Чери эксид минск

Чери эксид минск

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку кроссоверов. Передовые технологии, актуальные тренды в дизайне моделей, достойная статусного сегмента комплектация, доступная цена станут надежной платформой будущей популярности модельного ряда EXEED.

Купить EXEED в Москве у официального дилера у официального дилера Major Вы сможете по очень привлекательной цене. Дилерский центр предлагает клиентам полную консультативную и техническую поддержку, весь комплекс сервисных услуг эталонного качества.

Найдено 78 объявленийChery A13

Чери эксид минск

Chery Amuletхэтчбек 5 дв.

Чери эксид минск

Chery Tiggo T11внедорожник 5 дв.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Chery QQхэтчбек 5 дв.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Chery EQ5внедорожник 5 дв. запас хода 510 км

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Chery Fora I

Чери эксид минск

Chery A1хэтчбек 5 дв.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Chery Kimoхэтчбек 5 дв.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Chery Tiggo 3внедорожник 5 дв.

Чери эксид минск

На странице 25 объявлений из 78Подписка на новые объявленияКогда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники. Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.

Чери эксид минск

Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?

Чери эксид минск

Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.

Чери эксид минск

Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?

Чери эксид минск

И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2. 4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1. 6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.

Чери эксид минск

Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.

Чери эксид минск

Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

Чери эксид минск

Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65. 000 рублей, производство Hella.

Чери эксид минск

Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)

Чери эксид минск

Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.

Чери эксид минск

Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.

Чери эксид минск

Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))

Чери эксид минск

Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?Есть здесь владельцы новинки?)

Чери эксид минск

Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)

Чери эксид минск

Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.

Чери эксид минск

Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим. И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.

Чери эксид минск

Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.

Чери эксид минск

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)

Чери эксид минск

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги.

Чери эксид минск

Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века. Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)

Чери эксид минск

Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Чери эксид минск

Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!

Чери эксид минск

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5. 000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.

Чери эксид минск

185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе. Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями. Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было. Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.

Чери эксид минск

Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч. На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)

Чери эксид минск

Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи. В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.

Чери эксид минск

Этого лонгрида не должно было быть в принципе. Во-первых, потому, что в число приглашенных на премьерный тест Chery EXEED VX – флагманского кроссовера компании я не попал. Китайцы оценивают возможные дивиденды с каждой вложенной в пишущий персонаж копейки, потому ситуация обычная. Во-вторых, за рулем новинки я оказался не как журналист, а как опытный водитель, которому организаторы мероприятия предложили перегнать ее к месту теста, в Грозный, заодно обкатав, ну а потом и назад в Москву. Однако, несмотря на минимум сделанных картинок, за что прошу прощения, что-то не позволило мне выкинуть в мусор 4 тысячи километров реальных, а не заранее спланированных впечатлений. Погнали!

Чери эксид минск

С 7-местными кроссоверами в России беда: на рынке их совсем немного, а те которые есть – полноразмерные, а не с парой хилых стульчиков сзади, безопасность размещения на которых под большим вопросом, непомерно дороги, да еще с учетом нынешних дилерских накруток. Скажите, ну какая семья с тремя и более детьми позволит себе автомобиль стоимостью под пять миллионов рублей?

Чери эксид минск

EXEED — полноразмерный кроссовер от Chery

Итак, впечатления по пунктам:

Внешность. Нет никакого смысла подробно говорить об экстерьере: на нескольких незапланированных кадрах, сделанных по возвращению в Москву, видно практически все. Добавлю, что лично у меня никаких претензий к дизайну. Нет, правда, и восторга, хотя осталось удовлетворение от взвешенности образа. Чувство меры соблюдено почти во всем, начиная от оптики, решетки радиатора, пропорций дверных панелей-окон. «Металл» оттеняющий основной окрас кузова – двух видов: солидный матовый под алюминий, как некий символ принадлежности к «премиальному», по мнению компании, классу и глянцевый хром. Оба (подозреваю, что кое-какие детали из пластика) дозированы, добавлены в нужных местах и в меру.

Чери эксид минск

Блестящий и матовый металл — неплохое сочетание

Темно-серый цвет хорош, и прекрасно сочетается с контрастными дополнениями, но мне куда больше понравился синий металлик, оттенка дорогих, едва вылинявших американских джинсов, который иногда называют Stone Wash. Вот в нем EXEED приобретает совершенно потрясающий вид.

Зацепили колесные диски: многоспицевые, двухцветные, не по-китайски изящные. Только вот диаметр в 20 дюймов при размерности шин 245/45 – перебор для России. Да и имеющиеся в спецификации 19-дюймовые колеса, на мой взгляд, тоже великоваты. Однако производитель посчитал их уместными, заранее указав этим на сугубо асфальтовое предназначение автомобиля. Но об этом чуть позже.

ИнтерьерВ сером автомобиле салон черный, не маркий но скучноватый. В упомянутом синем – белый: шикарный и праздничный. Пространства – вагон, особенно на втором ряде при сложенном в пол третьем. Кстати, если убрать оба – образуется ровный пол, четко под мой рост в 185 см. Зная это, хотел бросить в багажник спальник, но в последний момент передумал. Укромное местечко для ночевки на трассе М4 «Дон» едва ли найдешь.

Чери эксид минск

Обивка подушки, увы, не держит форму

Кресла хорошо профилированные, с обогревом и вентиляцией, но не огромные. Спереди – электрорегулировки положения, сзади – изменение наклона раздельных спинок. Плюс, на второй ряд вынесен отдельный блок климат-контроля с электронным управлением. Смотрится все очень неплохо, но вот теперь первая претензия. По 9-12 часов в день эксплуатации автомобиля, после которой кожзаменитель подушки водительского кресла растянулся и потерял форму, пойдя волнами.

Чери эксид минск

Персональная климатика для пассажиров второго ряда

Передняя панель ступенчатая, с мягкой отделкой и двухсекционной электронной панелью. Одна из них приборная, вторая отвечает за управление мультимедийной системой, бортовым компьютером, камерами кругового обзора с 3-D интерполяцией и навигацией, которая оказалась деактивированной. В целом решение грамотное, да и исполнение продуманное. Торчащие козырьками мультимедийки ничего кроме раздражения не вызывают. Здесь же ЖК-панели почти полностью интегрированы в торпедо.

Чери эксид минск

К дизайну передней панели минимум претензий

Чуть ниже – еще одна, управляющая климат-контролем. В ней же обозначенные пиктограммами сенсоры управления вентилятором, обогревом переднего и заднего стекла, кресел, и их вентиляцией. Ниже аналоговые кнопки включения камер, одного из трех режимов настройки движения, системы помощи при спуске и ионизатора воздуха.

Чери эксид минск

Блок управления климатом в салоне

Для того чтобы разглядеть пиктограммы днем, пришлось выкручивать ползунок яркости приборной панели на максимум. Отдельной регулировки, для сенсорных и физических кнопок, увы, нет. Радость, что цветовых вариантов приборки обнаружилось три: красный, коричневатый и голубой. Последний, опять же на мой взгляд, оптимальный, не бьющий по глазам и с приятной графикой. Его и выставил, попутно отрегулировав в тон декоративную подсветку салона. Такая конфигурация устроила меня на протяжении всего пути. И да, проекционный дисплей на лобовом стекле – тоже отличная вещь.

Чери эксид минск

Красный вариант приборки не самый удачный

Из разочаровавших дизайнерских минусов – широкая черная вставка над перчаточным ящиком с выштамповкой EXEED. Почему вместо кондового, дешевого пластика не поставить пластину матового алюминия с изящным травлением названия бренда?

Чери эксид минск

Пластиковая вставка выглядит дешево

Силовой агрегат и привод

Лет пять-семь назад 2,0-литровый, 249-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом показался бы невидалью для любого «китайца» и не только. Такая мощность была бы обычной для атмосферного V6 или, скажем, 2,0-литрового Ingenium от JLR, в который вложены огромные средства. Тут же мотор с прямым впрыском, почти полностью алюминиевый, совершенно нового модульного семейства Acteco созданного не без участия австрийских специалистов и произведенный в Китае.

По утреннему, московскому морозцу – холостой ход в 1100 об/мин дело нормальное. На одометре лишь 40 км пробега, потому никакого насилия. Работает 16-клапанник тихо, даже в непрогретом виде. По мере приближения температуры к рабочей, его и вовсе не слышно. Прогревается быстро, минут за пять, что сразу сказывается и на температуре в салоне.

Чери эксид минск

Подсветка салона меняется по цветам и оттенкам

Чери эксид минск

Нарядный и удобный селектор DCT дублирован подрулевыми лепестками

В режиме Normal, EXEED VX стартует плавно и вальяжно, как и положено кроссоверу с массой почти в 2 тонны. Газ немного демпфирован, но если продавить педаль быстрее и глубже, реакция на него ощутимее. При этом во всех предустановках коробка до последнего висит на 7-й передаче, борясь за экономию. Такие настройки себя оправдывают. При средней скорости в 103 км/ч, на плече от Москвы до Ростова на Дону, средний расход вышел 9,5 л на сотню. Недурно, прямо скажем, для необкатанного автомобиля. Но мог бы быть и еще меньше. На мой взгляд – дело в передаточных числах преселективной коробки. На скорости 129 км/ч – частота оборотов коленвала 2300 об/мин, что многовато, на 60 -1300 об/мин.

Чери эксид минск

Некоторые пиктограммы получились слишком мелкие

В целом же мотор и коробка передач работают довольно слаженно, не считая первоначальных незначительных пинков коробки на малых скоростях. Кстати, после обкатки их практически не стало. Быстрые обгоны, с перебросом передач на несколько ступеней вниз, EXEED выполняет легко и безопасно. Использовать подрулевые лепестки переключения передач не было никакой необходимости. Единственный раз – при торможении двигателем, в снегопад.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Первый раз такая система попалась мне в 2011 году, на тестах модельного ряда Volvo. Позже, на многих японских и корейских моделях. Особого восторга, если честно, тогда не испытал. Непривычно, да и доверия к электронике особого не было. То что поставили на EXEED VX, практически полностью идентично автоматике на Chery Tiggo 8 PRO, которая реально понравилась. Контроль удержания полосы по разметке, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля с торможением, и последующим разгоном до установленной скорости, если сменил полосу, или препятствие ушло в сторону.

Все что завязано на разметку, едва ли пока массово применимо в России. Да, на трассах типа М4, если они без снега, автоматика удержания автомобиля в полосе работает. Причем, не вырывая руль из рук, а довольно мягко и корректно. Но особой практичности в этой системе я не вижу. А вот поддержание дистанции, торможение и автоматический разгон в дальней дороге, особенно если отвлекся или ночью, когда спереди грузовик без габаритов – отличная вещь, но с нюансами. Поначалу я сетовал на очень медленный разгон при исчезновении препятствия спереди и добавлял газ самостоятельно. Однако позже выяснилось, что система завязана на предустановки, и нужное, эффективное ускорение получаешь только при условии включенного режима Sport. В остальных имеет смысл пользоваться ACC, только если вы никуда не спешите. Хорошо работающая система считывания дорожных знаков полезна, но лишь в том случае, если предупреждения об ограничении скорости или отмены таковой расставлены корректно. В населенных пунктах Ставрополья, да и на Северном Кавказе, как правило, чехарда. При разрешенной скорости 60 у вас на дисплее будет красоваться 20, который поставили только перед «лежачим полицейским».

Подвеска и рулевое управлениеО них я упомянул не случайно. Да, EXEED VX, при наличии Макферсона спереди и многорычажки сзади, комфортен в поворотах и совершенно не валится при резких маневрах. На одном из участков в Невиномысске мне пришлось делать «лосиный тест», уходя от вылетевшей на встречную полосу «Приоры». Особо крутить руль не пришлось – пары коротких движений хватило. У рейки с электроусилителем отличные настройки, и то что они далеки от внедорожных с большим ходом, записываю только в плюс.

Чери эксид минск

Несмотря на габариты, EXEED VX хорошо управляем

Однако на асфальтовых волнах, и даже мелкой гребенке, весь комфорт подвески съедают низкопрофильные шины. Трясет, и трясет здорово. Потому еще раз повторю, что в данном случае красота 20-дюймовых дисков и низкий профиль шин оказывают Эксиду откровенно медвежью услугу. К тому же траты на такой типоразмер с учетом летнего и зимнего комплектов будут совершенно неоправданными.

По мелочам Увы, в дождь и снег EXEED VX оказался полным грязнулей. Отсутствие штатных брызговиков для него – ощутимый минус. Кузов моментально забрызгивается, особенно бока и заднее стекло. То же скажу и о камерах кругового обзора.

Кстати, при низкой посадке за рулем, обзорность назад оставляет желать много лучшего. Особенно при поднятом третьем ряде. «Сидящий» на заднем бампере низкий автомобиль не видно ни во внутрисалонное зеркало, ни в боковые. В последние, по причине длинного кузова, да и вылета самих зеркал.

Передние стеклоочистители работают тихо и эффективно, бачок омывателя вместил 5 л жидкости. При ее очень экономичном, «факельном» распылении, хватило на 4 000 км пути, да еще и осталось. Однако более чем изящная конструкция поводков дворников вызвала сомнение в их долговечности. Особенно в снег и при обледенении.

Зато на обогреве руля китайцы оторвались по полной программе. Несколько минут и если его не отключить – есть все шансы реально обжечь руки. С одной стороны такая эффективность хороша в морозы. С другой, в автомобиле «премиального» сегмента, коим позиционируют EXEED, все должно быть доведено до совершенства.

Чери эксид минск

Обогрев руля — избыточно эффективный

К сожалению, не нашлось его и в мультимедийной системе. С одной стороны, ей сделали вполне корректный перевод на русский язык, без багов, воткнули Apple CarPlay и AndroidAuto. Правда, подключить свой Poco X3 я так и не смог, хотя особо не переживал. С другой, приемник с отличным интерфейсом и чувствительностью оказался с подвохом. Если сила сигнала станции, в частности в FM-диапазоне, оказалась не идеальной – а покажите мне другую вдали от наших населенных пунктов, отрегулировать громкость невозможно. Хотя и музыка и текст вполне разборчивы, звук автоматом на минимуме, несмотря на очень приличную, акустику Sony. При устойчивом приеме – все становится на свои места, включая регулировку громкости и настройки звуковой сцены.

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Чери эксид минск

Преимущества покупки EXEED у официального дилера Major

Автосалон EXEED предлагает:

  • конкурентные цены;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на исключительно выгодных условиях;
  • акции и спецпредложения на кроссоверы, сервисные услуги и покупку запчастей и расходных материалов;
  • высококачественное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • гарантию EXEED на 7 лет эксплуатации или 200.000 км пробега.

Смена названия суббренда с Cheryexeed на EXEED очень точно отражает нацеленность производителя на выпуск премиальных автомобилей класса SUV, что требует не только «переступить границы», но и значительно улучшить качество кроссоверов для успешной конкуренции с признанными мировыми лидерами.

Чери эксид минск

Новые кроссоверы EXEED

Официальный дилер Major предлагает продажу новых EXEED:

  • флагманского полноразмерного кроссовера EXEED ВХ;
  • обновленного среднеразмерного кроссовера EXEED ТХЛ;
  • компактного кроссовера EXEED ЛХ.

Флагман линейки производителя отвечает самым строгим требованиям к премиальному автомобилю класса SUV как по дизайнерским решениям и интерьеру салона, так и по применению передовых технических решений, эффективных систем безопасности, выбору высокопроизводительного двигателя с высокой топливной экономичностью и надежной роботизированной трансмиссии.

Дизайн кроссоверов EXEED ТХЛ и ЛХ выполнен в фирменном стиле с узнаваемыми оригинальными декоративными элементами. Автомобили отличает богатая комплектация, применение современных информационных технологий, высокий уровень комфорта и безопасности.

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Автомобили EXEED с пробегом

Дилерский центр Major предлагает автомобили EXEED с пробегом. Кроссоверы уже смогли завоевать популярность на российском рынке. Перед продажей автомобили проходят тщательную проверку и получают сертификат соответствия.

Модельный ряд EXEED

В России компания представлена флагманским кроссовером EXEED VX, среднеразмерным кроссовером EXEED TXL и компактным автомобилем SUV EXEED LX. Автопроизводитель в короткие сроки смог захватить лидирующие позиции среди компаний-экспортеров автомобилей из КНР, привлекает к разработке новых моделей всемирно известных инженеров и дизайнеров, сотрудничает с ведущим производителем роботизированный трансмиссий Getrag.

Новинки EXEED получили современный и модный внешний вид, комфортабельный и эргономичный салон с высокой технической оснащенностью, производительные бензиновые двигатели ACTECO, преселективные КПП 7DCT с двумя сцеплениями.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий