Дорожный просвет200 мм190 мм190 мм210 мм Габариты (длина × ширина × высота)4970 / 1940 / 1788 мм4722 / 1860 / 1705 мм4722 / 1860 / 1705 мм4780 / 1885 / 1730 мм Объём багажника520 л193 л193 л600 л Объём топливного бака65 л57 л51 л55 л Масса автомобиля1908 кг1787 кг1640 кг1796 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)естьестьестьестьСистема стабилизации (ESP)естьестьестьестьКоличество подушек безопасности6666Подушка безопасности водителяестьестьестьестьПодушка безопасности переднего пассажираестьестьестьестьПередние боковые подушки безопасностиестьестьестьестьЗадние боковые подушки безопасностинедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПодушки-шторки передниеестьестьестьестьПодушки-шторки для 2-го ряда сиденийестьестьестьестьПодушка для защиты коленей водителянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПодушка для защиты коленей пассажиранедоступнонедоступнонедоступнонедоступноШтатный парктроникестьестьестьестьКамера заднего видаестьестьестьесть Комфорт в салоне КондиционернедоступнонедоступнонедоступнонедоступноКлимат-контрольестьестьестьестьБортовой компьютерестьестьестьестьДатчик светаестьестьестьестьДатчик дождяестьестьестьестьШтатная аудиосистема с CDнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноМультимедиа с сенсорным экраноместьестьестьестьПоддержка Apple CarPlay и/или Android AutoестьестьестьестьШтатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3недоступнонедоступнонедоступнонедоступноШтатный CD-чейнджернедоступнонедоступнонедоступнонедоступноУсилитель руляестьестьестьестьЦентральный замокестьестьестьестьДУ центрального замкаестьестьестьестьЭлектрорегулируемые зеркалаестьестьестьестьОбогрев зеркалестьестьестьестьПередние электростеклоподъёмникиестьестьестьестьЗадние электростеклоподъёмникиестьестьестьестьПодогрев сиденийестьестьестьестьРегулировка рулевой колонкиестьестьестьестьРегулировка сиденья водителя по высотеестьестьестьесть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискиестьестьестьестьЦвет «металлик»естьестьестьестьПротивотуманные фарынедоступноестьестьнедоступноКсеноновые/биксеноновые фарынедоступнонедоступнонедоступнонедоступноСветодиодные фарыестьестьестьестьСкладное заднее сиденье (1/1)недоступнонедоступнонедоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/3-2/3)естьестьестьестьДатчик давления в шинахестьестьестьестьПассивный круиз-контрольестьестьестьестьАдаптивный круиз-контрольестьестьестьестьАдаптивные фарыестьестьестьестьСистема контроля «мёртвых зон»естьестьестьестьСистема автоматической парковкинедоступнонедоступнонедоступнонедоступноКожаный салонестьестьестьестьЭлектропривод сиденья водителя или передних сиденийестьестьестьестьЭлектропривод передних сидений с запоминанием параметровестьестьестьестьПодогрев рулянедоступноестьестьнедоступноМассажные передние сидениянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноМассажные задние сидениянедоступнонедоступнонедоступнонедоступноВентиляция сиденийнедоступноестьнедоступнонедоступноЛюк в крышенедоступноестьестьнедоступноПанорамная стеклянная крышаестьестьестьестьАудиосистема премиум-классаестьнедоступнонедоступноестьШтатная навигационная системаестьестьестьестьЭлектропривод багажникаестьестьестьестьПодготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьестьестьестьАвтоматический стояночный тормозестьестьестьестьЗапуск двигателя кнопкой (ключ-карта)естьестьестьестьАвтономный предпусковой подогреватель/отопительнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноПонижающая передача (демультипликатор)недоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка межосевого дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка заднего дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноБлокировка переднего дифференциаланедоступнонедоступнонедоступнонедоступноРегулируемый клиренснедоступнонедоступнонедоступнонедоступноСистема помощи при трогании в горуестьестьестьестьСистема помощи при спускеестьестьестьесть

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

ДисклаимерСразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2. 0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0. 5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

-Дальше про житейское-автомобильное. Сиденья. Это, народ, шедевр, доложу я вам. Какой черный китайский ум придумал расположить короткую подушку параллельно полу — большой вопрос, но я бы с превеликим удовольствием посмотрел этому мутанту в фасеточные глазки, потому как я (184 см) контачил с креслом исключительно булками и спиной. Ноги были в воздухе полностью. И не надо мне про возможность поднять кресло вверх. Когда при подъеме сиденья часть бёдер после задницы только начинала касаться подушки, я уже упирался головой в потолок. Подушка же продолжала быть параллельной полу. Сиденья набиты фиг пойми чем, и через 2500 км я явственно ощущал задницей раму этого сиденья сквозь тоненькую шкуру молодого дермантина. Но это скорее плюс, т. подушка немного провалилась, и ноги почти перестали висеть. Задние поудобнее, факт. Места сзади для ног более чем достаточно, сидишь, как в лимузине. Непонятно, правда, зачем, потому как вся эта куча места отобрана у багажника, которого осталось чуть меньше, чем на 2 чемодана средних размеров. Задняя дверь. Открывается вручную, вместо заднего окна какая-то бойница. Очищает эту бойницу маленькая щетка, так что после очистки вообще остается илюминатор размером с пол футбольного мяча. Режим работы этой щетки: выключена или машет туда-сюда с мерзким жужжанием. Сделать режим Махнуть — подождать — махнуть, как у всех нормальных кроссоверов/универсалов, видимо, нельзя-с. Нельзя-с, видимо, и профилактическое махание заднего дворника при движении задним ходом, если передние дворники включены или активировались датчиком дождя. Видимо, сильное удорожание конструкции. Не для России. Камеры. Друзья, вы помните в доайфонную эпоху коротенькие, жутко пережатые юморные видосики, которыми все обменивались через bluetooth? Помните? Так вот, здесь у камер разрешение точно такое же. Вспомнил молодость, прослезился. Кнопки. Вот скажите мне, знающие люди, на сколько удорожит машину установка автоматических стеклоподъемников? Тоже, видимо, на овердофига. Так вот, в Хавальнике за почти 2 ляма(!), в комплектации Tech Plus(! !) автоматический стеклоподъемник один(! ! !). Водительский. То же самое кнопка открывания шторки панорамной крыши. Она не автоматическая. То есть, если ты хочешь открыть шторку панорамы на ходу, то сидишь, задрав палец вверх, 40 секунд. Отличное решение, +100500 к безопасности движения. Хорошо хоть при открытии люка шторка сама сдвигается, уже неплохо. Думаете, при закрытии люка шторка задвинется обратно? Как же, держите карман. выше про держание кнопки 40 секунд. Пальцем. Вертикально строго вверх.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам. -Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать. -Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. ;)-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности. -Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу). Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx. Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Шумоизоляция на exceed по сравнению с тигго 8 есть?

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

так уж и ху2,71та? не 3,14здёжь?

Это ж моё мнение, что это ху2. 71та, и это не 3. 14здежь.

Теорема доказана без доказательств! 🙂

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Тест 7про, да она жёстко вата, можно даже сказать чуть козлит, но у нее по сравнению с 8-й база короче, а может ещё и колеса были пеоекачены, тестил когда у машины был пробег 200 км. Двигла ей по городу заглаза, шустрая, на спорт режиме очень чувствительная педаль газа. Шумку надо доделывать, но это на любителя. Катал и 8 тигра. Если бы выбирал между ним взял бы 8 — го, люблю большие машины.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Я езжу на Citroen C5 (2G)

Зато полный привод, но сэкономили на других плюшках

Ну как бы мне он никуда не уперся. Такая машина явно не экспедиционная, а внедорожного потенциала в ней тем более нет.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Полностью согласен. Exeed это провал.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

На 8ке нормальный двигатель в 2 литра. Почему от них ушли? Сразу минус толпа покупателей

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

2,3 млн для среднестатистического россиянина — додого! Хотя, если пересчитать на баксы — норм.

А я на днях тестил Тигго 7 Про в максималке. Всё хорошо, но: писец он жёсткий. Вроде многорычажка, но каждый камушек чувствуется в водительское сидении. И просто дико выморозили заглушки недостающих кнопок в салоне, заглушки парктроников и радара под передней губой. Оказываются, у нас под видом максималки продают среднюю комплектацию.

Мы сегодня не успели. Но нас заверили, что 7про просто отрыв башки. Опробуем в следующий раз.

Exeed TXLChery Tiggo 8 Pro
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипF4J16 SQRE4T15B
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см 1498
Мощность, л. с (при об/мин)190218147(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)275320210(1750-4000)
Максимальная скорость, км/ч 190
Объем бака, л 51
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм46644700
Ширина, мм18721860
Высота, мм16851746
Размер резины 235/55 R18

Всем привет! Вот я и решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом Exeed VX. Для меня это уже третий «китаец» от Chery (до этого были Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro), так что есть, с чем сравнить.

  • Шумоизоляция реально стала лучше. Шипов от колес не слышно вообще.
  • Сиденья тоже стали гораздо комфортнее, шире и длинее, нежели на моих предыдущих Чери. Куча регулировок, теперь здесь с удобством может разместиться каждый.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Отзыв об Exeed VX 2. 0 (249 л. ) 4WD RT 2022

  • Адаптивная оптика — на 5 баллов. Почти 2 000 км проездил в темное время суток, никого не ослепил. Правда, если у впереди едущей машины тусклые стоп-сигналы, может слегка с задержкой переключится на ближний.
  • Очень много пространства в салоне. Даже пассажиры «галерки» могут с комфортом разместиться, если слегка подвинут второй ряд. Немного удивило, что спинки у третьего ряда откидываются назад.
  • Догадались наконец сделать салонные плафоны освещения для задних рядов выключаемыми. Теперь, когда открываю передние двери, спящие задние пассажиры не просыпаются от яркого света.
  • В -35 машина вела себя хорошо. В салоне ничего не скрипело, ходовка тоже нормально работала. Как запускалась, не скажу — стартовал из теплого гаража.
  • Расход топлива порадовал. По трассе со скоростью 130-150 км/ч — около 9,5 литров всего. Если не «топить» и держать скорость в районе сотни — думаю, можно будет уложиться и в заявленные 7,3 л/100км. По городу получилось около 11 литров на сотню с учетом, того, что утром машину не прогреваю (стартую с теплого места).
  • Музыка — слабое место этого автомобиля, несмотря на 12 колонок. Играет она может и качественно, но уж очень тихо. Как будто забыли усилители поставить.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

  • Размер колес R20 245/45. Как следствие — ну оочень дорогая зимняя резина. Комплект шипованных Continental обошелся больше, чем в сто тысяч рублей. Но, правда, машина ведет себя уверенно на дороге с этими покрышками.
  • Двигатель и коробка — прекрасны. В режиме «спорт» машина вообще делала все, что я от нее хотел. По трассе только в нем и ехал. В «эко» и «норме» не очень понравилось — как будто сзади телегу с балластом прикрутили, которая не дает разогнаться.
  • Полный привод удалось разок протестировать. Требовалось из сугроба выехать в горку на нормальную дорогу. Отключил ESP, перевел КПП в режим механики — и на удивление легко выбрался. Был бы на переднем приводе — точно пришлось бы трактор вызывать.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

  • Адаптивный круиз-контроль в полной мере тоже не проверял — зимой на трассе все в снегу. Но там, где дорога была чистая и с нормальной разметкой — все работало хорошо. Руль крутился, машина ехала — немного виляла, правда, но не критично.
  • Возможно, это беда всех авто с двойным экраном, но как бы я не сидел, и в какое положение не ставил бы руль, все равно он закрывает от обзора нижний левый угол дисплея мультимедийки. А ведь там расположены довольно нужные кнопки, и для того чтобы их не попутать, надо отвлечься от дороги и отогнуться вправо от руля.
  • Обзор на моем Exeed отличный, не то, что на предыдущих Chery. Там, из-за зеркал и посадки не видно было ничего, что творится слева, особенно при круговом движении. Здесь же такого нет — все замечательно проглядывается.

Ну вот собственно и все, машиной я вполне доволен. Буду ездить дальше и радоваться)

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Популярные материалы

Chery Tiggo 8 (2018)Chery Tiggo 7 Pro
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15B 
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, куб. см149814981971
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)152122
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000) 
Максимальная скорость, км/ч190 
Объем бака, л51 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004505
Ширина, мм18601837
Высота, мм17461670
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска многорычажная независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер резины235/55 R18225/60 R18

Автомобили из Поднебесной сегодня уже не выглядят как унылые дешевые клоны именитых мировых брендов. Продукция китайского автопрома радует собственным оригинальным дизайном и качественной технической начинкой, а соперниками на рынке все чаще становятся европейские и японские автомобили. Яркий пример – Chery Tiggo 8 Pro, новый флагман автопроизводителя. О нем уже много написано в интернете, а после теста могу однозначно сказать, что автомобиль в целом очень достойный, хотя есть и нюансы.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Немного о внешнем виде

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Chery Tiggo 8 Pro получил обновленный дизайн передней и задней части. По сравнению с обычной «восьмеркой» машина стала динамичнее и брутальнее за счет установки нового двигателя и трансмиссии а по дизайну, за счет увеличенной радиаторной решетки и измененной формы капота.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Вся передняя и задняя светотехника теперь диодная. В передние фары добавили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света. Изменился и передний бампер, он обзавелся двумя большими воздухозаборниками с горизонтальными LED противотуманками.

Чем порадовал салон

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Основной «фишкой» версии Pro однозначно можно считать салон с третьим рядом сидений и навороченным оснащением. В базовом варианте предусмотрен двухзонный климат-контроль, система кругового обзора 360гардусов и другие «плюшки». Отдельно отмечу, что в базу включен бесключевой доступ и автоматическое закрывание стекол (очень удобная функция) – у конкурентов эти опции идут за отдельные деньги.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

В топовую комплектацию входит атмосферная подсветка салона, полностью цифровая панель с сенсором 12,3 дюйма, мультимедийный экран такого же размера, беспроводная зарядка, панорамная крыша. Предусмотрен сенсорный дисплей панели климат-контроля, мониторинг слепых зон и множество других опций.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Водительское сиденье довольно удобное: имеет неплохую боковую поддержку и высокую спинку с подголовником. Во все комплектации входит электрический привод регулировки сиденья водителя с памятью.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Вообще салон у этой модели очень удачный. Внутри довольно просторно, на втором ряду достаточно места для ног. Багажник не очень большой из-за третьего ряда, но если сложить все сиденья, то можно возить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Что под капотом

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Tiggo 8 Pro комплектуется 186-сильным турбомотором 1. 6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском, он работает в тандеме с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Производитель установил на него увеличенную гарантию – семь лет или 200 тысяч километров пробега. В базовой «восьмерке» гарантия составляет пять лет или 150 тысяч километров.

Привод – пока только передний, но производитель анонсировал выход полноприводной модификации этой осенью. Кузов полностью оцинкован, что очень важно для наших зимних дорог с реагентами. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.

Впечатления в дороге

https://youtube.com/watch?v=fHmQFFr6Sm0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

На дороге Tiggo 8 Pro ведет себя очень достойно. По паспорту он разгоняется до «сотки» за 8,9 секунд, максимальная скорость заявлена 185 км/час. Расход топлива в смешанном цикле – около 8,2 л на 100 километров.

Покупать или нет?

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

По сравнению с базовой «восьмеркой» версия Pro намного лучше, по моему мнению, внесенные изменения стоят своих денег. У корейцев и европейцев Tiggo 8 Pro однозначно выигрывает по сочетанию «цена-комплектация». Если европейский кроссовер довести по опциям до характеристик даже базовой версии Tiggo 8 Pro, то он будет стоить раза в два дороже.

#Chery #CheryTiggo8pro #Tiggo8pro #ЧериТиго8про #тест-драйв

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером «младшую» «четверку», а у «прошки» прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку — штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка — теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и «крутилок» для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи «робота» включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.

***

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все — искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор — в нашем случае турбированный 1. 6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру — слой шумоизоляции.

Открывать багажник — еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама — причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного «симпли клевер» — есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте — не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем — отличная опция для семейного кроссовера.

А второй ряд — просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла — и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами — стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, «съедающую» над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 — покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры — иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили — в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил — и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники — и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине — это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Первое на что обращает внимание водитель — цифровая приборка. Она весьма яркая, контрастная, но доступна только одна тема и два ее исполнения — красное для спортивного режима и синее для остальных. Вообще в Chery Tiggo 8 Pro сразу четыре информационных экрана, три из которых сенсорных. Это большой — на 12,3 дюйма — монитор медиасистемы, красивый 8-дюймовый планшет для управления климатом и маленький тачпад рядом с селектором коробки передач с виртуальными кнопками.

Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Как уже приучили нас китайцы, одной из «фишек» машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в «три четверти». Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Но это еще полбеды. А настоящая беда в том, что ориентироваться на 3D-проекцию при маневрировании в Chery Tiggo 8 Pro задним ходом решительно нельзя. О чем, впрочем, честно предупреждает сообщение на экране. Один из участников тест-драйва полностью положился на рисунок на мониторе, не оценил ситуацию по боковым зеркалам и, выезжая с парковки, зацепил другую машину.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.

Чери эксид или чери тигго 8 про сравнение

Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали — кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься — то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо «уговорить» разогнаться — он «соглашается» не сразу, но успевает разменять «сотню» за 9 секунд. Для большого кроссовера — результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме «Эко», не говоря уже о «Спорте», уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Уточним, что речь идет о двигателе 1. 6 — уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в «простой» «восьмерке». Его отдача — 170 л. , а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит «робот». Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в «простой» «восьмерке», в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2. 0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1. 6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий